Гость_6763683
Гость_6763683 Подписчиков: 1491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4259

Суд в Гааге обязал Россию выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа

2 дочитывания
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всех приветствую!

Апелляционный суд Гааги обязал Россию выплатить 50 миллиардов долларов бывшим акционерам компании ЮКОС. После вынесения решения в Минюсте отметили, что Москва "в порядке кассации оспорит вынесенный апелляционной инстанцией вердикт в Верховном суде Нидерландов".

Подробнее здесь: Подробнее ➤

Хочется сказать - вот, что бывает когда правосудие осуществляется на основании состязательности и равноправия сторон.

Справедливо ?

Проголосовали: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.02.2020, 14:10
Ростов-на-Дону

Украли у народа природные ресурсы--баснословно нажились на этом, теперь требуют недополученную прибыль--а большинство крупных держателей акций--это иностранцы... да пошли-бы они на (х...) им по всей морде!

+7 / -10
картой
Ответить

Согласился бы с вами, но вот только у народа ничего нет, не было и в ближайшем будущем не будет, а прихватизация была с разрешения государства, которое эту приватизацию и затеяло, иначе бы не смогли. Ну, а то что нажились согласен, но вот только знаете как - свято место пусть не бывает, ни одни так другие.

+9 / 0
Ответить
18.02.2020, 18:45
Ростов-на-Дону

РубенПишет 18.02.2020 в 14:13
а прихватизация была с разрешения государства

Какого государства?--Ельцин пьянь --и мразота вокруг---кто они---кто эту шваль избирал--и как это можно называть государством? Вы в своем уме?

+8 / -2
Ответить

ЭдуардПишет 18.02.2020 в 18:45
Какого государства?--Ельцин пьянь --и мразота вокруг---кто они---кто эту шваль избирал--и как это можно называть государством? Вы в своем уме?

Я то в своем, а к вам есть вопросы, ибо многое, что есть такого чего не отменяет другого, поскольку не находится в какой либо зависимости. Не берите горлом.

+4 / -1
Ответить
18.02.2020, 19:10
Ростов-на-Дону

РубенПишет 18.02.2020 в 19:00
Не берите горлом.

Я не беру горлом--но залоговые аукционы--считаю сговором в подворотне криминальных жуликов---и государство вообще не имеет к этому отношения!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 18.02.2020 в 19:10
и государство вообще не имеет к этому отношения!

Да вы, что? А как же тогда это ru.wikipedia.org

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Приватизация Юкоса была проведена не с разрешения Государства, а при самом активном участи представителей самой высокой части правительства Государства... И совершенно согласен, что практически все схемы приватизаций различных государственных объектов, были не только противозаконны, но и преступны... А в деле Юкоса (раз он попал в жернова), на скамье подсудимых должны были сидеть и его покровители от власти...

+7 / -1
Ответить

Владимир Михайлович, Вы вообще в теме, или так просто поговорить? О какой приватизации ЮКОСа Вы говорите? Вы хоть знаете как была создана компания и откуда произошло название компании?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эдуард, посмотрите вокруг, что изменилось? Шило на мыло..., а народ как был в дерьме, так и остался. Вы явно не в теме. Почитайте книгу "Путин и дело ЮКОСа. Борьба за российскую нефть", изд. ПИТЕР, 2011.

+14 / 0
Ответить

Юрий ВалентиновичПишет 18.02.2020 в 15:34
Эдуард, посмотрите вокруг

Да какое дело властям и олигархам до народа и особенно, когда решаются личные дела? Народ должен долбить мёрзлую землю, качать нефть и не вякать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Компанию уничтожили бездарно! (Я не говорю о топ-менеджерах, я говорю о компании и людях которые в ней работали). Именно уничтожили, целенаправленно... Решение суда справедливое. Вранье никого до добра не доводило. Если кто в теме, тот поймет меня.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девиденты, которые получали акционеры Юкоса, определялись из суммы прибыли добытой в результате мошеннической и преступной деятельности Ходорковского, который на суде признал свою вину. И отсюда, надо предъявить встречный иск по частичному возврату средств, полученных в результате преступной деятельности компании Юкос... Следует и аннулировать помилование главы Юкоса и возобновить новое уголовное дело в связи с появление дополнительных материалов по его преступных деяниях... Добавлю... Не по "заслугам" ему дали и рано помиловали... За ущерб, причинённый стране, ему и пожизненного мало... Не тех мы прощаем и не тех наказываем...

+3 / -6
картой
Ответить

С чего вы взяли что Ходорковский признал свою вину?...

И почему не привлекли к уголовной ответственности государственных должностных лиц, которые в результате залоговых аукционов передали право собственности на государственное имущество Ходорковскому?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких дополнительных материалов по его "преступным деяниям"?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы я погляжу часа суда насмотрелись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Платите бабки, господа!

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хочется сказать - вот, что бывает когда правосудие осуществляется на основании состязательности и равноправия сторон".

Рубен, не сильно ли завышена Ваша оценка произошедшему? Судьи-то - кто? Как судили? Вы уверены, что все знаете точно в этом процессе?

У меня, например, очень много сомнений.

+4 / -2
картой
Ответить

Послушайте этот суд никого не осуждал за мыслепреступления на 16 и 18 лет, то есть когда ни у кого ничего не пропало и никому вред не причинен как это было сделано недавно российским правосудием. Так, что поищите бревнышки в глазах в других судах. Там заразговоры соловья и киселя на канают.

+10 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас такая уверенность в своей осведомленности! Не подскажите откуда?

+1 / 0
Ответить

АнатолийПишет 18.02.2020 в 18:18
У Вас такая уверенность в своей осведомленности! Не подскажите откуда?

Вы пишите, что б вас понимали и понятно было про что спрашиваете.

+2 / 0
Ответить

РубенПишет 18.02.2020 в 18:27
АнатолийПишет 18.02.2020 в 18:18

У Вас такая уверенность в своей осведомленности! Не подскажите откуда?

Вы пишите, что б вас понимали и понятно было про что спрашиваете.

Что Вам не понятно? Давайте поясню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши вопросы не понятны. Где учились так общаться у соловьева или киселева?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 18.02.2020 в 16:01
У меня, например, очень много сомнений.

У Вас сомнения по поводу "БайкалФинансГруп" или рюмочной в Твери?

+5 / 0
Ответить

Молодцом! Не в бровь, а в глаз!

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

АнатолийПишет 18.02.2020 в 18:16
Почитав комментарии к своему посту, у меня уже сомнения в адекватности комментаторов.

Откуда такая желчь и злоба? Неужели коронавирус добрался?

Только когда нечего сказать некоторые, начинают переходить на оскорбления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РубенПишет 18.02.2020 в 18:25
АнатолийПишет 18.02.2020 в 18:16

Почитав комментарии к своему посту, у меня уже сомнения в адекватности комментаторов.

Откуда такая желчь и злоба? Неужели коронавирус добрался?

Только когда нечего сказать некоторые, начинают переходить на оскорбления.

Рубен, если Вы такой щепетильный, то покажите мне, где в моей фразе оскорбления.

А то ведь, похоже, что это именно Вам нечего сказать, а очень хочется настоять на своем непонятном.

И не стоит тереть чужие комментарии: Вы ведь против цензуры, не так ли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что я против цензуры, это не означает то, что я за мракобесие, и за вседозволенность - запишите себе в блокнотике. Это раз.

Во вторых не приписывайте, мне то чего я не писал - я на такие такое не ведусь,. В третьих - не учите меня чего мне стоит делать, а чего не стоит - дома правила устанавливайте, если конечно сможете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

На счет "Байкалфинансгруп" в точку, ну а на счет рюмочной - это высший пилотаж! Молодца!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (37)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы