Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

Минтруд подготовил поправки о выплатах на детей от 3 до 7 лет

1 дочитывание
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Специалисты Минтруда подготовили проект постановления правительства, согласно которому устанавливаются выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно. Документ был подготовлен по поручению президента России Владимира Путина. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на документ, опубликованный на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В документе также содержатся правила распределения субсидий регионам для соответствующих выплат.

Напомним, с 1 января 2020 года семьи смогут получать ежемесячные выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Выплата составит половину прожиточного минимума – 5,5 тысячи рублей. Она будет назначаться семьям, у которых доход в месяц на человека ниже прожиточного минимума.

207 комментариев
Понравилась публикация?
169 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как отличается ситуация семьи, где ребенку более 7 лет, если они имеют одинаковый достаток или не имеют такового?

+46 / -14
картой
Ответить

Если бы сделали выплату до 14 лет, вы спросили бы как отличается ситуация семьи, где ребенку более 14? Можно и далее продолжить, ибо сколько не дай, все будет мало. Никто ваших детей до совершеннолетия содержать не будет! Я ЗА пособия, но и совесть иметь надо.

+97 / -46
Ответить

Основные детские пособия выплачивают до момента пока ребёнок в школе учится. Вот и пусть до 14 лет как положено рассматривают, а то получается до 7 дети, а дальше нет чтои ли+

+58 / -14
Ответить

В приличных странах пособия на детей выплачиваются до 18 лет и не маленькие!

+87 / -3
Ответить

Причем наверное всем одинаково, а не по прожиточным минимумам!

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у нас неприличная страна. Разве не заметно, что в последние года все таки идет работа по социальной поддержке. Пособия на детей от 3 до 7 лет, также до 3 лет. Бесплатные обеды в школе для начальных классов. Раньше ничего этого не было. В наше время.

+26 / -71
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в школе с 2004 года, (как я пошла учится, и до этого также было) была бесплатная еда. А вот в 2015 сделали платное. Так,что не надо... а в последнее время ВВ хочет снова прийти на пост президента, и типо такой хороший. Мат.капитал сразу сделал на первого ребенка и на второго повысил и выплаты до 7 дет сделал. Не кажется странным?!

+52 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень заметно, самая большая работа по социальной поддержке - это пенсионная реформа.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 09:21
Санкт-Петербург

В мое время в школе питались бесплатно.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 09:29
Санкт-Петербург

"Мат. капитал сразу сделал на первого ребенка"

Ага, сделал, детям рожденным с 01.01.2020... А рожденные ранее малыши, это не дети?

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 09:45
Санкт-Петербург

Какая работа по соцподдержке ведется? За счет отобранных пенсий? У одних отобрали, другим добавили? Выплаты пойдут маргиналам! Вто из-за таких, как Вера, народу и впаривают видимость заботы! А в "наше время" была стабильность, уверенность в завтрашнем дне, копеечные обеды в школах, а малоимущим и многодетным - бесплатные, секции и кружки детям - великое множество - и все бесплатно! Образование - медицина, путевки на санаторно-курортное лечение - бесплатно! Коммуналка - копеечная! Продолжать?

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂Вы наверное из Москвы)... Так вот, в других регионах ситуация абсолютно иная😏...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно говорите! От 3 до 7...

А что деткам которым ещё нет 3 лет? Им тоже платят или нет. Просто стало интересно... Они же тоже кушать хотят!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 10:27
Буденновск

А у нас в школе и в во всем крае (ребёнок мой в началке с 2003 года учился) питание всегда было платное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За всех чиновников ВВ ответить не может. У нас много хороших законов, да только не местах их не исполняют. А те кто должны контролировать все больше воруют да не замечают. Трудно одному человеку везде поспеть. А на счёт того что он снова хочет остаться президентом, так законы наши почитайте и зря не говорите, он по закону уже не может выставлять свою кандидатуру.

Путин в сравнении с последними руководителями страны много сделал. И самое главное укрепил армию и оборону страны. От нас с вами тоже многое зависит, а то все помалкиваем. Например. В поликлинике помалкиваем, на плохое обслуживание и на отсутствие лекарств-как бы себе не навредить. В школах и детских садах поборы берет не ВВ а руководители и мы опять молчим, как бы не навредить своему ребенку. И т.д.

Так что на себя оглянитесь что вы лично сделали для благосостояния своей страны, а потом пишите.

+26 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 11:03
Горно-Алтайск

Какие пособия вчера только в соц была мне там ответили что Путин только сказал, а закон еще не вышел и что это там у них в Москве только и будет может дойдёт ещё до нескольких регионов ито будут получать дети смотря с какого года ещё родился этот ребёнок, а то может ещё будут получать только те дети коттрые с 2020 г. р.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 11:32
Ростов-на-Дону

Сейчас до 3 лет платят на 1 и 2 го ребенка и только родившимся с 2018 г, на 1 го платят от государства, а вот на 2 го со средств мат капитала.

Я вот родила в конце 2017 г, с 1,5 лет не получаю ничего, кроме "шикарного" пособия с работы в 50₽😅 Садик только с 3 лет, вот и крутить как хочешь на 50₽ в месяц...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во дура, из-за таких идиотов так и будем жить в говне.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 13:27
Нижний Новгород

А я троих родила до 2007 года - не дети, ни одного мат. капитала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я второго родила в 1984 году, по вашей логике и мне положено?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 13:55
Санкт-Петербург

Не знаю... Где вы видели бесплатно обеды? Мы в 1 классе платим! - 106 р. обед.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ресурсы нашей страны позволяют содержать детей до получения ими образования (средне-специального, высшего)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ещё неизвестно кто будет вместо ВВ, а то мы ево патом будем вспоминать, пусть будет один, а то патом как бы хуже ещё небыло. Вспомните предыдущих двоих. Вам таких как были надо?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно такое писать, если не знаете всего-пример мой внук родился 02.10.17 г и по новому закону ни в какую программу не попал, в чем он виноват, что ему пособие не полагается-а ведь ему до 3-х лет еще 9 месяцев в этом году и где по вашему социальная поддержка до 3-х лет и чем он хуже детей, которые родились чуть позже?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот в мое время нет. 1989-1999 питались бесплатно только льготники (многодетные семьи, малоимущие и сироты). Моя дочь пошла в школу в 2012 году, все тоже самое, бесплатное питание только льготникам и малоимущим, причем только в начальных классах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ж.пу засуньте свою социальную поддержку, самим то не смешно, говорить о развитии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо нет)) и я говорю... что ему скоро срок заканчивается, вот он и решил снова стать "хорошим" , и знаете, поднял снова себе рейтинги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению пока ничего, а Вы молчите, молчите и в поликлиниках и в школах. Пока Вам медленно, но интенсивно садятся на шею. От Вашего бездействия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите, хотя бы компенсацию дали бы уже рождённым детям, которые не попали под программу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в приличных, а у нас страна жадная на детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно узнать, где бесплатные обеды? Очень интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 21.02.2020 в 09:45
Какая работа по соцподдержке ведется

Краснодар далековат от Москвы, но со стабильностью и соц. поддержкой населения народа, всё было точно так же...Будучи и ребёнком, и подростком, занимался и спортом, ходил в различные кружки, а пионерский лагерь - каждое лето на Чёрном море... Дом у нас был частный и поэтому за аренду земли платили 9 р. в год (ещё старыми рублями) - такое было... А обучение всех видов было совершенно бесплатным... Да что там говорить - системы абсолютно не сравнимы... Даже трудно поверить, что такое могло произойти в одной стране, когда из благополучия докатились до крайней нищеты...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то что он поднял пенсионный возраст, якобы денег нет, а теперь разбрасывает уже не знает куда, я за него никогда голосовать не буду))) пенсионеры (или теперь предпенсионеры) значит не люди?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После повышения пенсионного возраста-он рейтинг себе ни поднимет никогда, это ж надо было так обмануть народ))) и наплевать)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое смешное, что сейчас тоже выделяются средства на бесплатное питание, но только куда они пропадают - это уже другой вопрос. Посмотрите любой бюджет и увидите..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато была нормальная работа для родителей.

Была бы работа, то и не нужно никаких пособий!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Только не в нашей стране. У всех добывающих компаний есть иностранные учредители...

В стране достаточно средств, если посмотреть их отчеты Была информация, что по Бюджету одного гражданина (БОГ) пару лет назад было запланировано около 36 млн. руб в год... якобы столько тратится.. Только я лично такого не заметила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон никто не отменял. Зайдите на сайт госзакупок и увидите, что средства в школы поступают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неприличная страна.. Интересно выразились.. Надо не пособия выдавать, как барин, а создавать условия, чтобы люди зарабатывали столько, чтобы могли нормально содержать семью Кому идет большая часть льгот и дураку понятно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и содержат всех дитачек чиновников, депутатов, парламентариев и прочих "нищих" олигархов. Содержат их обучение во Франции, Англии, США... Содержат их проживание, прожирание, пропивание и прое... ние народных ресурсов и достояния. Только вот беда... НАШИ ДЕТИ это для них стадо подрастающих рабов. Нашим детям химическая еда, ублюдочное здравоохранение, тупое образование. Возведение в культ самые страшные пороки. Убийство семьи и стариков на законных основаниях. С каждым годом все страшнее и страшнее растить детей. Страна превратилась в одну огромную тюремную лагерную гидру. Уничтожать все доброе и светлое это цель новых воров в законе. Это их власть, их правила, их законы. Это их ресурсы и достояние. ... Мы РАБЫ, отрабатывающие их норму, шкуры, которые содрать и употребить можно как хочется. Ставить опыты и продавать органы. Превращать наших детей в секс и порно рабов. И вся полиция и судебная система превращается в вертухаев на службе у авторитетов от криминала, захвативших страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "приличных странах" это каких! В тех странах приучают к труду, а не к пособиям! В Европе, чтобы получать пособия, нужно доказать, что ты нищий и у тебя реально не начто жить. Работать надо, а не ждать пособий!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отмена пенсий.

раскрыть ветку (0)

Вам с этой обороны и армии что - в холодильнике прибыло, во дворе ухоженный стало? На Вас кто то нападает? Я, например, не хочу тратить свои налоговые отчисления на его имперские амбиции.

Мы можем с Пути спрашивать. Он на наши налоги живёт. Мы ему ничего не должны, он должен. Как гарант конституции. А конституционные права у нас не соблюдаются. Ага, он не ответственен за чиновников, как же. С его подачи постепенно за эти годы уничтожили местное самоуправление. Теперь везде ИМ посаженные губернаторы, судьи. И заметьте, с себя, как с гражданина я ответственность не снимаю. И стараюсь проявлять свою гражданскую позицию доступными мне способами.

Теперь он затеял менять конституцию, что бы засесть навечно в Госсовете, контролируя своими щупальцами оттуда все и всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было тогда безработных и малоимущих, безработными тогда были только алкаши, да и то не все. Работа была для Всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособия до 7 лет получат единицы. А насчёт бесплатного питания. Только завтрак. А обед платный. Вот и делайте выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время с первого по 10 класс все питались бесплатно, а что касается начальных, о которых говорил Путин, то это только с 1 сентября 2020 года, поэтому не надо делить шкуру неубитого медведя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При рабовладельческом строе тоже не было безработных, для рабов работа была всегда. Подумайте об этом, надосуге.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, вы что сказки верите, слышите звон и не знаете, где он!-пособие до 3; и с 3-7 до лет с мат, капитала, вот и сиди и думай деньги истратить на жильё или проешь, я (пособие с мат. капитала выплачивают)-детей кормить и одевать надо, опять обманули, как с пенсионной реформой,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не правильно. Надо к маткапиталу добавлять!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2020, 12:39
Екатеринбург

У меня сын бесплатно кушал в начальной школе. Все работает давно. Сейчас мы в 6 классе обед 72 р стоит. Екатеринбург.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же это за президент, если его поручения не исполняют, а делают что хотят? Значит не уважают, или не боятся ничего, по омучто всё безнаказанно! Раз сам В.В. не может уследить, зачем на местах воров ставить...? Есть принципиальные, ответственные и неподкупные люди, кто работал бы и неплохо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 04:18
Горно-Алтайск

Полностью с вами согласна 👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз ничего странного, сами же пишите, чего хочет ВВ. Не удивлюсь, если и пенсионный возраст снизит, но это на закуску.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы с 1991 года хотели выплаты на 1-го ребенка получать? Нашему народа что не делается - всё мало, всё плохо. Я бы на месте ввп почитав отзывы тупого стада в инете отменил бы вообще все льготы, пособия и методы поддержки лет на 5, а потом бы люди может увидели разницу и уже радовались льготам, а не скулили как сейчас, хотя для них всё делается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)

В дальше уже не ребёнок. Дальше пусть идёт работать, работающих-то нехватает. Я так думаю, рассуждает правительство. Наши бабки и делки в 14 лет уже работали, крестик поставили на против своей фамилии и достаточно.

+10 / -1
Ответить

За этот крестик они бесплатно учились, лечились и получали бесплатное жилье. В катором многие из нас до сих пор живут. И не тратили большую часть дохода семьи на ипотеки, квартплату и продукты!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы молодёжь совсем оборзели. Вы для себя рожаете детей или для Путина. Вас родители вырастили на свои деньги без всяких пособий, а вам что, слабо... Или только рожать умеете, а прокормить и одеть своих детей что не способны уже.? ПОЗОРНИКИ. Только плакаться умеете... Работать не пробовали? Говорят помогает.

+16 / -9
Ответить

Ещё раз... Дайте работу и все вопросы снимутся!

.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
21.02.2020, 06:48
Нижний Новгород

Вы говорите о совести? Я бы поспорил у кого она есть, а у кого давно уже нет. Не за то наши деды кровь проливали чтобы получать нищенские подачки от продажных олигархов.

+46 / 0
Ответить
21.02.2020, 09:09
Большой камень

Откажись от подачек государства.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У торговой на рынке почти у каждого куплена группа по инвалидности и они считаются в добавок ко всему малоимущие, хо имеют по несколько квартир или домов. Вот они и алкашам будут получать ещё и пособие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна. А потому, нужно просто оплачивать труд людей средней зарплатой, озвученной самим Путиным, а не подачки сувать, типо "детских" пусть своим детям возьмут на карманные расходы в Лондоне! И рабочие места создавать для коренного населения, т.е. для русских, а китайцы и все остальные пусть дома с семьями живут!

+55 / -1
Ответить

Не для русских, а для россиян, извините у нас в стране не только русские живут и воевали за страну.

+28 / -2
Ответить

Алия, Вы правы... Везде только русские и для русских, у нас в семье на фронт ушли 4 моих дяди и не вернулись! И ещё: есть ли такая нация "русские" и откуда они взялись... История молчит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо историю знаете.! Двойка, садись,!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот я прям не верю, что есть рабочие места, куда намеренно берут только иностранцев. Просто россияне не идут работать на эту работу и работодатели вынуждены нанимать приезжих из других стран.

+6 / -7
Ответить
21.02.2020, 11:42
Ростов-на-Дону

Чаще всего не так, просто работодателю легче нанять иностранца и платить ему копейки (из положенных 30-40 ему можно платить 15-20 и никто никуда не посмеет пожаловаться), чем официально трудоустроить россиянина. Так что не то, что работодатели вынуждены нанимать, им просто так удобнее, а что-то не устраивает, он другого такого же наймет, это легче, чем терпеть россиянина, ещё и ТК соблюдать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и россиянина можно официально не трудоустраивать. В этом плане ответственность работодателя даже выше если у него нелегально иностранцы работают, чем если россияне не устроенные по ТК. С оплатой не совсем так, тут скорее не работодатель хочет платить 15-20, а работник считает, что ему положено 30-40, за работу которая реально больше 15-20 и не стоит. И я бы не сказала, что иностранцы у нас по 15-20 зарабатывают, они на заработанное умудряются и квартиры снимать и семьи содержать, на 15-20 не смогли бы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране не один иностранец не будет работать за 20000. Вон у нас живут казахи свои цеха швейные открывают и туда только своих берут. У армян точки торговые и как вы думаете кто на этих точках работаю, конечно Армяне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же - иностранцы приезжают и зарабатывают, причем неплохо, а нашим видите ли работы нет. Хотя иностранцам гораздо сложнее устроиться в чужой для них стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратить поток извне и работы станет много и платить за неё придется достойно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поможет. Приезжые иностранцы обеспечивают бошой спрос на различные товары - им нужно есть, одеваться, покупать квартиры, машины и т. д. Если их не пускать, то и спрос на товары упадет, соответственно и количество рабочих мест станет меньше и зарплаты ещё больше упадут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.02.2020, 10:28
Буденновск

Согласно. Хочу работать, а работы нет, да и не берут после 50-ти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.02.2020, 12:07
Новосибирск

Совесть надо иметь нашему правительству. У самих зарплаты по 800.000 бибаро. А нам 5.500 пожаловали. Сволочи грабят нас и детей наших.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Все верно. Пока человек не достиг совершеннолетия, не получил профессию и трудоустройство его необходимо кормить, поить, одевать. Конечно при условии, если это не могут сделать родители

Это же все прописано в ФЗ, о знакомтесь.

И с совестью у меня все в порядке, не сомневайтесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что значит з/п депутата в 300 т.р.-это очень совестно, а если детям выплаты делать с государства-то бессовестно... странно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличаются тем, что дети после 14 лет могут подрабатывать на законном основании.

+1 / 0
Ответить
22.02.2020, 18:59
Санкт-Петербург

Почему дети должны идти подрабатывать? Успеют наработаться, пусть будет детство, пусть идут учиться и получать профессию, для того что бы достойно содержать себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2020, 02:28
Санкт-Петербург

Извините, вы за пособия. Так чем дети с 3 до 7 лет, отличаются от детей старшего возраста?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Так отличается, что семилетний ребенок идет в школу, а мама может пойти работать, если даже не работала, пока ребенок был детсадовского возраста.

+12 / -4
Ответить

Вы оставите 7 летнего ребенка дома одного? Плюс ещё со школы домой дойти нужно... Так что с садиком работать намного проще.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дык там их Путятишна бесплатными обедами в школах накормит. В Омской области, например, на обеды уже выделили аж целых 10 рублей!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем, что ребенок до 7 лет может часто болеть. И маме приходиться с ним сидеть. Поэтому может понадобиться помощь. А после 7 лет детей могут содержать родители сами полностью. А не за счет налогов других граждан.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие выплачивается на ребенка до 18 лет и далее в случае обучения в вузе. Размер пособия разный. При условии что вы трудоустроены и получаете не большую зарплату.

+2 / 0
Ответить

А вы знаете, какая эта сумма? 1500 рб., Я прям не знаю, куда девать столько денег...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, ранее вообще ни кому ни за что не платили, детей больше рожали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы попробуйте получить это пособие.! Может и не захочется!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если родители молодые, то за 7 лет они должны успеть встать на ноги, доучиться, если до рождения ребенка не успели, обзавестись стабильным доходом и т. д. Все понимают, что это не просто, поэтому и помогают, если люди в тяжёлой ситуации оказались. А если они за 7 лет проблемы с финансами не решили, то это уже не ситуация, а их выбор. Всю жизнь никто не обязан им помогать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
21.02.2020, 06:31
Благовещенск

Почему не сделать выплату на детей от 3 до 7 лет исходя из 2 прожиточных минимумов, либо на всех детей без исключения.

+27 / -1
картой
Ответить
21.02.2020, 06:48
Екатеринбург

Закон вообще рассмаиривает детей которые родились после 1.01.18 г. Остальные не проходят под планку, кому помощь нужна.

+10 / -3
Ответить

Так им ещё нет трёх лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считать то умеете таким детям 3 лет ещё не исполниться.

+2 / 0
Ответить
21.02.2020, 18:05
Екатеринбург

Поэтому выплат сейчас и не будет. Алминистрация в Екатеринбурге пояснения даёт такие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сами рассудите. Если рассматривать детей рождённых с января 2018 года, то на момент января 2020 года им никак не может быть три и более года.

Вы сами походу не понимаете что пишите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, на момент принятия закона, ребёнку должно уже исполнится три года!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому что подразумевается, что детей рожают для себя, в первую очередь, обеспечивать детей прямая обязанность родителей, а государство лишь помогает тем, кто сам не справляется с обеспечением. Полностью содержать детей никто не должен кроме родителей.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думайте, что пишите. А за чей счет будет этот банкет? Откуда деньги будут на это в бюджете? Повысить налоги всем если только.

+3 / -1
Ответить

От национализации природных ресурсов в первую очередь.

Как это реализовано в Норвегии к примеру.

Поищите там граждан за чертой бедности.

Поинтересуйтесь какую часть дохода люди расходуют на пропитание.

Многое станет понятнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
21.02.2020, 07:09
Екатеринбург

Вместо того, чтобы дать удочку (работу с нормальной заработной платой), дают худую рыбку. Маргиналы, которые на работают и не собираются это делать, будут рожать с удовольствием.

+23 / -3
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2020, 07:47
Нижний Новгород

Ахринеть вообще.. у меня куча знакомых, которые получают серые зарплаты, при этом зарабатывая больше нас с мужем. И почему мы законопослушные граждане, отчисляющие налоги в полном размере, не получим никакие выплаты, а они зарабатываясь больше нам и отчисляя копейки налогов, выплаты получат?! Что за несправедливость такая?!?!

+18 / 0
картой
Ответить

Очевидно, что проблема не в выплатах на детей, а в системе учета серых зарплат.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно! И таких получателей будет подавляющее большинство. А мы с вами дальше будем батрачить и налоги чехлить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сообщите в налоговую на этих знакомых и будет вам счастье.

+2 / 0
Ответить
21.02.2020, 15:33
Нижний Новгород

Серьезно? И что будет? Вы вообще понимаете как налоговая работает? Пол страны работает за серую зарплату. 10 тысяч официальная зарплата на карту, остальные 50 тысяч под роспись. Речь тут о том, что если делать какие-то выплаты, пособия, то делать нужно всем детям, независимо от статуса нуждающихся. И правда тут написали, что богатые и не пойдут за 5 тысячами в очередях стоять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Задолбали тунеядцы. Все подачек ждут. И всем не довольны. Нихрена наше правительство зря не делает надейтесь на себя это ваши дети а ни путина.

+5 / -12
картой
Ответить

Если бы в стране, которая называется Россия мне платили достойную зарплату. Мне не нужны были бы ни какие социальные выплаты. В стране в которой процветает коррупция, блат, месторождения газа, нефти... отданы в отдельные руки...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
21.02.2020, 12:45
Верещагино

Да когда забеременела была работа организация резко свернула деятельность и уволили всех по собственному (на момент увольнения не знала что в положении) когда правда открылась подала в суд да предложили мировое (но только не изменить запись в трудовой) Теперь ребенку 3 года работы нет (даже дочь старшая не может найти не имея ни детей ни зверей высш. Образ. Есть) я оформилась за чел. старше 80 лет а это копейки но идет стаж не помешают эти деньги если до них доживем конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гандон ты вместе со своим Гандоноправителем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (207)

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы