Daniyar
Daniyar Подписчиков: 33

Муж второго пилота из Непала также погиб в авиакатастрофе 16 лет назад

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Муж второго пилота из Непала также погиб в авиакатастрофе 16 лет назад

Второй пилот злополучного рейса, разбившегося в Непале в воскресенье, потеряла мужа в авиакатастрофе 16 годами ранее, как выяснилось.

Анжу Хативада была вторым пилотом рейса 691 авиакомпании Yeti Airlines, когда он упал в ущелье недалеко от туристического города Покхара, в результате чего все находившиеся на борту погибли в самой страшной авиакатастрофе в стране за последние 30 лет.

Ее муж Дипак Покхрел также был вторым пилотом рейса Yeti Airlines, когда он погиб, и именно его смерть подтолкнула Анджу к карьере в авиации.

Убитая горем Анжу, оставшись одна с маленьким ребенком, стала ее мотиватором.

"Она была решительной женщиной, которая отстаивала свои мечты и исполнила мечты своего мужа", - сказал член семьи Сантош Шарма.

Дипак находился в кабине винтового самолета Twin Otter, который перевозил рис и продовольствие в западный город Джумла, когда в июне 2006 года самолет упал и загорелся, в результате чего погибли все девять человек на борту.

Четыре года спустя Анджу встала на путь становления пилотом, преодолев множество препятствий, чтобы пройти обучение в США. Получив квалификацию, она стала работать в авиакомпании Yeti Airlines.

Будучи первопроходцем, Анджу была одной из шести женщин, работавших в авиакомпании пилотами, и налетала почти 6400 часов.

"Она была полноправным капитаном в авиакомпании и совершала одиночные полеты", - сказал Сударшан Бартаула из Yeti Airlines. "Она была храброй женщиной".

Позже Анджу снова вышла замуж и родила второго ребенка, продолжая строить свою карьеру. Друзья и родственники говорят, что она обожала свою работу, и с ней было приятно находиться рядом. То, что она и ее первый муж погибли таким образом, - это трагедия в трагедии.

На месте крушения в Покхаре части самолета, вторым пилотом которого была Анджу, лежали на берегу реки Сети, разбросанные, как осколки сломанной игрушки. Небольшая часть самолета покоилась в ущелье, окна были целы, а зелено-желтая надпись Yeti Airlines все еще видна.

Трагедия, произошедшая на этой неделе, вновь подняла тему безопасности авиаперевозок в гималайской стране, где за последние десятилетия в авиакатастрофах погибли сотни людей.

На протяжении многих лет в плохой репутации Непала в плане безопасности авиаперевозок обвиняли целый ряд факторов. Горный рельеф и часто непредсказуемая погода могут быть сложными для навигации, и это часто называют в качестве причины. Но другие указывают на устаревшие самолеты, слабые правила и плохой надзор как на не менее важные факторы.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае.

Трагедия в том, что Европа так наивно оценивает экспортный кризис в Китае. На этой неделе европейские автопроизводители, такие как Volkswagen AG, добились своего, когда запрет на двигатели внутреннего сгорания,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Филиппинский магнат продаст проблемную водопроводную компанию на фоне пристального внимания к этому вопросу.

Филиппинский магнат продаст проблемную водопроводную компанию на фоне пристального внимания к этому вопросу. Второй по богатству человек на Филиппинах продает свою компанию по водоснабжению другому магнату,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы