Просим максимальный репост для освещения в сети новой схемы мошенничества с картами Сбербанка.

🔴 Просим максимальный репост для освещения в сети новой схемы мошенничества с картами Сбербанка.
📌📌📌
"12.01.2020 года в 21.13 с моей банковской карты Сбербанк мошенническим способом приобретены билеты на сайте Уральские авиалинии на сумму 14 561 рубль. Я никаких билетов не покупал, ни с кем по телефону не говорил, никаких смс и паролей никому не сообщал, карту не терял. Сидел в субботу дома и смотрел ТВ. 🤬
Получив смс о снятии денег, я заблокировал свою карту в Сбербанке Онлайн, и видя в личном кабинете, что операция банком ещё до конца не проведена (стоит надпись,, платёж ожидает подтверждение), набрал специалисту Сбербанка и потребовал незамедлительной отмены транзакции.
После смены 8 специалистов и телефонных переговоров с банком до 00.30 минут ночи, я выяснил, что,,банк операцию мошенников отменять не может, и что Сбербанк мои деньги уже зарезервировал для передачи другому банку и ждёт его подтверждения...,,
На мои возмещения о том, почему банк, получив от меня информацию о том, что я никаких покупок в интернете не совершал и требую отмены операции, которая ещё до конца не проведена, не отменяет операцию, банк ответил, что такого механизма по отмене длящихся операций у них нет!
Также банк мне указал, что это я вводил свои данные в интернете на каких то сайтах и оставлял там данные о своей карты и код CVV.
Однако никаких данных я нигде не оставлял, карта новая, выдана мне в ноябре 2019 года. С неё я ничего не покупал, в интернете ею на расплачивался, карта надежно хранится. Данные этой карты известны только самому банку и сотруднику Сбербанка на ул.Макаренко города Сочи, который мне карту выдавал. При этом на мои вопросы, почему в данном случае не было смс подтверждения, какие обычно приходят при оплате в сети, мне сотрудник банка пояснил, что некоторые сайты в сети не требуют каких - либо подтверждения и достаточно данных, которые есть на карте.
Далее, банк зарегистрировал мое обращение, срок ответа до конца января.
Звонок на телефон Уральских авиалиний также на принёс мне результата.
В итоге утром 12.01.2020 года статус операции в Сбербанк онлайн сменился на,, исполнено банком,, 🤦
Возникает вопрос к Сбербанку: почему не отменяете транзакцию по звонку клиента, если явно видно, что это мошенничество и деньги ещё не ушли в другой банк! А только зарезервированы для передачи!
И главное, сможет ли Сбербанк гарантировать мне честность своих сотрудников и защиту моих данных, если для оплаты на сайтах в Интернет никаких подтверждений от меня не требуется!
В настоящее время мне продолжают приходить смс сообщения о том что с моей карты продолжают пытаться снять через сайты еще 50 000 рублей на билеты Уральских авиалиний, оплатить какие-то фильмы в сети, а также совершить покупки в долларах в Канаде.
Таким образом безопасность моих данных Сбербанком не осуществляется, мои денежные средства без моего ведома с моей карты уплачены на сторонних сайтах. В результате чего мне причинены убытки.
Прошу:
Незамедлительно возвратить мне денежную сумму, оплаченную без моего ведома, с моей карты на сайте Уральских Авиалиний,"
Вот такой случай произошел в начале января 2020 года с держателем карты Сбербанк РФ.
Вышеуказанный текст претензии был сдан в Сбербанк, Центральный банк. Также было подано заявление в полицию о возбуждении уголовного дела.


В настоящее время от Сберегательного банка получен ответ:

Полиция проверку пока не провела, ждем ответа.
ТАКИМ образом Ведущий специалист Центра защиты о клиентах ПАО Сбербанк никакой должной заботы о клиенте в данном случае не проявил.
Билеты кем-то куплены, Рейс Душанбе - Челябинск свой полет совершил, кто-то на украденных денежных средствах совершил данный полет.
Но Сбербанк с себя всю ответственность снимает!
Сейчас готовим иск о защите прав потребителей! Благо Верховный суд РФ рассудил в аналогичном случае, что ЗАЩИТА СЧЕТА КЛИЕНТА - ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ЗАДАЧА Сбербанка.
Если пострадали по аналогичной схеме, напишите в личку.
С Уважением и благодарностью за прочтение!
Адвокат Гончарова А.Г.
Прав ли банк по отказу в отмене мошеннической транзакции, которая на момент обращения не была завершена
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Жесть... так почему не поймали того кто летел? Или я в сказке живу?
Сначала банк обеспечил незаконный перевод средств. Радостные операторы поспешили сообщить о полном проведении денег... Сайт авиалиний и горячая линия авиалиний радостно втюхала свои билеты и отменять покупку отказались. Какой то хитрый мошенник слетал... а заплатили за это мы! Где это видано? Бред... Все улики налицо, но никто ничего не предпринимает.
Кошмар какой-то.
Ужас...
Неприятная ситуация. По идее всегда отменяют транзакцию при обращении о попытке хищения. Во всяком случае установить кто и на чье имя приобрел билеты труда не составит. Ущерб возместят.
Спасибо за поддержку. Хотелось бы верить, что возместят.
Труда не стоило и отменить транзакцию, а также оперативно связаться с полицией и Уральскими авиалиниями. Сбербанк должен нести ответственность. И не просто вернуть деньги, а выплатить компенсацию морального ущерба. И хорошую сумму. Хорошо бы обратиться на телевидение. Пусть все знают. И чтобы пригласили и полицию, и специалистов центра заботы о клиентах. Пусть объяснят, что входит в их обязанности, кроме издевательств над клиентами.
Согласна с Вами, что Банк бездействовал и способствовал преступлению. Об этом заявили им на горячую линии, когда еще шел перевод денег. Но они заладили, мы ничего не отменяем.
Этот разговор есть в записи, сотрудник банка прямо говорит:
- мы не отменяем операцию, если она мошенническая
- Тогда отмените ее, как ошибочную!
- не отменяем!
- как подозрительную!
- не отменяем! Обращайтесь в полицию!
А полиция у нас резиновая, ей побоку сколько жалоб и обращений к ней придет. Все отфутболят!
Информация очень интересная, спасибо! Сочувствую пострадавшему! Надеюсь, полиция быстро разберется. Вроде все ясно должно быть - есть конкретный пассажир и другие платежи, значит можно за что зацепиться.
Беда ( ( ( (
Думаю, что адвокаты правы: все образуется. А дальше принимайте решение: оставаться в Сбере или нет. У меня проблема была с картой дебетовой СБ
Полтора года пыталась решить. Бесполезно... Слава Богу срок карты закончился. Больше СБ - никогда.