Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478389

Россиян с доходом ниже двух МРОТ предложили освободить от НДФЛ

2 дочитывания
392 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуме предложили освободить от налога на доходы физических лиц (НДФЛ) россиян с доходом ниже двух МРОТ (минимальный размер оплаты труда). Соответствующий законопроект подготовили депутаты от ЛДПР. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на одного из авторов документа – главу комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослава Нилова.

Таким образом предлагается ввести эффективную меру поддержки малоимущих граждан со стороны государства. Напомним, с 1 января 2020 года размер МРОТ установлен на уровне 12 130 рублей.

В настоящее время проект закона направлен премьер-министру Дмитрию Медведеву для получения отзыва правительства на инициативу.

Ранее 9111.ru писал, что в России изменят систему оплаты труда учителей. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

392 комментария
Понравилась публикация?
212 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не пройдет. Это противоречит политике геноцида, проводимой руководством, точнее их кукловодами.

+366 / -10
картой
Ответить

Можно посчитать, сколько за эти 19 лет, с 2001 года (как приняли эту плоскую шкалу) вносилось предложений, законопроектов вносилось об изменении шкалы налогообложения! Ни одна инициатива не прошла! А вот налоговые подарки олигархам?! Как по маслу!

+296 / -1
Ответить

Олигархи жиреют, несмотря ни на какие санкции Запада! Как-то правительству всегда удаётся переложить "свой чемодан проблем" на надёжные плечи граждан страны, которой им посчатливилось управлять (грабить)!

+222 / -3
Ответить

Олигархам списали долги если свыше 3 миллионов а мысли 10 рублей не заплатили на нас пени очень большие а если взяли кредит судебные не стесняются без предупреждение снимают все с наших счетов говорю по опыту меня оставили без средств к существованию и энерго сбыт на пени посадил и газ и Жкх грозиться как жить или они хотят чтобы мы...

+124 / -1
Ответить

Ирина, верно - без малейшего предупреждения накладывают арест и снимают оставшиеся деньги с карточек, а когда докажешь, что произошла ошибка то возвращают через 2-3 недели, объясняя, что деньги ушли в другой регион (центральный) и пока их возвращают проходит время, а пенсия ещё не скоро.

+87 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2020, 19:01
Санкт-Петербург

Подтверждаю... Списали - 100% с пенсии (а я в чужом городе)...

Сын - выслал 1.000 на карту = и я видел только СМС... А денег - нет... Списали..

Пришлось стоять на "паперти" - просить на хлеб.. и так весь месяц...

И искать "просрочку" и лазить по помойкам...

Это плата - за мой труд с 17 лет и стаж в 43 года...

Спасибо нашему (ихнему) правительству...

Будь проклят их капиталистический строй... Гореть им всем в аду...

А учились ОНИ на народные деньги - БЕСПЛАТНО... Выучились... ! = Предатели Родины...! Всех - "иуд" - к ответу...! " ИУДЫ..."!

+194 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей бы атомная, одним разом и всех вместе. Чтобы ни они не жирели, ни мы не мучались...

+43 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура.

+28 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее, я не согласна на атомную... даж на веревку индивидуальную не соглашусь

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 13.01.2020 в 17:20
Олигархам списали долги если свыше 3 миллионов

А вы знаете, кто входит в число олигархов? Скорее всего их немного. Олигархов много не бывает.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в 2019 году в ихнем кругу прибавление, аж целых два!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, главное чтобы сын не пошел по вашему пути, молодых ждет тоже самое, если идти той же дорогой. В наше время работать внаем не выгодно, сама работала с 18 лет 23 года, ничего хорошего нет, относятся только как к рабу. Всех посокращали, а работа осталась.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего-то 102 долларовых миллиардера в РФ! Совсем немножко!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наличку держать при себе никак? А в долги обязательно залазить?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да! Миллиардеров 102 штуки, а капитализировали они всю России. Не сравнивайте зелёное с квадратным.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег простите но у меня сложилось предвзято наверное к вам отношение. Ощущение что вы задали мне вопросы не понимая что происходит в России. Я не очу что бы меня не правильно поняли я не считаю вас ольфонсом. И хочу пояснить ход своих мыслей. Наличку при себе я больше склонна держать при себе, но провительство наше сделало все что бы вы этого не делали поясню. Я работаю с 9:00 до 18:00.работа находится на определённом отдаление. Еду тримя маршрутка и и занимает это час. Младший в садик ходит его надо привезти с 7:00 до 8:00. Рядом с работой нет не одного учреждения в котором я бы могла заплатить за садик за коммуналку отправить среднему сыну деньги на проживание в другой город так как он учиться в колледже в Ярославле. И я делаю наверное не правильные выводы по поводу вас. Вы наверное просто ни когда не оплачиваете так если я хочу оплатить все что мне надо наличко мне надо съездить в 9 обсалютно разных учреждения отстать очередь вы не поверите мне даже если перед вами один человек это может занять определённое время. А я на работе и выходной у меня в воскресенье и они все эти учреждения работают с 9:00 до 18:00 а то и по определённым дням или работа с клиентом коем я для них со своей наличко являюсь. Поэтому я поступаю как многие бестолковый люди часть средств держу на карте дабы не раздражать тем самым работодателей и не отпрашиваться на пол дня что бы оплатить хотя бы воду и т. д. А научилась платить онлайн хотя здесь я сталкнулась тоже с проблемами которые меня вогнали в долги. 1 ПРОБЛЕМА ОПЛАТЫ ОНЛАН. Стараюсь оплатить сразу и вовремя, но со светом получилась так, я оплачивал через сбербанк онлайн и реквизиты мне дали на квитанции которая приходит. Через три месяца приходит письмо что у меня отрежут свет так как я не оплачиваю. Заметьте что бы разобраться у меня есть квитанции по тел они не разбираются требуют что бы вы были с паспортом лично и квитанция и. Я отпрашиваюсь с работы на пол дня вам понятно час туда час от туда уже два. Приезжаю и выесняеться что на тот счёт на который я перечислила деньги у них не работает так как они видетили сами энерго компания не перезаключили договор со сбербанком. На мои крики я тут при чем это ваша вина вы же дали эти реквизиты не я их с потолка взяла поверьте по моему опыту во всех учреждениях работают юристы они отвечали мне одно и тоже. Что да вы правы это наша вина обращайтесь в суд. А вот вам документ к на отключение и на пеня. И разбираться со сбербанком на возврат денег тоже моя проблема. Вот и думайте сами и решайте сами, что делать вы заплатили 15000 рублей за свет за три месяца вы уже в минусе как возвращает сбербанк деньги писать не буду у меня вышло больше двух месяцев. Мне надо срочно погасить в течении 30 дней деньги за три месяца а это для меня большие деньги плюс пенни. Нет я конечно могу обратиться в суд но за пенни я заплачу 1500 тысячи рублей а за суд давайте считать я должна не один раз отпроситься с работы а это за свой счёт, а значит минус в з. п. Дальше так как я не юрист и законов не знаю самый дешёвый 1000 если просто он тебя как он считает проговорил а ты хочешь на мозжечек накручиваю хочешь я по опыту хожу с диктофоном и моей целью не компромат на них собрать а все обороты юридические правильно изложить и что бы хоть как то оправдать затраты тысеча мне с неба не упала мне надо ещё на роботе не один день по вкалывать что бы её заработать. Конечно оплатить госпошлины за подачу документов в суд и не факт что вы выиграете. А это значит 1500 пенни меньше времени. Нет конечно можно обратиться к юристам они охотно берутся за ваши дела 5000 рублей и вы я ко быменьше времени тратите на то что бы бегать поверьте по опыту я шутки ради посчитала у меня вышло если сама бегаю и разница что они только то что если адвокаты сами на суд ходили это время меньше но как показывает практика они там тоже не бывают. Так что же получается так от куда долги? Да я просто дура какая то сама себя в гоняю хотите поражать как я первый раз взяла кредит. Я взяла тел. поверьте не навороченный средний. Такая думаю ой через два месяца мне в дикрет я все и оплачу и ржачка мне не заплатили з. п. Про меня забыли проблема была меняются бухгалтера очень часто. Я как многие занять не у кого все в долгах возьму кредит маленький у меня же двойная з. п. Придёт правда. Ещё ржачне когда про меня забыли во второй раз. Ну кто беременной ходил скажите больно вы много можете походить и покричать понерничать я добилась только что накажут виновного выговор влепят а долги я чем платить буду а это уже не шутка третий месяц пошёл за все не уплачено не свет ни дет сад ни в школу и я простите уже ползаю а не ланью прыгаю. И кушать надо за дорогу платить и опять в долг лезешь нет у пеня в этом городе ни одного человека что бы с протянутой подойти родители слава богу живы но в пенсию 8000 рублей сами перебиваются а мне что бы семьёй прожить месяц надо как мин 5000 рублей это что бы не сдохнуть. И куда вы идёте ура в быстрые деньги и что вы в результате получаете быстро деньги и Ежедневные проценты но как рассуждаешь там же три месяца з. П и дадут и декретный с трудом но все погашу и опля ты на дне как писал чехов. Изменился закон хорошие дикретные получили те кто отработал больше года а ты получила копейки это раз во вторых начислялись с той з. П что не платили а там по нулям. Конечно можно обратиться в суд. А выше уже описывала. А где деньги взять решение суда надо тоже дождаться или адвокату и лапу сосать или заплатить хоть что нибудь и хоть как нибудь прожить вот каждый для себя и решает. Я вот вчера обратилась с вопросом почитайте ответы юристом вы готовы платить деньги им если в двух строчках без смеха на их ответы. Я пишу у меня все сняли жить не на что и почитайте что написано хоть поржете. Пишу сзарплатной карточки и почитайте что пишут вы заплатите этим людям да если бы у меня и были деньги я бы вот к ним не пошла хотите просто подарить деньги подарите нуждающимся рядом с вами бабушке той которая по помойке лазает и не из за того что такая плохая а потому что без закона живём.Я не прошу денег себе вчера с этого сайта позвонил мне юрист с Волгограда вот ему низкий поклон сам позвонил выслушал разъяснил все по всем пунктам я понимаю что это не хорошо но у меня вчера состояние было в петлю залезть это человек с большой буквы вовремя успокоил и все расставил на свои места предложил без вомездную помощь спасибо этому сайту за то что можно оценить таким не хитрым способом квалифицированный ли перед тобой специалист. Евгений Вам отдельное спасибо хочу ещё раз извиниться за вчерашний мой неадекват. Я на шла себе ночную подработку за которую мне заплатили наличкой подсказка кто ищет в ночных магазинах можно подколымить хоть день простоять. Спасибо всем простите за откровение накипело. Сайту процветания.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Щас так. хоть в конверте заказным письмом деньги пусть высылают и то не факт, что получите.

раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 13.01.2020 в 19:36
А вы знаете, кто входит в число олигархов? Скорее всего их немного. Олигархов много не бывает.

Да у нас каждый, кто в Думе и на местах что "повыше", все олигархи. И их много, не переживайте, на наш век хватит, еще нашим потомкам достанутся))...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сами создаёте себе массу проблем... Как я понимаю, у Вас есть компьютер. Так почему Вы мотаетесь туда-сюда, стоите в очередях и так далее, а не оплачиваете всё Вами перечисленное через онлайн-банк за 5 минут, сидя дома? Не понимаю...

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 14.01.2020 в 07:38
Я на шла себе ночную подработку

берегите себя и деток.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В откуда тогда у вас деньги на интернет? Если все так плохо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария я отвечу на ваш вопрос у меня оплаченный интернет 25 декабря до 24 января опережею ваш дольнейшие вопросы стоимость 350 рублей. А сегодня 14 января я ещё пока на связи спасибо за ваше понимание. И хочу сказать вам что мне сегодня уже гораздо лучше спасибо юристу с этого сайта Евгению из Волгограда который не только дал грамотные советы, но и сегодня перезвонил и уточнил все ли у нас получается сделать реально низкий поклон, а я потерплю сегодня опять попросилась в ночь магазин платят правда 300 рублей но это лучше чем ни чего. Как вы думаете Мария. Так что живы будем не помрем. Вам всех благ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 00:55
Усть-Большерецк

Ситуация такая же,вроде с 1 января должна быть амнистия по пени и штрафам, а нет, так же как и индексация пенсий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле без предупреждения? Выносятся судебные приказы мировыми судьями, которые отсылаются должникам по адресу их регистрации. Другое дело, что люди сами не получают судебную корреспонденцию, а значит и не отменяют эти судебные приказы вовремя. Отменить судебный приказ - проще пареной репы. Судебный приказ не отменён, вступает в законную силу, истец берёт исполнительный лист, идёт затем к приставам, приставы открывают исполнительное производство, опять таки извещая должника об этом. Почему народ не чешется и не отстаивает своих прав? Дядя Федя будет всё решать? Наши проблемы НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! Мы должны их решать и не сидеть на попе ровно! И всегда получать заказные письма с отметкой СУДЕБНОЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши дети в чем виноваты, чтобы попасть под атомную бомбу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 15:56
Малоярославец

Нам рано мы ещё и не жили, только пахали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а Вам какая разница много олигархов или мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 17:04
Малоярославец

Почтовым переводом, или на карту другого человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Александровна я вас прекрасно понимаю текст большой читать вам не очень охота но если вас все таки заинтересует и вы внимательно прочтёте то для себя ответите на свой вопрос с уважение к вам ирина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна на ваш вопрос пока ответа не знаю разбираемся на какой адрес присылали? Кто присылал? И почему задолженность отразилось на сайте только после того как мы стали отбивать тел судебным приставам и по тел. они не хочет говорить приехали в область где находятся эти приставы разобраться на месте и почему другие приставы присылали письма и все дошли а это вдруг не письма и сразу все деньги сняли с рабочего счета. Другой пристав письмо прислал мы пришли он все пояснил мы поехали с работы взяли все документы, реквизиты указали счёт с какого написали заявление что бы снимали 20% и платили по тихонечку и все счастливы. А здесь беспридел полный. Как выясню если будет интересно напишу почему только денег не видать как своих ушей жаль я надеялась что младшему куплю зимнюю куртку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
16.01.2020, 12:49
Москва

А что Вы все об олигархах и олигархах? А как Вам такое сообщение Роскомстата: в России живут 11, 4 тысяч человек, ежемесячная зарплата которых более 1 миллиона рублей в месяц. Кто эти люди, хочу поучиться у них работать, чтобы так зарабатывать. И ведь тихо сидят, их не видно и не слышно. Вот она, опора капиталлистическому строю. И как Вы думаете, где они живут территориально? А то все "москвичи, москвичи...". Да коренные москвичи и не слышали о таких зарплатах, работают в основном на госпредприятиях с з/п 20-30 тыс. руб. И к их з/п-там приплюсовывают зарплаты этих неведомых новомосквичей-миллионщиков - и получается обалденная цифра средней з/п по Москве. Хотелось бы видеть пофамильный список этих тружеников капитализма, понять, как их зарплата возникает?

Потребуем героев на сцену?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Александровна на ваше заявление что я сама создаю массу проблем ещё раз повторюсь мне не сложно потому что я прекрасно понимаю что вы не дочитал мои комментарии. Я предпочитаю через интернет оплачивать хотя онлайн меня уже в долги в гонял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 14.01.2020 в 22:01
В откуда тогда у вас деньги на интернет?

интернет - это не роскошь. Чтобы оплатить туже коммуналку без интернета не получится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

ЕленаПишет 13.01.2020 в 11:46
Олигархи жиреют

А вы знает, кто является олигархом в РФ? Или употребляете слово не к месту.

+1 / -1
Ответить

То и кто сросся с властью и есть олигархат, который не живёт по законам справедливости и совести. Это кошелёк чиновников. А как все знают, кошелёк пуще глаза бережётся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потанин, например, хозяин Чукотки, Кудрин, Алекперов, Чубайс - сколько Вам надо назвать фамилий? Одного из них, самого раннего, пытались приструнить, не получилось. Это Ходорковский, как в фильме забугорном говорится, - мальчик из бедной еврейской семьи. По многочисленным публикациям, к олигархам давно относится Путин, Медведев, которому сам бог велел быть миллиардером - на него записали крупную организацию - ООО "РФ".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 13.01.2020 в 19:38
кто является олигархом

Олигархия - это сращивание финансово-промышленного капитала с властью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 14.01.2020 в 15:04
Потанин, например, хозяин Чукотки

С каких пор Потанин стал хозяином Чукотки?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Угу ( ( (

+76 / 0
Ответить

А вы знаете, кто олигархи в РФ?

0
Ответить

Я! Вот только бутылки сдам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

УралПишет 13.01.2020 в 11:40
А вот налоговые подарки олигархам?! Как по маслу!

вот за это 3 избиратели подавляющим большинством и поддерживают ЕдРо и её создателя. За оппозиционных кандидатов проголосовало 5-9% избирателей. А остальные... А третьего не дано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем баловать рабов. Не окочуриваются с голоду и достаточно. А чиновничье и олигархат нежные, как бабочки. Их государство и бережёт. Для чего, собственно, и была создана и поддерживается государством ЕР, как законодательный орган в пользу богатеев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну почему же не пройдёт? Они на этом даже заработают, введя для остальных НДФЛ 16%, ну кроме олигархов конечно.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Если только так. Медведев себя и элиту в убытке не оставит.

раскрыть ветку (0)

ЭдвардПишет 13.01.2020 в 18:37
введя для остальных НДФЛ 16%,

Запланировано, что НДФЛ к 2022 году должен вырасти до 18% Скажите этого не будет?

+3 / 0
Ответить

Возможно! В Госдуме такие злые законы все 3 слушания проходят стремительно. Они много гадостей до 2024 года успеют сделать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ещё как пройдет. Всё, что они недополучат с самых бедных, возьмут с лихвой с тех, кто всё таки сводит концы с концами. И ещё рейтинг правящей партии увеличится во много раз.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна! Это ж сколько налогов потеряет казна от такой льготы ( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю ПРОЙДЕТ! у кого один МРОТ зарплата, тем уберут налог, остальным % до 15-17 поднимут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну, собственно, при зарплате в 24 тысячи почти три ещё и отдавать в качестве дани, это вообще грабёж.

+38 / 0
картой
Ответить

При зарплате в 6000, налог составляет 2000 р.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вряд ли пройдёт законопроект. Или внесут изменения: 1. Только 1 МРОТ. 2. Остальным - накинуть пару процентов. А, ведь, с 1812 года в России был прогрессивный налог на доходы ФЛ. В Союзе фиксированные копейки по 3 м разным доходам, в Елтцинские 90 е, даже, налог был не по плоской шкале. Эта власть не зря в 2001 м изменила таким образом налоговое законодательство, тогда уже врать начала вовсю! И до сих пор! Эта ложь, якобы а России самый низкий НДФЛ!

+36 / 0
картой
Ответить

Да уж хотя бы 1 мрот бы сделали - и то хлеб.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Освободят и где нибудь еще урежут (оклады копеечные с премии САМОЕ ТО!)как обычно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

УралПишет 13.01.2020 в 11:37
в Елтцинские 90 е,

В те годы из налогооблагаемой базы вычитался МРОТ, а потом только НДФЛ. А если на иждивении ребёнок, то ещё один МРОТ на ребёнка. Это знаю не со стороны. В 90-е жили с дочерью вдвоём. С моей з/п брали НДФЛ за минусом 2 МРОТ.

+5 / 0
Ответить

Да. Да. Виноват. Вы - правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

УралПишет 13.01.2020 в 11:37
Эта ложь, якобы а России самый низкий НДФЛ!

Это правда, а не ложь. Нигде в мире люди с высокими доходами не платят по столь низким ставкам.

+5 / 0
Ответить

Да...уж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если населению доходчиво обьяснить на цифрах, то оно поймет, что обдурачено. Потеряют все! Если будет это принято,!, Доля населения с доходом ниже прожиточного уровня.1.5 рсзмере в общей численности населения составляет 10%. ))И выплачиваться данная компенсация будет только по истечению года. Это нужно будет представить от работолателя в налоговую соотвествующие документы, чтоб вам вернули налоговый вычет. Получается шкурку с увеличеним НДФЛ до 16 % снимут практически со всех. И что такое прожитчный минимум в 1,5 размере, когда на зарплату в 50-70 тыс руб. кое-как концы с концами сводишь. А основная масса россиян получатют зарплату до 40 тыс руб это где-то 70% населения. А с них государство собирается снимать НДФЛ 16%. Где здесь выгода для населения?! Вот такая арифметика. А государство как всегда выиграет.

+31 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2020, 12:17
Москва

Неправильная у вас арифметика.

Если будет принят закон об отмене НДФЛ с 1,5 МРОТ, а для ВСЕХ доходов свыше установят 16%, то мы получаем:

При ЗП 35000 сейчас НДФЛ = 4 550, то есть на руки: 30450

Будет: 35000 - (35000 - 12130*1,5)*0.16 = 35000 - 2911 = 32089

Как видим - более, чем на 1600 уменьшается налог. Вот вам и выгода.

+7 / -7
Ответить

Если Вы получаете больше 1,5 размера МРОТ то и НДФЛ будет полностью вычитаться! Вы Уже не будете считаться "малоимущим"

+16 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2020, 14:29
Москва

МаринаПишет 13.01.2020 в 13:20
Вы Уже не будете считаться "малоимущим"

Как сейчас определяют кого относят к "малоимущим", а кого - нет?

Малоимущей считается семья, в которой доход на одного члена семьи — среднедушевой доход — ниже прожиточного минимума.

То есть, если (условно) в каком-то регионе установлен прожиточный минимум - 12000 рублей и в семье из 3 человек доход НИЖЕ 36000 рублей в месяц - они малоимущие. Все доходы учитываются до вычета налогов и сборов.

Например: папа, мама и ребенок. Работающие: папа и мама. С заработной платой: 20000 и 15000. Оба - получают больше МРОТ. С их доходов взымается НДФЛ в размере 13%.

Если будет принят закон об отмене взымания НДФЛ с 1,5 МРОТ, то доход такой семьи (до вычета НДФЛ) изменится? НЕТ!

Почему же они перестанут быть "малоимущими"?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Было бы хорошо, если бы так считали! Но когда это в РФ считали цифры по принципу до и после. Всегда % брали от всей суммы если она превышала установленный "лимит"

Так же как транспортный налог с лс автомобиля. Например Надо бы считать по принципу увеличения ставки после прохождения порога (например мое авто 145 лс, Кем. обл.) до 80 л. с. включительно 5.5 свыше 80 л. с. до 100 л. с. включительно 8 свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно 14 т.е. 80 х 5,5+20 х 8+45 х 14=1230 р (так было бы правильно), но считают то по простому 145 х 14=2030 р.

+8 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 09:24
Москва

Сергей НиколаевичПишет 13.01.2020 в 17:24
Например Надо бы считать по принципу увеличения ставки после прохождения порога (например мое авто 145 лс, Кем. обл.) до 80 л. с. включительно 5.5 свыше 80 л. с. до 100 л. с. включительно 8 свыше 100 л. с. до 150 л. с. включительно 14 т.е. 80 х 5,5+20 х 8+45 х 14=1230 р (так было бы правильно), но считают то по простому 145 х 14=2030 р.

Такой подход возможен, если бы мощность двигателя была дискретной величиной. Это не так. У двигателя есть характеристика "максимальная мощность"...

Заработная плата может быть "разделена". Это дискретная величина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 09:44
Москва

Сергей НиколаевичПишет 13.01.2020 в 17:24
Но когда это в РФ считали цифры по принципу до и после.

Именно по этой схеме считали в России НДФЛ с 1.1.1998 до отмены прогрессивной шкалы в 2001 году.

До 20 тыр. - 12%

От 20 001 до 40 000 руб. -

2400 руб. + 15 % с суммы, превышающей 20 000 руб.

От 40 001 до 60 000 руб. -

5400 руб. + 20 % с суммы, превышающей 40 000 руб.

От 60 001 до 80 000 руб. -

9400 руб. + 25 % с суммы, превышающей 60 000 руб.

От 80 001 до 100 000 руб. -

14 400 руб. + 30 % с суммы, превышающей 80 000 руб.

От 100 001 руб. и больше - 20 400 руб. + 35 % с суммы, превышающей 100 000 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр, могут и иначе посчитать. Те кто получают до 24260 руб. налог не будут платить, а те у кого доходы выше этой суммы будут платить 16%. Освобождают не доход, освобождают человека с низкими доходами. Те у кого доходы выше 2 МРОТ НДФЛ станут платить по ставке выше. Это не вычет, а освобождение от налога тех у кого низкие доходы. Так что с 35000 придется платить 16%, а не 13% как сейчас. Про то что будет даваться вычет в 1,5 МРОТ разве есть достоверная информация?

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 09:37
Москва

Всё дело в интерпретации и изложении новости.

ЛюбовьПишет 13.01.2020 в 17:51
Освобождают не доход, освобождают человека с низкими доходами.

Читаем оригинальную статью:

В сентябре глава ВТБ Андрей Костин предложил освободить от НДФЛ малоимущих россиян путем введения необлагаемого минимума. В ноябре министр финансов Антон Силуанов призвал взвесить все плюсы и минусы при реализации идеи. Дмитрий Медведев назвал очень чувствительной эту тему очень чувствительной, отметив, что она прорабатывалась и над ней еще предстоит думать.

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин в середине декабря высказал мнение, что отмена НДФЛ для малоимущих была бы полезна для экономики. В конце декабря спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что поддерживает данную меру, но также добавила, что ее еще нужно обдумать.

В любом случае подход с освобождением от НДФЛ возможен только в годовом пересчете. Иначе, можно представить такое рассуждение:

"Ваша месячная заработная плата 25000 (это меньше 2-х МРОТ), но... за два месяца это уже будет 50000 (больше 2-х МРОТ), поэтому с вас 16%".

Бессмыслица.

Точно так же, и отмена НДФЛ для тех, кто получает месячный доход в 24250, а для тех, у кого 24270 - НДФЛ 16%. Это тоже бессмыслица!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вас не затруднит а посчитайте сколько будет платить депутат со свой зарплате при условии что их вообще освободили от налога.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какого перепуга 12130 х 1.5 сейчас только 1400 минус при 1 ребенке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Кондитер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2020, 18:13
Ярославль

Где же такие зарплаты в Ярославле?. Это роскашь, для нас работяг, моя зарплата 23 тыс. Квартплату плачу 8 тыс. Интернет ребёнку 990 руб, без этого никуда. Минус дорога до работы 2 тыс. Проездной ребёнку 550. И от этих трат никуда не денешься. А как жить? 10 лет назад зарплата была такая же. Мы могли отдохнуть съездить. А теперь концы с концами сводим.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких 40 тысяч вы о чем люди прожиточного не имеют -возьмем семьи из 4 чел где 2 детей и один папашка - вкалывает - на 30 тысяч -больше не дают -и мама с детьми дома без работы по уходу и сад до 5 лет не дают - ПЕРЕСТАВЯЮТ ДАТЫ и что по факту с одной стороны зарплата копейки несчастные - а государство НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ детей-а наоборот плюет на них-иначе бы выплаты шли на детей на каждого прожиточного ведь нет детям - ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НЕ ДУУМАЕТ-а на что ЖИТЬ СЕМЬЕ-когда 1 зарплата и то на 1 чел -а ост 3 --ГОЛОДАТЬ? ЕСЛИ БЫ норм. Власть была то на каждого ребенка на счет -деньги бы шли-их же нада кормить - а где такую работу найдешь как у депутата зарплата - это им по.. сколько за квартиру платить или... для них 10 тыс -это 1 копейка при их зарплате в 500 тысяч - а для семьи это большие деньги - они даже тарифы не снизят - или вообще их убрать нада и не платить ведь ЗА ТО ЧТО ПРИВЕЛИ идовели до нищеты народ - ГОСУДАРИ пусть расплачиваются за услуги граждан - ведь они придумали ПРОЖИТОЧНЫЙ для ПАЕК или так скажем ЭТОТ МРОТ - ЧТОБ НИЩИМИ ВСЕХ ЗАДЕЛАТЬ и ЕЩЕ С ЭТОГО пайка отнять за услуги.. мало того что пенсии у народа украли - а кинули вместо прожиточный ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ОНИ НА КАЖДОМ ПЕНСИНЕРЕ ИМЕЮТ ведь по сути пенсию свою законную у нас никто еще не получал-ЕСЛИ ЕЕ РАСЧИТАТЬ по 50% от своего зароботка - по СОВЕТСКОМУ ПРАВУ! а ЕДИНАЯ РОССИЯ слово то какое придумали - это каждый из чиновников залез тебе в собственный карман и твою пенсию делят ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ - а тебе несчастному пенсионеру - - рожки да ножки ост.. и подвели все под одну гребенку - В ПФР - 10 тысяч-это 10% от 100 тысяч - твоих законных -так ка ты пахал всю свою жизнь что б на старость тебе и питаться было с чего и услуги платить и обуть себя и лечить как следует потом на старости - а уних НА СЛОВАХ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА-ЛОЖЬ Полнейшая! ГДЕ ОНА БЕСПЛАТНАЯ СПРОСИТЬ ТАК И ХОЧЕТСЯ У НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ГДЕ? в аптеке или на процедурах тебе положены по состоянию здоровья! НЕТ ЭТОГО НИЧЕГО по факту одно ВРАНЬЕ! прием у врача по омс ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЙ и все _ А ЗА ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТИ С КАРМАНА СВОЕГО - и за рецепты и за процедуры тнеже! НИКТО С НИЩИМ НЕ БУДЕТ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ - а в аптеке Скажут что со своим диагнозом-идите к врачу-и бесплатно у них требуйте-а те -тебя пошлют подальше.. ВОТ ТАК ПИНАЮТ НИЩИХ! и каждый 2 й практически инвалид -но ее у нас получают не те кому положено -так без связи и денег тебе ее никогда не установят - и не подтвердят - даже поликлиники и те под чут руководством зав.. . и по приказу ДИАГНОЗ правильный НЕ УКАЗЫВАТЬ! вот и вся политика наших кого ВЛАСТЕЙ! а люди ежедневно испытывают стресс от безденежья и унижения и нарушения прав чел..

+21 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 10:15
Москва

МарьянаПишет 13.01.2020 в 18:20
10 тысяч-это 10% от 100 тысяч - твоих законных-так ка ты пахал всю свою жизнь

Из каких средств платить 100 тыс.?

Ты всю жизнь работал за 20000 рублей в месяц, и за 30 лет своего стажа ВСЕГО заработал: 20000*12*30=7 200 000‬ рублей, а теперь хочешь получить от государства в виде пенсии: 100000*12*19=22 800 000‬ рублей? То есть в 3 слишком раза больше?

С какого перепуга? Откуда столько взять?

Да если, даже, делать за тебя отчисления в размере 20% от твоего заработка, то накопится всего 1 440 000. А этого хватит на пенсию не сильно больше 10000 руб./мес.

0
Ответить
DELETE

Оплачивают остальное к пенсиям нечаянно выживающих пенсионеров те работающие, которые до пенсии не доживают вообще, либо после пенсии живут год-5 лет.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 13:18
Москва

Зоя ЮрьевнаПишет 14.01.2020 в 10:42
Оплачивают остальное к пенсиям нечаянно выживающих пенсионеров те работающие, которые до пенсии не доживают вообще, либо после пенсии живут год-5 лет.

Это ответ на первый вопрос? Или на какой-то другой?

Только, вот, дело-то в том, что СЕЙЧАС от ВСЕХ работодателей в ПФР в год поступает менее 5 трлн. Рублей. А чтобы выплатить только страховые пенсии ВСЕМ пенсионерам (в ныне установленном размере) нужно в год более 7 трлн. Рублей. Уже не хватает около 2 трлн. Рублей. И... Если, как утверждает Марьяна, нужно всем платить в 10 раз больше, то откуда деньги взять? Печатать? Или... Ну! предлагайте варианты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Потрясите" ПФР хорошенько масштабной проверкой всего и вся с момента введения валоризации + компьютерные программы расчёта пенсий проверьте и какие данные в них вводятся ручным способом; сколько реально поступает и куда утекает. Думаю что натресёте недостающие миллиарды легко...

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 14:11
Москва

Зоя ЮрьевнаПишет 14.01.2020 в 13:51
Думаю что натресёте недостающие миллиарды легко...

Миллиарды может и найдутся, а нужны-то триллионы!

И, кстати, в интернете находил и всесторонне изучал материалы проверки деятельности ПФР Счетной палатой. Есть у них проблемы... Есть! Но... никак не на тысячи миллиардов!

Так, что ваша рекомендация нужного результата не даст.

Для того, чтобы просто покрыть дефицит бюджета ПФР нужно раз в 5 сократить нынешний уровень "серого бизнеса". Но! "Проблему", которую озвучила Марьяна, всё равно, это не решит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну нашли стрелочника... серый бизнес виноват, а почему бизнес по щелям прячется, не потому ли что энергоресурсы: электроэнергия, дизтопливо, бензин, вода, отопление, аренда торговых площадей достаётся нашему российскому среднему бизнесу по космическим ценам. К энергокомпаниям претензии большие есть, пусть они аппетиты своим" потокам" тоже поумерят-то. ПФР в своё время и то втихаря везде по стране миллионы дворцов-зданий для себя выстроил, чтобы не арендовать (до сих пор наверное кредиты на их постройку гасит из людских пенсионных средств...) А на обслуживание этих дворцов, на чиновничий аппарат ПФ,сколько триллионов оттягивает? До ****...верно.

раскрыть ветку (0)

Для того, чтобы просто покрыть дефицит бюджета ПФР нужно раз в 5 сократить нынешний уровень "серого бизнеса.

Мне кажется, в первую очередь надо сократить раз в 10 весь чиновничий-надзорный аппарат.

Деньги на их содержание уходят не малые.

Сколько их развелось по всей стране, и продолжают "плодиться"со "скоростью света"несмотря на развитие базы оказания услуг в электронном виде.

При этом вся ответственность за их ошибки в "работе"по прежнему перекладывается на наши плечи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чиновники все всегда скромно молчат о себе... самые-самые серые и многочисленные, точат бюджет по-тихому, да и пенсофонд тоже, потому что под кондиционерами особо не перетруждаются, живут на свои большие пенсии долго и счастливо, в отличии от многих работяг не доживающих до неё.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 18:15
Москва

ОльгаПишет 14.01.2020 в 17:23
Мне кажется, в первую очередь надо сократить раз в 10 весь чиновничий-надзорный аппарат.

И это тоже нужно. Только, вот, например, в том же ПФР на ЗП своих работников тратится менее 2% бюджета. Ну сократятся они в 5 раз. Большой выигрыш? Нет. Проблему не решит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 18:18
Москва

Зоя ЮрьевнаПишет 14.01.2020 в 17:14
серый бизнес виноват, а почему бизнес по щелям прячется,

Это отдельный разговор, но основное - так устроена налоговая система, что "честно" вести бизнес можно только в 2-х случаях: либо ты близко к трубе, либо твой работодатель - за границей! Всё! Другие варианты приводят к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ банкротству.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы...

"Высокие дворцы из стекла и бетона, с колоннами, лепниной и тремя буквами на фасаде - ПФР - так выглядят отделения пенсионного фонда в большинстве регионов страны. Среди безликих зданий они выглядят как замки феодалов. В излишней расточительности администраторов пенсионных накоплений упрекают и простые налогоплательщики, и некоторые чиновники.

Один из самых известных противников Фонда - ярославский депутат Дмитрий Петровский. Он считает, что на ежегодное содержание этого аппарата тратиться слишком много денег.

Дмитрий Петровский, депутат Ярославской городской думы: «Если внимательно подумать над этой цифрой, то 111 миллиардов рублей - это содержание двух крупных областей. Соответственно, у нас в Пенсионном фонде работает 111 тысяч человек, и на них мы тратим столько же, сколько на содержание двух крупных областей. На мой взгляд, это совершенно неразумная трата денег».

По штату сотрудников, Пенсионный фонд России уверенно лидирует. Коллег из США они опережают почти в два раза. А в Японии, где население сравнимо с нашей страной - в пенсионном фонде работает в три раза меньше специалистов. Зарплаты, служебные командировки, содержание офисов и аренду представительских автомобилей отчисления россиян не покрывают, приходится доплачивать из госбюджета. Эксперты считают, что эти деньги можно сэкономить и немного повысить пенсии.

"tsargrad.tv

раскрыть ветку (0)
DELETE

Итак, подводим итоги... за слабую наполняемость бюджета (серые зарплаты) виновато правительство:1) своим не умением обуздать аппетиты энергетических и др госкорпораций (если они ещё гос) ,2)и не желанием разработки и воплощения в жизнь разумной налоговой системы, не способствующей вкупе с п.1 обнищанию населения... так как все издержки бизнес перекладывает к конечном итоге на плечи потребителей. В выигрыше только эти самые корпорации (их собственники, руководители), находящиеся в основном за границей (так как до сих пор не обанкрочены). И что же предпримет в этом случае государство? Наверняка опять слодырничает и повысит налоги всем трудягам... также как и пенсовозраст. У нас же не Франция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да. Опять ложь. Что такое 1 МРОТ? Копейки, на них не прожить. И если кто и получает, то их мало, тысячи. Скорее всего, как в "ОКНАХ ОВЕРТОНА" начали обсуждение этой темы, чтобы накинуть всем эти легендарные ещё 3 процента. Об этом разговоры у них в 2015 году уже были! Почему не 2 или 3 МРОТ? Не 4 МРОТ? ПОД ГРОМКИМ ЛОЗУНГОМ - ОБМАН БУДЕТ. Сейчас потихонечку продвигают свой налог на безработных (самозанятых), лишили людей рабочих мест и даже с этих людей, кто выкарабкивается, ещё шевелит руками-ногами - налог (а дальше раскрутят как ИП). А ведь никакого анализа после внедрения в пилотных регионах не было!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласна. Я получаю 19 т. р., муж, 36 и. р.+18 алименты всего 4 чел в семье так вот этой суммы 73 т. р. хватает еле-еле свести концы с концами. Мы все время в долгах, одежда из сэкондхэнда, еда по распределению котлета на человека, фрукты только с з/п и то ни вдоволь, а по 1 шт (яблоко, банан, праздники уже совсем не усправляем и не ходим в гости (не на что). Работпм оба с мужем с 17 лет и как жить дальше, уже силы на исходе. Я постоянно плачу уже 3 год, жить не хочется, пойти и повышаться, маленький ребенок только от этого останавливает, как они не понимают, что люди на грани.

+2 / 0
Ответить
DELETE

На 73 тыс без ипотек и кредитов прожить уж точно и 4 можно нормально.

А если есть ипотека и машину хочется и за учебы сына старшего надо платить. И много что еще. Я нп хочу просто прожить, я хочу жить в удовольствие, а мы работаем ради работы и корки хлеба, а в день з/п колбаса, и все счастье. Разве это жизнь. Раньше я могла себе больше позволить, а сейчас все везде поурезали и цены повысили и возможности исчезли. Нет условий в стране для развития.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен не жизнь! Если Вам не хватает, то что говорить у кого еще в 2 раза меньше на семью доход, а есть и того меньше. Нет условий, да и работы нет (выживают кто как сможет). выбор между скопить на отпуск или норм. Поесть (не зажраться)-не есть хорошо!

раскрыть ветку (0)

Да, правильно говорите. И мне страшно, что ни дай бог муж заболеет, то мы не сможем сами прожить, хоть я и работаю, просто страшно жить и оглядываться. Вот что творится в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2020, 09:51
Москва

Татьяна, мой родной брат до недавнего времени был единственным работающим в семье. Доход 60-80 тыр. на... 7-х (брат + жена + 3 сына и 2 дочки). И справлялись! Автокрановщик в Москве. Сейчас стало полегче: старшие племянник и племянница работают. :)

0
Ответить

Вот именно, что справлялись. А хочется жить и позволять себе что то больше (,ходить в кино, покупать украшения, обновлять мебель в доме, садить розы на даче)

+1 / 0
Ответить

ТатьяняПишет 19.01.2020 в 12:35
Вот именно, что справлялись.

Для этого нужно менять систему налогооблажения. В мире масса и других систем. К примеру, Финляндия. Там единица налогообложения - семья. Если человек не женат, то у него семья из одного человека, если в семье + ребёнок, то это семья из 3-х человек. Если там и там доход на семью одинаковые, то в семье из одного человека будут платить больше, тк на единицу получается больше. Более подробно читайте в интернете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2020, 10:59
Москва

ТатьяняПишет 19.01.2020 в 12:35
Вот именно, что справлялись. А хочется жить и позволять себе что то больше

Ну, что сказать... Предлагали брату стать прорабом - заработная плата выше, режим работы - полегче... Не захотел. Сказал: "Слишком много ответственности". То есть, выбор между "меньше ответственности" и "жить и позволять себе большее" оказался в пользу первого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что же тогда мне делать? У меня пенсия 12.200 р. Жена получает в больнице 13000 и то не всегда. Сын в четвёртый класс перешёл, и старшая дочка с шети месячным ребёнком на шее сидят. Работы нет и не предвидится. Пойду вешаться... А что тут все обсуждают, и про какие проблемы говорят. Так это ничего не изменит. Алигарх как был алигархом, как воровали все кто может много украсть. Так и воровать будут. А остальные нищеброды будут трепаться тут и облизываться. И ничего не поменяется в этой жизни. Пока атомную бомбу на нас не кинут. А потом всё повторится сначала...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Я за любую инициативу, которая поможет людям жить! И не бояться за себя и за своих детей в 21 веке. Если бы наши деды знали как будут жить сегодня, сдали бы страну Германии.

+25 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (392)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.