Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Роструд объяснил порядок выплаты зарплаты за январь

2 дочитывания
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отдых в нерабочие праздничные дни не является основанием для снижения заработной платы работникам. С соответствующим заявлением выступил замглавы Роструда Иван Шкловец, пишет «Российская газета».

Данный порядок прописан в статье 112 Трудового Кодекса РФ. Таким образом, в январе работодатели обязаны выплатить заработную плату сотрудникам в полном объеме, независимо от количества праздничных дней.

То есть размер заработной платы должен остаться на том же уровне, что в остальные месяцы года. Данная гарантия установлена ТК РФ для работников, получающих оклад. Дополнительные выплаты за дни, в которые работники не привлекались к труду, положены тем, кто работает по сдельной оплате. Размер таких выплат определяется коллективным или трудовым договором или другими соглашениями.

А вы получаете оклад или работаете по сдельной оплате?

Проголосовали: 2 903

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

161 комментарий
Понравилась публикация?
133 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Роструд заявил. А работодатель поступит все равно по своему.

+182 / -4
картой
Ответить

Работодатель "денюжку считает", ему пополам.

+43 / 0
Ответить

А кто будет качать права к тому надумают нарушение трудовой дисциплины.

+90 / -1
Ответить

Это уж кому как повезёт, обычно не очень.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 25.12.2019 в 11:40
кто будет качать права к тому надумают нарушение трудовой дисциплины.

Сейчас права не качают! Себе дороже будет -- и работы потом не найдёшь!

+69 / -5
Ответить
DELETE

Ага не качают. Еще как качают, в каждой компании такие есть. Еще и суды потом выигрывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эт точно, меня уже сократили на поставки за чрезмерное усердие и активность (начальник посчитал, что я всё вполне могу успевать сделать за полсмены, зачем переплачивать за "безделье" - в его понимании). трудно, когда начальник дебил... но наделён при этом властью.

Миром правят идиоты!

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не почитаешь-как начальник так дебил, сколько их развелось, ни одного с 6 работ нормального не было-у нас наверное принято дебилов ставить для верности как бы чего с умным не вышло, а холопы трясутся и с дебила пылинки сдувают а то вдруг отправит за ворота у нас же труд. Законодательство непонятно для кого написано.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не умеют или боятся этим законодательством пользоваться!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.12.2019 в 17:36
Как не почитаешь-как начальник так дебил, сколько их развелось, ни одного с 6 работ нормального не было-у нас наверное принято дебилов ставить

Елена, как то странно получается-на шести работах все начальники дебилы и лишь одна Вы в шоколаде! Может быть всё таки дело не в начальниках? Не пробовали самой в себе разобраться?

+16 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может быть нормальным начальник, требующий выполнения любых его прихотей совершенно не касающихся должности, того от кого требуют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда начальник дебил хуже ещё когда он лезет в труда производственный процесс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатели - не дебилы и не идиоты. Каждый праздник им надо собрать со своих сотрудников оброк. Конечно, поборами занимается не сам, а его шестёрки... Не дашь денежку на подарок, последствия известны. Противно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не начальник дебил? Раз аж 6? Зрите в корень)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому нужно ваше законодательство, если ты работаешь на хозяина, у него свои законы, которыми он и пользуется, а если ещё и з/п хорошая, то вообще сиди молча, пока дверь не показали, не так что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А тем более у многих оклад минимум от зарплаты даже в бюджете составляет, а стимулирующие не гарантированы.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще, это сложная процедура, нужно комиссию собрать, приказ подготовить (не задним числом), вы еще можете оспорить все это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Права не нужно качать, их нужно отстаивать!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Мой работодатель так и сказал: Не нравится - увольняйтесь!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Того просто попросят добровольно уйти..., без выходного пособия..., припугнув уволить по статье докапавшись, надумав... Это уже проходили в современном буржуазном обществе...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 25.12.2019 в 11:01
работодатель поступит все равно по своему.

Работодатель оклад-то выплатит, а вознаграждение по текущему месяцу уменьшит! И никакой суд ничего ему не докажет!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я работодатель, хорошо Роструду заявлять и распоряжаться народными деньгами. А если за 10 не рабочих дней компания ничего не заработала с чего платить зп. Придумали для себя оплачиваемые каникулы, и заявляют. Прежде чем так заявлять нужно сократить количество дней в которых население тупо пьёт, потому что другого ничего позволить не может.

+54 / -34
Ответить
Историк Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.12.2019, 17:47
Санкт-Петербург

Согласен с Вами в целом. Вы бизнесмен. Но то что народ тупо пьет 10 дней. Вы эт зря! Тут же детские каникулы. А я думаю вы вправе, как работодатель установить свои правила 1-2 января отдых, 6-7 рождество отдых И ВСЕ. И давайте дальше давайте трудится. Мне все видится так.

+35 / -3
Ответить

Согласна с вами. Например, на предприятии рабочий график два через два, как у моего мужа, так им сделали только 1 января общий выходной и всё. А дальше как обычно: два через два. И тоже не согласна, что на новогодние каникулы все пьют, с какой стати. Насчет того, что пьют потому, что ничего другого себе позволить не могут, так даже смешно, на что народу пить, где денег столько взять? Пьют те, кто и без праздников пьет, им повода не нужно.

+33 / 0
Ответить

Хорошо когда 2 через 2.

А когда 5 дней отработал и могут еще и в субботу вызвать. Праздники ой как ждешь!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так ему за работу в эти дни тогда полагается либо двойная оплата, либо отгулы согласно ТК РФ, вот этого работяги и должны требовать с работодателя, но все, а не единолично, тогда всё будет по закону и правде: как говорится, и волки сыты и овцы целы. Все должны быть при этом довольны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже на пятидневке, и я очень жду эти выходные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2019, 05:18
Березовский

Это если у Вас оклад, то да эти праздники - счастье, а у кого повремённо - премиальная, тому нафиг эти праздники. Сколько отработал столько и полчил, а в праздники что бы выйти им ещё и приказ писать, основание придумывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не все так просто, за вывод сотрудников в праздничные дни двойная ставка.

Есть ещё детские каникулы осенью, весной и летом, я думаю не в детских каникулах дело мы же не отдыхаем столько же, сколько дети. Вы абсолютно правы, есть люди, которые могут развлекать себя активным образом, но в большинстве своём это перемещение из квартиры в квартиру, с поеданием наготовленных салатов и распитием спиртного. Я не помню когда ввели столько дней, но никого раньше не смущало уже 3 января выходить на работу, сейчас же к концу января еле собираешь коллектив в кучу.

+19 / -5
Ответить

На некоторых предприятиях бухгалтерам-расчетчикам очень удобно считать народ быдлом неграмотным. Сами прекрасно знают ст. 112 и 153 ТК РФ и думают, что люди все вокруг безграмотные. При сменном графике работы при объявлении праздничного выходного - проставляют смены типа за свой счет (даже без какого-либо заявления) снижая оклад на стоимость этих дней; либо не платят "не менее чем в двойном размере". Себе то в офисе оклад не понижают за эти дни, как же так! ЗАКОН! А корпоратив на какие деньги гулять? И выиграть суд у них конечно же возможно, даже ЛЕГКО! Вопрос в том сколько потом проработаешь... ? И в наглую этим пользуются! МОСКВА! ... хотя, к чему я это... они также читают этот Дзен и только смеются...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий,.. да чего там спорить. Или, тем более, доказывать, вы же видите что это за АРКАДИЙ!, заволновался, что кому о вот он должен будет ВЫПЛАТИТЬ за праздник что то "СО СВОИХ ДЕНЕГ"!, да этот хлыщ (и такие же как он) давно уже содрал (и дерет и будет драть) со своих рабочих что только можно (и неможно в том числе), а их корпоративные Гулянки (хоть и на тот же Новый Год, и не только на него конечно, с этими же тварями сидящими в конторе (в офисе, как они сейчас любят говорить), набраными в таком количестве (и не понятно для чего), что их уже иногда больше чем нормальных работников, которые делают НЕПОСРЕДСТВЕННО саму РАБОТУ!, или теже "премии" в конце года - начальнику, замам (а иногда даже и тем то не всем), бухгалерам, экономистке, юристке и кого еще облобызает, так там одни премии эти для одного человека, наверное в разы больше не то что нужно было бы заплатить работнику за праздники, а и вообще все что он, наверное, зарабатывает за год, а не какие то три-четыре дня! Взволновался, что они еще и при этом будут-же еще и ПИТЬ-тупо!, ну, конечно,. ОНИ-то же пьют не ТУПО!, а осмысленно, не по гаражам, или цехам, в кабинетиках и службах, а "пристойно", - дорогущие водки, в кругу таких же "избранных-"богом-облюбованных"" - в ресторанах (куда простые их работники никогда и не зайдут, даже по ошибке, и потому никогда их не увидят), или в своих апартаментах, "замках" и других специальных "местечках". Ну КОНЕЧНО! это то не будет же считаться, что они там ПЬЮТ!, пьет же только их окружающиее быдло - по гаражам, каким-то там кафе (в лучшем случае) и ДОМА! (дома оказывает и тут тоже нельзя!. не правильно! - на их взгляд!). И это так ведут себя не то что, именно, какие-нибудь там ОЛИГАРХИ, нет, про них сейчас и речи нет, а любые задрипанные ХОЗЯЙЧИКИ, КУПЧИКИ (которые в свои магазины и др. предприятия заходят то только для того чтобы деньги забрать, а не интересоваться как там и что делается (это то они и так ВСЁ и ЛУЧШЕ ВСЕХ знают (именно что там все только воруют и ничего никогда не делают, даже если остаются вечерами после работы и приходят работать в выходные и по праздникам, по их же вызову, но приходят все равно, что бы "ничего там не делать"!). На государственных предприятиях, кстати, тоже примерно также (хоть и, якобы, госбюджет)-теже премии по концу года - избранным, - теже корпоративы вообще бесплатно, за счет предприятия (и есть же деньги оказывается на все, и на это (а не что бы повысить хоть на рубль оклад (нет - это не моги, и никак невозможно по всем "законам", или оказать кому то нуждающемуся помощь или другое, но КОМУ ТО), но только для СВОИХ!

раскрыть ветку (0)

Алексей, что же Вы столько гадости-то написали? Я вот простая работяга и к олигархам никаким боком не подхожу. Но столько гадостей писать - это прежде всего неуважение себя самого. Кто Вам мешает как и они наворовать и выбиться наверх? Совесть? Не думаю. Совестливый человек так писать не станет. Может Вас гложет простая человеческая зависть? Они смогли - а у меня не прокатывает? Ну был у нас на предприятии корпоратив, а наша смена работала (кстати уже третий год так попадает), ну и что с этого? Порадовались за тех, кто смог пойти - с шутками и приколами. И никто от злобы не помер. И да - многие напились на халяву в хлам. За них очень стыдно - как будто никогда бутылки не видели и больше не увидят. Но так как Вы - грязь на весь мир? Наверно написали и думаете - вот как я лихо завернул! Полегчало?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МДа-а!, да написано-то все совсем не то и не так, как вы по своему извернули! ..ну да ладно, думайте как вам угодно (как удобнее),. уж вам то там - в Сочах, наверняка все намного виднее и понятнее,.. чего нам то тут по северам, морям (северным, а не черным!), да тайгам с вами тягаться,... нам же немытым, не чесаным - остается только "пить и пить"! :))

раскрыть ветку (0)

Зачем столько ненависти и злости? Откуда Вы знаете, сколько премии дают "бухгалтерам, экономистке, юристке..."? И почему Вы себя называете нормальным работником? А те, кто работает в офисе Вашей организации что, не нормальные? А может это Вы, нормальный работник, зарплату себе и другим будете начислять? Или может Вы, нормальный работник, будете заниматься сдачей отчетности по бухгалтерии? А может Вы, нормальный работник, будете заниматься договорной работой? Или может Вы, нормальный работник, будете защищать интересы своей организации в судах? А потом, после того, как Вы, нормальный работник, начислите всем зарплату, сдадите отчеты все государственные органы, отстоите в суде, защищая права организации, тогда Вы, нормальный работник, будете делать еще и свою НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ и нормальную работу! Вот как говорится - кто на что учился! Не нравится условия оплаты - найдите другое место работы, а не брызжите слюной, что везде не справедливость! И да, я - офисный работник! Но я не ворую ни у каких работяг, и премии мешками нам не выдают!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2019, 10:55
Симферополь

Алексей, от вас столько гадости выходит, если не сказать хуже.. НО, у вас все в ваших руках-вперед на само занятые, сами зарабатываете, сами тратите, сами себе работу ищите, сами налоги платите и будет вам счастье и главное - не будет начальников-говнюков! Вот она свобода жизни!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна. В любом офисе работают профессионалы своего дела, но их подавляющее меньшинство, и то только потому, что кому то все же надо РАБОТАТЬ. А сколько блатных приближенных лоботрясов? А сколько типа секретарш, которые во вторую очередь только готовят кофе, да и не из-за кофе их держат. Вот они то и получают прибавки к зарплатам и премии, вот они то и гуляют на корпоративах...

Татьяна, возможно Вы действительно профессионал, и к Вам лично "претензий" нет вообще... все таки кто то должен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ в офисе... (работал в одной организации - представление имею)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во первых не в Сочах, а в Сочи! Во вторых, кто ж виноват если ваш начальник урод? И на северах как вы пишите мы бывали. Родился и вырос за полярным кругом. Армию отслужил на севере. Отработал в металлургии 13 лет. И если бы не жена, так и остался бы там. У меня начальник старался под конец года не оставлять денег, всё выдавал в виде премии и не одной. А когда корпоратив проводили, то дежурная смена получала ровно все то, что и у нас на столах было. Утром дежурной смене в столовой стол ещё раз накрывали, только уже со спиртным. И потом развозили домой. Или в кафе стол накрывали. Просто начальник был нормальный. Ну а если вы не мытый и не чесаный, это ваши проблемы. А пить тоже нужно уметь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2019, 14:24
Владивосток

У Вас что избыток желчи или ненависть к вышестоящим. Так надо было учится и тогда бы вы рассуждали совсем по другому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена (Сочи)! Алексей всё правильно написал, честно... Вы пишите о зависти. А разве можно завидовать ворам и крохоборам.?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

Под одну гребенку всех брать не будем. Что все тупо пьют и больше ничего не умеют.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не надо тупо пить. На это, кстати, денег толе немало надо. У многих лети - школьники на каникулах. Прекрасная возможность с ними нормально пообщаться.

+10 / 0
Ответить

Надо пить в целях экономии. Домашнее приготовление.

+10 / 0
Ответить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю вас, Аркадий. Как же вы отпускные выплачиваете, как работодатель? 28 дней в году сотрудник законно не работает (бухает или нет - его личное дело), денег в компанию не приносит, вы из каких денег отпускные даете?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас алкаши работают, которые только тупо пьют! Не надо всех дерьмом поливать! О людях по себе не судят!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АркадийПишет 25.12.2019 в 17:18
тупо пьёт, потому что другого ничего позволить не может.

А Вы полагаете, Аркадий, что население МОЖЕТ позволить выпивку себе, если иного позволить не может? НЕ ВСЕ БЕДНЫЕ, Аркадий, АЛКОГОЛИКИ/ПЬЯНИЦЫ Вы это как-то в одну кучу не сваливайте. Совпадают выходные у родителей и детей каникулы. Для этого и придумывались когда-то эти рождественские выходные. Далеко не все родители могут позволить себе отпуск летом (в каникулы ребёнка), т.к. большинство работодателей тупо забивают на это ПРАВО (предоставленное, кстати ТК) родителей несовершеннолетних, особенно если семья имеет несколько детей (совместить выходной детей папы и мамы - вот для чего изначально придумывались эти рождественские выходные).

раскрыть ветку (0)

А вы выплачивайте людям достойную зарплату, тогда они придумают себе хороший отдых. А зарплату за эти дни работники давным давно вам отработали!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2019, 13:14
Южно-Сахалинск

На такие праздничные случаи и на всякие форс-мажарные обстоятельства, каждому руководителю не мешало бы подумать о резервных запасах тогда люди будут чтить и свою работу и конечно же свое начальство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все пьют, а начальник умный... а мы все дебилы, вам ничего не выгодно, а женщине надо допустим в декрет, вам не нравится, будто свои деньги платите, как ни крути, закон все равно на стороне работника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас вот тоже работодатель в договоре написал скользящий 12 часовой рабочий день при графике 2/2, а пашем по 15 часов с 8 до 23.00, в табеле пишут 12 часов и оплачивают только 12. Заставляют выходить в свой выходной не то что за двойную, за меньшую оплату чем в обычный день рабочий. Ревизии почти сутки выходишь с 3 дня и до 10 утра бесплатно в свой выходной и даже отгула не дадут. Вам бы работадателям тоже законы тк рф не нарушать. А то начинаешь говорить и задавать вопросы, слышишь в ответ-так увольняйтесь. Этим и пользуються, что люди бояться потерять работу. На одного сотрудника повесят работу троих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Точно, работодатель сделает как ему надо. Обязательно ущемит права работников.

+7 / 0
Ответить

А если Вам вообще з/плату платить не будут, Вы наверное всё равно на работу ходить будите...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так было и так будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите в инспекцию по труду...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
25.12.2019, 11:33
Санкт-Петербург

Роструд забыл, что Россия живет не по законам, а по понятиям. Все отдано на откуп часному бизнесу. А ему закон не писан. И трудовому кодексу они не подчиняются.

+43 / -5
картой
Ответить
DELETE

Подчиняются, не надо придумывать. Что хотите сказать, вам оклад сократят из-за новогодних праздников?!

Оклад не сократят. Просто получим чисто голый оклад без накруток (я так понимаю). Придется бросать вредные привычки-кушать.

+7 / -1
Ответить

Зарплата должна быть не ниже МРОТ. А плюс к этому надбавки и стимулирующие выплаты (за стаж, за вредность, за выходные и праздничные, за районные коэффициенты, за переработку, за ночные)

+4 / 0
Ответить

Но вот беда, в некоторых муниципальных учреждениях вот именно, что МРОТ выплачивают, а оклады никак не хотят поднимать. А некоторые оклады всего 4800! Потому как невыгодно поднимать, например больничный выплачивают в процентах от оклада, да ещё и стараются (если травма производственная) повернуть так, что якобы травма бытовая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.12.2019, 21:14
Санкт-Петербург

Зарплаты в конвертах, нарушение норм часового режима. Не законные штрафы и т.д.еще перечислить?. Если Вы считаете, что это не нарушение трудового кодекса, то,увы и ах!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афоня. Именно так! Просто проставили смены как будто за свой счет отпуск взяли и сократили оклад. Не нравится - жалуйтесь, подавайте в суд. И конечно выиграете. Но работу потом правда потеряете. Именно ТАК!

+4 / 0
Ответить
26.12.2019, 00:22
Санкт-Петербург

Люди боятся жаловаться, идти в суды. Так как работу найти не просто. И этим пользуются работодатели.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Еще как писан. Но если Вы об этом не знаете, то это ваши проблемы...

+5 / -2
Ответить

А толку что он писан? Если очень редко какой работодатель его соблюдает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А роструд не забыл, он сам живёт по понятиям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сидят ребята из Росотдыха где-то на курорте и вообще не понимают, какого хрена начался этот "новогодний сепаратизм". У них ведь "Чунга-Чанга, лето круглый год".

+25 / -2
картой
Ответить

Думают чего им не отдыхается.

+15 / 0
Ответить

Какие-то "неправильные" россияне, чего им спокойно не отдыхается?

+9 / 0
Ответить

Адреналина не хватает.

+10 / 0
Ответить

С этим проблем нет. Можно кирпич с новогодним поздравлением в окно РОВД кинуть, адреналина суток на пятнадцать хватит, в лучшем случае.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че.Думаете сразу догонят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и не сразу, может и не догонят, но адреналину хватит до "14 с пивом".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если в новогоднюю ночь - НЕА, НЕ ДОГОНЮТ))))

раскрыть ветку (0)

Могут для отчетности не того поймать. Первого попавшего на встречу им.И бегать далеко не надо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОНИ МОГУТ, по аналогии митинг - росгвардия...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.12.2019, 18:06
Назарово

Какие каникулы?

Живут по китайскому календарю.

Новый год по Славянском у вообще в марте.

Так что кто хочет с детьми отдыхать. Тот билет отпуск и вперед на лыжах да на коньках.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эти законотворцы устраивают выходные на полмесяца, а работодатель должен из своего кармана платить? Ничего не попутали? Это не государственный карман, а личный. Грабеж средь бела дня.

+6 / -8
картой
Ответить

А он и не будет платить или заплатит только белую часть, тем более, что многие и без выходных работают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю вас, как же вы отпускные выплачиваете, как работодатель? 28 дней в году сотрудник законно не работает (бухает или нет - его личное дело), денег в компанию не приносит, вы из каких денег отпускные даете?

+5 / 0
Ответить

Дмитрий, не валите все в одну корзину. Отпуск - это не праздники, а заработанные дни, там свои отчисления. А для праздников есть пословица: Кто не работает - тот не ест. А у нас в стране сначала сделали работу без выходных для частного бизнеса, а теперь требуют, чтобы работодатели все закидоны чиновников оплачивали.

0 / -4
Ответить

Глупость пишите.

Праздники также закреплены законом, они не с неба внезапно свалились. То, что вас не обязывают на них отчислять (не застолбили способ решения) - так вам показали как надо делать (с отпусками) - делайте также с праздниками, в чем проблема? От выбора способа суть не меняется. У человека в году определенное число выходных, праздников и отпускных дней. Как маленькие, зачем тогда в бизнес пошли?

+6 / 0
Ответить

Бесполезно разговаривать со слепым и глухим. Раньше праздники не оплачивались и всех все устраивало, а теперь халявных денег захотелось. Мелким ИП они на голову не валятся. Это не Газпром.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АлексеевнаПишет 26.12.2019 в 12:16
Бесполезно разговаривать со слепым и глухим.

Вы хоть бы аргументировали. Не нужно развешивать ярлыки направо и налево, если вам что-то не нравится в этой жизни.

Есть ситуация, в которой вы живете (законы, нормативные акты итд, которые тоже меняются со временем). Это как налог, никому не нравится, но платить надо. Хотите изменить как вам кажется правильным - действуйте. Я, например, действую там, где считаю нужным, мне не зазорно потратить год на борьбу с государственной машиной по 15 лет нарушающей закон (через генпрокуратуру). и, да, времени у меня не безлимит, и работа далека от юриспруденции, четверо детей, забот хватает, однако я понимаю, что все, что я не решу придется решать им, очень простая мотивация найти время на все это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идите в рабочие, будет проще, вам не надо ни о чем думать, и закон будет на вашей стороне.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нам оплачивают только отработанные дни поэтому январь и май самые "нищие" месяцы в году.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (161)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Упустила заработок 30 тысяч и другие неудачи

У меня сейчас чёрная полоса во всём, что связано с блогом и акциями. Не то, чтобы всё плохо, а в целом даже хорошо, как минимум потому что я оптимист и долго грустить не привыкла. Но мне точно есть,...

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы