Кустова Ирина Николаевна
Кустова И. Н. Подписчиков: 190

Использование иностранных слов в рекламе, в том числе путем призыва на скидки SALE

75 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Использование иностранных слов в рекламе, в том числе путем призыва на скидки SALE

Сколько штраф? Всем магазинам на заметку

В этом вопросе руководствуемся законом “О рекламе”

Статья 3 Закона закрепляет основные понятия:

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации!

В соответствии с данной нормой, в рекламе допускается использование иностранных слов и выражений, если одновременно в рекламе присутствует их идентичный перевод на русский язык.

При этом перевод должен в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке, а также должен быть выполнен в той же манере, что и текст на иностранном языке.

Государственный язык Российской Федерации (русский язык) подлежит обязательному использованию в рекламе.

Суды отмечают, что в случае, когда отсутствует перевод иностранных слов на русский язык, потребитель не может в полном объеме уяснить смысл данного выражения, поскольку потребителями рекламы выступают все граждане, в том числе не владеющие никаким иностранным языком, а значит, неспособные понять использованные в рекламе иностранные выражения.

Для них рекламная информация будет неполной и искаженной.

Таким образом, употребление иностранных слов в рекламе обязательно требует перевода на русский язык.

Иначе это образует состав административного правонарушения.

Административная ответственность:

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Добрый момент:

Суд может применить назначения самого мягкого наказания в виде предупреждения или вообще освобождения от него в связи с малозначительностью деяния и отсутствием существенной угрозы охраняемым законом общественным отношениям.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кустова Ирина Николаевна
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы