Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Сколько денег теряют работающие пенсионеры в 2020 году и как вернуть потери

1 342 дочитывания
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 140,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.02.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Уже активно обсуждается возвращение индексации работающим пенсионерам. Даже внесен законопроект в Государственную Думу РФ. Это справедливое решение, но данный законопроект будет принят позже. На данный момент работающие пенсионеры по-прежнему остались без индексации. Но порой можно найти выход из ситуации и вернуть потери. Рассмотрим подробнее.

Сколько теряет работающий пенсионер

Итак, в 2020 году пенсия была проиндексирована на 6,6 %. Это коснулось только неработающих пенсионеров. Средняя пенсия по Росстату составляет порядка 14 000 рублей, таким образом, средняя доплата к пенсии составила чуть более 900 рублей. Но у большинства пенсионеров пенсия не дотягивает до среднего уровня, и составляет порядка 11000 рублей. Таким образом, у большинства доплата составила около 700 рублей.

Выходит, что потери рабочего пенсионера составляют как минимум 700-900 рублей. Так же, работающие пенсионеры не получают региональные доплаты, особо это чувствуется в Москве. Те пенсионеры, у которых пенсия ниже прожиточного минимума, не получают социальную доплату, если официально трудоустроены.

Получается, что финансовые потери работающих пенсионеров весьма ощутимы, что не совсем справедливо, ведь свою пенсию они честно заработали, а работать вынуждены в основном из-за того, что сумма пенсии достаточно маленькая.

Но пока не вернули индексацию работающим пенсионерам, есть возможность вернуть потерянные деньги.

Как вернуть индексацию

Если работающий пенсионер увольняется, то у него есть возможность вернуть индексацию. Но заработная плата гораздо выше, чем недополученная сумма от индексации, поэтому, если сравнивать по суммам, то увольнение не совсем выгодно. А после увольнения найти другую работу гораздо сложнее.

В связи с этим, некоторые пенсионеры нашли способ сохранить рабочее место и сделать перерасчет. Напомню, что после увольнения можно обратиться в ПФР с заявлением о перерасчете пенсии, хотя ПФР самостоятельно должен пересчитать пенсию после получения отчета от работодателя, откуда уволился пенсионер. Пенсионеру пересчитают стаж, баллы и вернут индексацию. Как правило, занимает это около трех месяцев. Пока поступит отчет, затем сотрудники сделают перерасчет, а после будет сформирована новая сумма пенсионных выплат.

Для сохранения место работы, пенсионеры увольняются формально и продолжают работать без трудового договора, т.е., неофициально. Многие работодатели идут на встречу и сохраняют за человеком рабочее место. А уже после перерасчета, через несколько месяцев с пенсионером снова заключается трудовой договор. Таким образом, пенсионер получает все выплаты по индексации и сохраняет свою заработную плату.

Резюме

С одной стороны, стоит заметить, что для работодателя и для пенсионера есть небольшой риск. Особенно, если пенсионер продолжает неофициально работать. Тем не менее, данная практика уже устоялась, и многие пользуются этим методом. Не обязательно оставаться на рабочем месте после увольнения. Можно уволиться, подождать 3-4 месяца и снова устроиться на работу, тогда никакого нарушения закона нет.

Будем надеяться, что в скором времени примут законопроект о возвращении индексации работающим пенсионерам, и подобные манипуляции не будут иметь никакого смысла.

Индексации пенсии могут лишить даже пенсионера без дохода – что нужно знать? (подробнее).

Благодарю за внимание!

214 комментариев
Понравилась публикация?
553 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Преподаватель английского язык Надежда Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188
25.02.2020, 15:37
Оренбург

Я продолжаю работать, потому что пенсии хватает только на оплату коммуналки и питание. На лекарства, одежду, досуг - уже без подработки нельзя. При этом из моей полставки каждый месяц высчитывают в ПФР почти тысячу рублей, а мне при этом даже не индексируют пенсию! У меня вопрос: кому я выплачиваю означенную 1000, если я уже пенсионерка? Почему с пенсионеров продолжают брать отчисления в пенсионный фонд? Может быть, было бы справедливо перестать удерживать деньги в ПФР? Я не против взносов в ОМС и налогов, но по-моему ПФР и так грабит пенсионеров!

+368 / -2
картой
Ответить

Я с Вами согласна! Если не индексируют заработанную пенсию, то нечего отчисления в ПФР брать. Тем, что мы сейчас им отчисляем, мы уже не сможем воспользоваться.

+189 / 0
Ответить
DELETE

А Вы на себя не пробовали работать?

25.02.2020, 19:13
Екатеринбург

На себя работать, вы имеете в виду не официально? Если ты ИП все равно отчисляешь в ПФР не слабые деньгт.

+59 / 0
Ответить

Почти 37000 в год.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточняю, что это уже без малого 41000 р в год. И потом хватит ныть работаюшим пенсионерам. Из-за вас нет работы тем, у кого эту пенсию вообще отобрали, продлив пенс. Возраст. 80%работающих и занимающих оаб. места это пенсионеры. Поэтому и нет работы!

+12 / -230
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не ноет, это вы ноете. Выплачивали бы нормальную пенсию, никто бы и не работал... Была бы пенсия 1000 рублей за каждый отработанный год, почти все бы поувольнялись или %добавили бы,а то плюнули в пенсионеров и живите как хотите, и что дают эти индексации при росте цен и коммуналки, да ничего, только нищету еще больше разводят...

+194 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - детский тренер, волейбол. После молодых "специалистов"-физруков детей на тренировке расшевелить не могу... НО РАСШЕВЕЛИВАЮ... ИГРАЮТ, хорошо даже бывает... Что ноете про здоровье детей?! Потребуйте честной работы... от молодых... Флаг в руки!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаю то не от хорошей жизни, а от того что не хватает пенсии...

+93 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчисляешь отчисляешь. А потом перерасчет сделают и за 5 лет тысячу может быть добавят.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая!

А вы бы попробовали прожить на пенсию в 8200?

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера вы не пробовали лечится? У вас что то с головой не в порядке. Когда выйдите на пенсию, если она к тому времени останется и её не отменят, то и посмотрим на вас не ноющих. Убивает одно, мало того, что государство грабит, так ещё некоторые индивидуумы завидуют работающим пенсионерам. Можно подумать пенсионеры на хлебных местах работают. Вы мадам не попутали обычных пенсионеров с Матвиенко или Ельциной?

+116 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди и работай. Кто тебя за подол держить? Только наврядь ли согласишся пахать за 11-15 тысяч.

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запретить ныть работающим пенсионерам вы не можете. Работа разная. Я приемная семья. Работа без отпусков, без больничных. Без выходных, отгулов и прогулов-вообщем работа 25 часов в сутки. Так чье место я заняла? Кому мешает тоже взять из детдома ребенка и воспитывать, получать вознаграждение. Идет стаж, начисляются баллы. Но это адский труд, пособие на ребенка около 7000 тысяч. На эти деньги одевай, обувай, води по мероприятиям, кино. Театры, корми, давай на карманные расходы. Зарплата /вознаграждение тоже примерно 7000 рублей. И отчитываемся за каждую копейку. И пенсия у меня 8225 р. в месяц после заморозки в 2016 году. Приемные семья, мы не можем отдавать временно в детдом детей, чтобы через 2-3 забрать их обратно и продолжать работу. Надо собрать уйму документов, травма для ребенка, а бесплатно работать, оставив их дома и делать вид увольнение - тоже не приемлемо. Вот так, господа, 80% работающих-работаем от безысходности, чтоб жить нормально более менее. Удачи всем. Иногда хочется выть волком. Не хватает этих денег, сделала капремонт, брала кредит. Украли мошенники с карты Ную сумму и пошли просрочки. Сейчас мне много лет, боюсь оставить в наследство долги. И найти спонсора нет возможности, да как то не привыкла прошайничать. Уж как нибудь. Мы сильные. Удачи и здоровья всем.

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 18:54
Ростов-на-Дону

Полностью с вами согласна! Мне даже однажды одна умняшка в соцзащите когда я решила воспользоваться субсидией на дом, Сказала!-Работать нужно было и заработать пенсию! А,я всегда работала и зп была оч приличной,, Но,за Советский стаж - архив был уничтожен, а 2000-2001 год работодатель не делал отчислений, и получилось 7, 1 за 35 лет стажа. Дети смеются, ну и заработала мама, работая всю жизнь.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, ты не права! Могу одно сказать посмотри вокруг и выбери то рабочее место, которое у тебя занял пенсионер! Да ты и одного дня именно на этом месте не проработаешь! Смотри глубже! И как хорошо, что твои родители не работают на пенсии! А еще... мне обидно, что пишет это москвичка... поэтому о нас такого мнения ( ( (

Дорогие пенсионеры я всем нам сочувствую и всех вас уважаю, несмотря на трудности, здоровье и унижение, вы работаете и помогаете своим детям и внукам, а главное, не тянете с них, им, многим, сейчас тоже очень сложно... Не все же Верочки! Девушки, женщины, Верочка - с наступаюшим вас нашим праздником!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю будучи на пенсии, но за мной не стоит молодеж в очереди на мое место. Я учитель, ставка за высшую категорию - 7.390 р., плюс доплаты. На хлеб и иногда масло хватает, лекарства на болезни заработанные от перегрузок хватает. Хотела уволиться, позвонила в ПФ узнать сколько мне пересчитают. Сказали, что на иждевенца платят заберут и буду получать столько же. Вот так-то. А за 40 с хвостиком стажа 14000 пенсия. Живи да радуйся.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы, вероятно, ровесники. У нас тоже архивы повредили и советского стажа нет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так бы отобрали, так что вы тут зря так пишите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2020, 21:00
Зеленодольск

"Из-за вас нет работы тем, у кого эту пенсию вообще отобрали, продлив пенс. Возраст. 80%работающих и занимающих оаб. места это пенсионеры."

Уважаемая Вера! Смею Вас уверить, что большинство пенсионеров занимают такие должности, на которые такие как Вы, я думаю, работать не пойдете: санитарки, гардеробщицы, уборщицы работая за копеечную зарплату. Я, например, тоже пенсионерка, преподаю в музыкальной школе на 1 ставку за 15000, и ничье место я не занимаю, так как очередь из педагогов, желающих работать в муз. школе, не стоит. Каждый год ищем то хоровиков, то теоретиков и т.д.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупость без границ!

раскрыть ветку (0)

Вера! Хочется Вам сказать, что в большинстве случаев пенсионеры занимают места с з/п 10-15 т. руб.Покажите мне хотя бы одного молодого работника, согласного работать за такую зарплату. Поинтересуйтесь у людей, а потом говорите, что пенсионеры не дают работать более молодым.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не пробовыли открыть ИП и работать на себя, как я в свои 61 год, при том что я с 38 лет на пенсии. Вы не думаите что мне за красивые глазки в 38 лет, дали пенсию. Здоровья нет, куча болезней. Пенсия не большая, и почти вся уходит на лекарства и ЖКХа, а кушать в этой стране мне не положено. При том у меня сьтаж 42 года.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что толку, всё равно обманули. Я пенсию в 2013 г оформляла. И работала (стаж 36 лет) и училась, зарплата хорошая была, а когда пенсию посчитали, коэффициент более 3, а дали 1,2. Я выполнила все их условия, а они украли у меня пенсию. Сидела бы дома, путешествовала, помогала сыну. Ан, нет. На тебе на коммуналку и хлеб с водой, и больше не спрашивай. А сейчас у работающих пенсионеров отняли ветеранские доплаты-около 7000 руб. в год. И совести хватило?!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С головой надо дружить тогда не будешь всякую чушь нести.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю и думаю "Какая же я счастливая. Занимаюсь любимым делом, а мне ещё и деньги платят" Работаю 50 лет в музшкола.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую ерунду пишете, нет работы из за пенсов, у нас нет работы вообще но не из за пенсионеров а из за бездарного руководства страны! Сколько предприятий эти бездари угробили и не только! Вот кого винить во всем нужно! Гарант то этот что тебе ещё гарантировал кроме « рая»,ничего!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выплачивали бы нормальную пенсию, никто бы и не работал... совершенно верно!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры работают там, куда молодые не идут из-за низкой зарплаты. Маленькая зарплата позволяет выживать пенсионерам с "огромной" пенсией, которую получают от государства.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 08:12
Новочеркасск

Мы ничьи рабочие места не занимаем, мы работаем там, где пахать надо... а другие не хотят, з/п не устраивает, поэтому работодателя и нас-пенсионеров все устраивает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете от хорошей жизни они работают? А вы пойдёте на 8-10 тысяч работать? Вперёд!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочих мест нет не потому что работают пенсионеры, а потому что молодые специалисты не хотят работать за зарплату в 15-20 т. р, им подавай много и сразу, работаю в бюджетной сфере у нас вакансия ведущего специалиста" дежурная переходящая" приходят с высшим образованием молодые спецы месяц и увольняются, а работать ни опыта ни знаний нет и нет желания набираться опыта, а я работаю на пенсии с 16 г и недоплачивают мне уже 3 т.р и за льготную пенсию год судился.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не ноет, а высказывает свое мнение. Проэкспериментируйте: выделите 10 000 р и попробуйте прожить на эти деньги (месяц), все очень просто. На нормальную работу, в соответствии со своей квалификацией пенсионеру сложно устроиться, предпочитают брать молодежь, на низкоквалифированную работу молодежь практически не идет (уборщица, дворник, кассир и т.д).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет работы не потому, что пенсионеры работают, а потому, что в нашем прославленном государстве ликвидированы промышленные предприятия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна. Правильно вы сказали, что никто из этих умачей, работать не будет дворником, уборщицей, за 7.800 руб и много таких работ... а в Москве, тем более, они и один день не пойдут работать за такие деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди в школу работай. Если все пенсионеры уволятся, образование обрушится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где работают пенсионеры за нищенскую з/плату, туда молодежь не больно-то идет. Им бы большую зарплату, да нисего не днлать, емли только в инете сидеть, закреплять свою тупость. Замечу: пенсионеры ещё те "лошадки", молодежи не угнаться по работоспособности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пойдете работать вместо пенсионера дворником или уборщицей в ЖЭК на минимальную зарплату? А ведь а основном такие вакансии занимают работающие пенсионеры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верочка, что же Вы такая злая? А почему Путин не сделал 25 миллионов модернизированных рабочих мест? Он же обещал? Почитайте его программу 2020! Вы почему не тем людям претензии предъявляете? За всю Вашу тяжбу скажите спасибо Путину В.В! Что пенсионеры у нас получают пенсию ниже прожиточного минимума! А Вы хотите их загнать в эту нищету!

И что срок дожития людей равен выходу на пенсию!

Что в нашей стране есть работающие нищие люди!

Это нонсенс! Но, это факт!

А Вы пенсионеров во всём обвиняете? Не стыдно? Или Вас в капусте нашли? И у Вас нет родителей?

Может хватит рычать на всех, кроме власти? Ведь виновата именно она. Партия власти и президент!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, она из молодых "специалистов",которые ничего не знают и знать не хотят, а зрЯплату ЖЕЛАЮТ БОЛЬШУЮ. Я лучше возьму на работу предпенсионера или пенсионера, нежели молодого "специалиста",Толку гораздо больше и без нервотрепки.

раскрыть ветку (0)

Кто хочет работать, ищет работу, а кто не хочет работать ищет причину! Я пенсионерка, работаю потому что, развалился союз стаж исчез на половину, дом в селе сгорел, два года как похоронила мужа, сын подросток, пенсия 10500 рублей, квартиру снимаю (однушку за 14000) И всё это испытание на мою голову, но я не запила (не пью, не курю, не матерюсь) не опустила руки, не заныла (сейчас просто констатирую факт), а пошла работать больше. Начинаю с четырёх утра (Вы туда не пойдёте) и там встречаюсь каждое утро не с молодыми, а такими как я,до девяти я успеваю отработать в двух местах, а потом бегу на свою работу и до шести, суббота, воскресенье ещё два места. В год плачу налоги 92000 рублей! Добавка мне за отработанный год 279 рублей. А не доплачивают индексацию 1500 рублей в месяц---это значит в год 18000 рублей. Где честность!?!?!? У кого я "ЧТО " отбираю. Мы сидели в декретном год (да многие как я, полгода и на работу по второй трудовой с дитём на руках) А вы три года "мучаетесь" без работы. Мы стиральной машинке помогали стирать, кипятили, полоскали, КРАХМАЛИЛИ, гладили, КОНСЕРВИРОВАЛИ, ПЕКЛИ. А сейчас отбираем у Вас работу на которую у Вас НЕТ ВРЕМЯ. РАДУЙТЕСЬ, что эту работу делаем МЫ ПЕНСИОНЕРЫ, а не мигранты. ЗДОРОВЬЯ ВАМ ЖЕЛАЮ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Путин вам всё развалил? Мозги включите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже в прошлом учитель, общий стаж 33 года, 23 учительских. Как ИП плачу каждый год 36 000 в пенсионный при пенсии 8700, а соседка не работала и 3-х лет. Пенсия как у меня. Где справедливсть? Мало того что не индексируют, так еще 4 пенсии забирают. Это при том, что я как работодатель создала 8 раб мест и плачу налоги за сотрудников не маленькие! В Германии, стране, побежденной, работодателя освобождают от налога. И где правда?

раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 23:56
Калининград

"Уважаемая Вера"! Судя по всему вы такая работница, раз вам пенсионеры составляют конкуренцию. Была бы пенсия нормальная, пенсионеры бы не работали. В Совдепии так и было, так вы захотели капитализма, вот теперь в этом дерьмовом капитализме не живём, а существуем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 15:27
Петропавловск-Камчатский

Никто ветеранские льготы (доплаты, как вы пишите) у работающих пенсионеров не отбирал и не имеют право отбирать. Мне оплачивают (571 руб. +50% коммунальные платежи каждый месяц).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам этого хватает для счастливой жизни?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ныть? Пенсию я заработала отпахав 30 лет в медицине! Целых 9108 р. Мне 53 года. И не мы ноем, а Вы, несчастные, не можете якобы место найти рабочее! Что то не видно желающих идти работать медицинской сестрой в обычную поликлинику! Особенно молодых...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, у пенсионеров у которых хорошая заработная плата тех потихоньку на выход, а у тех у кого копеечная зарплата те работают, на маленькие зарплаты молодежь не идет идут одни пенсионеры. У меня зарплата!11000 желающих нет, еще и вычет, на целый день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2020, 13:49
Санкт-Петербург

А молодёжь,можно подумать, прям в очереди стоит на те вакансии, на которых по Вашему мнению "засиделись" пенсионеры. Вот например, кондукторами работают бабушки старше 70 лет, а молодёжь приходит, узнаёт,сколько эти бабули получают и рвутся в бой. Через месяц получают в два раза меньше и "линяют". Все хотят денег, а вкалывать не хотят: сидят в телефонах, вместо того, чтобы выручку собирать и план делать. Чтобы что-то получить, надо задницей шевелить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы будете за эти деньги работать за которые работают пенсионеры, очереди что то не наблюдается, один скулеж!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
DELETE

А как, скажите, "работать на себя", если я врач скорой помощи, например?... Очень мало профессий, где человек может работать на себя, не платя налоги - сфера услуг и репетиторство. Пожалуй и всё.

раскрыть ветку (0)

А это как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие и работают на себя, а официально устроеные работают на тех кто рабтают на себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю на себя))) ну и что... Налог то никто не отменял... Так что.. И налоги и не доплата.. Грабёж на государственном уровне...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не очень умны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 04:03
Комсомольск-на-Амуре

Я ип)) мне 57 лет) пенсия 9000) Плачу кучу как и все ип налогов, даю рабочие места).

Устала уже сил нет) перестанешь работать а индексировать то будут с этой суммы, копейки в любом случае.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Вот сколько можно объяснять прописные истины.

1. Вы лично НИЧЕГО НИКУДА не отчисляете. За вас это делает работодатель из своей прибыли.

2. Деньги, которые ваш работодатель отчисляет в ПФ РФ идут на ежедневные выплаты нынешним пенсионерам, и никоим образом не "аккумулируются" на вашем личном мифическом счёте.

3. В своё время, при выход на пенсию, вы лично будете пользоваться теми деньгами, которые будут перечислять работодатели со своих прибылей.

4. Деньги, которые перечисляет ваш работодатель не ваши личные...

5. Не будет ваш работодатель перечислять налоги в ПФ РФ, ваши родители останутся без пенсии, а работодатель окажется на улице без работы. Вы, соответственно, там-же.

Скажите куда отчисляет ИП пенсионер/40000/ в год. А индексации нет, прибавка в год 87 руб. Скажите кому я пенсионер в 61 год, деньги перевожу. Это грабеж! И сейчас по обнавленной Конституции запишут/индексацию пенсионерам делать один раз в год/это означает, что всем пенсионерам? А если там под законы нарисуют как сейчас. Деление пожилых людей на черное и белое. И за это нужно голосовать, я лично скажу НЕТ! Научитесь уважать пенсионеров, что свое здоровье оставили поднимая эту страну с колен. Детей Вы любите, а нас втоптали в грязь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не из вашей полставки, а работодатель платит. Это разные вещи.

+9 / -8
Ответить

Но с каждого работающего высчитывают в пенсионный фонд из заработной платы или из ставки работника, а затем перечисляют в пенс. Фонд.

+9 / -4
Ответить

Из заработной платы не высчитывают. Работодатель перечисляет из своей прибыли. Из зарплаты высчитывают только НДФЛ и за вас перечисляют.

+4 / 0
Ответить

Татьяна, работодатель перечисляет 35 процентов от фонда заработной платы в Пфр, омс, фсс. Если бы не было таких огромных отчислений, можно было бы платить больше зарплату работникам. Самое обидное, что платим во все эти фонды, а воспользоваться услугами бесплатными и качественными не можем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как хочеш назови НДФЛ или ещё как то,мы пенсионеры уже все отработали за 40 то лет стажа, и с пенсионеров ни какие 13 процентов нечего драть, а с минималки тем более, не от хорошей жизни мы идём работать, да ещё на двух и трёх работах, да ещё там куда молодежь не идёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.03.2020, 09:17
Москва

МаринаПишет 06.03.2020 в 15:24
Татьяна, работодатель перечисляет 35 процентов от фонда заработной платы в Пфр, омс, фсс. Если бы не было таких огромных отчислений, можно было бы платить больше зарплату работникам.

Что-то сомнительно! У работодателя будет оставаться больше дохода, а, вот, будет ли он платить больше работнику - не факт.

И, кстати, почему 35%?

Страховые взносы во внебюджетные фонды начисляются и перечисляются по следующим тарифам:

в ПФР — 22 %

в ФСС — 2,9 %

в ФФОМС — 5,1 %

на травматизм — от 0,2 до 8,5 %

Т.е. в общем случае: 22 + 2,9 + 5,1 + 0,2 = 30,2%

Максимум: 38,5% (На работах с тяжелыми условиями труда, на подземных работах, в горячих цехах, женщинам трактористкам-машинисткам, водителям локомотивных бригад)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот именно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да НИЧЕГО в ПФ с зарплаты НЕ ВЫЧИТАЕТСЯ... Вы к этим деньгам, перечисляемым в ПФ НИКАКОГО отношения не имеете...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может у вас в Пятигорске работодатель платит именно за вас из своего кармана, но в РФ работодатель платит в ПФ именно из кармана работника, ибо проще выбить деньги из тысяч работодателей, чем из десятков миллионов работников.

+11 / -3
Ответить

Вы бухгалтер? Думаю нет Ваши слова "но в РФ работодатель платит в ПФ именно из кармана работника" -такую чушь вряд ли бухгалтер написал бы.

+5 / -5
Ответить

Ну я и директор и бухгалтер. Что такое фонд зарплаты знаете? Допустим этот фонд 100 тыр на 5 человек, итого по 20 тыр. Но любимое государство забирает из этого фонда 50% (грубо) в налоги. Итого остается 50 тыр. А это уже по 10 на человека. Разницу чувствуете? Деньги то откуда взять? Государство тихо молчит. Даже если в убытке по уши - плати, налоги в первую очередь, остальное как получится. А Вы говорите...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ведите дела по-белому или бросайте это занятие, только не нойте... Когда по-чёрному работаете - не скулите, а что теперь-то взвыли?

раскрыть ветку (0)

Надежда, ваша каста "бухгалтеров" как вы говорите "такую чушь" не напишет, потому как профессия сия извращена и изначально подразумевала чистое ведение счетов предприятия, а не как вы привыкли думать "вуалирование" действительности. Не нужно играть в слова. Андрей Иванович достаточно четко и ясно написал вам про фонд ЗП. Не считайте обычных людей глупее бухгалтеров. В России давно поделили языки на русский и юридический, только людей вот не хотят учить второму, потому как не выгодно свыше боярам, да и их холуям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надежда СергеевнаПишет 25.02.2020 в 15:37
При этом из моей полставки каждый месяц высчитывают в ПФР почти тысячу рублей, а мне при этом даже не индексируют пенсию!

Надежда Сергеевна, таков закон: сколько бы работодатель ни заплатил вам за работу, он обязан отчислить 22% от этой цифры на содержание других пенсионеров. А что очень плохо, когда не выплачивают индексацию работающим пенсионерам, тут я яростный противник существующей системы. Депутаты боятся, что все пенсионеры олигархами станут. Где на всех яхт набраться?

+44 / 0
Ответить

Согласна с Вами, Силуанов же сказал, что работающим пенсионерам и так много денег и без индексации - зарплата плюс пенсия."На каждом углу" верховное руководство твердит, что права работающих пенсионеров не ущемлены прекращением индексации их пенсий, что после увольнения недополученные средства будут возвращены. НЕ ВЕРЮ! Если и вернут что-то,как всегда,"для снятия напряжения граждан",то это будет мизерная сумма, а не то,что теряется из-за отмены индексации. Весь этот "фортель" затеян для того, чтобы в очередной раз обобрать простой народ. Для чего тогда такие сложности: сначала лишить работающих пенсионеров индексации их пенсий, а затем вернуть в полном объеме после увольнения? У них (наших "слуг") и математика какая-то своя, все их расчеты заканчиваются "толстым пирогом"для себя любимых и "тонким блинчиком" для простого народа.

+18 / 0
Ответить

Вы каждый себя слышате, лично я работаю 1;5 бесплатно, сейчас я получаю пенсию 10.000, а если уволюсь 13000 и ещё работадатель платит за меня все налоги, э́ти п...!¡...ры имеют с меня очень много.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, не вернут.. То что недоплачивают сейчас.. Сказали в пФ...))) разница у меня 4000 р в месяц... Между начисленной пенсией и положеной..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего не вернет, просто вашу пенсию каждый год пересчитывают на коэффициент инфляции, и в тот месяц когда вы не будете работать вам будут платить пенсию с учетом повышения, а за прошедшие годы никто никакой разницы не возвращает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вы абсолютно правы, однако не только ПФР, а государство грабит население, с каждым годом всё более цинично и в извращённой форме...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.03.2020, 20:14
Санкт-Петербург

Вы в самом Оренбурге живете или в области? Я родился в области, в городе Новотроицк. Не знаю, как у вас, но в Новотроицке не то что пенсионерам, молодым не найти работу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем законный грабеж, что же это за государство, это разве Родина?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Родина-Где ты родился (дом, двор, квартира) Государство-это власть имущих у которого задача помогать живущим в доме и защищать от всех кто может навредить жизни человеку проживающему человеку в этом доме. Если власть имущих залазит в карман своих поданных и снимает последнею одежду и штаны, то Вы знаете чем всё это может закончится. Либо б---, либо терпеть.

А эта гнилая власть-это тоже часть Родины, и за эту власть и Родину наши деды и прадеды жизнь отдали и молодость, что бы жировали кучка ублюдков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2020, 11:06
Москва

ГалинаПишет 05.03.2020 в 21:00
что же это за государство, это разве Родина?

Родина и государство - суть разные вещи! Вашей Родиной может быть только одно место, а государств - несколько. Как и у 2/3 населения нынешней Российской Федерации: Родина одна, а государств было по крайней мере два (СССР и РФ).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пока эта власть, нас будут грабить!

раскрыть ветку (0)

Потому, что мы потомки большевиков, а их Вы знаете на что ориентировали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Сергеевна! Если работодатель перечисляет в ПФР с Вашего заработка 22%, то нетрудно подсчитать Ваш заработок (доход) - это примерно примерно 4590 рублей. Сомневаюсь, что у Вас такая зарплата? И дело не в ПФР, а в руководстве страны, которое сделало нищими почти всех пенсионеров, а чиновникам и депутатам, не зависимо работают они или нет, пенсию обязательно индексируют.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Василич! Сам то посчитай, с заработка снимают 22% а индексацию обещают 6 с копейками%Вот вот, дело В РУКОВОДСТВЕ СТРАНЫ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.03.2020, 01:38
Санкт-Петербург

А вы уверены, что с вас удерживают из зпл в пенсионный фонд? Вы с налогом на доходы не путаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой справедливости вы ждёте от банды во власти!? За 30 лет, наверное, должно дойти, что шайка Кремля управляет страной, остатком, в своих личных интересах! Им все принадлежит, а у народа самой богатейшей территории, отобрали пенсии, позакрывали больницы, школы, предприятия, правда, церквей понастроили с избытком! Но глупые людишки с восторгом фотоются, шапки гнут перед сатаной! Рабы! Как народ победителей переродился в в пресмыкающихся?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

При увольнении ПФР пересчитает только повышение пенсии на пропущенные пенсионером индексации и все. Те баллы, которые работающий пенсионер заработал сверх 3-х, установленных нашими "законодателями, а также все отчисления в ПФР за период работы пенсионера учитывать никто не будет. Так что вот так нас дурит "родное правительство".

Нет, это неверно. Индексация пенсий происходит с 1-го января, а прибавка к пенсии работающим пенсионерам по баллам с 1-го августа.

+5 / -7
Ответить
DELETE

ИванПишет 26.02.2020 в 06:10
Нет, это неверно.

Это вы рассуждаете неверно. Индексация в августе проводится только по 3-м баллам, а если вы заработали больше, то ПФР их нигде и никогда, даже после вашего выхода на пенсию, не учитывает. Как и не учитывает те взносы, которые работодатель перечислил за работающего пенсионера в ПФР за время вашей работы.

Александр! Индексация неработащим пенсионерам проводится в августе, но не более 3-х баллов и умножается на стоимость 1 балла и это вы правильно написали. Далее. Если пенсионер уволился в последний день месяца, например 31 марта, то ему пересчитают пенсию с индексацией за все предыдущие годы работы в качестве неработающего пенсионера и с 1 июля он будет получать проиндексированную пенсию и уже с 1 июля он может снова официально устраиваться на работу, так как работодатель подает на него сведения в ПФР ежемесячно по форме СЗВ-М и СЗВ-ТД (сведения о приеме и увольнении работника) в начале августа. Так что и Вы и Иван каждый по своему правы. ПФР независимо работаете Вы или нет постоянно проводит индексацию Ваших пенсий и в случае Вашего увольнения у них уже есть полный расчет Вашей пенсии с индексацией.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Евгений ВасильевичПишет 05.03.2020 в 21:30
ПФР независимо работаете Вы или нет постоянно проводит индексацию Ваших пенсий и в случае Вашего увольнения у них уже есть полный расчет Вашей пенсии с индексацией.

Но ПФР не учитывает и не учтет даже после увольнения заработанные свыше 3-х ваши баллы и не учтет перечисленные на ваш счет работодателем отчисления в ПФР за время вашей работы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.02.2020, 09:32
Екатеринбург

Работающим пенсионерам …ИНДЕКСАЦИЯ. не смешите, копейки дают, а налогов работающие пенсионеры дают государству большие.

+24 / 0
Ответить

Ну да я вот послушала и уволилась. На пенсии уже 5 лет. Ушла в 50 по льготе. До увольнения получала 6800. это всю жизнь я работала... так вот, мне пересчитали за 5 лет и прибавили аж до 7800. И это при тех бешенных налогах каторые я платила 5 лет.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Это какие-такие "бешеные" налоги вы платили? Поделитесь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему все говорят только о московских пенсионерах, а не о всех российских. В Москве совсем обнаглели своим не работающим пенсионерам добавляют до 20 тысяч рублей, а чем мы хуже их. Если все наши деньги работающих людей и работающих пенсионеров, почему то отправляют в Москву. Москва даже ЖКХ скупила и все деньги идут туда, а наши подрядные организации которые выполняют работы по текущему ремонту домов не получают деньги, и они бросают свои работы не доделав до конца пока им ЖКХ не оплатит.

+34 / 0
картой
Ответить
25.02.2020, 19:15
Екатеринбург

Москва это другое государство, как будто другие пенсионеры.

+24 / 0
Ответить

ДРУГИЕ!, это точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оплата за всё растёт больше чем выплата всем!

раскрыть ветку (0)

Это все уже давно известно но далеко не все работадатели будут так рисковать да идут они лесом со своей индексацией у меня 8 т пенсия а работая я за год заработаю 140 т а потеряю 6 т и чего мне из-за этого париться поднимать надо такие пенсии в разы а не индексацию сулить.

+18 / -1
картой
Ответить

Но всё равно обидно терять и это.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (214)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы