Здравоохранение
Попытался записать супругу (70 лет) на приём к эндокринологу в РБ 1 г. Наро-Фоминска. Зашел на сайт в электронную регистратуру Московской области. К сожалению ближайший приём лишь 28 февраля, это долго, но талон взял.
Есть такой раздел, как "лист ожидания", это, как я понимаю, если в него записаться, то если кто то откажется от своей очереди на приём, то её (очередь) могут предложить вам. Попытался вписаться в лист ожидания, но выпало объявление, что нет связи с сайтом. Поехал в РБ 1 в регистратуру, объяснил ситуацию.
Попросили номер полиса, назвал, говорят, а вы уже записаны на 28 февраля. Говорю это долго, запишите в лист ожидания, отвечают, если вы записаны на дату, в лист ожидания записаться нельзя, так устроена система. Или откажитесь от приёма на 28 февраля и запишитесь в лист ожидания. Спрашиваю, а если до 28 февраля в листе ожидания не появится вакансии, то мы на приём вообще не попадём, отвечают такая система.
Вот я и думаю, что же у нас все системы против людей работают, почему при появлении вакансии на приём в листе ожидания не позвонить и поинтересоваться, устроит ли она (эта вакансия) меня, если Да, то аннулируйте прежний заказ, если Нет, продолжаем ждать либо очередную вакансию в листе ожидания, либо 28 февраля.
Попросил службу техподдержки сайта, дали телефон сайта госуслуг федерального уровня, даже не Московской области. Это я еще что то в Компьютере, как пользователь соображаю, а как другие пенсионеры справляются с этой электронной регистратурой.
Здравоохранение, электронная регистратура
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Опрос дня:Пост о Работе