Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478995

Путин предложил кандидатуру на должность премьера

5 дочитываний
559 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новым премьер-министром России может стать глава ФНС Михаил Мишустин. Его кандидатуру внес на рассмотрение в Госдуму президент РФ Владимир Путин, сообщает пресс-служба Кремля.

Уточняется, что в ходе рабочей встречи глава государства получил его согласие.

Заседание по кандидатуре на пост премьера пройдет завтра утром.


Ранее 9111.ru писал, что Правительство России подало в отставку. Подробнее >>>


Позднее стало известно, что президент подписал указ об отставке правительства. Он назначил Дмитрия Медведева временно исполняющим обязанности премьер-министра.

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

559 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 559
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Грудинин крепкий хозяйственник, на выборах в президенты все мои знакомые за него голосовали и вся моя семья. Его бы в премьеры, хотя ему после выборов так досталась, что вряд ли он сам захочет...

+239 / -57
картой
Ответить

По-любому, Мишустин хуже рулить не будет правительством. Эта должность скорее административная, чем хозяйственная -- куча министров в подчинении! И их деятельность направлять надо в правильном направлении!

+40 / -84
Ответить

Он работал в налоговой и обеспечил самую большую собираемость налогов. Вот сейчас он закрутит гайки, в том числе пенсионерам. Мало, господа россияне, не покажется.

+373 / -4
Ответить
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2020 в 06:29
Вот сейчас он закрутит гайки, в том числе пенсионерам. Мало, господа россияне, не покажется.

Поживём - увидим! А есть ещё куда закручивать гайки? Если перестараться, то можно и резьбу сорвать! Тогда пользы от гайки не будет никакой!

16.01.2020, 06:56
Гусь-Хрустальный

С наивысшей терпимостью русского населения ничего не будет. Можно крутить и крутить.

Народ русский все всегда терпит. В этом и проблема.

+184 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дааа., нет больше в Руси матушки революционеров только нытики остались.

+95 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 07:50
Великий Новгород

А про жестокий и беспощадный, что то слышали, русские долго запрягают но если поедут то всем пипец будет...

+58 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните с себя.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 1917 года запрягание длилось почти 100 лет-с 1825 года...

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гайки всегда есть куда крутить, да вот беда в том, что резьба может сорваться...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами верите в то, что написали? В инете-то все ого-го, а как жопы поднять нужно - никто не сдвинется.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато болт почувствуют все.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шикарный ответ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только и делают, что запрягают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем нам революция, англосаксов радовать?

+17 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 10:09
Москва

АннаПишет 16.01.2020 в 07:19
Дааа., нет больше в Руси матушки революционеров

Не-а! На фиг, на фиг, этих "революционеров"! Революции ни к чему хорошему не приводят!

+19 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да даже раньше, и наверное, с Пугачевского восстания. Да и то если бы не появились люди с четкой программой, политической волей и зарубежными деньгами, русский народ бы ещё терпел.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то правда! И ни какой тебе азбуки и циферок и опять свеча и в лес не ходи и рот не открывай. Давай крепостное право! Царя батюшку! Бояр и помещиков! Всё взад!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.01.2020 в 10:09
"! Революции ни к чему хорошему не приводят!

- не приводит, но ельцинская конституция не даёт ни каких шансов сменить осточертевших паразитов.

раскрыть ветку (0)

Ой! Вот только революционеров НЕ НАДО!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам не надоело писать"начни с себя" может расскажите как вы начали с себя, опытом поделит есь?!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 12:31
Ростов-на-Дону

Не путайте революцию с бунтом, а еще лучше почитайте значение слова "революция".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 13:58
Москва

Ирина борисовнаПишет 16.01.2020 в 08:13
Начните с себя.

Что именно начать с себя? Перечислите, если не трудно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золтые слова, уже только матом и осталось общаться в нашем обществе с чинушками.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас, у русских, сколько не крути всегда резервная бороздка появляется. Вроде кажется - последняя. Ан нет, гладишь еще одна "последняя" показалась.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и так все на кредитном кукане😀🖐

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переворот!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А америка и англия не забывают, что в России была революция, поэтому хорошими налогами облагают богатеньких и перераспределяют денежную массу между другими прослойками населения, в том числе на медицину, образование..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228
16.01.2020, 16:28
Брянск

Ответ Татьяне Ивановне. Вы спрашиваете, куда еще закручивать гайки? Отвечаю: на вопрос низкооплачиваемой рабочей и еще одной пенсионеркио нехватке на самое необходимое крупный госчиновник ответил: " в блокадном Ленинграде было хуже, и то выжили. Там все помойки вылизали, а сейчас на помойках можно и поесть и одеться". Так что еще есть место для закручивания, до уровня блокадного Ленинграда Россия еще не дошла.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 17:06
Санкт-Петербург

И слава Богу, провокаторам не одолеть порога. Русь собирается с мыслями, да так, что мало не покажется. Обоср.. лись с коммуняками фундаментальным образом - надо выходить из наркотической ломки от их ахинеи и извлекать уроки. Дабы на шпану типа марксов-лениных с их интеллектом напёрсточников более не попадаться.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все слова в России в глубинках у людей работы нет бухают а там Хари отьели и сидя на ново огорево.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то долго запрягают,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей бы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 16.01.2020 в 06:56
Народ русский все всегда терпит

Это было в далёком прошлом. Этот народ поддержал развал СССР. Не поддержал советскую власть в августе 1991 года, а поддержал контрреволюционеров. В октябре 1993 года не встал на защиту советской власти. В 1993 году поддержал капиталистическую конституцию. Начиная с 1990 года постоянно нарушаются трудовые права, но при этом не хотят объединяться в профсоюзы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 16.01.2020 в 07:19
нет больше в Руси матушки революционеров

Нет даже людей с чувством собственного достоинства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Согласна на 200 %. Если его назначат достанется нам всем.

+37 / -2
Ответить
16.01.2020, 08:23
Судогда

Получишь кукиш из трех пальцев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,да,да... они сейчас перетасуют колоду с места на место и трындец,,, изменения будут не в нашу пользу)))) Этим тварям верить нельзя))))

+28 / 0
Ответить
16.01.2020, 15:40
Санкт-Петербург

Изменений в нашу сторону уже никогда не будет, так как пока путиноид и его старая, а затем новая команда на посту будут, у нас сладкой жизни в наших городах не будет. Так как даже когда я увидел объявление о вакансии премьер-министр, я нажал на откликнуться, и вот до сих пор жду, когда же меня позовут, чтобы я мог там у них навести порядок правильный!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2020, 10:32
Санкт-Петербург

Вот именно! Содрали 3 шкуры налогов незаконно с нашей семьи. Со всех так: сначала сдирают неположенное. А потом люди ходят и возвращают. Зато все заняты делом. Половина за возвратом не обращается - вот вам и собираемость. А с пенсионеров уже обещали 13% брать.

+13 / 0
Ответить

Рекет государственной думы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Теперь он уже главный не по гайкам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2020 в 06:29
Вот сейчас он закрутит гайки, в том числе пенсионерам. Мало, господа россияне, не покажется.

Уже он заявил на встрече с Едросами что пенсионную реформу трогать нельзя и прогрессивный налог на доходы вводить не будет. Т.е. денежки на выполнение хотелок Путина будут стричь снова с пенсионеров и простых работяг.

раскрыть ветку (0)

Это точно, нужно имидж перед галавой зарабатывать, помогать бюджет правильно распределять, а то не у всех дружков золотые унитазы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2020 в 06:29
Он работал в налоговой и обеспечил самую большую собираемость налогов. Вот сейчас он закрутит гайки, в том числе пенсионерам. Мало, господа россияне, не покажется.

Это точно, специалист по закручиванию гаек. Смотрел как президент раздавал "горячие пирожки" в своем послании Федеральному собранию и думал, откуда столько средств из бюджетов наскрести. А теперь ясно, откуда.

+3 / 0
Ответить

Президент раздавал пирожки (надкусанные?), а Силуанов желваками водил > запас дровишек заканчивается. Новый Премьер давно задуман, поэтому у него готовый план. А нам только его одного подкинули. Так и с преемником будет.

При голосовании 66 депутатов не были на месте.

Наверное - ход оппозиции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы ждали кого-то, кто придет и налоги отменит?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только пенсионерам бизнесменам будет жопа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 18:51
Ростов-на-Дону

Да как было. Так и будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не он собираемость обеспечил, а новые ставки налога на землю и новый закон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 16.01.2020 в 06:29
закрутит гайки, в том числе пенсионерам

Пенсионеры освобождены от большей части налогов, от некоторых расходов ЖКХ. Руководить он будет Министрами-то есть высшими исполнительными лицами, которые исполняют законы, которые приняли законодатели-депутаты и только последнюю подпись к закону ставит Президент! Тогда как он закрутит гайки пенсионерам? Как он на законодателей-депутатов будет давить!?

0
Ответить

КонстантинПишет 17.01.2020 в 06:23
Тогда как он закрутит гайки пенсионерам? Как он на законодателей-депутатов будет давить!?

Элементарно Ватсон! В нашей стране пять структур имеет право составлять законопроекты, в т.ч и правительство РФ. Например, президент с высокой трибуны поставил задачу-всех школьников 1-4 классов обеспечивать горячим питанием. Председатель правительства под зад соответствующих министров начинает пинать. Все усиленно чешут репу-задачу президента не выполнить нельзя, значит надо при таком уровне казнокрадства искать свободные средства в бюджете. Вариантов два, либо у населения отобрать, либо у олигархов попросить, либо перестать брать взятки и кормушки прикрыть. Олигархам задолжаешь-Путину пожалуются, ну последнее вообще без вопросов-для них святое. Остается как всегда одно-народ облапошить. Собирают сходняк, усиленно трут тему, пенсионерам все равно скоро ласты клеить, а дети в любой стране-символ будущего. Поднатужились, родили законопроект-отодвинуть еще лет так на пяток пенсионный возраст. Главное мотивацию обустроить-страна сразу помолодеет и по уровню людей пенсионного возраста весь мир обгонит, а бабла бюджет сэкономит столько, что можно и себе кое-что приворошить и перед президентом отчитаться. Законопроект-в думу. Там даже и думать ничего не надо, выбора все равно нет-денег, иначе как за счет населения взять они решать привыкли, не себя же любимых обкрадывать. Рассмотрели быстренько в трех чтениях и вот тебе, все-гуд, наказ президента выполнен. А Вы спрашиваете как.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 17.01.2020 в 06:23
и только последнюю подпись к закону ставит Президент!

Поэтому и не получиться остаться мягким и пушистым!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обеспечил собираемость за счет простых людей. Выдумав различные налоги. Богатых оставил и боится их тронуть.

+1 / 0
Ответить

Михаил ТахтаркинПишет 17.01.2020 в 07:29
Выдумав различные налоги.

Налоговая служба не принимает решения о введении новых налогов - Это Минфин, а утверждает ГД, где большинство у ЕдРо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
16.01.2020, 08:33
Хабаровск

Всех Министров и Депутатов снять с бюджетной зарплаты и на зарплату по результату работы, только тогда они будут работать.

Получая бюдж. Зарплату они не будут шевелить окорочками и извилинами, а зачем свою зарплату они получат вовремя и в Пенсионный есть отчисления.

А вопросов которые надо решать, вагон и маленькая тележка, и главный из них решить проблему ОФИЦИАЛЬНОГО трудоустройства и отчисления в Пенсионный.

+52 / 0
Ответить

А что в стране нет официального устройства Работы валом зарплат нет. а пенсионный сколько бы ты туда не отдавал больше 14 т не начислят а то и того меньше.

+19 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 12:15
Москва

ГенаПишет 16.01.2020 в 10:00
а пенсионный сколько бы ты туда не отдавал больше 14 т не начислят а то и того меньше.

То есть мой коллега получающий обычную пенсию по старости в 18500 не существует? А я на него прямо сейчас смотрю! :)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Надбавка дается за звания, даже полученные при СССР - ветеран труда (соседка получает), Заслуженный учитель, ну и пр. звания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 13:27
Ростов-на-Дону

А у меня пенсия 8800 в ростовской области

Нормально жить на неё с двумя детьми маленькими?

18500 это где? ?

В Москве?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 13:59
Москва

Людмила АлександровнаПишет 16.01.2020 в 13:22
Александр! Надбавка дается за звания, даже полученные при СССР - ветеран труда (соседка получает), Заслуженный учитель, ну и пр. звания.

У моего коллеги никаких надбавок нет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 14:01
Москва

ЕленаПишет 16.01.2020 в 13:27
18500 это где? ?

В Москве?

Это пенсия конкретного работающего пенсионера в Москве. Был бы "неработающий", получал бы доплату от московского правительства в 1000 рублей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычная пенсия по старости 18 500 р, с головой, Не в обиду, дружишь? А я вот смотрю все мои знакомые и сотни и тысячи людей по сторонам куда не ткнись пенсия от 9 000 до 11 500 и то это сварщик с 35 летним стажем и естественно вредными условиями труда. Задумайся.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Очень не хочу огорчать А, вдруг, сочтут в ПФР переплатой? Тогда придется возвращать. Очень бы этого не хотелось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 15:20
Москва

ФлюзаПишет 16.01.2020 в 14:50
Обычная пенсия по старости 18 500 р

"Обычная" - имеется ввиду не государственная, не военная, не ведомственная, без доплат от предприятий и прочее, то есть "страховая по старости", заработанная своим трудом.

ФлюзаПишет 16.01.2020 в 14:50
Задумайся.

У моей жены 12330. Это на 6 году получения пенсии, а первоначально (в 2014) назначили 9700. У ее школьной подруги - 12800 (образование 10 классов/ лаборант/ старший лаборант хим. производства + "Ветеран труда" - 38 лет стажа на одном предприятии)...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 15:29
Москва

Людмила АлександровнаПишет 16.01.2020 в 15:15
Александр! Очень не хочу огорчать А, вдруг, сочтут в ПФР переплатой? Тогда придется возвращать. Очень бы этого не хотелось.

Мне ПФР в начале 2019 года САМ по своей инициативе выплатил 10000 руб., ошибочно посчитав меня неработающим пенсионером. Потом "повинился" и в письме сказал, что "так как переплата произошла по вине сбоя программного обеспечения, ни возвращать переплату, ни взыскивать с меня эту сумму ПФР не будет"...

У коллеги всё подтверждается справкой ПФР о размере назначенной пенсии, и письмами из ПФР, в том числе с объяснением расчетов, подтверждающих правильность назначенной суммы пенсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, тяжелая ситуация у Вас. А пособия на малышей получаете? Льготы какие-то предоставляют? Я в Москве. Пенсия 11 т. Но лужсковская надбавка еще. Плюс за инвалидность. Итого 23. Много? Не завидуйте, пожалуйста! Я не жирую! ЖКХ, свет, интернет, домашний телефон + внучка 12 лет. Это честно. Да! Еще старшей 18 лет помогать приходится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 16:05
Москва

ЕленаПишет 16.01.2020 в 13:27
А у меня пенсия 8800 в ростовской области

Нормально жить на неё с двумя детьми маленькими?

Чтобы ответить на данный вопрос не хватает информации.

Если же абстрагироваться от всего, то 8 тыр. на 3-х = НЕВОЗМОЖНО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На полставки официально принимают, остальное в конверте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он получает с добавками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2020, 17:27
Москва

ГенаПишет 16.01.2020 в 17:07
Он получает с добавками.

Если про моего коллегу - нет ему столько ПФР насчитал. И я бы мог столько получать... но! в 2002-2006 годах работал в организации, которая 60% ЗП выдавала в "серую" = где-то 1000 к пенсии я "потерял"... Да еще ПФР мне не учел 2,5 года стажа - это еще около-500 рублей в месяц от пенсии...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша! Я очень рада за него! Здорово! Повезло! Законы-то меняются чуть не каждый день. Я свое исковое правлю почти ежедневно. Удачи! Спасибо за информацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где в москве у него 18500

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меровские выкинте и все. у меня сестра тоже такую московскую получает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен в конверте ведь я хочу жить сегодня потому что никто не знает пойду я завтра на работу или не это не ссср где я жил отлично и никогда мезин не требовался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2020, 10:08
Москва

ГенаПишет 19.01.2020 в 14:04
Меровские выкинте и все. у меня сестра тоже такую московскую получает.

Постоянным (более 10 лет прожившим в Москве) неработающим пенсионерам доплачивают до 19500. Мой коллега - работающий пенсионер. И его официальная назначенная пенсия по старости 18500... "Доплата" до 19500 ему не положена! Индексация тоже. В августе "пересчитают" и добавят еще 244,47...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

У депутатов и без их зарплаты есть огромные доходы не для этого они прут в депутаты что б о народе думать и что то решать. Им вообще платить не надо за такую работу.

+16 / 0
Ответить

Ирина СолдатоваПишет 16.01.2020 в 10:46
не для этого они прут в депутаты

Они не прут. Их выбирают подавляющим большинством. За оппозицию голосуют 5-9% избирателей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2020, 18:55
Ростов-на-Дону

Думаю если бы во власти были люди среднего ума и порядочные. То мы были бы ведущей страной мира. Люди не представляют кто рулит страной сверху донизу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 16.01.2020 в 08:33
главный из них решить проблему ОФИЦИАЛЬНОГО трудоустройства и отчисления в Пенсионный.

Каким образом? Вложить в мозги, что работать надо только за официальную з/п. А это как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+18 / 0
Ответить

И. Крылов актуален во все времена!

+4 / 0
Ответить
16.01.2020, 17:18
Санкт-Петербург

Эх, если б такие безобидные твари! Прошли крыловские времена. В каждом хищник сидит. И не медведь, а шакал или гиена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы на что намекаете? Мне кажется, что подобные произведения, срочно следует запретить. Их должна постигнуть участь "Ч...о".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мытарь будет взимать с вас, господа хорошие, последние крохи!

+10 / -1
Ответить

Мытарь - это таможенник, если что)))

+2 / 0
Ответить

Сборщик налогов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 15.01.2020 в 20:53
По-любому, Мишустин хуже рулить не будет правительством

Это - о новом премьере России

«Свой путь налоговика Михаил Мишустин начал ещё в 1998 году под началом известного государственного и политического деятеля, финансиста и бизнесмена Бориса Фёдорова, который недолгое время был руководителем Госналогслужбы и вице-премьером правительства РФ.

Мишутин был главным информатизатором налогового министерства. Оскандалился тем, что успешно освоил два кредита – 100 и 160 миллионов долларов, выделенных Всемирным банком на покупку компьютерной техники. Вместе с освоением умудрился построить себе роскошный дом на Рублево-Успенском шоссе с большим спортивным комплексом. Зачем себе в чём-то отказывать, когда в руках чужие миллионы? И на содержании у Всемирного банка побыл Михаил Мишустин», - утверждают авторы.

Далее идёт сакраментальная ирония:

«В это время он познакомился с двумя «шуриками» – Александром Кармановым и Александром Удодовым. Они были большими мастаками по возмещению НДС. В 2003 году фирма, торгующая детскими игрушками, возместила его аж на 1 млрд руб. Это впечатляло! И без Михаила Мишустина здесь точно не обошлось. Поэтому в 2004 году он и вылетел из ФНС», - делают предположение авторы канала и продолжают:

«В 2006 году Мишустин попал на содержание к Грефу, который рекомендовал его на должность руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами. Через два года Генпрокуратура выявила в ведомстве многочисленные факты нарушений при использовании бюджетных средств и даже хищение 2.5 млрд руб. при создании автоматизированной информационной системы управления.

Михаилу Мишустину пришлось со скандалом уйти», - утверждает диктор.

Смакуя подробности карьеры своего героя, ютуберы с сожалением отмечают: «Незадачливого чиновника опять взял к себе на содержание Борис Фёдоров, который к тому времени основал инвестиционный фон UFG.

В 2008 году Федоров умер в Лондоне, где проходил лечение от инсульта. И фонд возглавил Михаил Мишустин. Он стал главным выгодополучателем от смерти своего покровителя».

Остается вопросом, что конкретно имели в виду авторы.

Далее в ролике идёт часть, которую мы опускаем. Там ютуберы допускают связь Мишустина с ОПГ.

Возвращаясь к заработкам главы ФНС, авторы ролика утверждают, что «в 2014 году супруга Михаила Мишустина вошла в десятку самых богатых жён российских чиновников с доходом 160 млн руб. Их она заработала в одной из структур фонда UFG, которым когда-то руководил Михаил Мишустин. А вот у него и близко такого дохода не было. И на шее жены успел посидеть ее дражайший супруг», - заявляет диктор.

Далее авторы ролика пытаются установить родственную связь между ним и бизнесменом Александром Удодовым, который, как утверждают ютуберы, является «кошельком» главного налоговика России. «Вместе они отдыхают, вместе играют в хоккей. Что не сделаешь для того, чтобы в обойме влиятельных людей остаться», - говорит автор и продолжает:

«Удодов учредитель 30 фирм, которые и работают на родственничков. Это помимо того, что «зарабатывает» Михаил Мишустин на своей основной должности, сидя на шее уже не у супруги, а у государства. А ну как взбрыкнет оно?

Тогда Мишустин тоже окажется на содержании. Но уже в другом месте», - такими словами заканчивается ролик.

Других туда не пускают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильное направление это цифровая экономика? А Вы лично знаете что это такое и с чем это едят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2020 в 20:53
И их деятельность направлять надо в правильном направлении!

В правильном направлении для кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Какой Грудинин, вор и уголовник. Поёт хорошо, а как к власти придёт забудит о всех своих обещаниях. Путин тоже обещал пенсионный возраст не повышать, а что в действие.

+55 / -133
Ответить

Грудинин даже губернатором не был. Не вхож к высшей элите, которая Россией правят!

+21 / -49
Ответить

Он не стем дружит. Вот и не вхож.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин тоже губернатором не был.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть губернатором - считаться хорошим руководителем? В России губернатор - вор!

+37 / -1
Ответить

Забываете о мэрах. После заведения на них уголовного дел - их забирают в думу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же как и хозяин ЗАО вор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как например костромской слюняев, нарушил и подался в Москву, затащили вернее будет сказано, на очередное обогащение...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ивановский МЕНЬ, который разрушил всю инфраструктуру Ивановской области? Начальник России по ЖКХ! Наворовал и поставил КОНЬКОВА, тот видно тоже хват оказался. Загремел под фанфары. Давно что-то ничего о нем не слышно. Воров всегда во власти принимают. Рука руку моет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это давно известно, что ворон ворону глаз не в...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.01.2020, 08:24
Судогда

Страной правят шулера и при том карточные.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.01.2020, 06:23
Спасск-Дальний

С постов видимо ситуация в стране по-другому видится.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Вообще то, Дмитрий, не прилично так разговаривать с людьми, тем более на общественной площадке...

+37 / -12
Ответить

Случайно нажала минус. Поддерживаю Вас. Зачем в комментариях нецензурно выражовываться? Читаешь, как будто нечистоты видишь.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Федорыч, ты из чиновников, что ли? С какого так на Грудинина ощерился?

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдус, сразу видно, информацией не владеете. Про этого крутого хозяйственника уже столько его работники порассказали... Надо уметь отличать красивую картинку от правды!

+8 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работники то и умеют, что рассказывать. Поверьте, из зависти и по другим причинам и про Вас могут столько рассказать, что у самого волосы на голове зашевелятся. Не по рассказам судить нужно, а по поступкам. Он из г-вна конфетку сделал.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вир виссен, мит вер мих, дас тагвер гетан!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам правящая элита,, жирный кусок,, бросит Вы и не такого наговорите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За счет других. На чужом хрене в рай вьехал ваш Грудинин.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю, вы спец по хренам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
16.01.2020, 07:23
Санкт-Петербург

Дмитрий, он еще между делом и землицей приторговывал. Если его во власть-предаст и продаст все. Две жены-его личное дело, а Россия-то одна.

+14 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже утром прочитала большую статью о всех его причастностях к разным делам. О его высказываниях ранее о том как он видит проблемы. Я в ужасе и не дай бог ему стать президентом. А премьер министром он ещё даст стране угля. Согласна с мнением выше это отвод глаз от чего то нового.

+18 / -13
Ответить

Отвод глаз от нового текста конституции.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где почитывали то? Почитывать можно что угодно... оно ж и пишется, чтоб на толчке было чем заняться;)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла, поскольку, мы все дерём с зарубежья, то почему не сделать конституцию не как "Тришкин кафтан"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Какой из Грудинина вор?

Я его с малых лет знаю. Трудолюбивый парень, но не вор.

А уголовником нынешняя система любого может сделать и обобрать до нитки.

+41 / -2
Ответить

Все мы кого нибудь с детства знаем. Но оправдывать свои/чужие преступные поступки, потому что "дядя виноват", тогда оправдывайте тех, кто по лагерям политических мучил. Они же просто зарплату получали, жить то надо, а виновата система/"Сталин", а я сам ни-ни.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаешь человека, а такими словами бросаешься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врешь Анжелика! Не все забываются, придя к власти! Грудинин, разве плох? ! Так он у себя в колхозе уже был властью! Разве забыл про свой народ? Нет, не забыл, и медицина хорошая и образование доступное и зарплаты за 70 000 и квартиры бес процентов, да много чего, я все не знаю просто. Премьером его - было бы хорошо.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин на глазах. Спрсите у людей как они в его совхозе живут! Ни как вы. а лучше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 13:31
Ростов-на-Дону

Так они там все такие.

Что не жулик и бандит то депутаты и министры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнжеликаПишет 15.01.2020 в 20:54
Какой Грудинин, вор и уголовник. Поёт хорошо, а как к власти придёт забудит о всех своих обещаниях. Путин тоже обещал пенсионный возраст не повышать, а что в действие.

Есть доказательства? Грудинина потому и к власти не пустили, что не вор и у себя в совхозе сам жил и другим жить давал. А грязью облили, потому что шансы у него во власть реальные были.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Позволю себе возразить: это парень, грамотно оседлавший приватизацию совхоза... Ни к социализму, ни к коммунизму это отношения не имеет. Даже к грамотному хозяйствованию, иначе ни жена, ни пайщики совхоза ничего бы не отдали... Подвели его наши коллеги))

+19 / -18
Ответить

Костаманов Олег АнатольевичПишет 15.01.2020 в 21:47
Ни к социализму, ни к коммунизму это отношения не имеет.

Совхоз уникален - это факт, но еще пару лет назад количество работников в совхозе было всего 330 человек. Без подсчета на бумажке ясно, что такие богатства только эффективным трудом совхоза не создать. Чтобы понять, откуда ноги растут, надо перелопатить всю совхозную документацию. При том, я не считаю, что здесь можно будет найти воровство. В этом случае Грудинина уже давно бы "удавили". Просто я хочу сказать, что в глазах простого человека картина не очевидна.

+30 / -3
Ответить

Ясно, что не одной клубникой, только нынешняя власть при таком богатстве страны большинство населения сделала нищими.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 07:35
Санкт-Петербург

Ничего уникального. Он имеет прямое отношение к нарушению законов, о чем он лично не стеснялся говорить. Смотрела его интервью. Обычный наглец. Совхозную документацию лопатить незачем. Все намного глубже зарыто. Надеюсь, что время еще не пришло. Копнут его так, что мало не покажется. И придется ему объяснить, откуда у совхозной парикмахерской аховые доходы. Да и клубничка-ягода сезонная, однако. Кого он стрижет и кто ему дает такую "возможность"?

+5 / -35
Ответить

Валентина, не прилично по себе людей судить!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся Россия ноняшняя "имеет прямое отношение к нарушение законов" - кого копать будем?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдус, это и к вам относится!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же такое! Человек поднял колхоз, дал людям нормальную жизнь, так пусть и немного где то не по закону! Пусть, не жалко! Так сейчас воруют гораздо большими цифрами, а народу - кукиш! Навальный сколько показывает?! А воз и ныне там! Поэтому, Грудинин - достойный руководитель! Сталин, в свое время, тоже деньги отнимал (мягко скажу) при той, царской власти, так что? Разве он плохой вождь народа? !

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нарушают закон все вышестоящие, только некоторые это делают во благо народа, но и себя, конечно, не забывают, а другие - только под себя гребут! Вот и вся разница.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копайте. Но народ у него не плохо живёт!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 11:15
Санкт-Петербург

Ильдус, а Вы хоть знаете, что такое прилично? Похоже, Вы по себе судите. Не все его интервью видела, но одно из них многое пояснило. А вот такие, как Вы,лайки подтявкиванием зарабатывают.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копни лучше про Пу..на!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 13:37
Ростов-на-Дону

Да тут не копать

А закопать всё правительство в одной яме надо

И поглубже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, если против шерстки - то "сам говно"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Лопат у Вас хватит и заступов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 17:35
Санкт-Петербург

А не Зюга? Тот, что технично спускает страну на тормозах, удерживает от взрыва и обеспечивает политику путиным и прочим сисадминам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.01.2020 в 07:35

Валентина

Рейтинг: 47.0k

вчера в 07:35

Санкт-Петербург

Пожаловаться

Ничего уникального. Он имеет прямое отношение к нарушению законов, о чем он лично не стеснялся говорить. Смотрела его интервью. Обычный наглец.

Я тоже, смотрел интервью Грудинина перед выборами, лично мне его речь и позиция понравились. Говорит о сложных вещах просто и понятно, власти задницу не лижет, называет вещи своими именами, в глаза людям смотрит, чего нельзя сказать про других лизоблюдов типа Жириновского. Такое навертят в интервью, что сегодня одно, завтра другое. Да, может он что-там и нарушил, но людей в его совхозе, которые последний хрен без соли доедают нет, чего нельзя сказать про нашу необъятную Родину. А дезу в мозг человеку можно легко впихнуть, если мозг у человека как губка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не нужен хозяйственник! Нужен нанотехнолог помощнее Димона мож от розетки в будущем заряжаться будем. А Грудинин со своей клубникой ну никаааааааак не подходит))

От розетки пускай карманы нашей Думы заряжаются.

+23 / 0
Ответить

А на другом конце розетки - народ многострадальный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 15.01.2020 в 21:58
Не нужен хозяйственник! Нужен нанотехнолог помощнее Димона мож от розетки в будущем заряжаться будем. А Грудинин со своей клубникой ну никаааааааак не подходит))

Не ясно, в какое место провода засовывать и сколько фаз подать, три или одной хватит?

Грудинин очень даже подходит с клубникой или без клубники. Но лучше с клубникой.

+15 / -4
Ответить
DELETE

Там придумают куда засовывать)) вон какая большая голова у него (Больше Димоновой )клубника не в их планах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю. Но не хотелось бы, чтобы он повторил судьбу Лебедя.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любителя виноградников заменят на профи по сбору дани)).

За десятилетнее руководство налоговой службой Михаил Мишустин и его жена заработали официально почти миллиард рублей.

Грудиниу до него далеко, хотя и навешали на него ярлыки...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он в подмётки сопогам не годится (все воры во власть?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нету воза нету дров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГРУДИНИНА-в президенты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в Слободе и знаю какой он...С ума то не сходите...

0
Ответить

Не юродствуй, а если знаешь - расскажи как на духу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, факты где? Или кроме мана - мана ничего нет? Давай, колись, сутки уже ждем ответа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем им премьер который будет работать в интересах всего народа, им нужен премьер который продолжит работать в интересах денежных мешков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо точнее выражаться. "Грудинин крепкий вор-хозяйственник..." так будет правильнее...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 15.01.2020 в 20:14
Грудинин крепкий хозяйственник, на выборах в президенты все мои знакомые за него голосовали и вся моя семья. Его бы в премьеры

Поражает ваша наивность. Президент назначит в Председатели правительства того, кто является его противником по всем направлениям. Он же не поддержит большинство действий президента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин э кто? Это тот кто ограбил колхоз?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Только поздновато Путин спохватился: этот безграмотный премьер поставил Россию на колени! Появился класс нищих! Это когда было?! Опять возрождать придется коммунистам!

+90 / -5
картой
Ответить

А может во время спохватился. Потом есть кого обвинить во всех грехах и запустить на растерзание. А Медведева как если они как сладкая парочка Twiх не разлучные. А этот если че то не с той палочкой кофе пил.

+41 / -2
Ответить

Ну да! Теперь новую должность введут -- зам самого президента! И могут вообще никогда не расставаться, треская свой Твикс в любых правительственных кулуарах, -- хоть с кофе, хоть с какао!

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2020, 20:54
Санкт-Петербург

Путин "спохватился" и назначил Медведева заместителем председателя Совета безопасности России.

Сам Путин, как президент, является председателем Совбеза.

То есть Медведев стал типа вице-президентом. Вот так. ( (Звездец стране. ( (

+86 / -1
Ответить

Медведев в безопасности _можем не мечтать о величии страны.

+42 / 0
Ответить
DELETE

[quote u="Гульса" msg_date="16.01.2020 в 06:22" msg="33077496"]Медведев в безопасности _можем не мечтать о величии страны.

Правительство нужно было ещё в 2018 году менять! Я надеялся, что так и будет! Но, вопрос этот затянулся на два года! Что-то есть общее в фамилиях Медведев и Мишустин (впервые на слух послышалось Мишутин). Может быть, не зря такое созвучие? Будут ли перемены к лучшему?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила СеменовнаПишет 15.01.2020 в 20:11
этот безграмотный премьер поставил Россию на колени

Разорением России много кто занимался -- премьер только безропотный мальчик для битья! На которого все неудачи свалить можно! Всё правительство в целом -- бездарное, безграмотное и вороватое!

+76 / -1
Ответить

Рыба с тухлой головой.

+31 / 0
Ответить

Вот, вот,как в пословице-"рыба начинает гнить с головы".Надо людей которые думают за народ, а не против идут народа.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Всегда рыба гниёт с головы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премьер уже был мертворожденный...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну что вы! Почитайте, сколько он сделал для России. Почти поднял на высокий уровень. Непонятно только по каким пунктам. Ему все равно где спать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2020, 06:44
Верхний Тагил

Наивные, должность Медведева стала еще круче. Это почти теперь президент и изменив конституцию, это будет мат населению. Это и есть контратака президента против населения и его мелких протестов. Путин не стал ждать революции, он напал первым. Теперь будет поздно что то изменить. Пройдет полная приватизация всех оставшихся ресурсов. Диктатура власти, вот к чему идет эта парочка, под прикрытием...

+52 / -2
Ответить

Женщина вы о чём?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что за глупости Вы пишете? Медведев никогда не был самостоятельной фигурой, - что скажут, то и делал. То же - и Путин. С Чубайса и его заокеанских кураторов спрос!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Путин не видит что делается в стране? Всех их надо в отставку и депутатов вместе с "Единой Россией" и конфисковать все что они нажили " непомерным трудом"

+5 / 0
Ответить

Конфисковать за рубежом? В других государствах их недвижимость и банковские вклады?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только не понятно, под чьим руководством поставил на колени, царь хороший, да с боярами не повезло, боря своих премьеров менял систематически, что жизнь наладилась, лестницу метут с верху, так что ждать хорошего не приходится, в россии без великого повеления ввп, комар не укусит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они, в одной антинародной банде состоят, потому и рокировки. Как, они, надоели!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

От перемены мест слогаемых сумма не изменится, это полный пипец.

+53 / -1
картой
Ответить
15.01.2020, 20:27
Санкт-Петербург

Ну всё, теперь налог на воздух точно введёт Мишустин. Пре зика нужно другого выбирать и за Плотошкина голосовать.

+45 / -3
Ответить

ИванПишет 15.01.2020 в 20:27
Ну всё, теперь налог на воздух точно введёт Мишустин

Это у него хорошо получится! Налоги отлично собирал, ещё и с новыми технологиями дружит и внедрял их в свою сферу деятельности!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да снимет исподнее.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Белые грабят. Красные пришли тоже грабят. Там публика один другого не лучше.

+46 / 0
картой
Ответить
DELETE

Этот будет удивлять нас новыми технологиями какими догадаться не трудно.

Это точно. Скажет Медведев Вам обещал что налогов не будет и повышение цен. Но я Вам ничего не обещал. И понеслось.

+51 / 0
Ответить

Очень удобно будет все валить на предшественника.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как-то был в центральном аппарате ФНС. На посту охраны ждал пропуск на вход. Обратил внимание на то, что турникеты представляют собой ворота от пола до потолка. На мой вопрос с какой целью такие размеры (ведь не ядерное оружие здесь хранится) охрана то ли в шутку, то ли всерьез ответила-для того чтобы задержать спецназ Следственного комитета. ФНС одна из самых коррумпированных структур - неделю-две назад были повязаны замглавы ФНС с бригадой.

DELETE

Ошибся. Всё вышенаписанное касается ФТС,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мы не знаем что дас нам эта замена. Главное сейчас плохо нам пенсионерам. Да и людам с маленькой зарплатой не сладко! Хотелось жить достойно.

+36 / -1
Ответить

Там по моему все решено заранее. Все займут места-Согласно купленным билетам.

+83 / -1
Ответить

Это точно! Путин как правил, так и другой будет править под его руководством! Путинская элита вся у власти, кого народ хотел бы видеть, не поставят!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте лучше скинемся им на билеты на Титаник, ну а вдруг...

+15 / 0
Ответить

Кто-то окажется удачным из всех.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снова за наш счёт?! Пусть бесплатно на него сядут.

Хотя если подумать, мы все и так на Титанике. Это капитан и его помощник.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или на крылатую ракету.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На "Путаник"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А что мамам с детьми в малых городах и сёлах легче?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АльбинаПишет 15.01.2020 в 20:18
Мы не знаем что дас нам эта замена.

Будет смена шила на мыло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже успел заявить, что ничего менять не надо: ни пенсионную реформу, ни линейный НДФЛ. Короче, один кровопиец ушел, другой приходит.

+5 / 0
Ответить

ИльдусПишет 16.01.2020 в 14:46
Он уже успел заявить, что ничего менять не надо: ни пенсионную реформу, ни линейный НДФЛ.

А были сомнения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Мало надеюсь на улучшение нашей жизни, что изменится что-то к лучшему, нет веры.

+31 / -1
картой
Ответить

Мы можем верить или нет, от нас ничего не зависит кроме суммы оброка.

+16 / 0
Ответить

Ошиблась? Когда это мы определяли сумму оброка? Для этого правительство существует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (559)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы