Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480388

Названа конечная цель повышения пенсионного возраста

11 дочитываний
713 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава правительства Дмитрий Медведев признался, что решение о повышении пенсионного возраста ему и президенту России Владимиру Путину далось непросто, но это было необходимо. Об этом премьер рассказал во время итоговой пресс-конференции, пишет «Московский комсомолец».

Медведев отметил, что конечная цель повышения пенсионного возраста – создать нормальные условия жизни граждан. Это решение было принято, чтобы российская «экономика могла все-таки развиваться».


Повышать пенсионный возраст никому не хотелось, поэтому это был одно из самых сложных и тяжелых решений, резюмировал премьер.

713 комментариев
Понравилась публикация?
158 / -177
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 713
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.12.2019, 16:34
Санкт-Петербург

Повышение пенсионного возраста нужно приравнять к геноциду пожилых людей! Кое-кому за это придется ответить!

+1431 / -15
картой
Ответить

Лучше и не сказать!

+260 / -2
Ответить

Но насчёт ответа за грабёж пенсионеров -- то хотелось бы наказать! Но Росгвардия в 400 тысяч уже показала, как умеет власть защищать за народные деньги, кстати!

+276 / 0
Ответить

Елена, вы что такие все терпилоиды (извините больше слов нет)...

Там же есть дети (росгвардия, солдаты кардинала), родители которых могут сказать (дети мои не бейте стариков). Но они ни кода ни чего не скажут (он терпел и нам велел) .И родители росгвардейцев (солдаты кардинала) вряд ли пойдут на пенсию в 70 лет. И следуя из этого бывшие армейцы, росгврдейцы, полицаи и их дети, может внуки пенсия у них уже в 40-45 лет! И поверти они и занимают высокооплачиваемые насиженные местечки ещё до 80 лет пока со стула не упадут... А ваши дети не могут после (универа) попасть на работу по специальности.

Накажут только (терпил) ,они между собой вас так и называют. Для этого они (ваших детей внуков) воспитывают со школьной скамьи быть кирпичом в одной кладке (стена/Pink Floyd The Wall/) Они живут так; дед майор пенсия 45.Сын возраст 20 служит (вашим детям не попасть,/судимость у родственников/, приводы/) через 25 лет и сын на пенсии. Отцу полицая 70 лет пенсия, сыну 45 тоже пенсия и внук (внучка) вы думаете что делает тоже уже пришёл с В С РФ и тоже служит. Через 25 и внук уже на пенсии,3 поколения с одной (порядочной) семьи за 95 лет получают 3 пенсии. В среднем (95000 т. р) в месяц, а вы плачете жить не на что? А если у вас нет служивых, получается только одно поколение выйдет на пенсию только через 70 лет (+/-).И получать будет (10000-15000 т.р)! Делайте выводы господа, а не комментарии строчите Если я не прав поясните по сути как ваш герой (ВВ) говорит и все повторяют за ним уголовный жаргон и дети в том числе (только чушь не несите). Если я не прав.

+123 / -22
Ответить
06.12.2019, 13:08
Новосибирск

Бред!

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максимка ты не с Кировского района случаем...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто тебе запрещал служить? Ты хочешь работать как ты хочешь, работай, кто тебе не дает? Три пограничника одновременно дембельнулись. 2 брата близнеца (из Башкирии, русские) стали прапорщиками, а третий "Иван" (его действительно звали Иван), окончил курсы мл. лейтенантов. Прошло время идти на пенсию - 2 брата ст. прапорщики, а Иван - подполковник. Иди послужи, будешь потом рассуждать о пенсии.

+12 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже на пенсии подполковник запаса.

Не уловили мысль? Про внуков пишу своих!

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я военный пенсионер запаса подполковник (Новосибирск).

Если не уловили мысль, внук и сын тоже мои...

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подполковник запаса если что, ваше звание можно услышать и род войск? (так точно)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.12.2019 в 13:35
Кто тебе запрещал служить? Ты хочешь работать как ты хочешь, работай, кто тебе не дает? Три пограничника одновременно дембельнулись. 2 брата близнеца (из Башкирии, русские) стали прапорщиками, а третий "Иван" (его действительно звали Иван), окончил курсы мл. лейтенантов. Прошло время идти на пенсию - 2 брата ст. прапорщики, а Иван - подполковник. Иди послужи, будешь потом рассуждать о пенсии
Подполковник в отставке. Новосибирск, Облучье, Уссурийск. Вы не служите, а прислуживаетесь из за жил площади.. Сами знаете про что говорю (ещё раз чушь не несите).

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как я понял, Вы имеете в виду что гвардейцы не когда не поймут, проблемы простого люда. Потому что, (они, их отцы, деды, мамы, бабушки) выдут вышли в 45. ДА СОГЛАСЕН. ведь если их лишить как простой люд, пенсий будет печалька.

раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1065
06.12.2019, 15:10
Саратов

Да причем тут гвардейцы? У нас вообще кто-нибудь понимает проблемы других людей? Все трындят только о своих, а проблемы того же брата или, тем паче, соседа по лестничной площадке, в упор видеть не хотят. И терпилы потому и терпилы, что им есть, что терять. В России всегда было "гусь свинье не товарищ", даже в Гражданскую войну и среди одного войска. Какое общество, такие в нем и отношения. Выбери сейчас другого президента, другую Думу, другое правительство - и ничего ровным счетом не изменится. Тем же терпилам дай прибавку к зарплате существенную, не увеличивая сложность работы, и они заткнутся и станут тихо ворчать по поводу тех, кто "раскачивает лодку". Бытие определяет сознание. Всем нужно, чтобы кто-то другой пошел на баррикады, кто-то другой исправил всю жизнь в стране, но чтобы потом этого кого-то можно было бы так же склонять на все стороны. Россияне верят в то, чего вообще не бывает. Они хотят получит рай на Земле, но чтобы без Бога. Чтобы там можно было жить, как хочешь, никому не подчиняясь. Вот где зарыта проблема, а не в плохой власти. Хорошей власти вообще быть не может. Насвистеть могут все о том, что под их руководством все заживут счастливо. Но это будет только свист.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 15:16
Ростов-на-Дону

Конечно не прав... все силовые структуры являются придатком государства... какое государство, такие и структуры и ни как не наоборот... только они ещё сильнее связаны по рукам и ногам чем простой человек. А на счет "огромных" пенсий... так сам бы в этой шкуре побывал... и приемлемость поколений ни кто не отменял... кем бы ты не был...

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служить бы рад, прислуживаться тошно!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А СЛУЖБА ПОЛИЦАЕМ РАЗВЕ ЭТО РАБОТА? - ЭТО-ЖЕ ПРОСТО "ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ" (узаконенный) СПОСОБ ГРАБЕЖА РАБОЧЕГО КЛАССА в сговоре с капиталистической верхушкой.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И когда и как ты родину защищал, подполковник запаса? Лучше про это расскажи, интересней будет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! СЛУЖИТЬ НЕ запрещают - ВОЕННЫЕ ЧАСТИ РАСФОРМИРОВЫВАЮТ! И откуда ТАКОЙ тон, и обращение на "ты"? Старший сын служил в Артеме (Владивосток) после ТВВИУ (ст.лейтенант)-военную часть разогнали! Муж-в ТВВАУЛ-расформировали! ДОКАЗАТЕЛЬСТВ и ФАКТОВ-тысячи! Вы в курсе? Живете в РФ или на другой планете?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 19:49
Санкт-Петербург

Это точно, вон сейчас полицаев бойся больше бандитов-за деньги на все способны-и что творят-даже по их уголовным делам-хотя большую часть прикрывают...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я/ТЫ ВОЛЯ вот от куда. В С с РФ не приемлемо слово ВЫ. Товарищ, генерал полковник, так точно. Что вы выкаете, как (полукультурки/отмена крепостного права (9 февраля по ст. ст. 1861) всё прикидываетесь. А кто вы по сути сами знаете, в нутрянку свою загляните. В чужом глазу соломинку видите, в своём бревна не замечаете Вы,привычно приемлемо для стариков, старушек, которых уважают а не презирают из за нищеты и безысходности. А у нас каждая сопля, что вы мне тыкаете уровень шимпанзе (куда все туда и я).Я вам скажу, вот от куда все беды нет уважения, стариков нет знания не передают, хватит могу продолжить (палками бьют полицаи), а вы кричите позор и бегаете как даунфишеры с телефончиками. Еще и голос на мужчин повышаете, такую чушь порой несёте...Нет стариков (старейшин), нет знаний, нет истории, есть одна поголовная красивая и сладкая ложь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замес у вас неплохой: гвардейцы свиньи от бога... Вам дали метр, вы начали измерять, вам дали часы, вы стали смотреть время. Хоть один из вас подумал от куда это пришло (кто изобрёл).? Найдите первоисточник, вы сейчас все умными хотите выглядеть. На чём основана религия, на вере. На чём основана наука, на знаниях. Мало грамотных людей осталась (все с прикупленными дипломами и докторскими диссертациями умники)..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 03:42
Спасск-Дальний

Ну как же не бывает хорошей власти? Начни, к примеру, на всех каналах, во всех газетах, и в интернете трезвонить, что власть наша самая лучшая в мире и народ поверит-это уже проходили при СССР. Жили в распоследней опе, на подобии северной Кореи и радовались как замечательно мы живем!

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

После таких рассуждений большинство техники в армии ниже уровня канализации, ведь обслуживают её гражданские с низкими заработками - по принципу как платят так и работаем - вот и выходит что из 10 боевых судов - 8 непригодны и 1 на ремонте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-нибудь предложи пока я летаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 16:54
Владикавказ

Чувствуется что ты из замполитов. Всю службу просидел в Новосибирске что ли, я умудрился служа во Владикавказе пройти все горячие точки начиная с ноября 1992 года. И не офицером, а сверхсрочником, а потом прапором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами, что делаете? Мы ходили на митинг против повышения пенсионного возраста, нас 15 человек было. Другие просто стояли и смотрели. Приехала полиция и карета скорой помощи. Нам стали в грубой форме угрожать, что нас всех посадят в кутузку и отвезут в психбольницу. Стали грубо разгонять. Я и несколько человек ушли, так как дома ещё нас ждут наши дети. Остальных заложили и увезли в полицию. Вот, что можно сделать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2019, 21:10
Петрозаводск

Может вы и видите во мне защитника кардинала, но поверьте мне, служить на улилице за нашу с вами безопасность за совсем небольшую зарплату. Ведь у нас изменилось только название структуры а функции и условия службы не изменились, а наоборот только ухудшились. А моё увольнение из органов вам пользы не принисет, и детей моих вы кормить не будете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

И затем вешать эти "издержки" на протестующих! На ФБК - Л. Соболь, И. Жданова, и других кандидатов в мун. депутаты - Галямину, Азара, Соловьева... десятки млн штрафов повесили за то, что, согнанные со всей России, членистоногие космонавты избивали мирных и безоружных мальчишек и девчонок на летних митингах и шествиях.

раскрыть ветку (0)

Какая гвардия? Нац? Это не гвардия это...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

YuriyПишет 05.12.2019 в 16:34
Повышение пенсионного возраста нужно приравнять к геноциду пожилых людей!

Но и молодёжи придётся не сладко! Многие бабушки вместо помощи в воспитании внуков будут гробить своё здоровье на производстве, да ещё и за мелкую зарплату!

+524 / -4
Ответить

Еще не известно, будут ли работать. Сейчас устроится на работу лицам старше 40 лет ой как трудно, старше 45 практически невозможно. Руководители не хотят брать "возрастных" работников.

+459 / 0
Ответить
DELETE

Не совсем так.

06.12.2019, 10:22
Екатеринбург

Это в Москве не совсем так.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Москве тоже именно так... Прямо говорят молодые начальницы (чьи-то любовницы) : " Мне легче управлять более молодыми, и менее опытными, чем я...Вами, опытными, командовать трудно". Причем говорят это даже не ИП, и не в частных организациях, а в бюджетных..

раскрыть ветку (0)

В Москве тоже так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр АлександровичПишет 06.12.2019 в 06:46
Не совсем так.

А как...? Да совсем ни как - На фиг, от ворот поворот, без разговоров... Капиталисту, нужен молодой и крепкий горб, чтобы выжать из него все соки и выкинуть, как тряпку на помойку... У вас в Москве, дают бесплатно похлёбку? Вот и помощь...

раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 19:51
Санкт-Петербург

Да моска жирует, а россия вымирает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Питер не жирует? Что ваш мэр делает, если вы не довольны. Половина верхушечного Питера в Москве осело, а не у себя дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько "умных" дизлайков)))...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кабы Вы со мной лично говорили... Мог бы я Вам свою похлёбку показать "Московскую", от панаехавших из Вятки)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Приходится устраиваться на работу, где хоть какие-то деньги платят! Но ни стажа, ни баллов в этих ИПшках не заработаешь, и зарплата там на уровне той пенсии, которую отобрали!

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато продлили ректорами университетов работу, зарплат км там не малая, не хотят освобождать помоложе ребяткам.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём Вы говорите? Сейчас и молодежи не устроится на работу, чтоб зарплата не минималка, чтоб с этой зарплаты отчисления были в ПФР, чтоб соцпакет был. Большинство, сегодняшней молодежи до пенсии не доживет, а если вдруг и...,то пенсия будет такая, что "лучше б ты умер". Уничтожение народа.

+51 / 0
Ответить

Молодежь не хочет идти на работу, если платят меньше 50000. Они считают, что это для них унизительно. Сейчас только в банках одна молодежь сидит, там деньги хорошие.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунду не городите. Моему сыну 27 лет, у него есть друзья. Я знаю о чем говорю. Работал 7 лет, официальная зарплата это минималка, остальное, премия типа, из которой куча тупых штрафов высчитывается, не буду вдаваться в подробности, поверьте, действительно тупых. Нет работы для молодежи! А по поводу банков... может верхушка и получает, но не рядовой сотрудник. Не берем в расчет Москву, это другая страна.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про какую такую молодежь вы говорите? Мааасковскую золотую? На периферии таких зп даже иной раз и на руководящих должностях не найдешь - какие уж там стартовые позиции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 19:52
Санкт-Петербург

Вы моску с питер с рассеей нищей не ровняйте, все бабло они высасывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ТатьянаПишет 06.12.2019 в 06:22
Руководители не хотят брать "возрастных" работников

Молодых тоже. Особенно замужних барышень и не важно, бездетная или детная. С опытом или без. Отговорка: "А вдруг вы в декрет через полгода уйдёте?" Вот так...

+7 / 0
Ответить

А если не в декрет, так "на больничных будете". а потом "нам требуются младше 35"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 06.12.2019 в 06:22
Руководители не хотят брать "возрастных" работников.

Капиталисты...

Далее пишет -

Александр Александрович.

Рейтинг: 2.2k сегодня в 06:46

Москва.

- Не совсем так-.

раскрыть ветку (0)

Закрылось предприятие, остался без работы. Чтобы пройти процедуру регистрации в службе занятости в НАШЕМ государстве-нужно попотеть. Мне 58 рабочий стаж 42 года из них 32 года на одном предприятии. Начинал учеником автослесаря. Когда читаешь - нужны молодые специалисты с опытом работы, становится за РОССИЮ ОБИДНО. Дебилам руководителям-можно быть молодым специалистом с буквы учебника, но опыт работы исчисляется количеством натертых мозолей. Не нужно пренебрегать людьми которые умеют работать, если не хотите сделать из своего предприятия детский сад.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

За очень мелкую зарплату! У работодателей один ответ - не нравится, за воротами много стоят! Как правительство далеко от народа! ВЕРНЕЕ ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАРОД!

+405 / -3
Ответить

У нас на 12 рабочих мест 18 человек набрано. Не нравится-за ворота. Кто "залетел"-вместо нормальной работы приборкой оборудования за копейки занимается.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто стоит за воротами? ДРУЗЬЯ из ближнего зарубежья. Представьте ситуацию-ну нет за воротами никого, ну поехали все СПЕЦИАЛИСТЫ по домам. Меня мучает вопрос, кто будет работать? Сейчас много руководителей, которым нужно набрать абы кого, успеть набить карман и свалить, а там трава не расти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.12.2019, 07:54
Благовещенск

Я лучше на производстве буду за свою нормальную зарплату. Внуков пусть их родители воспитывают, а к бабушкам на выходные. Если, например, бабушкой стать в 45 лет, что, сразу своя жизнь заканчивается? Многие со мной согласны и не надо говорит, что - нет!

+38 / -158
Ответить

А почему вдруг в 45 бабушкой?

+6 / -3
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2019 в 08:00
А почему вдруг в 45 бабушкой?

Сейчас молодёжь рано детей не рожает! Хорошо, если к 30 годам сподобятся! В школу ребёнка водить, да уроки с ним делать -- это, как раз, к 55 годам и получалось!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мебель по индивидуальным разме Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2019, 11:59
Казань

А почему нет? В мои 45 сыну 24 было уже😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха ха ха... Это при социализме было, а не сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я с Вами согласна, что у внуков есть родители и они их обязаны воспитывать, а не спихивать на родителе. Многие эмому противятся, потом пожинают плоды. Сейчас поколение ужасное, звереподобное растет.

+28 / -57
Ответить

Это потому, что их воспитывает компьютер, а не бабушки.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про звероподобное АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВасильевнаПишет 06.12.2019 в 08:17
Многие эмому противятся, потом пожинают плоды. Сейчас поколение ужасное, звереподобное растет.
может, противятся потому, что их родители в свое время как раз-таки "спихивали" их на бабушек, которых часто не спрашивали - само собой разумелось. А нынешние бабушки вдруг решили, что у них есть своя жизнь. И я не спорю - есть, но как-то лицемерно получается, нет? родители должны были им помогать с детьми, а они сейчас - нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так думаю, что компьютер здесь ни причем. Да много времени дети проводят играя в телефонах, в ноутбуках и т.д. Вам кто нибудь говорил, что вы засиделись за юлой или за ванькой-встанькой, время было другое. Сейчас выживание дает свой урожай, боязнь потерять то минимальное, что есть-порождает деградацию. Кстати о бабушках, ОЧЕНЬ НЕУМНЫЙ человек предложил, чтобы ребенок мог какое то время находиться у бабушки - дедушки, то последним нужно оформлять опекунство. Я РАД за нас. У нас есть кому думать, а нам и делать ничего не нужно. А вы говорите компьютер! Компьютер вошел в привычку, но по большей части он просто отвлекает от проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей маме не помогал никто меня и мою сестру воспитывать. Мне и сестре мама так же не помогала воспитывать наших детей, сами справлялись. Наших внуков воспитывают родители и успевают все. Когда воспитание правильное из поколения в поколение, тогда и жизнь правильная, а не расхлябоная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, звери лучше. Они просто выживают в том, что человечество еще не уничтожило, и не могут противиться своему природному назначению. Волк не создан есть траву. Увы, он плотояден. А бездуховность человеческая страшна, ибо человек не был создан для злобы, бездушия и потребления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласна, что детей должны воспитывать только родители! У меня их трое, бабушка до сих пор работает и посидеть с внуками может только по желанию, а не потому что на выходных молодые должны отдохнуть ОТ ДЕТЕЙ. При необходимости конечно можно оставлять у бабушки, но ни в системе выходных дней. Воспитывать может только родитель, не просто так природой задумано, что после 40 лет детей никто не рожает - понятие воспитания в этом возрасте уже совсем другое.

+21 / -11
Ответить

У вас пока нет внуков, вот и говорите ерунду.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, может воспитывать детей и должны родители, но только во всех нормальных странах развит институт нянь, и достойная зарплата позволяет это оплачивать. Потому родители спокойно растят детей, бабушки и дедушки на пенсии путешествуют, заработав достойную пенсию, а внуков радостно видят в свободное от отдыха время. Кроме этого мужчины там умеют предохранятся и либо не допускают рождение ребенка, либо уж обеспечивают и принимают участие в воспитание, не зависимо от того в браке или нет. А у нас еле выживают родители: какая уж тут няня, еле выживают пенсионеры: какие тут путешествия, и полстраны детей воспитываются одинокими мамами, а мужчины типа не работают или получают три копейки. Потому и поднимаем детей всей семьей, с бабушками, дедушками. Ваши обиды что вы сами тащите - это ваши проблемы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Татьяна! Во многом с вами согласен, непонятно одно-зачем рожали детей, если умудряетесь от них уставать? Я сам отец и знаю сколько сил нужно приложить, чтобы вырастить ребенка, я тоже работал по семь дней в неделю, спал по 3-4 часа, но у меня и в мыслях не было, что я устал от детей. У меня выросла чудесная дочь и двое замечательных внуков. Могу дать совет, любить в первую очередь своих родных и близких, потом себя-очень хорошо снимает усталость. Кстати где вы нашли такого уникального мужчину, который предохраняется? Мужчина, если он мужчина конечно должен об этом думать, но предохраняться всетаки должна женщина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы нашли что я устала от детей? Сами придумали - сами ответили. Или то что сами чувствуете, то и вылезает, как не стараетесь это спрятать и бахвальство ваше про детей и внуков - пустое. А на счёт предохранения - вот такие настоящие мужики и валят все на женщин. А насилие в семье, когда женщину и не спрашивают? А когда что-то пошло не так, но он не мог остановится. По вашему если кран течёт, то раковина виновата. Если женщина не захочет - много вариантов, чтобы она оказалась в интересном положении. Если мужчина не захочет-его ребёнок не родится. Вот и думайте кто должен нести ответственность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 14:16
Новосибирск

Это кем это так решено, что женщина ДОЛЖНА предохраняться только?! а мужчины ничего не должны по жизни?🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью. Бабушкой стала в 44 года, сейчас трое внуков, мои дети работают. Выходные работающим бабушкам/ дедушкам нужны, чтобы элементарно отдохнуть от работы, а не сидеть с внуками. Внуков нужно любить, учить житейским премудростям и понемногу баловать. То что касается работы: найти ее можно, было бы сильное желание и упорство. Удачи всем!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
06.12.2019, 09:57
Санкт-Петербург

Нормальная зарплата - это сколько?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он менталитет! Типа, кому не нравится в нашем болоте - валите нах за границу... 80% населения ЗЕМЛИ-Дибилы (живущие инстинктами как в обезьяньем обществе)!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашему политическому режиму на руку такие рассуждения, что бабушки не должны участвовать в воспитании внуков, а должны работать: чем меньше человеческих ценностей - тем лучше.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А многие и работать будут и также помогать с внуками.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 09:45
Лосино-Петровский

Было бы где гробить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 10:10
Москва

..какое производство? Кто нас возьмет на работу после 50?

+16 / 0
Ответить
06.12.2019, 11:38
Нижний Новгород

На неквалифицированную возьмут тряпкой махать.

+2 / 0
Ответить

Уборщики теперь не дефицит, эту работу выполняют узбеки и таджики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 50-55 не каждый уже и махать тряпкой сможет. Это у кого какая работа была.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 15:50
Нижний Новгород

И русские пенсионерка работают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 15:57
Нижний Новгород

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы что, смеетесь? Где бабушки будут гробиться? На каком производстве? Сейчас молодежь без работы, потому что ее просто нет, потому как и самого производства нет. а "бабушки" с "дедушками" будут в статусе безработных, а потому в будущем останутся без пенсий! Новый закон читайте, кто будет с пенсией, а кто останется без нее!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
06.12.2019, 06:15
Ханты-Мансийск

Ни кто, ни за что, ни когда, не ответит! Не питайте тщетных надежд! В этой стране ответил лишь однажды Николай Романов. Больше ни когда ни кто не отвечал!

+187 / -8
Ответить

А надо бы ответить за все...

+44 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Никому не дадут и рта открыть в эфире на эту тему! У нас же все ПСЕВДО до безобразия: и демократия, и борьба с коррупцией. Королевство кривых зеркал в натуре!

+89 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то Китаю не мешает развиваться понижение пенсионного возраста, а нашему правительству, как плохому танцору всегда что-то мешает!

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 11:32
Магнитогорск

В Китае к сведению, отпуск 15 дней, и работают 6 дней в неделю! По этому и не мешает, а у нас на 4 рабочих дня поглядывают, закрывают предприятия с производством и жалуются что плохо живем! У нас в городе 1 завод, было еще несколько крупных предприятий - все разрушили, за то куда не плюнь то магазин, то торгово-развлекательный центр, властьпридержащие нежелают вкладывать, а только - доить, соответственно не только у них потребительское отношение к жизни. Китай как и СССР двигается за счет общей идеи о светлом будущем! В России идея - общая дипрессия и нехочуха.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переход на четырехдневку грозит реально превратиться в семидневку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или на нобелевскую премию - доказано, что в сутках не 24 часа, а 34...

раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 19:56
Санкт-Петербург

В китае воров-коррупционеров стреляют, а не в офшоры бабло прут и виллы в европе не скупают... и правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трава высокая. Либо ноги короткие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 06.12.2019 в 06:15
В этой стране ответил лишь однажды Николай Романов.

Чем, интересно Н.Романов ответил?

Последний царь был слабовольным, вот и проср.. страну. А затем позволил расправиться с собой и близкими своими... Позор, а не правитель...

Что бы страна процветала, нужен сильный правитель!

+34 / -25
Ответить

Александр Владимирович - да ваше сознание напрочь забито идеологическим и пропагандистским мусором..

У него, царя Николая, был выбор - сохранить жизни десяткам тысяч офицерам своей армии (которые, к слову, точно знали смысл слов честь, доблесть и верность присяге..) их семьям, сохранить страну и народ (не тот сброд - который подпитанный водкой, своей малограмотностью и жаждой халявы творившем "революцию" в интересах других людей) от длительной и кровопролитной войны, в результате которой империя разлетелась бы на многие и многие кусочки или сохранить свою жизнь.

И как вам известно, он выбрал первй вариант - Вариант достойный истинного Царя своего народа!

Он не думал о себе - он думал о судьбе государства и судьбе народа.

Изучите историю - настоящую историю, а не "официальные" учебники пропитанные пропогандой..

+67 / -25
Ответить
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 375
06.12.2019, 08:29
Челябинск

И сейчас народ превращается в "сброд", как Вы пишете, "подпитанный водкой, своей малограмотностью"-образование платное, водка на каждом углу, церковь тоже. Я понимаю, необразованным, пьющим народом легче управлять-он не знает своих прав, законодательства. Но это и приведет к революции, как Вы правильно подметили.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно было влезать в войну да еще в союзе с гнидами англами францами и дядюшкой сэмом-и сам был бы цел и страну сохранил.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2019, 09:43
Уссурийск

Царя буржуи свергли! Расстреляли не царя, а великого князя с семьёй так-как отрёкся от престола в пользу младшего брата Михаила в марте 17 года. Историю учить надо, а не дёзай заниматься.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж поскорее бы привело это к революции...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не приведет к революции, мы ТЕРПИЛЫ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы товарищ завернули ну и бред! История уже сделана, но если возвратиться в те времена...? При царишке этом колькеII вот в точь ка сейчас - одни бояре свои да наши. После революции как ты говоришь сброд стал бесплатно учиться (кто был ни кем тот кем то стал), гражданская война тормозила развитие, но уже в 30 х годах промышленность и строительство были наравне с мировым. В любой сфере СССР развивалось и вкладывалось. ВОВ-победа нашего народа, восстановление страны, прорывы в науке и технике - и это всё люди из деревень и поселений которым страна дала возможность учиться и работать. А то что после революции голубая кровь за границу рванула - так из народа вышли гениальные ученые и врачи (люди по призванию). А жертвы среди населения что при царе что при Сталине что при Пучине - при любой власти неизбежны (история ваша в доказательство).

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир - со "следствием" согласен с вами полностью (и это нам повезло, что так произошло), а вот причины вы, скорее всего, не разглядели..

Те, кто победил в революцию, не долго оставались у власти. Властью в последствии завладели коммунисты, а большевики, "революционеры", в большенстве своем были расстреляны, а остатки доживали свой век в лагерях в сибири..

Это безусловно спасло нашу страну, ну или то что от нее осталось.

Но вот тот индустреальный, научный, экономический рывок, который был в XIX веке при царе Николае II (как вы выразились - кольке..) не повторили ни после ВОВ, ни сейчас.. Этот факт тчательно стерали из нашей памяти на протяжении последних 100 лет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей СергеевичПишет 06.12.2019 в 07:55
да ваше сознание напрочь забито идеологическим и пропагандистским мусором

Да уж, действительно))) "Забито")))) "Есть мое мнение и неправильное..." - это не про Вас-ли?)))

Сергей СергеевичПишет 06.12.2019 в 07:55
Изучите историю - настоящую историю, а не "официальные" учебники пропитанные пропогандой.

Позвольте поинтересоваться источником "настоящей истории", на который Вы ссылаетесь;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 13:52
Санкт-Петербург

Сергей Сергеевич! Какую чушь Вы сморозили! Он не думал о себе - он думал о судьбе государства и судьбе народа. Ни черта он об этом он не думал! Он бросил свой пост (как руководителя России) и драпанул к своему заранее спрятанному за границей золоту. Но видно его поступок Богу уж очень не понравился, и он его бесстрастно наказал, лишив его жизни за это и заодно и его семьи. Как говорится, за грехи родителей, расплачиваются их дети. И это не я придумал. Такое мнение существует в народе Российском!

спрятанному

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 06.12.2019 в 13:17
Позвольте поинтересоваться источником "настоящей истории", на который Вы ссылаетесь

Определенного источника я вам не назову..

Интерес к истории мне привили еще мои пробабушки - когда я был школьником и изучал историю по советской образовательной программе (ныняшняя от нее не сильно отличается), имел, к счастью, возможность обсуждать ее с очевидцем тех событий.. И как в последствии смог понять - написанная информация в учебниках, сильно отличалась от реальности.. Этот факт подстегнул меня не воспринимать все как есть, а пользоваться различными источниками получения информации (как официальными так и не признаннами официальными) и анализировать ее. Причем с ростом объема информации и временного интервала, качество ее анализа становилось (на мой взгляд - СУБЪЕКТИВНЫЙ) лучше.

А своего мнения я никому не навязывал..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей СергеевичПишет 06.12.2019 в 15:22
Определенного источника я вам не назову..

Вот и истина!)))

Сергей СергеевичПишет 06.12.2019 в 15:22
имел, к счастью, возможность обсуждать ее с очевидцем тех событий..

Ну, это всё объясняет! )))

Сергей СергеевичПишет 06.12.2019 в 15:22
подстегнул меня не воспринимать все как есть, а пользоваться различными источниками получения информации (как официальными так и не признаннами официальными) и анализировать ее

Ну так, что за источники-то?

Сдается мне, любезный Сергей Сергеевич, что врёте Вы всё! Нет у Вас никаких "различных источников"! И "очевидца" Вы своего придумали (для создания важности). Вы - обыкновенный "балабол", коих на просторах Интернета полно)))

За сим, прекращаю полемику с Вами, в виду отсутствия в ней какого-либо смысла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустобрех! Ты про учебники сейчас разлогольствуешь или думаешь, что жрать завтра будешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сильный-согласен. Но этого мало. Надо чтоб правитель ещё и народ свой любил.

+20 / -1
Ответить

А народ должен ещё и страну (Родину) свою любить.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер строитель Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2019, 09:05
Владикавказ

Сталин!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 10:13
Ханты-Мансийск

Вы сами ответили, чем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.12.2019, 08:38
Новошахтинск

Романов не ответил а заплатил. Дорого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ведь лиха беда начала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иисус ответил и то за это распяли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Никто за это не ответит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

YuriyПишет 05.12.2019 в 16:34
Повышение пенсионного возраста нужно приравнять к геноциду пожилых людей! Кое-кому за это придется ответить!

+168 /-2

Во интересно, кто же считает это неправильным ДВА минуса!

+26 / -2
Ответить
DELETE

Видимо тот, кто всё это повышение и придумал-тандем!:))))))))))))

раскрыть ветку (0)

2-ое из высших эшелонов власти так понятно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и мне за вопрос те же два минуса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы и ответим. Бессильным Матом.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это иллюзия. Горбачёв, Лужков и им подобные много ли ответили?

+22 / 0
Ответить

Точно, ответили, живут заграницей, как в шоколаде. Они уже всем ответили. Уроды всегда управляли страной, так и дальше будет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен. И в этой компании против россиян приняли главное участие президент и медведев.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1034
06.12.2019, 08:05
Чебоксары

Цель - уничтожение русского народа! Гитлер вот не смог...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и пиздобол, они в правительстве все собираются по принципу наличия карликов ой болезни? Яхты по 8 млд. А по телевизору ищут деньги на лечение людей, вот кощунство! Они предатели России и казнить их надо за гос. Измену.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно вместо "+" поставил "-". Вот только отвечать они не будут. Законы они сами пишут, под свои нужды. Чтобы заставить их ответить за геноцид народа, нужно взять вилы и вспомнить рецепты бармена Молотова. А желающих что-то не наблюдается...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему только пенсионного возраста? Мне 50,0 из низ 30 лет трудового стажа. Почему я должна на пенсию выходить как безработные цыгане? Они дня не отработали, а в больницах, школах, на бюджете кто поумней даже учатся? И не отрабатывают то, что им даёт государство? ГЕНОЦИД! Самый настоящий, только всего населения нашей страны.!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите сказать, что мельница Господня мелет медленно, но верно?

А пока кто, простите не откинет тапки в угол до пенсии, того вынесут с рабочего места.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что кто то за это ответит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
06.12.2019, 11:52
Воркута

Никто не ответит и не надейтесь. С них как с гуся вода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не ответят..., а будут продолжать радоваться жизни...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7к
06.12.2019, 12:12
Феодосия

Это геноцид не только пожилых, но всех.

"Пенсия - это зарплата бабушек и дедов за воспитание внуков". (И.В.Сталин).

Так что пострадают все, а в конечном итоге - вся страна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКТО И НИКОГДА За это не ответит! Потому, что "Россия не империя, а колония",как сказал Крылов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 16:41
Нижний Новгород

Сволочи, не один руководитель нашей страны этого не сделал по отношению к своим гражданам. Действительно геноцид, на всё готовы лишь бы ограбить народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто у нас из высшего руководства, начиная с 90-х годов, ответил за геноцид? Хотя, это не геноцид... Сейчас демократия и либерастия...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Кое кому" ? Да пенсионерам за это и придётся отвечать, своим здоровьем и своей жизнью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин вор и ворьем ставлен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Это получается создать условия нормальные для Россиян за их-же деньги. Если-бы не хотели то не повысили. Российская экономика должна развиваться я согласен. Но не за счет отбирания денег Россиян с применениями реформ пенсионных и поднятиям НДС и акциз на товары и цен.

+215 / -3
картой
Ответить

Год прошёл! Можно итоги подвести эффективности принятия этой реформы! Экономика "сногсшибательно выросла" на 1%! И то за счёт роста цен на всё! А пенсионерам подняли "благосостояние" на 1000 рублей в среднем! То есть чем меньше была пенсия, тем меньше "благосостояния" прибыло! Неужели, из-за этих сомнительных "успехов" и стоило весь этот огород городить? ? ?

+178 / -1
Ответить

А можно узнать каким пенсионерам на 1000 пенсию прибавили, кому за 80 лет? Мне за весь год прибавка к пенсии по старости была 113 рублей 59 копеек, не поверите ШИКУЮ! Отказалась от многих продуктов, чтобы хватило за ком. услуги заплатить, а остаток пенсии на что хватит. Поэтому когда чиновники говорят о достойной пенсии у нас в России, так хочется чтобы эти крысы правительственные пожили на 9099,56 весь месяц, да и не только месяц, а года.

+120 / -1
Ответить
06.12.2019, 07:10
Ростов-на-Дону

Пока наши законодатели не будут жить на "народную" зарплату ни благосостояние, ни экономика не "вырастут". Самый главный закон, который надо принять, это о пересмотре зарплат правительственных чиновников! А также о запрете занятий их в биснесе. Пусть будут ближе к народу.

+89 / 0
Ответить

А жить на напольную зарплату они никогда не будут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7к
06.12.2019, 12:15
Феодосия

Вы ещё кому-то верите? Что они примут такой закон? Что кто-то будет его исполнять? Что кто-то понесёт ответственность? С бандитами надо говорить по-бандитски. Иначе они не понимают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент сказал: "Нельзя, чтоб они мало получали. Тогда они разбегутся."

Сейчас вон как шустро они сюда бегут под старость свою в депутаты. Фетисов прилетел сюда, Роднина.. А если бы им мало платили, они бы так за кардоном и жили.

Если чиновник будет мало получать, то начнет взятки брать сотнями тысячами рублей, а сейчас миллионами берут. Некоторые умудряются и миллиардами хапать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Однако, при всем при этом, Вы умудряетесь с суммы 9099,56 оплачивать интернет и т.д.)))

+3 / -45
Ответить

А с чего вы решили что она оплачивает интернет. Может она подключена к вай фай?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 06.12.2019 в 07:22
Вы умудряетесь с суммы 9099,56 оплачивать интернет и т.д.

Ох уж этот Интернет! Он нынче такой дорогой! :)

Если не качать всякую порнуху, то достаточно 1% от этой суммы!

Не правда ли, с коммуналкой не сравнить!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Съязвил!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7к
06.12.2019, 12:15
Феодосия

А что теперь? Заживо лечь в гроб?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Владимирович, ну просто не порядочно заглядывать а кошелек к пенсионерке. Какое Вам дело кто ей оплачивает интернет, ну хоть бы извинились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что, простите, я должен извиняться?))).

За то, что я иронизирую по поводу "нытья" про маленькую пенсию?!

Если у человека маленькая пенсия, значит з/п в свое время была не очень-то и высокая. Ни так ли?

Человек жалуется (и где жалуется-то?!?!), что ему трудно жить на некую сумму. При этом, находит же деньги на тот же Интернет? Находит. Находит деньги на устройство для выхода в Интернет (ПК, ноутбук, смартфон ипр.)? Находит.

Ну если (с её слов) человек отказывается от продуктов из-за маленькой пенсии, зачем же она тратит деньги на всякую х...ю?! Неужели без смартфона прожить нельзя?

Или пенсия не основной вид дохода?

Вместо того, что бы "ныть", делом лучше бы занялась каким-нибудь полезным... Глядишь, и жизнь наладится!;).

Так что, Ирина, нечего мне извиняться. Ибо, нет повода для этого.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102
06.12.2019, 21:54
Верещагино

Если введут эвтаназию это лучше чем самоубийства то найдутся люди готовые спокойно и достойно уйти почему народ сидит в тюрьмах там хоть накормят полечат в тепле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не в курсе. После развала СССР более половины архивной информации, подтверждающей факт работы, была намеренно уничтожена. Подтвердить стаж и зарплату нет никакой возможности. Вот так работают Пенс. Фонды и правительство зажравшихся капиталистов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему возмущение размерами пенсий, вы называете нытьем? Человек трудился, а на старость ему определили содержание, чтоб он с голоду не умер. Люди работали и хотят на пенсии жить, а не прозябать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 10.12.2019 в 10:21
Человек трудился, а на старость ему определили содержание, чтоб он с голоду не умер.

Человек трудился, как Вы тут пишите... Закончил трудится. Получает пенсию, сумма которой пропорциональна величине заработной плате, которую ЭТОТ человек получал за свой труд.

Правильно?

Судя по всему, величины выплачиваемой пенсии данному человеку мало, для комфортной (как ему кажется) жизни. Возникает вопрос - с какой стати данному человеку увеличивать сумму выплачиваемой пенсии? Только на основании того, что человеку мало?

Если человеку мало суммы пенсии - пусть находит возможность дополнительного заработка! И нечего ныть!

Я так считаю...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Аналогичная ситуация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не платите за комуслуги, и более менее хватит этой суммы! Не за что платить этим коммунальным жуликам.

0 / -2
Ответить

НадеждаПишет 06.12.2019 в 10:54
Не за что платить этим коммунальным жуликам

Платить действительно в таких размерах не за что! Больше половины приписки... Но не платить - отнимут и единственное жильё! Законы ведь они пишут под себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а Вы сами то платите за ком. Услуги? Платите, иначе негде было бы жить, безусловно если Вам кто то? Близких не оплачивает, или Вы с кем то живете. Вы сами то думаете что людям советуете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А зачем платить комуналку? Для начала пусть отдадут то что заграбастали, ПФР потрясут, пенсии отдадут сполна, а так... почему-то мы ОБЯЗАНЫ, платить, (причем неадекватные цены) за ЖКХ ПОЧЕМУ НАШИ ЖЕ ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА за границей дешевле нежели для НАС? пОЧЕМУ МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛИ, ПЛАТИЛИ НАЛОГИ А ПРИ ВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ ИМЕЕМ ПШИК-очередной плевок от нашего правительства?! И ПОЧЕМУ мы должны?! а ОНИ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Эта реформа показала, насколько нашему народу наплевать на себя, можно творить, что угодно. Так что "огород" ещё впереди.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Им деваться не куда. Условия им диктует дядя СЭМ...

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227
06.12.2019, 07:17
Саров

Конечно надо начать с себя, вместе с народом сесть на прожиточный минимум и наконец то надо начать прислушиваться к голосу народа.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Резюме: Вы держитесь там, денег нет... Ничего не изменилось... Мы типа не хотели, правда, правда, просто так получилось... ну извините, теперь вот так... Пипец.

+105 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а где обещанные 25 миллионов рабочих мест?...

+100 / -1
картой
Ответить

Видимо считают, что наши сограждане пашут, кроме основной работы, ещё на двух подработках.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.12.2019 в 16:18
Ну, а где обещанные 25 миллионов рабочих мест?

Там же где наши просторные квартиры со средней зарплатой в 170 тысяч!

+91 / 0
Ответить

И где обещанная средняя пенсия в 25000 руб...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так они же предлагают легализовать проституцию.

+26 / -1
Ответить

Это они для себя стараются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ими и так легально пользуются. Более того, даже эти утех оплачивает простой народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы поверили?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 08:41
Новошахтинск

Рабочие места на Российские денежки создаются в Африке. Новости смотрите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчитали же много млн самозанятых и много дачников, с которых будут брать налоги - набралось больше 25 млн рабочих мест. Путин перевыполнил обещание.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А почему референдум не провели? Услышал бы Димон мнение народа. Превратили народ в рабов... Позорище.

+83 / -1
картой
Ответить

Как-будто им интересно наше мнение.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я таких как Вы наивных людей уже давно не встречал. Референдум говорите... хе

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказали же в референдуме.

+7 / 0
Ответить

Уважаемые подписчики, наши чинуши все прекрасно знают, крутят потихоньку, нагинают, а мы все терпим. Эксперимент у них такой вот!

+7 / 0
Ответить

Французов вон разозлили-опять Париж громят. А мы терпилы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас у всех в бланке паспорта чёрным по белому написано " РАБ "

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно генетических рабов превратить в рабов? Вас 1000 лет имеют во все дыры все кому не лень. А вы всё кудахчете, но терпите.

+9 / -6
Ответить

А вас?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 08:22
Краснокаменск

А Вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому-что БОЯТСЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдумы уже давно запрещены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (713)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы