Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74892
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Юристы, которые занимаются частной юридической практикой

195 дочитываний
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 15,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И вновь о наболевшем...

Об этом сказано и пересказано много раз, но проблема в большинстве случаев не решается, поэтому опять обсуждаю данную тему с интернет-друзьями и случайными читателями.

Что могу сказать о себе. Я - юрист. Закончила университет 20 лет назад. Как получила диплом о высшем юридическом образовании, сразу начала практиковать и работать. Около года - в службе судебных приставов, около года - в следствии, а потом 8 лет своей карьеры посвятила работе юрисконсульта на различных предприятиях разной сферы деятельности (дорожная отрасль, сельское хозяйство, производство щебня, нефтебаза и АЗС, недвижимость, медицинская сфера, автосалон, страховая компания)

С 2009 года (10 лет) - осуществляю частную юридическую практику в сфере гражданского и административного права. Это значит по трудовому договору - не работаю, а работаю на себя.

Что значит работать на себя? Это значит зарплату мне никто не платит и работу по своей любимой профессии я ищу себе сама. Это значит надо как-то рекламировать свои юридические знания и услуги.

В наше современное время вся реклама сосредоточена в интернете и люди все сидят в интернете (в соц сетях), в своих телефонах, планшетах и компьютерах. Другая реклама - не действует, кроме сарафанного радио и рекомендаций.

Поэтому приходится регистрироваться на различных юридических сайтах, рекламировать свою деятельность в соц сетях (контакт, фейсбук, одноклассники), чтобы найти себе работу и доходы.

Я, как любой обычный человек, имею семью, детей, которых нужно кормить и содержать.

Профессию свою очень люблю и ни разу не пожалела, что выбрала её в своё время. Единственное, хочется чтобы люди относились к моей профессии, опыту и знаниям - с уважением.

А вот с уважением как раз проблемы и это огорчает и тревожит.

Десятки сообщений получаю ежедневно с просьбами и требованиями помочь бесплатно, или как говорит сова - "безвозмездно, т.е. даром". Пишут совершенно чужие люди которых я даже не знаю... Приходится отказывать вопрошающим и писать, что правовые консультации и юридическая помощь у меня платные. В ответ они сразу обижаются, хамят, блокируют и пишут что надо быть добрее к людям и я сволочь, любящая деньги.

А что, надо быть доброй ко всем людям сразу? Или как? Т.е. Вы предлагаете мне весь день и ночь сидеть за компьютером и всем подряд помогать? Так что ли? А мне кто поможет по Вашему и кто будет кормить моих детей?
Или видимо Вы думаете только о себе и именно Вам почему-то нужно сделать исключение и именно Ваши проблемы самые при самые и именно Вам обязаны помочь без денег.
А ведь таких людей, желающих халявы и не желающих платить, огромное количество и все хотят бесплатно и очень недовольны, когда отказываешь.

Ну допустим, мне не сложно сказать Вам пару слов или даже предложений, но ведь вопрос вопросу рознь. Далеко не на все вопросы можно ответить парой фраз, нужно объяснять всё подробно. И даже если предположим я Вам отвечу "да" или "нет", разве Вам неинтересно, почему я сделала такой вывод? Конечно интересно и вы будете продолжать мне писать и просить подробных и понятных пояснений и полчаса времени, а может и час я потрачу на решение Ваших проблем... Подумаешь, ничего страшного... Грузить своими проблемами всех подряд - это вообще любимое дело для некоторых.

А бывает так, что ответить человеку на его сообщение и вопрос вообще невозможно сходу. Надо уточнять кучу деталей по делу. Потому, что без выяснения некоторых деталей и тонкостей невозможно ответить по существу на Ваш вопрос. Вы же не хотите, чтобы юрист Вам ответил неправильно и ввел в заблуждение? А что значит уточнение деталей и встречные вопросы? Это значит длительная переписка с человеком или общение по телефону. Опять трата чужого времени.

По некоторым вопросам вопрощающий вообще не в состоянии письменно сформулировать ход свои мыслей и думает, что юрист ясновидящий и сам догадается о том, о чём не сказано в обращении.

Либо некоторые пишут свои вопросы так, как способны его понять, а на деле, когда выясняешь все обстоятельства дела и изучишь представленные документы, всё совершенно по другому.

Человек не разбирающийся в юриспруденции многие вещи трактует неверно и неграмотно, просто потому, что не имеет опыта в данной деятельности, а профессионал сразу видит, на что сделать акценты и обратить внимание. Что важное в деле, а что второстепенное.

В последнее время доходит вообще до смешного. Человек нанимает юриста за деньги, и чтобы перепроверить его работу (так, на всякий случай), ищет бесплатных подсказок в интернете (на юридических сайтах), в том числе и у меня, уверенно думающий, что в интернете просто обязаны обсуждать его судебные перспективы и изучать судебное дело без оплаты денег. Он ведь уже заплатил деньги своему юристу, зачем ещё платить кому-то?... Пусть так объясняют))

К Вашему сведению, дорогие читатели, в интернете юристы - не роботы, они такие же простые люди, как и юристы, которые находятся рядом с вашим домой в ближайшей юридической фирме.

Я скажу Вам больше, работать юристом открыто и публично в интернете - огромная ответственность! Очень важна репутация, которую не купишь ни за какие деньги! Не дай Бог промахнешься и совершишь ошибку, тебе тут же сделают антирекламу, которая может поставить большой жирный крест на твоей карьере.

Делайте выводы и относитесь уважительно к чужой работе.

Ваши проблемы решать мы не против, за гонорар. Но в целом они нам неинтересны, как бы пафосно это не звучало.

Каждый труд должен быть оплачен. И никто не любит работать бесплатно, поверьте. Вот и мы, юристы, не любим.

И напоследок.

Любое бесплатное, даже если Вам кто-то это предлагает - скрывает за собой какие-то скрытые интересы и корыстные цели с дальнейшем.

Поэтому сильно не обольщайтесь.

С уважением, Юрист Кугейко Анжела Сергеевна - https://vk.com/sovaufa

Помогаю людям на сайте 9111 на протяжении 11 лет - с 2009 года.

91 комментарий
Понравилась публикация?
54 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Судя по такому "богатому"послужному списку, у автора статьи квалификация ниже плинтуса или совсем сволочной характер. Ни в одном коллективе (организации) не смогла ужиться. Наверно выгоняли отовсюду? Вот и решила сама на себя адвокатствовать.

0 / -25
картой
Ответить

Фи, батенька! Это же моветон! Удержитесь-ка Вы в Илим-Палпе не с инициалами (ой! это страшная государева тайна!). "Не судите, да не судимы будете" (с)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Согласования перепланировок Антон Юльевич Купавых
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.01.2020, 11:32
Пермь

Полностью с Вами согласен! Любой труд должен быть оплачен, и, совершенно не важно как юрист или кто-либо другой оказывает свои услуги - очно, при встрече, т. ск. "в живую", или же по телефону или в сети интернет!

+18 / -1
картой
Ответить

А я полностью не согласна, в наше время, часто приходится обращаться за помощью к юристам (на своем опыте, говорю), в начале общаюсь по телефону, слушаю предложенный вариант, решения моей проблемы и каждый говорит по-разному и иногда бывает, что никто правильно ничего не ответил. Хорошо, что по телефону бесплатно консультируют, а то за бред, ещё деньги платить нужно.

+7 / -6
Ответить

Уважающий себя юрист или адвокат, имеющий достаточный практический опыт по Вашей проблеме, маловероятно, что будет разжевывать Вам всё бесплатно по телефону и проводить полноценную юридическую консультацию, на которую обычно уходит от 30 до 60 минут времени в среднем, не считая времени, если ещё потребуется изучать документы по делу (особенно судебного характера). Часто без ознакомления с документами сказать что-то существенное вообще не представляется возможным.

А многие говорят, лишь бы что-то ляпнуть. Это грубейшая ошибка на самом деле, свойственная непрофессионалам...

Видимо Вам попадаются некомпетентные юристы или не имеющие опыта вообще (студенты или недавно получившие диплом), они рады порой отвечать бесплатно. Вот поэтому и бред. Но опять таки, не нужно обобщать. Обращайтесь к профессионалам. Удачи.

+26 / 0
Ответить

А как идти к юристу и платить деньги, если по телефону один говорит одно, другой другое, а в итоге оба не правы, а деньги и время за консультацию потратил, а проку никакого... Да и где гарантия, что юрист с скоторым общаешься, действительно что-то знает в юридических вопросах, а не купил диплом (где-нибудь). По моему, умный юрист, докажет по телефону, что к нему действительно можно прийти на консультацию, а глупый не сможет.

+2 / -5
Ответить

В таком случае выбирайте умных.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбор за вами. Но учтите, что даже самый знающий и умный юрист не гарантирует положительный исход дела.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[

ИринаПишет 15.01.2020 в 13:07
А как идти к юристу и платить деньги, если по телефону один говорит одно, другой другое, а в итоге оба не правы

А Вы откуда можете знать - кто прав, а кто нет?

Если сами всё знаете - зачем консультируетесь?

Я по телефону, например, не консультирую. Есть сайт бесплатных консультаций - вот здесь и задавайте свои вопросы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юриспруденция - не школьная задачка по математике. Тут одинакового решения может и не быть. Каждый юрист видит решение вашей проблемы по своему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Обращался я не раз к юристам и не одно обращение не принесло положительного результата даже раз заключил договор внес предоплату 4000 но когда понял что это безполезно и хотел расторгнуть договор деньги не вернули хотя была только первичная бесплатная консультация не каких бумаг юрист не составлял это была компания империал.

+4 / -2
Ответить

Могу только посочувствовать...

Вам просто не повезло по всей видимости...

Юрист - это прежде всего имя (фамилия имя отчество), а шарашкины конторы, пусть с даже с громкими названиями, Империал или ещё как-то, сегодня есть, завтра исчезли, а потом появились вновь, под новой красивой вывеской...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше обращайтесь к адвокатам или частнопрактикующим юристам. Фирмы плохо работают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

А что, они по всей России? Была на собеседовании у них, сбежала роняя тапки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже да знаю и в екатеренбурге есть их контора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Империал и Закон - это у нас в Казани, одна контора. Во многих городах, получается, есть. Та самая "продажа юридических услуг".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 22:02
Санкт-Петербург

В том то и дело что НЕТ разницы - вероятность некомпетентности и жульничества практически одинакова. И если массовый поточный лохотрон довольно легко вычисляется, то что получишь от частника - почти что рулетка. Ладно если вопрос не слишком серьезный, а если на кону судьбы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 14:05
Санкт-Петербург

Напрасно иронизируете. Это действительно серьезная проблема - найти хорошего юриста. Я как раз за то, чтобы прикрыли наконец-то этот "бесплатный" шарлатанско-юридический лохотрон. Но и частники - только самореклама, а дальше? Заниматься досудебным урегулированием как правило не хотят, за ошибки не то что не отвечают, так еще и оплату требуют...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лично меня наказали по ст. 6.1.1 за то что защищался!, а по моему частному обвинению ещё и оправдали драчуна! Правда в 1 инстанции обвинили а во 2 оправдали! Деньги взяли но не защитили! Получилось битый не битого везет! Да и судья был тот кто за воровство 100 миллионов/нпо АЛТАЙ/ дал 4 года условно со штрафом 1 миллион! Это город Бийск. Немного не по теме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 11:01
Санкт-Петербург

А вот это батюшка уже хамство. Непрофессионально для в дмскуссии скатываться до такого. А пример

"Дело было давно, но пришла к юристу (весьма платному!) с проблемой по составлению сложного договора, предварительно описала ситуацию по телефону, по моему разумению все что мне было надо нельзя вписать в один договор, но очень уверенный спец. Убедил что он все сделает и даже заверит у нотариуса. Пришла, еще раз оговорили и записали все, изложила еще раз все свои сомнения - с огромным апломбом ответил - я знаю как надо. Заплатила и ему и на нотариуса. Звонила с месяц - не берет. Прихожу в офис. Буквально ловлю спеца в коридоре. Говорит: нотариус отказывается заверять то, что он составил, несмотря на согласие всех сторон. Но я ж об этом и толковала и что Вы время тяните? Да, Вы были правы, но я очень занят. Верните деньги - Как так я ж работал!"

Здесь я приводила и другие примеры. Вам фамилию - не помню, лет пять назад было, фирма на Васильевском. Я храню контакты только хороших спецов. Пока по части юристов - пусто, и поэтому я здесь. Но вот сохранить Ваши контакты желания не возникло.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 13:43
Санкт-Петербург

А " лишь бы по...деть" = не хамство? Ай да юрист!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (3)

Вы сами оценили бесплатную помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так потому и бред, что бесплатно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, на звонках в юрфирмах зачастую сидят люди, у которых задача - не дать бесплатную консультацию, а пригласить на нее. На бесплатной консультации перед консультантом одна задача - заключить договор, страждущий путей решения проблемы все равно не получает! Это негуманно, но справедливо: хочешь бесплатно - интернет и библиотеки в помощь, на свой страх и риск! По другому - посчитай, сколько ты на это все потратишь времени, за которое сможешь чего-нибудь зарабатывать за то, в чем разбираешься...

+3 / 0
Ответить
15.01.2020, 23:18
Санкт-Петербург

Но если они на звонках сидят, а точнее обзванивают потенциальных клиентов, то зачем чушь нести? Расчет на малограмотного клиента - запугать терминами и сложностями. Далее бесплатная консультация. Ок. Сводится к заключению договора - ни о чем! Любые предложения клиента внести хоть какую то конкретику или ответственность юристов вызывают бурную наигранную обиду и развод про типовой договор и все клиенты страшно довольны. Стоимость в разы выше нормальной. Обычный лохотрон. Так кто в этих фирмах - юристы или жулье?

+2 / 0
Ответить

В вопросе и ответ: два в одном! Главное - получить от клиента деньги, а там - куда кривая выведет, увы. Проверено личным опытом с обеих сторон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Отоличная статья.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десятки сообщений получаю ежедневно с просьбами и требованиями помочь бесплатно, или как говорит сова - "безвозмездно, т.е. даром". Пишут совершенно чужие люди которых я даже не знаю...

Анжела Сергеевна, а мне не пишут десятки. И не звонят. Если точнее, то пишут один-два человека в неделю. Если их вопросы не особо объёмные, отвечаю. Если вопрос состоит из более чем 5-6 строк, то ссылаюсь на правила сайта об оплате консультаций в личных сообщениях.

Есть люди, которым я, независимо от размера вопроса, дам ответ.

Те, кто звонят - сразу просят записать их на платную консультацию.

И у меня абсолютно нет никаких претензий к "неюристам".

Что со мной не так?

+5 / -1
картой
Ответить

Елена Алексеевна, ко мне тоже шквал звонков не поступает. Один-два звонка в неделю. Стараюсь отвечать честно. Сразу предупреждаю, что работаю только в судах Москвы и МО. Из других регионов не беру, за редким исключением. Клиенты в основном по сарафанному радио приходят.

С вами все так... )

+3 / 0
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 15.01.2020 в 23:39
С вами все так... )

Доброй ночи, Юлия Александровна! Моё почтение!

Вот видите, значит я не одинока. Мы с Вами не пользуемся такой популярностью. Наверное, потому что не пишем ничего подобного. Наверное, потому я и не понимаю, к чему создавать такие публикации?

+5 / 0
Ответить

Автору виднее. Во многом, что написано, согласна с Ликой. Наверное, есть веские причины для написания статьи. У меня вот нет нетрудоспособных иждивенцев (кот не считается), поэтому не берусь за дела, которые считаю неперспективными. Но знаю некоторых коллег, которые упорно судятся годами, проигрывают сначала, потом меняется сторона или предмет или требования, и в конце концов побеждают (когда овчинка выделки стоит).

+3 / 0
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 15.01.2020 в 23:54
Во многом, что написано, согласна с Ликой.

Я понимаю, и согласна, что любой труд должен быть оплачен. Но какой смысл это постоянно кому-то доказывать в публикациях? Ведь то, что написано в интернете, никаким топором уже не вырубишь. И это всё срабатывает с точностью до наоборот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот даже честно напишу: в оставшиеся две недели января у меня будет 4 с/з. Из них 3 в апелляции, одно в районном суде. Пусть мало, зато надеюсь подготовиться и отработать их в полной мере.

+2 / 0
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 15.01.2020 в 23:47
в оставшиеся две недели января у меня будет 4 с/з.

У меня - пока 1 намечено-в Калмыкии. Но это не факт, что одно.

Зато декабрь у меня - круговерть.

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 15.01.2020 в 23:47
Пусть мало,

Это - не мало. Год только начинается.

У меня два дела на экспертизе, одно ждёт вступления в законную силу, но скорее всего будет апелляция. Ну и заказы лежат, потихоньку готовлю, подбираю практику, изучаю, составляю.

+3 / 0
Ответить

Декабрь был суровый, последнее с/з 28-го, т.к. суды старались завершить дела до НГ. Причем в зал суда вошли в десятом часу ночи, и все равно отложились. Так что да, год только начался.

+2 / 0
Ответить

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 15.01.2020 в 23:58
Декабрь был суровый,

Оказывается, не у меня одного? И ноябрь, и декабрь... будто сговорились все. В прежние годы в это время, наоборот, затихали, за две-четыре недели до НГ откладывали юридические проблемы на вторую половину января. А тут только 31 декабря усилием воли заставил себя приостановить работу на пару дней. Но все неотложное до этого успел доделать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какая благодатная тема для "нажористых" комментариев))))

По существу хочу сказать следующее, все правы одновременно! Хоть так и не бывает вроде, но так есть. Никто не будет отрицать, что есть куча всяких проходимцев, которые зная лишь названия кодексов неплохо оперируют языком, но не законом.

Второе это сами клиенты, это что-то с чем-то, как правильно подметили в статье очень часто люди не знающие юриспруденцию при устном изложении проблемы совершенно неправильно расставляют акценты фактически пересказывая кто кому, что сказал, кто на кого как посмотрел и какой скотиной оказался ответчик и т.д. Поэтому приходится собирать необходимую информацию по крупицам, да еще и потом как-то увязывать с фактической стороной вопроса, то есть как это всё закреплено документально иногда это очень непросто. У меня была одна женщина, которая перед каждым! Заседанием выдавала какую-то новую порцию информации, которая могла в ту или иную сторону отразиться на исходе дела, слава богу с другой стороны процесса попался слабый представитель и процесс удалось выиграть, но будь с другой стороны хороший юрист было бы непросто, а скорее всего процесс был бы проигран, уж больно слабая была доказательственная база. Всё я это к тому, что сами клиенты подчас влияют на исход дела, не додают документы, утаивают некоторые обстоятельства, которые впоследствии прямо или косвенно могут повлиять на исход дела. Поэтому ценность устных консультаций, особенно, когда нет материалов, которые нужно изучить почти равна нулю, разве что суть проблемы слишком проста, но с такими обычно не обращаются к юристам, справляются сами.

Ну и в качестве последнего элемента пазла хотел добавить качество самих правоприменителей, даже самый "матёрый" и опытный юрист ничего не сможет сделать против глупости, а подчас заинтересованности судьи или другого лица, уполномоченного принимать решение по делу. Причем прошу заметить под словом заинтересованность я не имею ввиду коррупцию, а иногда банальные "установки вышестоящего начальства", корпоративную солидарность. Тяжело бороться с нежеланием просто нормально делать свою работу, быть может это связано с перегруженностью не знаю.

Как итог моего сумбурного комментария, написанного на волне эмоций после прочтения, полностью согласен с автором статьи любая работа должна быть оплачена, как это обычно происходит везде. Специфика юриспруденции лишь в том, что заплатив не всегда можно получить желаемый результат.

Автору всех благ на выбранном пути.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (91)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы