Муж второго пилота из Непала также погиб в авиакатастрофе 16 лет назад

Второй пилот злополучного рейса, разбившегося в Непале в воскресенье, потеряла мужа в авиакатастрофе 16 годами ранее, как выяснилось.
Анжу Хативада была вторым пилотом рейса 691 авиакомпании Yeti Airlines, когда он упал в ущелье недалеко от туристического города Покхара, в результате чего все находившиеся на борту погибли в самой страшной авиакатастрофе в стране за последние 30 лет.
Ее муж Дипак Покхрел также был вторым пилотом рейса Yeti Airlines, когда он погиб, и именно его смерть подтолкнула Анджу к карьере в авиации.
Убитая горем Анжу, оставшись одна с маленьким ребенком, стала ее мотиватором.
"Она была решительной женщиной, которая отстаивала свои мечты и исполнила мечты своего мужа", - сказал член семьи Сантош Шарма.
Дипак находился в кабине винтового самолета Twin Otter, который перевозил рис и продовольствие в западный город Джумла, когда в июне 2006 года самолет упал и загорелся, в результате чего погибли все девять человек на борту.
Четыре года спустя Анджу встала на путь становления пилотом, преодолев множество препятствий, чтобы пройти обучение в США. Получив квалификацию, она стала работать в авиакомпании Yeti Airlines.
Будучи первопроходцем, Анджу была одной из шести женщин, работавших в авиакомпании пилотами, и налетала почти 6400 часов.
"Она была полноправным капитаном в авиакомпании и совершала одиночные полеты", - сказал Сударшан Бартаула из Yeti Airlines. "Она была храброй женщиной".
Позже Анджу снова вышла замуж и родила второго ребенка, продолжая строить свою карьеру. Друзья и родственники говорят, что она обожала свою работу, и с ней было приятно находиться рядом. То, что она и ее первый муж погибли таким образом, - это трагедия в трагедии.
На месте крушения в Покхаре части самолета, вторым пилотом которого была Анджу, лежали на берегу реки Сети, разбросанные, как осколки сломанной игрушки. Небольшая часть самолета покоилась в ущелье, окна были целы, а зелено-желтая надпись Yeti Airlines все еще видна.
Трагедия, произошедшая на этой неделе, вновь подняла тему безопасности авиаперевозок в гималайской стране, где за последние десятилетия в авиакатастрофах погибли сотни людей.
На протяжении многих лет в плохой репутации Непала в плане безопасности авиаперевозок обвиняли целый ряд факторов. Горный рельеф и часто непредсказуемая погода могут быть сложными для навигации, и это часто называют в качестве причины. Но другие указывают на устаревшие самолеты, слабые правила и плохой надзор как на не менее важные факторы.