Информация из компетентных источников: доля китайских товаров в наших магазинах.
Некоторые читатели на сайте ратуют за запрет интернет торговли из Китая. Они боятся распространения короновируса. И в итоге отрицают ввоз всех товаров из Китая в виду очень плохого качества этих товаров, в частности текстиля и обуви.
"Хочу поделиться с вами мнением ответственных лиц, которые работают на китайском рынке. Они дали интервью газете "Коммерсантъ"."
"Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс со ссылкой на данные ФТС указывает, что на КНР приходится около 40% импорта легкой промышленности в РФ. В Китае, отмечает она, сегодня отшиваются практически все массовые бренды, такие как H&M, Inditex Group, Uniqlo. Российские марки также нередко размещают заказы у партнеров из Китая. Госпожа Лебсак-Клейманс считает, что производству одежды пока мало что угрожает: карантин затронул преимущественно промышленность в провинции Хубэй, где расположены лишь несколько швейных предприятий. Текстильная промышленность концентрируется в Гуанчжоу. При этом она не исключает, что проблемы могут сказаться на поставке товаров, чья логистика завязана на наземной транспортировке в Китае: «Ухань — важнейший транспортный узел, соединяющий Пекин, Шанхай и Гонконг»."
"Мelon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela), размещающей около 90% заказов на фабриках в Китае, пока не получали информации от партнеров о значительных сдвигах сроках пошива и доставки грузов. В пресс-службе Wildberries заявили, что произведенные в Китае одежда и обувь формируют 25% ассортимента онлайн-ритейлера и пока проблем с их поставками нет."
"Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина объясняет, что реально оценить последствия ситуации для отрасли можно будет через два месяца. На это время, по ее оценкам, у ритейлеров хватит существующих запасов детских товаров. По ее оценкам, продукция из КНР формирует 63–65% продающихся в РФ детских товаров. Со сложностями может столкнуться книжный бизнес. Гендиректор размещающего часть заказов в Китае издательства Clever Александр Альперович указывает, что пока информации о задержке продукции, получение которой назначено на март, нет, но, по его словам, ходят слухи, что работники, которые уезжали на каникулы в Ухань, не могут вернуться. «Мы ждем официальных данных и одновременно прорабатываем "план Б" — возможность перемещаться в типографии Индии, Турции, Индонезии»,— рассуждает он."
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты