Алексей Васильевич
Алексей ВасильевичПодписчиков: 5956
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.5М

96 убойных идей контента для социальных сетей

462 просмотрa
17 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все маркетологи знают о пользе продвижения проектов в социальных сетях. Но специалисты часто не знают, какой контент публиковать в «Фейсбуке», «Вконтакте» и Google+. В этой статье вы найдете 96 идей, которые помогут поддерживать SMM-кампании. Возможно, у вас есть собственные контент-идеи для соцсетей? Поделитесь в комментариях.

Убойные идеи можно найти везде

1. Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

2. Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

3. Опросы. «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook**** позволяют создать опрос в течение одной минуты.

4. Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.

5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности,

всегда востребованы.

6. Повторные анонсы успешных публикаций в блоге. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят.

7. Вопросы. Задавайте аудитории простые вопросы, связанные с вашим бизнесом.

8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.

9. Брендированные фото. Поищите в дальних уголках жесткого диска фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.

10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.

11. Фотографии вашего продукта. Эти фото можно опубликовать на ****-kakuyu-iz-etikh-platform-luchshe-ispolzovat-v-internet-marketinge.html">Pinterest или Instagram****.


12. Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не старайтесь связать их со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят фото заката или улыбающегося ребенка.

Читайте также: Эффективное продвижение «Вконтакте»: 50 советов и море полезных сервисов

13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Холивар — отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.

14. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.

15. Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.


16. Репостинг фотографий с Pinterest или Flickr. В этих соцсетях вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.

17. Поделитесь ссылкой на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами.


18. Опубликуйте презентацию на SlideShare. И поделитесь ссылкой с подписчиками.

Читайте также: Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.

20. Полезный совет. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом.

21. Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

22. «Расшарьте» фото клиентов, которые связаны с вашим бизнесом или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.

23. Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.

24. Порекомендуйте пользователям полезную книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.

25. Опишите рабочий день сотрудника вашей компании. Это может быть фотоотчет с

небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.

26. Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

Контент – не единственная составляющая эффективного SMM, важен комплексный подход к продвижению в социальных сетях. Если бренд хочет по максимуму вовлечь целевую аудиторию и обогнать конкурентов.

27. Периодически делитесь с пользователями полезными трюками. Составьте список и публикуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».

28. Список топовых статей. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.

29. Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.


30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.

31. Попросите у подписчиков совета.

32. Подтвердите, что вы человек. Опубликуйте фото своего завтрака, уничтоженный вашей собакой тапок или разрушительные последствия вчерашней вечеринки.


33. Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Чемпионат мира по футболу 2018 — отличный пример.

34. Порекомендуйте эксперта. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.


35. Поделитесь с аудиторией воспоминаниями. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.

36. Другие соцсети. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «Вконтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest или другую соцсеть.


37. Опубликуйте что-нибудь смешное. Обыграйте известный мем.

38. Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция, например, в формате видеоинфографики.

Читайте также: О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

39. Порекомендуйте подписчикам профиль классного специалиста на LinkedIn. Возможно, вы сотрудничали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь опытом с коллегами и клиентами.

40. Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.


41. Прокомментируйте темы, которые в данный момент обсуждаются в Twitter. Избегайте политики.

Актуальные темы в Twitter

42. Поспорьте с кем-то из коллег или отраслевых гуру. Сделайте так, чтобы дискуссию увидели ваши подписчики.

43. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись.


44. Найдите на YouTube видео, которое будет интересно вашей аудитории. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.

45. Отметьте страницу ваших коллег на Facebook****. Покажите, что не боитесь конкуренции.

46. Сделайте подборку отраслевых новостей. Следите за актуальными темами с помощью «Оповещений» Google.


47. Следите за региональными праздниками. Поздравляйте подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если вы вспомните о них 4 июля.

48. Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, напишите, кто по вашему мнению выиграет чемпионат России по футболу.

49. Электронная книга. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.

50. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

51. Сыграйте в адвоката дьявола. Выскажите спорную точку зрения. Постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.

53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живыми людьми, а не с «менеджером по продажам № 2».


54. Поделитесь с подписчиками данными о возврате продукта. Это поможет вашим клиентам избежать ошибок.


55. Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.

56. Раскройте популярную тему. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.


57. Выберите подписчика месяца. Назначьте самого активного фолловера послом вашего бренда в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность.


58. Поделитесь результатами исследования.


59. Предложите пользователям скидку. Ограничьте время действия предложения.


60. Поздравляйте подписчиков с малоизвестными праздниками. Например, 25 июля отмечается день системного администратора.

61. Расскажите о полученных наградах и премиях. Подчеркивайте свой профессионализм, но не хвастайтесь.

62. Поделитесь ссылкой на выгодную акцию. Или купон, который предлагают ваши коллеги.


63. Расскажите о новостях и изменениях, которые произошли в вашей компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? У бухгалтера родился ребенок? Напишите об этом.


64. Поделитесь фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах.

65. Сошлитесь на возможность что-нибудь получить бесплатно. Это может быть программа, white paper или другой полезный контент.

66. Поблагодарите аудиторию. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.


67. Выступите в качестве эксперта по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборная Германии не выиграет чемпионат мира, так как у них нет Месси или Неймара».


68. Подготовьте серию микропостов на одну тему. Публикуйте их несколько дней подряд.

69. Еженедельно публикуйте ссылки на самые интересные статьи, связанные с вашей сферой деятельности.


70. Попросите сотрудников поделиться самым смешным случаем из практики. Опубликуйте рассказ на странице бренда.

71. Создайте яркую подборку отраслевых новостей на Flipboard. И «расшарьте» ее на Facebook****.


72. Проведите бесплатный семинар с помощью Google+ Hangouts. Опубликуйте видео в социальных сетях.


73. Попросите подписчиков поддержать какой-нибудь интересный проект на Kickstarter.


74. Задайте вопрос отраслевому эксперту. И опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.


75. Подарите подарки первым пяти пользователям, которые напишут комментарий к вашему сообщению.

76. Подразните подписчиков. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое выходит на следующей неделе. Покажите одно фото с танцующим Биллом Гейтсом и пообещайте опубликовать остальные в понедельник.

77. Упомяните отраслевого гуру в своей публикации. Отметьте его в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.


78. Создайте и опубликуйте фотоколлаж. Это может быть краткая фотоинструкция или развлекательный контент.


79. Заинтригуйте аудиторию. Например, если вы публикуете фотоотчет с отраслевого события, попробуйте похулиганить: «Много горячих фото под катом. Осторожно, 18 +».

80. Опубликуйте инсайдерскую информацию. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.


81. Расскажите о нестандартных способах использования вашего продукта.


82. Сошлитесь на какой-нибудь комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.

83. Ответьте на вопросы, которые вам часто задают. Пользователи ленятся искать раздел FAQ на сайте.

Комплексный интернет-маркетинг от TexTerra

84. Письмо из рассылки. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков


85. Попросите помощи у подписчиков. Попросите подписчиков предложить вам темы для публикаций.

86. Полезные страницы в соцсетях. Сошлитесь на полезную группу в Facebook**** или «Вконтакте».

87. Анекдот. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни.


88. Изучите контент конкурентов. Посмотрите, что публикуют в социальных сетях ваши коллеги. Вам нужны такие же посты, только они должны быть более качественными.


89. Отчеты. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными наблюдениями.


90. Покажите своих сотрудников. Если у вас есть раздел «Наши сотрудники», сошлитесь на него.


91. Воспользуйтесь сервисом вопросов и ответов. Найдите релевантный вопрос на сайтах вопросов-ответов. Напишите и опубликуйте подробный ответ.

92. Ответьте на упоминание. И опубликуйте ответ на своей странице.

93. Фрагмент из статьи. Опубликуйте интересный отрывок из вашей статьи.


94. Скриншот диалога. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог.

95. Анонсируйте отраслевое мероприятие.


96. Прорекламируйте свой бизнес. В конце концов, вы создали группу или паблик.

Еще больше идей по созданию интересного контента в нашей группе «ВКонтакте». Вступай и будь в тренде

Возможно, у вас есть собственные контент-идеи? Поделитесь в комментариях.

источник

Проголосовали:5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 2
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Валерий Ш
Подписчиков 26957
14.06.2024, 18:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Интересно, сможет ли кто-нибудь внятно объяснить, куда можно спешить на скорости ...
Подробнее
Неинтересно
00:52
Поделитесь этим видео
-1
111
Валерий Ш
Подписчиков 26957
14.06.2024, 16:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Интернет, воистину дарит настоящие и душевные встречи с людьми, которые являются не просто единомышленниками,...
Подробнее
Неинтересно
01:06
Поделитесь этим видео
-2
153
Валерий Ш
Подписчиков 26957
сегодня, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
В том, что в эмиграцию уезжают весьма поганые люди, мы убедились более двух ...
Подробнее
Неинтересно
01:34
Поделитесь этим видео
0
7
Карина Юрьевна
Подписчиков 5940
13.06.2024, 17:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.5М
Здравствуйте, дорогие читатели! Поговорим о том, как учителю отказаться от лишней ...
Подробнее
Неинтересно
0
144
Валерий Ш
Подписчиков 26957
13.06.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Эта встреча состоялась 13 лет назад, когда 19-летняя Наташа Алиева подрабатывала ...
Подробнее
Неинтересно
07:13
Поделитесь этим видео
-4
213
Валерий Ш
Подписчиков 26957
13.06.2024, 07:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Как всё-таки здорово устроились россияне, ведь в то время, когда они беззаботно прожигают жизнь,...
Подробнее
Неинтересно
03:05
Поделитесь этим видео
-9
244
Валерий Ш
Подписчиков 26957
12.06.2024, 15:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Это прайс-видео предназначено для затаившихся и коварных потенциальных папиков, которым ...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-16
194
Валерий Ш
Подписчиков 26957
11.06.2024, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Даже насквозь толерантные американцы вспучились после появления в новостной ...
Подробнее
Неинтересно
01:28
Поделитесь этим видео
-3
336
Валерий Ш
Подписчиков 26957
10.06.2024, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг48.2М
Практически каждый день поступают криминально - разбойные новости о проделках ...
Подробнее
Неинтересно
00:19
Поделитесь этим видео
-1
176
Татьяна
Подписчиков 548
09.06.2024, 13:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.4М
Крутая лепка пельменей, вареников и хинкали! Отличная бизнес-идея для ресторанов! Поток ...
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
4
Олег
Подписчиков 29
07.06.2024, 10:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.3к
Интернет произвел революцию в том, как компании общаются с клиентами. Прошли ...
Подробнее
Неинтересно
0
1