ВЦИОМ: большинство россиян поддержали путинские поправки в Конституцию РФ. Господа, Вы, о чем?

3 дочитывания
218 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Большинство россиян поддержали предложенные президентом России Владимиром Путиным поправки в Конституцию. Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос ВЦИОМа». По их результатам от 70 до 90 %% россиян поддержали те или иные «конституционные изменения».

Меня лично удивляет этот факт не потому, что «большинство поддержало», а потому, что по др. опросам, только примерно каждый десятый читал эти поправки, около трети о них слышали, но не читали, каждый третий – не читал.

Господа, вциомики! Как так получилось, что у Вас 90 % россиян «поддержали» то, о чем точно ничего не знают?

Вы будете голосовать за путинские поправки в Конституции РФ?

Проголосовали: 236

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

218 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 218
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Огласите весь список "БОЛЬШИНСТВА", кто вообще эти люди? Очередное вранье про поддержавших россиян.

+80 / -2
картой
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)

Очнитесь! Не демонстрируйте свой тупизм.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Вы это мне? В чем тупизм?

ЛюдмилаПишет 03.02.2020 в 08:34
Вы это мне? В чем тупизм?

Что там в ссылке, у меня не открываются они..

0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ссылка на информацию результатов ВЦИОМ в Ленте. Ру.

раскрыть ветку (0)

Ольга! Неважно даже как ПРОГОЛОСУЮТ - а как ПОДСЧИТАЮТ! Так было всегда!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И главное: то сделать, чтобы правильно считали. Иначе теряется весь смысл голосования. Или они продолжают думать, то люди и эту солому прожуют?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянные манипуляции с подсчётом голосов - самый злободневный вопрос. Ведь сколько раз те же коммунисты обращались во всевозможные инстанции, в том числе судебные, что результаты ручного подсчета голосов по заверенным и подписанным копиям протоколов от участковых избирательных комиссий не совпадают с объявленными итоговыми и отличаются порой в разы! И что? Просто посылают куда подальше, - грубых нарушений нет, значит, пересчитывать ничего не будем. А когда на выборах в Приморье даже с учётом грубейших фальсификаций и зафиксированного ввода искажённых данных в электронную систему выборов всё равно победил оппозиционный кандидат, Эллочка просто отменила итоги выборов. Вот в таких условиях мы находимся, как говорится, побеждает не тот, кто голосует, а тот, кто считает. Голоса не пришедших будут брошены в "правильную" корзину, то есть "правильно" подсчитаны.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.02.2020 в 10:35
Ольга! Неважно даже как ПРОГОЛОСУЮТ - а как ПОДСЧИТАЮТ! Так было всегда!

Эта крылатая фраза устарела.. Сейчас на выборах присутствуют наблюдатели из разных партий и ОБСЕ.. А здесь речь идёт вообще о простом опросе..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Эта Юлия Дорохова и распускает всю эту ложную информацию. И таких Путинских агентов очень много.

+7 / -1
Ответить

Игорь ВладимировичПишет 03.02.2020 в 17:24
Эта Юлия Дорохова и распускает всю эту ложную информацию. И таких Путинских агентов очень много.

А Эти Игори распускают сплетни, что такого нет, обычные тролли и их бла, бла пустые..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВладимировичПишет 03.02.2020 в 17:24
Юлия Дорохова и распускает всю эту ложную информацию...

зачем вы переходите на личности, тем более, что сами чистоплотностью суждений не блещете? Личные оскорбления в дискуссии - верные признаки отсутствия аргументации и умственного дебилизма!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Как кто? Депутаты конечно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у них массовый гипноз, сказали, что все поддерживают, значит, всё! Людей настроили на нужный лад, направили в правильное русло.

раскрыть ветку (0)

Идёт подготовка к подтасовке результатов.

+27 / -2
Ответить

RevenantПишет 03.02.2020 в 13:08
Идёт подготовка к подтасовке результатов.

да ты что? Есть точные источники такого бреда? Сами там сидите и всё-то знаете или просто сплетни распускаете, а зачем, цель какая? Неужели Вы думаете, что россияне настоящие, а не хохлы, которые приехали в Россию, проголосуют против суверенитета России и против того, чтобы чиновники не имели двойного гражданства? Вы в своём уме?

0 / -6
Ответить

Есть точный источник. Книга Валерий Смирнов "Фронт Путина против кого?". Подробное описание и методы лохотрона на всех выборах с 1993 года включая референдум по действующей конституции.

+4 / 0
Ответить

Александр ЮрьевичПишет 03.02.2020 в 20:28
...лохотрона на всех выборах... включая референдум по действующей конституции

так почему вы тогда против того, чтобы эту конституцию подправили?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 03.02.2020 в 20:28
Есть точный источник. Книга Валерий Смирнов "Фронт Путина против кого?". Подробное описание и методы лохотрона на всех выборах с 1993 года включая референдум по действующей конституции.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1к
05.02.2020, 15:31
Ставрополь

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Прутков Козьма Петрович.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 03.02.2020 в 20:28
Книга Валерий Смирнов "Фронт Путина против кого?"

Достали уже своей рекламой старой беллетристики, да еще и пытаетесь выдать авторские измышления неудавшегося кандидата в президенты (кто слышал о таком?) за источник достоверной информации! Как сказал бы известный киногерой, "не смешите мои подковы"!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ещё ЗА ВЕЧНОГО ВВП при власти-разве не для этого нужны ПОПРАВКИ?

+6 / -1
Ответить

АлександрПишет 04.02.2020 в 10:37
разве не для этого нужны ПОПРАВКИ

а вы почитайте их и вникнете в смысл, чтобы не поддакивать чужим измышлениям.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как это делается уже лет 10!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

RevenantПишет 03.02.2020 в 13:08
Идёт подготовка к подтасовке

это вам "голоса" нашептали или у вас свой агент в Кремле?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛпхПишет 03.02.2020 в 07:54
весь список "БОЛЬШИНСТВА", кто вообще эти люди

вы хотя бы поверхностно ознакомьтесь с механизмом проведения общественных опросов, тогда многие ваши глупые вопросы отвалятся сами собой...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛпхПишет 03.02.2020 в 07:54
Огласите весь список "БОЛЬШИНСТВА", кто вообще эти люди? Очередное вранье про поддержавших россиян.

А ВЫ опровергните фактами, а нее истерикой, тогда и увидим враньё..

0 / -6
Ответить

А кто нам даст эти факты?!? Меня, моих знакомых и знакомых моих знакомых-а это МИНИМУМ вся моя страница (10 тысяч народу) НИКТО (!) НЕ ОПРАШИВАЛ!

+10 / 0
Ответить

ВиталийПишет 03.02.2020 в 21:48
вся моя страница (10 тысяч народу)

ты, небось попутал страницу со станицей... (хотя многовато для деревни насчитал, однако). Только если никто не удосужился заглянуть в твою станицу, это не значит, что не заглянули в какую соседнюю, да и выборка не делается постанично. Можно опросить по тысяче "разнокалиберных" людей только в одном твоем Краснодаре и еще десятках областных центров по стране, чтобы получить вполне достоверную статистику мнений (даже и без учета твоего и твоих знакомых).

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А приведённые к этой статье ИТОГИ голосования о ЧЁМ говорят? Даже прокремлёвские СМИ не отрицают ухудшение жизни большинства россиян! А вы Ольга видимо разбогатели намного после КРЫМНАШ? На ЧЁМ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2020 в 20:02
А ВЫ опровергните фактами, а нее истерикой, тогда и увидим враньё..

Угомонитесь, пожалуйста, все! Задача ВЦИОМа поднять ажиотаж. Здесь он уже проявляется, раз потихонечку на личности стали переходить.

Конституция - свод ОСНОВНЫХ законов РАЗДЕЛЕНИЯ власти! Вот на что сейчас следует фокусировать внимание. ДО сих пор у нас преобладало СверхСуперПрезидентское ПРАВО. Вроде, что-то качнулось в сторону "поделиться" с Думой. Но пока предложено в поправках так мало, что если сравнить с алфавитом, то Президент готов поделиться пол-буквой.

Прожиточный минимум, МРОТ, индексация пенсий - это затравки для интереса (чтоб народу привлечь побольше), им в Конституции вообще нечего делать. Внесут, не внесут - без разницы. Примеры: - пенсионный возраст до сих пор в действующей Конституции - 55/60, а по-факту, как будто и не было такой записи (даже не потрудились попробовать внести ПРЕДЛОЖЕНИЕ с ПОПРАВКОЙ об изменении возраста);

- право на труд и равноценная оплата труда, а какая сумма в рублях фигурирует сейчас как "не выплаченная" зарплата?

Так что на эти "мелочи" можете глаза закрыть.

До последнего времени "бал" через Президента правили олигархи (именно те самые "денежные дяди", которые сраслись с властью, или имеют над ней свою ВЛАСТЬ).

Интересно, что нам уготовано!? Вциомы, левады и другие опросы, как и участие народа в обсуждениях поправок - это всё от лукавого, будет так, как решат без нас.

Тут народ собрался грамотный, в основном! Так хоть один человек, приведите мне эл.адрес комитета (учреждения, собрания), куда можно послать предложение с "поправкой". Только настоящий адрес. А то только и слышно:"... народ обсуждает, везде... и в регионах, и на местах... поправки в Конституцию...", только по "какому адресу" обсуждают - так и не понятно. Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там, чуть выше уже видна настоящая картина в %

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛпхПишет 03.02.2020 в 07:54
Огласите весь список "БОЛЬШИНСТВА", кто вообще эти люди?

Огласите список, кто против, тогда и сравним.. Итак.. 140 миллионов человек (даже более) Вы провели опрос?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевая фраза - те или иные «конституционные изменения». Естественно, я тоже что-то поддерживаю из предложенных пунктов, а остальное неприемлю однозначно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за какие именно поправки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Все его поправки сводяться к тому что б сидеть вечно, а уж как жить вечно и править ему Чубайс подскажет со своими нанотехнологиями)... няшки раздает перед выборами как всегда, но не всем не всегда, доверия не он не его поправки не вызывают не единожды обманул как верит вруну?

+57 / -3
картой
Ответить

100%..что Вы лично не читали эти поправки... а язык чешете! Стандартные фразы лепите, очерняя действительность.. лучше на безделях подучите русский язык.. грамматика у Вас явно хромает...

+5 / -43
Ответить

Читала... не поверите... вы в Москве живете, а это другая планета, в провинцию прокатитесь за 101 км...а указывать на грамматику, и искать ошибки в правописании говорит о вашем высокомерии, да и невоспитанности...

+44 / -4
Ответить

Я живу деревне а Подмосковье.. пенсия вместе с группой 12000... но читать невозможно нынешних писак... таких как Вы...

+6 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае, русский человек обязан знать свой родной язык! Независимо от того, поддерживает он поправки или не поддерживает.

+6 / -1
Ответить

Я согласна с Вами... К сожалению, сейчас много людей имеют высшее образование... а образование-это не образованность... речь бедная... грамотность по нулям... печально..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
03.02.2020, 14:52
Москва

Странно читать ваш текст. Вместо предложений и знаков припинаний одни точки. Грусно смотреть на людей которые не знают как писать!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И вам не хворать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не люблю словоблудия... поэтому даю читающему домыслить фразу.. Вам видимо это сложно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 03.02.2020 в 10:53
В любом случае, русский человек обязан знать свой родной язык! Независимо от того, поддерживает он поправки или не поддерживает.

Так это русский, а не мигрант или беженец из других республик, а ещё если с мовы на русский перейти, получается казус))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2020, 21:02
Нижний Новгород

Игорь ВладимировичПишет 03.02.2020 в 17:30
Что это за слово:-на безделях

Если написать на пи..лях получится не тактично

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот интерестно мы тут конституцию обсуждаем или мою орфографию? А точки это до мысли сам своими мозгами а не что напишет ВЦИОМ, к сожалению думать многие уже разучились... я не обижаюсь переросла этот возраст, но раз так вас всех задела значит есть за что)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ГалинаПишет 03.02.2020 в 09:46
Читала... не поверите... вы в Москве живете, а это другая планета, в провинцию прокатитесь за 101 км...а указывать на грамматику, и искать ошибки в правописании говорит о вашем высокомерии, да и невоспитанности...

Вы считаете, что в провинции ЗА двойное гражданство чиновников и против суверенитета России? У Вас не только орфография страдает))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛидияПишет 03.02.2020 в 09:31
100%..что Вы лично не читали эти поправки... а язык чешете! Стандартные фразы лепите, очерняя действительность.. лучше на безделях подучите русский язык.. грамматика у Вас явно хромает...

Да это обычные тролли, им всё равно что делается, как, почему, у них работа, всё грязью полить и против Президента сказать. Здесь полно хохлов под русскими никами, у них ненависть так и прёт на Россию и русских.. чему удивляться.. Вы спросите у таких Галей (а может и не галей, под ником кто угодно может быть) , откроют они профиль в ОК, смогут показать, подтвердить своё имя и город? НЕТ.. кучу отговорок найдут, но не покажут.. Так их можно и вычислить..

0 / -5
Ответить

Сам ты троль, пшел отсюда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда исправьте сами свои ошибки. Для начала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГалинаПишет 03.02.2020 в 08:38
Все его поправки сводяться к тому что б сидеть вечно

поясните, пжалста, какие конкретно поправки (ну хотя бы одну) вы имеете в виду и как они обеспечат "вечное" сидение?

0 / -4
Ответить

Госсовет и самоуправление. Я вытащила массу статей на эту тему и изучаю. Вы тоже так сделайте и поймёте. Но для этого надо ЗАХОТЕТЬ ПОНЯТЬ что на что менять?

+8 / 0
Ответить

Наталия ГеоргиевнаПишет 03.02.2020 в 15:28
Госсовет и самоуправление

Госсовет - это пока еще проект - никто толком не знает, что и как будет и что с ним делать. В любом случае госсовет не будет выше президента (который будет уже не Путин). И поясните, как самоуправление обеспечит вечное сидение (вы, видимо имели в виду П.) или, как говорится, неважно что есть и будет на самом деле, но все равно плохо...

0 / -6
Ответить

Владимир, Ну поищите информацию РАЗНОГО ТОЛКА в интенете. Сами попробуйте разобраться что к чему. Неужели Вы до сих пор верите, что вот уже почти 30 в нашей стране все делается для НАРОДА? Ухожу иот объяснений, т.к. получится много.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот проект быстро обрастёт реальностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.02.2020 в 15:42
Госсовет - это пока еще проект - никто толком не знает, что и как будет и что с ним делать. В любом случае госсовет не будет выше президента (который будет уже не Путин). И поясните, как самоуправление обеспечит вечное сидение (вы, видимо имели в виду П.) или, как говорится, неважно что есть и будет на самом деле, но все равно плохо...

Им всё равно, им сейчас надо на Путина грязь вылить, здесь дело не в Конституции, здесь всё гораздо важнее, им нужна смута, хоть что предложи..

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 03.02.2020 в 16:00
Владимир, Ну поищите информацию РАЗНОГО ТОЛКА в интенете. С

Инет, самый достоверный источник, поздравляю, Ваши источники просто сногсшибательные))) А мозги работают?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2020, 21:06
Нижний Новгород

ОльгаПишет 03.02.2020 в 20:27
А мозги

А мозги-не источники. Они нужны для того, чтобы от мороза голову не плющило

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так зачем же вы защищаете то, чего пока нет и неизвестно, что из него получится?! С фабрики троллей?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2020, 23:09
Ростов-на-Дону

По-моему, все забыли о чем диалог. Перешли на оскорбления друг друга. Придирки к грамотности и так далее. Представляю весь этот диалог в жизни, не в переписке, а на яву. Ужас😢

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начали за здравие, а кончили за упокой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 03.02.2020 в 16:00
информацию РАЗНОГО ТОЛКА

Наталия ГеоргиевнаПишет 03.02.2020 в 16:00
Ухожу иот объяснений,

Вот именно - "толкований"! Каждый толкует в меру своей (дальше можете продолжить сами в любую сторону...), а от объяснений обычно уходят, когда ничего толкового и сказать нечего! Кстати, не забывайте, что мы теперь строим капитализм, так что никто ничего для народа (как может было немножко при социализме) делать не будет - только немного ослаблять вожжи, чтобы не допускать взбрыкивания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы просто плохо воспитаны. Не хватает аргументов, так Вы обзываетесь. Не стыдно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 03.02.2020 в 22:04
Ну так зачем же вы защищаете то, чего пока нет и неизвестно, что из него получится?!

аналогичный обратный вопрос: а зачем критиковать и очернять?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смута у нас уже лет 30 как, особенно последние 20 лет грабят не стесняясь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 05.02.2020 в 14:16
Смута у нас уже лет 30 как, особенно последние 20 лет грабят не стесняясь.

Смута на Украине.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 04.02.2020 в 07:56
Ольга, Вы просто плохо воспитаны. Не хватает аргументов, так Вы обзываетесь. Не стыдно?

Вы мне это? И кого же я обозвала? Если назвала троллем, так это констатация факта, почитайте, что такое виртуальный тролль..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Наталия ГеоргиевнаПишет 03.02.2020 в 15:28
Госсовет и самоуправление. Я вытащила массу статей на эту тему и изучаю. Вы тоже так сделайте и поймёте. Но для этого надо ЗАХОТЕТЬ ПОНЯТЬ что на что менять?

Ну.. раз изучили, так нам расскажите, что скрываете? А суверенитет России и двойное гражданство чиновников изучили?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 03.02.2020 в 15:08
поясните, пжалста, какие конкретно поправки (ну хотя бы одну) вы имеете в виду и как они обеспечат "вечное" сидение?

Да что они могут сказать, им дано указание писать ПРОТИВ и бла, бла, вот и трудятся, а о чём там, к чему, даже не видели))

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вообще эти поправки видел?!? В 2003-м году ВВ клятвенно заверял, что Конституцию НИКТО НЕ ВПРАВЕ МЕНЯТЬ! И кто бла-бла?!?

+5 / 0
Ответить

ВиталийПишет 03.02.2020 в 21:55
НИКТО НЕ ВПРАВЕ МЕНЯТЬ!

Да включите же наконец немножко мозги свои и не передергивайте: речь не идет о замене конституции. А только о поправках в некоторые положения, не затрагивающих суть закона!

0 / -2
Ответить

Они по себя поправки лепят, чтобы дальше народ обворовывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 06.02.2020 в 19:05
поправки лепят, чтобы дальше народ обворовывать

поясните конкретно: какие поправки и как они будут работать на "обворовывание", а то это у вас получается треп - бла-бла-бла...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВиталийПишет 03.02.2020 в 21:55
НИКТО НЕ ВПРАВЕ МЕНЯТЬ

Опять вы, Виталий, в свою дуду, да еще ЗАГЛАВНЫМИ... У вас, наверное, трудности с пониманием русского? Разберитесь, наконец, что такое ЗАМЕНА, а что такое ПОПРАВКА! Или у вас такая инструкция, не видеть разницы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 03.02.2020 в 08:38
Все его поправки сводяться к тому что б сидеть вечно, а уж как жить вечно и править ему Чубайс подскажет со своими нанотехнологиями)... няшки раздает перед выборами как всегда, но не всем не всегда, доверия не он не его поправки не вызывают не единожды обманул как верит вруну?

ВАНГА с небес спустилась

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 03.02.2020 в 08:38
поправки сводяться к тому что б сидеть вечно

укажите конкретно, какая (какие) поправки ведут к этому, хватит уже звонить в колокол пустобреха!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВЦИОМ помойка, рисующая любые результаты по желанию власти. Все это знают.

АлександрПишет 03.02.2020 в 08:35
Все это знают

все - это вы или такие же зомбированные либеральным критиканством? Все вам не так и все вам не то, особенно, если не соответствует вашим измышлениям!

0 / -5
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 03.02.2020 в 15:14
все - это вы или такие же зомбированные либеральным критиканством? Все вам не так и все вам не то, особенно, если не соответствует вашим измышлениям!

ВЦИОМ и левада прокремлевская и пропутинская помойка, это уже аксиома и не требует доказательств. Критикуем по факту подтасовок, их опросы никогда с действительностью не совпадают.

АлександрПишет 03.02.2020 в 16:21
ВЦИОМ и левада прокремлевская и пропутинская помойка, это уже аксиома и не требует доказательств. Критикуем по факту подтасовок, их опросы никогда с действительностью не совпадают.

А вот, чтобы не прослыть погремушкой, приведите факты действительности и опровергните опросы.. Тогда и мы поверим, что Вы нормальный человек, а не пустослов.." Дождь" даст правдивые итоги, как думаете?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.02.2020 в 16:21
это уже аксиома и не требует доказательств

АлександрПишет 03.02.2020 в 16:21
Критикуем по факту подтасовок

Еще один "политолог-математик" нашелся! Давай ка нам конкретные факты подтасовок.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.02.2020 в 16:21
Критикуем...

Ваши измышления описываются термином "злобное и помойное критиканство", а не просто "критика". Странно, почему ваши "коллеги по цеху", так "радостно" поддержали ваше огульное утверждение, что "ВЦИОМ - помойка" (аж 40 плюсов!), но слабо отреагировали на критику этого утверждения (всего 3 минуса). Очевидно, дело здесь не в дискуссии (зачем привлекать внимание к действительно здравой критике), а в накручивании ботами общего негатива.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 03.02.2020 в 15:14
все - это вы или такие же зомбированные либеральным критиканством? Все вам не так и все вам не то, особенно, если не соответствует вашим измышлениям!

Заметьте, они всегда говорят за всех, от имени народа, это шаблон, мания величия - их отличительная черта..

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 03.02.2020 в 08:35
ВЦИОМ помойка, рисующая любые результаты по желанию власти. Все это знают.

Все, это Вы и Николай 2?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Снова врет вциом.

+33 / 0
картой
Ответить

Ничего удивительного.. все опросы.. как правило преувеличивают... Левада для своих хозяев.. а ВЦИОМ для своих.. печально.. но факт.. Кто платит.. тот и заказывает музыку...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотя и пойду голосовать против, но подозреваю, что результаты подсчёта окажутся... почти 100 процентов "за". Не верю власти...

+31 / 0
картой
Ответить

Вот именно так думают очень многие.. и не участвуют ни в выборах.. ни в голосованиях... а потом хотят.. чтобы были изменения в лучшую сторону... Я считаю свое мнение высказывать и свой голос нужно всегда отдавать...

+9 / 0
Ответить

Я уже много лет работаю от оппозиции бесплатно наблюдателем на выборах. Уверена в том, что говорю. Если НЕТ ЧЕСТНЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, то нарисуют все, что хотят даже не разбирая бюллетени. А таких наблюдателей всего максимум 1% на всех участках страны. Делайте выводы. Я проголосую ПРОТИВ, только, чтобы очистить свою совесть Попробую прорваться поработать честным наблюдателем, если получится ЕДРО обмануть.

+8 / 0
Ответить

Наталия ГеоргиевнаПишет 03.02.2020 в 15:34
Я уже много лет работаю от оппозиции бесплатно наблюдателем на выборах. Уверена в том, что говорю. Если НЕТ ЧЕСТНЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, то нарисуют все, что хотят даже не разбирая бюллетени. А таких наблюдателей всего максимум 1% на всех участках страны. Делайте выводы. Я проголосую ПРОТИВ, только, чтобы очистить свою совесть Попробую прорваться поработать честным наблюдателем, если получится ЕДРО обмануть.

А что наблюдатели от Навального которых много на всех участках - тоже подтасовывают? И от всех партий всегда там они, ОБСЕ.. Одна Вы говорите правду, не мания ли величия у вас? Вот Вы думаете, как обмануть, как раз.. И в чём Вы собираетесь обмануть, что вообще-ВЫ имеете ввиду?

0 / -4
Ответить

А Вас не смущают "безоговорочные" цифры итогов "голосования" ? Ведь недаром на всех избирательных участках наблюдатели присутствуют до конца голосования. А ведь давно всем известно-- "Неважно как голосуют избиратели, важно КАК считают эти самые "голоса"". Как там в старом анекдоте..."Центризбирком не позволит избирателям подтасовать результаты выборов"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга из Воронежа, а Вы работали наблюдателем? Это я к тому, что в нашем районе (население 100 тысяч человек) и конкретно в нашей станице (50 тысяч человек) никогда не было наблюдателей от Навального. Вот как то так. От партий сидят для галочки, при них делают вбросы, а они отворачиваются. Станица хоть и большая, но все эти наблюдатели БОЯТСЯ. Завтра их могут запросто уволить. Я - пенсионер, инвалид, мне бояться нечего. А вот зачем Вы оскорбляете меня, я не пойму. У меня нет мании величия, я не одна. Мы смогли закрыть на выборах президента в нашей станице из 15 участков только 3 участка. На наших участках явка была 67%, на остальных 95-99%. И нас все время отвлекали из полиции - все проверяли как это у нас направления из "Яблока", которого в районе нет. Это долго рассказывать, но ВСЕ выборы нечестные. Я уже убедилась. А все потому, что КПРФ продалась, ЛДПР и СР - это подстава. А НАРОД предпочитает не бороться, а только иногда высказать свое мнение, как всегда на кухне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ГеоргиевнаПишет 04.02.2020 в 07:49
Это долго рассказывать, но ВСЕ выборы нечестные. Я уже убедилась. А все потому, что КПРФ продалась, ЛДПР и СР - это подстава. А НАРОД предпочитает не бороться, а только иногда высказать свое мнение, как всегда на кухне.

Вы готовы так сказать за ВСЮ страну и про ВСЕ участки? А говорите нет мании)) Навальный и ОБСЕ тоже куплены?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну и за кого же ты его отдашь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы батенька хотя бы читайте внимательно, ведь написано... хотя и пойду... А впрочем и вашем мнении есть смысл. Ведь почитатели солнцевеликого пу как раз и надеются на низкую явку. Именно поэтому и голосование вместо референдума.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не ходите ни на какие выборы и тем более голосования. Явка это единственное чего боятся. Остальное нарисуют как надо. Читайте книгу Валерия Смирнова "Фронт Путина против кого?" Технологии лохотрона на выборах расписаны с 1993 года. Уверяю, что после прочтения Вы не пойдете ни на какие выборы и если ходили ранее почувствуете себя полными лохами.

0
Ответить

Александр Юрьевич, а что Вы предлагаете? Как можно в нашем государстве донести до власти наши пожелания? Или терпеть молча? Почитаю Валерия Смирнова обязательно. Но у меня опыт моей личной работы наблюдателем. Моё предложение - надо работать ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ выборов с оболваненным населением, которому телеящик внушает, что все У НАС прекрасно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 03.02.2020 в 19:57
Не ходите ни на какие выборы и тем более голосования...

"антипутинские" боты, вы хотя бы согласуйте свое критиканство между собой, чтобы в одну лужу пузыри пускать, а то один трындит - не ходите на выборы, другой наоборот, что власти на неявку надеются... как же быть бедному обывателю?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВиталийПишет 03.02.2020 в 09:55
Хотя и пойду голосовать против, но подозреваю, что результаты подсчёта окажутся... почти 100 процентов "за". Не верю власти...

А ВЫ против чего, можно конкретно?

0 / -2
Ответить

Против чего конкретно. ДА ПРОТИВ сегодняшнего режима. Голосование вместо референдума, "пакетное" голосование, изменение Конституции в угоду власти, "шахматные рокировки"-президент-премьер-опять президент, увеличение "срока правления" до 6-ти лет, пенсионной реформы и много ещё против чего, что "Солнцевеликий" натворил за 25 лет нахождения в Кремле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (218)