Статистика ДТП по России за 5 лет: средний город погибших, миллионник раненых

Благая весть
В соответствие с официальной статистикой ГИБДД, за последние пять лет из года в год наблюдается снижение общего количества ДТП с пострадавшими и погибшими. Общие цифры приведены в нижеизложенной таблице. Т.к. официально на сегодняшний день Управление ГИБДД не предоставило информацию по ДТП за декабрь 2019 года, а имеются данные только за период с января по ноябрь 2019 года, то и сравнительный анализ приводим за аналогичный период 2018 года.
Период
Количество ДТП
Погибло
Ранено
2015 год
184 000
23 114
231 197
2016 год
173 694
20 308
221 140
2017 год
169 432
19 088
215 374
2018 год
168 099
18 214
214 853
2018 год (по ноябрь)
152 852
16 589
195 136
2019 год (по ноябрь)
147 738
15 158
189 671
Конечно, можно и стоит говорить о динамике снижения общей смертности и количества пострадавших в ДТП. Но давайте обратимся к цифрам.
За 5 лет на дорогах ДТП погибло почти 100 000 – 95 882 человека. А это размер среднего города в России по численности населения. По критериям разделения городов России по количеству жителей, средние города — это население которых составляет от 50 000 до 100 000 людей.
Получается, что из-за смертности в ДТП на дорогах России наша страна за последние 5 лет сократилась на один средний город. Не будем вдаваться в общую статистику рождаемости, но вряд ли количество рождаемых на дорогах или в дороге превышает количество погибших.
Ранено больше миллиона – 1 072 235 человек. Это очень много! В России по состоянию на сегодняшний день официально зафиксировано всего 15 городов-миллионников. А тут целый миллионник раненых с травмами разной степени тяжести.
8 января 2018 года Правительством России была утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018–2024 годы, главной целью которой установлено сокращение числа погибших в ДТП россиян практически до нуля. Хочется, конечно, верить в такую возможность, но пока статистика далека от амбиций тех, кто внедрил эту стратегию.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сколько времени нужно, что бы в мозгах каждого укоренилось понятие скорости в 30 км?
Когда это осознают все лихачи, тогда и не будет ни аварий, ни смертности на дорогах.
Вина лихачей такая же как и баранов за рулём, бестолковых куриц и т.п.
Верно про баранов и куриц ходячих без головы.
Если вы ездите 30,при разрешенной 40,купите велик или самокат, вы то и создаёте эти аварийные ситуации. Права купите, а водить купить забыли, а правил так вообще не знаете.
Снижение количества жертв ДТП никак не привязано к снижению количества населения России? И второе: власти невыгодно снижение количества ДТП, поскольку в этом случае у них пропадет серьезная статья поступлений денег в бюджет. Аргументирую этот довод так: власть ничего не делает для того, чтобы уменьшить смертность на дорогах среди пешеходов, даже более того, провоцирует их к самоубийству, возлагая вину за наезд на человека только на водителя. В результате пешеход до такой степени обнаглел, что выходя на нерегулируемый пешеходный переход (зебру) даже не смотрит по сторонам в твердой уверенности, что даже в случае своей смерти, наказание понесет водитель! А ведь в ПДД имеется пункт, обязывающий пешехода сначала убедиться в безопасности, и лишь затем ступать на зебру! Если бы власть была озабочена снижением смертности на дорогах, она на каждом пешеходном переходе установила бы таблички с подобным предупреждением и ответственностью пешехода за свои действия.
Ещё бы статистику сюда, какой городок сел за нарушения ДТП.
Верно подмечено.
У нас в стране нет такой цели, поэтому никогда...
Никаких секретов: дороги хорошие с разметкой, освещенные регулируемые переходы, качественные машины и всё будет в порядке.
При нынешнем зверином капитализме в России снизить смертность до нуля принципиально невозможно.
При цивилизованном западном капитализме назовите хоть одну страну где люди не гибнут в ДТП?