Ольга Шлихта
Ольга Шлихта Подписчиков: 17

Почему в курортных городах сервис стремится к нулю?

3 комментария

Почему в курортных городах сервис стремится к нулю?

Меня всегда интересовал этот вопрос. Еще с тех времен, когда я в далеком 2005 году поступила учиться в техникум. Да, со временем, я получила высшее образование, различныее курс, много читала, изучала в сфере экономики, менеджмента, бухгалтерского учета и в большей степени юриспруденции. Но душа моя так и оставалась верна бизнесу, торговле и продажам. Я знала всю эту "кухню" изнутри, понимала, как она устроена и какие механизмы необходимы для того, что бы бизнес в курортном городе Ялта работал круглый год, а не только летом.

Однако, мое четкое понимание очевидных вещей, это лишь мое понимание. Я не могу "вбить" в голову другим, свои мысли, свой опыт и свои знания. Новоявленные бизнесмены работают по схеме купи-продай. И что самое интересное, речь сейчас не про работников рынка. Рынок я знаю изнутри, я проработала 4 года на рынке, торгуя овощами. Так сложилось, конечно, это для меня был опыт.

Рынок (базар), это совсем другое, конкуренция на нем огромная, и продавцы словно акулы бизнеса умеют зазывать в свои сети и продавать, сетевики и рядом не стояли с работниками рынка. При этом с рынка взятки гладки, это рынок, свободные открытые продажи, какие могут быть претензии, к продавцу с "базара", тем не менее, зачастую, они квалифицированней работников сетей, магазинов, магазинчиков, супермаркетов.

Проблема именно в магазинах. Не знаю, как в других городах, но в Ялте сервис стремиться к нулю. Полная не компетенция. Пренебрежение к своей работе и к покупателем. Работа словно каторга для них. Продавцы, всем своим поведением, просто вынуждают называть их продавщицами...

У меня сложилось впечатление, что определенный отпечаток на их труд оставил образ их жизни, это и есть сами они, их характер. Проявляя грубость к покупателю, это лишь показывают свое истинное "Я". В этом и есть вся их суть. Работа, единственное место, где они могут быть сами собой. А это уже совсем другая проблема.

Может, я не права?

Сервис в вашем городе стремиться к нулю?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
3 комментария
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хотелось бы услышать мнение, как обстоят дела в других городах.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня всегда интересовал этот вопрос.

Это очень простой вопрос, сервис в курортных городах взлетит в небо сразу, как только курорт перестанет быть опасным местом для желающих отдыхать на курортах, весь мир ездит только на те курорты, на которых есть свобода, курорты диктаторских режимов никогда не рассматривались миром как достойные посещений, разве что для любителей экстремального отдыха, с фекалиями в водоёмах и вербовкой со стороны спецслужб мест пребывания...

0
картой
Ответить

Забыла отметить, что уровень сервиса одинаков, что в сезон, что нет. Это касается конкретно Ялты. У прилавков стоит быдло. С тобой не поздороваются, тебе не скажут спасибо. А иногда даже пошлют...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Рай в шалаше: Как Греф, Силуанов и Турчак строят «русский Лас-Вегас» на святом Алтае

Вот ведь какая незадача случилась у нашего правительства! Бюджет трещит по швам, деньги на «спецоперацию» и прочие геополитические нужды приходится выжимать из обывателя, как последний сок из лимона.

Новая аномалия на рынке недвижимости в Москве: первичка дороже вторички на 30%

На московском рынке недвижимости появилась новая аномалия. Современные проекты подорожали по отношению к вторичному рынку на 30%. Причина заключается в резком росте себестоимости строительства,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы