Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3386225

В липецкой школе первоклассникам из бедных семей запрещали пить из кулера

1 дочитывание
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Липецке в школе №21 первоклассников, чьи родители не сдали деньги на нужды класса, подвергали дискриминации, передает «Вести Липецк».

По данным издания, изначально большинство родителей решили купить для кабинета, где учатся их дети, дополнительное оборудование — кулер и принтер. Но сдать на это деньги смогли не все по причине трудной жизненной ситуации.

Через некоторое время не вносившие деньги родители пожаловались, что отношение к их детям ухудшилось. Так, первоклашкам не давали пить воду из этого кулера.


В родительском комитете заявили, что принудительных сборов не было.


Сообщается также, что некоторые родители после данного инцидента перевели своих детей в другие школы.


По факту произошедшего Следственный комитет и прокуратура области начали проверку.

140 комментариев
Понравилась публикация?
54 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В первую очередь о ребенке должны заботиться РОДИТЕЛИ и если не сдавали деньги на воду, подарки и проч. Обеспечивать своего ребенка самим, чтобы изгоем он себя не чувствовал.

+23 / -70
Ответить

Люди! До чего докатились! Если не было возможности сдать деньги на этот кулер. Неужели жалко или кто-то обеднеет за стакан воды. Что же мы такие злые стали? То у девочки на чаепитии чай отобрали. Куда катимся?

+86 / 0
Ответить

Вот знаете, я не верю, что не было возможности сдать на этот кулер, не столь он и дорогой, а возможность жаловаться "во все концы" была. Это просто родители-халявщики, таких всегда и везде есть, они не сдают, потому что не обязаны. Это так. Но почему-то их дети с удовольствием пользуются тем, на что сдали другие, и родители поощряют. Если не сдали на кулер, поговорите с ребенком, пусть и не подходит к нему, и вопросов не будет, дайте с собой воды в бутылке. А вообще, конечно, если какая-то часть класса высказалась против, то надо было отказаться от покупки, тем более, что пожалели потом воды (хотя я подозреваю, что пожалели не потому что малоимущие, а потому что халявщики). Видимо, учитель неопытный, и последствия не предвидел.

+24 / -21
Ответить

Не согласна. Бывает каждая копейка на счету, а вы уважаемая развели тут чушь. Мораль то в том что расслоение общества на бедных и богатых продвигается вперед семимильными шагами. А здать на куллер и сидеть без хлеба-это другая история. Чушь вы пишите.

+18 / -5
Ответить
DELETE

Маргарита Ивановна, вы тут смело даёте оценочные суждения, что кто-то пишет чушь, а вы лучше всех знаете, как оно на самом деле. В нашем классе есть семья, которая не сдаёт деньги на классные нужды, а сами регулярно, несколько раз в год, ездят отдыхать на дорогие курорты за границу. Так что вы там о бедности и морали рассуждали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему они должны и обязаны? Вы чужие деньги не считайте. Если вы рабы ну так и платите самт, а почему я должен и обязан.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ни кто не заставляет платить, только будь добр не трогай не своё,т.к.за это заплатили другие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вы из тех людей, которые не поняв СМЫСЛ написанного, начинаете оскорблять других людей, это вас характеризует не с лучшей стороны. Мне без разницы до чужих денег и тем более до того, что вы там платите, что не платите. И да, про рабство завели речь именно вы))) У кого о чём болит, как говорится.

раскрыть ветку (0)

30 человек в классе! Разделите на всех! Это не настолько бешеные деньги! Но и родительский комитет должен здраво подходить к решению любого вопроса. У нас в предверии праздников организовывают мероприятие, да ещё и про подарки спрашивают. Всегда принимаю участие и высказываю своё мнение. Иногда тапками закидывают... Но глупо двигаться за стадом, когда не согласен...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это ребенку обьясните.

Не твое-не трогай.

Деградация общества какая, для таких как вы видимо не существует понятия социальная несправедливость.

Вам бы в думе работать, именно там так рассуждают слуги народа, заботясь о благосостоянии граждан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как модно стало:"Не трожь - не твое"! БРЕД! ЭТо класс=семья! Если у вас в семье бабушка не смогла купить хлеба - вы ей не дадите хлеб? Именно в классе зарождаются основы поведения в коллективе! И если вы дома пожалели чая для неимущего члена семьи - то будьте уверены, в старости будете ИЗГОЕМ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
10.02.2020, 12:25
Нижний Новгород

Ну раз уж так пошло, то учебное заведение должно обеспечить беспрепятственный доступ обучающегося к питьевой воде. Наверняка в столовой находится кипяченая вода или кран с отфильтрованной и проблем с питьевым режимом не должно быть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, обычно не сдают на нужды класса совсем небедные родители, а любители жаловаться в департамент.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8141
10.02.2020, 23:23
Липецк

Известно куда к капитализму ине просто а к бандитскому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так можно до бесконечности "и проч." придумывать. Учителя извращаются, придумывая, что еще сочинить, чтобы насобирать себе бонусы, выделиться среди коллег (типа лучший клас по таким-то и такам-то делам: лучшее оформление кабинета, лучшее то, лучшее сё. Это всё очень распрастранено начиная с детского сада.) только раньше воспитатели и учителя практически всё делали своими руками, иногда привлекая родителей, а сейчас зачем что-то придумывать, всё продается. Сдавайте ваши денежки. И коронная фраза: "Это же для ваших детей" . Только так, до бесконечности улучшая жизнь детей, можно зайти очень далеко, нет предела совершенству. Одни считают, что необходим кулер с чистой водой, а другие захотят, чтобы эту воду доставляли из высокогорных источников Швейцарии. Утрирую, конечно, но мысль, думаю, понятна. Почему мы прекрасно выросли без кулеров? Почему нельзя принести с собой бутылочку с водой? У нас в школе запретили детям приносить с собой любую еду и напитки. И если у матери нет возможности платить за питание, ребенок должен ходить голодный. Якобы, дети могут отравиться принесенной едой, а претензии будут к школе. Это что такое? Мать (моя племянница) реально не может платить за питание двоих детей. Тем более, что нужно платить не ежненевно, а целиком за всю неделю. Почему ребенок не может принести с собой булочку? Школы оборзели!

+51 / -3
Ответить

Это требования не школы, а роспотребнадзора!

+4 / -2
Ответить

Мы выросли без кулера и пили с одной кружки, и вода была в кастрюле. А дети сейчас хоть и пьют с одноразовой посуды а болячки цепляются не понятно какие. А школы наглеют не по дням а по чесам, иногда мне кажется, что школы не государства а частные директоров, извращаются.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда! Ребенок имеет право принести с собой завтрак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто штраф будет платить, когда работники сан. эпидем. Станции нагрянут? Ведь насос для кулера необходимо регулярно обрабатывать определенным образом... А это делают отдельные фирмы за соответствующую плату...

+7 / 0
Ответить

Откуда там насос - там все самотеком.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дома как же?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы пробовали перед тем как здесь писать "школы оборзели" до сути докопаться? Есть департамент образования, есть прокуратура (не будем касаться администрации школ, которые чаще отопрутся) - дейcтвуйте, пишите запросы, жалобы официально. Только без беллетристики типа "придумывать, ... извращаются, ... сочинить, ... насобирать себе бонусы, ... выделиться...", а только факты, цифры, фамилии и даты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.02.2020 в 12:32
Почему мы прекрасно выросли без кулеров? Почему нельзя принести с собой бутылочку с водой? У нас в школе запретили детям приносить с собой любую еду и напитки. И если у матери нет возможности платить за питание, ребенок должен ходить голодный. Якобы, дети могут отравиться принесенной едой, а претензии будут к школе. Это что такое? Мать (моя племянница) реально не может платить за питание двоих детей. Тем более, что нужно платить не ежненевно, а целиком за всю неделю. Почему ребенок не может принести с собой булочку? Школы оборзели!

Да не школы оборзели. Это мы живем в обществе потребления, а верней стали обществом потребителей. Где школы не учат, а оказывают образовательные услуги. Больницы не лечат, а оказывают медицинские услуги. И потребитель, хоть и по факту не всегда прав, но в судах оказывается в выигрышном положении. И в этих условиях, организациям приходится защищаться, устанавливая правила внутреннего распорядка. Родители бывают разные, одним детям давая на еду в школьных столовых, а другие по каким либо причинам суют в портфель домашнюю еду. И хорошо, если еда свежая, а бывает и не первой свежести. И вот, когда ребенок из школы попадает в инфекционную больницу, вот тут и начинается потребительский экстремизм родителей на тему: "А докажите, что ребенок не отравился в школьной столовой!" И начинаются проверки школы надзорными органами, которые очень сильно треплют нервы и директору школы и рядовым сотрудникам. То же самое происходит и в больницах. Не редки случаи, когда мамочки, своих больных деток, подкармливают "домашним" из передачек родственников. Дошираком, не понятно какого качества колбасой. А после подобных яств детишки попадают уже из общей палаты в реанимацию с отравлением. И опять жалобы от родителей во все контролирующие и карающие органы: "Ребятенка отравили злыдни-врачи!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Самые злые и жадные-это россияне, неужели вы не заметили?! Всплакнуть.., и тут же забыть. Это наше, это мы никому не отдадим! " Человек-величайшая скотина" писал историк Ключевский..

Елена! Я думаю в Нальчике так не сделали бы!Да я уверена.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.02.2020 в 13:26
Самые злые и жадные-это россияне, неужели вы не заметили?!

Возможно, именно поэтому мы и расплачиваемся своими проблемами за бессердечность. И не важно. Честный именно ты сам или нет... Получают ВСЕ. Пока не научимся уважать друг друга, нас никто не будет уважать. Поэтому... заметили. Как бы к нам не относился кто-то, главное, чтобы сами относились нормально к другим, во что бы то ни стало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Училку надо брать за вымя...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но а что им еще говорить. Что не давали пить и принудительные сборы были. Конечно будут говорить что все по возможности собиралось на добровольных началах. А так ужь пить уже воду по заслугам. Кто сколько сдал тот столько и будет пить.

+18 / -2
Ответить

Точно, ещё им надо учитывать: кто сколько стаканов выпил... И из каких стаканов они пьют: из одноразовых?

+8 / 0
Ответить

Контроль должон быть во всем. А если шо не так то автоматы поставят в классах. Ведь Минобразование бедное что не могут закупить кулеры для школ. Они лучше деньги на корпоратив потратят.

+25 / 0
Ответить

Почему именно кулеры? Что такая статья расходов есть? В каждой ли школе есть свой автотранспорт (хотя бы микроавтобусы для экскурсий)? В каждой ли школе есть Wi-Fi? А школьный двор в школе (его размеры) соответствуют количеству учеников? Кулеры и прочая "мелочь" не первой (и даже не 2-й) необходимости - задача именно родительских комитетов, то бишь второстепенная. А данная тема (без единого факта) - всего лишь желание автора пропиариться... Вот что более беспокоит - охранно-пропускную систему ввели наверно в каждой школе (раньше учителям дежурствами давали подработать), видеонаблюдение и заборы вокруг территории - наверно тоже везде... В большинстве (а может и всех) школах ликвидировали свои кухни (обеды привозят фиг знает откуда) - то есть куча средств уходит непонятно куда и кому... А Вы про кулеры.

+15 / -1
Ответить

Про питание и охрану это отдельная уже тема. А пока речь идет про кулеры. Все таки мелочь и не приятно то что кого-то дискриминируют по причине что не в состоянии сдать денег на них. Скоро дойдет что и учителям начнут на зарплату собирать родители. А нет денег то пусть учится на стороне.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кулеры - так кулеры... Но вот выводы про "дискриминацию" без ФАКТОВ каких-либо мне кажутся странными. И то, что детей типа в другую школу перевели (в середине учебного года это практически невозможно без какого-то форс-мажора). То есть весь материал от «Вести Липецк» (а что это: газета, ТВ-канал,,,,?) "дутым" кажется. Проблема, разумеется, имеет место быть (сам сталкивался на примере младшего сына), но коли здесь она поднимается - будьте любезны - факты!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время, когда я только почуял, что подобным может даже запахнуть - сразу сына из гимназии забрал. То есть это, пожалуй, - упрек родителям - ориентируйтесь вовремя, меньше будет травм психических у детей. Либо добивайтесь своей правоты. Но в этом случае с конкретикой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не о кулерах речь, а об отношении педагога к детям, которое напрямую зависит от размера кошелька их родителей. Таких ежемесячных расходов на "кулеры" и "принтеры" много, всё зависит от запросов и фантазии учителей. Мы, пока дети учились в школе, сдавали деньги на пластиковые окна, занавески, жалюзи, ламинат, ремонт, аудио аппаратуру, проекторы, интерактивные доски и многое другое. Но никогда учитель не выделял и не разделял детей по принципу сдал-не сдал.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О здорово! На "охрану" не сдали денежки, и в школу чадушко не пустили!.. Эх.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2020, 16:45
Петрозаводск

Так ведь и так школа уже давно ничему не учит. Они (учителя) говорят - мы (школа) не обязаны учить, мы предоставляем образовательные услуги, которые состоят в том, что мы проверяем знания учеников. И ВСЁ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже показалось как-то однобоко. Что бы ни говорили про жадность и т. п., большинство людей-нормальные и понимающие. И если обеспеченные родители хотят кулер, то и для бедных бы не пожалели. В чем-то другом дело, видимо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100-пудово в чем-то другом. Ни одного конкретного факта. Каким образом (к примеру) пить не давали - стакан отбирали, от кулера отталкивали, еще как? И то, что в середине учебного года в другую школу перевели - сказочка - без форс-мажора такое нереально, А форс-мажора БЕЗ ФАКТОВ НЕ БЫЛО. Мое мнение - автопиар автора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я бы выяснил кто не давал воду, пришёл вечер к школе со своим кулером и заставил бы выпить всю воду тех, кто не давал пить. А потом просто бы ещё и отмудохал. Таких ушлепков надо учить и не прощать жлобства.

А я вот не верю, что были реально среди сотрудников школы такие ушлепки - из-за стакана воды реально с карьерой распрощаться? Не зря в статье НИ ОДНОГО ФАКТА - кто не давал, как не давал, в какие школы кто перевелся (это практически невозможно в середине учебного года), ни одной фамилии вообще.. Может дети просто между собой подрались - так ведь из мухи слона - чего проще! На мой взгляд - чистой воды автопиар автора темы.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вам надо бутерброды, канцтовары, сменную обувь и т.д. для обездоленных учеников и их родителец класть в портфель своему чаду и работать на 3-х работах, чтобы накормить всех страдальцев.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это отвратительно! Но...В этом нет ничего удивительного. К сожалению дальше будет хуже. Скорее всего появятся школы для бедных.

+14 / 0
Ответить

А потом эти школы закроют - нерентабельны

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вода в кулере разве бывает бесплатной?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (140)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10137
29.10.2024, 21:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
Прошло более месяца с рокового ужина, когда многодетная семья отравилась, поев ...
Подробнее
Неинтересно
01:08
Поделитесь этим видео
0
58
Александр Шляпников
Подписчиков 7687
позавчера, 22:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
У нас на этой неделе (с 28 октября)
Подробнее
Неинтересно
-1
5
Оксана Сергеевна
Подписчиков 81
26.10.2024, 18:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175.8к
Переход от домашнего обучения к школьному может стать важным и волнительным этапом в жизни как ребёнка,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Влад
Подписчиков 19
22.10.2024, 16:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4к
В последние годы стали привычными сообщения о чрезвычайных происшествиях в школе. Сегодня многим уже кажется,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Chakkiek
Подписчиков 10
вчера, 17:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.2к
Путешествия с детьми – это всегда приключение, но порой оно может обернуться настоящим испытанием,...
Подробнее
Неинтересно
0
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1040
вчера, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393.1к
Статья рассматривает вопросы совмещения работы и воспитания детей младшего школьного возраста.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Оксана Сергеевна
Подписчиков 81
вчера, 11:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175.8к
Хочу рассказать вам о финансовых продуктах от Т-Банка, ориентированных на различные категории граждан.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Марина
Подписчиков 5163
вчера, 08:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.1М
Подробнее
Неинтересно
00:27
Поделитесь этим видео
0
0
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1040
позавчера, 15:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393.1к
В увлекательной математической игре «Школьники и зверята» участники погружаются ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 417
позавчера, 11:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Поцелуи – привычный для людей способ выражения любви и привязанности, но как к этому относятся кошки?
Подробнее
Неинтересно
0
5
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10137
29.10.2024, 21:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
Прошло более месяца с рокового ужина, когда многодетная семья отравилась, поев ...
Подробнее
Неинтересно
01:08
Поделитесь этим видео
0
58
Абрамов Евгений Юрьевич
Подписчиков 1316
29.10.2024, 13:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15М
Накипело! Наступили каникулы и я решил вспомнить как прошла первая четверть. Я долгое ...
Подробнее
Неинтересно
0
58