Госуслуги - портал для удобства или постоянные сложности?
15 декабря 2009 года состоялось официальное открытие портала Gosuslugi.ru. Казалось бы, все это произошло совсем недавно, но на данный момент на этом портале зарегистрированы 103 миллиона россиян, подумать только!
Все мы мечтаем об удобстве и комфорте. Все мы хотим, чтобы в сутках вдруг стало больше часов и чтобы изобрели, наконец, телепорт. А эти очереди во всевозможных учреждениях, эти заявления "от руки", бесконечный круговорот документов. Увы, от этого нам не избавиться. Но жизнь в этом плане стала гораздо проще. Мы дистанционно можем сделать столько всего, чего ранее сделать просто не представлялось возможным. Вот и существование портала Госуслуги. Ру очень облегчило нам жизнь. Так я думала, пока сама не решила воспользоваться услугой оформления заграничного паспорта через этот портал. Мое заявление присылали на редактирование несколько раз из-за... фотографии. Ну вот ни одна не удовлетворяла необходимые требования. Заявление нужно было оформить как можно быстрее и, наконец, я нашла подходящее фото. И тогда я подумала: "Лучше бы я сфотографировалась в другой день и принесла фото и другие документы сама в наш единый центр документов"...
Зато с очередью в детский сад, в принципе, не возникло никаких проблем. Очень здорово, что есть такая электронная очередь. Многие люди считают, что лучше все же "по старинке" все оформлять. Ведь все равно же в любом случае нужно будет посетить необходимое учреждение. А кто-то с радостью пользуется удобными электронными возможностями. Вот и у меня возникло противоречивое мнение. Стало интересно узнать, насколько часто вы, дорогие друзья, пользуетесь интернет-порталом Госуслуги. Ру и какие сложности у вас когда-либо возникали?
Обратная связь приветствуется
Как часто вы пользуетесь порталом Госуслуги.ру?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты