Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478294

В России могут ввести штрафы за завышение стоимости услуг ЖКХ

2 дочитывания
163 комментария

В Госдуму может быть внесен законопроект, который предусматривает введение штрафов для ресурсоснабжающих организаций за завышение стоимости услуг ЖКХ. Автором документа выступит правительство страны, основной автор – Минстрой, пишет газета «Известия».

Изменения предполагается внести в статью 157 Жилищного кодекса. По предварительным данным, законопроект поступит в нижнюю палату парламента в сентябре 2020 года.

Известно, что законопроект готовы поддержать в профильном комитете Госдумы, а также все партии. Уточняется, что в настоящее время в российском законодательстве не предусмотрены штрафы за завышение стоимости услуг ЖКХ для ресурсоснабжающих организаций. О каком размере штрафа идет речь, не сообщается.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

163 комментария
Понравилась публикация?
97 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще-то, в каждом регионе есть специальная комиссия, которая занимается утверждением тарифов. В Минстрое обиделись, что с ними никто не делится?

+43 / -3
картой
Ответить

На региональном законодательстве решают тарифы. Но кто их решает то почему то не наказывают их за несуществующие услуги ЖКХ. Где они также получают за них деньги.

+45 / 0
Ответить

Сейчас местные берут взятки за "утверждение", а тут из Москвы будут пугать.

+9 / 0
Ответить

Дали тонкий намек о себе. Чтобы не забывали про них.

+18 / 0
Ответить

Делиться надо, блин. Как завещал министр финансов Лившиц.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно все поделено.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правительству всё равно кто будет штрафы платить -- организации или физлица! Лишь бы денежный поток неиссякал в бюджет и далее в карманы чиновников! Плюс взятки, чтобы на завышения тарифов не реагировали!

+31 / 0
Ответить

В "итого" всё равно будут платить физлица, по-другому не бывает.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоесть мы народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважайте себя-мы не фриз. Лица, а все таки ГРАЖДАНЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2020, 09:19
Красноярск

Мы граждане СССР, никто не принимал гражданство РФ. Где находится территория РФ читайте в Конституции РФ ст 67 п 2

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы физлицо - платите. Я - Человек. Заявительная форма... На сегодняшний день в РФ действует Торговый кодекс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 10.01.2020 в 12:12
Но кто их решает то почему то не наказывают их за несуществующие услуги ЖКХ.

Но вот повсеместно по России услуги по капремонту и переработке мусора выполняются не в полном объёме! Но никто не спешит уличать сборщиков платежей по этим статьям, хотя явно в этом случае не завышение тарифов, -- а совершенно необоснованный платёж, который в лучшем случае, оправдан только на 10-30% по стране!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое ЖКХ? - Да это все те же торгаши, торгующие ком. услугами... И какой торгаш боится штрафов? Торгаш заранее прмет превентивные меры, лишь только появится слух о нажиме на его интересы... А как торгаши дурят нас объявленными "скидками" ? - На товар, который должен попасть под скидки, заранее поднимается цена до невообразимых высот, а в день "скидок" эта цена зачёркивается толстой линией и объявляется новая, которая после таких "скидок", становится даже выше изначальной... Такой же вариант буден проведён и в Гос Операции со штрафами... Такая игра называется - "Ну ка отними"...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что мы видим в платежке, то не соответствует установленным тарифам мэрии и ответственности никто не несет.. Только ощущение такое, что наступил день сурка, т.к. сумма штрафа давно составляет величину, превышающую положенную при фактическом потреблении, но суды игнорируют постановление правительства-типа ждут какого-то особого указания.

+4 / 0
Ответить

Конечно не несет. Я там пришел и доказал что берут деньги за несуществующие услуги. На меня посмотрели а потом позвонили туда. И ответ мне был-Нууу

+8 / 0
Ответить

Как доказали?

+1 / 0
Ответить

Берут деньги на замену счетчика а его не меняют. А если берут то должны менять а не давать номер телефона Васи. Который потом тебе придет и его поменяет за деньги. Если берут то пусть и меняют. А если не способны поменять то пусть не берут тогда. А они начали хрень нести в мэрии что якобы берут деньги за то что разрешение дают на замену счетчика.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что значит БЕРУТ?. Вы сами отдаете...

0
Ответить

Руками через кассу берут. Я отдаю а Вы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я ничего не отдаю.. Хочу, чтобы мне все-таки объяснили, например, каким образом газ с цены в 53 коп в 2000 году поднялся до цены 6,4 руб, когда по ФЗ индексация должна проходить 1 раз в год и была установлена не более 6%..Покак никто мне не смог этого объяснить: ни топловно-энергетический комитет, ни тарифный комитет и пр. А я любопытная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам никто объяснять и не будет. Хотите платите а нет то обрежут. Так как и за воду у нас. Оплачиваешь и дают разрешение на установку счетчика. А сами не устанавливают. Ты еще нанимаешь мастера и ему платишь чтобы он установил. А без разрешения их.Скажут что не законно. Получается что платишь не за существующую услугу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеете право и сами устанавливать. У нас многие сам устанавливали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так за че тогда платить им.Если можешь или сам установить или взять того кто установит. Но им нужно заплатить то что разрешают установку и не устанавливают. А за установку отдельная плата уже идет. Я считаю что это они берут не за существующие услуги. А без их разрешения ты не можешь установить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А вы суду напомните, что их НЕТ! Пусть докажут обратное. Попросите у них доверенность, действовать от имени РФ...Вперед.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не знаю, что предполагает правительство и что решила дума, но оказалось, что располагать более эффективнее, чем предполагать... Вот прямо в эту минуту получили очередную платёжку и что? Пункты - в декабре - вода. Х. отведение - 38, 12 р. Этот же пункт за январь - 50, 00 р. Это всё в Белгороде и после не сложного вычисления выяснилось, что стоимость холодной воды увеличилась сразу

на 31 % ...Так что, ЖКХ стали уже готовиться к "предполагаемым " штрафам... А как же с инфляцией, которая у нас по отчётам того же правительства, всего лишь 3% ? Кто то явно врёт - или арифметика, или правительство... Хотя... может теперь вода будет теперь с малиновым сиропом?

+18 / 0
Ответить

А ведь в этом году повышение только в июле должно быть. Идите в роспотребнадзор разбирайтесь не оставляйте это так.

+3 / 0
Ответить

Вы думаете, что это повышение не было согласовано с властью? Хм...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
12.01.2020, 02:01
Норильск

Тёзка, Лариса Александровна, вы о чём?Давно повышение идёт в январе и июле! Хоть и пишут только про июль, но видимо это нам преподносят несведующие люди, а народ об этом знает не по-наслышке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Александровна! Я писала три года вовсе инстанции о том, что отопление выставляют в три раза выше чем по договору, так же по ОДН, по тарифам за обслуживание дома, но все шли пустые отписки! Только в 2019 г после того как мы отправили коллективную жалобу в Москву, Прокуратуру, жилищные инспекции, Роспотребнадзор, только тогда нас услышали и провели комиссию, где было выявлено масса нарушений, но от этого нам легче не стало, так как они получили свой штраф от управляющей компании, мне пересчитали на сумму в 53.000 р, и посоветовали обратиться в суд если я не согласна с решением проверки, так как я писала о том, что меня обсчитали на сумму 98.000 за три года только на отоплении! А остальным жильцам на копейки пересчитали и опять забрали! Вот и вся история с нашими проверяющими структурами. Им не выгодно ругаться с теми кто их кормит. При СССР я работала ревизором, и если бы я пошла на поводу тех кого проверяю, то могла бы попасть за решетку, как и было, многие ревизоры туда попали за то,что закрывали глаза на все за деньги, а сейчас это в порядке вещей, и некто их не проверяет. Да и работают жилищные инспекции НЕОХОТНО, либо безграмотно! Элементарно запросить теплоснабжающею организацию по расходу дома тепла и разделить на весь дом и выявить на сколько Гкал больше было приписано на этот дом, а так же по всем показаниям счетчиков общедомовых, можно рассчитать расход на ОДН, где явно можно увидеть, что расчет был завышен в несколько раз.

+2 / 0
Ответить
29.03.2020, 17:22
Новосибирск

Любовь СерафимовнаПишет 20.03.2020 в 08:57
Вот и вся история с нашими проверяющими структурами.

Вы правы, Любовь Серафимовна. Для здоровья полезнее молчать, глотать и платить, платить, платить. Время у нас такое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниет с головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А отопление?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже из Белгорода. Нам надо объединяться. Беспредел какой то.Отопление, кстати, тоже подорожало не на 3%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водоотведения в большинстве МКД нет - есть канализация, а это разные вещи и разные цены.

Народ давно уже объединился и перестает платить. Т.к. все должна оплачивать администрация согласно непринятому ЖК РФ, закону о самоуправлении, закону о межгосударственных трансфертах, Уставу города... Изучайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я предполагаю, что вы уже сделали запрос в свою администрацию и в УК?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вооот, чтоб не обижались, повысят еще тарифы, Анатолий Федорович)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в тарифах, а в способах их применения. По личному опыту привожу пример: Семья малообразованная получила в советское время квартиру в старом коттедже, где нет даже унитаза, платила по счетам. Год назад я решил проверить тарифы, по которым с них берут за ГВС, ХВС, водоотведение. С них все это время брали за то, что у них якобы есть душ, ванна и унитаз. Я посчитал, с них по нынешним ценам взяли более 200 000 рублей сверх нормы.

+4 / 0
Ответить

Михаил ТкачукПишет 10.01.2020 в 21:33
Дело не в тарифах

И вы нашли правду? Переплата была возвращена? Уверен, что нет... Максимум, что делают, после уличения в обмане - с даты этого уличения начинают брать правильно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тариф, то утверждают. По факту, по утвержденному тарифу услугу населению не оказывают. Содержание и ремонт жилья, ничего не делают, в подъездах сами прибираемся, чистим крыльцо от снега, ходим на субботники. Ремонт отмостки не делают, трещин ы в здании, вентиляция не работает. Обращались в ГЖИ и Роспотреб одни обещания и отсрочки. А вы говорите тариф. За услуги по содержанию каждый месяц по 1000 собираю. Я за штрафы и пусть по больше будут.

+2 / 0
Ответить

А если к тарифу добавить сверх него ОИ МД на воду, энергию. Это уже увеличение?

+1 / 0
Ответить

КУ на ОДИ входит в стоимость тарифа за содержание, согласно ЖК РФ (который, правда, не имеют права применять, как нарушены сроки опубликования и применению не подлежит, но применяется)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еслиесть ответ о сроках выполнения, то кто вам мешает написать письмо в прокуратуру с просьбой о возбуждении административного дела и взыскания штрафов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может и так. Обиделись, что не делятся. Но наше калужское тарифное управление такой тариф ввели по отоплению, что я в следующий отопительный сезон вынуждена буду поставить буржуйку в квартире. Если в прошлом году за свою двушку в 56 м 2 платила за отопление 2800, и то оч. тяжело было, то теперь уже 2 мес. плачу по 6500 руб. Ничего не меняли, не улучшали, просто поменяли тариф, увеличив его в 1,93 раза, если точно до копеек! Стала писать по инстанциям... итог знают все! Все верно, пишут мне со всех инстанций, и рекомендуют оформить субсидии... которые я перестала оформлять, устав от волокиты. А пенсия 13 тыс.,-остальные ЖКХ. Как жить - никто не советует...

+2 / 0
Ответить

Не забудьте написать в Коррупционный комитет..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
10.01.2020, 17:38
Новокуйбышевск

А вам не кажется, что штрафы их не остановят? Штрафы они выплатят за счёт нас же! Пора уголовную ответственность ввести за это. Пару годков одному припаять, другой уже подумает! Люди, а как вы думаете, согласны?

+28 / 0
картой
Ответить

Игорь, это полумера - нужно полностью разорять такие организации, а рукамиводителей - в черный список (запрет на любую коммерческую и руководящую должность, хоть ИП, хоть ООО,...)!

+11 / -1
Ответить

Лучше и то и другое... Но и этого будет мало... Лишать собственности у всей родни...

+4 / 0
Ответить

Я по поводу родни несправедливо это. Есть родня ни слухом, ни духом ни о чём не знает, живет честно, а ей отвечать. И сын за отца тоже не должен быть в ответе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но ведь это есть в наших законах, но в этой части закон против ЖКХовцев не работает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пару годков с конфискацией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только некому это уголовное дело возбуждать. Независимая судебная власть должна зависеть от Закона, чего нет. А есть круговая порука правоохранителей, правонадзирателей и их беззащитность, если решат вдруг руководствоваться законом, а не принятым обычаем, наработанной практикой.

+2 / 0
Ответить

Так создавайте независимую власть. Создавайте Народные советы на основе которых создается народный суд. На сегодня у нас нет законных судов... Можете сделать запросы.

0
Ответить

Куда? кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласны с вами полностью! Надо сажать и Коммунальщиков и проверяющих которые идут у них на поводу! А главное должен быть грамотно прописанный закон, где по полочкам должно прописано для каждого гражданина даже безграмотного, что бы могли понять, что входит в закон ЖК РФ Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ведь отписки именно идут на эту статью, но никто не вникает, что в статье написано, что должны платить за расход услуг, предоставленные услуги. А что получается? Ремонта в домах нет уже как 20-30 лет, даже косметического, ОДН берется за свет, вода, водоотведение, тепло, но как того расхода воды практически нет, так как ни кто не моет подъезды, только раз в год промывают трубы, считают помещения освещения всего дома по нормативу, но свет в подвалах и на чердаках не горит сутками а считают пл.7000 подвала,7000 чердака по 2.40, не смотря на то,что все должно считаться конкретно по показаниям счетчика!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Водитель кат. в Рустем
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1545
10.01.2020, 12:55
Среднеуральск

Интересно конечно. Но какая организация будет за этим смотреть и штрафовать ЖКХ. Так конечно было бы классно. К ногтю их всех да сконфискацией начальников которые жируют за наши деньги кровные.

+16 / 0
картой
Ответить

Создадут министерство с кучей дол.. бов,наблюдающий на наблюдаемыми... мало у нас дармоедов нужно еще...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть прокуратура и суды, только они на обратной стороне луны.

+8 / 0
Ответить

👌

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.01.2020, 14:10
Благовещенск

В России могут ввести Штрафы за Завышение Стоимости услуг ЖКХ - этого Мало, ещё бы Штрафы за ЕЖЕГОДНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ ЖКУ.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Госдуму может быть внесен законопроект, который предусматривает введение штрафов для ресурсоснабжающих организаций за завышение стоимости услуг ЖКХ.

В данной статье ключевое слово " МОГУТ" Но в России не могут!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (163)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

В ГосДуме инициировано предложение о внесении изменений в трудовое законодательство, касающихся условий труда для многодетных семей.

Депутаты от ЛДПР, возглавляемые лидером партии Леонидом Слуцким, разработали законопроект, предлагающий сокращение рабочей недели до 30 часов для одного из родителей, имеющих трех и более детей.

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.