Лидия Васильевна
Лидия Васильевна Подписчиков: 10691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.9к

Изменения порядка начисления пенсий. Кто сможет получать сразу две пенсии

19 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сразу оговорюсь, что речь пойдет об изменении порядка начисления пенсий для пенсионеров-инвалидов.

Среди моих друзей много пенсионеров с инвалидностью. У них есть право на два вида пенсии: по инвалидности или по старости, то есть та пенсия, которую они заработали за свой труд. Но выбрать можно только один вид, который наиболее выгоден. Сразу две пенсии получить не выйдет.

Есть и исключения, когда можно получить две пенсии одновременно. К таким относятся инвалиды вследствие военной травмы и участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами.
Но на днях я узнала о том, что в скором времени ситуация может измениться, и две пенсии смогут получать все пенсионеры, имеющие инвалидность.

Предложение об изменении

Предложение высказал заместитель председателя комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранам Михаил Терентьев, который является членом правящей партии "Единая России" и координатором партийного проекта "Единой России" "Единая страна – доступная среда". Он предложил, чтобы пенсионеры с инвалидностью могли иметь право получить сразу две пенсии одновременно: и по старости, которая была честно заработана своим трудом, и по инвалидности.

По мнению депутата, человек с инвалидностью помимо своей пенсии по инвалидности имеет право дополнительно получать трудовую пенсию, потому что он честно работал и платил страховые взносы в Пенсионный фонд (более расширенно о его мнении вот тут).

Справедливо ли такое изменение?

Я считаю, очень справедливое замечание. Наша сегодняшняя пенсионная система просто не учитывает то обстоятельство, что многие люди приобретают инвалидность уже в процессе трудовой деятельности, имея огромный стаж работы. Эти люди, как и все, платят взносы в пенсионный фонд, а также на социальное страхование. Поэтому они честно заработали и на пенсию по старости, и на пенсию по инвалидности и имеют полное право получать сразу две пенсии.

А ведь у инвалидов гораздо больше расходов, и лишние деньги им не помешают. Да, есть некоторые льготы, но они полностью не компенсируют те затраты, которые вынужденно несет пожилой человек, имеющий инвалидность. Моя подруга находится на инвалидности и уже больше 10 лет на пенсии. Она тратит на разные лекарства более половины своей пенсии. Инвалидность она получила после 27 лет трудового стажа и даже после инвалидности еще несколько лет работала. Но пенсию получает лишь по старости, а по инвалидности небольшую доплату. В целом ее пенсия составляет всего 13 000 рублей. По моему мнению, не очень справедливо.

Еще депутат предложил возобновить индексацию пенсий работающим инвалидам, поскольку данная социальная группа имеет право на исключение из общих правил.

В ближайшее время такой законопроект будет разработан вместе с Минтрудом России, будут привлечены общественные организации инвалидов. Будем ждать, когда эта полезная идея воплотится в жизнь.

Всем спасибо, кто дочитал!

Всех обнимаю!

Согласны с таким предложением?

Проголосовали: 590

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Муж инвалид 2 группы. 5 лет проходит химиотерапию. Стаж у него 43 года. Оплачиваем за 1 ампулу ежемесячно, не считая прочих затрат на лекарства, анализы и др. траты, более 40000 руб.! А доплата за инвалидность - 2900 руб.! Получается, что государство устранилось исполнять социальные гарантии перед инвалидами! Выживайте, как сможете! Жаль инвалидов, которые не смогут оплатить такие расходы! Где им взять?! Им остается умирать в муках. Хотя, когда нам декларируют о том, что наше государство социально направленное, выглядит такое заявление обманом и насмешкой! На самом деле, инвалиды брошены и обездолены! В Канаде у нашего друга заболела онкологией жена. Ни копейки он не потратил на лекарства! Все было бесплатно. Когда мы ему рассказали о нашей "социальной" защите, он с трудом поверил в такую "заботу" нашего государства...

+39 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наталья ВалентиновнаПишет 09.02.2020 в 12:24
В Канаде у нашего друга заболела онкологией жена. Ни копейки он не потратил на лекарства!

- Значит, до болезни оплачивали дорогую медстраховку.

Конечно была. Только мед. страховка не покрывала дорогостоящие лекарства. Мед. страховку и у нас оплачивают все работающие.

+7 / -1
Ответить
DELETE

У меня знакомые и в США Канаде, живут с 70-80 х. Полноценная страховка очень дорога. Евреям с небольшим достатком помогают иудейские фонды.

раскрыть ветку (0)
10.02.2020, 16:05
Нижний Новгород

Значит там меньше воруют.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталья ВалентиновнаПишет 09.02.2020 в 12:24
он с трудом поверил в такую "заботу" нашего государства...

Не верю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне все бесплатно при онкологии.

+4 / -4
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676
12.02.2020, 09:51
Владимир

Не верю! При обследованиях вы заплатите тысяч 10-20 по минимуму. Даже при приеме по ОМС. Для постановки диагноза.

А потом будете тратиться на лекарства, т к бесплатных, положенных по закону "нет", "не закупили", "вы не успели придти, когда препарат выписывался", "что бы выписать, необходимо взять талон к лечащему врачу, а его (талона) нет и не предвидится".

Кроме этого вы заплатите за шприцы (нет их, капельницы (тоже нет), необходимые сопутствующие препараты.

Поездки, консультации.

Так что врать не нужно!

Хотя Москва - другое государство и льготы москвичам просто безграничны. Это же высшее сословие...

+11 / -3
Ответить

Поддерживаю предыдущего автора: обследование и лекарства абсолютно бесплатно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Везде есть бе платные квоты. И те анализы и лечение, что назначает врач при онко бесплатно. Маме бесплатно сделали операции, биопсии, мрт, скт, операция все бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне опухоль вырезали почти 5 лет назад.

Ни одной копейки ни за обследование, но за лекарства не заплатила. Ощущение, что Вы пишите про Украину, там-да, все - платно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не пойму: почему ставят дизлайк? У меня 1 группа инвалидности (онкология). Мне тоже предоставляют полностью бесплатное лечение. Сейчас прохожу курс лечения в хосписе. При поступлении туда мне доктор с паллиативной службы сказал, что нужно купить один препарат, так как его в хосписе не было на тот момент. Я купила, а меня медики отругали за это. Сказали, что в любом случае они решили бы сами этот вопрос и запретили впредь что-либо покупать для лечения. Неужели не везде лечение для инвалидов бесплатное?! А может и мне придётся рано или поздно платить за лекарства? Но на сегодняшний день я получаю бесплатное лечение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зинаида НиколаевнаПишет 09.02.2020 в 18:56
А мне все бесплатно при онкологии.

Я хирургу-онкологу платила в Краснодаре 15000 руб и анаст. 3000 руб. Химия и облучение бесплатно и все обследования уже шестой год тоже ничего не плачу. Что будет дальше-увидим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему никто не поднимает вопрос, что с 9.02.20 инвалидам 3 группы отменили бесплатные лекарства и 2-й группе, работающим инвалидам. Беспредел, втихую приняли постановление и теперь даже тех крох не сможет инвалид получить.

+5 / 0
Ответить
13.02.2020, 16:42
Ростов-на-Дону

№ постановления или ФЗ, от какого числа? А трепалогией заниматься не надо. На 3 группе и вчера выписал бесплатные лекарства (которые есть в списке)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вы не правильно считаете! Инвалидность можно легко заработать себе, ведя аморальный образ жизни: принимая наркотики, злоупотребляя спиртными напитками и т.д.

Люди, ставшие инвалидами в связи с производственными травмами или по причине проф. Заболеваний уже защищены российскими законами (125-ФЗ) и им выплачиваются ежемесячные выплаты из ФСС. Так что то, о чём Вы пишите, уважаемый автор, это ничто иное, как очередная дурь единороссов, чтобы показать какие они белый и пушистые! Фактически, они опять подбрасывают для народа обглоданную кость, которая НЕ ПРОЙДЁТ! Не будет никто получать двойные пенсии! Это пыль в глаза, чтобы ослабить бдительность россиян. Это очередной пиар ход от Едра.

+18 / -10
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.02.2020 в 13:33
Не будет никто получать двойные пенсии!

В наше время уже есть, кто получает две пенсии. Это чернобыльцы, военные с травмой, участники ВОВ.

+1 / -4
Ответить

Вы заблуждаетесь! Чернобыльцы, достигшие пенсионного возраста, получают пенсию по старости + доплата за инвалидность + ежемесячная ПОЖИЗНЕННАЯ доплата от ФСС за потерю здоровья (определяется в % отношении) за техногенную Чернобыльскую катастрофу как участники ликвидации аварии. Двойной пенсии НЕТ.

У военнослужащих также. Из ФСС пенсии не выплачиваются!

+8 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.02.2020 в 00:24
Из ФСС пенсии не выплачиваются!

Татьяна Дмитриевна, вы какого черта мне минус поставили? Жлоба давит! Да есть две пенсии, я получаю две пенсии по бессрочке. Думайте впредь!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.02.2020 в 00:24
Вы заблуждаетесь! Чернобыльцы,

Я сам чернобылец 1987 года, вы мне хотите рассказать, какую пенсию мы получаем? На пенсию по старости вышел в 2003 году в 50 лет, на пенсию по инвалидности и группу получил в 1997 году, также получаю в связи с увечьем и перенесшим лучевую болезнь возмещение вреда (во мне сидит 75 бэр или по старому рентген), месячное питание, оздоровление и бесплатную ежегодную путевку на Ч. море. Вы мне говорите, что я ошибаюсь? Свой закон № 1244 от 1991 года я знаю досконально, так как судился с государством 11 раз и все выиграл!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы не расскажите, как онкологию можно "заработать"?! Может Нобелевскую премию получите. Как-бы человек ге "заработал" инвалидность, бросать его на верную смерть в тяжелой ситуации государство не должно! В этом я убеждена. Другой вопрос в сумме выплат. У людей заработавших стаж выплаты должны быть больше.

+5 / 0
Ответить

Очень просто! На предприятиях с ВПФ и ОПФ.

+2 / 0
Ответить

А с остальными как, кто никакого отношения к данным предприятиям не имеет?!

+1 / 0
Ответить
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676
12.02.2020, 09:55
Владимир

Остальные ее получат, просто живя в зоне выбросов.

Поэтому государство на них плевало.

У нас город имеет загрязнение свинцом. Большой процент заболеваний раком. Ну и что? больные умирают, не дожидаясь выписки хотя бы обезболивающих. Хотя по бумагам, в городе есть "онкоцентр" в помещении комнатенки с парой онкологов, не шевелящихся без наличных в карман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повсеместная ситуация!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.02.2020, 16:24
Ростов-на-Дону

Из ФСС получают инвалиды: по профзаболеванию, по травме на производстве. Не обязательно нужно быть чернобыльцем.

0
Ответить

Александр БорисовичПишет 13.02.2020 в 16:24
Из ФСС получают инвалиды: по профзаболеванию, по травме на производстве. Не обязательно нужно быть чернобыльцем.

Правильно, не обязательно, с нами лежат шахтеры (силикоз) летчики и сталевары (виброболезнь и т.д. но наши заболевания, полученные при ЧАЭС, отнесли к профзаболеваниям и лечимся мы в проф. Патологических отделениях. И путевки нам выдает ФСС и работающим увеличивают отпуск на 14 дней. И дети рожденные у нас после 1986 года все стоят на учете в ФСС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.4к
09.02.2020, 18:31
Барабинск

Я с Вами полностью не согласна. Я получила инвалидность в результате заболевания (полиомиелит, слышали, наверно, о такой болезни). Не смотря на то, что я ходила и хожу на костылях, я закончила университет и уже более сорока лет работаю в школе учителем. Так что не все инвалиды получили инвалидность, ведя аморальный образ жизни.

+9 / -1
Ответить

Вы пишите с укором о тех, кто вел аморальный образ жизни и стал инвалидом. Даже эти люди имеют право на помощь от государства и милосердие! Инвалидность - это горе! И делить инвалидов на праведных и не праведных не по-христиански!

+5 / 0
Ответить

Так они сами виноваты в этом! Теперь что, их ошибки должны оплачивать из денег налогоплательщиков?

+3 / -4
Ответить

Хватит ахинею нести. Просто пытается оправдаться за то что ПОДЛО сбила рейтинг автора, когда она была в ТОПЕ на 1 месте. Жаба задушила вот и все. И прикрылась алкашами и наркоманами. Аж противно читать. Уважаемая Лидия Васильевна. Статья замечательная, только много подлости тут. Я Вам рекомендую обратиться с жалобой к администрации на необоснованное снижение оценки Вашей публикации. Есть тут привычка у одной из Твери в последние минуты сбивать неугодных авторов. Замечено не раз. Я делал несколько скринов, когда на сайте был в это время и не раз это замечал. Если нужно все могу предоставить, если решите написать жалобу. Пора уже проучить ее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы окажетесь на их месте, так рассуждать не будете...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я разве сказала про ВСЕХ? Я просто привела пример как может быть.

+1 / -3
Ответить

Лучше бы промолчала вообще!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.02.2020, 09:43
Ростов-на-Дону

Получаю страховую пенсию+ЕДВ+40% ФСС (называем регресс)+2 геополиса+льготы по ЖКХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я пенсионер, инвалид. Ту пенсию которую заработала за 30 лет стажа, 13000. По инвалидности доплата 1297 рублей. Правда добавили с февраля охренительную сумму - 38 рублей 97 копеек. На такие деньги едва свожу концы с концами. Очень дорогие лекарства. Но и есть иногда хочется. Так еще и за жилье платить. Вот и выживаю.

+22 / -1
картой
Ответить

У меня вообще с февраля урезали. Была 9.053.00 коп а получил 8.652.52 копейки. И вопрос где добавили.

+11 / 0
Ответить

Один заключенный стучит через стенку другому:

- Васька! С новым годом!

- Ты, что - поехал? Июнь на дворе!

- Дурак ты! Федя раскололся! Нам по году добавили!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ничего не изменится от согласия читателей или нет. Полный бардак с пенсиями в стране. Минимальные пенсии 9000 рублей должны получать пенсионеры с минимальным стажем, а проработавшие от 15 лет должны иметь для достойной жизни минимум 20000 рублей, а далее по нарастающей в зависимости от стажа работы. А у нас всех под одну гребёнку, стаж 5 лет пенсия 8700 рублей, стаж 40 лет пенсия 14000 рублей. Пока народ шёпотом возмущается, ничего не поменяется.

+17 / 0
картой
Ответить
28.02.2020, 21:53
Ростов-на-Дону

У моей мамы стаж 30 лет и три ребенка. Пенсия 9700 р как то так. А квартплата 7000 руб. Ей 72 года. 2700 руб это еда, лекарство, одежда, хозтовары (ну в общем полная корзина)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Должны иметь право получить сразу две пенсии одновременно и по старости, которая была честно заработана своим трудом и по инвалидности.

Не поверю, что такое возможно-либо зарубят, либо извратят и на выходе трудно сказать что получится.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (79)

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

День, когда мы все стали цифрами: почему пенсионная реформа — это рана, которая не заживет

Вы помните тот день? Не тот, когда о ней объявили по телевизору. А тот, когда она постучалась в вашу дверь. Возможно, это был вечер, когда вы смотрели на своего отца, с гордостью рассказывающего о своем заводе,...