Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478726

Путин раскритиковал противников увеличения маткапитала

1 дочитывание
363 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин раскритиковал тех, кто выступает против увеличения поддержки государством семей с детьми, пишет Российская газета.


По словам главы государства, он «не мог себе такого даже представить», что появятся те, кто считает, что государству не следует увеличивать поддержку семей с детьми.

«Надо показать, что это за люди. Какие-то моральные уроды», - сказал президент. Он добавил, что «пускай говорят, дурь каждого видна будет».

Напомним, что в ходе своего послания Федеральному собранию он пообещал увеличить сумму маткапитала и распространить его на семьи с первенцем. Помимо этого Путин говорил о планах по расширению материальной поддержки для семей с детьми в возрасте от трех до семи лет.

А вы поддерживаете увеличение господдержки семей с детьми?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

363 комментария
Понравилась публикация?
121 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 363
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вся беда в том, что некоторые "родители" после рождения ребенка получают этот мат капитал потом уходят в глубокий запой, а дети оказываются либо в приютах, либо в детдомах. Скажете не может этого быть, может... они могут купить какое то жилье и потом благополучно его пропить, и ждать другого ребенка... Нужно внести поправочку, что если такое случится обязать таких горе--родителей вернуть эти деньги обратно и чтобы они были потрачены только на этого ребенка. Вот в принципе и решение этого вопроса.

+172 / -40
картой
Ответить

Именно так, вы совершенно правы. И делать из детей комерцию могут сделать только "моральные уроды."

+64 / -6
Ответить
19.01.2020, 17:23
Санкт-Петербург

"Семья также не имеет права тратить средства материнского капила на любые цели, не обозначенные законодательством. "

И это пожалуй главное. 🤔

+36 / -4
Ответить

Путин переворачивается как флюгер. Видно уже все его приспешники поняли что может и не досидеть он до конца президентского срока, если пряники не начнет народу раздавать.

+103 / -22
Ответить

Сейчас главное НЕ ПОКУПАТЬСЯ НА ЭТИ "ПРЯНИКИ"

+85 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам как ни поставь все плохо, кто бы что не делал. Натура у вас такая. Не делают - гады, делают-поганцы.

+55 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как последнии несколько дней СМИ твердят, что рождаемость на уровне рождаемости во время войны (1943 г.), я не думаю, что после увеличения мат. капеталла, найдётся много желающих, в этой стране родить ребёнка и сделать его рабом.

+45 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше восприятие чувствовать себя рабом-это ваши проблемы.

+14 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 10:58
Нижний Новгород

Ещё один моральный урод.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, прям с языка сняли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому что эти поганцы 20 лет не воровать бюджет должны были, а экономику развивать и вот тогда и материнские капиталы бы не нужны были, уровень жизни бы был человеческий!

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать будут азиаты. Скоро все население страны будет будет черное и косоглазое.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,что вы имеете против азиатов?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам виноват, что вы ищете черных и косоглазых принцев, да сразу прыгаете к ним в кровать.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они должны поднимать уровень рождаемости в своей стране а не за счет мат капитала российских пенсионеров..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 17:58
Санкт-Петербург

Самый лучший пряник-это бескомпромисное соблюдение Конституции и ФЗ. неизбежное наказание должностных лиц уклоняющихся от исполнения. Это больше чем пряник! Тогда будет и мат капитал оплачен и прочее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ПетровнаПишет 20.01.2020 в 06:43
Сейчас главное НЕ ПОКУПАТЬСЯ НА ЭТИ "ПРЯНИКИ"

Что предлагаете, заграница НАМ ПОМОЖЕТ?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.01.2020 в 09:31
Как последнии несколько дней СМИ твердят, что рождаемость на уровне рождаемости во время войны (1943 г.), я не думаю, что после увеличения мат. капеталла, найдётся много желающих, в этой стране родить ребёнка и сделать его рабом.

В курсе, что стало с индюком, который тоже думал? Вы бы не лезли в ЭТУ страну, без ВАС разберутся люди

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 20.01.2020 в 10:57
Ваше восприятие чувствовать себя рабом-это ваши проблемы.

Методичка у неё такая просто..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Добрый вечер! Это Вам, что ни сделай Путин,-ХОРОШО! В этом году материнский капитал НЕ увеличен по сравнению с 2017 годом, а просто ПРОИНДЕКСИРОВАН! И отставка правительства-это простая рокировка сил для отвода "глаз народа"! ПРОСТО КОРОЛЬ-ХОРОШИЙ, а бояре-как бы плохие! За 18 лет правления "короля"-НИ ОДНОГО "СТОЯЩЕГО" закона для БЛАГА НАРОДА!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2020, 06:23
Екатеринбург

В этой стране созданы все условия для того чтоб не заводить детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сделано, какая реформа обрела силу? Вы за подачки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кролики в клетках, вам только капусту жевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хохлам-перевертышам то точно хорошо. Нахаляву мост, мат. капитал, денежки бюджетные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Не так-то просто забрать эти деньги на пропой! Из-за небольшого числа асоциальных элементов не стоит отказываться от поддержки государства! Не так много её -- "этой поддержки"!

+67 / -6
Ответить

На каждом столбе висят объявления о обналичке маткапитала.

Тут главное думать, когда экономика страны в жопе, будущее туманно, стоит ли заводить детей.

+55 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все они основаны на законном использовании. Есть дела уже по этому поводу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 09:52
Санкт-Петербург

"материнский капитал, на который сделан основной упор в системе стимулов, — это такая штука, которую сразу особо не потратишь, разве что на погашение ипотечного кредита. У большинства же он лежит мертвым грузом."

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не говорит о том, что отказываться, а на пропой помогут ушлые, домик развалюшку оформят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Хосспидя, а закона на всех не хватает!

Да и о кком законе можно говорить в России. Когда ща даж по понятиям выживать разучились.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупость пишите. Материнский капитал нельзя обналичивать. Хорошо, что сейчас расширили варианты использования средств из материнского капитала.

+9 / -9
Ответить
20.01.2020, 10:06
Екатеринбург

Но однако их обналичивают, обманным путём, одна девушка купалась на это и осталась с носом и без денег и без капитала, когда пришло время получить деньги ее просто напросто чуть не убили, запугали, сказали пойдешь в полицию, тебе и твоей семье хуже будет. Вот так то.

+5 / -2
Ответить

Детский сад... одна девушка... прошли девяностые давно, но вы там до сих пор остались.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вы ли эта девушка, сказочница?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь порой "УМНОЙ ЖЕНСКОЙ" ЛОГИКЕ... Все стали "блестящими" учителями от политики... Очнитесь! И глаза откройте-вокруг НИЩЕТА!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 15:09
Екатеринбург

Нет, не я, у меня еще нет детей. И да, этот случай произошёл в одной из деревень Свердловской области. 🙍‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Можно! За второго ребенка до 3 лет платят, из мат капитала! И если малообеспеченные можно ежемесячные выплаты получать!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пол Страны обналичили, и не кого не наказывают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
19.01.2020, 14:05
Екатеринбург

И как вы планирует забрать эти деньги у пьяниц? Сегодня кредиты не отдают.

+17 / -1
Ответить
20.01.2020, 10:16
Ростов-на-Дону

Возвратить деньги алкаши конечно же не смогут. Но ведь здесь ещё самое главное-ребёнок. И деньги пропили и ребёнок остался ни с чем с горе родителями. Надеюсь что это единичные случаи.

+2 / -2
Ответить

Это сплошь и рядом. Нормальные семьи не более 2-х детей, потому что их кормить нечем. А нищеброды ради этих денег рожают, получили мат. капитал и благополучно за детей забыли.

+13 / -6
Ответить

У меня трое сыновей. Живу на з/п,муж бывший не помогаетНичего. Зотя могло бы быть лучше, если бы законы были обращены к народу лицом Для этого надо поднимать экономику, мы отстали от развитых стран так, что их уже не догнать, взять любую сферу-отечественный автопром, например, или производство медтехники, взгляните на свою кухню, вся бытовая техника импортная... Отечественные галоши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чем они возвращать то будут?!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какая разница пропьют не пропьют. Жалко конечно очень если ребёнок будет расти в дет доме но всё же это будет россиянин. Нас каждый день становится всё меньше и меньше нужно бороться за каждого человека.

По сути сейчас все это контролировать можно. И если ребенок в детдом попадет, то деньги на его жилье или обучение. Не зря же прописали-либо на расширение жилплощади, либо на обучение. и на это есть банки. А родителей этих детей оставить ни с чем, чтобы в следующий раз думали😬🥺

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.01.2020, 07:44
Изобильный

Вы кого имеете ввиду под словом Россиянин?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От пьяниц и наркоманов здорового потомства не будет, а пополнять приюты для больных людей, зачем?

+18 / -5
Ответить

Не надо обобщать, за родителей дети не несут ответственности, а больные дети в основном рождаются у богатых и в нормальных семьях, мало у алкашей даунов и ДЦП, просто многие боятся испортит фигуру и ничего не жрут, одну траву, с нее крепкий ребенок не будет.

+3 / -7
Ответить

Что за бред я сейчас только что прочитала? Какая трава? На следственные болезни никто пока не отменял! Асоциальные семьи (алкоголики и прочие лица к ним приравненные), первые в группе риска. Сказки не надо рассказывать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты судишь всех по себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужны РУССКИЕ, Вам мало россиян, завтра завезут откуда-нибудь и пополнят.

+13 / -2
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 648
20.01.2020, 11:30
Владимир

Этими "капиталлами" очень успешно пользуются цыгане и кавказские народности. Понять, что именно и куда потрачено - просто невозможно. Зато не имеющие работы расхаживают в норковых шубах и живут в замках.

А русские... как жили в конурах, так и живут дальше, вкладывая деньги в образование, лечение детей, а не в себя. Насчет ассоциальных элементов - они есть везде и их количество будет увеличиваться из-за невозможности СВОИМ ТРУДОМ существенно улучшить материальное положение.

Это должен в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ понять наш президент и постараться не закидывать нищету подачками, а улучшить ситуацию в экономике, уменьшить пропасть между оплатой труда, изменить ситуацию с чудовищным социальным неравенством.

Но этой пробемы наш гарант не хочет замечать. "Хороший царь" разбрасывает деньги, и никогда не видит, сколько передавлено народу в борьбе за их сбор.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Электромонтер по обслуживанию Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
20.01.2020, 09:24
Красноярск

Надо улучшать благосостояние всего народа, а не кидать подачки для увеличения числа рабов режима, тогда и народонаселение возрастет. А президент так ратует за увеличение маткапитала потому, что эти поправки помогут пакетом протащить поправки в конституцию.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 10:18
Ростов-на-Дону

Вообще В.Волгог. Прав в этом случае. Семьям надо помогать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Надо наложить ограничение, при рождении первого лет с 6-8 можно использовать! Чтобы вырастили чуток ребенка! На второго понятно, там уже и первый подростает и детей двое, а вот на первого так давать нельзя! Будут рожать и детей на привязи голодом морить!

+8 / -18
Ответить

Сказал "эксперт".. Ага. Вот за 3 го и последующих да, ввести ограничение до 18 лет как минимум! Чтобы родители - халявщики не смогли пользоваться! И плодиться как кролики.

+16 / -5
Ответить

А что дают за 3 и последующих? 450 т.р., которые даже нельзя использовать в качестве первоначального взноса на ипотеку? Сомнительная радость для многодетной семьи, кто бы им еще эту ипотеку одобрил при таком количестве иждивенцев. По-моему, на этом все. Ждем 3 ребенка и рассчитываем только на себя. Старшим детям 5 и 4, но к малоимущим не относимся, новое пособие от 3 до 7 нам не положено. От государства значит получим только устную благодарность и как бонус - всеобщее порицание среди родственников и знакомых (мол, плодятся как кролики). Я за 5 мес беременности перед кем только не оправдывалась за свое интересное положение, начиная от родителей и начальника и заканчивая малознакомыми людьми. Это при том, что мы с мужем хорошо зарабатываем и к 30 годам имеем 2 квартиры, дачу, гараж и машины! Все равно не угодили таким вот "завистникам"

+28 / -2
Ответить

ИринаПишет 20.01.2020 в 08:13
начиная от родителей

Вы считаете это нормальным в 30 лет перед родителями оправдываться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, можно законно использовать 450 тр, купите жилье у своих родственников или добавьте чтобы купить у чужих людей, для это не нужно брать кредит в банке, сейчас кредитно-потребительские кооперативы дают займ, а государство его погашает. Если покупаете у родственников то и деньги в семье остаются. Если есть вопросы как это сделать то можете мне позвонить 89183147141.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы большая молодец! Дети это счастье! Особенно у умных родителей! Не обращайте внимания на родственников шлите всех далеко и на долго это вообще не их дело, тем более вы смогли матер. Себя и детишек обеспечить. И мне лично тоже обидно за вас почему вам не положено если уж давать мат. капитал то как раз таким как ваша семья! Счастья вам и малышам вашим.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 10:24
Ростов-на-Дону

Это точно. Завистников у нас хоть пруд пруди. Ещё могут найтись такие, которые скажут, что вы богатеете за счёт материнского капитала. "Добрых" у нас много.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, что рожаете! ЗДОРОВЫЕ и от благонадежных родителей, нужны россияне... А, чтобы не были рабами, воспитывайте их в духе самоуважения себя и окружающих...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, комментарий не к вам относится. Если вы хорошо зарабатываете с мужем, зачем тогда ждёте подачи от государства? Рожаете-растите и Воспитывайте сами, и только сами. Вы ещё ничего не понимаете в жизни, молоды ещё. И совет вам на будущее: не хвалитесь тем что имеете. Жизнь изменчива. Всякое бывает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожайте! Не слушайте никого!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хвалиться - не мое. Поверьте, в жизни я стараюсь никогда ни с кем не обсуждать свою семью, доход и прочее. Позволила себе вольность здесь, в виртуальном пространстве, ибо очень обидно за всех тех, кто хочет и может (во всех смыслах: моральном, материальном, физическом) иметь детей более 2 (что считается нормой в нашем обществе), но получает косые взгляды и повсеместное порицание. Я очень много работаю и узнав о беременности в октябре и не знала о том, что дают 450 т.р. и о том, что в регионе есть льготы на ЖКХ для многодетных и пособие до 3 лет. Все это я узнала гораздо позже, чем мы с мужем приняли решение родить ребенка! Вот видите, опять оправдываюсь - теперь и вовсе перед незнакомыми людьми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2020, 20:48
Ростов-на-Дону

А мат капитал подарить гд.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вам всего хорошего! Вы с мужем уверены в себе, значит всё у вас получится. Но таких как вы - единицы. В основном эти деньги получают не те люди, кому они действительно нужны. Сами всё понимаете.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, это Вы точно подметили, что завистников много! Много проплаченных троллей и негодяев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Может и эксперт! А надо вырастить ребенка хотя бы одного самим родителям!

+3 / -1
Ответить

Если вы мне, то я вырастила, одна, сына. Спасибо. Он офицер РА.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И сейчас есть такие, что на привязи держат. С молчаливого согласия соседей, которые согласны закрыть глаза на страдания ребенка лишь бы не прослыть стукачом. И маткапитал тут не причем, уроды подобные были задолго до выплат капитала. Дело чисто в русской политике не вмешательства.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот и 18 минусовавших ваш комментарий, узнали себя в описании.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задача какая? Повысить уровень рождаемости.

Даже если пьянь родит, на одного Россиянина будет больше, значит план ВВП сработал.

А пропьют или нет пусть это останется на их совести, за тем чтобы не пропили, должны следить специально обученные органы.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так как для меня вопрос мат. капитала на первого ребёнка оказался очень даже кстати и во-время, то стала изучать данный вопрос. Например, в жилищно-накопительном кооперативе, где я брала квартиру прописано, что мат. капитал можно использовать как первоначальный взнос или паевый платёж только при достижении ребенком 3-х годовалого возраста. После обращения Путина ещё не уточняла этот вопрос, но как-бы факт остаётся фактом, что сразу после роддома не пойдешь использовать этот сертификат, всё равно должно сколько-то времени пройти.

+2 / 0
Ответить

Если через кооператив то не нужно ждать 3 лет, в законе фз 256 это прописано, если на погашение займа полученного в кредитном кооперативе или кредита в банке то с момента получения материнского сертификата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2020, 08:42
Лосино-Петровский

А разве реально сразу обналичить маткапитал и уйти в запой?

0
Ответить

Нельзя до 3-х лет ничего сделать. Моя соседка с годовалым ребёнком хотела купить квартиру за маткапитал, а оказалось, что использовать его можно, пока ребёнку не исполнится 3 года.

+2 / -2
Ответить

Можно. Я купила квартиру, ребенку было 1,7 лет. Банк забрал конечно свой процент сразу, в 2013 году было 60 т.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2020, 12:52
Лосино-Петровский

Сергей, вот и я об этом. Нельзя сразу получить и пропить. Тем паче, если нет еще дополнительных средств, какую квартиру можно купить? К маткапиталу надо иметь хорошую зарплату, чтобы обменять свою квартиру с доплатой или взять ипотеку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2020, 09:03
Александров

Это из за таких алкашей должны страдать нормальные семьи и дети. А для алкашей есть соседи где можно в опеку сообщить ведь это никто не делает, обычно все моя хата с краю и никто не вмешивается в семьи где страдают дети.

+4 / -2
Ответить
20.01.2020, 12:54
Лосино-Петровский

А как страдают семьи из-за алкашей?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда у них тогда будут деньги на возврат? И какое жилье можно купить за 450 т. р.?

Популизм чистой воды.

На столбах пишут объявления "куплю маткапитал" - значить кто-то имеет с этого выгоду, как с ваучирами.

+3 / 0
Ответить

У нас в городе можно квартиру за 450 к купить. Могу продать вам свою двушку за эти деньги, в хорошем районе и всё в шаговой доступности.

+2 / 0
Ответить

Где такое счастье? В Вашем городе как с трудоустройством? Если ещё и медобслуживание на уровне - это рай на земле!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.01.2020, 09:42
Красноярск

Чтобы такого не было, нужно эти деньги не родителям перечислять эти средства, а на специальный счет ребенка. Перед этим тщательно проверять семью, на «грехи», ведь все данные в соответствующих службах есть. С ПФР запрашивать места работы за последние 5 лет, и как часто менялись эти места. Ведь алкоголики нигде не работают, либо состоят как не благополучная семья на учете, места работы меняют как перчатки... Вообщем нашим законодателем есть над чем подумать. А если ребенок в детдоме, эти средства ему пригодятся, когда учится пойдет, либо жилье достойное приобрести захочет.

+6 / -3
Ответить

Умница! Внесите свое предложение новому ПРАВИТЕЛЬСТВУ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2020, 12:57
Лосино-Петровский

Достойное жилье захочет за 450 т.р.?

0
Ответить

Какие 450? одному половина положена и другому. Так что жилье за 225 получится.

0
Ответить
20.01.2020, 19:44
Лосино-Петровский

И что можно приобрести за эти деньги "достойное"? У нас, к примеру, зачуханную коммуналку в 10 кв.метров менее, чем за миллион не продают, а если через агенство-цены вообще труба...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где как.

Но тут органы опеки действуют, как террористы и вредители.

М. нашла хороший домик в пригороде. Да, дом требовал ремонта. Но у её мужа - золотые руки. Так заявили, что никак нельзя это дом приобрести, так как там нельзя содержать детей.

_________

Коммуналку можно купить за 400 тыр. В Новгороде Великом.

Сейчас нет никакого спроса на жильё.

Даже однуху во вторичном фонде можно взять за 700-800 тыр.

Двуха 1,4 млн.

Но за 1,2 млн можно взять в Питере недострое студию (в Рыбацком или как-то так). А у нас новую однуху в Ивушках (имхо лучшее место из выставляем точек на продажу)

__________

Ещё раз.

Сама видела объявы на ирр и авито "обналичу маткапитал".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Деньги от материнского капитала переведут в счет жилья (при его покупке или ипотеке), не давая их на руки родителям... поэтому не пропьют не беспокойтесь!

+2 / -1
Ответить
20.01.2020, 18:41
Александров

И не только и жильё будет на детей, а родители опекуны хоть и прописаны будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна., но не полностью. Надо продумать ограничения, чтобы глупенькие несовершеннолетние девочки не начали массово рожать от кого попало ради выгоды, а потом сдавать ребенка в детдом. Например, не распространять льготу на несовершеннолетних, продумать, как можно симулировать заключение брака, ведь для общества важна судьба ребенка и не в меньшей степени, чем матери. А клеймить несогласных проще всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист- ремонт компьютеров Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.01.2020, 12:25
Ростов-на-Дону

Мадам не в теме, вероятно. Ответственность за не целевое использование Мат. капитала предусмотрена законом.

Кроме того поди - попробуй продай жилье, купленное с участием Мат. капитала... А потом будете истерию нагнетать.

Если жилье покупается с привлечением средств мат. капитала - то родитель должен выделить долю в праве собственности на ребенка. При продаже - тут же объявится опека...

Вы хоть бы чуть-чуть вникали прежде чем писать...

Уж эту то инициативу зачем охаивать - хорошая, правильная инициатива.

+5 / -1
Ответить

На столбах пишут "куплю маткапита". А это как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот здесь, на мой взгляд, должны проявить свое действительное отношение к детям органы опеки. И все-таки как хорошо раньше было с детской комнатой милиции: они всех наизусть, в отличие от опеки, знали каждую неблагополучную семью. Деньги должны быть направлены на улучшение жизни ребенка, а не родителей. Я вообще не понимаю, почему столько детей выходя из л/дома, не имеют жилья. А откуда они туда попали? Ведь многие жили, даже пусть и немного, в квартирах с родителями. Почему опека не следит за тем, чтобы хотя бы часть квартиры принадлежала ребенку. Вообще опека очень многое не дорабатывает в вопросе контроля. Только и умеют, что отбирать детей.

+2 / 0
Ответить
20.01.2020, 14:49
Санкт-Петербург

Неля Алексеевна, если опека станет работать как вы хотите, то можно не только детей отбирать, но и капитал перечислять в соц. опеку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 19.01.2020 в 12:56
Нужно внести поправочку, что если такое случится обязать таких горе--родителей вернуть эти деньги обратно и чтобы они были потрачены только на этого ребенка.

Так и надо сделать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полнейшая херня, вы пробовали что либо купить на эту путинскую наеб-ловку - материнский капитал? Это всего лишь бумажка, которой даже зад не подотрешь, жесткая для этого.

Это точно херня! Вот если бы такой семье квартиру дали, это было бы дело, а так...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что? Из-за 8,4% "моральных уродов" остальным не надо помогать?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это "вернуть обратно" практически у таких горе родителей. Маткапитал пропили, работы нет. Их даже на органы не разберешь - у них такие организмы пропитые, что из них брать нечего, даже даром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая мерзость, ваши бредни.

Или по себе судите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 19.01.2020 в 12:56
обязать таких горе--родителей вернуть эти деньги обратно

Что можно взять с запойных?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2020, 08:10
Мурманск

«Некоторые родители уходят в запой», получив маткапитал...

🐸 Уходят обычно в запой ВАШИ родители, или ВЫ планируете так распорядиться маткапиталом сами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Опять все все с ног на голову! Абсолютно не правельно поставленный вопрос! Помогать семьям с детьми-обязанность ГОСУДАРСТВА! Т.к государство для народа, а, не народ для государей! Но, забыты инвалиды, старики и пр., ветераны! Помошь должна быть постоянная, а, не ввиде пряников по праздникам! Народ унижен, в СССР у всех была зарплата и пенсия, на которую, они обеспечивали свои семьи, у стариков прекрасная пенсия! И, женщины рожали детей, потому, что каждый ребенок был желанный, а не за ДЕНЬГИ! Рожали, потому, что были уверены в завтрашнем дне! А, что мы имеем сегодня? Работы нет, не говоря, уже о ЛЮБИМОЙ работе, там,где человек реализует свой потенциал! Идут туда, где, хоть, как--то платят! Что завтра будет-никто не знает! И, при такой обстановке в стране, молодые семьи боятся заводить детей. Они видят, что образование уничтожено, медицины нет, старики - отработанный материал! ВСЕ ПЛАТНОЕ! Только платить чем? И, на что жить? Население сознательно спаивают, посмотрите какое засилие алкомаркетов! Это преступление! Наркотики!... Все делается сознательно! Есть семьи неблагополучные, которые за бутылку продали свой разум, они, воспользуются, сколько не дай, не по назначению. И, детки, выросшие в этих семьях не принесут ни стране, не государству, ни какой пользы, хотя бывают исключения из правил!

Поэтому, думающий человек, способный продолжить свой род и дать здоровое потоство, смотрит на несколько шагов вперед!

+98 / -2
картой
Ответить

Ивалиды? Реальные инвалиды не могут получить инвалидность у них нет денег на это! А все "нереальные ивалиды", за деньги все работают и пьют и куражатмя, похлеще здоровых, какие же это инвалиды! Надо проверить всех инвалидов, особенно сотрудников и всю его семью! 100% всей своей семье делают инвалидность👌

+12 / -3
Ответить

У моего соседа, нет ноги. Его, как ни странно, каждый год вызывают на медкомиссию. Причина проста - а вдруг нога за год, чудесным образом, выросла. О как!

+2 / 0
Ответить

Недавно слышала от человека, лишившегося руки, что шли разговоры, что этот цирк для таких людей отменят наконец. Он тоже уже спрашивал у комиссии, зачем его каждый год вызывают - рука-то от этого не отрастет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 19.01.2020 в 13:41
государство для народа, а, не народ для государей!

Сейчас государство демографию пытается поднять любым способом, а она "не поддается"!

+3 / -1
Ответить

Кролики в неволе перестали размножаться...

+7 / -1
Ответить

Кролики размножаются-люди нет. Скоты и взяточники-да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2020, 14:08
Ростов-на-Дону

Так надо пенсионеров заставить рожать. Они послушные. И не зря же им пенсионный возраст увеличили. Могут работать, смогут и рожать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше, люди считали, что родить не одного, а двух детей - это их долг перед страной (недавно только с бабушкой своей говорила по этому поводу). Детей отдавали в ясли в 3 месяца и шли работать дальше, потому что долг перед страной и надо на что-то жить. И точно так же не было высоких зарплат, просто все жили, как и все, работали как все, куда направили после ВУЗа, там и работали всю жизнь. И те же пьянчуги были и с заводов таскали, что могли, потому что не было ничего в магазинах и выкручивались как могли. Знаете, всегда очень удивляет, когда говорят, что нет любимой работы - не нравится ваша работа, идите работать туда и тем, кем хотите и что нравится, не можете найти такую - это только ваша проблема, езжайте в другой город - и я знаю о чем говорю. Я беременная и у меня любимая работа в другом городе находится - работаю на удалёнке, и моя работа позволяет ещё и за квартиру платить в рассрочку. Жизнь Ваша и как жить - зависит только от нас самих, никто никому ничем не обязан.

+7 / -14
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 648
20.01.2020, 11:42
Владимир

Раньше было образование, медицина. Родители были уверены, что дети получат место в яслях, дет.саду, школе. У них будет работа и на зарплату можно ЖИТЬ!

В магазинах не было такого выбора как сейчас, но все можно было купить! Холодильники были набиты у всех. И продукты были натуральные, а не синтетические.

И работа была ЛЮБИМОЙ, Специалист сам решал, где он будет работать и куда лучше податься. Волны кредитов не было. А жилье можно было построить свое в частном секторе, купить кооператив, дождаться очереди в получении от завода, конторы.

Времена были такие, что ребенка было содержать намного легче. Государство давало практически все, что забыли сейчас.

+8 / -2
Ответить

Неправильно! В СССР была медицина, направленная на здоровье людей. Сейчас - бизнес. В СССР было образование, направленное на благо людей. Сейчас - бизнес. В СССР были продукты питания, да была нехватка, но были продукты питания. Голодных не было. Сейчас - продуктов питания нет. Есть насыщения рынка ГМО. Молодой специалист, направлялся на работу и должен был отработать 2 года, ему сразу предоставлялось жилье, может быть не такое как хотелось бы, но он не отдавал кучу денег за сьемную квартиру, а за 5-7 лет получал квартиру и мог улучшать свои жилищные условия. Сейчас это откровенно бантитизм на уровне государства. В СССР мы жили, а сейчас...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как вы правы! Больше всего бесит что это подачака, в самой богатой стране самый нищий народ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России медицина ещё нормальная. Доводилось попасть на приём на Украине, вот там треш полный и развал. Вообще ничего нет, в кабинет входишь с деньгами и за всё платишь. В частных клиниках конечно всё круто, но на то они и частные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не везёт Путину.

Он даже когда просто в хоккей играет, всегда найдутся какие-то моральные уроды которые выступают против него.

Ничего - он всё равно победит! Мы за него болеем.

+11 / -38
картой
Ответить

Надо же чем то подкупить людей, и отвлечь от того что происходит. Не удивлюсь что Россия ввяжется в войну. Людей чем то занять надо.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в основном вокруг - те, кто занимается поддавками. Т.н. " киватели"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже 20 лет более как я погляжу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7759296Пишет 19.01.2020 в 12:40
Не везёт Путину.

Он даже когда просто в хоккей играет, всегда найдутся какие-то моральные уроды которые выступают против него.

Ничего - он всё равно победит! Мы за него болеем.

Да кто эти уроды, как думаете? Виртуальные тролли и хохлы просто)) Народ поддерживает путина в РЕАЛЕ, а это главное..

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я,конечно, таких людей не встречала, но они есть, это понятно. Их,в любом случае, меньшинство. Я тоже не разделяю их точку зрения. Но вопрос в другом.. Давно ли он сам обратил внимание на эту проблему? И с чего, вдруг, такая щедрость? Выборы и изменение конституции! Почему он позволяет себе оскорблять этих людей? И кто он сам, после того, как принял сотни антинародных законов? Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива!

+45 / -4
картой
Ответить

Вы должны знать, как живут простые люди за кардоном, если конечно ездили по тур путёвки, и показывали вам благодать, а реально сами Вы не куда не ходили, как к примеру Мы в 94 гг.. Нанимали переводчика и ходили., и ездили туда, куда даже Полиция не суется! Они там даже не знают, что можно жить хорошо оьюбсалютно всем, у них Психология, и нервное состояние постоянное, и с детства направленное на выживание, а не жить по человечески! Нашу Конституцию Яне выполняли по тому что подставная яКукла подложилаее под Международное Право, а международное право запрещает России исполнять Социальные программы для Русского народа! Там все расписано по Русской России, и Русскому народу, и о Русских территориях, и что надо делать с Русью! Путин получает шалбаны от своих хозяев, которые требуют от него без прикословных исполнения, а он в свою очередь требует это от Губернаторов, и т. Д...! По этому мы жить будим умирая с голоду! А принять надо Конституцию с изменениями Социального положения, но народ как бы останется носителем власти, по стар... Конст... Народ Русский и так носитель Власти, но исполнять М П.. запрещено! Так что надо Конституцию подогнать под М П..., и проблем боле не будет! Народ сам как бы выбрал на референдуме себе такую жалкую Жизнь!

Лучше вернуть Коммунистическая, и немного поправить её, вот тогда Русь начнёт жить, а не выживать

! А в неё надо в вести поправки добавить все виды деятельности, охрана народа, и др... некоторые пункты к новой жизни развития! Социализм - когда Робот работает на всех, а Капитализм - Робот работает только на хозяина! Так что думайте, что вы хотите для Страны, обольщения, или Разделяй, и властвуй, а люди пусть дохнут! А хозяева Мира они давно уже здесь в НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧЕЙ-ТО РОССИИ! НО НЕ РУССКОЙ КАК ВЫ УЖЕ ЗАМЕТИЛИ ПО ЖИЗНИ!

+7 / -6
Ответить

Я не поняла, к чему Вы мне все это написали? Никто не вернёт коммунистическую конституцию, как Вы выразились. А вот в существующую, дерьма могут добавить. По факту, в ней все прописано, что важно для каждого человека и совсем другое дело, что никто ее не соблюдает. Нарушены все права и свободы людей. Стране, почти уже, ничего не пренадлежит. И только полная смена власти может что-то изменить.

+23 / -2
Ответить

Ты просто не поняла! Конституцию не кто не нарушал, её просто Кукла положила под Между Нароное Право, и все этим сказано! А сейчас подставкой хочет её подогнать под МП..! Вот тогднадо будет держать штаны обееми руками!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что это было?

+4 / 0
Ответить

Елена, я тоже думаю над этим))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AlecsПишет 19.01.2020 в 23:17
Лучше вернуть Коммунистическая, и немного поправить её,

И слов русских нет...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Моральные уроды сидят в чиновниках на местах и посмотрим как они воплотят это в жизнь)))))) Опять сделают из материнского капитала кормушку и посмотрим кто что в реальности получит.

+40 / -2
картой
Ответить
DELETE

ФАМИЛИЮ ХОТЬ ОДНОГО"ПРОТИВНИКА"-ПРЯМ ИНТЕРЕСНО ПОМОЕМУ ИХ НЕТ (ЭТО ЕГО СОН)

DELETE

Никто не против мат. кап., только не все родители будут тратить его по назначению, вот в чем соль.

Именно так, тот кто детей рожает ради материнского капитала, продаст и родную маму.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно это - главная причина быть не против поддержки, а острожно, даже скептически относиться к этой мере. Горе - родители грубо говоря - плодят детей, получают деньги, тратят их на свои низменные нужды, а в качесте жилья покупают за копейки какие - то развалюхи. И это в нашем государстве помощь детям! К сожалению - сегодня таков менталитет русского народа. Народ - это в Москве, а остальные - это...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.01.2020, 15:36
Санкт-Петербург

"Телеведущая Водонаева выступила против маткапитала для «быдла»"

+10 / -1
Ответить
DELETE

Эта обезьяна не в счет. Если бы кто из чиновников или правительства высказался.

Они только по команде высказываются.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕСТЬ! И можно по-фамильно! Если б РАНЬШЕ попросили, я б Вам их по-фамильно переписала... Например, какая-то блогерша Водонаева и иже с ней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага...!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (363)

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы