Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А.Подписчиков: 9496
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М

Взыскание алиментов. Изменение в законодательстве

6 325 просмотров
58 дочитываний
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Здравствуйте, уважаемые читатели публикации!

За нашими изменениями в законодательстве в последнее время угнаться просто невозможно. Купишь какой-нибудь кодекс, а через неделю уже можно его списывать в архив! Столько изменений, что можно и ляп допустить! Возможно, не все знают об изменении в подсудности по рассмотрению дел о взыскании алиментов. Если кто-то не знает, то я постараюсь рассказать в публикации. Информация будет полезна для тех, кто собирается взыскивать алименты.

Как было раньше

Раньше дела о взыскании алиментов рассматривали мировые судьи. То есть можно было подать иск о расторжении брака и взыскании алиментов в одном исковом заявлении. Сейчас так нельзя.

Как стало теперь

С октября 2019 года иски о взыскании алиментов отнесены к подсудности районных судов, а иски о расторжении брака остались в подсудности мировых судей. То есть теперь, если вы, скажем, подаете исковое заявление о расторжении брака просто БЕЗ ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ, то вы должны такой иск подать мировому судье. Если же вы расторгли брак в мировом суде, а затем решили взыскать алименты, то иск о взыскании алиментов вы должны подать уже не мировому судье, а в районный суд.

А что же будет, если вы подали иск о расторжении брака мировому судье, а потом увеличиваете исковые требования и просите взыскать алименты? Все просто! Мировой судья принимает ваши увеличенные исковые требования и направляет дело по подсудности в районный суд. И районный суд, приняв дело к производству, расторгает ваш брак и взыскивает алименты.

Может возникнуть вопрос: а что же мировой судья, вообще теперь не имеет отношения к взысканию алиментов? Отвечу: имеет! Если вы просите мирового судью ВЫДАТЬ СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ НА ВЗЫСКАНИЕ АЛИМЕНТОВ! Поскольку приказное производство остается в ведении мировых судей, то независимо, какие это требования, алименты ли, зарплата ли, долг ли, судебный приказ выдается мировым судом.

Мнение автора

Лично я, уважаемые читатели, не вижу, какая была необходимость принимать такие изменения! Мне кажется, мировые судьи прекрасно справлялись с алиментами. А как вы считаете?

Р.S. Уважаемые читатели! Я постарался объяснить как можно яснее. Если что-то осталось непонятным, задавайте в комментариях вопросы. Отвечу с удовольствием.

Вы считаете необходимо было вносить такие изменения?

Проголосовали:353

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
120 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 120
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь

В законодательстве та изменится. Только у алиментчиков ничего не изменится.

+27 / -3
Ответить
Сальников Анатолий Александрович

ИгорьПишет 30.01.2020 в 20:35
Только у алиментчиков ничего не изменится

Абсолютно!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис Михайлович

Мне не понятно законодательство РФ!

Почему суд не учитывает мнение отца при разводе и определении места жительства детей? Мужчину на суде вообще никто не слушает. Суд по моему мнению обязан учитывать по чьей вине распался брак, так как допустим жена гуляла а я теперь должен платить алименты на детей, я не против детям платить но деньги тратятся на мать и её сожителя и нет никакой альтернативы. Судьи спускают все на тормозах, приставам вообще до одного места им проще все арестовать и дело в шляпе! Но наше государство не задумывается о том что, нормальный мужчина не будет идти на поводу этого беспредела и геноцида мужского населения, государство теряет очень много, 1) доход в ПФР и НДФЛ, так как нормальный мужчина уйдёт на серую зарплату, 2) теряет доверие с стороны мужчин, человек не чувствует что он живёт в свободной стране.

Из законо послушного гражданина государство делает чуть ли не уголовника из-за гулящей женщины. И только тогда когда государство поймёт что страна держится в 90% на мужчинах, возможно что-то и изменится! Ну а в данный момент, мужчина расценивается как расходный материал и дойная корова для женщин.

+72 / -13
Ответить
Татьяна
07.02.2020, 07:44
Горно-Алтайск

Полностью согласна с вами. Почему то очень редко анализируют жизнь и поведение матери, особенно когда решают с кем останется ребёнок.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Абсолютная правда. Если гомосек - значит решение в пользу гомосека, если загуляла - то все равно решение в пользу загулявшей. Это правда. Такого нет, чтобы правосудие было беспристрастно, есть какая-то у них всех предвзятость, но что не в пользу мужчины - это точно!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы не можете понять, что алименты взыскиваются НА ДЕТЕЙ и судье по фигу кто там у вас гулял/не гулял. Научитесь отделять ваших детей от ваших бывших жён, видеть в них людей, а не досадные приложения к семье, по другому взглянёте и на алименты. Поймите: денежная подачка-ничто рядом с заботами по воспитанию ребёнка.

Владимир
07.02.2020, 10:22
Санкт-Петербург

Если женщина бы знала, что ни каких алиментов нет. Думаю столько разводов не было.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Полностью согласна!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ни чего, что большинство баб рожает для того чтобы развести на алименты, и жить за чужей счёт неработая?

Так-же, не вижу смысла на сберегательный счёт ребёнка откладывать средства, когда ребёнку исполнится 18 и так можно будет помочь.

Нет прозрачности расходования средств на ребёнка.

Хотя по закону можно бабе устроить хороший гемор по расходам, будет не рада.

Елена

Не баб а женщин, и на какие ши ши по вашему женщина будет кормить ребёнка до 18 лет? Вы знаете сколько затрат на ребенка сейчас? Двоим тяжело ребенку достойную жизнь обеспечить! А что сможет женщина одна?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана Константиновна

Я на двоих детей получаю 1200. Жирую наверное. И можно не работать при таких алиментах?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Олеся

Я не разведена и алименты не получаю... но поверти столько не платят чтобы не работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис Михайлович

А моя бывшая хотела получать от 70 т. Р. Но не получилось!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Независимо от того, изменяла вам жена или нет вы явно не согласны воспитывать детей без неё. выжеработаете, выжемужчина, какие могут быть сопли, горшки, садики и школы? 99,9% разведёнцев не желают самостоятельно, без жены, воспитывать своих детей, даже если мать нечаянно погибнет ребёнок разведённых родителей наверняка оказывается в детдоме-в новой семье отца ему места не находится.

Валерий

Нехрен разводиться и сопли пополам. Или деньги бывшего мужа только на детей идут? Я согласен, что уже бывший муж превращается тупо в дойную корову, а ведь хочется точно также как и до развода заниматься ребенком.

+10 / -7
Ответить
Ольга Валерьевна

Дак занимайтесь! Покупайте вещи, оплачивайте кружки! Кто Вам мешает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Денис Михайлович

Я с самого начала борюсь за своих детей, у меня их трое 2 сыночка и дочка. Если бы я все спустил на тормозах то ничего бы не вышло, а спустя почти полтора года я забрал на воспитание одного сына, хотя-бы для начала.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей
07.02.2020, 09:43
Санкт-Петербург

Ты а своём уме? по себе нн суди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
07.02.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Да ладно выдумывать. Есть бабушки, тёти которые хотят заниматься детьми. Но вы же в суде говорите - я же мать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Софи

Это вы свои обиды написали, так всегда есть договоренности сторон через нотариуса, если она гуляла, значит был повод, но вы тот не будете заниматься детьми 24/7?поэтому дети всегда остаются с матерью, .При чем тут дети? Вы будете гулять а они будут нуждаться? Много отцов делаю все, чтобы не помогать своим детям.

+9 / -9
Ответить
Денис Михайлович

Вот так и судья рассуждает и апека, вы сами порождает бытовую проституцию. В некоторых мусульманских странах есть уголовная ответственность за измену и разрушение семьи. А у нас женщины понимают что муж хорошо зарабатывает, почему бы его не подоить! Зачем работать?! А забота о детях это миф, никто моими детьми не занимается, ходят как дворняжки. Я когда приезжал к детям, они смотрели на меня как щенята. За желание жить вместе со мной, бывшая жена отлупила детей ремнем, бляхой! И вы хотите сказать что отцы плохие, 75% отцов хотят забрать детей но наши судьи им не дают этого сделать. Потому то в законодательных и исполнительных органах сидят тоже женщины, и для них мужчина как красная тряпка для быка (нужно выкачать по максимуму и уничтожить). С такой точкой зрения наша страна далеко не уедет!

+26 / 0
Ответить
Нина
07.02.2020, 10:19
Красноярск

Очень жаль что Вам не повезло со второй половиной, где были ваши глаза, когда такую "б" выбирали и рожали с ней детей? Вы можете подать на неё в суд и направить опеку, если страдают дети и потом забрать их и воспитывать и тратить ещё больше денег, чем сейчас. А вообще отнеситесь кретично к себе-почему она захотела гулять от вас и так ненавидит вас, вы же хороший мужчина, по-вашему мнению. Спасайте детей, а не нойте.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис Михайлович

А никто и не ноет, ныть любят разведенки я на таких у приставов насмотрелся. Мужчина как был главой семьи так им и остаётся, не смотря на туфтовые законы. Если мужчина не принимает конкретных действий и решений то ничего в этой стране не добьётся, борьба за своих детей стала смыслом жизни!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Зоя

Ничего подобного, или Вы не смогли сами отстоять свои права, или защитник Ваш. Я, например, отстояла в суде право отца на определение места жительства сына с отцом и ничего сложного не было, если у него хорошая постоянная работа, условия в доме соответствуют, не пьет и т.д. Надо свои права отстаивать, опираясь на документы, а не просто кричать, что она гулящая.

+3 / -1
Ответить
Денис Михайлович

В суд предоставлял и характеристики и справки о доходах. Характеристики и справки с ОМВД об отсутствии судимости и из ПНД и даже с ГИБДД просто отложила в сторону, а по доходам справку приняли сказали что очень хорошо что много получает, будет больше платить алиментов, идиоты))). А зарабатывал я много больше 100 т р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Олеся

Вы простите за кие такие алименты говорите, на которые живут бывшие жены и их сожители, могу вам номер девушки дать у которой алименты 900 рублей, она вам поведает как шикует смешно бы это было если бы не так печально, вот сколько знакомых получают алименты не кому больше 3000 не приходит, и ребенок полностью на содержание матерей.

+4 / 0
Ответить
Татьяна

Можно у меня тоже спросить как я шикую на 900 руб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кадыров Руслан Олегович

Денис МихайловичПишет 07.02.2020 в 07:25
жена гуляла а я теперь должен платить алименты на детей

А нечего было тащить потаскуху в ЗАГС и определять ей роль матери своих детей.

+2 / -1
Ответить
ГАЛЯ

Не надо так говорить, я лично считаю, что многие женщины, как хамелеоны, очень удачно свою сущность скрывают пока не обзаведутся детьми и жильем.

+3 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

ГАЛЯПишет 09.02.2020 в 06:43
я лично считаю, что многие женщины, как хамелеоны, очень удачно свою сущность скрывают пока не обзаведутся детьми и жильем

Да ничего подобного. Это у мужчин не хватает мозгов проверить, сколько у их единственных и неповторимых было до него. Машину покупают - пробег и ЛКП проверят, а жену берут - пофиг на её пробег. А потом плачут, мол, бабы не те. Да бабы ровно такие, какими и должны быть, это мужики идиоты, что в ЗАГС их ведут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ГАЛЯ

Не все разбираются в людях, некоторые мужчины влюбляются и теряют головы, дальнейшую жизнь без объекта любви не представляют. А женщины, в основном, стараются быстрее выскочить замуж, устроить так сказать, свою личную жизнь и материальные проблемы. А потом начинается ломание мужчины под свой характер. Так что, к выбору жены не надо подходить как к выбору авто, хотя и стоило бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

ГАЛЯПишет 09.02.2020 в 13:41
некоторые мужчины влюбляются и теряют головы, дальнейшую жизнь без объекта любви не представляют

Кто же им, дуракам, виноват, что они такие?

У меня к женщинам претензий нет - ну ни единой. Они такие, какими и должны быть.

У меня претензии к мужикам, которые сами себя загоняют в стойло, а потом жалуются, что это стойло оказалось именно стойлом, а не дворцом падишаха.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Денис Михайлович

Спустя 10 лет проявилась натура.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

А других нет. Одни патаскушки и остались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

А здесь других нет. Посмотри летом на улицу все ходят почти голые с наколками и сигаретой в зубах. Приходится брать то что есть.

+2 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

РусланПишет 10.02.2020 в 18:25
Приходится брать то что есть.

Что значит "приходится"?

А если не брать (вот не вести в ЗАГС) - что за это сделают?

Как накажут и кто?

Откуда вообще это стремление втиснуть себя в рамки? В реальной жизни мало, что ли, того, что приходится делать? Приходится зарабатывать, приходится платить налоги, приходится соблюдать те законы, эти правила, многое что приходится. Зачем добавлять себе еще одно ограничение, причем добавлять добровольно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Да можно и не идти в загс. Но снова остаешься у разбитого корыта. Один без детей. Одна радость элементы платить не будешь. Правда и это под вопросом? Такшто луче жить одному и никому ничего не должен быть. А на ночь потешиться всегда найти можно. Одно плохо сигареты нюхать приходится. Сам некурю. А хотелось бы семью. Но не кабалу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
Руслан

На мой взгляд вообще надо элементы отменить. Может тогда женщины задумаются. С кем и как жить.

+14 / -12
Ответить
Галина

Естественно, с тем, у которого ЭЛЕМЕНТЫ, даже не стоит начинать жить.

+16 / -2
Ответить
Руслан

А когда отменят. Детей на мужей вешать начнете. Тогда вам они точно нужны не будут. Козырь в руках не будет чтоб крыть.

+10 / -6
Ответить
Галина

Бедное создание, что ж на твоем пути встречаются только шалавы, которые детьми прикрываются. Наверное, не там спутницу жизни ищешь...

Ни одна нормальная мать не отдаст ребенка отцу, и не будет использовать детей в виде "козыря"...

+3 / -1
Ответить
Руслан

А ты летом посмотри вокруг себя на женщин и на себя. Юбки выше колен сигарета в зубах. Это и есть шалавы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ГАЛЯ

А как они еще разговаривают? Это просто ужас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руслан

Это еще пол беды. На таких еще и наколки такие что у тюремщиков не увидишь. И из чего выбирать? Мой племянник с одно сошелся с такой думал жить начнет. Нет ее по веткам скакать хочется. Оставил вторую привел такая же история. Такшто выбирать неизчего. Сидит спокойно дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Надежда
Контролёр торгового залаНадежда
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 577
07.02.2020, 07:36
Ставрополь

Вот это правильно, я полностью с этим согласна.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Ну тогда и детей вам рожать никто не будет, зачем? Чтобы вы побежали за первой встречной? Детей вместе делаете вот и содержите их вместе! А о алименты, какие? 2000? что на них купишь? На проезд в школу? Какие великие деньги, да засуньте вы их себе куда подальше, но на детей не претендуйте тогда...

+2 / -2
Ответить
Руслан

А что толку их рожать. Если их еще и воспитывать надо. А воспитывать не у мужчин и у женщин времени нет. Как лебедь рак и щука. Каждый тянет на себя одияло. В коце мужчина пить начинает а женщина мучаться. Луче было как раньше женщина дома сидит. И следит за очагом тобишь за детьми. А мужчина должен зарабатывать но государство должно платить в двойне чтоб хватало семью кормить одевать и откладывать. А государству это не выгодно. Налоги уменьшатся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Бабкин Михаил Александрович

Это проще и быстрее было. Районные суды загружены итак. Я не понимаю смысла этого изменения.

+14 / 0
Ответить
Сальников Анатолий Александрович

Я тоже.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Новиков Андрей Валентинович

Неоднозначное мнение: неплохо с одной стороны, зато не очень с другой стороны.

С одной стороны: некоторые лишились ближайшей инстанции для обжалования решения суда первой инстанции. С другой стороны: толку от неё всё равно было мало. С третьей стороны: в стандартных ситуациях, которые предусматривает шаблон у мировых судей всё более-менее, а чуть сложнее и начинается кто в лес, кто по дрова. Короче: и мы привыкнем, и время всех рассудит. Но к хорошему люди привыкают быстрее

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ГАЛЯ

Надо же показать народу, что работают. Из пустого в порожнее переливают.

+12 / 0
Ответить
Андрей

Это точно! А через полгода - снова вернут как было, вот и имитация работы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (120)
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
13.06.2024, 14:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Здравствуйте, уважаемые читатели! Прежде чем рассказать Вам очередную историю из моей практики,...
Подробнее
Неинтересно
-4
350
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
13.06.2024, 14:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Здравствуйте, уважаемые читатели! Прежде чем рассказать Вам очередную историю из моей практики,...
Подробнее
Неинтересно
-4
350
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4223
12.05.2024, 00:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.3М
Очередной жертвой несправедливой алиментной системы России стал Павел Прилучный. Актер ...
Подробнее
Неинтересно
-1
143
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
24.07.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 661
23.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Восемь граждан проявили неуважение к гимну нашей страны. Они отказались вставать во время исполнения гимна.
Подробнее
Неинтересно
0
226
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
14.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется пример того, почему важно перед сделкой проверить ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
13.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Ранее мы уже разбирали похожее дело, но в тот раз у отца не было долгов по алиментам. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
-1
23
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
11.07.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
В этой стране развод почти невозможен, а за измену - уголовное наказание до 6 лет! А какие ...
Подробнее
Неинтересно
0
154
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
11.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
Расторжение брака оказывается более сложным, чем кажется на первый взгляд. Моя юридическая консультация
Подробнее
Неинтересно
-1
74