Как банк может "обмануть" пенсионеров
Следует начать статью с того, что банки не обманывают клиентов. Им это не прибыльно, вследствие того, что они получат санкции со стороны ЦБ РФ. Но они могут завуалировано указывать в документах, что позволит двояко толковать некоторые пункты. Также часто ссылаются на комиссии, утвержденные банком. Но документ, где указаны все утвержденные комиссии, обычно, не показывают. Необходимо рассмотреть, с какими проблемами могут столкнуться люди старшего поколения, во время работы с банком.
Расскажите друзьям в социальных сетях, как банк может "обмануть" пенсионеров, чтобы они всегда были начеку.
Как банк может "обмануть" пенсионеров
Основное количество людей старшего поколения получают пенсию на карты системы МИР от Сбербанка. Как показывает практика, именно с ним возникают у них проблемы. Вот с чем приходится сталкиваться.
При переводе денег через интернет-банк в другой регион взимается комиссия 1%
Это удивительно, но действительно так. Практически ни один другой банк не взимает комиссию за внутренние операции.

Сбор биометрии
Пенсионеры более доверчивы. Они сдают биометрию, если это действительно необходимо. При этом неизвестно, как именно полученные данные будут использованы в дальнейшем. Сотрудники Сбербанка отказывают в обслуживании, если клиент отказывается сдать биометрию.
Навязывание платных услуг
Часто недобросовестные специалисты банка предоставляют при оформлении банковской карты другие документы. Среди них страховка, платное смс оповещение и так далее. Наибольшая проблема возникает, если клиенту предоставляют документы на оформление статусных карт, стоимость обслуживания которых может быть высокой.
Неправильное информирование
Такая проблема возникает, как правило, у новичков. Но пенсионер не знает, стажер сидит перед ним или опытный сотрудник. Часто у специалиста нет злого умысла. Просто, он не владеет информацией. Вместо того, чтобы уточнить ее, он пытается произвести впечатление уверенного работника. Он дает ответ, дезинформируя клиента. Как результат, клиент сталкивается с проблемой во время обслуживания. Но, подавая претензию, оказывается, что специалист неверно проконсультировал. Банк выполнил все законно, в договоре это было прописано, поэтому не нужно было верить консультации специалиста.
Это основные проблемы, с которыми сталкиваются пенсионеры во время банковского обслуживания. Поэтому важно внимательно читать договор. Если там есть двусмысленность, лучше выбрать для обслуживания другой банк.
Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Как граждан разводят в Сбербанке, можно ознакомиться Подробнее ➤
Страховка банковской карты Сбербанка. Что нужно знать, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты, можно ознакомиться Подробнее ➤
Банк кого угодно может обмануть.
Спасибо за публикацию!
Благодарю за информирование.