Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479073

Рейтинг Путина резко вырос после послания

1 дочитывание
750 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После оглашения послания Федеральному собранию рейтинг главы государства Владимира Путина резко вырос. Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ, пишет «Комсомольская правда».

Согласно результатам проведенного опроса, деятельность президента России Владимира Путина одобрили 67% россиян. Для сравнения, днем ранее данный показатель находился на уровне 64%.

Доля россиян, которые не поддерживает деятельность Путина, также сократилась после послания – с 27% до 24%. Глава ВЦИОМ Валерий Федоров отметил, что порядка 60% россиян считают, что выступление президента было интересным.

А вы одобряете деятельность Путина?

Проголосовали: 3 311

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

750 комментариев
Понравилась публикация?
153 / -71
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 750
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Что опять мама мия, когда это закончится где дураков находятЧудо народ, всего то и надо побазарить душевно, наобещать.

Рейтинг Путина вырос только для самого -- Путина! ! !

+438 / -24
Ответить

Народ никто не спрашивает, они сами себя назначают, устанавливают рейтинг, для народа издают законы, чтобы отобрать последнее.

+358 / -15
Ответить

Который год кучкуется собранье,

И президент елей с трибуны льёт,

Надеемся: достигнет процветанья.

Не только власть, но и простой народ.

+94 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я так коротенечко скажу... НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ!

Вся эта непонятка с отставками и маткапиталами и тд и тп... только для изменения КОНСТИТУЦИИ! Чтоб не смогли достать их из норы при смене президента. Посмотрите на тех кто входит в комиссию по изменениям (типа клишаса). Получается лица с двойными гражданствами нам сирым и убогим как жить расскажут!

Комментарий удалён
DELETE

Они не такие умные как вы думаете... Иметь такие ресурсы и так ими распорядится говорит о скудоумии и духовной нищете.

раскрыть ветку (0)

И о предательстве национальных интересов НАРОДА, потому и называют такую власть компрадорской.

+84 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже при их скудоумии видно сколько мы всего не дополучаем. А на сколько бы это было все эффективно и прибыльно для народа России в правильных руках и при грамотном правлении. Но у нас грамотных людей к правлению не ставят. Иначе нельзя будет воровать.

+107 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умные еще какие! А ресурсы продают и получают личную выгоду, притом двойную с продажи, одна, с бонусов иностранцев за развал и уничтожение страны, вторая. И да если бы они были идиоты и не такие умные, не сидели бы у власти 20 лет, не творили бы то, что они творят, а с нашим народом, считающим и видящим сны, что он хозяин в стране, еще 20 лет просидят!

+52 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правда думаете что для того чтоб воровать и убивать нужен великий ум?

Тогда зоны забиты нобелевскими лауреатами.

раскрыть ветку (0)

Наоборот-они ОЧЕНЬ умные! У всех миллиарды в карманах, а мы-народ-рот разеваем на эти богатства! Никто вам их не отдаст! У них есть дети, внуки и правнуки-им нужнее, а вы живите-выживайте на хлебушке с молочком и то скоро и молочко станет недоступно!

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОЧЕНЬ умные... то есть интеллект и моральные ценности вы в купюрах измеряете?

раскрыть ветку (0)

А вы в чем измеряете ум?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем выше умственное развитие тем больше моральных ценностей у Человека. Если моральных ценностей нет... то это создание что-то недопонимает... в силу скудоумия.

НИЩИЕ ДУХОМ называется.

раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 18:31
Великий Новгород

.. и рожайте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы только и можете что ругать провительство а сами что для своей страны сделали если такие умные станьте призидентам и зделайте все как считаете нужным а если ума не хватает стать призидентам то сидите и не умнечайте диванные спицыалисты.

+7 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как "наш" президент стал президентом это всем известно. После пролезания во власть он сделал не возможным, путем массовой фальсификации результатов выборов, приход к власти какой либо другой партии или лидера. К сожалению находятся "уники" которые не видят "дальше своего носа" и верят всему, что им по телеку вякнут.

раскрыть ветку (0)

Откуда появились, грамотный вы наш? Не знаете как прессуют тех, кто вознамерился не то что стать президентом, а просто баллотироваться?

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Serg, ты бы научился писать без ошибок, да запятые ставить где надо. За такое количество ошибок тебе в школе поставили бы кол и родителей бы вызвали. ГРАМОТЕЙ!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто нам позволит стать президентами? Разве они отдадут власть?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Serg! Что же Вы так на НАРОД обиделись. Гарант даже не озвучивал в принципе свою предвыборную программу и в дебатах никогда не участвовал. Он же выбирал гаранта, поверив ему, в надежде на лучшую жизнь для себя и своих детей и внуков, а получилось панельное элементарное надувательство, как в наперстки. Если бы сохранилось социальное равенство и всем было бы тяжело в стране, то НАРОД согласился бы и потерпеть, но ситуация в стране совсем другая и НАРОД этого просто не ожидал и не понимает до сих пор, как такое произошло.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете что воруют без мозгов? Сидят только те, кого поймали, а следовательно спалились из-за нехватки мозгов. И знаете есть такая призказка, если вы такие умные, то почему такие бедные. Это вам ответ на то,надо ли мозги или нет.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хрен с трамвайной ручкой путаете. Ум и моральные ценности это совершенно разные вещи. Хотите поспорить? Сколько великих полководцев было которые завоевывали мир с древних времен, таких как Македонский, Карл Великий, Ганибал, Чингизхан, Иван Грозный, Наполеон и тд. Если бы они все придерживались моральных ценностей они не были бы теми кем были и стали, или они по вашему не умные были. Так что не сравнивайте. И повторюсь дурак Путин не вешал бы вам умным 20 лет лапшу на уши, а вы с открытыми ртами ее хавали, да и хаваете дальше. Даже если блещет не своим умом, то он умен хотя бы в том, что подтянул таких людей, которые ему эти речи пишут, ну а он как актер вам их преподносит. Он кукловод, а все зрители его спектакля.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
18.01.2020, 21:47
Выборг

Ум с хитрожопостью не путай.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SergПишет 18.01.2020 в 18:51
Вы только и можете, что ругать прАвительство, а сами что для своей страны сделали? Если такие умные, станьте прЕзидентОм и Сделайте все, как считаете нужным, а если ума не хватает стать прЕзидентОм, то сидите и не умнИчайте, диванные спЕцИалисты.

Хоть стараюсь и не судить о человеке по его грамотности, но в данном случае картина ясна.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 17 М царь так же думал...

раскрыть ветку (0)

Ирина, не надо называть себя быдлом, потому, что "как ты яхту обозначишь, так она и поплывет!" Кто не дает стать той домохозяйкой, которая знает как управлять государством? Вот когда прибедняться не будем, тогда и "шапка" для такого "Сеньки" будет другая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С ваших умозаключений получается что любой феодал который угнетал свой народ был гением... а все философы и мыслители идиоты?

Открою секрет ум он на то и ум чтоб понимать моральные ценности. А если моральные ценности непоняты... значит умишка маловато!

раскрыть ветку (0)

Лариса Владимировна! Вы учитель русского языка? Кроме поиска ошибок в правописании еще какие-нибудь мысли по поводу рейтинга президента есть?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы для начала научились писать без ошибок, грамотей вы наш!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, конечно.

А где вы видели молоко?

Может быть надо было написать пальмовое масло?

Они же не едят то,что едим мы, а так бы хотелось накормить от души ( ( ( ( (

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это правильные слова и главное они с мозгами а мы без мозгов я точно знаю что здесь сидят и есть люди с высшим образованием и видят все что творят эти недоумки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это ты в точку SERG. Тяжело что то сделать для своей страны если при гос перевороте у тебя отняли эту страну. А почему ты "УРЯ патриот" подписываешся не Русским а английским именем? Что ты делаеш в моей стране? Ты оккупант?.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не перевирайте и трактуйте правильно слова Господа Иисуса Христа. Вот трактовка священника Александра Меня:

“Нищие духом” — это те, кто жаждет духовных ценностей, кто понимает, что у него не хватает духовных ценностей. “Нищие духом” — это многозначное выражение. Одно из значений его для нас — это смирение, то есть сознание того, что мы не обладаем большими духовными дарованиями, что мы в них нуждаемся и должны просить их у Бога. Нищий — тот, кто просит, кто не имеет. Но было и другое толкование: “нищие духом” — люди, которые старались избегать излишества, роскоши. Это верно. Излишества в любой сфере всегда безобразны. Вот как ребенок: две-три игрушки, он ими и играет, а завалите ребенка игрушками — всё, он уже топчет их, ему всё равно.

Но это выражение не означает, что всякий нищий, который находится на паперти, — уже святой. “Нищий духом” — свободный духовно, тот, кто протягивает руку за духовной пищей. Вот вы — нищие духом все! Вы пришли сегодня услышать хоть немного о Слове Божьем. А есть такие, кто говорит: “У нас всё есть, мы всем довольны”. Вот это смертельно для души. Смертельно. Потому что Христос говорит: “У кого есть, тому дастся, а у кого нет, у того последнее отнимется”. Последнее!"

Если это не нравится, вот ссылка:

https://pravoslavie.ru/6342.html

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ДУХОВНОЙ НИЩЕТЕ СОГЛАСЕН, НО НЕ О СЛАБОУМИИ. ОНИ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАСПОРЯДИЛИСЬ РЕСУРСАМИ. ВСЕ СЕБЕ ЛЮБИМЫМ. И КОНСТИТУЦИЮ ПОСТАРАЮТСЯ ПОМЕНЯТЬ ТАК, ЧТО БЫ НИКТО НИ КОГДА У НИХ ЭТИ БОГАТСТВА ОБРАТНО ЗАБРАТЬ НЕ СМОГ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите комментарии с грубейшими ошибками. Складывается мнение, что вы не из России. Гражданин России истинный патриот страны, таких ошибок не допустит, он следит за своей грамотностью. Либо ваша грамотность ровна нулю. По тому у вас и узкое мировоззрение. Таким как вы, легко мозги крутить, и лапши вешать на уши. Если это так. Не лезьте на публику.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

SergПишет 18.01.2020 в 18:51
Вы только и можете что ругать провительство а сами что для своей страны сделали если такие умные станьте призидентам и зделайте все как считаете нужным а если ума не хватает стать призидентам то сидите и не умнечайте диванные спицыалисты.

Ты, чурка тупая, грамотно писать не умеешь, а советы народу даёшь. Москвич, а речь, как из тундры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысли поддерживаю, статью специально кинули, чтоб раздразнить людей, которые, ничего не смысля в управлении государством, умничают, сидя на диване.

Хоть бы историю страны, литературу русскую почитали. "Воруют"...,"дураки и дороги", или вот:"пьют до одурения, во рвы, канавы падают, обидно поглядеть..." (А.Некрасов)...

(только ошибок у тебя многовато, Серж)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "призказка", а приСказка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как часто говорят слова:

«-А, что ты сделал для страны,

Чтобы качать свои права?

Герои у компа смешны!»

Разумней промолчать в ответ.

Тут трудно, что-либо сказать.

Всем разный выпадал билет.

О том, кто должен, что отдать

Зачем считаться кто кому.

И по каким счетам платил?

Один поехал на войну.

Другой же по морям ходил

А кто-то строил города,

И сутками порой не спал.

Лечил людей, кормил стада.

Леса пилил и нефть качал

Здоровьем, жертвуя подчас.

А иногда и жизнью всей.

Держалась Родина на нас.

Мы для нее всего главней

У каждого тут есть права.

И хочется, уже спросить:

«-А ты, что сделала страна,

Чтобы я мог достойно жить?»

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2020, 07:09
Владивосток

А как же не умничать то дорогой, ведь это мы его на работу приняли а не он нас. Вы когда на работу устраиваетесь много можете себе позволить без разрешения работодателя, а почему они представляя себя на выборы обещая златые горы и прося что б мы их наняли, не исполняют своих обещаний и творят что хотят и плевать всем на работодателя, как трон заняли в раз про все забыли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
DELETE

Роман ЮрьевичьПишет 18.01.2020 в 12:33
Я так коротенечко скажу... НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ!

можно подумать, что нас будет кто-то спрашивать.

DELETE

Нет спрашивать не будут. Нас давно уже никто не спрашивает. Но...

Скоро начнётся капитальный цирк с медведями на велосипедиках... клоунами и эквилибристами...

Вопрос зачем?

Ответ чтоб отвлечь.

раскрыть ветку (0)

Тут самое главное, чтобы не попасть на эту уловку, а то уже и рейтинг вверх пошел и пар выпущен заметьте вовремя. Убрал Димона, конечно же не обидев его, а стрелы недовольства как раз и были в большей степени направлены в его сторону. Чекисты (бывшие) просчитывают все варианты.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 18.01.2020 в 15:01
можно подумать, что нас будет кто-то спрашивать

Тем не менее сидеть на ж..пе ровно уже нельзя. Надо идти и голосовать против. Объяснять всем знакомым о последствиях принятия поправок в Конституцию. Не зря Жирик раздавая деньги, называл всех холопами и крепостными. Игры кончатся, будут уничтожать полным ходом. Подумайте о детях, внуках!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чекисты бывшими не бывают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 18.01.2020 в 15:01
что нас будет кто-то спрашивать

Спрашивать не будут, но выйти сказать, мы обязаны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земляк, Роман ЮрьевичЬЬЬ? (у вас так в паспорте написано? Вот так цирк).

С чего бы цирк на велосипедиках? Вы о чем?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А что волноваться за конституцию, ее, если верить некоторым, написали амеры.

DELETE

Почему же они её переписать хотят? Если они её написали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роман ЮрьевичьПишет 18.01.2020 в 12:33
Вся эта непонятка с отставками и маткапиталами и тд и тп..

У нас есть группа вечно недовольных. Даже против мер в поддержку материнского капитала, мер социальной поддержки выступают одни и те же люди на протяжении многих лет.

+2 / -13
Ответить

Да подтереться им только хоть он 450, хоть 600. Без ипотечной кабалы ничего не купить на этот смех. У многих лежат годами эти сертификаты, не знают что с ними делать. В ипотечное рабство лезть не каждому хочется в такое время, когда в любой момент без работы можешь остаться.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посетитель СветланаПишет 18.01.2020 в 21:55
У многих лежат годами эти сертификаты, не знают что с ними делать.

Не надо грязи. На что можно использовать В 2020 году материнский капитал можно израсходовать на то, чтобы: улучшить условия проживания (подразумевается покупка жилья, долевое строительство, ипотека); оплатить образование, не дожидаясь взросления ребенка (дошкольные учреждения, проживание в общежитиях, платные образовательные программы в организациях, находящихся на территории РФ и имеющих лицензию); увеличить размер материнской накопительной пенсии; направить на ежемесячные выплаты на второго ребенка до того времени, пока ему не исполнится 1,5 года; компенсировать расходы, связанные с покупкой техники и оборудования для адаптации детей с инвалидностью в обществе. Перечень такого оборудования утвержден правительственным распоряжением № 831-р от 30.04.2016.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким, как Вы,сколько не дай, всё равно будет мало или плохо.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, не на что! Вы здесь указываете только то, за что должно быть в ответе государство. То есть потратить деньги на государство! Ноль на ноль и получишь ноль!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слёзы, а не поддержка. Кость брошена подобным, чтобы молчали. Думать головой необходимо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласна. Раз нельзя 3-й срок президентом-значит можно бессрочно премьером-там нет ограничений. И конституцию для этого перекраивают-ограничить будущего президента и отдать бразды правления карманному парламенту. И все закамуфлировали очередными подачками. Дайте заработать-не придется пособия клянчить.

+14 / -2
Ответить

Так он и хочет сделать что-то подобное. Я давно это предвидел. Будет ни президентская республика, ни парламентская, а смешанная! Такая форма существует в некоторых европейских государствах. Это очередная уловка, обмануть народ и сидеть во главе государства до конца дней своих, что к сожалению скорее всего так и будет. Они не отдадут власть сами никогда. Все в наших руках. С начала, в 21-м нужно правильно проголосовать, а потом и в 24-ом. Главное дома не сидеть.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, вы задолбали - "дайте заработать" - да иди и зарабатывай, кто не даёт?Не получается в бизнесе - значит пробуй другое направление, отрасль. Можно обучиться. Чё плакаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каким образом вы предлагаете это сделать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЕленаПишет 17.01.2020 в 16:58
Рейтинг Путина вырос только для самого -- Путина! ! !

Да еще ВЦИОМ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 17.01.2020 в 16:58
Рейтинг Путина вырос только для самого -- Путина

нет это уже другой диагноз ----- самомнением называется или нарциссизм.

раскрыть ветку (0)

Теперь, для сравнения, надо показать господам из ВЦИОМа результаты голосования с этой публикации

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мож реально немного вырос) капитал на 1 ребенка о многом говорит как бы то не было! Да 450 тыс уже что-то.для двоих детей площадь конечно большую не купишь, а одному вариант есть. Вот только 2-го многие не захотят так кажется потратив капитал))150 тыс не привлекут (не за всех рассуждаю, но найдутся такие)

Конечно, интерес к Путину вырос! И особенно к тому, что он затевает с Конституцией! Не зря же столько льгот озвучил и правительство в отствку отправил!

+53 / -19
Ответить
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.2к
18.01.2020, 12:02
Феодосия

Во-1-х, эти льготы коснутся максимум 1 млн человек, а в России, как нам говорят, 147 млн. Во-2-х, эти льготы тут же превратятся в повышение цен и тарифов, т.е. - в очередной виток инфляции. Это означает: что положили вам в правый карман, тут же вытащат из левого.

Ваша наивность поражает.

Настоящие льготы - это высокооплачиваемые рабочие места, справедливое распределение настоящих (а не спекулятивных) доходов.

+212 / -3
Ответить

Хотя бы кто-то это понимает!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, будет у людей работа и не надо ни каких подачек, сами заработаем и ни кому не обязаны и кланяться не надо!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 15:28
Красноярск

Согласна, они лишь строят благородных, по факту все эти копиталы обратно в банк им и отдаешь, да и не у всех деньги есть на ипотеку, разрешали бы распоряжаться деньгами на свое усмотрение, тогда это было бы действительно благородное поощрение для граждан... ну а куда б граждани эти суммы девали на совести своей же и было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с чего Вы взяли, что сейчас несправедливо распределение доходов?

Кто в "доле", те убеждены, что все совершенно справедливо делается.

раскрыть ветку (0)

Не "копиталы", а кАпиталы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.01.2020, 12:34
Екатеринбург

Правительство привыкло жить по-старинке. Новое испугало и быстренько свернули свою деятельность. Так что уход - дело рук Медведева. Загнанных лошадей на переправе не меняют.

+3 / -1
Ответить
Недвижимость в элитных местах Виктория,г.Гагра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605
18.01.2020, 13:15
Сухум

..Их пристреливают!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мыслить пора глубже, что же вы всё хаваете без разбору. Что там их испугало? Всё это идёт по запланированному сценарию. В правительстве никого не поменяют. Так бывает всегда когда меняют председателя правительства. Их всё тех же просто назначают заново. А Медведева готовят в президенты. Не зря же ему и пост специальный придумали, зам. президента по безопасности. Его правая рука. Опять ракировка. А чтобы тупоумные голосовали как им надо им подбросили огрызки с барского стола из денег, которые отняли у пенсионеров. Вот вам и все изменения. Когда уже народ начнём думать тем местом, которым и положено!

+68 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загнанных лошадей, по поговорке, пристреливают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наивно полагаете, что Мед. вед сам чтото решил?! Опять прет вера в доброго царя! Все спланировано, до запятой. Следующий президент будет попкой, без власти. Власть будет у председателя совета безопасности, которым станет, как вы думаете кто?! Будет назначать силовых министров. А так как в думе одни едросы, то остальных министров будет ставить начальник их партии ВВП. Вот и весь расклад.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2020, 18:31
Мишкино

Следующим президентом будет Путин.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В оригинале звучит так: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно.

Попутно с "коней на переправе не меняют"

Но при этом забывают, что ослов топят или пристреливают. И "если заметил, что лошадь под тобой пала, то слезь" (если скачаешь на дохлой лошади - меняй)

раскрыть ветку (0)
DELETE

И подогнали выплаты на детей! Все заняты обсуждением подачки и всем насрать на изменения конституции! А потом начнется визг и вой-ОБМАНУЛИ ДЕМОНЫ!...

раскрыть ветку (0)

Это название фильма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прямо "с языка сняли"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161
18.01.2020, 12:57
Липецк

Елена здесь кроеться какая то тайна ну не может путин свою правую руку отпустить в отставку просто так путин что то замышляет но народ об этом не знает.

+18 / 0
Ответить

Готовится грандиозная афера. Сейчас по результату референдума 1991 г. власть юридически незаконна. Если наш зомбированный народ проголосует на новом референдуме, то узаконят незаконную действующую конституцию. НЕЛЬЗЯ ИДТИ НА РЕФЕРЕНДУМ. Надо требовать исполнить волю народа по сохранению СССР референдума 1991 года.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ усыпляют подачками. Время работает против людей. Президенту надо восстанавливать ЗАКОН. Иначе хаос, каждый будет грабить каждого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 19:20
Екатеринбург

Странная позиция. Все после развала СССР разворовано, похерено, а вы хотите вернуть прошлый век.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.01.2020 в 16:31
НЕЛЬЗЯ ИДТИ НА РЕФЕРЕНДУМ.

Идти надо обязательно, но голосовать против. Идти ВСЕМ, даже "не ходячим!"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А какие льготы-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 1 час 10 минут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.01.2020, 11:52
Санкт-Петербург

Вы наивны? Только подготовка к егэ сейчас 300.000. Вырастить, выучить. Ну купят они квартиру, наплодятся, жрать будут штукатурку со стен? Еще и с воспитанием беда теперь, этим яжемать, самим впору в колонии.

+58 / -6
Ответить
18.01.2020, 12:37
Екатеринбург

И я, и я, и я того же мнения!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня двое детей. Дочка на 4 курсе. Когда сдавала ЕГЭ, было три репетитора, в 11 классе. Русский 250 час, раз в неделю, история и общага, также, и математика, раз в неделю, 500. Итого: тысяча в неделю, 4 в месяц, за год (учебный) 36. А вот Защита кандидатской стоит около 380.

Человек просто устроен так, сколько ни дай всё мало.. Какую бы з/п ни платили всё равно мало.. Всё равно всё несём обратно барыгам в магазины, покупаем продукты, одежду, лекарства.. Так вроде выделили денежку, а опять отмыли через детей, коммерсантам за жильё понесли и банкам процент за ипотеку.. Ведь продажи увеличатся % на 30 точно.. Соответственно заработают барыги.. Так что весь круговорот делается в первую очередь для Себя.. Ведь рулят у Нас в стране бизнесмены...

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже дочь сама не тянет, раз надо за нее платить.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, а Вы где работаете, чем на жизнь зарабатываете? Статейками? У Вас в магазинах - барыги, коммерсанты - хапуги, врачи - сволочи, государство - вор. А Вы вообще КТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хотя с другой стороны и это помощь, кто не нуждается, пусть не берёт...

+2 / -7
Ответить

Речь о том, что люди хотят не подачек, а достойной жизни.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Было бы больше если не верили Путину. Когда каждому приходило бы бабло от наших недр. А так это копейки.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 12:19
Астана (Нур-Султан)

Вы посмотрите на соседей - что они получают.

Денег много не бывает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой наивный. Вам кинули 450 тыщ, как собаке кость. Вы и заглотили. Легче откупиться деньгами, чем что то построить. Это обойдется правительству дешевле. Надо социалку поднимать: возрождать молочные кухни, на льготных условиях выдавать медикаменты, памперсы и т.д.,строить дет. сады, школы, бесплатные продленки, жилье. Чтобы молодые семьи знали, что они социально защищены. А Вам кость кинули и грызите, по завышенным ценам.

+65 / -2
Ответить
DELETE

А у вас не строят?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересное мнение)) когда вообще ничего "не кидали"-лучше было? При том же Путине или Ельцине. СССР брать не буду. На данный момент многим это будет помощь-уверен (если конечно цены не взвинтят)

Распределители льгот уже руки потирают, как будут пилить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей, я вас поддерживаю полностью. Да только кто же это будет социалку поднимать: возрождать молочные кухни, на льготных условиях выдавать медикаменты, памперсы и т.д.,строить дет. сады, школы, бесплатные продленки, жилье? Когда они ещё не закончили оптимизацию, продолжают закрывать школы, больницы, ВУЗы, планируют последний этап приватизации по переводу всех ЖЭУ в частные руки, отменили все советские стандарты. Народ, мой народ, открой глаза, проснись от спячки, мозги включи! Нас уничтожают медленно, но планомерно. Раз закрывают школы и больницы, значит им известна настоящая численность населения. И по их нормам школ и больниц столько не нужно. Посмотрите видео, которые выкладывает путешествующий народ. Деревни и сёла исчезают, а фермерских хозяйств с гулькин нос.

+8 / 0
Ответить

Народ все видит и понимает, а заделать ничего не может. На митинги выходить смысла нет, задавят Росгвардией, арестами и штрафами. Протестующих против пенсионной реформы зделали вид, что не заметили.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если выйдут 200 человек то задавят. А если 500 тысяч. Только нужно поднять одно место с дивана.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабское у вас мышление. А что можно сделать, вас же росгвардией задавят. А сопротивляться росгвардиям, полициям и тд. как по вашему не возможно? О восстании Спартака в школе читали? Или о восстании "желтых повязок" в Китае? Ни кто вам не принесет освобождения, а жертвы, ну они не избежны. Я не задумываясь отдам жизнь за своих детей и потомков. Ну, а таким как вы, которые сидят и ждут, когда под камень вода потечет, я желаю сгинуть, в новом обществе, я бы спросил, что лично каждый сделал для освобождения страны, с такими не по пути, я бы вас высылал или продолжал эксплуатировать, рабам и жизнь рабская!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

За второго 450+150=600 тыс. рублей. За 3-го списывают ипотеку 450 тыс. р.

+2 / -4
Ответить

На второго ребенка ежемесячные выплаты идут из вашего же маткапитала. Т. что, кто планировал их вложить в квартиру, сильно разочаровался.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Походу и на 1 будут из мат капитала! С чего это раздел такой)?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже на 450 тысяч сейчас все равно ничего не купишь. А дальше пойдет очередное повышение цен и налогов на всё. А рожать сейчас за эти деньги начнут только алкоголички и другие асоциальные личности. А лечить этих детей от не вполне здоровых родителей и дальше их воспитывать в детдомах, уже придется нам всем, в том числе и пенсионерам. Пенсиями которых затыкают все бреши в бюджете.

+20 / 0
Ответить

Абсолютно согласна! Что такое 450 тыс?-с учетом того, что матери ребенка тоже надо на что-то жить, даже с натяжкой в 20 тыс расходов в месяц-это всего 2 года выживания обоим. А что дальше? Зато как помпезно заявлено-"борьба с демографией" . Народ как кинется свет выключать и активно размножаться, так что ли? а для чего?-чтобы создать из собственных детей полуголодных безграмотных рабов для власти? Погодная аномалия порождает только мутированные организмы,-расцвел же буйным цветом "налоговый главнюк", а наши дети для него-лишь "питательная среда". Так что вся эта "борьба с демографией" в виде подачки (за наш же с вами счет)-не более чем "закладка компоста".

+23 / 0
Ответить
18.01.2020, 19:30
Екатеринбург

А интересно, если ни чего не обещать и не давать, как вы к этому отнесетесь? Не будете рожать? А для чего тогда на свет появились?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

450 тыс это месячная зарплата депутата думы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2020, 13:26
Санкт-Петербург

У них месячная зарплата побольше 450 тыс в мес.

И это не учитывая имеющейся соц пакет, в виде жилья, что им предоставлено гос-вом бесплатно, оплата мед страховки его и его его семьи, предоставление от гос-ва автомобиля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас на городском портале уже прошла новость о повышении цен на квартиры. Теперь понятно, почему - деньги ж давать кому-то начнут. Надо срочно это нивелировать. Остальные - НЕ родители первенцев - по боку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семья хотя бы без 1 ребенка это нормально? Или я совсем отстал от новых нравов? Не пойму. А 450 тыс, что помешают? Лучше воще ничего?

раскрыть ветку (0)

Вот о чем выше и писали, не конституцию обсуждаете, а 450 тыс. рублей. Мелкие мелочные людишки. Свобода и жизнь детей и их детей, стоит неизмеримо больше чем ваши мелочные потребности, даже если Путя вам кинет по миллиону. Прожрете и просрете его за год и опять будете ждать подачек. Потреблядство затмило разум уже. Если так, то пусть вас истребляют, не жалко.

+3 / -1
Ответить

Андрей, вы это про себя" прожрете, просрете", или вы не в России живете..

Не надо говорить за всех, говорите про себя.

Кухонный политик.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А смысл в этом капитале? Он виртуальный. Если не нужна ипотека...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их подачки даже обсуждать не стоит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лично слушали выступление путина? На первого ребенка - 466, на второго НА 150 больше! Следите внимательно за руками...466+150=616. Это на второго ребенка! 616! Если есть ипотека, то добавят еще 400. Там много разных ПЛЮШЕК! Лично сами переслушайте выступление. В инете ВСЕ есть.

+1 / -15
Ответить

Обещать - не значит жениться. Этот принцип наше правительство очень любит. Он очень легко идет под их безответственность.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ребенка еще вырастить до трех лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дорогие собеседники, что вам этими подачками "мозги пудрят", что при нынешних ценах на эти подачки можно приобрести? Для того, чтобы поднялась рождаемость необходимо:1.достойная зарплата (а не МРОТ), 2.гарантированное (согласно Конституции) право на труд (что при нынешней безработице не соблюдается),

3.Доступное для всех категорий граждан жилье (например за счет выкачки ресурсов которые де-факто принадлежат всем гражданам России и которые бессовестно своровали высокопоставленные ублюдки, можно обеспечить всех бесплатным жильем).

Всего этого нет!

А, как "наш" г-н Пу собирается бороться с бедностью?

Есть только два пути:1.отлавливать всех бедных и выпускать их где то в Сибирской тайге. Либо просто расстреливать,

2.Строить предприятия, давать всем работу и достойную зарплату.

Я, массового строительства не наблюдаю, наоборот что еще осталось от СССР добивают и разваливают, увеличивая нищету населения.

DELETE

100% согласен. Ну хоть что-то лучше чем ничего? За 2 детей я не говорю (реально сложно) и капитал копейки этот относительно цен. а один ребенок ПО ЛЮБОМУ БЫТЬ ДОЛЖЕН-ИНАЧЕ НЕ СЕМЬЯ ЭТО ПОЛНОЦЕННАЯ! (не из за денег ребенок нужен). а у нас и этим копейкам рад будешь. Рожали во все времена-выживали как то.демографию явно не повысишь и рожать не кинуться 2 точно многие.

раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы во всем. Очень жаль что многие всего этого не понимают, а продолжают смотреть на этого Путина с открытым ртом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

Да не находят... Это ВЦИОМ находит хрен знает по каким помойкам, этот типа так сказать выросший рейтинг гаранта... Уже бабульки у подъезда и то понимают, отчего и от кого именно у них не совсем весёлая жизнь...

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, дураки! Он поболтали, наболтал золотые горы и поверили. А что было сделано до этого? Ну и народ! Все готовы терпеть! Будет хуже.

+31 / -3
Ответить

Будет хуже, чем на Украине? Или где?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не удивляет опрос ВЦИОМ, уже привыкли к его надутым цифрам. Давно знаем, что кто платит, тот и музыку заказывает. Но на сайте...? 26% с пеленой на глазах и с туманом в мозгах - это нечто! Идёт ещё большее закручивание гаек, а народ млеет от того, что его ещё больше будут ущемлять в правах и доить. Ну,ну, через пол года увидим как запоём!

+21 / -1
Ответить

Так же как и с повышением пенсионного возраста. Как тогда многие в ладоши хлопали, раскатали губу на тысячную добавку в год. А когда поняли, что никаких тысяч не будет, уже поздно было возмущаться. Так же и сейчас, поймут, что их в очередной раз на...ли, только поздно будет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так сейчас нехватка врачей, в том числе психиатров, с такой медициной и хим едой не чего удивительного что поголовье людей без мозгов растёт.Хим еда по мозгам сильно бьёт, вот и результаты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому война-кому мать родна" не все живут плохо при г-не Пу кто то вдруг стал олигархом, кто деньгу зашиб крепкими кулаками и т.д. есть откровенно бедные но недалекие люди которые верят всему, что по телеку вякнут, вот эти категории граждан и входят в 26% поддерживающих антинародный режим, который обворовал собственный народ, натянул его "на ваучер" и ни дал ничего, даже настоящей демократии, о которой до сих пор высокопарно голосят все приближенные трубадуры, вешая "лапшу на уши", под шумок выгребая природные ресурсы.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.01.2020 в 13:24
Ну,ну, через пол года увидим как запоём!

Я Вас уверяю, что и через полгода, и через год, и через два, будут те же проценты. Сколько надо, столько и нарисуют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Опрос выше расставил все точки.

раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
18.01.2020, 14:33
Иркутск

Игорь АлексеевичПишет 17.01.2020 в 14:19
Чудо народ, всего то и надо побазарить душевно, наобещать.

+182 /-9

Одни маты остались... Действительно:"каждый народ имеет то правительство, которое заслуживают"...Что же с этим "народом" надо еще сделать, что б он начал думать?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если рейтинг действительно увеличился, то только у пожилых, которых все обманывают.

+3 / -1
Ответить

Вы сильно ошибаетесь по поводу пожилых, они все прекрасно понимают и словам г-на Путина не верят, сильно переживают за отсутствие светлого будущего у своих детей и внуков.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это правда.

Ну не надо всё на пожилых валить! Все мои знакомые пожилые, ой как его не одобряют и давно его словам не верят. В каждой возрастной категории полно безмозглых идиотов, одурманенных зомбоящиком.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, да. Единицам бабла подбросить за счет того, что будет отобрано в увеличенном объеме у всех других, кроме "верных" и "друзей".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они врут и про рейтинг тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу одного из Новокузнецка.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А вот и лизунок из Пскова подтянулся, быстро ты на дурака отреагировал.24 ым будешь как вас ещё называют отряды ввп, тайное оружие кремля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

А я почему-то никогда не попадаю в опросы по рейтингам. Учтите мое мнение - я не одобряю деятельность Путина. Эти опросы наверно рисуют фантазеры. Потому что не вижу никакого развития России. Одни подачки чтоб рожали детей, опять за счет пенсионеров. Где работа и зарплата достойная?

+136 / -2
картой
Ответить
17.01.2020, 17:54
Санкт-Петербург

Они это знают, поэтому и не интересуются вашим мнением.)

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю. Работы нет, зарплаты нищенские. Страна катится в полную ж...

+47 / -2
Ответить
Транктирщик Хальтулехат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 590.6к
18.01.2020, 15:39
Екатеринбург

Это упадничество. Больше оптимизма. Мы катимся в ж... так это по русски. Всё через неё делается. И Россия вспрянет через ж...

+2 / -1
Ответить
18.01.2020, 19:35
Екатеринбург

Не надо путать Бабеля с Бебелем. Это у армян все через ж... делается, у русских по-другому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В жизни вообще так сложно устроено.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Рейтинг вырос, а нищета возросла и дальше еще больше будет.

18.01.2020, 14:27
Санкт-Петербург

Если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не все же нищие.

А при каких делах здесь нищие? Нищим на рейтинги плевать вообще, они и о посланиях не слышали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ой, ну как уже надоели эти сказки! Людей за идиотов держат! Сколько ни говори: сахар, сахар... - во рту слаще не будет! Чего стоят его послания, когда такой упадок во всем? Во всех сферах жизни...

+90 / -3
картой
Ответить
DELETE

Сами так провоцируют.

раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 19:39
Екатеринбург

Путин посылает и что-то при этом происходит, а, если кто другой пошлет, что-то при этом произойдёт? Как вы считаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2020, 15:07
Благовещенск

После оглашения послания Федеральному собранию Рейтинг главы государства Владимира Путина Резко Вырос. Об этом говорят результаты Опроса ВЦИОМ.

Опять этот ПроВластный ВЦИОМ, взял и провёл Опрос за Спинами Граждан России, а БОЛЬШИНСТВО всё равно Против, не взирая на ВЦИОМ.

+66 / -2
картой
Ответить

100%

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2020, 14:33
Санкт-Петербург

Нет в мире такого государства, где было бы 100% единодушие.. Ваше "БОЛЬШИНСТВО" от лукавого... Просто... на глаз...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет.

раскрыть ветку (0)

Зачем им проводить какие то опросы. Цифры писать все умеют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.01.2020, 07:00
Мишкино

Рейтинг вырос, а жить все труднее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же, перед голосованием за поправки Президень даже вспомнил про лечение больных детей! А что ему мешало за 20 лет об этом вспомнить? Что ему мешало повысить налог для богатых? Заигрывание с населением уважения к нему не увеличивает, потому что понятно, для чего всё делается, и уж точно не из сострадания к больным детям и не из переживания за судьбы простых людей. Это как у Л.Филатова "Утром мажу бутерброд - сразу мысль: А как народ? И икра не лезет в горло и компот не льется в рот".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (750)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы