Ольга Павловна
Ольга Павловна Подписчиков: 2180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2380

О правомерности проведения опроса по поправкам к проекту Конституции РФ

29 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все отношения между Человеком и Государством регулируются в пределах обозначенной между ними юрисдикции. Юрисди́кция (лат. jurisdictio) — пределы компетенции того или иного суда либо другого органа государственной власти. И что же с юрисдикцией у Российской Федерации?

Юрисдикция Российской Федерации определяется:

Статья № 67 Конституции Российской Федерации.

п. 2 Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законам и нормами международного права.

1.Континентальный шельф

Ст.1 ФЗ 187 от 30.11.1995 г.

Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации

Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф)

включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка

2. Исключительная экономическая зона Р.Ф.

п.3 ФЗ 191 от 17.12.1998 г.

Статья 1. Определение и границы исключительной экономической зоны Российской Федерации

1. Исключительная экономическая зона Российской Федерации (далее также-

исключительная экономическая зона) - морской район, находящийся за пределами

территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) и

прилегающий к нему, с особым правовым режимом, установленным настоящим

Федеральным законом, международными договорами Российской Федерации и нормами международного права.

Определение исключительной экономической зоны применяется также ко всем островам

Российской Федерации, за исключением скал, которые не пригодны для поддержания жизни

человека или для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.

2. Внутренней границей исключительной экономической зоны является внешняя граница территориального моря.

3. Внешняя граница исключительной экономической зоны находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Подводя итог, задаюсь вопросом: «Какое отношение ко мне, Человеку, живущему на суше, на континенте имеют отношение поправки, исходящие со дна морского»? Эй, вы, там наверху! Вы ничего не попутали? Мне теперь понятно зачЕм президенту батискаф. Мне понятно, почему опрос, а не референдум. Мне понятно, почему против моего народа необходимо столько вооруженной сверх всякой разумности полиции, Росгвардии, ОМОН и др. Но мне не понятно, а куда делись из Конституции 22,4 млн. кв.км земли? Я не собираюсь регулировать отношения между кашалотами, моллюсками, пиявками через какие-то поправки. Меня все устраивает в Конституции СССР 1977 г.

Знаю одно точно, что каждый, кто возьмет в руки бюллетень, осознано отказывается от своей Земли, от всех богатств ее недр, от своего домашнего очага, от своего естественного права быть свободным человеком на 1/6 суши Земного шара и признает, что проект Конституции РФ, не принятой в 1993 г., имеет право быть здесь и сейчас с его личного согласия.

Вы осознали почему нельзя участвовать в опросе по принятию поправок?

Проголосовали: 98

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
213 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Полностью согласен с автором публикации! Единственно не понимаю, почему нельзя прийти и, например, испортить бюллетень, написав на нём всё, что думаете...? Потому что ваше отсутствие на голосовании никак не помешает тварям поставить за Вас галочку там, где нужно им...

Потому, что ваш бюллетень считается испорченным. Все испорченные присоединяются к бюллетеням ЕР. Все партии-однодневки создаются накануне выборов и их бюллетени также попадают в кучу ЕР, забираются у ЛДПР, КПРФ, СР и других и добираются необходимые проценты минимум 60, а максимум видим на примере последней Думы. Потом опечатываются и ни при каких условиях не вскрываются, на этом держится вся "прозрачность" выборной системы, это самая главная причина победы ЕР. Если б была возможность их вскрывать, то вся история нашей страны давно бы вернулась в обновленный СССР и ничего подобного с нашей страной сегодня не происходило.

+40 / -2
Ответить
DELETE

Тогда скажите, что лучше, когда в пачке "Единой России" будут лежать бюллетени против них, или бюллетени заполненные ими же за них? Вы кому то докажете, что Вы не ходили голосовать, если за Вас проголосуют? Своим бойкотом Вы только облегчаете им задачу! Но если Вы проголосуете против, а ваш голос положат в другую кучку, то это будет преступление, которое можно доказать, пересчитав бюллетени.

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 09:40
Но если Вы проголосуете против, а ваш голос положат в другую кучку, то это будет преступление, которое можно доказать, пересчитав бюллетени.

Еще раз - никогда, ни при каких обстоятельствах это не вскроется, это - козырь всей выборной системы. Опечатали, протокол подписали и все. Сколько лет возмущается Зюганов итогами и нет результата.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходите на голосование со своими надёжными чернилами, есть предположение, что на выборы президента 2018 использовались ручки с исчезающими чернилами, их около 50 млн. завезли на избирательные участки, возможно слухи, но лучше перебдеть, чем недобдеть.

Я тоже не пойму, так надо приходить на голосование к поправка, или нет? А не может быть так, что они потом посчитают % "ЗА" поправки в Конституцию от числа голосовавших, вот пришло 5 человек, проголосовало "ЗА", а потом ВЦИОМ объявит на всю страну, что поправки в Конституцию поддержало 100% населения страны.

+17 / -1
Ответить

СветланаПишет 28.02.2020 в 10:06
Я тоже не пойму, так надо приходить на голосование к поправка, или нет?

Ну вы хоть почитайте, как по нынешней конституции могут быть внесены в неё поправки. То что предлагается сейчас, это антиконституционное преступное деяние. Хотите стать соучастником преступления - идите голосуйте.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придет 100 человек, и 80 проголосуют "за", а потом так и объявят - "большинством голосов, 80% и т.д.!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ставлю Вам + только потому, что в целом согласен с Вами, но почему не прийти и не испортить бюллетень, чтобы его не заполнили за Вас!? Объясните, пожалуйста!?

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.02.2020 в 10:06
Я тоже не пойму, так надо приходить на голосование к поправка, или нет?

У вас, что, собственных мозгов не хватает вникнуть и определиться? Вы все рассчитываете, что вас, как маленькую и непонятливую девочку, будут водить за ручку и говорить, что делать? И у кого вы здесь просите указаний, у критиканов-троллей из бывших "братских" республик типа Украины, у маскирующихся под обывателей штатных борзописцев информационной войны против России, у либерально-демократических критиканов местного происхождения, старательно и неустанно поливающих грязью все что касается России, у экспертов, столующихся на западные "гранты", у "навальнят" и прочих "радетелей" России, от которых и слова доброго о Родине не услышишь, одни стенания и рычания на ЛЮБЫЕ действия власти и призывы к противлению (а кто не выражает недовольства, тот быдло...)... Повзрослейте уже, Светлана и сами выбирайте свой путь и отвечайте за свои действия, а то вас так и будут "водить", но не туда, куда ВАМ, а куда ИМ нужно и выгоднее... Удачи!

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюллетень - это не бланк строгой отчетности и печатают их с запасом. Поэтому, даже если мы их сколько-то и испортим их это не огорчит. Вбросят запасные и неучтенные, столько - сколько им надо.

Чтобы не допустить этого, нужно своей авторучкой (желательно красным цветом) написать в регистрационном журнале на ваш выбор: Против, Госпереворот 1993, и пр. по теме, ни в коем случае НЕ ставить свою подпись, и не оставлять графу пустой - чтобы за вас не расписались. Потом можно брать бланк бюллетеня и разорвав бросать в урну. В дополнение заставить принять заявление (прим. Образец ниже) председателя избир. Участка. Увидите, это будет ещё то кино.. но они будут вынуждены покориться. (проверено).

Но это Ваше Волеизъявление и с этим они сделать ничего не смогут, если Вы будете ощущать себя Человеком! Запомните - Вы вправе!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против лома нет приёма...Система голосования на столько проста, что не оставляет у избирателей право на свободный выбор... Хоть совсем не голосуй, хоть голосуй против - всегда получится ЗА и с тем процентом, который заранее запланирован. Рядовому избирателю фокусника не обмануть. И конечно же, разработано несколько вариантов для непредвиденных ситуаций... Единственное, что мы можем сделать, это заставить власть побегать и понервничать, но не более того... А если шутливо - нам остаётся право пошевелить пальцами в ботинках... Но вряд ли это поможет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное, что могло бы как то повлиять на результаты выборов, это наличие кворума, но его своевременно удалили, а в новом проекте, о кворуме даже разговоров нет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно к этому и приведёт бойкот!

раскрыть ветку (0)

ТамараПишет 28.02.2020 в 18:36
Чтобы не допустить этого, нужно своей авторучкой (желательно красным цветом) написать в регистрационном журнале на ваш выбор: Против, Госпереворот 1993, и пр. по теме, ни в коем случае НЕ ставить свою подпись, и не оставлять графу пустой - чтобы за вас не расписались.

Здорово! Напишите свою публикацию. Люди настолько злы на эти поправки, что валом повалят протестовать, но испорченный и брошенный в урну для голосования бюллетень, все равно будет считаться испорченным и присовокупится к принятию Конституции. Его нельзя бросать туда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы так не случилось, должно придти 200 и 120 проголосовать против!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо не портить, а голосовать ПРОТИВ!

раскрыть ветку (0)

Наивный!

Только хохотнут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана: ...так надо приходить на голосование к поправка, или нет?

Вот видите, Светлана, как минимум пятеро из тех "советчиков", на которых я намекал, уже подтвердили минусами свою "ориентацию"... Хотя, конечно, пока маловато. Среднестатистически их здесь крутится порядка 25-30...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 21:19
Именно к этому и приведёт бойкот!

Посмотрите, как здорово Тамара сама придумала бороться с подтасовками. Нет подписи в журнале, значит нет использованного голоса. А Алексей выложил ролики об обыске у блогера Мелиховой Марины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 09:40
Вы кому то докажете, что Вы не ходили голосовать, если за Вас проголосуют?

Можно придти к концу выборов и проверить, и если там что-то заполнено, то поднимаете кипишь и выборы на этом участке будут признаны недействительными, тогда-то и будут основания вскрыть эти пачки. Наблюдатели могут заявить о нарушении, но система устрашения сильней. И наблюдатели подбираются провокационно, направляются вроде как от СР или еще от какой-то партии, а на самом деле это внедренные. Из каких соображений выделено 13 млрд. На этот опрос? Только из одних: каждого желающего проголосовать опустить в батискафе на дно морских глубин на избирательный участок, расположенный там же.

+5 / -1
Ответить

Кипиш, как мне кажется, можно только на зоне поднимать, а на участках для голосования-задавать вопросы и требовать ответы на них. То, что наблюдатели подставные-неправда. Мы с супругой вдвоем были 18 марта наблюдателями от КПРФ, хотя в партии не состоим. Боролись и весьма успешно со всеми попытками нарушений со стороны участковой комиссии. Результат-на нашем участке максимальный процент против путина среди всех участков города. И ещё-после выборов отстранили от председательства прежнего председателя (подозреваю что "за недополученные проценты" Да, кроме нас были и наблюдатели-пофигисты, но кто мешает нам бороться против беззакония?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.02.2020 в 10:32
Мы с супругой вдвоем были 18 марта наблюдателями от КПРФ, хотя в партии не состоим. Боролись и весьма успешно со всеми попытками нарушений со стороны участковой комиссии

Прекрасно! Ну, а в целом по стране видите результат? Вот сейчас я обратилась с вопросом о наблюдателях, а мне ответили, что корпус уже сформирован еще в прошлом или позопрошлом году на 5 лет. Горком КПРФ разогнал сам выбранный от партии в Думу депутат, а наблюдатели от нее тогда, получается, все засланцы. Вот вам и итоги выборов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.02.2020 в 10:32
Кипиш, как мне кажется, можно только на зоне поднимать, а на участках для голосования-задавать вопросы и требовать ответы на них.

То, что начнется после ваших вопросов и будет кипишем, мы то и так ничем от зоны не отличаемся, пока молчим и со всем согласны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я согласен с Вами по общему отношению к этим фальшивым голосованиям, но не вижу смысла отсиживаться и не голосовать против этого, портя бюллетени надписями против путинской ОПГ! А лучше не портить, а своими чернилами голосовать по совести! Я, например, открыто называю путинскую власть самозванцами, потому что лично видел, как фальсифицируют выборы, лично подавал в Суд и Прокуратуру на фальсификаторов! А если бы люди не голосовали против и байкотировали выборы, то итоги выборов были бы легитимными по закону, так как порога явки уже давным давно нет! Даже если один Путин придёт и проголосует сам за себя, он будет законным Президентом! А сейчас, благодаря тем людям, которые не отсиживались дома, а пришли и проголосовали против Путина, Путин является особо опасным преступником, захватившим власть путём фальсификаций, подкупа и вооружённым насилием! А ваш бойкот на руку самозванцам, потому что делает их "чистенькими" с точки зрения закона! Молчал и не голосовал, значит согласен - так это выглядит...

раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 12:39
А ваш бойкот на руку самозванцам, потому что делает их "чистенькими" с точки зрения закона! Молчал и не голосовал, значит согласен - так это выглядит...

Вы сказали моими словами все до последнего слова. Я не пропустила ни одних выборов с 18 лет, будучи совершенно молодой девушкой я нутром чувствовала преступность этого наступающего режима, участвовала в избирательных комиссиях, но это было в то время, когда глобальный обман народа был не раскрыт. А сегодня, находясь в состоянии полного осознания, подкрепленной знаниями, видя, как и весь остальной народ пробуждается, видя как работают правоведы, блогеры, как горит земля под ногами этих упырей, я призываю не только каждого человека, но и высшие силы мироздания встать на защиту моего народа, моих детей, моих внуков. Ну и более простым языком: примите вы участие в голосовании ПРОТИВ поправок к КОНСТИТУЦИИ РФ, вы признАете что Конституция РФ существует, вы совершите преступление, а если вы присягали служить народу, то вас что должно постигнуть? Вы не пойдете - вы не участвуете в преступлении и измене, и это есть главный критерий. Задача сегодня, как вообще смести этот режим. Поверьте мне, что там (я показываю вверх в небо) все видят и понимают, порядок будет восстановлен.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, фальсифицируют давно и безбожно. Все любители футбола, грядок и шашлычков с пивасиком, думающие что они не ходили, значит и не выбирали, глубоко заблуждаются. Именно своим равнодушием, ленью и пофигизмом они обрекли всех нас и, самое страшное, детей и внуков на жизнь без жизни. Вырожденцы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с Вами полностью согласен! Сидят дома, занимаются своими шкурными делами, а потом умничают в своё оправдание! А всего то нужно полчаса времени выделить для прогулки до избирательного участка... Я никогда не соглашусь со сторонниками бойкота, не вижу логики в их доводах!

раскрыть ветку (0)

Восхитительно! Благодарю за служение Отчеству! По всей стране арестовали блогеров, просвещавших людей. Сегодня, они это делают всегда по субботам, закрыли на 10 суток блогера Марину Мелихову. Она объявила съезд граждан Краснодарского края на 5 число. Людей не пустили на суд. Под дверьми люди стояли несколько часов и скандировали. Нагнали несколько автобусов Росгвардии после того, как стали кричать "Долой Хабад" и "Долой фашизм". Перестали кричать и они не тронули никого. Зато судья совещался о выносе приговора несколько часов. В сети выложены ролики, можно посмотреть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 01.03.2020 в 03:38
По всей стране арестовали блогеров, просвещавших людей

что-то блогеров этих, как блох развелось, и каждый берется просвещать" всех и вся, махая кадилом собственных измышлений как истиной в последней инстанции...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 28.02.2020 в 15:31
Я не пропустила ни одних выборов с 18 лет,

так это шиза форменная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

У нас 2 пути, через все мирные активные выборные компании сказать нет преступной власти или терпеть, как приказал медведев, пока преступный гнойник не прорвет возмущенный народ, через массовые протесты. Наконец у большинства кончилось терпение и надо сейчас на голосовании и потом на региональных выборах в сентябре, выборах в думу сказать власти НЕТ, пошли ВОН!

БорисПишет 01.03.2020 в 11:44
Наконец у большинства кончилось терпение и надо сейчас на голосовании и потом на региональных выборах в сентябре, выборах в думу сказать власти НЕТ, пошли ВОН!

Песню когда-то, по-моему Э.Хиль пел: "Обещают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести". Это я про ваши мечты о том, что вы кому-то что-то скажите. К осени вы уже будете в концлагере, где будет написано: "Оставь надежду всяк сюда входящий". Здесь выложили ролики по аресту женщины, которая имеет смелость возражать власти. Покрутите мышку, очень интересно. Сделайте выводы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А что-в голосовании будут принимать участие партии а не граждане? О каких стопках бюллетеней идет речь? И разве нельзя не портить бюллетень, а проголосовать ПРОТИВ поправок?

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 28.02.2020 в 10:17
И разве нельзя не портить бюллетень, а проголосовать ПРОТИВ поправок?

Факт не в том, как вы проголосуете, а в том, что вы ВООБЩЕ ПРОГОЛОСУЕТЕ И ТЕМ САМЫМ ПРИЗНАЕТЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ныне НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ РФ. Перечитайте еще раз статью. Поправки вызывают гнев и негодование настолько, что побегут голосовать те, кто никогда не ходил, ЭТО и ТРЕБУЕТСЯ. В конце-концов люди признают сам факт ее существования, а именно это и требуется. С поправками, без - не важно. Открывается дорога в ООН, к наследству СССР - 88,8% мирового запаса золота, находящегося в ФРС и возвращающегося советскому народу по истечении 100 лет в 2021 г. Для чего у нас изъяли паспорта граждан СССР? А выдали аусвайс мигранта? Вы думаете они уничтожены? Нет они крутятся на золотых биржах. И каждый из них обеспечен несметным золотым богатством. Это наследие от великого человека - И.В.Сталина. Это была его воля. Кто присваивает сегодня 4% годовых от этого вклада?

+13 / -1
Ответить

Как это доказать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не пойдём воевать против Гитлера, потому что не признаём его и вообще убивать грешно... Пусть фашисты убивают, они за это в АД попадут, а мы в РАЙ, потому что не будем отвечать насилием на насилие...

раскрыть ветку (0)

Значит в 1921 году у советских людей взяли золото и поместили в ФРС, что составило 88 % от ВСЕХ запасов золота в мире! А в 2021 году их обязаны будут отдать гражданам, у которых есть паспорт СССР. А поскольку вы, уважаемая Ольга Павловна уже получили аусвайс, то теперь ВСЁ золота пролетит мимо вас? И потому вы не пойдете голосовать чтобы вернуть себе золото, которое вы 100 лет назад отдали в ФРС. Круг замкнулся-нет паспорта, нет золота, есть паспорт, но нельзя идти на голосование, т.к у вас паспорт РФ, а такого государства не существует. Во как замутили! Путин рулит! Ай да путин, ай да су...-н сын,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 28.02.2020 в 10:17
О каких стопках бюллетеней идет речь?

Журналы для голосования, папка за, папка против...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 09:10
Единственно не понимаю, почему нельзя прийти и, например, испортить бюллетень

Потому что этот опрос-голосование не предусмотрен даже этой Ельцинской конституцией. Соответственно это является незаконным преступным деянием. И если вы будете в этом участвовать, то вы станете соучастником этого преступления.

+7 / -1
Ответить

Потому что этот опрос-голосование не предусмотрен даже этой Ельцинской конституцией. Соответственно это является незаконным преступным деянием. И если вы будете в этом участвовать, то вы станете соучастником этого преступления.

А в Конституции есть положение о ЗАПРЕТЕ проводить опросы граждан по любому вопросу? Если есть-приведите ссылку на статью, а если нет запрета, то это означает что РАЗРЕШЕНО проводить опросы и преступлением будет относить к преступникам граждан, принявших участие в опросе!

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 28.02.2020 в 10:23
А в Конституции есть положение о ЗАПРЕТЕ

Конституции самой как таковой нет, есть непринятый и не подписанный проект. Хоть это вам понятно? Поэтому и референдума быть не может, а вот опрос - пожалуйста, хоть каждый день. Опросы проводятся для статистики. Это очередное преступление, которое в очередной раз совершится вашими руками - примется Конституция РФ.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Кстати первые статьи первой главы нынешнего проекта Конституции мне больше нравятся, чем советской Конституции. Сейчас чётко сказано, что власть принадлежит народу, а высшей формой выражения непосредственной власти народа является РЕФЕРЕНДУМ. В советской Конституции этого нет... Думаю, что именно это и хотят убрать из нынешней Конституции... Советский вариант о РЕФЕРЕНДУМе для нынешней воровской власти выгоден, так как подменяет НАРОД съездом народных депутатов... Сами видите, какие законы принимают "народные избранники" ГосДуры!

раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 12:52
Сами видите, какие законы принимают "народные избранники" ГосДуры!

После волеизъявления народа 17 марта 1991 г. все последующие события - являются преступлением, все законы и проекты - являются ничтожными. Страны нет РФ, территории нет РФ, граждан РФ нет, приватизации нет - это все одно ОПГ, и мы в оккупации. Осознайте это и займитесь воссоединением. 5 марта в Краснодаре назначен краевой съезд, людям надо договариваться между собой.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 12:52
Кстати первые статьи первой главы нынешнего проекта Конституции мне больше нравятся...

Вы уж определитесь, товарищ РЕФЕРЕНДУМ! Сначала против, теперь за! Или у вас местами за, а местами не очень. Получается, что тарахтите только для шумового фона! А ведь народ тут "мается" неведением и непониманием, что кричать - ЗА или ПРОТИВ, нельзя же одновременно и то, и другое! Расплывчато как-то рассуждаете. Так бывает, когда стоящего сказать нечего, а прокукарекать хочется (или куратор требует...)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кукареканье я в вашем комментарии услышал! В чём я противоречу? Если у Вас "тяму" не хватает понять то, о чём я написал, то это диагноз... Я понятным языком написал, что по советской Конституции власть была у законодательной власти в лице Верховного Совета, а не у народа... И референдум был проводился по инициативе сверху... Я считаю это большим минусом! В нынешней Конституции чётко написано в первой главе,

Конституция Российской Федерации.

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

Глава 1. Основы конституционного строя.

Статья 1

1.Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2.Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья 3

1.Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный НАРОД.

2. НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются РЕФЕРЕНДУМ и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.)

I. Основы общественного строя и политики СССР

Глава 1. Политическая система

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны.

Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу.

Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР.

Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов.

Статья 3. Организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчетностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих. Демократический централизм сочетает единое руководство с инициативой и творческой активностью на местах, с ответственностью каждого государственного органа и должностного лица за порученное дело.

Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы.

Статья 5. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум). Кем выносятся!?

Статья 6. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.

Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.

Все партийные организации действуют в рамках Конституции СССР.

Статья 7. Профессиональные союзы, Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи, кооперативные и другие общественные организации в соответствии со своими уставными задачами участвуют в управлении государственными и общественными делами, в решении политических, хозяйственных и социально-культурных вопросов.

Статья 8. Трудовые коллективы участвуют в обсуждении и решении государственных и общественных дел, в планировании производства и социального развития, в подготовке и расстановке кадров, в обсуждении и решении вопросов управления предприятиями и учреждениями, улучшения условий труда и быта, использования средств, предназначенных для развития производства, а также на социально-культурные мероприятия и материальное поощрение.

Трудовые коллективы развивают социалистическое соревнование, способствуют распространению передовых методов работы, укреплению трудовой дисциплины, воспитывают своих членов в духе коммунистической нравственности, заботятся о повышении их политической сознательности, культуры и профессиональной квалификации.

Статья 9. Основным направлением развития политической системы советского общества является дальнейшее развертывание социалистической демократии: все более широкое участие граждан в управлении делами государства и общества, совершенствование государственного аппарата, повышение активности общественных организаций, усиление народного контроля, укрепление правовой основы государственной и общественной жизни, расширение гласности, постоянный учет общественного мнения.

А теперь сравните начало в обеих КОНСТИТУЦИЯХ...

раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 21:44
1.Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный НАРОД.

Это проект, он никогда не работал, кому принадлежит власть на суше - вы видите, а на дне моря будет юрисдикция РФ там и будет власть народа. На суше будет построена Новая Хазария. Голосуя против поправок, вы признаете КРФ и навсегда лишаете своих потомков наследия СССР. Смотрите новые комментарии, там уже тему раскрывают шире. Я сейчас обдумываю публикацию под названием "Китайская шкатулка", вспомнила этот фильм, именно этот сценарий нам и запустили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может референдума не проводят потому что нет ЗАКОНА о референдуме? А проводить то, что не оговорено в законе-нельзя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как нет закона о Референдуме? Насколько я знаю, есть такой закон.

раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 28.02.2020 в 21:44
не хватает понять то, о чём я написал, то это диагноз...

Да уж, это ваш диагноз: как всегда - с больной головы - на здоровую! Сначала сами пройдите обследование (и также обязательно в ПНД). Покажете справку, что все норм, будем дискутировать дальше... а пока не занимайте место!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

REFERENDUMПишет 01.03.2020 в 12:50
Как нет закона о Референдуме? Насколько я знаю, есть такой закон

Вам не верится никак, что нет права проводить референдумы у самой РФ, это не государство, это ОПГ. Не имеет права. Юрисдикция ее на дне морском, а здесь суша. Только сила, подавление, совершение преступления и безнаказанность - вот на чем все держится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
28.02.2020, 13:18
Москва

Главное проголосовать, то есть сделать все от себя зависящее, чтобы потом не считать себя виноватым в том, что происходит. Бездействие - тоже вина.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не явка означает, что Вы не признаете данное мероприятие, считаете не ЛЕГИТИМНЫМ. Каковым оно и является.

Явились, признали легитимность!

+5 / -2
Ответить

Виктор НиколаевичПишет 28.02.2020 в 21:31
Явились, признали легитимность!

Благодарю за понимание и поддержку. Доносите это всем, времени мало.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как мы узнаем - явились вы или не явились? Да вы сами тоже будете уверены, что явились или не явились? Во всех протоколах и в списках будет указано, что вы явились и подпись ваша там будет!

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 01.03.2020 в 12:38
А как мы узнаем - явились вы или не явились?

Здесь женщина, Тамара, выложила два шаблона, с которыми они ходят на выборы и вычеркивают себя без подписи и с уничтожением бюллетеня. Снимайте копию и будьте уверены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А нужно наоборот ИДТИ ВСЕМ И ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВСЕХ ПОПРАВОК В НАШУ КОНСТИТУЦИЮ! Только все вместе мы можем это предотвратить!

DELETE

"За" или "против" - неважно. Этому чабану, от вас баранов нужна только ЯВКА. Результат, какой нужно выдаст Панфилова. Но достучаться до некоторых физических лиц просто невозможно, у них неистребима вера в чудо. Они до сих пор верят, что их голос что-то значит.

Никто из вас не задумывался, почему Путин назначил "опрос" вместо референдума. Что было бы вполне логично и по закону о правилах внесения изменений в конституцию. Для референдума требуется 50% явка избирателей, а для "опроса" никаких ограничений нет. В нашем законодательстве такого мероприятия не существует. И еще, "опрос" предлагается провести силами ЦИК, и наблюдателей будут выбирать (назначать) из ОНФ. Такими нехитрыми приемами кремлевские власти пытаются добиться нужного им результата. Самое страшное для Путина - массовая неявка граждан на это мероприятие. 25-30% будет считаться поражением для путинских поправок. Никто их легитимными считать не будет.

Сколько лет вы играете с преступным режимом в "напёрстки" и никак не сообразите. ВСЕГДА ПУТИН. ВСЕГДА ПОМОЙНОЕ "ЕДРо". Каким же нужно быть электоратом с пробитой головой, чтобы делать узурпатору такой поистине заключительный шикарный подарок, на бессрочную и безграничную власть над вами баранами, как просто обеспечить явку на "опрос".

Одумайтесь, люди. Только полный БОЙКОТ и ОБСТРУКЦИЯ РЕЖИМА, может показать всему миру, как ничтожно сборище преступников вокруг него.

Желаю всем здравого рассудка.

АндрейПишет 05.03.2020 в 20:14
страшное для Путина - массовая неявка граждан на это мероприятие

Пожалуй, соглашусь с Вами.

&list=TLPQMDUwMzIwMjBk_AKvvxsaYg&index=7

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Считаю отношение к незаконному голосованию должно быть таким.

1. Вождь заявил, что после принятия поправок думой, утверждения сенатом и его подписи, 22.04 проходит не пойми какое голосование и поправки вступают в силу. Следовательно. Даже если все проголосуют против, это ничего не изменит для Конституции, но докажет, что граждане против путина. Мы будем участвовать в лохотроне, где он наперсточник, но надо доказать, мы ПРОТИВ!

2. Но есть одно важное обстоятельство. Ему важно всем показать, что граждане поддерживают его и согласны

на пожизненное царствование. Следовательно в независимости от его пряников надо голосовать ПРОТИВ путина!

3.Если мы испортим бюллетени или не пойдем голосовать, то им будет легче все фальсифицировать.

4. Обязательно идите и голосуйте против путина!

БорисПишет 28.02.2020 в 10:41
4. Обязательно идите и голосуйте против путина!

Во-первых, опрос, а не голосование. Вопроса о путине не стоит, его уже протащили. Ему нет хода назад - там трибунал, без срока давности. Выход только один - остаться пожизненно диктатором или, как Ельцин, найти себе достойного приемника, например, Берл Лазара, он уже живет в Кремле.

+9 / -2
Ответить
28.02.2020, 15:51
Санкт-Петербург

Хаббадник уже в КРемле? Ужас. Нужно просвещать народ о фашистской радикальной организации Хаббад Любавичи. Пока только активисты пытаются бороться и их сажают Путинские суды за разжигание ненависти. Хаббад был запрещен в СССР.

+4 / -2
Ответить

Путин полетел в Израиль, а Беня в Даос.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 28.02.2020 в 15:51
Хаббадник уже в КРемле? Ужас. .

0 /-1

Он уже вам дизлайк поставил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОПРОС проводится путем голосования!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Самая главная поправка в Конституцию-НЕДРА ПРИНАДЛЕЖА ГОСУДАРСТВУ-НЕ ВКЛЮЧЕНА в голосование. Поэтому я лично никуда не пойду.

+7 / -2
картой
Ответить
DELETE

Нам принадлежит 1 мХ 2 м! Идите и голосуйте против путина!

БорисПишет 28.02.2020 в 10:49
Нам принадлежит 1 мХ 2 м!

Не для всех. Юрисдикция на дне морском. Акулы уже привыкли питаться человеченой.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверенна что и это принадлежит будущему поколения - для чего строятся мусоросжигательные заводы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пашаева ИринаПишет 28.02.2020 в 10:15
Самая главная поправка в Конституцию-НЕДРА ПРИНАДЛЕЖА ГОСУДАРСТВУ-НЕ ВКЛЮЧЕНА

Недра принадлежат народу даже по этому проекту. По, ни кем не отмененной, Конституции СССР 1977 недра принадлежат народу. В настоящий момент государства РФ нет - для вас это что, новость? Перечитайте еще раз статью, вы умом не осознали, что происходит, это не поддается уму, только душой чувствуете обман.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Ольга пишет: "В настоящий момент государства РФ нет," - а Вы где живете, в параллельном мире"? Вам не лень на юридическом сайте такую чушь писать?

ОлегПишет 05.03.2020 в 20:36
Вы где живете, в параллельном мире"? Вам не лень на юридическом сайте такую чушь писать?

Правильно, Олег, не верьте мне. Сами интересуйтесь всем, с логикой, конечно, трудней жить, чем без нее, сижу тут рыщу по всем каналам, докопаться до всего желаю.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, я как понял, Вы из "бригады" правоведа М.Мелиховой. Ну Вы возьмите к себе юриста, зачем "по всем каналам" рыскать? Есть общепризнанные правовые нормы, специальная литература, судебная практика.

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.03.2020 в 21:32
Вы возьмите к себе юриста, зачем "по всем каналам" рыскать? Есть общепризнанные правовые нормы, специальная литература, судебная практика.

Потребительское отношение в вас глубоко сидит, а я вам ответила, что логика и пытливость не могут быть заменены ничем. Ролик, который вы выложили и есть судебная практика. Много таких, посмотрите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы с судьей спорить, что вообще-то не принято в судебном заседании, надо как минимум иметь юридическое образование, "логика и пытливость" Вам здесь не помощник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина пишет: "...Поэтому я лично никуда не пойду," - ну и кому от этого хуже будет? Порога явки нет, всё решается простым большинством голосовавших.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я не понял посыла автора - предстоящее голосование в принципе никакого отношения к законности не имеет и для включения поправок в Конституцию не нужно. По Конституции этого не требуется. И при чём тут шельфы? Это просто балаган для имитации одобрения. И совершенно не важно, возьмёте вы бюллетень в руки или нет. Хотя, мне кажется, лучше проголосовать, чтоб потом было, что защищать.

РоманПишет 28.02.2020 в 11:22
И при чём тут шельфы?

Только там, где твоя юрисдикция, можешь проводить какие-то голосования, референдумы, выборы, судебные разбирательства, исполнять законы, требовать их исполнения. В данном случае только на шельфах морских глубин, 200 миль от берега. Пожалуйста, садитесь на морского конька и скачите на избирательный участок, и голосуйте вместе с кашалотами за ваши права. А я живу на суше, мне Богом дано здесь родиться Человеком и я ТРЕБУЮ именно здесь и немедленно, именно на моей территории прекратить эту ватханалию и геноцид моего народа.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Ольга, Вы привели статью из главы про федеративное устройство, в которой оговаривается, что на границах РФ юрисдикцию осуществляет федеральная власть, а не её субъекты, в которые территории этих границ могут входить. Статьи Конституции по смыслу привязаны к своим главам и это надо учитывать при трактовке статей.

Посмотрите ст.71, может она ответит на Ваши сомнения.

РоманПишет 28.02.2020 в 15:27
Посмотрите ст.71, может она ответит на Ваши сомнения.

Посмотрю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я это знал и так. Истараюсь максимально доносить до всех. Но объяснить рогоносцам, практически невозможно, а это-БОЛЬШИНСТВО!

+5 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 29.02.2020 в 09:17
Но объяснить рогоносцам, практически невозможно, а это-БОЛЬШИНСТВО!

А надо, просто необходимо. Прошу вас - донесите. Сейчас или никто из нас уже не сможет узнать - когда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 29.02.2020 в 09:17
Я это знал и так. Истараюсь максимально доносить до всех.

14-15 марта в Краснодаре готовятся провести съезд народов СССР. Приезжайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (213)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы