Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10879
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 567.3к

Минфин и Центробанк обсуждают налог 13% на пенсию

69 дочитываний
586 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спорная новация

В середине января 2020 года Центробанк сообщил некоторые условия разрабатываемой совместно с Министерством финансов новой системы добровольных пенсионных накоплений. Она получила рабочее название «Гарантированный пенсионный план».

Суть новых условий заключается в том, что если гражданин при выходе на пенсию захочет забрать все накопления сразу, то с него будет удержан подоходный налог, сейчас он составляет 13%.

Наконец-то пенсионеры смогут забрать всю пенсию сразу! Но… в смысле, удержан налог?

На сегодняшний день взносы в Пенсионный фонд РФ – это обязанность, в первую очередь работодателя, и фактически это деньги работодателя. Мы можем с пеной у рта спорить, что это некий налог, и если бы взнос давали мне, а не переводили в Пенсионный фонд, то я, может быть, распорядился им лучше.

Индивидуальные предприниматели совершают взносы сами, здесь вроде более аргументированно, самозанятые могут вообще этого не делать, пока.

В любом случае, не это предмет спора, а сам факт того, что, возможно, пенсию обложат налогом.

Правительство аргументирует своё намерение следующим образом:

смысл пенсионных денег в том, что они должны выплачиваться в течение длительного периода времени и предполагая некую пожизненный выплату. Но если человек забирает все деньги в момент выхода на пенсию, то это никакая не пенсия.

Это слова замминистра финансов Алексея Моисеева, по его логике это скорее депозит. Можно даже назвать это принудительным государственным вкладом, но разница от банковского, кстати, в том, что по последнему и предусмотрен, конечно, подоходный налог, но только в том случае, если доход выше ставки рефинансирования на 10%.

А в случае с пенсией получается, что мы просто платим налог со своих денег.

Не только ПФР

Понятно, если бы пришлось заплатить налог с дохода, ведь многие разместили свои пенсионные взносы в НПФ, но также и многие НПФ не принесли прибыль за 2019 год и за 2018 год тоже.

Можно ли говорить о каком-то доходе в перспективе 15–30 лет, когда по некоторым НПФ доход ниже инфляции?

На этот счет есть два аргумента.

Продолжительность жизни у мужчин. Это возраст около 68 лет, у женщин – 78 лет. Возьмём даже, что мужчины выходят на пенсию в 2020 году в возрасте 61 год, жить ему остаётся в среднем 7 лет, поэтому кому-то покажется лучшим вариантом заплатить 13% с этих денег и просто пожить.

У женщин этот срок больше и составляет в среднем 20 лет, возможно, в этом случае женщинам и нет смысла забирать всю пенсию сразу.

Но есть и второй аргумент – налог в 13% можно отбить при помощи инвестирования. Получив всю свою пенсию и отдав 13% налога, можно разместить суммы в инвестиционные инструменты, рациональные из которых дадут доход больше 13% за год, а дальше можно жить на проценты.

Пенсионная реформа не такая понятная, деньги меняют на баллы, вводят новые надбавки и критерии, которые могут отменить, а дальше могут придумать новые условия, которые будут озвучены и запросто будут приняты уже к 1 июля текущего года.

Пресс-служба Минфина сообщила, что вопрос еще прорабатывается, и окончательный выбор схемы еще не сделан. Возможно, это опять некий вброс, чтобы проверить реакцию народа.

586 комментариев
Понравилась публикация?
403 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 586
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пенсия уже "сформирована" с денег, которые уже когда-то были доходом, и удержан налог.

+600 / -9
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

А чё ему боятся, это же энло! Люди нас всех в рабство вогнали, нас вирусами травят, налогами давят и т.д,обратите внимания на все происходящее? Мы же подопытные кролики, к сожалению. Мы не в силах с ними бороться, а скоро чипы поставят, у каждого из нас уже штрих код, поверьте скоро и за то что мы дышим будим платить налог, пора бы задуматься куда прятаться и как выжить? Ещё биаметрию ввели, ни кто не задумался что нас по миру скоро пустят, а для чего? Подумайте, идёт отбор, а налоги это ещё не самое страшное что нас всех ждёт к сожалению!😞

+260 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорил ломая руки краснобай и баламут.

Про бессилие науки перед тайною Бермуд,

Все мозги разбил на части, все извилины заплел,

И канатчиковы власти колют нам второй укол.

+126 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

'это твое будущее, вот увидишь.

раскрыть ветку (0)

Иванова ВераПишет 06.02.2020 в 17:43
А чё ему боятся, это же энло! Люди нас всех в рабство вогнали, нас вирусами травят, налогами давят и т.д,обратите внимания на все происходящее? Мы же подопытные кролики, к сожалению. Мы не в силах с ними бороться, а скоро чипы поставят, у каждого из нас уже штрих код

Чипы и штрих-коды-ерунда. В базе данных, по-моему, скоро появятся номер бюстгалтера и трусов, а в дальнейшем и размерами гениталий не побрезгуют. Кстати, надо подсказать, пусть поработают над новым проектом. Удивляют же каждый раз всякой муйнёй,пусть и здесь порезвятся!

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 22:59
Санкт-Петербург

Иванова, не будь рабом своей головы, не будет и НЛО!

+10 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 06.02.2020 в 22:18
Чипы и штрих-коды-ерунда. В базе данных, по-моему, скоро появятся номер бюстгалтера и трусов, а в дальнейшем и размерами гениталий не побрезгуют. Кстати, надо подсказать, пусть поработают над новым проектом. Удивляют же каждый раз всякой муйнёй,пусть и здесь порезвятся!

мы им скоро из унитаза отчет по весу и количеству сдавать будем!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это все нытье. У вас в регионе есть другие партии, которые хотя бы митинги проводят-против такой политики, присоединяйтесь для начала к ним. это все равно выльется к реальным действиям против сегодняшней диктатуры, а вы все ноете-чипы, налоги и т.д.с таким пессимизмом вы и катитесь к рабству!

раскрыть ветку (0)

Фильмов насмотрелись фантазёрка:)

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Астроном Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97
07.02.2020, 06:58
Северск

Собрал вокруг себя нытиков.

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 07:56
Альметьевск

Люди высказывают свое мнение, а ты какую пользу принес? Вместо того что бы правильно наставить, рты затыкаешь, вот такие, как ты и есть самая бездействующая, но все критикующая прослойка людей?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вовсе не нытьё, а реальность, только многие об этом ещё пока не задумываются!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из вашего региона уже приходила одна революция протестующих. Это ельцын и его " подсоратники" и центр вашей революции стоит в Свердловске. Целый дворец музей центр ельцынский.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ, проснись, пора вставать с колен, пока, с головой, в землю не ушли!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас, никто из власти не спрашивает, хотим ли мы это или нет! А те оппозиционеры, в виде КПРФ, ЛДПР, СР и др., это так, статисты, для вида изображают свои мысли, собирают митинги, а сами из одной кормушки едят с антинародной властью! Прикормленные! Одним словом-ЦИРК!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждый судит по себе, если человек по жизни борец, то он протестует, а если человек по жизни нытик, то он считает, что это нытье.

раскрыть ветку (0)

Борцами не рождаются. Им их заставляет становиться объективная реальность. Проанализируйте 1917 год, много ли вначале было революционеров? И чем все это закончилось? Так что, власть начала усиленно копать себе могилу. Дату похорон народ объявит позже.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще налог на супружеский секс и секс на стороне за последний скидка за риск.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9811
07.02.2020, 16:05
Хабаровск

Иванова Вера из Ростова на Дону, толи вы в самом деле не понимаете, что ВЫ избиратели сами позволяете делать все эти эксперименты над людьми тем, что не ходите все 98% на выборы, а приходите не более 50% и не выбираете достойную народную Законодательную власть, а автоматом снова и снова проходят те, кого там быть не должно.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9811
07.02.2020, 16:08
Хабаровск

Петрович, не берите грех на душу, ещё как спрашивает у вас власть на выборах, но вы же все 98% не ходите на выборы, а теперь тут скулите.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шиняева НэллиПишет 07.02.2020 в 00:13
из унитаза отчет по весу и количеству сдавать будем!

После установки "умных счётчиков" заставят установить "умные унитазы", которые всё это будут сами передавать по сетям связи...

А то, негоже стоки считать по расчёту. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 07.02.2020 в 16:05
не ходите все 98% на выборы, а приходите не более 50% и не выбираете достойную народную Законодательную власть, а автоматом снова и снова проходят те, кого там быть не должно.

А там в бюллетенях обычно все те, кого там быть не должно! А кандидата против всех - нет! :)

Даже анекдот появился: "Надо в конституции запретить россиянам голосовать "против всех", а затем, при обсуждении "против всех" убрать. Получим идеальную формулу выборов!" :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не по миру, а в расход...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы про выборы без выбора?😂😂😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно, чтобы знали кто сколько, что и как кушает.

раскрыть ветку (0)

Что конкретно вы предлагаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2020, 23:21
Екатеринбург

Партии пр-кки также грабящие и играющие в демократию! Карманные!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Реальность будет фантастическая. Или сказочная? Сейчас ещё какой то коронавирус "прилетел"в основном за "грешными"душами пенсионеров, как он скажется на возрасте дожития

раскрыть ветку (0)

Вот Петрович правильно толкуешь. Обидно то, что когда-то Ленин людей поднимал против властьимущих объеданов. А в наши времена его полностью готовы обосрать. Будто он неправильно это делал. А ведь ситуция-такая ж и сейчас. Хоть снова революцию начинай. Вся беда в том, что нет у нас на данный момент ЛИЧНОСТИ, которая повела бы людей за собой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уж, хоть заборись в наши времена. Власть слепа и глуха, а народ безмолвствует и ждет какого-нибудь супермена (как в мультиках у америкашек) и все сделает для них наготово. А так не бывает. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Сколько я писала, когда осталась без работы на свою психопаточную соседку, гнобившую меня властью ("Что Фролова сказала о том, что я директором стала," "Теперь я тебе докажу, что я не падшая женщина") и область и в Москву. Не раз и не два. И в каждом случае все возвращалось на круги своя к нам в район. Получалось, что меня обидели и в этом я же и виновата. Были и кроме меня недовольные ею в коллективе, но никто не поддержал меня, потому что у неё власть. А у меня что? Она их может лишить работы. Про себя роптали, а вслух молчали. Сейчас чем больше орешь, правду ищешь, тем больше себе же портишь. Так что лучше молчать-я так пересмотрела свои ценности.!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М. из Хабаровска. У какие "вумные" мысли и все вслух. Уж вы не утопии ли начитались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, при голосовании за изменения в конституции, пишите в журнале не подпись, а слова-я против! И бюллетени забирайте с собой. Это для тех, кто как я против! Чтоб за нас не проголосовали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, с таким пессимизмом ничего не изменить, если бы все нытики подняли свой зад, да митинг за митингом выдвигая свои требования, только тогда бы эти уроды услышали свой народ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что что-то изменится, если прийти на "выборы", отдашь голос-не отдашь голос - это одно и то же, думала, все все давно поняли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше не стоит а то реально зацепятся я уже ни чему не удивляюсь!.

раскрыть ветку (0)

Правильно нечего сидеть на кухне и точить лясы. Геноцид против народа надо пресекать на корню, потом будет труднее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И платить налог на загрязнение окружающей среды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим всем, предлагающим такую "ситуёвину", могу посоветовать только ОДНО: побойтесь БОГА, и народа! Дети кроликов не доживут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2020, 14:24
Новый Уренгой

Каким это образом пресекать геноцид народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И раньше работали и почему то не вгоняли в рабство и налоги платили и все молчали. А тут свободу слова дали и давай всех гнобить чем попало. Работаешь - работай и налоги плати на пенсию и содержания государства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Я об этом давно писал.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Галина!) идём по сценарию мультфильма "чиполино" , дальше только хуже. Такое ощущение что они специально сами народ раскачивают ( ( ( ( (

+106 / -5
Ответить

СКОРЕЕ ПО СЦЕНАРИЮ ФИЛЬМА ( ( (ВРЕМЯ))), советую посмотреть все идет к этому. Может если только чуточку фантастичнее.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так 86% как Крыму-то радовались! Не 2 горошка на ложку. Выбрали вяличие - будьте довольны.

+13 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об чем девонька гутаришь? Аль от злобы перекосило ротик? Чтой тебе неймется? Чаво прицепилась к крымчанам. Вяличие оно и останется вяличием. Как известно - золото и в грязи блестит.

+18 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 23:01
Санкт-Петербург

Галина, почему ты вечная НЕУГОДА?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 23:51
Санкт-Петербург

Я только одного не пойму... А-"че..., мы - то...?"..

Что - к "матушке" России - " прицепились...?

Жили - себе - жили... Никого не трогали...

И вдруг - "Бац"... и "по башке..."...! ..."За что...?"...

Мы и так - ВСЕ... умрём.., но не в одно время - надеюсь...!

Если "в одно время"..-значит - "Апокалипсис" или ядерная война...!

"И живые будут завидовать - мертвым.."... (Библия)...

"Упаси меня Господи.."...!

А что - за НАС - то взялись..., других нет что-ли...?

В России - "плохие... "рабы""...-"мятежные"...Сразу все - по лесам побегут...

А лесов - у нас много... Привычные мы... - партизанить...!

В (Библии) сказано - "не делайте меток на теле..."... Не по Божески...! Да...!...?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда же они нажрутся?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально не раскачивают. Это у НИХ так получилось. Небольшой кризис в отношениях властных группировок. Общий, ими же выбранный, "смотрящий" за ними, погоняло (по их терминологии) "Царь",пытается, как ему свойственно, элегантно разрулить ситуацию. Разоблачения, посадки сильно зарвавшихся и нервирующих публику своим откровенно наглым и хамским поведением приближенных рангом пониже! Напевные речи по ящику о счастливом будущем. Только, о чьем? Люди, вы, что, не поймете-что им наплевать какая у вас пенсия или зарплата? У них одна забота, хапая ресурсы, не пережать случайно совсем горло народу. Тоже опасно. А может, уже и не боятся. Поэтому и росгвардейцы уже с тяжелым вооружением и инфразвуком. И зависли в пространстве и времени Крым и Донбасс. Я тоже раньше считал, да и голосовал за него, что гарант у нас идеальный, честный, умный и заботливый! А "честный",по понятиям, означает "входящий в общество, круг". По кругу они и ходят. Тогда станет понятным чехарда с Сердюковым и Васильевой,"универсальным солдатом" Шойгу и Медведевым и прочими. И кто, хоть чуть-чуть с мозгами, хватит ныть, надо тоже что-то делать!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 04:22
Владивосток

Когда мы им пищеводы узлами завяжем!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт что за болда анатольевич.

Тут народ душат. А он из себя умного строит. Будто вы там живете сами хрен без соли доедаешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмиле из Москвы.

Никогда. Аппетит приходит во время еды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 07:22
Новосибирск

НИКОГДА! Это уже бессмысленный азарт, так сказать спортивный интерес..., затягивает, как в казино..., чем больше есть-тем больше надо...! А вопрос Зачем? В этой ситуации не актуален...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 08:02
Альметьевск

Никогда не нажрутся, это называется заболеть деньгами, а еще хуже, как сказал В.В. заболеть властью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно понятно, что правительство своими действиями и законами специально провоцирует (доводит до безысходности) простой народ. Оно знает, что у народа закончится терпение и народ восстанет против действующей Диктатуры. Вот тогда в полной мере проявится суть нашего правительства - они приступят к законному уничтожению России и населения...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую болезнь, а она перешла в стадию хронической, надо выжигать каленым железом, до тла!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ-бунтарь, да, но вот лесов осталось мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора что-то делать а разговоры разговаривать все могут а вот создать такую партию чтоб все прогнать из России которые обирают нас нету. Где взять такого человека откликнись АУ...АУ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда, аппетит приходит во время еды!.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
06.02.2020, 19:19
Санкт-Петербург

Потише с налогом про воздух-а то услышат, и точно всем кончина будет как в войну...

+35 / 0
Ответить

Налог на отдых ввели же, твари ненасытные!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нас давно наказывают за использование воздуха,

на заправке бензин с воздухом дома газ с воздухом его везде добавляют,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
06.02.2020, 17:16
Нижневартовск

А у кого тогда воровать? У своих же? Так они расстрелять могут.

+24 / 0
Ответить

На кого ружье наставит хрен от оружья и погибнет.

+11 / -1
Ответить
DELETE

'

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, что рядовым пенсионерам нечего бояться... Будем мы получать свои кровные копейки... Разговор в правительстве совсем не о том... Скажу упрощённо - решается вопрос о налогах для тех, кто предполагает использовать пенсию, для дополнительного дохода или обогащения... А теперь подумаем - многих ли это касается? Какое уж там дополнительное обогащение - нам бы выжить и не умереть от голода и болезней... Но, хотел бы я сказать и другое... Каждому государству, а значит и нашему, определённое количество бедных нужно по определению... бедных, но живых и работоспособных... Для чего нужны бедные? Всё просто - кто, как ни бедные будут убирать дерьмо богатых, работать в их коровниках, подметать дорожки в их садах, чистить их обувь и выполнять иные гос. обязанности, которые требует Государство и на которые, богатенькие не пойдут... Вот представим, что бедных не стало... Все богатые... Кому же теперь дерьмо убирать? Всё правильно - богатые начнут грызть друг друга, разорять, топтать... И бедные появятся вновь... Т. е. - бедность неискоренима... Она является необходимой для Государства частью общества... И сразу возникает другой вопрос - а сколько бедных нужно государству? Наверное, сейчас специалисты это определяют... И если бедных окажется больше, чем требуется, то лишних будут аннигилировать (удалять) тем или иным способом... Но есть и другой вариант... Количество бедных можно сократить, переводя их в более обеспеченную весовую категорию... И какой вариант определит правительство - большой, большой вопрос... Будем надеяться, что в правительстве есть не только те, кто овладел таблицей умножения, но и те у кого голова светлая...

+35 / -6
Ответить

Владимир, это еще один способ отъема денежек. Вот понадеется такой пенсионер на кругленькую сумму, получит ее, попробует вложить при таком свинячем капитализме в дело - и кранты. Лишится последней возможности иметь себе копейку на пропитание. Пополнит ряди бомжей.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Анатолий... Ты понял всё правильно... Но боюсь, что наш главный налоговик на этом не остановится.. Его учили не прибавлять, а отнимать... А мы для него, только рабочий материал...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Но есть и другой вариант... Количество бедных можно сократить, переводя их в более обеспеченную весовую категорию... И какой вариант определит правительство" .

ЭТО УЖЕ БЫЛО НЕДАВНО. ДЛЯ КРАСИВОЙ СТАТИСТИКИ И СНИЖЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВРАЛИ ДОХОДЫ ПРОСТОГО НАРОДА, И СРАЗУ ПРОЦЕНТ НИЩИХ СНИЗИЛСЯ. (ИГРЫ С МРОТОМ И Т.Д)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1372
06.02.2020, 20:47
Москва

Помоему выбор они давно сделали и это первый вариант. Иначе не творилось то, что твориться. Как без воины и кровопролитий обойтись и завладеть полностью всем? Один сценарий Донбас, но так все разрушено. А другой сценарий-Российская глубинка. Вот и весь расклад. Раньше в семьях чаще всего было 2 ребенка или 3, а сейчас? Хорошо 1-2.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, хочу усилить впечатление - мы для него только РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, который надо доить без остановки, не останавливаясь ни перед чем

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и одного

родить не все могут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого голова светлая, тем и ставят палки в колеса и не дают пробиться к власти, Посмотрите

, случайно попал на этот ролик.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всего лишь обман населения и мировой общественности... А с бедностью и беднотой надо делать что то реальное... Игры в "статистику" ничего в стране не изменят... Народ всё ещё ждёт...пока...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, с вашей добавкой согласен... Но если не кормить, то и от дойки скоро проку не будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы для него, только рабочий материал.

Нет мы для него новая нефть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиология нашей страны-это бедность и нищета, кто сказал что идеологии у нас нет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 07:27
Новосибирск

ВОТ, вот..., об этом и речь...! К народу относятся (народные слуги...), как к расходному материалу... ! Перестал быть источником дохода --- в расход!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 08:24
Альметьевск

Анатолий, согласен, сразу выдавать нельзя, по миру многие пойдут. Пенсию необходимо выдавать ежемесячно, но в случае смерти одного из супругов, пенсия переходит автоматически вдове или вдовцу-вот это будет правильно! А в случае преждевременной смерти обоих родителей, накопленную ими пенсию передать детям, можно и разовым платежем, если они достигли совершеннолетия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 06.02.2020 в 19:25
Скажу упрощённо - решается вопрос о налогах для тех, кто предполагает использовать пенсию, для дополнительного дохода или обогащения...

Да, читал тут как-то, как дело шили пенсионерке, за то, что подрабатывала и не отказалась от доплаты к пенсии до ПУП. Ограбила ПФР на несколько тысяч рублей. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только: положит денежки кровные в банк и вдруг случится непредвиденное - помрет... а денежки в банке останутся... родственников либо нет, либо не имели информации о вкладе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты прав. Не стоит все сразу снимать и все сразу вкладывать. Я по инвалидности получаю 8966 р. на половину я всегда покупаю товор по оптовым ценам, но на рынке не стою не торгую. Хожу по городу, т.е. по магазинам. Смотришь кому то что то и нужно, уйти с рабочего места не могут а что то нужно. И зачем налог платить. Места нету,. единственное обувь каждый месяц покупать, потому что изнашивается при ходьбе. А теперь подумай, ходишь и продаешь, и для здоровья это плюс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Если скорпионов посадить в одну банку или скажем крыс, то они в скором времени начнут пожирать друг друга.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

,,и Вы в Думе Кремле--- не воруйте у пенсионеров ПЕНСИОННЫЕ ДЕНЬГИ!.

+31 / -2
Ответить

Вот-вот, нашли, на ком отиграться в своей некомпетентности и тупости - и без того на самых нищих и беспощьных пенсионерах... Наглецы!

+27 / -1
Ответить
06.02.2020, 23:05
Санкт-Петербург

Как раз вашу "тупость" разжигает автор сего пасквиля о налоге с пенсий! Включай мозги...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что минфин не обсуждал эту возможность с центробанком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не знаете, какое чмо, и оно одно, всем минусы за правду ставит!

+6 / -5
Ответить
06.02.2020, 19:13
Ростов-на-Дону

Кремлебот.

+8 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Константин - так комментарии читают не только голодные, но и сытые... И то, что для вас чёрное, для них - белое... Гражданская война идёт и здесь - в интернете...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 23:09
Санкт-Петербург

Константин, это чмо как раз и есть ты, потому что не знаешь: мнения часто расходятся и потому, есть согласные с вами, но есть и не согласные!😁

0 / -7
Ответить

Пусть я и чмо, но таких пе...ов как ты,к стенке надо ставить, за пособничество развала страны!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 07:35
Новосибирск

Константин, Вы чтоли в другой стране живете...? Её уже давным давно без нашей помощи развалили...! Оглянитесь по сторонам... Уж не Вы ли...?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Это точно. Ужас, что творят.

+25 / -1
Ответить

А творят эти твари - ГЕНОЦИД! Хуже фашистов.

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуем за путина и ему подобных.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не зря Мишустина (бывшего руководителя по налогам), назначили председателемРФ, буквально час назад, слушала новости и он сказал (своим подчинённым), чтобы назначенные налоги, не превышали зарплату граждан.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с вами согласен. Налог всю мою трудовую деятельность высчитывали с общего заработка, а значит и с пенсионных налог уже был высчитан. Гуда ешё - то? Совсем охренели. Пенсионные фонды ешё нам должны проценты доплачивать за то, что пользовались нашими пенсионными накоплениями пока мы (пенсионеры) не достигли этого унижительного пенсионного возраста.

+113 / 0
Ответить

Не зря унего жена 160000000 р заработала за год и Путин конченый фашист не взяли в 45 возьмут сейчас мы просто рабы и всех их Батька Адольф поставил у него принцы был сломать советы он это и делал нашими же руками.

+25 / -5
Ответить
DELETE

Вы за последние 20 лет хоть одного живого немца, в правительстве видели? Там одни иудеи и "выкресты", олигарха, крупного бизнесмена русского видели? Нет там таких! Сионизм, гораздо страшнее фашизма!

раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 23:12
Санкт-Петербург

Евгенич, видно ты заранее насрал в штаны, предположив что снова придёт Адольф?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Беспредел! Неужели и это проглотят все?!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 17:55
Ханты-Мансийск

Нам говорят, что пенсию старикам выплачивает работающее население...

Стоп, ребята! Это получается - пирамида!

Деньги должны работать!

Тобишь, пенсионеры получают пенсию, за счёт диведентов...

+19 / 0
Ответить

На свою пенсию старики всю свою жизнь отчисляли со своих зарплат и не на такую, которой обрезание сделали. Выживают бедные, как могут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да мы уже давно платим этот налог, дума теперь хочет задним числом его провести. Так что тут и глотать уже ничего не надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оккупация!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2020, 22:10
Ростов-на-Дону

Да, действительно. Я с вами согласна. Деньгами пользовались пользовались пусть проценты за пользование деньгами начисляются. Придумали доход.

+6 / 0
Ответить

Мне сегодня начислили за 3 месяца на остаток вклада " Пенсионный +" в сбербанке всего 19 руб.40 коп. Там % ставка всего 3,5 % годовых. И ещё с этих копеек будут брать 13% ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Скажите это справедливо не индексировать пенсии на инфляцию, что есть в стране? При том на все растут цены, а пенсии очень мизерные. Прихотится что бы кое как пенсионеру прожить, приходится работать. Это социальное государство? Отбирая деньги пенсионеров из ПФ,обеспечивать материнским капиталом молодых здоровых людей. Обеспечьте молодых здоровых работой достойной! И молодеж пойдет гуськом в родильные дома, а не на подачки расчитывайте.

+32 / 0
Ответить

Это сосальное государство с братками 90-х у реальной власти.

+7 / 0
Ответить

Это не "братки" У "братков" были свои криминальные законы, которых было не много, но они их выполняли А сейчас в нашем Государстве, законов считать - не пересчитать... Но первыми, кто их не исполняет, это сама власть...

+8 / 0
Ответить

Нынешняя власть и есть те братки из 90-х, которые нагло грабили и обворовывали народ, а сейчас они воры в законе, легализировались и продолжают грабить в соответствии с выдуманными законами! Они, это те, кого вскормила компартия и которую они предали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.02.2020, 23:15
Санкт-Петербург

Сначала страну надо "обеспечить" детьми, которые хотят работать а не жить на нашу пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодец! А у Минфина нет головы на плечах, как и нет Президента в России.

У них все через жопу.

1. Про накопительную пенсию уже не вспоминают.

2. Сколько лет пенсия вкладывается на счета банков, а проценты с пенсий ни один банк не начисляет, даже Греф и Костин умудряются 60 рублей забирать за уведомления, а если в негосударственные пенсионные фонды,-где возврат за пользование?.

3. Разворовали Пенсионный фонд, а кто понес ответственность?

4. Прежде чем налог собирать,-на эти же 13% надо повысить пенсии до конца жизни.

5. Да многое чего.., неохота дискуссировать. Пусть попробуют,-придется в суд подавать. Это же такая же объебаловка, как с капитальным ремонтом и с мусорной реформой (за вывоз мусора платили исправно,-а потом снова давайте платить и притом кто во что горазд, в разы отличаются по всем регионам). А потом на закон Об оскорблении,-не могите нас оскорблять! Дерьмо вонючее, не знаю кого уж назвать!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про то что налог оплачен ясно, а Вам не кажется господа, что за данные финансы что лежат на депозите, да ещё столь долгий срок нам ещё и приплатить обязаны за пользование оными процентов по 30 минимум!

+12 / 0
Ответить

И что важно - ежемесячно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.02.2020, 06:31
Санкт-Петербург

"Пенсия уже "сформирована" с денег, которые уже когда-то были доходом, и удержан налог" - вроде нет, налог с пенсии не удерживался. Пенсионные деньги уменьшают налогооблагаемую выручку организации, поэтому не удерживался с пенсионных денег налог.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
07.02.2020, 10:21
Рязань

Не вводите людей в заблуждение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во народ проперло! Я в шоке. А фразочка то не совсем соответствует действительности. Средства, что попали на счета ПФР - есть ничто иное как отчисления во внебюджетный фонд, то есть вроде и не налог, но по сути он самый и есть.

И почему народ слабенько так прореагировал на то, что 13% касаемо только одного случая - разового получения всей суммы.

То что народ зашумел - это нормально, а то что народ предположили дополнительно обобрать самым премерзопакостным способом (то есть объегорить нагло). В чем, по моему мнению, состоит эта самая наглость.

Правительство понимает, что народ скоро по миру пойдет, и печалька в том, что большая часть этого народа та самая, что уже дополнительно заработать не сможет (в силу возраста). Посему ублюдки предположили - а не помахать ли перед носом голодных леденцом, который они заглотят на 100 %, а мы (рыбачки) тут как тут - сдоим икорочку с них в 13%. Ну не ссуки, а?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в 2011 году мы выходили на пенсию, нам всем был определён возраст дожития: 17 лет или 204 месяца. Т.е. наши накопленные страховые взносы делили на 204 месяца и это было ежемесячная выплата пенсии. С того времени (2019 г. -- 2011 г.) прошло всего 8 лет или 96 месяцев, а нас уже считают иждивенцами!? Где остальные деньги? (На "депозите" или...?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да задолбали своими налогами, уже с зарплаты брали налог он и есть пенсия, еще раз надо взять. Отпусные так же считают, уже брали и снова дерут две, три шкуры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог с налога? А СКОЛЬКО могут выдать сумму целиком? Это сколько будет? С них проценты вычтем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2020, 23:32
Самара

По зак налог с пенсии не берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
06.02.2020, 17:03
Санкт-Петербург

Бляди не как не нажрутся сволочи не знают кого ещё ободрать.

+84 / -4
картой
Ответить
DELETE

ВалераПишет 06.02.2020 в 17:03
Бляди не как не нажрутся сволочи не знают кого ещё ободрать.

новое правительство выполняет наказы верховного предводителя.

Ещё как знают, не обольщайся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется ещё лет 10-15 и терпение у россиян кончится!

+20 / 0
Ответить

Такими темпами будут гнобить, тебя небудет на свете.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 06.02.2020 в 17:33
Мне кажется ещё лет 10-15 и терпение у россиян кончится!

я думаю что намного раньше! Им пора мозг лечить или пересаживать нормальный искусственный!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не терпение, а россияне кончатся. Но " чебуреки" останутся. Эти как тараканы уже пол-Европы захватили.

+20 / 0
Ответить

Какой город не возьми: узбеков и таджиков огромное количество. Что им делать в нашей стране? А наши русские на работу устроиться не могут. Не берут. Знакомый (русский) работал на стройке. Его заставили уволиться. Новостройки в городе строят одни чурбаны. Почему? У нас что своих строителей нет? Потому, что этим чурбанам платят 50 % , а может и меньше, и они не спорят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.02.2020, 15:08
Альметьевск

Или Россияне кончатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

И дождешься ли этой пенсии, еще и если захочешь забрать положенное-и тут налог заплати.. Наглёж конечно. Со своей бы депутаты платили такой налог!

+77 / 0
картой
Ответить

А вы своему депутату этот вопрос задайте. Кстати..., знаете своего депутата?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оборзели.

+59 / -1
картой
Ответить
DELETE

Судя по заголовку, я уж подумал, что с получаемой пенсии хотят удерживать налог 13%, как с зарплаты! Индексировали на 6.6%, а налог удержат 13%! Пару недель назад я радовался, что хотя бы с пенсии не удерживают налог 13%! Уже подумал, что накаркал и натолкнул кого-то на эту мысль! Язык мой - враг мой! Слава богу, на этот раз обошлось! Хотя, ещё не вечер!

Ну теперь наболтал точно. Всё, ждем 13% с пенсии.

+4 / -1
Ответить
DELETE

АнтонПишет 06.02.2020 в 17:58
Ну теперь наболтал точно. Всё, ждем 13% с пенсии.

Молчу! Молчу! Болтун - находка для шпиона!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.02.2020, 18:05
Екатеринбург

Разговор идет о накопительных пенсиях и пенсиях НПФ.. вникайте в тему.

+4 / -1
Ответить

Это пока..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да посчитать сколько пенсов с инфарктами свалились от их заголовков

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Еще одна обдираловка.

+50 / -2
картой
Ответить

Просто УРОДЫ.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (586)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Соседи оставляют мусорные мешки в подъезде: как быть? Практика юриста

С жилищным законодательством мы сталкиваемся практически каждый день, внося платежи, выходя в подъезд и видя нарушения либо дискомфортные обстоятельства. В настоящей публикации мы разберем момент,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы