Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478719

Путин объяснил сокращение населения России

2 дочитывания
400 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В рамках проекта «20 вопросов Путину» президент ответил на вопрос о сокращении населения в России, а также прокомментировал демографическую ситуацию в стране в целом. Об этом пишет ТАСС.

Путин отметил, что на фоне сокращения населения России увеличилась продолжительность жизни. Если в 2000 году продолжительность жизни составляла 65,3 года, то в 2019 году — 73,4 года.

Также в России снизился уровень смертности – с 15,3 человек на 1 тысячу человек в 2000 году до 12,3 на 1 тысячу человек в 2019 году.

При этом за год население России сократилось на 256 тысяч человек. Путин назвал данную ситуацию ожидаемой. Он отметил, что школьников стало больше и их число будет расти, поскольку 7-10 лет назад в детородный период вступило многочисленное поколение. В настоящее время будет наблюдаться спад, так как в детородный период вступило малочисленное поколение.

Речь идет о демографических спадах в 1943-44-х и 1990-х годах.

«Вот эти две линии схлопнулись вниз - яма получилась», – пояснил президент.

Путин отметил, что количество женщин в возрасте от 25 до 29 лет сократилось на 4,5 миллиона человек.

400 комментариев
Понравилась публикация?
193 / -79
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 400
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да в стране идет самый настоящий Геноцид в отношении граждан России, а не продолжительность жизни растет. Хватит врать! Сами все видим!

+659 / -11
картой
Ответить

Продолжительность жизни растёт потому что "растут года" у довоенного поколения! И которое ещё живо не "благодаря", а "вопреки" всему!

+348 / 0
Ответить

Слабое пояснение от президента. Не убедительное. Даже мигранты не спасают ситуацию. А он то о ямах, то о канавах. Возраст перворожениц растет. А причина финансовая нестабильность. Вот где корень зла. Нищету плодить не хотят люди. А если три ребенка в семье, то это или героизм или безрассудство.

+374 / -3
Ответить

Где же президенту-разведчику объяснить ямы и колдобины в деторождении? Ведь у самого нет нормальной семьи!

+221 / -4
Ответить

Поправки нужны в Конституцию. Президент-примерный семьян. И отец минимум трех детей. Отец-героин)

+69 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, скажи еще отец-кокс...))))))

раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 18:28
Санкт-Петербург

Какой он примерный семьянин? Он давным-давно развелся, между прочим. Сначала развелся, пояснив свой развод усталостью жены сопровождать его в загранпоездках, а потом издал указ о том, что чиновники не могут хранить свои накопления заграничных банках. Не на какие мысли не наталкивает?

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
25.02.2020, 20:38
Выборг

Все чиновники его сразу послушали и перевели сбережения Грефу. Это для нас было сказано, чтоб восхитились путинским патриотизмом.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это до думки а на самом деле все по другому.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СтаниславПишет 25.02.2020 в 17:39
И отец минимум трех детей.

А че так неуверенно о примерном отце?

раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2320
25.02.2020, 20:57
Самара

У Президента РФ должны быть консультанты. К тому же ему Министры обо всём обязаны докладывать. Организатор не обязан всё сам делать, его обязанности приставить к делу компетентных людей и контролировать их работу, а уж те контролируют остальных. Видимо, где-то систему глючит...

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а еще на днях подписал закон-чтобы депутаты и олигархи в будущем жили безбедно.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Поверьте, у него своя команда консультантов. Которые во главе с путиным и тащят страну в конавы да ямы. Умышленно сокращение населения, доведение до нищебродства. Зато четвероногие их летают на личных самолётах. Нам кидают зомбяшку о том что он лучший. Может в чем то и лучший, у нас современная Россия. Но возраст у него уже не тот чтоб мыслить без маразма. Закройте в китайдорогу. Остановите почтовые пересылы. Улучшит медицину, обеспечьте доступ к препаратами для простых смертных. Бесплатное образование.. Введите эгзамен по пройденным темам и отмените ваши ЕГЭ, которые были придуманы для умственно отстающих в развитии.

+33 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-а, его (президента) окружение стало с него брать пример в другом - половина высокопоставленных развелись со своими супругами, все активы перевели на своих благоверных, сами живут на одну зарплату, жены сразу же стали успешными "бизнесменшами",обладающие миллионными-миллиардными состояниями.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

alabanza.ru

А может и "царь не настоящий"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да это давно понятно, что он свой капитал из под удара вывел с помощью развода

раскрыть ветку (0)

Какой он разведчик?, таскал бумаги в тогдашней ГДР, потом Собчаку да Ельцину, чемоданы!

А вообще-то он разведчик, разведует где деньжат украсть, как народ ещё сильней нагнуть. Теперь, как пожизненным правителем стать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2020, 16:26
Набережные Челны

Написали верно, но просьба: в следующий раз уж как-нибудь проследите за ошибками правописания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть он как менеджер погагый? Так пусть валит с поста и нефиг место занимать если он как менеджер не компетентный. Хватит уже как ватник себя утешать " Что это не чекист такой, а его подданные поганые" . Дураку понятно что если голова рыбы гнилая то и хвост воняет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Четырех простите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.крестный отец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин истинный разведчик-уже 20 лет народ разводит)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Главный вопрос из 20 Президенту...

Доколе?

Дождемся мы или все сдохнем прежде чем ты уйдешь с теплого места?

+18 / -1
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 26.02.2020 в 08:30
Дождемся мы или все сдохнем прежде чем ты уйдешь с теплого места?

Ну и кого вы хотели бы видеть на его месте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, а что нет людей достойных в стране? Аа, извините ваш Пу всех достойных и тех, что могут как то претендовать на его трон, сразу дискредитирует, находит компромат или просто состряпает этот компромат (не сам лично, но под его неусыпным контролем). Но что интересно у всей его дружеской кодлы, что у власти, поболее грешков то будет, а Пу что то это не замечает (конечно они ж его трон не качают), да и у самого рыльце еще как в пушку. А вы тут задаете какие то дебильные вопросы. Что б появился претендент, нужно, что б несменяемый генсек решил уцти на покой, а он вцепился в кресло так, что не оторвать (сросся с местом)

раскрыть ветку (0)

Все правильно да, все верно да. Если нового поставить то почему будет лучше? И кого поставить? Вы когда нибудь были в шкуре управленца? Моя мама в советское время работала в крупном универмаге. Прислали к ним нового порядочного директора. Он пытался пресечь воровство в магазине самим персоналом в особенности заведующими. В магазине давалось 3% потерь товара на "забывчивость покупателя" (магазин был на самообслуживании). Дак эти 3% с лихвой несли заведующие домой (почти стихи). Мама как то была у одной заведующей дома. На стенах и полу ковры, люстра хрустальная, мебель дорогая. По тем временам роскошь несусветная. Проработал тот директор полгода и уволился. Заведующие его заклевали, съели и даже не подавились. Что бы поменять правительство для начала нужно заменить население, т.е. нас с вами.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага Александр, он как раз этим и занимсется

АлександрПишет 04.03.2020 в 09:40
Что бы поменять правительство для начала нужно заменить население, т.е. нас с вами.

Уничтожением населения, чтоб заменить, товарищами с ближнего зарубежья или китайцами.

раскрыть ветку (0)

Что вы сравниваете советское время с нашим? В советское время все было деффицитом, поэтому и тащили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга СПбПишет 02.03.2020 в 21:00
Ну и кого вы хотели бы видеть на его месте?

Если речь идет обо мне, то лично я не хотел бы видеть как моя страна (а может уже не моя?) превращается в новый каганат.

А значит подойдет практически любой c мало-мальским опытом госуправления хотя бы на уровне среднего звена

- не коммунист,

- православный христианин,

- очень желательно - не семит (исключительно для предотвращения дальнейшей сионизации государства).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имя, назовите имя достойного и чтоб без грехов и что бы всех устраивал. Пока не найдем достойного не надо сваливать настоящего, анархии не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он не врёт.сказочный так дышит!

DELETE

Не ну он не соврал. Это действительно ожидаемо. Уничтожать население... конечно оно должно сократится. Он раньше когда врал то кашлять начинал сильно. Не замечали в интервью разных... прям сухой кашель начинался (психосоматика) А теперь немножечко полуправды... и сам почти верит в то что говорит.

20 лет уничтожать народ - ожидаемо сокращение населения. Только в двух Чеченских войнах погибло 30 тыс. чел., в Афгане - 15, за 5 лет на Украине - 9 тыс., а тут без войны - 256. Не многовато ли? В царское время при такой ситуации настоящие офицеры стрелялись.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кому нужны российские бараны позволяющие себя безнаказанно стричь?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не одно десятиление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина ВалентиновнаПишет 25.02.2020 в 11:16
Да в стране идет самый настоящий Геноцид в отношении граждан России

По поводу геноцида, это полная глупость! Лишь бы в бочку булькнуть для шума!

Да не скажи, если не понимаешь как идёт геноцыд так сиди и молчи да наблюдай, на голыми руками не возьмёшь не тот мы народ, мы не обычная нация хер поймёшь на что и когда мы способны так вот что бы нас извести действуют с хитростью начиная с детей, развращая их умы а дабы что бы родители не смогли им подсказать где хорошо а хде плохо загнали нас взрослых гонкой за деньгами что бы обеспечить их пашем как рабы при этом получая копейки, большинство нас работаем не по специальности а там где больше платят но и пашем как волы делая работу за петерых за сущие копейки пять обязанностей за одну мизерную зарплату при этом же эту же зарплату государство отнимает себе в карман именнуемое повышение цен за коммунальные услуги и за химические продукты, у нас нет здорового покаления так как с внутреутробного возраста едим химию, ты где нибудь видел молоко стоящее в тепле по 3 суток и что бы оно не скислось, в аптеках впесто лекарств мел не помогающий и не облегчающий состояние а стоящий в тридорого, что бы, питаться нормально и натурально нужно тратить не мнение 15 тисяч в месяц а у нас у большинства такая зарплата в месяц а то и меньше, повысили пенсионный возраст а здоровье не повысили тоесть работай пока не здохнешь, а что бы здох по быстрее вот те "баланда" из химии на твою зп накорми себя и свою семью, что бы меньше плодились и думали о семье вот тебе хорошая, зп но поехать ты должен день и ночь что бы получить желаемое хотя нет получишь ты то ж самое потому что лишат премии (штрафы) за то что от недосыпа еле стоишь на ногах, за то что от усталости херово видишь, за то что реакция не та, не к чему придраться да блин мы махом сейчас найдём а вот у тя прическа не та ты лохматый а должен быть лысым и на оборот.

+52 / -4
Ответить

На 1000 % с вами согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2020, 08:54
Санкт-Петербург

А поднять возраст старикам, которые до пенсии не доживают? - Это как называть? Геноцид.

+18 / 0
Ответить

Владимир, поднимая пенсионный возраст правительство думало о том как облегчить жизнь молодым, а не как побыстрей угробить стариков. Ситуация сложилась такая, что на 2.3 человека работающих приходится один пенсионер. Естественно, что, практически, двоим работающим тяжело содержать одного пенсионера. Из ситуации было 2 выхода: 1 увеличить размер пенсионных отчислений с работающих, 2 уменьшить количество пенсионеров. Выбрали менее болезненный вариант - увеличение пенсионного возраста.

0 / -25
Ответить
DELETE

Забыли третий вариант - вернуть в пенсионный фонд все награбленное за десятилетия его функционирования и установить пенсию чиновникам на уровне минимальной пенсии (а не баснословный размер в сравнении с другими) - в связи с тем, что их работа бесполезна (так как они сами признают каждый день провал их работы) и не приносит пользу простому обывателю.

раскрыть ветку (0)

Чтоб вернуть всё награбленное нужно сначала установить личности грабителей и размер награбленного, доказать, что они украли из ПФР. Раз это до сих пор не сделано, то либо не грабили, либо грабили так, что доказать установить и доказать невозможно - так что этот вариант из области фантастики. У чиновников не у всех большие пенсии, а только у верхушки. Полагаю, что большую пенсию им назначают в связи с запретом на время работы получать доход ещё от какой либо деятельности в то время, как у обычных граждан есть возможность обеспечить себе дополнительный доход к пенсии.

0 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Честно, мне смешно это читать. Вы в России живете? Их что под угрозой расстрела на посты ставят и они бедные не могут с должности уйти чтобы получать достойный доход как вы говорите. Что ж их так манит на государственные должности - неудобства от такой работы? Наверно голова у них за простой люд болит и они жертвуют ради блага других жизнею своей Я не утверждаю, но насколько я знаю чтобы попасть в их ряды вы устанете платить и искать сильную руку которая потащит вас по карьерной лестнице. Поэтому не рассказывайте нам какие они бедные и несчастные. Кроме того, доказать при желании исчезновение денег в определенном направлении, для наших спец. Органов не такая уж тяжелая задача, когда есть команда "фас" - они могут все.

раскрыть ветку (0)

Я и не писала, что они бедные. Читайте внимательно, я написала о том, что чиновникам в Росси законом запрещено получать доход от иной деятельности кроме трудовой - это факт. Но этот запрет компенсируется более высокими зарплатами и пенсиями - это тоже факт. А так, не всех манит на государственные должности - кому-то важна стабильность, но ограниченный доход в виде зарплаты, а кому-то комфортней в свободном плавании, но не со стабильным доходом.

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотите сказать что у этих ублюдков нет дополнительного дохода? Извините но это БРЕД! И ещё та пенсия которая положена обычному смертному и та которая положена этим УПЫРЯМ, ни как не СОРАЗМЕРНЫ! И даже если простой пенсионер будет вкалывать как ЛОМОВАЯ ЛОШАДЬ по 25 часов в сутки он ни когда не заработает той суммы которую платят этим врагам НАРОДА.

раскрыть ветку (0)

У них может быть пассивный доход в виде процентов по банковским вкладам или дивидендов от владения акциями, но не может быть доходов от иной трудовой или предпринимательской деятельности. И это не бред, а факт - есть законом установленный запрет. И не надо тут громких лозунгов и оскорблений. Да, сейчас физический труд стоит дешево, но умственный труд хорошо оплачивается. Предприниматели и руководители негосударственных организаций и предприятий за свой труд получают вознаграждение не меньше зарплаты чиновников и имеют возможность обеспечить себе пенсию самостоятельно.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эк как резко и на предпринимателей уже переметнулись! А у нас в стране что каждый второй ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ? Это вопрос первый, а вот вопрос второй,,,,,,,, Это каким же УМСТВЕННЫМ трудом озадачены,, наши" слуги народа? Как в очередной раз поднять пенсионный возраст? Какой очередной ввести налог? И речь то идёт о том что идёт спад РОЖДАЕМОСТИ?! А вот про молодёж которая выучилась и не может найти себе работу это уже не как не забота о ней о молодёжи, а то постарались молодым жизнь ОБЛЕГЧИТЬ! (Это ваши слова) походу жизнь,, наши" слуги облегчили ВСЕМ! А молодёжи плодиться некогда, она либо вахтами работает либо ханку ЖРЁТ (ЭТО КАК МИНИМУМ), а те кто выучил я не могут на работу у устроиться, там предпенсионеры до своей пенсии ДОЖИВАЮТ (пытаются дожить), а вот как только очередной пенсионер или предпенсионеры кони двинул, так глядишь молодому Перспективному сотруднику местечко ОСВОБОДИЛОСЬ! Так что лозунги про их тяжёлый,, умственный" труд это не к нам не к НАРОДУ, мы все видим их,, бурную" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а говорите и пишите Натурально как кремлелиз! Удачи вам в этом не лёгком труде, не у каждого есть такая способность, хоть из далека, но ЛИЗНУТЬ.

раскрыть ветку (0)

Нет, у нас не каждый второй предприниматель, но любой желающий может им стать. А еще у нас много самозанятых и инвесторов, живущих на пассивный доход, который тоже может превышать зарплаты чиновников. А наши слуги народа озадачены как бы расшевелить народ, чтоб наконец уже народ сам начал что-то делать для улучшения своей жизни, для этого сначала придумали пряники в виде финансовой помощи на открытие бизнеса, низкого налога для самозанятых, освобождения от НДФЛ доходов на ЕИС, снижения ипотечных ставок и т. д., но это не помогло - народ не захотел использовать предоставленные возможности. Теперь будут использовать кнут в виде повышения налогов, коммунальных платежей и пенсионного возраста. Не удивлюсь, если в ближайшие годы пенсии вообще отменят и возложат обязанность по содержанию родителей пенсионного возраста на детей - чем не стимул для повышения рождаемости? А молодежи, если амбиции умерить, то найдется работа. Не могут устроиться только те, кто без опыта хочет устроиться не меньше, чем на должность зам. директора и чтоб им платили, как людям с десятилетним опытом работы.

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 14:27
Красный Сулин

Не пишите того чего не знаете, вы пробовали хлеб предпринимателя? Так попробуйте, я в этом гребанном бизнесе 25 лет потому что негде стало работать, имею 4 небольших магазина построенных с нуля за счет кредитов, так вот за все эти годы ни разу не вылез из кредитов и с ними наверное помру и о том что самому накопить на пенсию просто бред, за душой ни копейки и если со мной что случится то и похоронить не за что буде и ни разу за эти годы не принес жене хотя бы 10000 что бы купила какую то тряпку и все потому что государство отбирает все налогами и коммуналкой, а работаю все эти годы без отпуска, без выходных по 12-16 часов в сутки и все висит на моих плечах, сам и менеджер и грузчик, электрик, сантехник, слесарь, плотник и охраняю сам живя на работе, так что попробуйте заработать пенсию, выход есть и очень простой-это национализация природных ресурсов, что бы все деньги шли в бюджет а не в карман олигархам и на их дворцы и яхты и за счет этого платить людям пенсии а всякие взносы отменить как было в СССР.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обижайтесь, но видимо вы плохой предприниматель, раз не можете заработать на нормальную жизнь. У меня опыт более удачный, на жизнь и будущую пенсию заработала, чего и Вам желаю. А от продажи ресурсов и так больше половины денег идет в бюджет, если интересно погуглите какой у нас процент налога на добычу природных ресурсов.

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше всего мне в вашем ответе понравился Последний абзац,,,,,,,,,,,, ЧТО БЫ ПЛАТИЛИ КАК ЛЮДЯМ! А остальное т.е. написаное вами выше этого абзаца и ниже, это ДЕФЕРАМБЫ самой себе и ворам которые распродают СТРАНУ, и не дают возможности ни молодым ни старикам ЖИТЬ КАК ЛЮДЯМ! Вы своими высказываниями ни чем лучше УПЫРЕЙ у власти, дай Бог и тебе того же чего ты желаешь ЛЮДЯМ,,,,,,,, Т.е. что бы твои дети содержали тебя до смертного одра, вот и посмотрим КАК ТЫ будешь им нужна. Раньше пенсионеры детям копейкой помогали, с внуками сидели, а теперь уже своим драконотворчеством, эти упыри уже и в семьи раздор несут, а то рождаемость СОКРАТИЛАСЬ, да СКОРО РУССКИЙ НАРОД В музеях выставлять будут! Как вымерший не по своей воле.

раскрыть ветку (0)

А полностью прочитать предложение не осилили? Понять написанное, видимо, не пытались даже? Для особо одаренных поясняю: речь шла о молодежи, которая не имея никакого опыта работы, при трудоустройстве хочет получать зарплату наравне с человеком имеющим многолетний опыт работы в данной сфере - так не бывает. Если что-то пишите, то пишите конкретно: кто, кому и как страну распродает, а также кто и каким образом мешает жить молодым и старикам. Где вы прочитали, что я желаю, чтоб дети стариков содержали? Я написала, что все к этому идет, т. к. молодежь не хочет отчислять в ПФР, а пенсионеры хотят получать пенсию, да побольше - это взаимоисключающие интересы. И с чего вы взяли, что в том чтобы возложить на детей обязанность содержать своих родителей есть что-то плохое? Пенсии не так давно платить стали, а до этого тысячи лет содержать пожилых родителей было обязанностью детей, может поэтому и рожали много. В конце концов, дети так и так содержат своих родителей, только через посредника в виде ПФР. Стандартная цепочка - 22% от зарплаты забирают у детей, отправляют их в ПФР, а ПФР потом эти же деньги платит родителям в виде пенсии. Так что не особо что-то поменяется, если из этой цепочки исключить ПФР.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

&list=PLoakhgttSsPoha-9MaNq1JJrZRYwN-1W3&index=2

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в 1991 году СССР разваливался эту же тему включили.. (что пенсы проедают деньги молодых).. и многие в это поверили... Прошло 30 лет... и снова этаже песня...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побольше смотрите провакационных роликов на ютубе - там еще не то расскажут. А точный размер средней зарплаты в стране мы никогда не узнаем, т. к. она серая у полстраны. У многих на бумаге 10-15, а реально 50-100.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 17:34
Красный Сулин

Да конечно вы хороший, попробуйте заниматься бизнесом в городе где уничтожены практически все предприятия, где одна торговля и уровень зарплаты 10-15 тысяч, у меня два магазина автозапчасти площадью 300 кв.м,я явлюсь субдилером ГАЗА, в наличии 15000 наименований запчастей на все машины и вот сегодня к примеру выручка в одном 11000, а в другом 200 рублей, а налоги и коммуналку надо платить,3 месяц работаем с убытками и просвета нет, что бы заплатить налоги и зарплату людям (хоть какую то)лезу опять в кредиты а если скажете что не хватает образования, то сразу отвечу-два высших техническое (авиационный институт) и экономическое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну допустим, налоги Вам нужно платить с прибыли, а если ее нет, то и налоги платить не с чего. Образование здесь ни при чем, предприниматель от слова "предпринимать", вот и предпринимайте, бизнес не терпит постоянства, если что-то идет не так, значит нужно что-то менять: ассортимент, цены, местоположение, сотрудников и т. д. - тут все индивидуально и по обстоятельствам.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы называете это песней? Это суть нашей пенсионной системы - пенсии платятся за счет взносов работающего населения в ПФР.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2020, 07:44
Красный Сулин

При енвд налоги платятся с площади независимо от прибыли а переход на общую систему нереален при такой номенклатуре нужно держать штат бухгалтеров а зарплату платить нечем, местоположение-центр города где сходятся все транспортные потоки напротив входа в центральный рынок, ассортимент предостаточный, с людьми сложнее потому что бизнес спецефический продавцу нужно знать и громадный ассортимент, устройство автомобилей, иметь хорошую память. Знать компьютер и программы, а таких людей их просто нет, цены минимальные, наценка намного ниже чем в том же Ростове, вот и приходится работать самому в таком режиме, вот сейчас 7-30 я уже на работе и уйду домой завтра вечером, ночь посплю и снова на 36 часов на работу и давно бы бросил, да на пенсии в 10000 не прожить и в таком положении практически все предприниматели по крайней мере в моем городе, все нищие и в долгах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одного понять не могу, если всё так плохо у вас с бизнесом, то зачем вам весь этот геморрой? Можно же продайть или сдать в аренду помещения под магазинами, получив неплохую прибавку к пенсии и отдыхать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина, вы говорите сухой буквой закона - должно быть так то и так (чиновнику запрещено то, разрешено то). Да многие законы написаны красиво, но применение, мягко говоря хромает. Как должно быть согласно закону и как есть на самом деле - это две противоположности! Вы окунитесь в реальный мир, может тогда к вам придет понимание не только воровства чиновников, но и всего, что происходит в стране.

раскрыть ветку (0)

Я просто констатирую факты. Есть законы, от которых и пляшет правительство устанавливая размеры зарплат и пенсий госслужащим. Да, с соблюдением законов у нас всегда были проблемы и над этим, действительно, нужно работать. А еще у большинства россиян проблемы со зрением - видят соринку в чужом глазу, но не видят бревно в своем. Если начать досконально разбираться и, допустим, приравнять неуплату налогов к воровству из бюджета то окажется, что воруют все, а не только чиновники. Например, работая за серую зарплату люди не платят НДФЛ и у них не забирают отчисления в ПФР, оказывая услуги на дому или сдавая в аренду квартиру они тоже не платят налоги, занижая стоимость в договоре при продаже недвижимости они тоже не платят налоги - список можно продолжать до бесконечности. Опять же, я это пишу не потому что кого-то осуждаю или оправдываю, а просто как факт имеющий место быть. Получается, что у многих россиян двойные стандарты - если чиновник взял из бюджета, то он вор, а если гражданин не внес в бюджет, то что должен был внести, то он молодец. Хотя, если разобраться, то у этих двух поступков одинаковый результат - уменьшение денег в бюджете страны и как следствие их нехватка на выплаты различных пособий, пенсий, зарплат бюджетникам, ремонт дорог, улучшение инфраструктуры и т. д. Вот это у нас в стране и происходит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поднимая пенсионный возраст правительство думало как сэкономить бюджет, потому что большая часть населения не доживет до пенсии по новому пенсионному возрасту, а отчисления-то они делали, следовательно, расходы бюджета снизятся, и высвободившиеся деньги можно будет потратить на другие цели, например, на увеличение пенсий определенным категориям ли, особо приближенных к власти. Да и маткапитал тоже выплачивается из ПФР. Хотя не понимаю, какое отношение имеют пенсионные отчисления к маткапиталу.

раскрыть ветку (0)
27.02.2020, 14:29
Красный Сулин

Ни продать, ни сдать в аренду невозможно, полгорода продается и сдается, уже наелись этого бизнеса по горло, пробовал, не сдать даже в центре, нет желающих, к тому же куда то нужно деть товарные запасы накопленные за 25 лет, а они сейчас занимают вместе со складами почти 400 кв,метров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том, чтобы сэкономить бюджет, конечно тоже думали, и это правильно, пенсии не должны платиться из бюджета, они платятся из ПФР. Но экономия получается не потому что большинство до пенсии не доживёт, а потому что пенсию придется начинать платить на 5 лет позже и соответственно на 5 лет меньше, разумеется будет экономия за счёт которой можно увеличить пенсии всем остальным. А маткапитал прямое отношение имеет к пенсиям. Чем больше сейчас родят детей, тем выше будет пенсия у тех, кто выйдет на неё через 20-30 лет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зар. плата станет меньше, если уберут ПФР или налог придумают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей. Хватит с Голиковой спорить 😁 она старалась себя не выдать но не отсутствие мозгов и реалий выдает ее. В конце концов эту ватницу в музей героев я бы выставил как одного из стойких людей что вопреки всему верит в светлое будущее плавая в чане с этими вот чекисто-де мократами которые пропихивают свой геноцид под демоератичными лозунгами. Молодежи проще жить не станет ибо она дерутся дает из некогда Великой страны. Молодеж не одна из этих... она куда прошареннее и как только так она валит из страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 26.02.2020 в 14:00
А наши слуги народа озадачены как бы расшевелить народ, чтоб наконец уже народ сам начал что-то делать для улучшения своей жизни

Вы чересчур хорошо думаете о наших чинушах. Плевать им на всех нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о них вообще не думаю. Мне, как бы, тоже плевать на всех их. О себе надо думать и о своей жизни, а не о том, как живётся чиновникам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чё работающих стало больше, просто пенсию платить не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. Даже самым мелким муниципальным чиновникам выплачиваются дополнительные деньги ежемесячно при выходе на пенсию если они отработали определенный срок. Поэтому, боясь потерять этот стаж, они безропотно выполняют всё что от них требуют и не раскрывают рты, даже если знают о каких-то нарушениях закона. Уберите эти надбавки, и страна узнает много *интересного*

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Таким словами не советую бросаться. Жить тяжело но не более..

0 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ок!

раскрыть ветку (0)

Нечего Путина слушать и новости смотреть и так все видно что делается в России казнокрады одни и бездельники.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин всё прекрасно понимает, но не хочет с этим соглашатся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Моё мнение, только одно. Скоро Россию, в основной части, будут заселять китайцы, ещё какой-нибудь сброд, кому Путин открыл границы! Ни когда, такого на Руси не было, чтобы так раздавались русские владения инородцам, иноземцам, да иноверцам! Кто-бы ни жил на Руси, но всегда первым и единственным был русский человек. Отдельные нации, это отдельные республики и живут на Руси уже ни один век. Китайцам, НИКОГДА! не было ни какого предпочтения! ПРОДАЛАСЬ ВЕРХУШКА С ПОТРОХАМИ! ЧТО, ОСТАВИМ БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ?! КИТАЙСКИЕ и АМЕРИКАНСКИЕ РОЖИ! ПУСТЫНЮ, где они весь лес на корню вырубят! А, значит вырубать из сознания всё русское. УЖЕ ВЫРУБИЛИ И МНОГО! Скоро, 9 мая. Вопрос: ЗА ЧТО, БОРОЛИСЬ НАШИ ПРЕДКИ?! пр : :

+207 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да ты прав.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль что не могу поставить Миллион лайков, очень жаль. Вы 1000 раз правы!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно и не надо Наполеона, Гитлера, Хана Батыя, с таким руководством враги не нужны!

+56 / 0
Ответить

Вот-вот и я о том же,мечтаю о том, чтобы в один день весь рабочий народ не вышел их

обслуживать, а можно и на неделю, что теряем то,хфатит обслуживать"барбосов"!

+19 / 0
Ответить

Так работают то одни трудовые мигранты, которые успешно заменили коренное население.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не руководство. Самозванцы.

Да. Это узурпаторы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Точно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дело в том. Что Русские как нация не нужны. Вспомните Гитлера. Земля нужна, а люди нет.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо русским рожать и беречь свое здоровье. Как ведет себя молодежь, через энное время на Руси будут жить одни азиаты.

+6 / -3
Ответить
25.02.2020, 22:57
Владивосток

Так они и так здесь живут и велут себя хозяевами! А русские дуры от них, еще, и рожают!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.02.2020, 07:24
Батагай-Алыта

Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится.

Н.В. Гоголь

+5 / -1
Ответить

Да, с примесью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы правы обидна что достанется нашим внукам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Америке президенты меняются часто, Путин же 20 лет как в президентах походу у нас однопартийная система правит одна партия чего хотят то и делают пора путину отдохнуть и выбирать президента из другой партии, хотя толку от этого тоже не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2020, 20:26
Новочеркасск

Полностью согласна. Но извечный вопрос: "Что делать?" Уже давно пора что-то делать "народу", а не заниматься перекличкой, если хочет жить и подарить жизнь детям. А пока самые инициативные бегут из дома вместо того, чтобы в нем навести порядок. Нельзя бегать вечно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы и азиаты очень быстро размножаются в отличии от русских. Со временем иноки будут заселять Россию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Лучше бы он про свое участие в снижении населения рассказал, уж он то помог многим уйти туда откуда не возвращаются.

DELETE

Вот там как раз показатель растет наглядно, а не на бумаге.

Выбирать себе туповатых помощников-управленцев страной, вот это он умеет! За что не возьмутся -- всё завалят! Но ведь никого даже не наказали, -- хотя бы за свою провальную оптимизацию в здравоохранении!

+109 / -1
Ответить
DELETE

О чем Вы говорите! Разбегутся ж ценные кадры давно же было сказано, а новых где брать) местами поменял и будет))

раскрыть ветку (0)

К сожалению это мы думаем что они туповатые (по их деяниям), на самом деле там очень и очень умные люди, которые красиво уничтожают нацию и делают это так, чтобы мы думали что это Вася Песков виноват, ату его. Система работает, система! А Медвед и "мебельщик" просто исполнители под дурачка.

+77 / -1
Ответить

Вот здесь я с вами полностью согласна. Это отнюдь не тупые, а очень умные люди, такую державу развалить.. Эхх Россия матушка! Везде победила, а тут не смогла..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они далеко не туповатые, просто работают только на свой карман, или клан.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Если бы только здравоохранение? Куда взор не обратишь, везде разруха и нищета. Разве можно так истреблять свой НАРОД?

+15 / 0
Ответить

А это не ИХ народ. Мы для них варвары которые только бухать и могут. Даже французы... которые сдали Париж за 3 недели, и те гораздо серьезнее отстаивают свои права и свободы. А у нас только блеяние к сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы считаете что Путин один управляют страной. Не будти наивны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Не виноватая я! Они сами ушли...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

То война, то 90-е снова виноваты 20 лет прошлоооо!))) уже новое поколение 2000-х детородное)

Путин ещё 20 лет будет Пиз... ть.

+64 / 0
Ответить
DELETE

Уважаемый Сергей не пугайте такими прогнозами. 20 лет, Вы что? Люди прочитав Ваш комментарий за сердце схватились. В.В.П. и так пиз... т дальше, чем видит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, женщин детородного возраста пусть стало меньше! Но ведь и огромное количество мигрантов не спасает эту "схлопнувшуюся демографическую яму"!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мудаки власть заняли, и сидят ху... ню там выдумывают. То понос, то золотуха, уроды мля.

Вы правы ну как жить дальше смотриш как люди живут за границей и радуешься за них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так у кремлёвских попугаев любимая страшилка а вот 90 ые а вот в 90 ые а потом пришёл он, самый, самый и всё начало расти и пахнуть, только с душком аромат оказался

раскрыть ветку (0)

Вы не специалисты. В данном случае президент не врёт. Есть наука-демография. Она и объясняет ЭТУ яму, которая будет "преследовать" РФ на протяжении многих десятилетий. Именно годы Великой Отечественной и создали ЭТУ проблему. Не рожали. Не от кого было...

+1 / -66
Ответить
DELETE

Вы молодец, посмеялся от души вы даже кумира своего переплюнули вот что значит школа ввп.

По моему она бред какой то написала. По математике даже не понимаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.02.2020, 20:46
Изобильный

Если виноваты 45 и 90 годы, это значит одно поколение это 23 года. 1968 год это начало бума рождаемости и до 1991 года. Также с 2013 до 2036 года должен быть бум рождаемости. Есть еще новая [ наука]-онлайн опрос. Поговорите с рожденными 1990 года-что они думают о стране...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2020, 20:50
Смоленск

Не пори ты хреновину! После войны уже родилось три поколения (22-24 года смена поколений). Просто люди поняли что они нужны как рабы! Иметь трех детей в семье-это погибель для твоей жизни и жизни жены! Попробуй одеть, обуть и прокормить трех детей! Кстати взращивая их человек уверен на 100% что они тоже лучше жить не будут в РФ!Им здесь не место. Что же вы,уважаемые Правители Руси за 20 лет не улучшили жизнь? Одни посулы, а жизнь протекает быстро, чуть и ты на том свете. Поколение родившиеся в войну не имело детства, а Закон о детях войны так и не приняли! Нацпроект должен быть один-УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ НАРОДА, а не мосты в Крым, на сахалин, платные дороги построенные на наши же деньги!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АлександровнаПишет 25.02.2020 в 18:26
Именно годы Великой Отечественной и создали ЭТУ проблему
смотри графики:

"Проблема" ВОВ в 1968 г.

u.9111s.ru

синяя - Рождаемость

красная - Смертность

зелёная - Естественный прирост.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохому танцору тоже что-то мешает. Приведу две цифры: 11 членов правления Сбербанка РФ по итогам 2019 года получили 6,3 млрд. Рублей, более, чем 500 млн. рублей на каждого;11 членов правления Роснефти получили вознаграждение 3,545 млрд. Рублей то есть более 320 млн. рублей на каждого. Не хило!. А все говорят, что гарант ничего не знает и не ведает, что в его царстве творится. Все знает и еще как знает. А как с такой совестью жить?

+16 / 0
Ответить

Эти живут спокойно, так как у них нет совести!

+4 / 0
Ответить

За всё когда-то прийдётся заплатить, может даже их следующим покалениям!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тут как то сравнили потери населения России во второй мировой, с потерями в результате горбачёвско-ельцинской перестройки и оказалось, что эта парочка в полтора раза эффективнее Гитлера по геноциду русского населения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Удивительно, как это еще про татаро-монгольское иго не вспомнил, как давеча его прессекретарь.

раскрыть ветку (0)

Мне 43. Я всё еще детородная

Ну и дальше что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А ничего, что трудовое население (и их семьи соответственно, дети) НИЩИЕ в большинстве своём - КАКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ, О ЧЁМ ОН ОПЯТЬ ТРЫНДИТ? даже если продолжительность жизни, гипотетически, повысилась - ТО ЭТУ ПОВЫШЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕМЕННО НУЖНО УБИТЬ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМОЙ - чтобы люди подыхали прямо на работе. ОЙ, КАКОЙ ЖЕ ПАПИПИК ЗАБОТЛИВЫЙ ( ( ( (

+84 / 0
картой
Ответить

Да Алексина полностью с вами согласен --этой пенсионной реформой он многих убил. Да ещё пенсионный фонд намахивает стариков. Вот мне сейчас 60 лет и 8 месяцев а я ещё не пенсионер. Вчера зашёл на сайт в личный кабинет ПФР вчера мне пенсию только насчитали хотя документы все я отвёз ещё в декабре 2018 г. так ещё и 6 лет стажа мне не вписали (пропустили)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, говорить об увеличении зарплат, пенсий у же не получается, народ ВИДИТ, что никакого повышения нет, проверено на себе. Ну надо же людям пудрить мозги о том, что что-то "повышается" в стране, вот и выбрали "продолжительность жизни",попробуй опровергни сказанное главой государства, ведь есть же 80-летние жители кое-где в стране, а то,что 40-летние умирают - это они сами виноваты, ни как не хотят вести ЗОЖ, как наш президент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (400)

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы