Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Минстрой: важная информация для тех, кто сдает в аренду свое жилье

109 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 9,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рынок аренды жилья достаточно большой, но немалая его часть находится в тени. Несмотря на то что в настоящее время большинство собственников, сдающих в аренду свое жилье, заключают договоры, далеко не все готовы платить налоги. Государство принимает все больше мер по выявлению таких случаев.

Уже происходит активное взаимодействие налоговых органов с управляющими компаниями. Если у собственника имеется в собственности более одного жилого помещения, то его банковские счета могут попасть под пристальное внимание ФНС. Минстрой не раз предлагал различные программы по легализации рынка арендного жилья. И вот недавно поступило еще одно важное разъяснение от Минстроя.

Отмечу, что после введения налога на профессиональный доход с 1 января 2019 года в четырех регионах РФ можно зарегистрироваться в приложении ФНС, как самозанятый и платить налог всего 4 %. Это помогло вывести из тени большую часть рынка арендного жилья в этих регионах, так как появилась возможность неплохо сэкономить на налогах и спать спокойно, более подробно об этом я писал здесь (подробнее).

Проблемы арендного жилья

Заместитель министра строительства ЖКХ сообщил, что на сегодняшний день в России сдается 5,2 миллиона квартир, но большинство собственников делают это неофициально, т.е. не платят налоги. Договоры найма жилого помещения, которые заключаются, хранятся лишь у сторон и заключаются на срок 11 месяцев, соответственно не требуют регистрации в Росреестре. А есть и случаи, когда договоры не заключаются вообще.

Доказать в таком случае факт сдачи жилья очень сложно, и зачастую это удается сделать лишь из-за ошибок нанимателя или наймодателя. При этом государство недополучает сотни миллиардов рублей из-за уклонения от уплаты налогов.

Кстати, последние принятые меры действительно помогли увеличить поступления в бюджет за счет налогов от сдачи жилья в аренду. Тем не менее, предлагаются новые способы легализации данного рынка.

Что предлагает Минстрой

По словам заместителя министра министерства строительства и ЖКХ, появилась программа по созданию некой специальной платформы, которая будет интегрирована с налоговой службой, а также с системой ЖКХ. На этой платформе будут оказываться услуги по заключению договоров найма, регистрации арендаторов по месту проживания, услуги по страхованию жилья, а так же услуги налоговых агентов.

Данная платформа должна стать гарантией для арендодателей и арендаторов, которые смогут получить различные услуги, например, помощь при оплате налогов. Фактически Минстрой предлагает удобный сервис взамен на выход из тени и уплату соответствующих налогов.

Способы уплаты налогов

Напомню об основных способах уплаты налогов, которые существуют для арендодателей. Первым способом является подача налоговой декларации 3-НДФЛ по 30 апреля за предыдущий год. После чего нужно оплатить 13 %налога. Тем, кто сдавал в аренду квартиру в 2019 году, нужно подать декларацию по 30 апреля 2020 года.

Второй способ предполагает регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя с выбором упрощенной системы налогообложения с размером налога 6 %. Но в данном случае появляются расходы по уплате различных взносов, в том числе в ПФР.

Третий способ подходит для жителей регионов, в которых действует налог на профессиональный доход (для самозанятых). Достаточно лишь скачать приложение «Мой налог» и оплачивать 4 % (при получении дохода от физических лиц) через приложение.

Есть еще возможность обратиться в ФНС и приобрести патент для сдачи квартиры. Но тогда нужно оплатить сразу сумму, исходя из потенциального дохода, который привязан к средней арендной ставке по региону. Но в этом случае тоже нужно регистрироваться как ИП.

При сдаче квартиры в аренду можно избежать проблем с налоговой: что изменилось (подробнее).

Благодарю за внимание!

142 комментария
Понравилась публикация?
184 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Собственник уже платит налог на недвижимость. Или, как его формулируют "за право распоряжаться им". А как он распоряжается им, государство волновать не должно. Можно заключить договор, в котором будет прописана символическая плата за аренду - 1 копейка. И пусть доказывают, что это не так. Как арендатор будет расплачиваться, можно тоже найти способ.

+206 / -4
картой
Ответить

Александр, с точки зрения справедливости вы частично правы. Однако, последнее время ФНС РФ получает много полномочий. И любой бывшей арендатор может сообщить в ФНС об условиях и о ценах сдачи. Проведя проверку ФНС - может принять разные меры. Донасчитать налог, пени штрафы и они могут быть, очень существенны. Абсолютно вас не пугаю, просто информирую. Да, не о всех сдающих квартиры знает ФНС, но если узнают - будет весело. Они могут в одностороннем порядке признать человека самозанятым.

+20 / -27
Ответить

Это всё понятно. Порой законы принимаются исходя не из справедливости и логики, а из желания найти дополнительный источник дохода. Перед беспределом государства народ беззащитен.

+200 / -1
Ответить
DELETE

Зато государство беззащитно перед беспределом народа.

Беспредел это мягко сказано. Это террор. Затерроризировал народ своими требованиями нормальной жизни, исполнения законов, выполнения обещаний и адекватного отношения к себе.

+103 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2020, 11:41
Санкт-Петербург

Ты хоть сам-то понял, что сказал?

+5 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы пенсии нормальные сделал и з/п,а то только и думают как народ ещё ободрать...

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это геноцид! Слава педроссам!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не беспредельничает а всего лишь пытается защищаться от беспридела чиновников.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько у государства не воруй - своего всё равно никогда не вернёшь! Если ты не из числа ДРУЗЕЙ власти или сам не из неё!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 20.01.2020 в 13:34
Зато государство беззащитно перед беспределом народа.

Всегда удивляют защитники "прав государства". Понимая, что государство-это увы не "мы", а "они", причем этих "они" не так много. Откуда ж берутся защитники прав тех, кто и без того наделен всем от брюха? Ну не даром должно быть стараются ИМХО.

раскрыть ветку (0)

Лучше бы они побыстрее свалили. Ни стыда ни совести. Кровососы не насытные.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем Вы сударь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всего лишь горькая ирония...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тупиковая ветвь, - увеличение пенсии. В России это приведёт к ещё большему росту цен на ВСЁ! Как пример, только пообещают поднять з/плату, а на рынке цены тут же прирастают в ещё большем масштабе. Предложите, что ни будь реальное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы видите беспредел народа?, в том, что гос-во ободрало народ до нитки, воруя в открытую и не платя налоги, но придумывает способы и бредовые законы, чтобы пополнить свою кормушку?, уже деньги складывать им некуда, но, по привычке, надо ободрать ("новое правительство " , которое нам навязали, не скрывает, что им воровать можно без ограничений, а народу еще больше гайки закрутили (как вам задумки, которые станут явью?, что, если девушка не вышла замуж до 23 лет, будет служить в армии? , или, если пенсионер продает свой укроп или носки вязаные, чтобы к нищенской пенсии копейку добавить и выжить, самозанятый и еще сдерут 4%, а уж пенсионный возраст на грани фола!, женщины - 65 лет, мужчины - 70 лет! , кто доживет и выживет?, а все молчат и сетуют в чатах, боясь слово сказать и постоять за себя (авторитарный строй и пожизненное правление ввп, для которых люди - это биоматериал, который им не нужен (

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александру Тамбовскому.

Не надо ничего придумывать, вкладывать деньги в развитие производства, образование, создание рабочих мест, соц.защиту населения, и все. будет работа, будут зарплаты, образованные специалисты. Богаче народ, больше покупательская способность, тежи налоги, а главное что бы была ответственность перед законом для всех в равной степени. И будет страна процветающей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2020, 16:57
Ростов-на-Дону

Народ беспредельничает? Народ всего лишь выживает. Лучше бы с мафии прогрессивные налоги удерживали. Вот это был бы куш так куш!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пенсионный возраст: посмотрите, когда выходят на пенсию в других странах. У нас есть льготные категории - те, кто выходит раньше, а во Франции, например, в результате реформы этой категории не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2020, 10:30
Москва

Попытка защиты нашей власти-это типичный стокгольмский синдром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А задумки Ваши?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 21:01
Новороссийск

КаренПишет 25.01.2020 в 16:17
Народ не беспредельничает а всего лишь пытается защищаться
...

И просто ВЫЖИТЬ, если по-другому не получается! О каких тут налогах можно вести речь, если уже содраны "шкурки" по нескольку раз и банками, и ЖКХ, и т.д! Ведь уже сказано-пересказано, что не от жиру сдают недвижимость, а из-за жесткой необходимости. Так и здесь покоя нет-опять налоги. Да какие "убытки" терпит государство? А это государство хоть поинтересовалось какие убытки у семей с детьми, пенсионеров и вообще у граждан "недепутатских" профессий и зарплат?! Нет, хорошая жизнь видимо не для всех, а для оч.ограниченного числа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласен. Ищут новые доходы для своих Швейцарских счётов.

+25 / -1
Ответить

Да и счета у них все левые, деньги сразу идут кому надо в офшор, так что сколько не снимут с нас, им все мало.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нанематель обязан доказать что он платил больше указанной в договоре суммы, и каким образом ФНС сможет провести проверку жилья-частной собственности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арендатору разве ВЫГОДНО будет - если АРЕНДАТОР повысит ему АРЕНДНУЮ ПЛАТУ на величину НАЛОГА?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист из стольного града и такой коментарий-отстой.

Без обид Павел Евгеньевич.

0 / -1
Ответить

Лариса, комментарий согласно существующему законодательству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами! Спасибо! Практически полная профессиональная консультация!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.01.2020, 16:47
Новый Уренгой

С 2 января 2020 налог на имущество является ДОБРОВОЛЬНЫМ.

+5 / -9
Ответить

Ну?! Пожалуйста, не вводите читателей в заблуждение.

+2 / 0
Ответить

Федеральный закон от 29.07.2018 N 232-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования"

Консультант Плюс: примечание. П. 3 ст. 1 вступает в силу с 01.01.2019. 3) дополнить статьей 45.1 следующего содержания: "Статья 45.1. Единый налоговый платеж физического лица Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком - физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.

Федеральный закон от 29.09.2019 N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Консультант Плюс: примечание. П. 10 ст. 1 вступает в силу с 01.01.2020.

10) в статье 45.1: а) пункт 1 после слова "уплате" дополнить словами "налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 6 статьи 228 настоящего Кодекса,";

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Номер и дату закона не подскажите.

+5 / 0
Ответить

Полина, не «ведитесь» на утверждения сомнительных спецов. Отличный материал по данной проблеме был на сайте. Налоговый Кодекс ещё никто не отменял, как и виды налога (налог на имущество - один из налогов).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за бред вы несете не разобравшись?!

Это един налоговый платеж добровольный, а уплата все налогов по отдельности как была, так и остается обязанностью налогоплательщика (с соответствующими санкциями за неисполнение).

+2 / 0
Ответить

Владимир Юрьевич! К сожалению, сайт из юридического превращается в болтологический. А крики-возмущения вводят в заблуждение тех, кто не знает ни экономики, ни права. В результате вместо дискуссии по теме - то, что Вы прочитали. Согласна с Вами, коллега!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Беда в том, что сдают жилье в основном пенсионеры, а если они выйдут из тени и официально заплатят хоть какой то налог, они тут же обретут статус работающего пенсионера и соскочат со всех доплат и льгот положенных неработающему пенсионеру. Круг замкнулся, пенсионер все равно в опе...

+75 / -1
картой
Ответить

Сдают жильё не только пенсионеры, а многие богатые, которые живут за границей, а из страны гребут деньги и вкладывают в экономику враждебных России стран. Родственники Хрущёва сдавали квартиру на Тверской за 3 000 долларов в 90 годы, а в договоре писали 100 дол. для налоговой. А уехавшие в Америку на жительство с двойным гражданством, имея по 3-4 квартиры под офис, что значительно дороже, на Тверской сдавали по 10 000 долларов. Деньги шли нашему врагу для улучшения жизни американского народа. А сколько млрд вывозят из страны гастарбайтеры, а мы живём на то, что нам остаётся, выкачивая из страны невосполнимые нефть и газ.

+25 / -25
Ответить

Налоговая к богатенькому не придёт, потомучто знает, что у них адвокаты есть. А придут к незащищённому населению, которые своих прав не знает и не имеет хитров... ых адвокатов.

+63 / -1
Ответить

Тут Вы не правы: инспектору абсолютно неважно, есть.

У Вас адвокат или нет.

+1 / 0
Ответить

Наталия! А как же тогда МИЛЛИАРДЫ за рубеж выводят или ПРОСТЫЕ ПОЛКОВНИКИ - при том БОРЦЫ С КОРРУПЦИЕЙ хранят в квартирах родственников МИЛЛИАРДЫ? Где ИНСПЕКТОРЫ ФНС? Куда смотрят?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам-и мне-об этом известно, то как раз этот « инспектор» и поработал.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.01.2020, 11:21
Новый Уренгой

Так почему тогда не сделать для богатых другой налог, сколько можно те у кого копейки на равне с ними платят, они как воровали-жировали и им налог как у простого люда.

+31 / -1
Ответить

У России всегда ОСОБЫЙ ПУТЬ! Все страны могут иметь ПРОГРЕССИВНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ - а у нас НИЗЗЯ! Потому ТАК и живёт НАРОД!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хочу отметить, Элеонора Сергеевна, что во враждебных странах преимущественно действует прогрессивная форма налогооблажения, таким образом, граждане, являющиеся богачами, уплачивают больше (и уплачивают!) тех, чей доход меньше определённого порога. Стоит задуматься, кто кому враждебен.

раскрыть ветку (0)

Вадим!

А сколько получают слуги народа? У каждого недвижимость и деньги за рубежом.

Им не выгодно вводить прогрессивный налог и пока у власти педроссы деньги будут тянуть только с народа!

Дочь Путина Мария и ее голландский супруг (Йоррит – голландский предприниматель и высокопоставленный служащий компании «Газпром») проживают на юге Голландии в городе Ворсхотен, пара воспитывает сына, который имеет статус гражданина ЕС.

Если верить информации от агентства Reuters, младшая дочь руководителя государства успешно вышла замуж за одного из директоров нефтехимической корпорации «Сибур» Кирилла Шамалова. Известно, что Кирилл Шамалов является владельцем целого состояния, которое, по информации различных источников, оценивается от 800 миллионов до 2 миллиардов долларов.

Семья премьер-министра Д.А.Медведева Медведев женат на еврейке Светланне Линник, которая приходится двоюродной сестрой Е.Васильевой--проходящей по делу "оборонсервиса". Сама Васильева--дочь одного из преступных авторитетов Петербурга--Васильева. Президент Дмитрий Медведев в январе 2012 года наградил ее орденом Почета. Медведев имеет сына--Илью Медведева. На данный момент он учится в России, но в публичном интервью сказал что продолжит обучение в Масачусетском университете США 3.Семья министра иностранных дел С.Лаврова Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остается жить в США на постоянной основе.

Семья вице-премьера Д.Козака Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть живет за границей и занимается строительным бизнесом Является совладельцем нескольких иностранных фирм: «Рэд», «Макбрайт» и «Юна». Одновременно он работает и в государственной Группе ВТБ. Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse. В этом году власти Германии и США обвинили этот швейцарский банк в том, что он помогает высокопоставленным клиентам уходить от налогов. Идет следствие. 8.Семья депутата госдумы А.Ремезкова от фракции «Единая Россия» Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.). Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США (!). Затем Стёпа поступил в частный университет Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк. Средний сын депутата, Николай, c 2008 г. учится в Великобритании в частной школе Mалверн Колледж. А младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова представляла.~ сборную Австрии (!) на детских соревнованиях в Любляне.

Источник: fishki.net © Fishki.net

+16 / 0
Ответить

И как это влияет на качество работы «пап/ мам» ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, уважаемый, мешает Вам работать в подобных организациях: «злой дядя», отсутствие должного образования и опыта, просто нежелание работать?!

0 / -9
Ответить

Я конечно не стремлюсь туда, но если бы захотел... Но, увы, для этого я должен был родиться в семье одного из "них" (депутата ГД, члена правительства или преступного авторитета). Поэтому "злой дядя" тут не причем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Почему раньше налоги были гораздо меньше, а доход был больше. Такое ощущения, что государство только и думает о народе. Пенсионная реформа, где пенсионерам обещали возможность отдыхать за границей при увеличении пенсии. Мусорная реформа, только мусора стало больше.

+70 / -2
картой
Ответить
DELETE

Точно. Ночами не спит, не ест, только думу Великую думают, как бы еще побольше в карман засунуть.

А при диком капитализме, который народ требовал с 1989 по 1993 годы, другого быть не может, тем более в самой холодной стране мира. Думайте головой, а не мягким местом, выбирая власть.

+19 / -3
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
25.01.2020, 11:51
Санкт-Петербург

А у тебя есть кандидатуры? Запомни одно, кого бы ты не выбрала, после избрания ты ему будешь не нужна!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А её кто-то выбирал? "Эту ВЛАСТЬ"?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.01.2020, 11:42
Ростов-на-Дону

То есть если я работаю пол жизни, получаю ЗП и плачу налог. Откладываю с ЗП, и на эти деньги покупаю квартиру и сдаю что бы вернуть хоть какую то часть потраченных денег на покупку квартиры. И ещё и налоги платить? Там на верху не при#ели немного? Я уже раз платила налог когда получала зп. и при покупке квартиры тоже налог. Почему ещё раз я должна платить налог на эти же деньги которые просто хочу вернуть за покупку квартиры? Это не является прибылью, я просто возвращаю свои же заработанные деньги за которые уже платила налог с ЗП! Когда у них уже карманы треснут?

Другая ситуация: Взяла в банке ипотеку (или заняла у друзей) на квартиру. Купила квартиру, заплатила налог с покупки. Сдаю что бы вернуть долг. И ещё налог платить? Сх#я ли бы? Мне что государство помогло квартиру купить? Деньги за сдачу квартиры отдаю друзьям или банку. Это не прибыль!

Где то время когда квартиры раздавали за выслугу лет?

Может будет ещё НАЛОГ на НАЛОГ? 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤣

+63 / 0
картой
Ответить

ЮлияПишет 25.01.2020 в 11:42
Может будет ещё НАЛОГ на НАЛОГ?

В Белоруссии есть налог на кредиты))) Так что и нашим есть куда стремиться.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы доход от сдачи жилья в наём не считаете доходом? По вашему - это расходы 🤣🤣🤣🤣

+1 / -19
Ответить

А ПОКУПКА квартиры = это ДОХОДЫ? Скоро и с покупок налоги брать будут! Хотя уже берут тот же НДС! В США например такого самого ГРАБИТЕЛЬСКОГО налога нет - и НИЧЕГО - пока ПЕРВАЯ в МИРЕ экономика!

+12 / 0
Ответить

Александр, а Вы попробуйте устроить бузу про налоги в США... или не заплатить вовремя?! Где Вы окажитесь о..очень быстро?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.01.2020, 21:07
Ростов-на-Дону

Это не доход. Это возврат долга с которого нужно ещё и налог заплатить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, если Вы своим трудом заработали на квартиру, то пока не отобьете ее стоимость-сдача в наём никак не может быть доходом, если логику включить, а вот если Вам ее добрый кто-то подарил и Вы ее сдаете, то да-это доход, т.к предполагается, что Вы материально не затратились для получения этой недвижимости. Как-то так.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Забыли еще вписать ежегожный налог на имущество.

+6 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
03.02.2020, 14:08
Пятигорск

А Кап. ремонт это что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ, Юлия!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
25.01.2020, 12:36
Иваново

У нас вот померла бабушка, на нас легла тяжба по уплате всех ЖКХ и по её квартире! Т.е. теперь приходится платить за ДВЕ! Мы не олигархи, денег лишних нет! Продавать квартиру тоже не можем, да и желания нет. Что приходит в голову? Сдавать, чтобы квартиросъемщики покрывали все вонючие платежки по ЖКХ. О каком доходе речь идет! Ау, чинуши, мозгами поразмыслите! Это вы там загородные особняки сдаете, а люди сдают чтобы выживать! Причем некоторые даже комнаты сдают в собственном единственном жилье!

+44 / 0
картой
Ответить

Правильно! Многие после смерти родственников сдают только ЗА КОММУНАЛКУ - пока дети не вырастут! И с какой ПРИБЫЛИ платить налоги?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, как я Вас понимаю. Я вот тоже в наследство получила квартиру, которую ни продать, ни сдать не могла, тк находилась она в поселке, который раньше был вполне себе нормальным поселком, в котором была работа-а потом произошло, то что произошло и все предприятия очень быстро были уничтожены -работы просто не стало-люди стали уезжать, а квартира очень хорошая-бросить не бросишь такую-вот и платила-потому когда я ее продала наконец-то,то я просто вернула себе лишь малую часть затраченных денег. Я даже за оплату коммуналки ее сдать не могла, тк там в принципе съема жилья не стало в силу того, что снимать некому было. И поэтому не могу взять в толк-почему должен всегда простой человек? Когда я много лет оплачивала коммуналку в квартире в которой не жила-где было, то государство? Я что ли виновата в том, что от ранее приличного поселка остались одни воспоминания? Там где раньше было развитие-появилась разруха-я была в этом виновата? Где оно то государство.. ауу-народ кинут на произвол судьбы-вот и выживает, как может.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (142)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы