Как банки обманывают клиентов при оформлении карт

Банки навариваются на клиентах, даже если вы этого не подозреваете. Оформление дебетовой карты вроде бы и не подразумевает подвоха, но на самом деле даже при оформлении пластика банки могут прописать в договоре такие условия, что они вряд ли вам понравятся. А как показывает практика, мало кто реально читает договор полностью.
Минус на счету
Залезть в отрицательный баланс по дебетовой карте раньше было невозможно: если денег на счету нет, то операция будет отклонена и оплатить будет невозможно. Но сейчас банки стали подключать такую услугу, как овердрафт. Именно эта опция позволяет заходить в минус, то есть брать в долг у банка. Соответственно, отдаёте вы обратно не только долг, но и проценты.
Поэтому обязательно читайте условия договора, и если видите там слово "овердрафт", то смело отказывайтесь. Подключать её вы не обязаны, хотя это кажется заманчивым предложением, но проценты в таком случае будут весьма внушительные. Если вы всё же подключили её, то внимательно следите за балансом, а лучше всего установите оповещения по СМС, чтобы всегда быть в курсе состояния счёта.
Оплата услуг
Не только овердрафт вам могут навязать. Операторы описывают различные опции, которые кажутся очень полезными, но обычно они опускают одну маленькую деталь: они платные. В итоге вам могут оформить несколько услуг, которые вместе выходят на приличную сумму, которую нужно выкладывать каждый месяц.
Также следите за тем, на каких условиях можно использовать карту. Не все операции бесплатны. Обычно снятие наличных с дебетовых карт происходит без комиссии, но только в "родных" банкоматах или в банкоматах партнёров. Платными могут быть и переводы не только на карты других банков, но даже и внутри сети.
Можно ли пожаловаться
Если вы считаете, что действия банка неправомерны, то прежде всего обратитесь в офис с заявлением. Представители финансовой организации должны ответить в течение месяца. Если вашу просьбу удовлетворили, то всё хорошо. Но вот в случае отказа есть два варианта. Один из них – просто забыть о банке и больше не пользоваться их услугами. Если речь идёт о больших деньгах, то можно за них побороться, но делать это нужно через суд, а это время и деньги. Шансов на победу не так много, у банков всегда хорошие юристы, но бывают и исключения.
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать "Поделиться".
Благодарю за внимание!
Возможно, вам будут интересны следующие публикации:
Как граждан разводят в Сбербанке, можно ознакомиться Подробнее ➤
Страховка банковской карты Сбербанка. Что нужно знать, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как обманывают в Сбербанке при выдаче новой карты, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как такая бестолковая статья может понравиться и кому?
Обман это хобби для банков!
Это не хобби - это их работа.
Банкиров ненавидят не только в нашей стране. Живодёры проклятые. Неплохо бы консолидировать международный опыт борьбы с беспределом.
Если ты не можешь контролировать свои расходы и не знаешь СВОЙ баланс по карте и лезешь в долг, то ТЫ тупица, неуч и болван. Иди в школу учись - "кедовец с подворотами"
Такому в школе не обучают...