Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478655

Суд обязал проститутку заплатить клиенту 100 тыс. руб.

43 дочитывания
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Калужской области суд обязал проститутку заплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за ложные обвинения в изнасиловании и 100 тысяч рублей клиенту в качестве морального вреда. Об этом сообщается на сайте региональной прокуратуры.

В отношении 30-летней женщины было возбуждено уголовное дело по части второй статьи 306 УК РФ («Заведомо ложный донос, соединенное с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления»).

Суд назначил штраф, а также удовлетворил иск за моральный вред. Кроме того женщину уволили с работы – она являлась сотрудницей ФСИН по Калужской области.

По версии следствия, в 2018 году женщина разместила на сайте знакомств свою анкету. Спустя некоторое время с ней связался мужчина, который договорился с ней об оказании сексуальных услуг за 10 тысяч рублей. Однако после встречи он ей не заплатил.


Тогда женщина обратилась в полицию с заявлением, что ее изнасиловал клиент и ударил по лицу. Однако выяснилось, что это было ложное обвинение. Мужчина также предоставил на суде аудиозапись разговора об их договоренности о встрече.

220 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Меня одного напрягло что ей так же пришлось уволится с работы (проститутке) т.к. она работала в ФСИН? или это не существенная деталь... проститутка в ФСИН.

+120 / -3
картой
Ответить

Видать это заметили только вы и я, для остальных наверное, это в порядке вещей..

+27 / -1
Ответить

Ошибаетесь, просто после сюжетов и статей про следовательниц-проституток и работниц прокуратуры той же темы, работница фсин как-то не выделяется.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А там всегда были есть и будут проститутки. И я на это обратила внимание. Хотела сказать как это так можно уволить проститутку с ее работы, а оказалось она из ФСИН. Не правильно окончание рассказа изложили..

+13 / 0
Ответить

МаринаПишет 31.01.2020 в 06:29
Не правильно окончание рассказа изложили..

Это "НИАН" этим давно уже страдает.

Собирает со всех сторон всякую дребедень.

Редко когда что-то дельное публикует.

+4 / 0
Ответить

Дребедень, дребеденью, но вопрос заслуживает внимания, как в плане кадров некоторых гос-учреждений, так и отношение закона к лицам оказывающим не совсем законные услуги, но по своей сути не несущие вреда (отдельные моменты обсуждать не будем). Инфа о похожем деле, есть в сети, по иску некой Ермилиной к клиенту, правда там обман заключался из ряда - завтра конец света, а это уже несколько другое, причем вопреки заметкам в сети, что подобный иск фейк, он был и информацию о нем, свободно можно найти на сайте преображенского райсуда. К сожалению там не указано, на каком основании дело возвращено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПахомПишет 31.01.2020 в 14:33
вопрос заслуживает внимания, как в плане кадров некоторых гос-учреждений, так и отношение закона к лицам оказывающим не совсем законные услуги

Достаточно посмотреть на тех, кто эти законы принимает, чтобы понять, какие это законы и для чего придуманы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да все заметили, просто писать одно и тоже как у всех под копирку не стали (про комментарии)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более чем ошибаетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Само сабою Сперан, у тебя одногоглаз на выкате, все остальные слепы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Проститутка работает в постели постоянно, в это разве проститутка? Так, любительница подработать.

Я вот вышивать люблю, но никто не говорит, что я вышивальщица))).

А вообще в УФСИН проституткам самое то: согрешили и тут же покаялись, не отходя от греха)))

+14 / -2
Ответить

Новый термин - самозанятая...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы помните, как нынешний иркутский губернатор Кобзев по службе рос?

DELETE

раскрыть ветку (0)

Нет. Расскажете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что Вас смущает? Все по заветам правительства! Учителя в бизнес, сотрудница УФСИН в сферу оказания услуг... Кто как могЁт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работники ФСИН в Калуге получают 15-20 тысяч. Удивительно что она не в киллеры пошла.

Может после сего случая и плевка со стороны закона, пойдет или совмещать будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня зарплата вообще 5000.

+1 / 0
Ответить

Сейчас минимальная по стране, ну совсем никак 5000, что гебернатора Бочарова вы позорите или саму серая зарплата устраивает...

Защищать себя надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они там шабашки с зеков имеют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зарплаты даме не хватало, решила подработать-проституция видимо единственное, что умеет! Классно ведётся в ФСИН набор сотрудников, если такие там работают!

+1 / -1
Ответить
31.01.2020, 09:51
Нижний Новгород

Потому что на такую зарплату нормальные не идут!

+1 / -2
Ответить

То есть вы считаете, что жители регионов получающие мрот-ненормальные люди?

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бред какой то!

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Ох представляю, что многие сейчас эту инфу воспримут как руководство к действию, мда, посмотрим сколько щей попадут на хорошие деньги или их самих не попользуют в той роли. Как я уже писал поживем увидим. И наплевательство закона на права сих тружениц, послужит хорошим толчком для действий иных лиц, впрочем как и было. Ну что ж, время все расставит по своим местам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у них одна из граф в анкете при оформлении на работу... а ФСИН.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2020, 16:01
Малоярославец

Что такого? По совместительству работала.

0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да там, наверное, все подрабатывали. На полставки.

раскрыть ветку (0)

Да у нас проститутки не только в ФСИН работают, но и повыше бери, аж с самом К...е.

+2 / 0
Ответить

А не пройтись ли нам по Маяковскому, так сказать, поэту нашему, товарищи:-

Не те б **** , что хлеба ради спереди и сзади дают нам ****, Бог их прости! А те б**** — лгущие, деньги сосущие, еть не дающие — вот б**** сущие, мать их ети!

Прошу прощения у читателей, но это слова нашего Маяковского.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подставой попахивает. Этим любят развлекаться работники органов. Друг на друга стучат и друг друга подставляют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто решили заранее уволить с работы, подстава в виде того мужчины, интересно она правда размещала обьявления на сайте? И потом пошла на ложное свидетельство, при этом работая в службе ФСИН?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Видимо, жрица любви некачественно оказала услуги клиенту и он посчитал, что ему не за что платить. Так сказать работница секс-индустрии нарушила требования Закона РФ "О защите прав потребителей". А вообще ситуация не сколько забавная, сколько грустная.

Может быть, однако, клиент также мог быть не в кондиции, а тут уже ситуация другая, пример - кто-то нанимает клининговую компанию для уборки офиса, а тем временем намеренно саботирует работу сотрудников сей компании, посыпая песком полы и разрисовывая маркером стены во время проведения клининга. Так что сие вопрос открытый, ответ на который вряд ли узнаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оказание секс услуг не может регулироваться "Законом о защите потребителей", тем более правоотношения между физическими лицами. Согласно статье 169 ГК РФ сделка, совершенная с целью, противной основам правопорядка или нравственности недействительна. Тут совсем другое уголовное дело, ложный донос в совершении преступления, т.е. в изнасиловании. А моральный вред суд присудил клиенту, как потерпевшему.

DELETE

Вообще-то я шутил! Неужели не поняли сарказма?

раскрыть ветку (0)

Про зашиту прав потребителей была шутка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макарова Галина АлександровнаПишет 30.01.2020 в 18:54
клиенту, как потерпевшему.

Клиент - подлец. А судью - на мыло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Любопытно, ежели на работницу секс-индустрии дело завели, то почему не завели на клиента, ибо ст.159 налицо.

+12 / -5
картой
Ответить

Как 159 на лицо?

1.Есть договор?

2.может она всё таки взяла 10 000, а может договаливались на меньшую сумму, а ей мало показалось. Итог: доказать 159 (мошеничество практически невозможно)

+3 / -1
Ответить

*По версии следствия, в 2018 году женщина разместила на сайте знакомств свою анкету. Спустя некоторое время с ней связался мужчина, который договорился с ней об оказании сексуальных услуг за 10 тысяч рублей. Однако после встречи он ей не заплатил.*

*Мужчина также предоставил на суде аудиозапись разговора об их договоренности о встрече.*

Мало?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же аудиозапись?

0 / -1
Ответить

Вам минус как юристу.

+1 / -3
Ответить

А вам плюс?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не существенные детали.

Заплатить НДФЛ 1300 ей и 13000 ему.

После пусть сами разбираются кто кому чего должен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, умысел. Нужно доказать, что он изначально не собирался платить. А не решил так поступить в процессе или после.

Во-вторых, отсутствует признак противоправности. Сексуальные услуги выведены из гражданского оборота. За них запрещенно получать деньги. Соответственно права получить за такие услуги оплату у проститутки не было.

В-третьих, для 159 нужно завладеть чужим имуществом. Клиент же только сохранил свое собственное.

Но первых двух пунктов более чем достаточно, что б понимать, что ст.159 тут ну совмем никак не проходит.

+8 / 0
Ответить

В таком случае вы как юрист просто обязаны защитить права человека осужденного за мошенничество при продаже мела вместо наркотиков, а таковой эпизод был. Сие касаемо вашего *во-вторых*.

Договоритесь под видеозапись о выполнении неких услуг, допустим массажа в вашу пользу и не заплатите, посмотрим как квалифицируют ваши действия.

Касаемо умысла, не имеет значения когда он возник, но не оплатой услуги по завершению этой услуги и есть умысел. Услуга оказана, соответственно оговоренная сумма принадлежит проститутке, а не ему, только лежит у него в кармане.

+3 / -2
Ответить

Юрист обязан защищать чьи-либо права только в том случае, если эта обязанность установлена договором между этим юристом и тем, чьи права нужно защищать. Такого договора между мной и торговцем мела нет, поэтому, вы не правы.

"таких эпизодов" может быть сколько угодно и в каждом свои детали, каждая из которых меняет ситуацию на противоположную. Конкретные обстоятельства указанного вами "эпизода" мне неизвестны. Я вас разочарую, но отказ от оплаты услуг-это вообще гражданские правоотношения и в компетенцию полиции они не входят, и такая "неоплата" преступлением не является. По поводу умысла, не рассуждайте о том, о чем не имеете достаточных познаний. Для квалификации мошенничества, умысел на совершение мошенничества должен быть до конкретных действий по его совершению. Иначе это не мошенничество.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умысел был, ибо он не оплатил (даже если за секунду до передачи денег), вдаваться в подробности здесь излишне. Если наши законы не доработаны, увы, это проблема государства и общества. Я не буду с вами спорить, ибо по законодательству правда ваша, но пришить сие можно и нужно. Кстати, вам должно быть известно о том, что были предложения считать изнасилованием, получение секса за обещание замужества. И ежели бы этому было уделено должное внимание, имел бы тот гражданин сейчас судимость. Касаемо квалификации деяний вообще, полный бардак. Тому подтверждением служит публикация, касаемо обвинения женщины в краже и осуждения, за типа хищение подарков, которые она получала за секс.

Мое мнение (я понимаю, что многим на него плевать)-сие мошенничество в чистом виде, ибо он получил желаемое, путем обмана, а некоторые услуги стоят дорого и неважно, что и откуда выведено. Лично я очень сожалею, что подобные вещи не квалифицируются по справедливости, а то я представляю сколько начальствующего дер-ма имело бы судимости, из-за которых не берут на работу людей.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, я считаю что пришить сие можно в легкую lawnotes.ru, в частности комментарий п.4

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае наш закон полностью совпадает с теми, что действуют во всем мире. И если вы неспособны осознать логику закона или несогласны с ней, то это ваша личная проблема и к проблемам государства не имеет никакого отношения.

Еще раз вам предлагаю-не обнажать свою ограниченность и не рассуждать на темы, о которых у вас нет специальных знаний.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поживем увидим. Кстати, хотелось бы поинтересоваться вашим послужным списком, сколько раз ваше представительство заканчивалось успехом, а сколько нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересуйтесь, раз хотелось бы. Я не возражаю.

Если желаете интересоваться у меня, то стоимость информации можем обсудить в скайпе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любопытная позиция, обсуждать оплату информации о товаре.

И во сколько вы оцениваете информацию касающуюся репутации.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком товаре? У меня нет никаких товаров. Я услуги оказываю. Юридические.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридические услуги есть товар, а посему хотелось бы знать его качество.

Имеются ли в вашей практике *проигранные* дела?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ошибаетесь. Юридические услуги-не товар.

Продолжайте хотеть. Я какое отношение имею к вашему "хотелось бы"?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уходите от ответа, возможно правильно делаете. Я полагаю прежде всего грамотный юрист понимает, что в книжке, не всегда так как в жизни, а зазубрить кое-что не есть заслуга. Не хотел заводить шарманку, ибо тема мне противна, но вы вынудили. Лет 10 назад +-несколько лет, педофилы получали условные сроки за секс с детьми до 16 лет с их согласия за деньги, сейчас наказания для педофилов ужесточены, сие было сделано под давлением общественности, то есть выражаясь вашим языком и отталкиваясь от вашей позиции относительно истинности писаных законов и определений, вы были согласны с сей мягкостью наказания для тех отщепенцев, ибо закон есть закон. Отталкиваясь от вашего коммента о логике закона, не согласии с ней и личной проблеме, которая к государству не имеет отношения, полагаю специальные знания позволяют некоторым считать те приговоры правильными. Отсюда вопрос, ежели писаное в книжке lдля вас непогрешимо, тогда почему вносятся многочисленные поправки? Я понимаю, что сравнивать детей и падшую женщину не стоит, но здесь речь идет о наказании и квалификации, а также *смягчающих обстоятельствах*. Что никогда не приходила мысль о несправедливости неких законов? Я не впустую интересовался о ваших провалах, ибо судя вашей логике, у вас их быть не должно, а любые судебные косяки вы должны выводить на чистую воду и требовать наказания для судей по ст.305 ук, скольких вы привлекли?, а также по соседствующим статьям? Вот, ежели бы вы сказали, что по логике вещей сей обман проститутки является неким противоправным деянием, которому нет определения в законе или законодательством наказание за него не предусмотрено, тогда сей спор не имел бы места быть. Потому как опять же отталкиваясь от участившихся случаев *мошенничесва* с квартирами пенсионеров, а полагаю (почему и указал в кавычках), для вас, да и по закону сие мошенничеством не является, ибо человек знал, что подписывал, должен был читать и т.д., хотя опять же здесь имеется вид чистого мошенничества, правда прикрытого законом. По таким же серым схемам происходит казнокрадство.

П.С-можно долго рассуждать, что является товаром а что услугами, но замечу-все за что полагается материальное вознаграждение (а в некоторых случаях и не только) в общем смысле является товаром.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте ситуацию, когда человек знакомый с анатомией человека по школьным учебникам рассуждает о том, что операции проводят неправильно и рассказывает о том, как их следует на самом деле проводить. А теперь представьте, что он же, даже не подозревает о том, что в оперируемом органе происходят процессы, не описанные в общем школьном курсе биологии, ничего не знает о способе применения и разнице операционных инструментов, не знает о существовании и назначении препаратов, применяемых при операции и их эффекте в зависимости от концентрации, имеет смутное представление о последовательности действий и мерах, которые следует принимать при тех или иных обстоятельствах, а так же о мерах которые категорически нельзя предпринимать, возникающих во время операции и еще об огромном количестве деталей, каждая из которой может влиять на исход операции. Представили? Вот именно так же вы сейчас рассуждаете о мошенничестве, законе и обо всем остальном. Вы даже не представляете о чем рассуждаете, но при этом считаете нужным иметь об этом мнение.

И да, в 2012 возможность условного осуждения за преступления против половой неприкосновенности отменили, но во-первых, это относится только к преступлениям, против половой неприкосновенности лиц, не достигших 14 (а не 16 лет), а во-вторых, в тот же период времени санкция за половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет сильно смягчилась. И если до тех изменений кроме лишения свободы никаких вариантов не было, то теперь даже за преступление в отношении ребенка младше 14 лет можно отделаться исправительными работами, что в принципе и происходит. Тенденция на снижение строгости наказания-мировая практика. Существует наука криминология, которая однозначно установила, что ужесточение наказания не уменьшает количество преступлений.

Справедливость-фикция. Ее не существует, потому что одно и то же явления справедливо в глазах одного и несправедливо в глазах другого. А меняются законы потому что меняются общественные отношения. Но вот только ваши персональные переживания-это не изменение общественных отношений и не повод менять закон.

Конечно можно рассуждать что является товаром, а что услугой. Но какой смысл от рассуждений, если закон говорит что товар-товар, а услуга-услуга.

Это последний мой бесплатный ответ вам.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где то подобное я уже читал, случайно ли не в комменте о самосуде? Да полагаю там. Касаемо ужесточения сеть в помощь. Коли справедливость-фикция, тогда что вы делаете в юриспруденции., зарабатываете-с этим ясно, ибо наказание за преступление и есть частичная справедливость, почему частичная углубляться не буду, хотя нет, вот здесь сия частичность и является примером переменных величин. Персональных переживаний у меня нет, а вот соображения есть. Ибо говоря вашим языком, юристы тоже кушать хотят, им семью содержать надо, в данном случае проститутке, то есть любая работа должна быть оплачена, за исключением навредившей и некачественной, с условием того-чтобы заказчик сам не мешал реализации услуги. Касаемо вашей криминологии, вопрос спорный, китай говорит об обратном, тем более ужесточение ужесточению рознь и вы должны сие прекрасно понимать, равно как и преступление преступлению. Именно потому и рассуждаю, ибо понимаю о чем речь, а соответственно имею свое мнение.

Кстати, вернемся с того с чего начали, а именно что ваши врачебные изыскания уже звучали в комментарии о самосуде, вот вам типичный пример, когда падшая женщина, хотела поступить вроде как по закону (не данная дама конкретно, но есть в сети информация об иске к клиенту по поводу неоплаты услуг, итог не озвучивается), но уже в сей публикации дан ответ, что закон плюнул и на нее, теперь подумайте к каким последствия сие может привести.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 07:29
Санкт-Петербург

Что получил клиент? Как можно подтвердить качество предоставленной услуги? Сертификат есть? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если следовать Вашей логике и всех не плательщиков сажать по 159 УК, то все кто не платит за ЖКХ, должны быть осуждены. Справедливость у каждого своя, а вот закон должен быть един для всех. Но в нашей стране не так. Увы. Но это уже их области политики...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, человек заказал?, да!, а сии услуги весьма дорогие и для жизни не необходимые, скорее развлекательно-оздоровительные, с большим уклоном в первое. Тем более, его заранее записанный разговор с падшей женщиной, как раз и подразумевает прямой умысел на кидок, а учитывая размер присужденной компенсации можно смело судить, что клиент весьма непростой, ибо зачем тогда писать разговор, я бы еще понял изврат видос записал, а потом сей видос послужил доказательством добровольности, но разговор!?, возникает множество вопросов, а ответы на них, как я понимаю из разряда детской песочницы. Не путайте-неплательщик, неплательщику рознь, здесь множество нюансов, вот к примеру-не заплативший за жратву в ресторане (учитывая, что сию жратву он сожрал) и скрывшийся, вполне можно было бы, но здесь нас опять кидают к ГК. Как я понял, вы говорили о неплательщиках жкх и кредитов, ок развернем тему, во первых, ежели копнуть поглубже, большинство кредитных договоров оформлены, в той или иной степени, с применением обмана и заведомо трудного финансового положения займоприобретателя, то есть, не у каждого человека есть возможность водить с собой карманного юриста, для разъяснения юридическо-финансово-делового языка и терминологии., что касаемо неплательщиков жкх, сия баталия между ук, тсж и т.д., поставщиками ресурсов и конечным потребителем ведется давно, пояснять не стану, ибо публикаций и вопросов по сей теме предостаточно, и как сказал урист по поводу дело-делу рознь, с чем я совершенно согласен (однако в слове обязан я касался не юридической стороны, а морального долга, а учитывая, что он назвал справедливость фикцией, то о какой морали может идти речь), ибо с жкх и кредитами, надо разбираться с каждой ситуацией в частности. Кстати для информации-в законодательстве англо-саксонской группы некоторых стран, получение согласия на половой акт путем обмана, образуют отдельный состав преступления, у нас же руководствуются разъяснением верховного суда, о том, что получение согласия на половой акт путем обмана не может считаться преступлением против половой неприкосновенности, что мы и имеем место наблюдать, касаемо изнасилования, понуждения, однако, замечу, в разъяснении указано-*ложного обещания жениться, вступить в брак и т.п.*, но сие вещи нематериальные (прим.-небо в алмазах), в отличие от денежных средств обещанных проститутке, здесь конкретно указана сумма за определенный вид услуг, а это уже предмет материального торга, чем по логике вещей не 159, учитывая, что был физический контакт, вполне возможно неприятый исполнительнице. Лично я считаю, что как раз по 159 можно было бы привлекать нерадивых владельцев компаний и организаций, заведомо получающих обманом чужой труд, что по сути, тоже является вещью нематериальной, однако любой труд, дает материальные плоды в конечном итоге или является составляющей сих материальных благ. Сию статью также можно было бы применять в отношении депутатов, не выполнивших обещания, получивших голоса избирателей путем обмана и попавших на гос-обеспечение., результатом сего обмана, являются колоссальные оклады гос-слуг и непомерные льготы, замечу - я даже не затрагиваю теневую часть вопроса, а именно нематериальную коррупцию, от которой вреда в сотни раз больше чем от материальной. Но сие, как я уже указывал есть недоработка закона. Равно как и закона о спец-средствах и находках. Вы правильно указали, что закон должен быть един для всех, а мой оппонент забыл указать, что поправки не сколько являются следствием общественных отношений, а по большей части латанием дыр в сих законах, вы также заметили,* что в нашей стране не так*, но попробуйте объяснить сие моему оппоненту, ибо судя по его словам-нынешний закон непогрешим. Разъясню, касаемо той же куртизанки, мало того, что действия сего клиента могут привести к праведному самосуду (мы не будем углубляться в качество оказанных услуг, ибо могла быть виновата как проститутка, так и клиент), тем более, сие поведение создает огромное поле для неправомерной деятельности иных лиц, то есть бездействие закона в сем случае, приводит к совершению более общественно опасных деяний. Кстати, к некоторому виду мошенничества, можно смело отнести поведение сотовых операторов, которые могут менять стоимость тарифа в одностороннем порядке, не информируя абонента и прикрываясь конклюдентными действиями со стороны абонента, то есть сегодня оператор поднял на рубль, завтра на стоимость квадратного метра жилья в центре города, но судя логике оппонента, вы сами подписали. Замечу, что полное попрание законами и властью прав человека, равно как и толкование сих законов в зависимости от статуса и положения человека в обществе, приводит к очень печальным последствиям, как для населения. Так и для государства.

П.С.-также мне непонятен отсыл моим оппонентом человека из публикации о самосуде - в стойло, к дикарям, на ветку и т.д., но исходя из логики вещей-а именно его позиции относительно допущения законом кидка незащищенных лиц, в данном случае проститутки, получается-что не запрещено, то разрешено!, и неважно, к каким последствиям сие может привести (ведь у нас судят многие преступления по факту, а не по последствиям), это ли не дикость?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, кину ссылку на публикацию с сего сайта, ознакомьтесь, для более точного понятия обмана не запрещенного законом-www.9111.ru и еще www.9111.ru и такового беспредела море, но ведь закон не погрешим и его недоработка есть наше личное, субъективное мнение, которое к государству не имеет никакого отношения, ведь правда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы здесь все о чем? Налицо простое жлобство, отвратительное мелкое жлобство и привычка использовать женщину. Обычную женщину нужно развлечь, увлечь, потратиться на ресторан, кино, цветы и т. д. Делать лишние телодвижения. А так ситуация т типа пришёл, сожрал и ушел не заплатив. Просто сука а не мужик, мерзкая хитрожопая сука. Я не являюсь работницей этого цеха, и не буду. Это моё убеждение, но я за честность. Тебе было надо-заплати, или ищи альтернативу, а так... мужчины мельчают, и это факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жлобство, а оптимизация расходов.

Все стремятся сэкономить и в этом нет ничего преступного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Игорь Владимирович! Я вот никогда не задумывалась, а где в законодательстве у нас указан запрет на проституцию? Дайте ссылку, пожалуйста.

А то по ТВ показывают, что их просто штрафуют на 1 тыс. и отпускают.

+1 / -1
Ответить

КоАП ом и запрещена.

Ст.6.11

www.consultant.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

На лицо - это 132...

Юридический юмор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПахомПишет 30.01.2020 в 16:17
ежели на работницу секс-индустрии дело завели, то почему не завели на клиента, ибо ст.159 налицо.

Сколько здесь специалистов по вопросам взаимоотношений между проституткой и клиентом! Статьями оперируют, как семечками! Видать ещё те ходоки!

Попробуйте заказать какую-нибудь звездульку, а как известно многие из них продаются и не заплатить, лично я уверен, что вам сразу припечатают статью и почище чем 159 или совершат иной акт беззакония.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Срамота.

+14 / 0
картой
Ответить

У клиента "контрольная закупка" явно удалась, как у "тайного покупателя" сексуслуг! Ещё и в наваре остался!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После увольнения со службы она сможет все свое время посвящать любимому занятию))

+6 / -4
картой
Ответить

Это да, да и доход посолиднее будет, увы, в стаж это не зачтется.

+3 / 0
Ответить
30.01.2020, 19:05
Нижний Новгород

ПахомПишет 30.01.2020 в 18:23
увы, в стаж это не зачтется.

Давно пора их зарегистрировать как самозанятых. Пусть налоги платят и на пенсию зарабатывают

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По сути да, спровоцировали ее на систематическое нарушение административки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так ей никто не заплатил, да еще деньги с нее взяли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (220)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Осмотр спорного участка леса в Наро-Фоминске по определению судьи

Мы писали здесь о том, что судья в Наро-Фоминском городском суде назначила сторонам совместный осмотр спорного лесного участка. Как обещали публикуем акт осмотра составленного и согласованного сторонами.
01:39
Поделитесь этим видео

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы