Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480586

Зарплаты учителям предложили повысить

1 дочитывание
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минпросвещения направило в Минтруд предложения по возможным сценариям повышения зарплат педагогов, говорится в письме замглавы ведомства Виктора Басюка, ознакомиться с которым можно на сайте думского комитета по образованию и науке.

Документ также содержит необходимые расчеты в дополнительной потребности бюджетных средств на эти цели.

Отмечается, что Минпросвещения совместно с Общероссийским профсоюзом образования провело мониторинг оплаты труда учителей. Как выяснилось, во всех регионах для преподавателей установлены минимальные оклады при работе на одну ставку, то есть при 18 уроках в неделю. Исключение составляют всего три субъекта – Москва, Калужская и Ивановская области. Здесь зарплата рассчитывается на основе стоимости человеко-часа.


Исследование также выявило, что оклады педагогов в разных регионах сильно отличаются – от 3,6 тыс. рублей в Мордовии до 22,3 тыс. рублей в Приморье.


Ранее 9111.ru писал, что в России хотят создать общую систему оплаты труда учителей. Подробнее >>>

285 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я в прошлом учитель истории и Госправа. Получали гроши. Сейчас зарплата у учителей очень приличная. Уверяю вас, от повышения зарплаты, качество образования не улучшится. Внучка младшая учится в 6 классе. Дважды меняли учителей - есть должность в школе Зам. директора ПО КАЧЕСТВУ обучения. Обращалась. Кое-что изменилось. Сменили учителя английского (я владею) - результат - 4-5. Методики преподавания НЕ ЗНАЮТ. А это очень важно!

+14 / -34
картой
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 08.12.2019 в 10:49
Уверяю вас, от повышения зарплаты, качество образования не улучшится.

Нужно ЕГЭ убрать. От него все беды.

+38 / 0
Ответить

Не ЕГЭ убирать нужно, а мистера ДАМА

+9 / -1
Ответить

Хорошо учить детей сможет только уверенный человек в своих силах и знаниях! Этот человек никогда не будет работать за гроши на унизительных условиях оплаты, на мизерных размерах ставок или окладов! На благородстве в наше время далеко не уедешь, да и не ценится оно!

+37 / -4
Ответить
09.12.2019, 07:23
Санкт-Петербург

Елена, это относится и к врачам и ко всем другим профессиям.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителя только из-за денег и работают, а знаний то не дают, в советские времена и образование было на пять и зарплаты не очень то и большие были.

+11 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так и я про то же. Но 7000 для учителя - унизительно. Вы же не знаете, КАКОй это учитель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гринвей Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.12.2019, 06:33
Белогорск

Вы считаете 24000 приличной зарплатой? Постоянно в отчетах, олимпиадах, тетрадях и семинарах? В классе 30 учеников с разным уровнем воспитания детей и их родителей? А семья? Свои дети? Об этом вообще нет речи...

+51 / -3
Ответить

З-зависть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я мама у меня трое ребятишек, а у меня зарплата всего 7000 тысяч, даже минималки не получается, вот как жить, и повышать никто не собирается.

+5 / 0
Ответить

Смените работу, где больше платят. В наше время с этим нет проблем. Уж никак не 7000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ в 2019 году с 1 января в Томской области равен - 11 280 рублей в месяц. До этого он составлял - 11 163 рублей в месяц.

Источник: www.gazeta-unp.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ст. 2 ТК РФ. Её положения закрепляют право каждого трудящегося на получение зарплаты в соответствии с установленным показателем МРОТ.

Источник: delatdelo.com

© Авторство контента на delatdelo.com защищено службами Яндекс. Тексты и Google Authorship.

Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как многодетная сама льгот и доплат не получаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.12.2019, 17:51
Ростов-на-Дону

А раньше у учителей не было не семьи, не детей? Учитель раньше и знание давал и семьёй занимался. А сейчас дети ходят в школу и после школы мы нанимаем репетиторов, чтобы он что-то знал. Профессия учитель это призвание, а не кошелек с деньгами. Даже если им повысить зарплату знаний у наших детей не повысятся. Или вы считаете, если им повысить зарплату, у них и время на своих детей будет? Все это ложь, не можете обучить детей уйдите с этой работы, идите где больше платят. А то у нас школы стали на первом месте по взяткам и вымогательству. Пока не предложишь деньги, твоего ребенка заклюют. Повышать зарплату нужно тем, у кого в классе дети учатся хорошо и отлично. А взяточникам и бездельникам платить нужно гроши. Мало платят иди вкалывайте в горячие цеха.

+8 / -8
Ответить

Раньше было намного меньше бумаг и отчетов различных и новшеств типа ВПР, РПР,НИКО, ЕГЭ,ОГЭ и др. "изобретений" демократов!... Учителя учили! А сейчас много времени уходит на отчетность, бесконечное изучение нововведений, прохождения курсов! А сколько справок нужно собрать классному руководителю на ученика!... Завалили олимпиадами и чтобы обязательно участвовали!... И откуда Вы знаете что учителя взяточники?... А если кого и знаете то это разве относится ко всем учителям?... Да знаете ли сколько учитель тратит кроме своего ЛИЧНОГО времени еще и ЛИЧНЫХ денег на разное в ходе работы?... Поработайте в школе и тогда будете утверждать!... Пусть сделают учителю 14-18 часов в неделю при зарплате достойной и освободят от всего лишнего, пусть родители вместо критики поддерживают авторитет школы и учителя и тогда результат будет иной!... После работы в современной школе учителю не страшны никакие горячие цеха! А кто будет учить Ваших детей?

+18 / -1
Ответить
09.12.2019, 22:13
Ростов-на-Дону

Наших детей учат репетиторы и единицы учителей. Я сама была учителем в далёкие времена перестройки, знаю и справки, и отчёты нечего не изменилось. Мы ходили по домам общались с родителями, а сейчас мы слышим только указания от учителей. За каждую выставленную отрицательную оценку, мы должны остаться после уроков и дополнительно заниматься с ребенком. Если ребенок не слушает значить плохо преподносите материал, так говорили нам директора. Сейчас заинтересованы в обучении детей только еденицы учителей. А не нравится горячий цех, оставьте это место другие пройдут. Как говорил мой начальник, незаменимых людей нет. Найдутся достойные учителя, которые будут обучать наших детей. И только по результатам знаний наших детей получат достойную зарплату и пенсию. Как сказала Любовь "кем был учитель в ваши времена уважаемым человеком?". Да уважаемым, потому что он знал цену своим знаниям и имел талант найти подход к детям, богатым, бедным. А не подход к родителям, которые могу заплатить. Сейчас нет денег, твой ребенок второго сорта. Вот как сейчас идёт в школе раздел на бедных и богатых. Это началось не сейчас это длиться с 2000 года. У меня есть дети взрослые, которые были не при "дворе.." школы, большинство учителей говорили, что бандиты. А дети состоятельных родителей идеалы. Так вот эти идеалы стали наркоманами и ворами. А наши дети стали уважамыми и талантливыми. Так это стало благодаря тем учетелям, которые любили свою работу. Вот поэтому я согласна поднять зарплату тем учителям, которые имеют отличные результаты своей работы. А не берете деньги или вам не дают, или вы учитель старой закалки. Но эта система, которая сейчас в школах вас сломает. Удачи вам.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой предмет Вы преподавали? Столько ошибок в тексте! Учитель))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о ком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не было отчетов и бумаг? В несколько раз больше! Компов, электронных дневников досок и в помине не было! Работала на 3 ставки, чтобы детей поднять. ПРИЗВАНИЯ нет у современной молодежи. Беда. Отсюда - равнодушие и к ученикам, и к своему предмету. Дважды переводила свою внучку к другим учителям. Результат отличный! Чего мне бояться к директору, завучу обратиться? Хуже же будет тому, от кого дети убегают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, мы,наверное, говорим о школах в разных государствах! Учат учителя сейчас! Вопреки всему - учат! А репетиторы сейчас готовят к экзаменам, натаскивают на правильное, шаблонное заполнение бланков ответов. Дети и родители детей которые хотят получить знания-получают от таких «никчемных» современных учителей! Вы очень давно работали в школе и,наверное, совсем не долго. И с тех времен имеете на школу какие-то личные обиды. И я начинал в годы перестройки и сравнивать объем бумаг, тогда и сейчас, нельзя. Система меня уже не сломает. Все нововведения и реформы выстоял, чем то еще испугать уже невозможно.

Желающих работать в школе мало. Просто желающих работать…Не говоря уже о достойных….И если всё так невыносимо плохо в общеобразовательных школах, то есть выход для недовольных-семейное образование или частные школы…..Удачи Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очень понравились Ваши слова насчет талантливых учителей. Честь им и хвала. И сейчас, к счастью, есть. Я Ваша коллега. Но. Я никогда не делила ребятишек на бедных и богатых. Помнится, был мальчик с отставанием в развитии (в те времена перестройки больные олигофренией 1 и 2 стадии подлежали обучению в общеобразовательной школе). Ну не может он запомнить материал! Придумала. Посадила сбоку за учительский стол, сказала, что теперь он - мой референт (значения слова он, конечно, не знал, но звучит!) Давала просто переписать часть текста и учебника. С ошибками, но переписывал. Тройка. НО НЕ ДВОЙКА! Завуч - так нельзя! Почему? Он задание по истории выполнил? Да. Значит, заслужил положительную оценку! Это безобразие - делить детей на группы по состоянию их родителей. Знавала таких учителей. Не дай Бог! Слава Богу, моя шестиклассница дружит со всеми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

If the weather...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Анастасия Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2019, 15:27
Самара

Да вот что-то очереди в учителя не наблюдается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свято место пусто не бывает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда прихожу на Новодевичье, к могиле Ельцина не подхожу. Американская система преподавания с тестами и ЕГ. А наша страна готова к этому была? Учитель истории у внучки. Урок. Опроса нет. Команда: Открыли учебники, прочитали, составили план. Вопросы только по новому материалу. И каждый день письменные работы. Она их "экзаменами" называет. Я с жалобой к директору. Методику историчка прошла мимо. Распечатала - не поленилась - порядок выставления оценок - занижала, и очень сильно. Теперь результаты этих "экзаменов" детям не выдает. Боится. Объявляет, что завтра контрольная (по Постановлению Минпроса - 45 минут) реально - 25 вопросов за 20 минут. Учите определения. Мы все выучили. А дала вопросы по теме, которую прошли месяц назад. Учителя! Может я, учительница в прошлом, чего-то не понимаю? Мои ученики на Олимпиадах 1-е места занимали. Сколько юристов (и международников), историков выучила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда Вы работали учителем? В какие годы? У меня соседка учитель начальных классов, часто хожу к ней и вижу, сколько они всего сейчас делают... им детей некогда учить, одна писанина, отчеты, справки, объяснения по поводу и без... так что не говорите, что Вы были хороший учитель, а сейчас плохие учителя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

976-2000. Потом тяжелая травма. Проблема с бумагомарательством уже обсуждалась многократно на сайте. Безобразие это, если школы не компьютеризированы, если учитель дома выполняет эту работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Светлана,, а где Вы видели, чтобы в классе все учились на "хорошо и отлично"?е.

+1 / 0
Ответить

Можно я отвечу? Конечно, нет. Но иногда дети заброшены. И вина на родителях. Меня бабуля (царствие ей небесное), закончившая 2 класса церковно-приходской школы, в 4 года научила читать. Нельзя ставить двойки просто так, не разобравшись. Ставя двойку, я считаю, учитель ставит ее СЕБЕ! Конечно, если есть только такое справедливое решение, есть основания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Золотые слова! У нас в городе такая же точно ситуация!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МРОТ с 01.01.2019

11280 (базовое значение, для всех) в Амурской области, в Белогорске тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, свои дети (я воспитывала одна, на дочь алиментов не получала вообще) - бедные ребятишки. Мамы всегда не хватает им. В 80-е 2 смены. Про компы и не слышали. Детей уставших таскала с собой. Тогда в обязанности классного руководителя входило посещение квартир учеников и обследование жилищных условий. Государство многодетным и малообеспеченным выдавало деньги на форму. Принес чек - получи наличными. Кружки и секции были бесплатными. СТОЛЬКО д/з, как сейчас, не задавали. Учебники (вспомните, например, историю древнего мира Коровкина - сказка!) покупали родители. Плюс контурные карты и пр. Учебники стали выдавать бесплатно - не помню точно, с какого года. На учебные пособия - а это тысячи на полторы - тоже родители собирали деньги. Сейчас - почти дословно - пособия на усмотрение школы. Я тут, в силу обстоятельств, занималась и МРОТами, и прожиточными минимумами, в экселе таблицы составляла. Прожиточные минимумы меняются по регионам и категориям - трудоспособные-пенсионеры - дети. Ну не хватит этого минимума на ребенка. Насчет Москвы, где живет моя семья. Цены на продукты и ЖКХ зашкальные. Плюс налоги на собственность. За детей платят родители. Советов не даю. Но. Посчитайте свой доход. У нас статус малообеспеченной семьи. Определенные льготы есть. Минимум, но помощь. Есть и материальная, реальная помощь - комп получили бесплатно. Можно через полгода написать заявление еще на что-нибудь. А за зарплату учителей бороться надо! Мне частично оплатили тяжелую операцию. Мне искренне жаль, что люди получают так мало. Но под лежачий камень вода не бежит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но кем в Ваше время был учитель? Уважаемым человеком, тем кто раскрывает способности во всех. А сейчас - сфера услуг... Чем лучше учителя будут облизывать тех, кто способен платить, тем... И кто у нас при таком раскладе в школу пойдет преподавать? Кто из способных талантливых амбициозных хочет быть обслугой состоятельной прослойки? И какого качества можно ждать от тех кто будет выслуживаться? В сфере услуг главное не то как учат, а то как выслуживаются перед теми кто способен платить... Способные, талантливые, амбициозные, гордые в сферу услуг плохо вписываются... Вопрос ведь в том кого мы хотим-учителя который учит и знает себе цену или-учителя который облизывает?... Пока спрос на вторых... Состоятельным гражданам не важно будут открытия или нет, будет развитие или нет... Важно чтобы их дети были или считались всесторонне развитыми и совсем не главное что природа не всегда дает способности тем кто относится или относит себя к этой категории... Вымирают наши гордые, способные и талантливые, они в рынке выжить не в состоянии, выслуживаться не умеют...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 08.12.2019 в 10:49
Сейчас зарплата у учителей очень приличная.

Так это в вашей Москве, а по регионам посмотрите, даже в статье 3600 в Мордовии, как вам прилично или нет?

+2 / 0
Ответить

МРОТ Республика Мордовия на 2019 год установила в размере, соответствующем общефедеральной величине — 11 280 рублей. В области на нынешний год не заключалось новое областное соглашение по урегулированию местного размера «минималки».

Источник: credits.ru. И это не моя вина, а вина Правительства Мордовии.

0
Ответить

А при чём здесь МРОТ? Да до него доплачивают учителям, но это что приличная зарплата? У нас тоже МРОТ 11280, а оклад учителя за 18 часов с 1.10.2019 8992. Но разные статы утверждают, что учителя получают среднюю, а она у нас более 32 тр. Посчитайте сами как нужно работать при таком окладе, чтобы получить среднюю!

+2 / 0
Ответить

Нужно, если пришел в школу по призванию. МРОТ - величина минимального размера зарплаты в регионе. У кого меньше - действовать надо, а не молчать. Многодетная семья имеет большое количество льгот. На 32 тысячи вполне можно прожить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Анастасия Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2019, 15:35
Самара

Ну у вас еще шикарно, у меня в Самаре за 32 учебных часа, + надомница+кружок оклад 11 тыс с небольшим.

Да, конечно есть еще деление на подгруппы (но не во всех классах), критериальная таблица (оставят баллы, или решат что слишком жирно) и классное руководство, но целиком зарплата 23000. И МРОТ в Самарской области почему-то уже несколько раз понижался вместо повышения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмиле Александровне. Вы вообще читать и считать умеете? Чтобы 32000 получить и прожить нужно 4 раза по 18 часов в неделю работать, а это 72 рабочих часа при максимально допустимой 40 часовой рабочей неделе. И при чём здесь многодетные семьи и их льготы? А как по Вашему мнению действовать, если даже доплатят до МРОТ согласно закону - на руки получится 9800 на них по-вашему тоже прекрасно можно жить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на пенсии. Зарплате не получаю. Я писала о том, что сожалею, что в разных регионах слишком маленький прожиточный минимум. МРОТ в Москве с 1 января 2019 года существенно выше федерального значения (18 781 р. против 11 120 р.). Конечно, 1 человек на такие деньги - 32000 может прожить. Плюс. Некоторые собеседники говорили о зарплатах в 7000. Вы хотите сказать, что я против пересмотра порядка оплаты? Я в своем уме, слава Богу. Поживите в Москве - почувствуете - наши расходы (а у нас и дети, и внуки) - выше намного. Вам еще напомнить про лужковскую надбавку для пенсионеров? Значит, мы в Москве жируем? Вот уж чего сказать не могу! Обеспеченные люди в городе не живу. В особняках в ближайшем Подмосковье, еще держат парочку квартир в городе. В нашем доме остались пенсионеры. Въезжали молодыми, полными сил. Но время... Многих дети бросили. Помогаем друг другу. Никогда не надо сравнивать уровни жизни. А в кредитах сколько москвичей погрязли? Ремонт-то надо делать и пр.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хорошо научились отвечать не на то о чём речь, если Вы опять таки твердите о 32000, то у Вас больше 100000 и вы ВСЕ прекрасно живёте. 32000 ЭТО СРЕДНЯЯ! КОТОРУЮ ВЫДАЁТ РОССТАТ, а по факту 10 - 15 и попробуйте прожить!, а пенсии у большинства 9 - 10, т.е. прожминимум, который устанавливают непонятно с чего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имнно от МРОТ с декабря 2011 г. и считают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ОТ МРОТ, а ДО МРОТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ниже МРОТ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! Который раз пытаюсь Вам сказать - я - за. За возвращение тарифной сетки. 32 тыс для ОДНОГО человека - нормально. Я в Москве живу на 21 т. На Вашу семью (если есть таковая), конечно, очень мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам ответила ТРИЖДЫ. Свою позицию изложила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА С КАКОГО перепуга вы взяли 32000, я до Вас пытаюсь достучаться, что это средняя по отчётам Ростстата, НО ЕЁ НИКТО не получает, у вас в Москве средняя больше 100000 и Вы прекрасно живёте на СТО тысяч, да?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что за глупость! Вы не подумали, что это с учетом олигархов и власть предстоящих, менеджеров высшего звена, Да 40 тысяч у нас считается средняя зарплата! Но кто ее получает? Многие на грани бедности. Влезли в ипотеку, а застройщик кинул. Люди без жилья с маленькими детьми. А если отец остался без работы? А если предприятие закрыли? В кредитах сидят. А помочь некому. Глупость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достучались? Радуйтесь и обзавидуйтесь моей пенсии в 21 тыс. С учетом инвалидности такая сумма. А вот на отдыхе в Турции чрезвычайно много иногородних их разных регионов. И по миру ездят. Я путевку не могу бесплатную получить, хотя, по моему заболеванию положено ежегодно! Предложили Крым с 20 января. Ну и куда я на хромых ногах да с протезом? Простуду хватать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас многие люди, которым положена инвалидность, не могут ее получить! Доказывают это месяцами, годами! О каких бесплатных путевках Вы еще мечтаете? Забудьте!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Я это 3 года проходила. Врачи, бумажки, комиссии. Не поверите! Я на пенсии, диагнозы на месте, а меня в Мин. труда посылали для... определения моей трудоспособности. Написали - нетрудоспособна. И все равно не дали постоянную. Только с третьей попытки! Дадут! Но поле последнего предложения, когда я отказалась, меня в очереди передвинули на полгода... Может, и к лучшему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Анатольевна, уважаемая! Мзвините, если скажу то, что Вы и так знаете. МРОТ то повышают, то понижают. Есть общероссийский, есть региональный. По российскому рассчитывают, если нет в регионе МРОТ. Чаше меняется раз в год. Но бывает, что и на 2 года, бывает, в июне-июле. Я только что делала расчеты, поэтому точно знаю. Прожиточный минимум - поквартально. Тоже. То повышают, то понижают. И по категориям. Трудоспособные, пенсионеры, дети. И тоже есть общероссийский, региональный, ну все по алгоритму, как и с МРОт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ответила на Ваш вопрос. Ниже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай! Сколько можно? Я же ответила на Ваш вопрос. КАКИЕ 100000? Это с учетом олигархов, топ-менеджеров и властьпредстоящих. Найдите мой ответ и прочитайте. Я живу на 21 тыс. Заработанную учительским трудом пенсию. И не ною. И детям помогаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы же мне твердите, что на 32000 можно прекрасно жить, а я Вам пытаюсь сказать, что это такая же средняя как у вас в Москве 100000, а реально у нас от 12 до 15 тр, а у молодого учителя ставка 8992 за 18 часов, но Вы упрямо в своих комментариях пишите что 32000 это хорошая з/плата. И пенсия в Москве минимальная 19500, у нас прожиточный минимум - 8900.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в этом виновата? Может, кто из учителей московских? НЕТ средней зарплаты в 100000 в Москве. Высчитывают, плюсуя в эту среднюю зарплаты олигархов - в Москве их больше всего! И иныъ богатеньких. У них миллиарды! Если все сплюсовать - то и получится такая СРЕДНЯЯ зарплата. Сейчас в Москве сколько миллионов человек живет? 12, 6... млн человек. Платят налоги (у кого в ковертике зарплата - мало налогов платят), остальные нормально платят, бухгалтерия работают. Налоги поступают в бюджет города. Город богат - это понятно. Вот и дорлачивают, тем же учителям и пенсионерам из бюджета города. И это население, не считая гастарбайтеров и тех, у кого нет регистрации в городе. Отлавливают. Проверяют. Штрафы. К городскую казну. Депортруют. За счет города!

Про цены и говорить не буду. Хорошо ли учителям в Москве? Неплохо. Но они получают надбавку - повторюсь - из бюджета города! И бумажек не меньше, а то и больше требуют. Я понимаю, что у Вас найдется масса отрицательных прицин оппротестовать мое мнение. Ваше право. Я пишу правду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.12.2019, 08:56
Нижний Новгород

Напишите период вашего учительства, т.к. в СССР учителя "гроши" не получали и предмета такого не было..

+1 / 0
Ответить

Вы про Основы Государства и права? Еще как был! 1 час в неделю! Я работала с 1976 (универ закончила до нулевых.

0
Ответить

Университет можно окончить. Закончить можно какое-либо дело/работу выполнять.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Написала. Это что-то изменит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в Дипломе МГПИ им. Ленина написано - учитель истории, Основ государства и права, обществоведения.

0 / -1
Ответить

Написала. Это что-то изменит?

+5 / -2
Ответить

А Вы предложите, человечек! Слышу только стоны, жалобы и зависть. А конкретных предложений, кроме меня НИКТО не делает. Я свою позицию изложила. Плачьтесь дальше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плачетесь Вы! Никто Вам не завидует, приходите работать в школу сейчас!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Кому и куда? Это важно. Надо коллективное письмо. Другие школы поднять. Губернатору, а копию - Правительству.

Я, защищая права своей покойной уже свекрови, (потом признанной судом недееспособной), добилась приема у Жириновского. Он - Доктор юридических наук. Отправил депутатский запрос. Дело сдвинулось. Была с жалобой у Собянина, в Приемной у Путина на Новой площади - выслушали. Документы в собес отправили. А собесникам все равно! Обвинили меня! Яко бы я кричала. Говорю - давайте видео. Нет! Видео в кабинетах НЕ ставят. Только в коридоре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Да я не плачусь, а улыбаюсь. Правду пишу. И мне безразличны ваши дислайки. Сейчас, именно сейчас, в школу - да с радостью! А не получится. Здоровье не позволяет. Да и не возьмут. Старая я. Вам, смотрю, доставляет удовольствие говорить об одном и том же! Призывы, жалобы на несправедливость. И ни одного КОНКРЕТНОГО предложения! Зачем? Лучше бумаги марать и о зряплате думать. Можете обижаться. И про дислайки не забывать. Потому, что сидеть и ничего не предпринимать - дело простое, проще некуда! А в школе я как бы работаю. Тоже бесплатно детям помогаю. Вот сегодня ночевала у меня дочка соседки. Маму на работу срочно вызвали. Значит - доверяют мои замечательные соседи. Сейчас за уроки возьмемся. И другие придут, которых вы, нынешние учителя, не доучили! Тему не понимают. Вот, как многостаночница, и буду заниматься - математикой, русским, историей, ну и английским, конечно! Зла во мне нет. И это - славно! И решаю и свои, и чужие проблемы. Стыдно, не зная человека, говорить подобные вещи! Как говорил один мудрец, люди Не меняются, меняются времена. Нет огонька в глазах ребенка - виноват учитель. С родителей тоже вина не снимается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ирина! С 1976, как универ закончила - МПГУ (раньше МГПИ им. Ленина) в МАДИ, дети подросли - в школу, о чем никогда не жалела, сейчас тоскую по ней. Работала до 2000-х.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

У меня двое в школе учатся так эти пиидагоги так называемые ту ЗП что платят даже не отрабатывают за исключением 2-3 человек за что им повышать. Раньше в СССР были учителя которые в нас душу вкладывали до сих пор добрым словом и с теплотой в душе вспоминаешь, а сейчас даже школа как тюрьма и с учителем разговариваешь а у него в пустых глазах только отблеск денежных знаков видно.

+8 / -14
картой
Ответить

Учителя сейчас работают в сфере услуг... Они оказывают образовательные услуги. Те учителя которые в Вас душу вкладывали работали для всех... Зря Вы обвиняете учителей. Они многие в рынок не вписываются и выгорают. У нас как - хочешь боле менее достойно жить учись плясать под дудку тех кто способен платить... Как относится к учителям поколение потребителей?... Да и разве одними учителями ограничивается круг тех у кого в глазах отблеск?... У нас вокруг у большинства такой взгляд. Или?

+13 / -1
Ответить

Хороший ответ! Почему все решили, что только учителя "должны " быть бескорыстными "зажигалками"...Мы в рынке, как и все наёмные работники. Почему не требуют таланта у продавца или ветеринара... Работа есть работа-любая.

+2 / 0
Ответить

Лира Викторовна! Ну какие мы "зажигалки"? На уроках зажигаем, и это здорово. А насчет дворников и иже с ними - образования нет! Хотя, в Москве многие дворники из сопредельных хорошее образование имеют. Русским не владеют. Да и платят им немало, не то, что учителям в регионах. Любой труд заслуживает уважения. А учитель - особого. Я про хороших, отличных, неравнодушных педагогах.

0
Ответить

Людмила Александровна, вы, наконец-то, сами сформулировали основной принцип отдачи от учителя! ЕГО ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ! Этого в современной школе нет, поэтому и глаз не горит и о детях не особо задумываешься. Просто идёшь на урок и даёшь информацию. Осторожно, без эмоций, чтобы тебя в чём-либо не заподозрили или не засняли на телефон в порыве творчества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лира Викторовна! Уважение к учителю должны прививать родители. Моя красавица уважает. Любимых. Вот еще что. Есть ребятки, которые настраивают класс против какого-то учителя за то, что получает отрицательные оценки. Здесь - работа классного руководителя. Конечно, не уважает уч. музыки. Не по программе работает! Моей красотке после прежних пятерок трояк поставила, хотя средний балл был 3,8. А сказала - а, все равно ничего не знаешь! В этом году оценка идет в аттестат. Я к директору. Четверки пошли. Но к директору с программой. Не уважает ее класс - дети часто к нам приходят - я разрешаю поиграть. Вы творческий человек, хороший учитель. КОГО бояться? Да, был случай со старшей. Учительница закричала на первоклашку - сейчас тебя в окно выброшу. Детки засняли. Убрали ее. В продленку. Она уехала на ПМЖ к дочери в Израиль. Понимаю Вас и потому, что сдержаться порой очень трудно. Не бойтесь! Проявляйте все свои педагогические таланты, в коих я не сомневаюсь! Удачи и терпения, дорогая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 09.12.2019 в 07:49
пиидагоги

От слова пиит? Так поэтов называли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.12.2019, 10:36
Нижний Новгород

А вспомните, какими Вы сами были? Может, Вы все-таки хотели получать эти знания? А сейчас, детки Ваши, они ХОТЯТ ли получать знания? Учитель как собачка только и повторяет: "Убери жвачку, выключи телефон..."

+13 / -2
Ответить

Дети в большинстве своем не видят перспектив которые им должны дать знания. Они считают "чтобы быть нищим никем знания не нужны"... Знания и способности у нас обесценены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Тогда высшее образование было бесплатным. По конкурсу. Старались! Показатель - аттестат + устные экзамены. Знания нужны были. Факультативы оплачивали. Премии давали - я как-то съезд учителей встречала, экскурсию проводила для минчан. Премия в ползарплаты. Труд учителя стимулировался. Зарплата была маленькая, но брали 2-3 ставки. Школа работала в 2 смены. Дети в продлёнке. Что бы тут не говорили, я - за старую школу. Даже после революции оставили лучшее из дореволюционной. Ну, добавили в вузах историю КПСС. Никто не умер. Сейчас, конечно, безобразие. И в Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирна! Я хотела. Жили трудно, в неполной семье. Дети остались теми же. Дело в учителе и родителях. Вы когда-нибудь завшивленного ребенка из подвала вытаскивали? Я-да. Кто виноват? Приходишь в дом, а пройти нельзя - бутылками пол заставлен. Мама с дядей своими личными делами на кровати занимаются. Парень в школе сидел, пока не закрывалась. Я классной у него была. 4 класс. Кормили и буфетчицы, и мы подкармливали. Разрулила ситуацию. Ребенок НЕ в приюте. Заходишь в квартиру - а там вонь от браги, а у двери 2 коробки стоят - вместо шкафа. И сейчас МОЖНО зайти в дом. Комиссию создать. Резюмирую Детей надо спасать. А вы о зарплате.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы поговорите с ребятишками. Просто попросите убрать телефоны (допустим, на ваш стол). И вытащить жвачку. Перед началом урока. Глядишь, и дело пойдет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Я Вам ответила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тюрьма для детей? Почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школе, где учится моя внучка, есть Зам. Директора ПО КАЧЕСТВУ образования. Школа считается элитная - с углубленным изучением французского языка. Бесплатная. Но можно выбрать и английский. Мы так и сделали. А вот в рейтинге школ Москвы эта "элитка" где-то в конце. Впереди - частные школы. Либо школы, где нормальный директор, умеющий подбирать учителей. Жалоба на учителя - делай вывод.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, Вы не ответили. ПОЧЕМУ школа - тюрьма? Охранник сидит - детей оберегает. Откройте классный чат. И общайтесь с родителями. Дети свои чаты сами создадут. В электронном дневнике была возможность обратиться напрямую к учителю. Ейчас, вроде закрыли. В школу идите к этим безразлично-глазастым. Не поймет - к завучу. Не поможет - к директору. Запишитесь на прием, если школа большая, как у нас. Бездействие? Это так называется. Нельзя ограничиваться полумерами. Ввязался в войну - не отступай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Выпускающий редактор, автор Юлияша
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
09.12.2019, 08:33
Ижевск

Пока учителя будут заниматься бумаго-отчето-писательством им будет некогда заниматься обучением детей. Вы хоть знаете, сколько всяких откровенно идиотских отчетов пишет каждый педагог в неделю?

+21 / 0
картой
Ответить

Знаю. Писала. Считала. Без компов и пр. И на суды ходила защищать учеников. Институт повышения квалификации учителей еще не отменили? Раз в 4 года - обязаловка. Также ездила с детьми в театры и кино, музеи. За деньги. Сейчас пошла с ребятками из класса - музей - пожалуйста, бесплатно. НО! Без экскурсовода. И экзамены сами принимали. Методисты доставали. Тема 4 Империя Карла Великогою. Раннее средневековье. Методист:" А почему про самолет не рассказали?" Тогда наши самолет сбили без опознавательных знаков на Дальнем Востоке. Умными были методисты. А ведь зряплату получали! И отчеты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлияша! А зачем, почему и для кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ответила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зарплаты учителям предложили повысить

Не предлагать, а давно надо было сделать и не только им.

+19 / -1
картой
Ответить

Предлагать начали ещё с 2012 года Путин пообещал повысить на 30%, а потом плавно пришли к понятию средней и всё. Росстат отчитывается о её росте и всё хорошо. С 2014 по 2018 вообще не повышали даже на инфляцию, но по отчётам з/плата регулярно росла и соответствовала 100% средней.

+1 / 0
Ответить

Николай! У всех и везде так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений! Обещать - не значит сделать. Увы, такая практика у нас в стране. Бог высоко, царь далёко. Указы Президента выполняются на местах? Нет. На Горячую линию Президента звонили? Попробуйте, если повезет. Тут писали, что повысили, но тут же нашли чинуши лазейку и зарплата осталась на прежнем уровне, если не ниже. Безобразие!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Позор стране, в которой люди, обучающие будущее страны живут на грани нищеты. Школьный учитель готовит будущее нации и заработная плата должна быть не достаточной для проживания, а достойной оплатой труда учителя. А теперешние гроши, которые получают учителя, заработной платой назвать то стыдно. Хорошо получают только учителя московских школ, не знаю почему, наверное, в Москве, как и раньше находятся все деньги страны. Пора наконец то навести порядок в сфере образования, сделать профессию учителя престижной и уважаемой, а не то скоро учить наших ребятишек будет просто не кому, так же как некому нас лечить. И одно из решений этой проблемы - заработная плата, которую нужно увеличивать в разы, величина которой должна быть не меньше оплаты труда наших многоуважаемых депутатов, ответственность которых перед людьми вряд ли больше ответственности учителей, людей, которые учат будущих рабочих, крестьян, художников и т.д. и будущих депутатов и руководителей страны.

+15 / -2
картой
Ответить

Чтобы выжить наши учителя работают за нескольких и попросту выгорают. Какого мы от них ждем качества если они от переработок и усталости не выдерживают. Повысить доходы, снизить нагрузки.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могу позорить свою Отчизну. С 17 века кровушкой родных моих земля наша полита. Позор не Родине, а чиновникам. Повторюсь. Воюйте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позорить свою страну, как минимум, неприлично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (285)

Упустила заработок 30 тысяч и другие неудачи

У меня сейчас чёрная полоса во всём, что связано с блогом и акциями. Не то, чтобы всё плохо, а в целом даже хорошо, как минимум потому что я оптимист и долго грустить не привыкла. Но мне точно есть,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы