Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Страна контрастов, или Почему в 170 км от Москвы уже начинается мрак

13 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго дня!

Сегодня 16 января 2020 года. Мы все уже встретили наступивший 2020 год, Рождество-2020 и Старый Новый год. Впереди – Крещение-2020.

Я знакомила уже читателей в своих публикациях, как празднично и нарядно украшена Москва в Новый год, и как она радовала глаз москвичей и её гостей.

А в это время где-то в Твери

Сегодня я хочу рассказать вам, как к Новому 2020 году была... украшена наша Тверь.

Итак, начнём!

В центре Твери, как и в любом городе, находится горсад. Так что же можно было увидеть в горсаду Твери на Новый 2020 год? А вот что:

  • новогодняя ёлка;


  • карета с тройкой лошадей;


  • светящаяся семья оленей;


  • своеобразные "фонтаны" на центральной аллее;


  • непонятные светящиеся фигуры (всего их где-то штук 7–8);


  • "Арт-объект 2020";


  • "купол" над фонтаном.


Так этот фонтан выглядит летом;

  • "звёздное небо" на кусочке аллеи со стороны бокового входа в горсад.


Всё! Больше НИКАКИХ новогодних украшений в горсаду Твери я не нашла!


Скажу вам, что перед посещением горсада я увидела вот такую новогоднюю красавицу:

Но это надо отдать дань предпринимателям, который украсили на Новый год вход в свой офис. Спасибо им за такую красоту и праздничное настроение.

А сейчас я хочу вам показать, как украшена была центральная улица нашего города – улица Советская.

Все мы видим, как улица Советская в Твери "блистает" праздничными новогодними огнями!

А вот и Карл Маркс, смотрящий на эту "праздничную красоту".

Идём дальше... Но не в сторону центра, а в сторону Мигалово.

Это центральный вход в горсад. Левый фонарь перегорел давно, и никому до него нет дела. Чуть дальше новогодняя ёлка, которую я уже представляла вашему вниманию.

Далее по ходу движения – Путевой дворец, который порадовал глаз своей подсветкой.

На фото – правое крыло Путевого дворца.

Порадовала глаз и рядом стоящая часовенка.

А вот ёлка у стадиона "Химик". Похоже, что что-то не так у неё с гирляндами, которые расположены внизу...

С улицы Советской плавно переходим на улицу Софьи Перовской.

Хозяин "Авиатора" порадовал горожан. Спасибо ему!

А так "порадовали" горожан коммунальные службы. Так сказать, ПРИВЕТ ОТ МУСОРНОЙ РЕФОРМЫ!

А выше – фото новогодней улицы Софьи Перовской в целом, сделанное с остановки "1-я городская больница". Хочу отметить, что это Центральный район Твери.

Далее улица Софьи Перовской плавно переходит в проспект Калинина, где, на мой взгляд, повеселее!

А вот и Пролетарский район города Твери. Встречайте!

Эти огни вокруг ПРОЛЕТАРСКОГО горят ежедневно.

Это проспект Калинина. Ничего новогоднего НЕТ и НЕ БЫЛО... Но хоть что-то старое горит на столбах.

Эта прелесть стоит в окне парикмахерской.

А у "Мистер Чисто" – всё ЧИСТО.

Яркое пятно на улице Карла Маркса – кафе "Арарат".

А это новогодние огни "Пятёрочки".

А в 50 метрах от проспекта Калинина – ТЬМА.

Кстати, обратите внимание на дороги! Зима в этом году уж слишком МАЛОСНЕЖНАЯ, а дороги у нас НЕ УБРАНЫ! А ведь кому-то за эту "уборку" платят деньги!

Но есть одно НО! Самое новогоднее место в нашем городе – это улица Трёхсвятская.

Украшены и зимние покрытия фонтанов.

А это – ёлка на площади Ленина.

Здесь вроде бы празднично. Но как иначе, если на площади расположены Администрация г. Твери и ЦБ.

Также красивая ёлка стоит и недалеко от памятника Афанасию Никитину.

Вывод

А вывод мой такой по поводу новогоднего убранства Твери-2020: новогоднего убранства не видать. Я не увидела ничего нового. Все украшения из года в год те же самые. Скучно.

Разница в новогоднем украшении Москвы и Твери – разительная. И это в 170 км от Москвы. Если честно, то мне страшно представить, что же происходит за пределами 170 км. Понятное дело, почему некоторые города ночью не видны из космоса. И причина этому не туман... Грустно, но факт остаётся фактом: ведь живём мы все в одной стране, но почему-то в совершенно разных измерениях...

А мы ведь ВСЕ россияне... А контраст – налицо!

Всем счастья, здоровья, любви и добра!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

А как был украшен Ваш город на Новый 2020 год?

Проголосовали: 469

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это все внешняя мишура, праздник у человека внутри. Поэтому тратить бюджетные деньги на такую ерунду не стоит, лучше отдать их на благие цели. А кроме того, новый год это вообще не праздник, а скорбное событие, если рассматривать его объективно.

+31 / -31
картой
Ответить

А кроме того, новый год это вообще не праздник, а скорбное событие, если рассматривать его объективно.

Точно сказано. Я тоже так считаю.

+20 / -19
Ответить

Это уже не объективно, а субъективно! Вы, господа, разберитесь в терминологии и понятии значения слов и словосочетаний!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в Москве ЗАЧЕМ тратят СВЫШЕ 200 млн. рублей на украшения к Новому году? Эти 200 млн. ведь тоже бюджетные!

+42 / -1
Ответить

В москве можно, это же витрина страны, да и это сущие копейки для нее.

+7 / -23
Ответить

Пыль в глаза пускать всему миру? Да?

ЗАШИБИСЬ! Вот так оно ФСЁ у нас в стране!

Поэтому так и живём!

+29 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2020 в 16:03
Пыль в глаза пускать всему миру? Да?

ЗАШИБИСЬ! Вот так оно ФСЁ у нас в стране!

Поэтому так и живём!

Именно пыль, да ещё все так нагромождение, ни вкуса, ни эстетики, надоевшие физиономии все тех же артистов-фанерщиков. В общем как и все новогодние огоньки по зомбоящику. Короче денег списали и распили! Все как всегда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Копейки говорите? Ну, и отдали бы соседней Тверской области эти копейки для покрытия бюджета Тверской области на 2020 год, на миллионов 70 бы украсили Москву... И Рудени с жителями Твери и области хорошо, да и Москве на украшение хватило.. Чего ей выпендриваться нарядами-то? Всех всё-равно не удивить!

+16 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2020 в 16:12
отдали бы соседней Тверской области эти копейки для покрытия бюджета Тверской области на 2020 год, на миллионов 70 бы украсили Москву.

я думаю, они примерно так и сделали, с той разницей, что сэкономленные "копейки" не отдали в Тверь (зачем она им, впрочем как и Москва, и вся остальная РФ) а растащили по карманам. А уж на сколько они там чего украсили - об этом никто уже не узнает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот я из Москвы на НГ к тверитянам удрала и не жалею. Верховья Волги прекрасны.

DELETE

Марина, и правильно сделали, места там действительно очень красивые!

раскрыть ветку (0)

Марина, но согласитесь, что у нас в Твери темно вечером и по ночам... СЕРОСТЬ одним словом..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, я ходила фотографировать Затьмачье, это район, который отгорожен и Волгой, и впадающей в нее рекой Тьмакой... а впечатление, что от слова "тьма" - Тверь за - тьмой, очень быстро зимой темнеет и бежишь обратно до красивого моста, туда лампочка Ильича дотянулась...

раскрыть ветку (0)

Марина, последние фото у Вас - фото затверечья). Там, где стоит арт-объект ТВЕРЬ (что на фото), это у Речного вокзала, который обрушился. У Речного вокзала в Волгу впадает не Тьмака, а Тверца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, Татьяна, я буду знать... я каждое утро и вечером прогуливалась сюда с Чернышевского (жила в мини - отеле "Арбуз").

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 16.01.2020 в 14:53
, да и это сущие копейки для нее.

по сравнению с тем, что разворовывается.

раскрыть ветку (0)

Да, для Москвы это КОПЕЙКИ. Только за наш счёт, эти копейки! И эти копейки нам бы, что живём за 170 км от Москвы, ОЧЕНЬ БЫ ПРИГОДИЛИСЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Татьяна Дмитриевна, прежде всего спасибо Вам за репортаж. И смешно и ОЧЕНЬ грустно! По поводу денег Москвы на украшение, то, как нам всё время заявляет г-н Собянин, то это не бюджетные деньги страны, а деньги из бюджета самой Москвы (типа заработанные где-то кем-то, как-то, ну и...) На самом деле такое украшение действительно безумно дорого и может быть не совсем нужно, но праздничное настроение даёт надолго и многим. Столько гостей приезжает к нам в эти дни - аж страшно погружаться в эту толкучку! Кстати, вот по Вашему репортажу. Было бы наверное неплохо собрать типа коллекцию таких же репортажей из других районов страны. Правда уже наверное поздно... Ещё раз - спасибо Вам!

+14 / 0
Ответить

Я уверена, что украшение Москвы, как новогоднее, так и будничное не для москвичей, а для развития туризма. Возможно, эти затраты себя оправдывают, не знаю. Но, уверена, что к благосостоянию тех же москвичей это не имеет отношения.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А залете КАК зарабатываются эти деньги? У нас в Твери огромная масса ООО, АО московских, То есть все деньги идут в Москву, а не в Твери остаются... А сколько ещё их таких по стране. Так что получается, что "одевается" Москва в наряды новогодние-правздничные, да и все привилегии москвичам - это "подарок" со всей России.

+13 / 0
Ответить

А знаете)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие пишут про привлекательность Москвы для туристов-иностранцев, и это правда. Их в эти праздники приезжает море, но это скорее негативно сказывается на уровне цен - цены прилично увеличиваются, в том числе и для НАС с Вами - Россиян. Это для иностранца 500 р. копейки, а для большинства Россиян отдать 200 р за кофе и 250-300 рублей за банальный хотдог - ЭТО ЖЕСТЬ! А ведь именно такие цены в обычных фастфудных-будках-перекусочных в центре Москвы, в том числе и на Красной площади. Разве это нормально? Разве бутылка 0,5 л обычной воды (стоимостью 12-15 рублей) должна стоить больше 100 р?!

Если привлечение туристов приводит к таким негативным последсвиям для всех остальных Россиян, то на фиг такой туризм нам нужен?

Наше правительство каждый раз гордо рапортует о возросшем числе туристов, но это не те цифры, которыми стоит гордиться!

У НАС, у каждого гражданина России должна быть возможность совершать поездки хотя бы по своей стране, а на практике большинство не может позволить себе выехать даже в областные центры, а не то что путешествовать по стране! Билеты на самолёт в другие страны (сравнивая сопоставимые расстояния) стоят гораздо дешевле, чем по своей же стране!

Как так?!

Так что гордиться надо не увеличением приезжающих туристов-иностранцев, а числом туристов-Россиян, которые могут себе позволить путешествовать, и потому чиновники должны стараться делать туризм доступным именно для жителей нашей страны! Чтобы МЫ могли себе позволить ездить куда захотим, а не кичились числом приехавших к нам иностранцев, для которых из-за обесцененного рубля - тут всё практически даром.

И ещё, справедливости ради замечу, что не совсем правильно сравнивать профессиональное фото ГУМа с любительскими кадрами оформления из других городов. Профессионал и обычные ёлки снимет привлекательно, но разница в оформлении бесусловно есть! С этим не спорю.

При богатствах нашей страны, так должны быть украшены все города, а не только столица.

Вне всяких сомнений ещё и крадут приличный процент от официально заявленных трат - это особенно печально...

+13 / 0
Ответить

СергейПишет 19.01.2020 в 18:48
У НАС, у каждого гражданина России должна быть возможность совершать поездки хотя бы по своей стране, а на практике большинство не может позволить себе выехать даже в областные центры, а не то что путешествовать по стране!

За 9 месяцев 2019 года по России путешествовали 54,7 млн российских граждан. Это на 11% больше, чем за тот же период годом раньше.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ВасильевичПишет 20.01.2020 в 20:08
За 9 месяцев 2019 года по России путешествовали 54,7 млн российских граждан. Это на 11% больше, чем за тот же период годом раньше.

И откуда эта статистика?

А Вы уверены, что аж 54 млн. россиян путешествовали по России?

Скорее всего 1 млн. граждан путешествовали по 54 раза. Вот они и делают статистику...

А ещё сильней верится, что 0,5 млн. путешествовали по 108 раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, питание... были в воскресенье в Свято-Андрониковом монастыре, в музее Андрея Рублева, обед в монастырской трапезной дороже билета на концерт ансамбля духовной музыки "Благовест":

- суп из овощей с грибами - 210 рублей;

- картошка с грибами обжареная - 170 рублей;

- пирожок с грибами - 60 руб.

Сколько морс, точно не помню, но мой обед составил - 525 рублей, там еще хлеб...

Цена билета на концерт - 400 рублей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, вот чек от трапезной музея Андрея Рублева...

раскрыть ветку (0)

Марина, если честно, то это УЖАСНО! Ну, конечно же может быть на цену повлияли грибы... Но, не гоже в ТРАПЕЗНОЙ ГНУТЬ ТАКИЕ ЦЕНЫ! Не по-божьи это как-то... Я разочарована, если честно! Это НЕ ТРАПЕЗНАЯ, а ЦЕРКОВНЫЙ РЕСТОРАН! Татьяна Дмитриевна в шоке!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, поэтому я и чек сохранила...

А у меня была раньше публикация, в каком шоке... в настроении я уехала из Лавры? Там вообще не благодать, а коммерческий проект:

m.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А затем 200 млн. рублей в Москве тратят на организацию Нового года из бюджета, чтобы 60 млн. из них украсть. В России красть из бюджета-дело святое и незазорное, а главное, не наказуемое, если поделиться с кем надо.

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, Москва слишком разукрашена. Недаром иностранцы приезжают в это время, они стремятся увидеть то, чего нигде нет с таким размахом. Эдакий пир во время чумы, показушность, как и на Олимпиаде 2014, и на ЧМ по футболу и всегда.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понты заколотить..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РБК: Москва потратит на Новый год более 1,7 миллиарда рублей.

Это подсчитал РБК, основываясь на данных портала госзакупок.27 дек. 2019 г.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Минимум 50% благополучно спизддили. Как всегда у нас было.

раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 19.01.2020 в 12:47
Москва потратит на Новый год более 1,7 миллиарда рублей.

Потратит 1,7 миллиарда рублей, а получит от туристов 30 миллиардов рублей. Хорошие деньги в бюджет города.

0
Ответить

Москва потратит на Новый год более 1,7 миллиарда рублей.

Потратит 1,7 миллиарда [/quote]

Всего Москва потратила 257 миллиардов! Это равносильно бюджету Татарстана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.01.2020 в 09:22
Всего Москва потратила 257 миллиардов!

Туристы оставили в Москве более 1 триллиона рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2020 в 14:51
А в Москве ЗАЧЕМ тратят СВЫШЕ 200 млн. рублей на украшения к Новому году?

Что-то маловато Вы написали, в С-Пб планировали 337 млн, а за Москву проскакивало гораздо больше.

0
Ответить

НиколайПишет 19.01.2020 в 13:52
за Москву проскакивало гораздо больше.

Туристы впервые потратили в Москве более 1 триллиона рублей за 2019 год. Так что все затраты окупятся. Благоустройство улиц — самый окупаемый инвестиционный проект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

200 млн. - это только на одну ёлку.

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2020 в 14:51
А в Москве ЗАЧЕМ тратят СВЫШЕ 200 млн. рублей на украшения к Новому году?

«Рубль не потратишь - два не заработаешь». Москва зарабатывает на туризме. Всего в прошлом году столицу посетили 25 миллионов туристов. В 2019 году Москва заработала на туристах 150 миллиардов рублей. В этом году загрузка московских гостиниц на Новый год достигла показателей чемпионата мира по футболу. Доходы от туризма очень хорошая прибавка к бюджету города.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не согласна! Да. Это бюджетные деньги, которые полностью оседают в карманах руководителей региона. Народ и так живет в беспросветной нужде, так пускай хотя бы в Новый Год с детьми порадуется скромным убранством в центре города, придя на горку! Потому что "праздник внутри" требует какого-то внешнего подтверждения! И это "скорбное событие", по вашим словам, для него хоть какая-то разрядка!

А благие цели - это что, по-вашему? И как их отследить?

+2 / -1
Ответить

Так и так дети порадуются! Просто не все. Далеко не все. Но дети чиновников точно будут рады. Мы ради них и живем только х)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Москва есть Москва. У меня квартира в Химках-это практически одно и тоже. Жаль Татьяна Дмитриевна. И обидно. Час езды, а разница огромная.

Вот и я о том же! У нас темень в городе. От городских властей многое зависит... Как-то ночью были проездом в Новгороде... Так там светло, как днём. Улицы так ярко освещены! А в Тверь приехали - фонари через один горят и тускло-тускло...

+1 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна, так вас что больше интересует - освещение города или новогоднее временное убранство? Вопросы уличного освещения не решает ваша местная власть, и это не зависит от убранства Москвы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой новый год! Если заехать в наше село вечером, то вы ничего не увидите, кроме светящихся окон и трёх уличных фонарей, два из которых стоят около дома бывшего главы администрации и один около детского сада! Большего количества местная администрация оплачивать не хочет! Дорог нет, освещения нет, зато всё на благо бедствующей загранице!

+8 / 0
картой
Ответить

Поддерживаю вас! У мамы в селе тоже самое. Самарская область. У людей нет никакого праздника. Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очень красиво! А это берег Волги 1 января.

Я Новый год встретила в Твери.

Тверь - городок - Питера уголок.

раскрыть ветку (0)

Жаль вам не пришлось побывать на праздники в Пятигорске, вот это жесть! О праздниках напоминали ежедневно, выпущенные в изобилии салюты, воспринимавшиеся больше как некий протест и недовольство происходящим!

+4 / -1
картой
Ответить

А у нас мало было салютов...

+1 / -1
Ответить

На любителя... в этом году мало радости на лицах! А праздничный вид города просто жалок, стыдно за мэрию!

+6 / 0
Ответить

А чему радоваться? Тому, что ЗП у людей меньше стали/ Тому, что жить стали беднее?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При таком количестве петард еще салюты нужны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (130)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,