Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478350

13-летняя школьница забеременела от ученика 4 класса

16 дочитываний
628 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Красноярском крае ученица седьмого класса забеременела от 10-летнего мальчика. Врачи зафиксировали беременность со сроком семь недель – почти два месяца. Об этом пишет газета «Комсомольская правда».

Известно, что и родители, и все социальные службы в курсе произошедшего. Родители и школьница отказались от аборта. В известность также были поставлены правоохранительные органы.

Сообщается, что дети учатся в разных школах. Руководство учебного заведения пообещало оказать поддержку ребенку, так как у девочки трудный характер. В школе сообщили, что ребенок практически неуправляем и систематически прогуливает уроки.

Также стало известно, что семья уже два года стоит на учете – ее положение определили как социально опасное. Так, мать девочки болеет онкологией, а отцу сложно тянуть на себе жену и троих детей. Соцработники считают, что проблема в самой школьнице – в ее непоседливом характере.

В беседе с изданием врач-педиатр Николай Скоробогатов усомнился, что 13-летняя девочка могла бы забеременеть от 10-летнего мальчика. Он оценил вероятность – 50 на 50. При этом он не исключает того, что девочка могла забеременеть от другого, а на мальчика просто указали.

Ранее 9111.ru писал, что с января 2020 года материнский капитал в России будет предоставляться при рождении первенца. Об этом заявил глава государства Владимир Путин в ходе оглашения Послания Федеральному собранию 15 января 2020 года. Подробнее >>>

628 комментариев
Понравилась публикация?
245 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 628
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нормальные женщины страдают бесплодием, лечатся годами, а эти дебилки от дуновения ветра залетают... Ппц..

+285 / -51
картой
Ответить
Комментарий удалён
DELETE

Сейчас такие и будут плодиться, если маткапитал будут на первого давать ребенка.

А потом мучают ребёнка такие матери, и убивают своих детей тем более с таким характером!

+121 / -6
Ответить

Об этом что будет, наше государство думать отказывается, это как кусок чего то бездушного получается, захотят родится ради денег непутевой мамаши, или на свалку пойдет, если бабло своё она не получит вовремя...

К сожалению это наше общество с его ограниченными интересами..

Идея то маткапитала была неплоха, но не доработана как обычно. Акцент надо было делать на будущем этих детей до их совершеннолетия, это касаемо медицины, питания, развития, доступного качественного образования будущего общества, а не то что возможно в корыстных целях будет использовано теми, кто будет производить это поколение.

+86 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно, и маткапиталл и Поддержка ЛЮБОГО ребёнка в плоть до его совершеннолети есть важная задача государства. А то дали маткапиалл, а дальше пусть «рыночная экономика» решает. Надо решать проблему взращивание молодого поколения с помощью государственной программы, в том числе и проблемы «залетевших».

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да пусть убивают.. блин у собак евгеника есть, чтобы потомство было хорошее... а люди просто низменные свои потребности, ей этот ребенок действительно не нужен, она потом сто раз пожалеет, особенно жалко мужиков, что воспитывают чье то бесрассудное потомство..

раскрыть ветку (0)

Себя лучше пожалейте.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы прочитали, что мама "непутевая" ? У неё онкология. Ей помочь нужно. Только не думаю, что девочка забеременела ради мат. капитала.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда злости столько? На весь свет за что-то обиделись? Если у вас большинство знакомых из числа тех, кто детей на помойках оставляет, возникает вопроса сами вы кто? Если государство не даёт возможность родителям заработать, пусть хоть таким способом, выделяя помощь деньгами, помогает семьям, имеющим детей. Может быть, имея деньги на еду и прокорм ребёнка, не одна, а сотни, передумают делать аборт. Пусть рожают те,кто ещё хочет и может рожать.

+30 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы-то, что такая озверевшая,

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
17.01.2020, 19:15
Рязань

Если те, что сидят в Кремле, умеют только торговать, то и проблемы они пытаются решать тем же способом...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 17.01.2020 в 18:17
Пусть рожают те,кто ещё хочет и может рожать.

Может, пусть лучше рожают те, кто еще хочет и может воспитывать?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 11:22
Санкт-Петербург

Вы о чем? Мужики воспитывают чьё-то потомство?

Хорошо бы, чтоб они своё потомство воспитывали и запланированное.

А кто им мешает? Презервативы никто не отменял и руки не для скуки.

А безответственность и вожделение чревато последствиями.

Если кого и жалко, это деток. Которые производятся такими « мужчинами « от полных дур.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставить в такие же условия, что и опекуноа где за каждую потраченную копейку предоставляеш чеки или отчет, так и мат капитал для неблагопучных семей. А то деньги израсходовали, а ребенок голодный затем государство берет на воспитание за счёт налогоплательщиков по второму кругу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая помощь? Кому? Этой, которая вырастет шалавой, и загнётся от наркоты или бухла? Нечего таким в обще выделять. Пока будут такие законы и такой дряблый президент, Россия будет в *опе.

раскрыть ветку (0)

Не ставьте клейма на людей. Возможно она вырастет отличной мамой и таких примеров больше чем отрицательных. Просто о них не пишут потому что это не интересно. Множество молоденьких девочек стали отличными мамами и рождение ребенка дало им толчек к развитию.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот интересно, получается что виноваты мужики типо не досмотрели, но как известно акт соития двух сторонний и женщина должна думать явно не меньше чем мужчина. Да и вообще есть старая поговорка пока сука не захочет кабель не заскочит.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самый зачётный коммент! И в рифму!

раскрыть ветку (0)

Да мы то воспитаем! Только в таком случае сын должен оставаться с отцом. Ведь права вроде как у родителей одинаковые? Почему суды оставляют детей с матерью? Где равноправие родителей? А в таком случае взял мяч и хуяч! У меня осталась дочь мне не нужны не алименты, не помощь, не чего! А раз взялась воспитывать сама то не надо ныть и что-то требовать! Сами то вы чужих детей не сильно то рады воспитывать! Чужих детей не бывает - это только мужиков касается?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.01.2020 в 01:07
это только мужиков касается?

Зря Вы так... У нас с мужем 4 деток. У меня 1 и у него 3. Все наши!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина более уязвима и беззащитна в этом акте любви, потому как мужчина не беременнЕет, а девочка тем более уязвлена, мальчика должны в этом плане родители лет с 10 инструктировать и про презервативы рассказывать, к каким последствиям это приводит... Девочка в этом случае жертва, какая бы оторва она не была, она ребенок еще, к сожалению родители девочки не доглядели, ситуация в семье ведь не благополучная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2021, 15:09
Ростов-на-Дону

Рожать-в любом возрасте-начиная с малолеток-ради денег?-И какое потомство будет после нас? И на сегодняшний день хватает непутевых-кто их родил и для какой цели?

Согласна-в знак благодарности дарить деньги тем родителям, кто воспитал своих детей -нужных нашему обществу.-Это уже в 18 лет будет ясно, вот и вручить им денежный пакет для поступления в ВУЗ, сейчас же это платно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Точно. Надо бы уточнить в законе - при рождении первенца с 18 лет!

+78 / -11
Ответить
17.01.2020, 09:33
Верхнеуральск

А до 18 лет она не гражданка РФ что ли?что за глупости (

+32 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 18 лет гражданин ограниченно дееспособен. Можно научиться водить автомобиль и в 14 лет, но права получить можно только в 18 лет. Так-же надо и с мат. капиталом - выдавать только родившим после совершеннолетия. Иначе мы получим вот такие проблемы, когда будут рожать в 14-16 лет ради денег, а детей потом такие "мамаши" будут сдавать или в детдом, или спихнут своим родителям.

+121 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем тогда паспорт дают в 14 лет?

раскрыть ветку (0)

Минусующим: мат. капитал - это государственная стимулирующая мера, которая позволит улучшить демографию.

Государство должно стимулировать рождение детей у несовершеннолетних? Чтобы они не получали образование, а сидели и воспитывали своих детей? Думаю, что нет. Тогда зачем 14-летним мамашам выдавать деньги? Объясните свою позицию.

+64 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, маткапитал должен принадлежать или родителям такой мамаши или ребенку, при гарантированном распоряжении маткапиталом после его совершеннолетия. До совершеннолетия, на содержание ребенка могут быть направлены проценты от маткапитала, если он будет инвестирован в государственные ценные бумаги.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаЩеПишет 17.01.2020 в 10:02
Зачем тогда паспорт дают в 14 лет?

А какие права даёт этот документ, кроме уголовной ответственности по некоторым статьям УК РФ? Мне это действие не совсем понятно.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 17.01.2020 в 10:12
маткапитал должен принадлежать или родителям такой мамаши

Ушлые родители будут сознательно подкладывать своих детей или падчериц, чтобы получить немалые деньги в своё распоряжение. Вы этого не допускаете?

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 10:21
Санкт-Петербург

Так и есть. Тут такой случай и есть. Семье нужны деньги и отец использовал девочек для рождения ребенка и чтоб получить деньги и чтоб того кто оплодотворил ребенка не привлекли указали на 10 летнего мальчика.. наш народ очень хитрый и пойдет на любые трюки.

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 14 лет дают паспорт не для того что бы они сношались и размножались. Подростки знают только свои права, а что с 14 лет вместе с новыми правами появляются и новые обязанности, а также возрастает степень ответственности. Но они об этом не знают и не хотят знать.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 10:26
Ставрополь

Да такие и после 18, и после 30 есть!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 17.01.2020 в 10:10
тобы они не получали образование,

А разве кто-то получает "ОБРАЗОВАНИЕ"?

Что образуется от посещения школы 11 лет?

Чем они отличкаютя от тех кто не посещает?

раскрыть ветку (0)

Кому вопрос то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно! И не только с 18 лет, а еще и полноценным семья, состоящем в официальном браке, где о ребенке будут заботится оба родителя, осознанно планирующих семью.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до 18 лет - это ребенок. Ему учиться нужно, а не фигней страдать. Мама дебил+папа дебил= гений никогда не родится.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка забеременела до указа президента. Во вторых надо найти настоящего отца.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы допускаете одну грязь!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, есть закрытый перечень использования маткапитала, предусматривающий интересы ребенка. Просто так его не обналичишь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там и родители такие же, коль за своим ребёнком недосмотрели.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 17.01.2020 в 10:10
Чтобы они не получали образование, а сидели и воспитывали своих детей?

Работать и учиться мешают не дети, а дебильная эмансипация. Я уж не вспоминаю про царское время, когда отошла в сторонку родила и дальше снопы вязать, при ненавидимым сейчас "совке" моя одноклассница во время учёбы на вечернем родила дважды (работая при этом), сейчас зам декана в известном ВУЗе.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так родители и должны рассказать ребенку, что с правами они приобретают и ответственность. Начинать нужно с себя! Понять свои права и обязанности, а потом уже заниматься воспитанием своего ребенка. Да, это случилось в этой конкретной семье. Мать больна, отец вкалывает, до детей дела нет-понятно. В каждой школе есть социальный воспитатель, могли бы эту сложную ситуацию взять под контроль. Приклеели ярлык-"социально опасная семья" и крест поставили. Молодцы, Отличная работа! Сделали в школах доп. занятия, спорт и кружки платными. А детям, у которых нет денег заняться не чем. Вот и занимаются "сексуальным просвещением друг друга". Ещё и урок по сексуальному воспитанию в школе посетили, поняли по своему и пошли практиковаться. У меня внучка 12 лет пришла с такого урока и я ужаснулись от полученных ею "знаний". Мораль и нравственность отдыхают. Особенно я была шокирована фразой "пихнуться для здоровья". Мы ее в охапку и побежали к детскому психологу.

Рассуждаете тут: отец подкладывает деаочек и т.д. (что за бредятина). После судите что ли. Да у него совсем другим голова забита...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас сейчас каждая вторая семья не полная. И живут счастливо. Так что вы не правы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что надо стремиться к этому, а не пестовать нормальные семьи и воспитывать не инфантилов, которые в основном и выращивают в неполных семьях.. Воспитывать и ставить приоритеты, особенно девочкам..

раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 13:00
Ростов-на-Дону

Не думаю, что она забеременела ради маткапитала. В ее случае просто бытие определяет сознание.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 13:04
Нижний Новгород

Во-первых, деньги вообще никто не выдает, во-вторых, у нас возраст согласия даже 16 лет, стало быть, уже в этом возрасте можно рожать. А люди в этом возрасте заработков точно не имеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё, если находятся в браке. И только после 18 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 13:58
Петропавловск-Камчатский

До 18 она РЕБЁНОК ещё! Учиться надо, а не детей рожать. Потом такие безграиотные ни читать, ни писать, ни считать не умеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, бывают исключения. Зря вы так категорично.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям счастливее полных? Зачем тогда отцы вообще? Не нужно говорить, что недостатки не влияют на полноценность. Каждая вторая такая семья злоупотребляют алкоголем или наркотиками, являются малообеспеченными, задействованы в криминале - это добавляет счастья, особенно благополучным гражданам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она гражданка, но несовершеннолетних, никто не даст ей ребёнка до 18 лет, а ребёнку назначается опекун (обычно бабушка, дедушка), но ударном случае если бабушка с онкологией и семья не может обеспечить ребёнку " достойное детство", то по нашим законам ему грозит дом малютки и потом детдом, до исполнения маме 18 лет. А вот через 4-5 лет, захочет ли мамаша его забрать из детдома - это уже вопрос?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я бы написал в Законе, что маткапитал выдаётся только при рождении ребёнка в законном браке. Этим бы как раз подчёркивалось бы, что приветствуется порядочность связей мужчин и женщин и отвергается всякое блядство, распущенность, каким бы словом это ни называлось, типа "гражданскике связи" (блядство).

раскрыть ветку (0)

Если это сделал не сам отец.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря как посещать. Одно дело - "посещать" школу, а другое - УЧИТЬСЯ. Это разные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что теперь, за кого попало, за первого встречного женщина должна замуж выходить, лишь бы быть замужней?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ВалерьевнаПишет 17.01.2020 в 13:58
! Учиться надо,

А чему?

Татьяна ВалерьевнаПишет 17.01.2020 в 13:58
ни читать, ни писать, ни считать не умеют

а зачем?

Если у власти тренеры и спортсмены а не профессора?

раскрыть ветку (0)
DELETE

В том и дело нормальные семьи рожают для себя, для будущего.. а тут выглядит так, а вот за этого ребенка мы купили дом, а вот за этого машину, а питаемся мы за счет третьего, а дети сорняками растут в основной массе у таких семей, вырабатывая менталитет, что им что то должны... государство, окружающие, вот оттуда поколение " яжематерей"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 17.01.2020 в 11:00
Мама дебил+папа дебил= гений никогда не родится.

Наша теория легко проходит проверку на вменяемость. Очевидно же, что многие гении были крайне задумчивыми и несчастными людьми. Кажется, почти все из них были невротиками. Вспомните биографии Исаака Ньютона, Чарльза Дарвина, Винсента ван Гога, Курта Кобейна и других”.

Связь между творческим гением и нервозностью заметил и лаконичнее всего описал Джон Леннон.

“Гений - это боль”, - сказал он.

Так что в следущий раз, когда увидите чье-то беспричинное беспокойство, не спешите называть этого человека идиотом. Скорее всего, он долбанный гений!

Недавнее исследование показало, что “чрезмерное мышление” - первый и самый верный признак человека с большим творческим потенциалом.

раскрыть ветку (0)

Да,а почему же тогда весь интернет переполнен предложениями такого рода? Такое ощущение что за взятку в России в принципе возможно все...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем говорить то о чем вы не знаете? У вас идеальные дети?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 21:15
Новосибирск

ЗиляПишет 17.01.2020 в 09:33
А до 18 лет она не гражданка РФ что ли?что за глупости (

Она то гражданка, а ты тупая стерлядь...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да ладно! Дочь от первого брака (соответственно имеющая другую фамилию) купила жилье у матери за мат. кап. Деньги перечислили продавцу (т.е. матери) - средства обналичились и были потрачены, о детях никто и не вспомнил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 23:11
Екатеринбург

Мама онкобольная, неизвестно, сколько осталось, может быть... А отцу с тремя детьми справиться тоже непросто. С десятилетним только непонятно. ДНК экспертиза нужна, только через суд бесплатной будет, если не ошибаюсь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
18.01.2020, 04:34
Выборг

Чего ты переживаешь? Или ей маткапитал с твоей зарплаты высчитывать будут? Налоги все платим, а куда они идут, не мы решаем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству нужно тупое бездумное стадо. Смотрящее и блеющее в одну сторону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль тебя если ты этого не понимаешь.

раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 15:31
Североморск

Неправда ваша. У нее уже беременности 2 месяца, а про мат капитал на первенца узнали менее недели назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паспорт удостоверяет личность. В США ДЕТЯМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПАСПОРТ СРАЗУ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как "наш народ" любит обобщать..., а закон о маткапитале за первенца еще не существует, но все с упоением уже распределяют "шкуру не убитого медведя"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 17.01.2020 в 09:51
Можно научиться водить автомобиль и в 14 лет, но права получить можно только в 18 лет.

С 14 лет

В канадском штате Альберта и в ряде штатов США (в Аляске, Арканзасе, Айове, Канзасе, Северной и Южной Дакоте, Висконсине и Вайоминге) официально водительское удостоверение можно получить с 14 лет.

В 15 лет права можно получить на Северных Марианских островах и в Сальвадоре.

На заметку: на Северных Марианских островах нет никаких ограничений скорости за пределами городской черты. Гоняй — не хочу! Процедура же получения прав на островах точно такая же, как в США.

А раз права получил, то можешь и сексом для здоровья заняться?

Чтобы не отравиться переизбытком гормонов!

В тай ланде детей не контролируют степень отравления гормонами.. Там саморегулируюся в соот вествии с божьим велением.

раскрыть ветку (0)

Виктор. Стимулирующие рождаемость мероприятия, это хорошо оплачиваемая работа у родителей, уверенность в завтрашнем дне. А это - просто подачка, при всем уважении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
19.01.2020, 13:16
Курск

Рожала наверное от декана?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И возвращать государству при разводе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
17.01.2020, 14:49
Екатеринбург

Вы правы. Побегут рожать асоциальные слои населения. Придётся открывать детские дома.

+7 / -1
Ответить

Это ж ужас! Итак уже ввели штатных соц. работников и психологов в школы, чтобы обеспечить такой слой населения, еще психиатров введут. Педагоги не справляются. А нам с ними жить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все Россию теперь засеют даунами и биомусором ну как же..бабки же дают. Вот и школьница решила, что бабло ей не помешает... А у нас вчерася кошка родила троих котят, котята выросли немножко и своих котят хотят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 21:11
Новосибирск

ТатьянаПишет 17.01.2020 в 06:39
Сейчас такие и будут плодиться, если маткапитал будут на первого давать ребенка.

И много у тебя детей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно задумано правительством чтобы плодились и размножались всяко-разно, от алкоголиков, наркоманов, олигофренов, психопатов и т.д,, нормальных во всех отношениях людей сейчас практически не осталось... и откуда только деньги берутся на мат. капитал, лучше бы к пенсии прибавляли...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стариков не может прокормить, а дебилов еще давайте растить. Маразм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

МихаилПишет 17.01.2020 в 06:20
они есть везде! И их много!

Наша теория легко проходит проверку на вменяемость. Очевидно же, что многие гении были крайне задумчивыми и несчастными людьми. Кажется, почти все из них были невротиками. Вспомните биографии Исаака Ньютона, Чарльза Дарвина, Винсента ван Гога, Курта Кобейна и других”.

Связь между творческим гением и нервозностью заметил и лаконичнее всего описал Джон Леннон.

“Гений - это боль”, - сказал он.

Так что в следущий раз, когда увидите чье-то беспричинное беспокойство, не спешите называть этого человека идиотом. Скорее всего, он долбанный гений!

Недавнее исследование показало, что “чрезмерное мышление” - первый и самый верный признак человека с большим творческим потенциалом.

раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
17.01.2020, 10:39
Москва

Как сказала Раневская, дебилов не много, но расставлены они так, что встречаются на каждом шагу.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 19:13
Ростов-на-Дону

Да. согласен. Дебилов полная страна. Почитайте что тут пишут. 99% дебилы. Надо писать как конкретно улучшить жизнь. Кто когда где и что должен делать. Ведь тут собирается очень много народу со всех концов страны и мира. И если они не довольны властью. То должны не рассказывать годами то. что всем известно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.01.2020, 07:41
Челябинск

Нормальные-это не значит все!

Не все нормальные страдают бесплодием!

И,нормальные женщины не оскорбляют кого-либо только для того, чтобы написать глупый коммент!

Вам какое предложение из написаных больше нравится?..

+56 / -13
Ответить
DELETE

Мать болеет онкологией, а она рожать. Кто ребенка растить будет? У отца уже трое. Лучший выход это аборт. И правда дебилы.

17.01.2020, 08:10
Славянск-на-Кубани

Ага, сейчас аборт а потом бесплодие.

+32 / -12
Ответить

Какое "горе"! Бесплодный дебил.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ЮрьевнаПишет 17.01.2020 в 10:08
Какое "горе"! Бесплодный дебил.

Наша теория легко проходит проверку на вменяемость. Очевидно же, что многие гении были крайне задумчивыми и несчастными людьми. Кажется, почти все из них были невротиками. Вспомните биографии Исаака Ньютона, Чарльза Дарвина, Винсента ван Гога, Курта Кобейна и других”.

Связь между творческим гением и нервозностью заметил и лаконичнее всего описал Джон Леннон.

“Гений - это боль”, - сказал он.

Так что в следущий раз, когда увидите чье-то беспричинное беспокойство, не спешите называть этого человека идиотом. Скорее всего, он долбанный гений!

Недавнее исследование показало, что “чрезмерное мышление” - первый и самый верный признак человека с большим творческим потенциалом.

раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 10:37
Кирилловка

Бесплодие редко бывает после аборта.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редко, но не после первого аборта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сейчас у неё ветер в жопе, но через какое то время подрастёт. Поумнеет, это как и со всеми, а остаться бесплодной тоже не вариант, случилась такая ситуация, бог даёт испытания, должны нести свой крест.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И после первого аборта тоже бесплодие бывает не у всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 19:20
Ростов-на-Дону

Ой ну какое чрезмерное мышление среди дебилов. И не надо тут оскорблять талантливых людей. Я один из живых великих ученых мирового уровня. И буду защищать своих гениальных братьев от оскорблений. У нас всегда не любили умных и талантливых. А вот дураков и негодяев даже во власти любите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бесплодие, чем рожать себе подобных.

В наше современное время, аборт не тот что делали раньше и бесплодием не грозит. Есть медикаментозный, по программе малолеткам бесплатно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо двух нищих будет четыре, а кормить нам, государству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А че Вас не убили в зародыше? Предки богато жили?

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а Вы много понимали в 13 лет про болезни родных и социальный статус? Конечно, это всё ужасно, распущенность. Я думаю, что эта девочка даже не задумывается о последствиях и обо всех трудностях.

+38 / -3
Ответить

Она не первая и не последняя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соц. статус ставят и нормальным семьям если ребенок не ходит по струнке.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прекрасно помню себя в 13 лет. Дедушка болел раком. И я всё прекрасно понимала и осознавала. И, уж конечно, даже в мыслях не было с кем то переспать, а уж тем более, родить! Значит девочку не научили основным ценностям. Такое воспитание. А, может, такой уже родилась. Психологи считают, то только 2% поведения зависит от воспитания, остальные 98% от характера, полученного при рождении.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем не менее - у девочки хватило ума прикрыть какого то взрослого дядьку 10 летним пацаном!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Это для получения́ пособия отец поидумал.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее наоборот! Ну никак 2% дает воспитание. Среда образовывает и делает из человека человека. Вспомните хотя бы Маугли.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети копируют взрослых. Вот вам и воспитание! А 2℅ это гены.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А остальные 98% зависят от генов! Ген не вошь-его не убьешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в поселке есть подтверждение тому, что не совсем от воспитания зависит, каким человек станет. В одной семье у дних родителей (семья неблагополучная) родились сыновья. Разница в возрасте лет пять. Один спился и умер в 20 лет. Другой никогда не употреблял спиртного и стал активно заниматься спортом. Уехал в Москву.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вашем случае, не очень удачный пример. "Маугли", все-таки, вымышленный персонаж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ставят. Нормальным не ставят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Психологи много что считают, но основное воспитание всё равно идёт из семьи. И воспитывать родителям надо не ремнём и нравоучениями, а своим личным примером, естественно, правильным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка 13-летняя может не додуматься кого-то прикрывать, взрослые подскажут, могут и припугнуть. Чего только в жизни ни бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Становление характера ребенка происходит в возрасте от 3 лет, если родители упустили, баловали или предоставляли ребенка самому себе, не уделяли должного внимания его развитию, характер будет выковываться соответствующий. Девочка вполне могла скопировать поведение одного из родителей или видела как папа с мамой делают это. Есть какая-то причина из-за которой девочка слишком рано повзрослела. Может был дядя гораздо старше ее, любящий таких маленьких нимфеток, соблазнил, а дальше испугался ответственности, пригрозил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
18.01.2020, 04:40
Выборг

Ещё скажи, что Деда Мороза не существует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Это на своих детях надо экспериментировать с абортами. Там решили рожать. Ну а потом в детский дом, если отец не потянет четверых. Мама с онкологией уйдёт в мир иной, папа женится.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.01.2020 в 08:02
Кто ребенка растить будет? У отца уже трое. Лучший выход это аборт.

Вы ведь тоже не в самых прекрасных условиях живёте? А родители не успели Вас абортом убить... Следуя Вашей логике, лучший выход для Вас - это самоубийство!

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 17.01.2020 в 08:02
Кто ребенка растить будет?

Райкин Аркадий сказал: " Ребёнка главное родить, а пить, курить и материть он сам научится"!

раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
17.01.2020, 10:42
Москва

Слышу звон, да не знаю где он, у них уже трое детей и плюс жена заболела раком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аборт пожалуй отпадает, а вот изъятие новорождённого у малолетки из неблагополучной семьи дело социальных органов. Государству нужен рост населения, так пусть оно позаботится о таких детях по-настоящему, а расходы на это дело окупятся с лихвой. Малолетка, если ей дорог её ребёнок, могла бы поработать волонтером там же.

+2 / -3
Ответить

Из таких семей детей редко забирают. Кому они нужны - эти дети? Обычно забирают детей из благополучных семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 19:28
Ростов-на-Дону

Написано. Государству нужен рост населения. Но располагая прямыми фактами пишу. Государству явно не нужен рост населения от русской нации. Есть много законов. Мешающих росту населения среди русских.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил придумал рост населения, играя на чувствах, а прокормить стариков не может. Так зачем же еще больше нужно растить стариков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ребенка будет растить государство...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Нормальные это здоровые и без патологий. А раз бесплодием страдают, значит так же в юности аборты понаделали..

+20 / -63
Ответить

Жанна, даже я, мужчина знаю, что бесплодие не только от абортов бывает

+69 / -5
Ответить

Да, еще и от противозачаточных бывает.

Ну, а некоторым Бог не дает. Ему виднее.

+11 / -7
Ответить

А еще от того что с голым задом и спиной ходили по молодости.. зимой.. главное чтоб пофасонить и стринги одевают на постоянку, а это нельзя.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит так же в юности аборты понаделали..

А сейчас учат.

+6 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, бесплодие не обязательно из за абортов. У меня оно. Я не разу в жизни не делала аборт. 2 мужчин, без порядочных связей не вела. С 6 лет у меня опухоли. 5 раз оперировали. И любое вмешательство хирургическое это последствие - спайки и тому подобное. Сейчас 34. И если не мой муж который поддерживает, не знаю как можно с этим справится. Вы не были в такой ситуации чтобы так говорить. Это в моем случае очень жаль детей, которых очень хочешь, а другие родители то убивают, то выкидывают. С истериками читаешь. И сейчас в этой статье ребёнок 13 лет, ещё ребёнок и в этом виноваты только родители. На них смотрят дети.

+62 / 0
Ответить
17.01.2020, 08:53
Новый Уренгой

Согласна, родители и только они несут ответственность за ребёнка и все что он делает!

А те, кто здесь умудряется оскорблять дитя, не от большого ума это делают, к сожалению, вспомните себя в 13 лет...

И конечно же с колокольни прожитых лет проще судить.

+22 / -1
Ответить
17.01.2020, 10:48
Ростов-на-Дону

Необходимо не применять данную статью закона для таких родителей, а наоборот возложить всю материальную ответственность по содержанию ребёнка на их плечи с формулировкой "За ненадлежащее воспитание ребёнка!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2020, 09:22
Ростов-на-Дону

Потому что были хирургические вмешательства у вас и причём серьёзные, это ведь тоже причина бесплодия. Сколько знаю бесплодных, абсолютно у всех причиной бесплодия является аборт первой беременности, ну это, правда только у тех кого я знаю. Просто так на пустом месте у здоровой женщины бесплодие не появляется.

+2 / -17
Ответить

Нарушение гормонального фона, стресс, ожирение, внематочная беременность, анатомическое расположение органа, несовместимость партнёров, эндометриоз, последствия травм (ДТП), экология, питание, усталость и т.д., о чём Вы говорите!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы - причин очень много. Причем, часть этих причин вполне устранима. Лично знаю женщин с пожизненным диагнозом "бесплодие", у которых двое и трое детей). Подруга шутит - сколько мол надо родить детей, чтобы диагноз снять)). Но врачи руками разводят и диагноз не меняют...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бываю гормональные нарушения. Сейчас с экологией дела плохо обстоят и продукты с ГМО. Это, тоже, может играть роль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смех смехом, но и Бог помогает! Просящему - даётся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.01.2020 в 09:22
знаю бесплодных

Тоже знаю, у которых ничего подобного не было, но врачи - бессильны! Одна даже к стене плача ездила. Потом верующей стала до безумия... Все святые места в России объездила. Много времени прошло. А вот после поездки в Иерусалим - через месяц всё случилось!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 14:22
Петропавловск-Камчатский

А про наследственность ген или болезни не слышали?)) У меня есть знакомый, у него ребёнок от предыдущего брака, а сейчас бесплоден.. Бывают разные случаи как у женщин, так и у мужчин. Бывает и ЭКО не помогает женщинам, организмы и здоровье у всех разные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75
19.01.2020, 13:33
Курск

В Иерусалиме оттрахали и забеременела, так получается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наташа, знаю несколько случаев, когда семья вроде вашей брала брошенных детей и через некоторое время Бог давал им своих. Попробуйте. Может, Господь и вам даст такую возможность...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Информации сейчас более чем достаточно о бесплодии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что за глупости пишете, что от аборта бесплодие. Моя знакомая сделала аборт, и после этого с открытой раной залезла в ванную. Её мать говорила ей, что нельзя, но разве малолетке указ мать? В итоге воспаление, и бесплодие, так как там рубцы и спайки появились. А я за свою жизнь (60) сделала 13 абортов, и всё беременела как кошка. В то далекое время небыло спиралей.

+1 / 0
Ответить

А других средств предохранения в ваше время тоже не было?

+1 / 0
Ответить
18.01.2020, 16:32
Малоярославец

Скажу вам честно - не было. Резинки по блату, а таблетки по рецепту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
17.01.2020, 08:11
Екатеринбург

Согласна с вами полностью🌹

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сергей" msg_date="16.01.2020 в 15:29" msg="33080136"]Нормальные женщины страдают бесплодием[/quo

и этому вероятно есть причина.

0
Ответить

Со мной в роддоме лежала роженица, которая родила своего первенца в 42 года. Она алкоголичка. До рождения первого ребенка сделала! Восемь! Абортов. Малыш родился семимесячным, но здоровым. В бедных и неблагополучных семьях рожают по несколько детей. А нормальные, ведущие здоровый образ жизни зачастую бесплодны. Думаю, это всё от нервов и стрессов. Нормальный человек обо всём переживает, принимает все близко к сердцу. В результате все сказывается на организме. И вот результат - бесплодие. А в неблагополучной семье стресс снимается быстро... Выпила и на душе легче. А может и стресса то никакого не бывает у них, в силу отсталого умственного развития.

+9 / -1
Ответить

На дно опуститься недолго...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случаев много. Я когда лежала, поступила девочка 14 лет - беременная. Сама из деревни, воспитывала бабушка. Изнасиловали... Ушла из дома, боялась сказать. Довела до большого срока, когда аборт поздно было делать... Так на неё смотришь - умиляешься. Прямо ребёнок совсем. Жалко девчонку... И бабушка приходила, умоляла врачей, объясняла ситуацию. Но...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я очень сильно сомневаюсь что алкоголичка будет рожать первенца в 42, после 8 абортов... Она бы и 9 сделала, а не рожала... Зачем алкоголичке нужен был этот ребёнок? И после 40 детей рожают уже обдуманно и дать им могут гораздо больше чем в юности.

+1 / 0
Ответить

Что-то мне ваши сомнения не понятны. Я вам рассказываю о факте, который я сама наблюдала. Я ещё ее младенцу молоко сцеживала, так как у матери оно пропало, после того, как ее ребенка забрали, чтобы в боксе доращивать, так как он недоношенный был. А то, что она сделала восемь абортов до этого, это врачи сказали. К ним она на аборты и приходила. Так что с таким же успехом я могу сомневаться в вашем существовании. Может вы робот подсадной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете сомневаться в моем существовании сколько вам угодно, это во-первых. Во вторых семимесячных детей уносят сразу и с матерью они не находятся. А в-третьих семимесячного ребенка к груди первое время кормят через трубку, так как сосательный рефлекс первое время у него отсутствует да и тяжело ему сосать грудь или соску. И никто из врачей не будет просить вас сцеживать молоко, так как кормят их смесью.. И знаю я это точно. Мой сын родился 7 ми месячным...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сам дебил, живущий по принципу: "Чужую беду руками разведу!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему они страдают бесплодием? Потому что в 13 были такими же дебилками. В морозы ходили в копронках и с голой спиной. В 14 уже переспали с кем попало, только бы не быть белой вороной в среде таких же дебилок. В 16-18 сделали первый аборт. Вот и результат...

+4 / -6
Ответить

Можно подумать Вы не модничали в капронках...

0
Ответить

Я всегда мерзла. И на танцульки в рейтузах бегала, переодевалась в туалете. Подружки хихикали, а мне пофигу было. Просто мама мне всё толком объяснила.

0
Ответить

Думаете остальным менее доходчиво объясняют? Возраст такой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно, и откуда вы такие "умные" и "всезнающие" беретесь...? Все ярлыки свои на людей весите...! Хоть бы совесть и мудрость где-то взяли, может, потом бы и промолчали лишний раз..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому что бля женщины сецчас думают х.й пойми чем... Им катьера в макдональдсе важна... А рожать когда? Ближе к 40 годам планируют... И как вы думаете? Почему залететь не могуть? Бабе 40 мужик к 40 годам спивается, скуривается, понижается качество семенной жидкости... И т.д. тут множество факторов... А вы, получившие высшее образование, и работающие в макдональдс мечтайте о детях, но не забывайте, самое дорогое-это время!

+2 / -2
Ответить

Значит, вы предлагаете нищету плодить и в 13 лет рожать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, но лучше без "бля" и без "х.й", вы не у себя на кухне находитесь, немного уважайте собеседников.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЛарисаПишет 17.01.2020 в 17:34
без "бля" и без "х.й"

Но это же реальные сушности нашей ежедневной жизни.

И даже вы без ханжества если.. не обошлись без них.

Мало того вы к н 6 им стремились из любви к вашим детям.

А теперь запрещаете применять в суе эти "священные " части".

Однако не все молятся на них как в Индии.

Некотроые с ними за панибрата.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
17.01.2020, 19:13
Рязань

А у женщин к 40 годам здоровье, видимо, наикрепчайшим становится, да? Особенно, если они работают в макдональдсах и кушают там же, модифицированные котлеты, жареные на трансжирах... С таким питанием вообще к 40 годам можно стать терминатором и питаться машинным маслом)))))))))))))))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Потому что "нормальные женщины" так же в молодости ноги раздвигали но делали аборты а эта "ненормальная" рожает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
17.01.2020, 12:03
Рязань

Бро, не завидуй))) По статистике гинекологов, с 13 до 18 у девочек самая сильная плодовитость, и залететь им в этом возрасте - не фиг делать. Потом девчонки набираются чувственности, начинают понимать, как и что делать, чтоб им приятно было, но здоровье с годами ухудшается и, как следствие, плодовитость падает)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564
17.01.2020, 13:15
Ростов-на-Дону

Так устроено. Если ждешь ребенка, то не получается. А таким достаточно один раз и все, сразу беременеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9093
17.01.2020, 14:14
Красноярск

СергейПишет 16.01.2020 в 15:29
Нормальные женщины страдают бесплодием

Значит, не такие уж они и физически нормальные. У кого-то даже данный недуг - результат шальной бездумной молодости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё "нормальные" курят по пачке в день, а потом удивляются чему-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какая она дебилка, она ребёнок, не ведает ни чего...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нормальные" женщины сначала всю молодость шляются в капроновых колготках зимой и коротких юбках, а потом всю жизнь лечатся чтоб ребеночка родить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
18.01.2020, 10:54
Каратузское

СергейПишет 16.01.2020 в 15:29
Нормальные женщины страдают бесплодием

И как правило это бесплодие от ранних абортов, о которых новые мужья и не догадываются. И потом таких лечат за свой счёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Прямо не мальчик а сексуальный гигант.

Это точно))))))))))

+5 / 0
Ответить

Нашли "козла отпущения"! Мальчик тоже из неблагополучной семьи? Многие в 10 лет ещё "за ручку ходят"!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Явно на него свалили, какой нибудь 17-и летний сделал, а вы как чайники ведетесь на инфу. Мозги включите...

+55 / -2
Ответить

Скоро опровержение озвучат! И кому только нужны подобные фейки? ? ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! В 10 лет еще и не сформирован организм для зачатия!

+9 / 0
Ответить

Не факт. Индивидуально все. Лет в 10-12 начинает формироваться. В принципе как волосы начинают расти в паху - готов к воспроизводству.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может и 37-летний. Козлов то вокруг...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скорее всего покрывает кого-то более старшего. Научили, похоже.

0
Ответить

Может, даже отца семейства. В данном случае, всякое предположить можно... К сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 10 лет простите чем же он ее...он же еще настолько маленький... что за бред.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Чем-чем? а то ли вы не знаете, ЧЕМ это делается: а размер любой подойдёт

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А был-ли мальчик?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
17.01.2020, 12:08
Рязань

"-Гражданин, напишите в анкете, кто Вы: мужчина или мальчик.

- Э-э, я не поняль, слющий.

- Ну, Вы с женщинами спите?

- О-о, да развэ же с ними уснещь? Пиши - малчик!" ))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564
17.01.2020, 13:15
Ростов-на-Дону

4 класс, это ему 11 лет всего. Мир сходит с ума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
16.01.2020, 13:58
Санкт-Петербург

"Девочка" (как упоминается в статье), которая забеременела, уже такой не является, и она уже как минимум не девочка!

Что касается того что она залетела, так не удивительно, легла то она явно не с 10 ти летним мальчиком, но не желая выдавать "героя", решила его не выдавать...

Были такие "девочки" и раньше, знал такую лично, когда был ещё совсем пацаном, на голову выше всех ровесников, со вторым размером, и уже не совсем детскими потребностями... Тоже недвусмысленно давала понять тем мальчикам, которые ей нравились, что она совсем не против, в итоге забеременев так же в,13 лет и ее родители увезли ее в другой город..

+49 / -4
картой
Ответить

Да и у нас было такое. Со старшими гуляла и забеременела. А на одноклассников сослалась. Так как и там и там успела.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы - девочки:)

+10 / 0
Ответить
16.01.2020, 18:35
Санкт-Петербург

А кто у вас не первый, тот всегда второй))).

Тоже не менее известный "факт"))

+18 / -2
Ответить

Как ныне покойный Михаил Задорнов говорил: я у тебя второй после которого?

+2 / 0
Ответить
17.01.2020, 11:38
Санкт-Петербург

Или "второй" за какой отчётный период, за день, за неделю?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ладно, хватит уже ёрничать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да щас и пацаны-то тоже и в 10 лет на всё способны, особенно по пьяни да на селе-то ли вы не знаете! Вот тока как у него так быстро всё уже сработало? Не иначе, акселерат,ёпта...

А при чем тут село или город? Вы давно детей 10 лет видели? Это дети, а желтой прессе лишь бы всякую фигню писать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну,наверное, потому, шо дети щас в своих смартфонах не свинку пеппу тока смотрят, а ещё и по порносайтам лазят-и становятся от этого озабоченными, а на селе им проще выпивку достать, хоть самогон, хоть брагу, а по пьяни их на подвиги за амбаром потом и тянет, это ж не питер, где с брагой и амбарами понапряжней... Щас "дети" куда ушлее взрослых, как в том фильме: "вам и не снилось"...

Ну если говорить про город и деревню, то в деревне все навиду, поэтому что-то достать, тем более детям, очень сложно. Разлагает город, где на каждом шагу то "розовый кролик", то мужик в платье. Если родители не смотрят за детьми, то ясен пень, они будут смотреть все, но, в основном, родители все нормальные, и они не только проверяют историю поисков, но и устанавливают на гаджеты "родительский контроль".

Мне вообще кажется, что подобные вбросы информации делают педофилы и их приспешники с целью стирания моральных граней и убеждения общественности в том, что ранняя половая жизнь возможна, что такое бывает.

НЕ БЫВАЕТ у лиц недостигших половой зрелости, Не Бывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато на сайте-то здесь народ как оживился: нет слаще темы, как свечку подержать! И пофиг пенсионная реформа, няш-маш-крым-наш, бессмертный президент и вся РФия, накрывающаяся п...,простите, медным тазом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Можно и без "ёпта", итак всё понятно написали.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен! Но с ёпта эмоциональнее!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Куда мир катится?

+52 / 0
картой
Ответить

Закатился уже, а вы не поняли...

+29 / 0
Ответить
17.01.2020, 07:34
Челябинск

Причём уже давно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не мир катится, а Россия!

+25 / -4
Ответить

Можно подумать что только в России это происходит...!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 16.01.2020 в 13:47
Куда мир катится?

ЧИТАЙТЕ ПРОГРАММЫ НОВОЙ ВЛАСТИ - 470 тыр при рождении ребенка и еще что-то там попозже.

Для 13 летних школьников КАКИЕ ДЕНЖИЩИ - в 13 становятся миллионерами.

СКОРО ВСЕ ТРУДНЫЕ СТАНУТ У НАС МАМОЧКАМИ. ВОТ ЗАЖИВЕМ. ВОТ БУДЕТ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ СЧАСТИЕ...

+47 / -6
Ответить
17.01.2020, 07:38
Челябинск

Будет счастье, только для всех оно разное и это не такая уж и новость, что малолетки рожают-они всегда были! А вот вы когда на пенсию пойдёте,будете получать ее за счёт тех, кто родится сегодня и в ближайшие десять лет, в том числе от этих малолеток)).

И не надо говорить, что из ребёнка ничего хорошего не выйдет, кому-то и на заводах, и на заправках и дворниками работать надо...

+18 / -22
Ответить

Ели эти дети не сопьются или не станут наркоманами. Вот тогда посмотреть бы от какого поколения вам на пенсии платить будут. Не говорите чепуху. От осинки не родятся апельсинки.

+42 / -4
Ответить

Очень много малолетних Мама, разум которых с появлением ребёнка меняется в лучшую сторону, не факт, что эта мама плохо воспитает своего ребёнка не достойным гражданином. Некоторые женщины имея уже все возможности, детородный возраст, карьеру и тд воспитывают уродов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
17.01.2020, 08:00
Гатчина

ЯнаПишет 17.01.2020 в 07:38
когда на пенсию пойдёте,будете получать ее за счёт тех, кто родится сегодня и в ближайшие десять лет, в том числе от этих малолеток

Не думаю, что дети, воспитанные тринадцатилетними (и десятилетними) родителями, да ещё и выросших в собственных социально неблагополучных семьях, смогут что-то дать обществу.

+41 / -4
Ответить
17.01.2020, 08:13
Славянск-на-Кубани

Не скажите, сиротам не лучше, их вообще не воспитывают, но при этом из них тоже выходят таланты.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.01.2020 в 08:13
из них тоже выходят таланты.

+12 /-2

Речь идет о НОРМЕ, а не об исключениях. Гении и таланты - штучный товар - посему по таким делам ни погоды, ни выводов не делают.

В подобных случаях надо говорить об общих тенденциях и результатах.

Гении и таланты к подобным вопросам не касаемы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда, у таких детей очень большое стремление к лучшему, это у тех, которых все есть сидят на жопах и дурью от жира маются.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алина, поймите, чтобы стремиться к лучшему, надо и иметь пример "лучшего" перед глазами. А не "украл-выпил-в тюрьму".

Есть хорошая присказка, не помню, кому принадлежит авторство: нищий завидует не миллионер, а такому же нищему, которому подали больше.

Кстати, давненько уже, в 2010 году в "Эксперте" вышла аналитическая статья (я считаю, что информации из этого издания доверять можно). Так вот, "... Ежегодно из детских домов России во взрослую жизнь, как в космос, выходят более 20 тысяч человек. Дальнейшая их судьба предельно понятно изложена языком прокурорской статистики: 40% в первые же годы попадают в тюрьму, еще 40% становятся бездомными, 10% кончают жизнь самоубийством. Оставшиеся 10% — это «условно успешные», то есть те, кто не доставляет особых хлопот государству. По-настоящему же успешных — доли процента... "

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте... Работать есть кому, не русским., а а Россияне безработные, Россиянам платить надо по существу.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яна. Медициной уж доказано и неоднократно, а на протяжении поколений, что у этих малолеток ребёнок не может родиться здоровым, т.к. организм самих родителей еще не сформирован!

+17 / -3
Ответить
DELETE

Не факт.

Чисто теоретически--после начала менструального периода рожать можно, и рожать здоровых детей. Но! Организм женщины изнашивается намного раньше, чем у женщин-первородок в первую (треть или половину забыла, звиняюсь) треть репродуктивного периода. И к годам 40-45 уже наступает климактерическая фаза. Плюс к тому остеопороз и хондрозы, дисфункция щитовидной железы и ещё такое всё прочее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы реально вернёте, что ВСЕ рождённые сегодня и особенно такими мамочка и пойдут работать?

Или, может, будут содержаться за наш же счёт в спецучереждениях (или психоневрологических диспансерах или на нарах)

раскрыть ветку (0)

Я на свою пенсию отчисляю с зарплаты все время пока работаю, причем тут мои дети, которые отчисляют со своей зарплаты на свою пенсию?

+7 / 0
Ответить

Вот так вот, Вашим детям повысят пенсионный, чтоб хватило и на пенсии к 80 годам, и на пособия для такого населения люмпенов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 17.01.2020 в 11:09
Я на свою пенсию отчисляю с зарплаты все время пока работаю
вы все еще верите в эту сказочку? Откуда тогда такие проблемы с пенсиями сейчас? Они ведь тоже себе на пенсии отчисляли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, проблемы в реальной растрате всех пенсионных накоплений не по назначению. Государство реально устроило из ПФР пирамиду. Вот посчитайте: вы всю жизнь отчисляете 22% от зарплаты, которые вам должны вернуть, но часть идет на нехилое содержание самого ПФР, часть идет на оплату повышенных пенсий работникам, с зарплаты которых взносы не удерживаются (выплаты, которые должны осуществляться из бюджета), ранние пенсии (тоже обязательство государства, а не вас), банальное воровство и... В данном случае, Боливар так много не выдержит. Поэтому, сказочки о том, что нас содержит будущее поколение - это сказки для бедных и неразумных.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы все работали, кот рождены от 13 и или 17 и и вообще не нужна была бы это жесткая пенреформа. Обычно подобное рожает подобных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для экономически неграмотных - отчисления на пенсию делаются за период работы. Пенсия - это недоплаченная заработная плата с обязательством вернуть ее при наступлении определенных условий (возраста). Причем здесь другие работающие? Повторяете бред, несущийся с экранов.

+4 / 0
Ответить

Нина Ивановна, нас распределительная система пенсий: "Распределительная система работает по принципу солидарности или взаимопомощи поколений. Поэтому ее еще называют солидарной. Работающие люди с помощью своих отчислений обеспечивают жизнь пенсионеров. Т. е. каждое поколение получает пенсии за счет следующего. При этом уплаченные взносы не инвестируются, а идут на выплату текущих пенсий."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна, описываемая вами ситуация называется "пирамида". Я понимаю, что у нас пенсионные взносы разворовываются. Только от воровства не спасет работа следующих поколений, тем более малообразованное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Демографическое счастье, которое от таких мамаш быстро окажется в детдома...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 08:36
Нижний Новгород

На руки их всеравно не дают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это программа для совершеннолетних, не?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31
17.01.2020, 12:12
Рязань

Ну, а вот после гражданской войны прямо все после 18-ти рожали. Когда в "Правде" писали, что семья - пережиток буржуазного общества и все женщины должны быть общими.)))))) Победили же тогда мракобесие, даст Бог, победим и на этот раз бескультурие и развалы системы образования.

+2 / -1
Ответить

К сажелению нет! После гражданской во главе угла была идеология, сейчас деньги! Сорос очень доволен своми трудами в 90 х. Которые приносят плоды в 2000 х и ни чего уже не остановит его" гельятину"! И не надо питать иллюзий по поводу будущего! Образованных и воспитанных все меньше. Посмотрите что твориться в культуре и образовании! Все для "галочки".

+2 / 0
Ответить

Анжелика пишет ...Образованных и воспитанных все меньше.

Всё правильно. Об этом я сужу по вашим коментам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Денису из Богучара.

В тар-тарары!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что в цевилизованных странах так же легкомысленно относятся к вопросам семьи и деторождения.

0
Ответить

Гость 6852955, а не назовете ли какие существуют цивилизованные страны? Это те, где родитель №1 и родитель № 2, а дитя само не знает какого оно пола - мальчик или девочка?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Марина, ясно же написано: цЕвилизованные страны (вероятно те, где граждан кусает муха це-це).

Между прочим в некоторых, причём примативных сообществах (тропическая Африка и бассейн Амазонки) , до определённого возраста ребёнок - существо бесполое. И константное имя, определяющие пол, даётся после определённого срока. Типа первой инициации.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам пропаганду больших городов.. сельская америка довольно таки традиционность сохраняет, там законы даже вы не увидите девочку подростка в машине с двумя парнями, это уголовный срок для парней, в бары рестораны после 21 года и все очень строго, можно лицензии лишиться надолгое время, моя сестра замужем за американцем, живет в Гринвилле, штат Мэн, взяли все самое лучшее у Советского Союза, родительский патруль, в десять вечера вы не увидите подростков на улице... Большое значение отдается спорту, везде такие площадки и бассейны бесплатные, то что нам ставят это Гарлем 60 годов, меньше телевизор смотрите, еще есть одно обьяснение почему так заводят детей, там женщины настолько меркантильны, счто проще суррогатной воспользоваться, потому что там законы, при разводе, если женщина не выходит повторно замуж то ее содержит первый муж до конца жизни.. Так что меньше пропаганду смотрите про загнивающую Америку,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Куда, куда... Что раскудахтались...

Дети рано начинают интересоваться сексом...

У самого это впервые случилось в 70-е в 12 лет!

Правда, никого не настрогал... :)

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 17.01.2020 в 22:15
Правда, никого не настрогал..

Но строгал... или не строгал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ну хоть дети делом занимаются, пока у взрослых блабла-митинги.

Ага, "делом". Отключая мозги.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну, мозги в этом деле не помощник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (628)

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...