Исаева Екатерина Сергеевна
Исаева Е. С. Подписчиков: 172

Сталкивались ли Вы с подключением операторами связи платных услуг без согласия абонента?

2 дочитывания
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сталкивались ли Вы с недобросовестными действиями операторов связи, которые подключали платные услуги без согласия абонента?

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Исаева Екатерина Сергеевна
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Много, кто сталкивается, мало - кто об этом знает и обращает на это внимание. Случай из практики в моей публикации: гарантированно избавились от навязчивых подписок, вернули списанные деньги, плюс проценты. И все во внесудебном порядке. Кому интересны подробности, почитайте.

+3 / 0
картой
Ответить

Да, у меня также неоднократно получалось вернуть деньги в претензионном порядке у различных сотовых операторов. Опыт есть. Теперь раз в год обязательно проверяю детализацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, сталкивалась.

Наш любимый Сбербанк этим грешит, а именно:

к карте подключают Мобильный банк без уведомления об операциях.

При этом они сочувственно пишут: "Если вы не подключали услугу, то позвоните по номеру 900. Для подключения уведомлений об операциях отправьте смс на номер 900 с текстом "Полный" -

т.е. "Неполный" мне подключили без моего согласия, как я понимаю.

В подключении платных услуг связи без моего согласия больше всех отличился Мегафон - самый оборзевший, по сравнению с Билайном и Мтс, я уже и жалобы им писала - бесполезно-как разговор слепого с глухонемыми, ей богу.

+2 / 0
картой
Ответить

А еще Мегафон этим грешит. Ведь дважды объясняла, что мне доп. услуги не нужны, подключают все равно втихаря, чтобы лишние деньги содрать. В последний раз я так облаяла работника Мегафона, что третий месяц плачу только за связь.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мегафон раньше взимал плату за автоответ "абонент не отвечает", отказываясь отключить эту "услугу", т.к. она подключена тому, кому звонишь; деньги возвращали по письменной претензии. Сейчас такую "услугу" уже месяца 3-4 не наблюдаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. Не бойтесь писать претензию в личном кабинете или направлять в бумажном виде в ближайший офис. Есть большой шанс, что деньги вернут.

+2 / 0
Ответить

Долгая история...

+1 / 0
Ответить

Это так кажется на первый взгляд. Зато шансы вернуть деньги и разговаривать несколько месяцев бесплатно велики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сталкивалась, Билайн однажды подключил мне услугу за то, что я пополнила баланс от 200 рублей (иногда они присылают смс, где предлагают пополнить баланс от 200 рублей, а в взамен какой-нибудь бонус, услугу). Я пополнила баланс, не отвечая на сообщения Билайн, не подключая ничего, но оказывается, тем самым я дала согласие на подключение услуги. Хотя мне просто-напросто нужно было пополнить баланс. Причем, во входящем информационном смс было написано, что если я подключу, то услуга будет подключена бесплатно на 7 дней, а потом будет взыматься плата по 5 р/в день. Но о том, что услуга уже подключена, никаких уведомлений не приходило. Через неделю я обнаружила, что баланса в половину стало меньше! Я вышла в личный кабинет и там подробно увидела, за какую услугу и с какого числа взимается плата, к тому же без бесплатного периода, да и с меня снимали за услугу сразу по 10 рублей в день. Позвонив Билайн, оператор долго говорил мне, что это Я Сама подключила данную услугу, и что были сообщения, на которые я якобы дала ответ. Естественно, ничего этого не было, никаких подтверждений я не делала, что вдруг, это какой-то сбой, оператор со мной спорил. Я уже была вне себя от злости, я не знала, как доказать, что я не подключала ничего, сказала, что требую возврата данных средств, так как я ничего не подключала и подам жалобу. После этого оператор вдруг изменился в голосе и сказал, что сделает возврат средств за данные дни. После этого случая захотелось переключиться с Билайн на другого оператора. С тех пор я частенько проверяю личный кабинет.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2020, 10:27
Санкт-Петербург

МЕГАФОН! подключает все что захочет...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (20)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы