Коваленко Андрей Александрович
Коваленко А.А. Подписчиков: 4734
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Будет ли революция в России?

1 дочитывание
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проблемы с нашей властью у народа возникли уже очень давно, и сегодня мы поговорим о очень остром вопросе, который возможно коснётся каждого из жителей нашей страны. Все прекрасно знают, что революция – страшное дело, особенно в России, каждая революция приносила нам не только перемены, но и разорение, на восстановление которого уходили десятки лет!

Если вспомнить первую революцию в 1917 году, то сразу же хочется напомнить и о долгой борьбе за власть, которая за ней последовала, а также о гражданской войне, репрессиях, и уничтожению, а также восстановлению рыночной экономики страны.

Хочу сказать, что на это ушло много времени, и далеко не все дожили до мирного времени, после революции того года, ведь она смела и уничтожила очень многое в России!

Сейчас вопрос об этом стоит очень серьёзно в нашей стране. Всё дело в Путине, его многочисленных помощниках, и законах, которые они принимают. Такие законы, в народе даже прозвали «антинародными» ведь действительно такое ощущение, будто они направлены против нашего народа!

Повторюсь, революция – это страшная вещь в России. И не думаю, что она может привести к чему-то хорошему. Я не поддерживаю Путина, но я и не выступаю в поддержку каких-то силовых преобразований. Я просто боюсь того, что будет после этого… А, будет реально страшно.

Российский народ – очень терпеливый народ, но как говорится: «Бойся гнева терпеливого мастера». И это правда так! Налоги, крохотные зарплаты, копеечные пенсии, ужасное здравоохранение, всё это не может длиться вечно. И нельзя всё перекидывать на Голикову, и других министров, в этом есть часть вины всего Гос. Аппарата!

Недавно мы уже писали о том, что Грудинин считает, что смена власти ждёт Россию уже в декабре этого года, потому что «Единая Россия ведёт силовую политику», конечно мне бы не хотелось таких радикальных изменений. Но я также не знаю, как долго это ещё сможет продолжаться.

Конечно правительству уже давно пора задуматься о том, что они делают, и вспомнить про народ нашей страны, пока народ не напомнил сам о себе, да только тогда поздно будет, и далеко не факт, что все они успеют убежать заграницу где у них счета в банках и недвижимость!

А что вы думаете о революции в России? Боитесь её, или поддерживаете, пиши комментарии очень интересно узнать ваше мнение!

80 комментариев
Понравилась публикация?
26 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.12.2019, 10:48
Санкт-Петербург

По другому никак. Ситуация напоминает 90-е, только на более качественном уровне. Подросла молодежь, которой нет места на верхах, нет достойной работы, да и вообще работы с зарплатой, позволяющей развиваться. Выживать им не интересно, перспектив не видят, грамотность ниже средней. Предполагается стихийное собирание их в "клубы по интересам" на основе виртуальных "жизней". подавляющее большинство не хотят нести ответственность перед будущим, прожигают жизнь с помощью гаджетов и всяческих "вкусняшек". Видя и зная про воровство на всех уровнях власти, молодежь хочет все и сразу. Что то да будет типа, как минимум, "малиновых пиджаков". идеологии нет, высоких целей нет, планета "шелесяка". верхняя власть просто "охреневает" от ощущения собственной непогрешимости. Анархические настроения превалируют, а где анархия там и "батьки махно и прочая петлюра". если верхи и дальше будут делиться как 10 к 1, а не 1 к 10, то будет как на Окраине. По всем параметрам ситуация "предреволюционная" и не хватает только одного-ярко выраженного вожака. А по сему-либо назад к социализму, либо вперед к очередной пропасти.

+12 / -2
картой
Ответить

АлексейПишет 10.12.2019 в 10:48
По другому никак. Ситуация напоминает 90-е, только на более качественном уровне. Подросла молодежь, которой нет места на верхах, нет достойной работы, да и вообще работы с зарплатой, позволяющей развиваться. Выживать им не интересно, перспектив не видят, грамотность ниже средней

Вы про ВСЮ молодёжь России так уверенно говорите, что, думаю, можете это подтвердить чем - то?

АлексейПишет 10.12.2019 в 10:48
По всем параметрам ситуация "предреволюционная" и не хватает только одного-ярко выраженного вожака. А по сему-либо назад к социализму, либо вперед к очередной пропасти.

Своих детей поведёте или отсидитесь перед монитором, читая, как другие будут умирать? Навальный и КО тоже, как митинг-то в Италии, то ещё где прячется..

+2 / -4
Ответить
10.12.2019, 22:20
Санкт-Петербург

Большинство молодежи.

Мои уже большие, сами знают что делать. За пу никто из их сверстников уже не голосовал-большинство за ГПН и за жирика для хохмы. Задал вопрос 11 ти класнику-столица Белоруси, ответ! Киев! и это серьезно! И это СПб= учат потреблять и не думать. Технологический универ СПб= ни одного русского на бюджете, даги, чечены в основном-на лекции не ходят, все зачеты и экзамены сданы (может это случайно?). Какие умные у нас дети на югах!

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 10.12.2019 в 22:20
Большинство молодежи.

Мои уже большие, сами знают что делать. За пу никто из их сверстников уже не голосовал-большинство за ГПН и за жирика для хохмы. Задал вопрос 11 ти класнику-столица Белоруси, ответ! Киев! и это серьезно! И это СПб= учат потреблять и не думать. Технологический универ СПб= ни одного русского на бюджете, даги, чечены в основном-на лекции не ходят, все зачеты и экзамены сданы (может это случайно?). Какие умные у нас дети на югах!

Так Вы призываете других детей умирать? Не знаю, кто там у Вас пу, нео судить по пяти человекам - не солидно.. А уж тем более, по одному 11-класснику по всей молодёжи и лить на них грязь.. У вас ВПитере учатся только даги? Так наводите там порядок, при чём здесь ВСЕ ВУЗы?

+2 / -1
Ответить
11.12.2019, 01:54
Санкт-Петербург

Эк вы все перевернули! Когда же это я призывал детей умирать!? "Статью 7/8 шьешь, начальник?" Вот такие как вы и сидели "в тройках"! и где я про ВСЕ ВУЗы говорил!? Привел только один, частный случай! А то вы не знали?

Всегда знал, что психологи, а тем паче психологини, манипуляторы и вот еще одно подтверждение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она истерически невменяемая путриотка, много людей довели до психоза хохлосрачами 😀 и пропагандой на ТВ Киселевы с Соловьевыми... увы, это диагноз!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.12.2019 в 01:54
Эк вы все перевернули! Когда же это я призывал детей умирать!? "Ста

И как ВЫ себе это представляете? Ваши слова..

А по сему-либо назад к социализму, либо вперед к очередной пропасти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 11.12.2019 в 04:42
Она истерически невменяемая путриотка, много людей довели до психоза хохлосрачами 😀 и пропагандой на ТВ Киселевы с Соловьевыми... увы, это диагноз!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2019, 10:22
Санкт-Петербург

Хотелось назвать вас ду...ой, но вы далеко не ду..а, вы хуже-предатель, а предателей в плен не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Революция 1917 была уже второй, а не первой. Боитесь новой? Ну и живите по-старому!

+6 / -3
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 10.12.2019 в 06:57
Революция 1917 была уже второй, а не первой. Боитесь новой? Ну и живите по-старому!

У Вас дети есть? Вы их уже подготовили на смерть идти, всё продумали за них? Не бойтесь, ещё нарожаете.. Да?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас в России в 90 - ых годах прошла революция, и что? Стало простому народу жить легче? На Украине до сих пор идёт революция, и что? Стало там лучше? Нет. Вспомним Ливию. Была, по средствам, максимально социальным государством, стояла, как кость в горле, у США. Чем закончилось? Полная потеря государственности и полный хаос в стране. Революция 1917 года - власть перешла после огромных жертв народу. Что погубило СССР - жадность воров из народа.

В США нет никаких революций более 200 лет, зато они устраивают революции в других странах, которые желают ограбить. Кто сейчас раскачивает лодку в России, кто платит деньги "патриотам", чтобы они орали о революции - так США и платит.

Вот где будет революция, так в тех странах, которые ведут подрывную работу против России. Зло возвращается туда, где его создали.

Вы считаете, что без революции в России будет все хорошо? Просто миллионы нищих россиян тихо вымрут и после этого все будет прекрасно, да?

+8 / -4
Ответить
DELETE

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 07:39
Вы считаете, что без революции в России будет все хорошо? Просто миллионы нищих россиян тихо вымрут и после этого все будет прекрасно, да?

А Вы считаете, что пусть лучше будет полный хаос в стране, разгул бандитизма и преступности? Чтобы уж гарантированно вымерли десятки миллионов россиян не только нищих, но и всех подряд? Вас нужно заслать в США. Купить за государственный счёт билет и отправить в "рай", чтобы Вы там делали революцию. Стране обойдётся дешевле.

Не нравится жизнь в России после народной революции в 90 - е? Не нравилась жизнь в СССР? Не нравилась жизнь в царской России? Может дело в самом народе? Так поищите счастья по миру, может где - нибудь найдёте.

Только пенсионная реформа выбросит на рынок труда 13 миллионов безработных предпенсионероа, к тому же Правительствр продолжает убивать бизнес политикой сжатия денежной массы, таким образом, безработица за счёт закрытия частных комппний и продажи государственных иностранным инвесторам, усилится.

Вот, в Армении недавно прошла мирная революция и ситуация в этой республике потихоньку улучшается для её жителей, благодаря усилению борьбы с коррупцией и произволом чиновников.

Почему у вас в голове один только хаос и всякие ужасы? К психиатру не пробовали обратиться?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 08:29
Только пенсионная реформа выбросит на рынок труда 13 миллионов безработных предпенсионероа, к тому же Правительствр продолжает убивать бизнес политикой сжатия денежной массы, таким образом, безработица за счёт закрытия частных комппний и продажи государственных иностранным инвесторам, усилится.

Что за бред. Не все люди уходили на пенсию и в СССР. Моя мать работала, пока могла ходить, хотя пенсию получала персональную и могла жить на пенсии в достатке. (Возможно, что её просто попросили освободить место, так как после выхода на пенсию она осталась вне коллектива и не знала, чем себя занять.)

Считаю, что пенсионная реформа для женщин сейчас более справедливая, чем была. Для мужчин зря повысили возраст. Я бы для мужчин сделала формулировку: "По желанию могут работать до 65 лет."

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 08:29
Вот, в Армении недавно прошла мирная революция и ситуация в этой республике потихоньку улучшается для её жителей, благодаря усилению борьбы с коррупцией и произволом чиновников.

Если в Армении так хорошо, то почему миллионы армян живут в России и возвращаться в Армению не желают? Предложите своё жильё обменять на жильё в Армении. Желающих будет много, а Вы будете жить в благодатной Армении.

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 08:29
К психиатру не пробовали обратиться?

К врачам вообще не хожу. Живу на пенсию, довольна тем, что имею, никому не завидую и мне никто не завидует. (Хотя есть люди, которые завидуют всем. У них просто заболевание, которое называется "хроническая зависть.")

раскрыть ветку (0)

Так попросите Правительство повысить пенсионный возраст для женщин ещё на 3 года, сейчас это модно 😌

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 09:18
Так попросите Правительство повысить пенсионный возраст для женщин ещё на 3 года, сейчас это модно 😌

А вот это уже пошли глупости. Как говорится: "Нечем крыть, так крой валетом."

раскрыть ветку (0)

Вам уважаемая, видимо, тоже крыть нечем, раз лимоны в ход пошли!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Долой троллей!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 10.12.2019 в 10:02
Долой троллей!

Долой бандеровсих кастюлеголовых! Отправить на "незалежную" скакать в ямах после распродажи земли!

Когда продадите в "незалежной" всю землю до глины, то будет ещё одно выкопанное вами море, которое будет называться Жёлто - блокадным.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так вот они революции как зарождаются

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 08:29
Почему у вас в голове один только хаос и всякие ужасы? К психиатру не пробовали обратиться?

Тогда приведите пример революций без ужасов и смертей.

Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи

Вы уверенны, что плодами не воспользуются негодяи.. Чем она закончится в России, если Ваши призывы подействуют? Просто сидите и лозунги мечете, а как Вы себе представляете ИТОГ этой смуты?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита АрвиевнаПишет 10.12.2019 в 10:29
олой бандеровсих кастюлеголовых! Отправить на "незалежную" скакать в ямах после распродажи земли!

Когда продадите в "незалежной" всю землю до глины, то будет ещё одно выкопанное вами море, которое будет называться Жёлто - блокадным.

Здесь полно, нацепили под никами русские города и продолжают работу по подготовке Майдана, как у себя на Украине.. Вы правы.. ни одна мать не пожелает смерти своего ребёнка ради интересов Америки, которая и затевает эти революции в странах, как на украине и и.и.и У них там так же пропасть между бедными и богатыми, безработица и.и.и.и..,ЭТо капитализм и пора понять это, а не призывать к смертям..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Армении недавно прошла мирная революция. Ещё пример - Махатма Ганди. Это называется " не насильственный протест".

Чтобы плодами революции не воспользовались негодяи, не надо быть тупой ватой, надо выбирать честными выборами достойных, таких как Валентин Коновалов, губернатор Хакасии! Он всего лишь заставил Дерипаску и других олигархов честно платить налоги, и уже почти вытащил регион из ямы банкротства! Вот такие Коноваловы должны придти во власть по всей России после мирной революции, чтобы народ жил достойно, по-человечески, а с этими ворами его ждёт только вымирание!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 10.12.2019 в 12:53
Тогда приведите пример революций без ужасов и смертей.

Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи

Вы уверенны, что плодами не воспользуются негодяи.. Чем она закончится в России, если Ваши призывы подействуют?

Полностью с Вами, Ольга, согласна. Рада, что на сайте есть и здравомыслящие люди.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 13:01
Чтобы плодами революции не воспользовались негодяи, не надо быть тупой ватой, надо выбирать честными выборами достойных, таких как Валентин Коновалов, губернатор Хакасии! Он всего лишь заставил Дерипаску и других олигархов честно платить налоги, и уже почти вытащил регион из ямы банкротства! Вот такие Коноваловы должны придти во власть по всей России после мирной революции, чтобы народ жил достойно, по-человечески, а с этими ворами его ждёт только вымирание!

Если Коновалова выбрали без революции, то почему других нормальных губернаторов нельзя выбрать так же. Активнее нужно быть и интересоваться до выборов - за кого голосовать, чтобы не прошли к власти воры и бандиты.

раскрыть ветку (0)

Вы плохо понимаете, как устроены выборы в современной России, почему будучи такой невежественной, вы такая без апелляционная?

В России выборы фальсцифицируются в обязательном порядке, Коновалова пропустили, потому что иначе в регионе началась бы революция!

Это исключение из правил, а вовсе не правило! Вы ольгинский тролль?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2019, 15:52
Санкт-Петербург

Не забывайте, что дети "элитки" в США.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чешская рволюция, недавно.

Не выбирали чекистов себе вождями, не сошли с ума, правозащитника выбрали, ушёл через два срока, несмотря на популярность и подъём экономики и просьбы остаться, Закон выше хотелок и точка.

раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 13:40
Вы плохо понимаете, как устроены выборы в современной России, почему будучи такой невежественной, вы такая без апелляционная?

В России выборы фальсцифицируются в обязательном порядке, Коновалова пропустили, потому что иначе в регионе началась бы революция!

Это исключение из правил, а вовсе не правило! Вы ольгинский тролль?

А Вы что это тут разбрасываетесь ярлыками? Не умеете отвечать нормально, так учитесь, ещё в СССР изучали этику поведения, Вы маленькая или уроки прогуливали?

Так вот, чтобы говорить про фальсификации, давайте доказательства.. Здесь речь о Президенте России, а ВЫ клевещете, а за это есть статья по УК.. И если у ВАС есть факты, срочно в Америку, станете миллионером сразу, они только этого и ждут, ведь, ни ОБСЕ, ни Навальный не смогли опровергнуть итогов голосования, везде были наблюдатели и только этого и ждали.. Так что.. Не теряйте времени на сайтах, срочно в конгресс США!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 13:01
Вот такие Коноваловы должны придти во власть по всей России после мирной революции, чтобы народ жил достойно, по-человечески, а с этими ворами его ждёт только вымирание!

А он себя выдвинул в Президенты? Вот когда будет достойная кандидатура, тогда и будем выбирать..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надоела ваша истеричная демагогия! И навязчивость!

Вам или нервы надо лечить, или из Ольгино срочно уволиться, потому что уже дурка недалеко маячит 😌

И кстати, по историчности ваших наскоков на людей и демагогичности, манипуляторству детьми и т.д. вы типичная хохлушка!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 11.12.2019 в 00:52
Надоела ваша истеричная демагогия! И навязчивость!

Вам или нервы надо лечить, или из Ольгино срочно уволиться, потому что уже дурка недалеко маячит 😌

И кстати, по историчности ваших наскоков на людей и демагогичности, манипуляторству детьми и т.д. вы типичная хохлушка!

Да ты ШО? Ахахах)) Пока ситеричность у Вас явная, чего только не собрали в дин пост, успокойтесь, всё не так уж страшно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Катастрофу всегда готовит бездарная власть, революции всегда устраивает власть, а не народ.

Народ бессилн остановить катастрофу, если только не вышвырнет такое правительство, если такое правительство сидит на штыках, то это единствнное, что у него осталось и при любом повороте и неблагоприятной ситуации рвволюция произойдёт.

начнётсяс незначительной вещи, как всегда, какой-нибудь придурок-полицеский разгонит очередной футбольный матч, разгонит концерт, нападёт на мирных людей и совершит очередной наглый акт полицейщины, но взорвётся из-за общей ситуации созданной властью и больше никем, все эти поборы, грабёж, какие-то войны чёрт знат где на усладу

старому властвующему дураку, какие-то вечные помощи Африке при детях страны, на лечение которых собирают с миру, саму атмосферу революции нагнетает стараый несменяемый придурок при власти, поэтому не делать рволюцию вы упрашивайте не обычных людей, а полоумную зарвавшуюся власть.

👋👋👋

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 07:39
Вы считаете, что без революции в России будет все хорошо? Просто миллионы нищих россиян тихо вымрут и после этого все будет прекрасно, да?

А Вам бы хотелось, чтобы умерли под рулями и сразу много, громко? Своих детей поведёте на смерть?

+2 / -3
Ответить

Я за мирную революцию, как в Армении, считаю что России не нужен кровавый хаос!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Конечно, не нужен.

Но нарущающаяЗаконы жизни власть не даёт себя поменять и поддерживатся преступными проститутками-силовиками, при этом несправедливость никуда не девается, а только нарастает, это кончается либо взрывом либо

деградацией и умиранием этноса и занятием его ареала обитания соседними этносами.

То есть это вечно продолжаться не будет, ни в коем случае.

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами! Поэтому я и пишу также, или Революция, или вымирание народа России, третьего не дано!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 21:09
оэтому я и пишу также, или Революция, или вымирание народа России, третьего не дано!

Призывы Ваши попахивают статьёй УК)) Вы на почасовой или оклад? ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 07:39
Вы считаете, что без революции в России будет все хорошо? Просто миллионы нищих россиян тихо вымрут и после этого все будет прекрасно, да?

мы наш, мы новый мир построим! Вернее Вы построите, может, а может и нет, а Анна Ермолаева будет сидеть перед монитором и пожинать плоды своих лозунгов)) Начинайте революцию делать лучше ВЫ, а мы посмотрим, призывальщица))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А мирную революцию, как в Армении, вы не рассматриваете?

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

Анна ЕрмолаеваПишет 09.12.2019 в 05:33
А мирную революцию, как в Армении, вы не рассматриваете?

А кто будет контролировать революцию? Кто сможет отсечь бандитов и предателей от "мирной революции"? Может Вы будете тем богом, который сможет управлять преступниками по всей России, которые пожелают "мирную революцию" сделать кровавой? Все, кто делали революции, погибали от этой революции. Выживали единицы, которых Бог спас.

Мирная революция означает переход силовиков на сторону народа, отставку старого Правительства, и выборы нового. Бандитов этот сценарий не предполагает 😊

Почему вы считаете, что все революции должны быть одинаковыми?

+2 / -1
Ответить

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 10:24
Мирная революция означает переход силовиков на сторону народа, отставку старого Правительства, и выборы нового. Бандитов этот сценарий не предполагает

Вы уверенны, что силовики перейдут куда? Вы честно считаете, что такое возможно?

0 / -1
Ответить

Почему бы нет? После восстановления Сирии государственные пенсии отменят, и тогда даже до силовиков дойдёт, что с этой властью народу жизни не будет, только смерть путем медленной варки лягушек!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ЕрмолаеваПишет 10.12.2019 в 13:10
Почему бы нет? После восстановления Сирии государственные пенсии отменят, и тогда даже до силовиков дойдёт, что с этой властью народу жизни не будет, только смерть путем медленной варки лягушек!

Вы точно знаете, вы в Правительстве России сидите? Поверьте, силовики никогда не пойдут ни на какие революции и не только потому, что силовики, а прежде всего потому, что РОДИТЕЛИ и у них дети..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.12.2019, 02:11
Санкт-Петербург

Не обращайте на нее внимания. Она провокатор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Революция будет, но не как в Армении, страна наша большая, а тяготы народа слишком велики. Без этого власть не скинуть.

+3 / -2
картой
Ответить

ГалинаПишет 10.12.2019 в 06:19
Революция будет, но не как в Армении, страна наша большая, а тяготы народа слишком велики. Без этого власть не скинуть.

нет, не будет, Россия большая и народа умного больше, который работает, воспитывает детей, а не желает им смерти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (80)

В школы России Минпросвещением направлена инструкция по урегулированию конфликтов

Со стороны государства принимается ряд мер по совершенствованию системы образования в нашей стране. Принимается масса мер, и некоторые из них важно и нужно знать. Со своей стороны могу отметить,...

Право на жестокость

Встречаются такие люди, которые ради денег занимаются разведением породистых собак. При этом у них нет любви и сострадания к животным совсем. Бизнес и ничего личного. Вот о таких людях мы сегодня и поговорим.
00:18
Поделитесь этим видео

Жуткие подробности о роддоме в Новокузнецке, где с начала января умерли 9 новорожденных младенцев

В интернете сейчас обсуждают возможные причины смерти девяти новорожденных, умерших в январе в роддоме №1 Новокузнецка (подробнее здесь). Официальных сообщений от Минздрава региона пока нет.
03:53
Поделитесь этим видео

Ну что, опять я попала в 10-ку?

Долго я поливала, можно сказать, "грязью" родной Смольнинский райсуд. И выяснилось: его пред Тарасов вместе с судьей Голиковой пойманы на жирной взятке. Голову даю на отсечение: это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ эпизод.

Кому война, а кому погоня за драгоценностями!

О событиях в Красноармейске не раз сообщали в российских новостях. Успешное освобождение этого города продолжалось долго. Но и сейчас еще там не все спокойно. И этим воспользовались украинские мародеры,...

9 новорожденных умерли в роддоме Новокузнецка с начала января 2026 года. Причины трагедии выясняют

По сообщениям СМИ, в одном из родильных домов города Новокузнецка с начала 2026 года погибли 9 (в некоторых источниках пишут, что 10) новорожденных младенцев. Причём, трое из них скончались в один день.

«Мягкая посадка» или падение? Разоблачение экономической магии от М. Делягина

«Мягкая посадка», «сдерживание инфляции», «рекордно низкая безработица» — красивые фразы, за которыми скрывается пустота кошельков. Почему вместо чётких объяснений — одни оправдания? Всё просто:...

Статья 1. Великие пророки о будущем России: Научный расчёт против «мусорных» гаданий

"Горизонт Пробуждения Россия на пороге Новой Эры", иллюстрация создана сетью Джемини В начале 2026 года интернет переполнен «сенсационными» предсказаниями о судьбе нашей страны. Чтобы не утонуть в этом шуме,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы