Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

Милонов предложил запретить праздновать 14 февраля в школах

3 дочитывания
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил запретить в России праздновать День святого Валентина в школах. Соответствующее письмо политик направил на имя главы Минпросвещения РФ Сергея Кравцова, пишет РИА Новости.

По мнению Милонова, у школьников может развиться неправильное впечатление о любви, а также искаженные представления о брачных отношениях, так как метафизическое наполнение праздника лишено глубины и мудрости.

Политик добавил, что праздник День святого Валентина несет в себе потребительскую сущности. В связи с этим школам, которые решили отмечать 14 февраля, необходимо на законодательном уровне запретить это делать.

А вы согласны с мнением Милонова?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

188 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нужно праздновать день матери, день семьи, вот это главное. А день валентина или дермантина не нужен.

Посмеётся молодежь над Вашими пожеланиями.

+27 / -8
Ответить

А вы считаете, что надо следовать всему, к чему с Запада нас призывают? У нас своих красивых праздников очень много. И только от нас зависит, полюбит ли их наша молодежь.

+54 / -4
Ответить

Это праздник всех влюбленных. Разве плохо что влюбленные люди подарят друг другу подарки. И к чему здесь призывает Запад? Экая блят дура.

+22 / -36
Ответить

Это праздник для геев.

+43 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.02.2020 в 17:48
Это праздник для геев

А зачем вы нам свои шалости тут намекаете?

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это праздник педерастов.

+22 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это праздник пидоров. Идиот.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2020, 21:08
Екатеринбург

Праздник всех влюблённых? Почитай кто такой Валентин был.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
12.02.2020, 22:18
Санкт-Петербург

А вы почитайте, кто сейчас наши попы, православные.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.02.2020 в 17:48
Это праздник для геев.

Вы стебётесь?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВикторовнаПишет 12.02.2020 в 18:52
Это праздник педерастов.

+3 /-4

Обосновать можете, а то ВЫ сейчас всех молодых людей оскорбили, как девушке, так и парней.. Да и не только молодых, любви все возрасты покорны.. Извините, создалось впечатление, что Вы просто завидуете, что Вас никто не поздравляет с таким праздником, вот для ВАС все поэтому и педерасты))

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ИвановичПишет 12.02.2020 в 19:44
то праздник пидоров. Идиот.

Вы думаете, что только вас поздравляют? Смените ориентацию, увидите, что это не так.. Поздравляют все друг друга, кто влюблён))

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 12.02.2020 в 21:08
Праздник всех влюблённых? Почитай кто такой Валентин был.

Влюблённым плевать, кто он такой, для них это день признания в любви и радость..

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ВикторовнаПишет 12.02.2020 в 18:52
Это праздник педерастов

Или педерасток?

раскрыть ветку (0)

А я думаю что она трансвестит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай историю "умник".

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 12.02.2020 в 17:35
Это праздник всех влюбленных

Это такой же "праздник" как хеллоуин, который Иваны непомнящие родства, также пытаются праздновать в школах и дет. садах как и день 14 февраля

А настоящий праздник это День семьи, любви и верности — отмечается 8 июля и приурочен ко дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии, покровительствующих семье и браку в русской / православной традиции.

Надо помнить кто вы есть и уважать свою историю а не тянуть с запада всякую дребедень.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почитайте историю этого праздника. Откуда он возник и поймете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праздник влюбленных, семьи и любви 8 июля Петра и Февроньи в сердце у каждого христьянина и не говори про свой пендосовский праздник отмечай его сам!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

BorislavПишет 13.02.2020 в 08:32
настоящий праздник это День семьи, любви и верности — отмечается 8

И его отмечают или Вы считаете, что одного хватит? А люди хотят любить и праздновать, любовь ещё, запретить?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.

В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.

Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.

Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.

Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно.

Помнящие иваны.

Помним, любим, скорбим.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 11:59
Нижний Новгород

Ни черта ты не понял в нашем празднике, Евгений.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может не стоит вестись на все, что публикуют в инете? В любом случае, правду о происхождении этого праздника мы достоверно никогда не узнаем. Лично я считаю, что если праздник не несет ничего плохого, а только позитив и положительные эмоции, то почему бы и нет?

Вот еще версия возникновения праздника..

В позднем средневековье во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно Золотой легенде, властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу Цезаря, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя — Юлией. Влюблённый священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года.

раскрыть ветку (0)

Сами вы вот ничерта в нем тогда и не понимаете

Праздник придуманный не столь давно, могли подобрать более хороший и поучительный пример.

Было куда бы лучше, если взяли родителей Сергия Радонежского - Кирилла и Марию. Почитайте историю. Вот у кого поучится надо.

А что вы поняли в Вашем празднике с лживым князьком сифилитиком (ходят такие предположения) и прохвосткой захотевшей красивой жизни.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот Милонов и хочет, чтобы только ихняя братия и праздновала-он ведь помидор идейный.

раскрыть ветку (0)

Ихний - химический элемент такой есть)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это праздник всеобщего разврата и блябля...

Смотря что Вы называете любовью и какой пример показываете своим детям. Кто его вообще вспомнил и привил молодежи?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете без этого благословения вояки в походах вели себя как пай-мальчики? Да ему надо спасибо сказать от имени тех девчонок и женщин, которых не изнасиловали и не изуродовали в покоренных городах сексуально-сытые мужики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы сами так решили? Или прочитали чьё-то суждение и теперь его транслируете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

День святого Валентина - христианский церковный праздник. Появился он ещё ДО раскола церквей на католическую и православную. И тем более никакого отношения к Америке (в Вашей терминологии - "пендосам") он уж точно не имеет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любопытно. Надо проверить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

ГалинаПишет 12.02.2020 в 16:24
А вы считаете, что надо следовать всему, к чему с Запада нас призывают? У нас своих красивых праздников очень много. И только от нас зависит, полюбит ли их наша молодежь.

Да плевать всех, чей это праздник.. Его отмечают влюблённые и показывают друг другу свои чувства.. Это радость, возможность выразить чувства без слов даже.. Вы слишком большое значение придаёте этому, политику сюда примешали, а влюблённым плевать на неё.. , поверьте))

+9 / -5
Ответить

День влюбленных у нас отмечают в июне. Этот день далеко не влюбленных, тем он и вызывает возмущение. Мне кажется, что его можно было бы смело назвать Днем проституток.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГалинаПишет 12.02.2020 в 16:24
что надо следовать всему, к чему с Запада нас призывают? У нас своих красивых праздников очень много.

Праздник Ивана-купалы, например, когда все голые бегают? Это даже романтичнее, чем просто кружку подарить!

раскрыть ветку (0)

На Западе в школах преподают о противозачаточных средствах. У них в школах не рожают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за то, чтобы люди сами выбирали, чему им "следовать" и какие праздники отмечать. В согласии со своей совестью. Но не путём запретов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.02.2020, 17:50
Нижний Новгород

Молодёжи надо объяснять и рассказывать историю этого праздника мракобесия. У нас, в нашей культуре, пока (И. надеюсь, всегда) ценится традиционная семья, а не семья и любовь сексуальных извращенцев.

+19 / -11
Ответить

Сначала сама узнай историю этого праздника, но не от идиотов из интернета а открой энциклопедию на статье Луперкалии.

+7 / -5
Ответить
12.02.2020, 18:51
Нижний Новгород

Вот ты и открой. А я преподавала по американским учебникам. И знаю, о чём говорю.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно только догадываться что ты там на преподавала а русскую энциклопедию открыть и почитать что не судьба. Я б тебя к русским учебным заведениям и на пушечный выстрел бы не подпускал.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 12.02.2020 в 18:51
Вот ты и открой. А я преподавала по американским учебникам. И знаю, о чём говорю.

0 /-3

А у Вас есть дети, они не поздравляют любимых, Вы им по американским учебникам запретили? И как?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините я на ты с вами не переходила, ну а если вас обидела извините. Бог вам судья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 11:55
Нижний Новгород

Дети у меня адекватные. И строй любителей гейского праздника не пополнили. Мои дети-приверженцы русских устоев народа. Его нравственных правил, традиций и законов. Хотя убедить их в этом было непросто, ибо сильна в нашей стране пиндосовская пропаганда. Но мне, как матери, было это очень важно и, надеюсь, они и своим детям передадут уважение к своей культуре и нашему, православному укладу жизни. Надеюсь, к идолопоклоничеству бесовским праздникам (сюда, кстати, входит и Хеллоуин, широко распространённый пиндосиками по миру как орудие "мягкой силы) мне удалось выработать у них стойкий иммунитет. Хотя знание о праздниках другой культуры я приветствую-чем больше человек образован, тем чаще он задаёт вопрос, тем чаще включает мозг. А не следует, как баран, за полушкой. Сладкого удовольствия.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 12:01
Нижний Новгород

Игорь, хорошо, что такой хам и неадекват не работает в образовании.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти американские учебники были изданы в России?..)

раскрыть ветку (0)
13.02.2020, 15:42
Нижний Новгород

Нет. Это английские и американские издания.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
13.02.2020, 17:48
Санкт-Петербург

А вы реально считаете, что английский лучше изучать по русским учебникам? Наши авторы, наверное, лучше знают английский, чем британские авторы, по чьим учебникам учится весь мир. Вот и говорят наши школьники на "советском английском".

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

НаталиПишет 12.02.2020 в 17:50
Молодёжи надо объяснять и рассказывать историю этого праздника мракобесия. У нас, в нашей культуре, пока (И. надеюсь, всегда) ценится традиционная семья, а не семья и любовь сексуальных извращенцев.

Мой сын сейчас уже готовит подарок невесте, чтобы ещё раз сказать о своих чувствах, они уже обручились.. И меньше всего он сейчас думает о Валентине и его истории))

+10 / -1
Ответить
13.02.2020, 12:05
Нижний Новгород

Ольга, очень жаль, что он и многие другие НЕ ДУМАЮТ!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 13.02.2020 в 12:05
Ольга, очень жаль, что он и многие другие НЕ ДУМАЮТ!

А я рада, что он счастлив и для него этот день, просто день влюблённых, о чём он завтра он ещё раз скажет своей невесте.. А вы хотите робота видеть, чтобы он, прежде, чем сказать люблю в этот день, прощёлкал историю и сделал выводы, а говорить ли в этот день своей девушке о своих чувствах))) Мне жаль Ваших детей, как раз.. Вы фанатка религии?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2020, 09:39
Нижний Новгород

Ольга, я фанатка наших, православных и русских праздников, а не заморских.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 14.02.2020 в 09:39
Ольга, я фанатка наших, православных и русских праздников, а не заморских.

А я любого праздника, на котором дети наши радуются.. Им плевать откуда и что, они просто радуются, не примешивая сюда политику..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Молодёжь сама не знает что празднует. Поп-растрига благословил инцест. Вот ведь как здорово! Как великолепно! Как такое не отпразновать? То ли по своему скудоумию, то ли по фиг что праздновать.

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 13.02.2020 в 13:00
Молодёжь сама не знает что празднует. Поп-растрига благословил инцест. Вот ведь как здорово! Как великолепно! Как такое не отпразновать? То ли по своему скудоумию, то ли по фиг что праздновать.

Они празднуют день любви, а не Валентина вспоминают и его чествуют, если что..

+2 / -1
Ответить

Ну какой это день любви? День блядства они празднуют.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 14.02.2020 в 20:43
Ну какой это день любви? День блядства они празднуют.

Если для Вас блядс.. - любовь, то другие вкладывают в это чувство другой смысл..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какая разница, кто и что празднует?

Есть стандарты?

Или вы начнёте указывать, где и во сколько людям есть, спать и ТД..?

+16 / -6
Ответить
DELETE

Что за маразматики правят? Сегодня прочла статью о разрешении выращивать коноплю юридическими лицами... долго была не в себе от столь дикого закона... зачем, почему, кому это надо... А тут запретить праздник влюбленных... Как "американские горки" у нас законы, одни-просто жуть, другие доводят до гомерического хохота, можно со смеха скончаться. Вот до сих пор смеюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Инопланетянин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чем бы дитя не тешилось... лишь бы не училось... Ну давайте еще с первого класса всех сильно влюбленными делать... идиотизм очередной... конечно, надо ЗАПРЕТИТЬ!

+18 / -15
картой
Ответить

ГалинаПишет 12.02.2020 в 13:39
Чем бы дитя не тешилось... лишь бы не училось... Ну давайте еще с первого класса всех сильно влюбленными делать... идиотизм очередной... конечно, надо ЗАПРЕТИТЬ!

Вы правда считаете, что раз этот день отмечают, то это просто делают людей влюблёнными, а не они сами влюбляются? Ну и ну.. Мне Вас жаль, никто не поздравляет?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Милонов предложил запретить праздновать 14 февраля в школах

Милонов вообще здоров? Сколько о его инициативах слышал, впечатление одно-болен на всю голову!

+20 / -9
картой
Ответить

Такое же впечатление.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А влюбляться можно только в человека? А в спорт, в природу, в музыку нельзя? Безобидный праздник, почему нет?

+10 / -6
Ответить

Согласна с вами. Такая ерунда в этом предложении. Я работаю в школе, дети дарят валентинки всем своим друзьям без всякого дурного смысла. Депутат очень плохого мнения о нашей молодёжи. И не все западное плохо. Например, Хеллоуин мне тоже не нравится, а день Святого Валентина-почему бы и нет?

+13 / -1
Ответить
DELETE

А мне и Хэллоуин нравится. У нас, к сожалению, давно нет костюмированных праздников, все заканчивается на уровне детсадовских снежинок.

Сейчас это просто веселый, забавный, дающий возможность творить (те же костюмы, к примеру) праздник. Ответьте, он несет негатив? Учит чему-то дурному? Нет... В этом году я делала тыкву для дочки своей подруги, мало того, что это увлекательный процесс, а какой аромат от нее после поджигания свечей, ммммм!

Если бы г. Милонов вместо запрета праздника предложил альтернативу, пропагандировались бы наши праздники, то может и не было бы у нас "чужих" праздников?

Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
13.02.2020, 17:50
Санкт-Петербург

Оба праздника хороши уже тем, что они не заформализованные и не затертые, как все наши. У нас из простых, не политизированных праздников остался только день рождения.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я была на Хэллоуин в Швейцарии. Девчонки шили костюмы, готовились. Вечером ходили по соседним домам и люди выносили конфеты и угощали.

У нас ведь тоже древняя традиция на Рождество ходить по домам, петь песни и собирать угощения. Никто не виноват, что мы забываем праздники. И не передаем традиции своим детям.

У нас больше переживали: будут спиртное продавать в новогодние праздники или нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С чего вы взяли, что он безобидный? А почему бы не начать изучать свою историю и свои праздники не праздновать с таким же размахом? Как обезьяны: то День Валентина, то Хэлуин. Завтра день геев и однополых браков праздновать станут.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Я написала почему считаю его безобидным, а где Ваши аргументы о том, что он обидный?).

Просто потому что это не наш праздник? И это единственный аргумент?

Так покажите своим примером, как Вы празднуете наши праздники, а не повторяйте, как обезьяна " он не наш"

Вы смотрите западные фильмы, носите импортную одежду, едите зарубежные продукты, путешествуете по заграницам?

А на фига Вы это делаете? Это все не наше и не волнует, что Вам удобно ходить в импортной обуви, носите наши лапти, в чем проблема?

Кучу дерьма, действительно дерьма, с Запада слизали, внедрили и все с удовольствием пользуются, но веселый праздник, НЕ несущий никакого негатива, это же караул!

От интернета откажитесь, вообще от компьютеров, все программы импортные, от телефонов сотовых - нет ни одного российского производителя..

Ну давайте, покажите пример!...

раскрыть ветку (0)

Изучайте. Празднуйте. Кто-то мешает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. но не мешайте праздновать и другим то, что нравится им.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кстати, он совпадает по дате с международным днем книгодарения. Мы участвовали во всероссийской акции "Дарим книги с любовью". И ни о каком гомосексуальном варианте никто не вспомнил. А если говорить о православных делах, то сколько в монастырях было мужеложества и скотоложества, никакой Валентин не нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

День святого Валентина - это праздник гомосексуалистов.

Зачем тащить эту дрянь, в наше общество, вообще. А тем более, в школы.

+10 / -14
картой
Ответить

Какие гомосеки-в своем ли ты уме или училась в спецшколе. Что же тут плохого если влюбленные мальчик и девочка обменяются подарками в день святого Валентина.

+12 / -7
Ответить
12.02.2020, 17:53
Нижний Новгород

Историю праздника надо знать! Тогда и поймёте, что речь идёт именно о гомосеках.

+7 / -12
Ответить

НаталиПишет 12.02.2020 в 17:53
Историю праздника надо знать! Тогда и поймёте, что речь идёт именно о гомосеках.

Влюблённым плевать на историю, они отмечают и показывают свои чувства друг к другу..

+2 / -3
Ответить
13.02.2020, 12:07
Нижний Новгород

Ольга, так можно докатиться и до прославления сатаны. А что, он ведь тоже может дарить разные удовольствия. Получай и не о чём не думай.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 13.02.2020 в 12:07
Ольга, так можно докатиться и до прославления сатаны. А что, он ведь тоже может дарить разные удовольствия. Получай и не о чём не думай.

Вот когда будет такое, тогда и будем говорить.. А где Вы видели, чтобы прославляли Валентина? Я видела и вижу только любящие глаза и подарки влюблённых.. Вижу сердечки, которые дарят друг другу люди, шоколадки, открытки.. А ВЫ ЧТО ВИДИТЕ, кого там чествуют или поклоняются?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2020, 09:42
Нижний Новгород

Ольга, я вижу поклонение празднику гомосеков,

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 14.02.2020 в 09:42
Ольга, я вижу поклонение празднику гомосеков,

То есть, Вы видите, как молодые (любые) восхваляют Валентина, дарят подарочки со словами, а СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН, мы тебе поклоняемся и целуют его портреты? А я вижу ребят, которые дарят своим половинкам сувенирчики и говорят (молча тоже, просто отдавая валентинку) ТЫ МНЕ симпатичен, я тебя люблю.. Может, у Вас фантазии не здоровые просто? Я спросила не ваше мненние, а то, что ВЫ ВИДИТЕ В РЕАЛЬНОСТИ В ЭТОТ ДЕНЬ, в ЧЁМ ВЫ видите поклонение Валентину? Конкретно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2020, 10:29
Нижний Новгород

Ольга. Я вижу поклонение и одобрение того действия, что он творил в армии-сочетал браком воинов, те продвигал гомобраки, нарушая каноны церкви. Значит, он уже тогда был вероотступником. И, значит, он никакой не святой. И поддерживать продвижение это гомолюбви я и не приветствую. А празднуя этот праздник, мы одобряем его действо. А оно недопустимо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Так Вы и почитайте историю праздника, знайка Вы наша.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему им этими знаками внимания не обменяться в июне?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выключи дурочку и почитай специальную литературу а потом будешь комменты писать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 12.02.2020 в 17:35
День святого Валентина - это праздник гомосексуалистов.

Зачем тащить эту дрянь, в наше общество, вообще. А тем более, в школы.

Эк Вас задевает праздник влюблённых.. Несчастная любовь, от вас ушёл к другому что ли любимый? )))

+2 / -4
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Нет. Я ушла...

0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 09:21
Нет. Я ушла

Поэтому Вы злитесь на тех, кто дарит в этот день подарки своей половинке? А мне муж и я ему до сих пор дарим в этот день подарочки.. (прожили 20 лет) Я ему приготовила вкусное сердечко, а что он мне подарит... ещё не знаю что (но намекнул, что уже купил))) И что в этом плохого?

+3 / -3
Ответить

20 лет назад этот так называемый праздник не праздновали в России. Для России характерен праздник 7 июля. Вы с мужем об этом слышали хоть что то?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
13.02.2020, 17:51
Санкт-Петербург

Да и 7 июля нисколько не характерен. Его и вспомнили-то недавно, в пику дню св. Валентина.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.02.2020 в 13:10
20 лет назад этот так называемый праздник не праздновали в России. Для России характерен праздник 7 июля. Вы с мужем об этом слышали хоть что то?

Мы тогда просто дарили подарки друг другу по другим праздникам тоже, а теперь появился ещё один день, когда можно сказать, что чувства не угасли в специально-отведённый день, день влюблённых, что в этом плохого? Он называется ДНЁМ ВЛЮБЛЁННЫХ, а кто там кого любил и как, нам по фиг, МЫ любим друга друга и этот день наш..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Правильно, нужно запретить. Влюбленность - это психическое расстройство, и детей с детства приучают к извращенной форме любви - к другому человеку.

+6 / -11
картой
Ответить

Ну и какими юридическими нормами ты запретишь влюбленность и с каких это пор она является психическим расстройством. А по моему наоборот-делает человека намного лучше-добрее и дисциплинированней в конце то концов. Что ты за юрист если пишешь такую хрень. Или такой же больной как Милонов.

+8 / -3
Ответить
12.02.2020, 19:31
Санкт-Петербург

Это был сарказм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИГОРЬПишет 12.02.2020 в 19:07
А по моему наоборот-делает человека намного лучше-добрее и дисциплинированней в конце то концов.

Не смешите мои тапочки.

Кого и когда, любовь делала лучше?

Наоборот.

Большинство "влюблённых", становятся подозрительными, мнительными... и ревнивыми... Что выражается в раздражительности, сварливости, вспыльчивости, и агрессивности... Как по отношению, к предполагаемому сопернику, так и объекту своей любви.

Это закон природы, заставляющий проявлять худшие качества, для защиты "СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ", каковой "влюблённый" и считает "объект любви". Причём независимо от того, отвечает ему, объект, взаимностью, или нет.

+1 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 09:43
Наоборот.

Большинство "влюблённых", становятся подозрительными, мнительными... и ревнивыми... Что выражается в раздражительности, сварливости, вспыльчивости, и агрессивности... Как по отношению, к предполагаемому сопернику, так и объекту своей любви.

Это закон природы, заставляющий проявлять худшие качества, для защиты "СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ", каковой "влюблённый" и считает "объект любви". Причём независимо от того, отвечает ему, объект, взаимностью, или нет.

Вы опрос делали или по опыту личному знаете? Собственность - ЭТО СЕРДЦЕ и его надо защищать от любви, по Вашей логике?

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

А зачем опрос? Вы, в свою душу, загляните...

И ответьте, себе, честно. Вы что, никогда не ревновали, со всеми вытекающими последствиями?

Если нет, то мне Вас жаль.!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 11:17
А зачем опрос? Вы, в свою душу, загляните...

И ответьте, себе, честно. Вы что, никогда не ревновали, со всеми вытекающими последствиями?

Если нет, то мне Вас жаль.!

Ревность - удел слабых, наши отношения на доверии построены.. Ревновать.. Смешно, я в себе уверена и он тоже.. Мне нравится, когда мой муж привлекает внимание женщин, наоборот)) И когда на меня смотрят другие мужчины, он не ревнует, прекрасно зная, что я не допущу перегибов никогда.. Может на этом и строятся отношения, которые живы до сих пор и отсюда и подарки на день влюблённых? Мне жаль тех, кто себя изводит какой-то глупой ревностью.. Это не приведёт ни к чему хорошему, кроме отчуждения и нервных срывов, выносом мозга можно только навредить и себе, и ему.. Это честно.. А если говорить об измене, то, поверьте, мужчина любящий, если и изменит, то Вы про это никогда не узнаете)) Смысл в ревности какой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 323
12.02.2020, 22:20
Санкт-Петербург

Правильно! Любовь должна быть только к партии и правительству! В лучших традициях совка!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 12.02.2020 в 13:39
Правильно, нужно запретить. Влюбленность - это психическое расстройство, и детей с детства приучают к извращенной форме любви - к другому человеку.

Мне Вас жаль, Вы несчастный человек или стебётесь?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто был Святым Валентином? Что он делал? Можно сказать, его потомки сейчас стали гейропейцами. Это и есть плохо. Это их отмороженная культура. Почему тогда не праздновать "наш" христианский праздник - День Петра и Февронии?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (188)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...