Дякин Алексей Васильевич
Дякин А. В. Подписчиков: 7953
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.5к

Новый КОАП повысит штрафы в 6 раз. То ли мы стали богаче в 6 раз жить, то ли что?

8 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Очень даже интересно. Штрафы возрастают. То ли мы становимся богаче, то ли собираемость, то есть пополняемость бюджета нужна, то ли водители совсем уж распоясались.

Пока это законопроект. Однако премьер-министр Михаил Владимирович Мишустин заявил: “Мы с вами пока еще не добились такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы”. И он прав.

Как обстоят дела сегодня

А на сегодняшний день за счет штрафов на водителей в 2019 году страна собрала 106 млрд рублей. Для сравнения: бюджет города Костромы – около 5 млрд рублей.

Новый законопроект

Конечно, авторы законопроекта думали, как повысить безопасность на дорогах. Безопасность как самих водителей, так и пешеходов.

Идет обсуждение. Когда новый КоАП вступает в законную силу

Пока идет активное обсуждение. “А вот самое главное заблуждение в Интернете, которое вы можете встретить на многих ресурсах и сайтах – это информация, что в законную силу новый КоАП вступает с 1 января 2021 года.

Это неправда и миф. На сегодняшний день, 28 февраля 2020 года, точной информации о дате приобретения проекта поправок статуса официальных нет. Проект опубликован пока ещё только для обсуждения на Федеральном портале проектов.

Для того чтобы обновлённый Кодекс вступил в силу, требуется, чтобы его окончательная форма была опубликована именно на портале опубликования. После такой публикации вступление в силу происходит по истечении 10 дней. И так как на сегодняшний день вы не найдёте нового КоАП РФ по указанной ссылке, то и о дате вступления говорить рано” (Подробнее ➤).

Резюме

Самое неприятное – это отмена 50-процентной скидки на оплату штрафа в течение 20 дней после его вынесения.

К сожалению, такую возможность полностью убрали из переработанного КоАП РФ в 2020 году. Нельзя сказать, что новый законопроект всем нравится. Да это и понятно, сколько людей, столько мнений. Можно скачать и посмотреть новую редакцию Административного кодекса. Но не будем пока огорчаться, поскольку есть возражения.

Итак: “Первый заместитель руководителя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов призвал уменьшить размер штрафов в новом Кодексе об административных правонарушениях.

По его словам, размер штрафов, представленных в новой редакции КоАП, не соответствует уровню благосостояния россиян.

Ранее замглавы Минюста Денис Новак пообещал, что предложенный ранее проект КоАП будет пересмотрен".

Использован материал с сайта.

55 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Дякин Алексей Васильевич
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.02.2020, 18:57
Санкт-Петербург

Проблему надо искать не в размере штрафа, а в отсутствии неотвратимости наказания, а еще точнее в том, что есть избранные граждане, которые могут нарушать правила и не платить штраф. Вот лично мне обидно, что знакомый полицейский принимает на грудь стакан водки и едет домой, а собратья по цеху его не наказывают. Или, помнится, обсуждался вопрос, что судьям разрешат (уже разрешили?) ездить пьяными за рулем. Уж не говорю про экипажи ДПС, нарушающие постоянно - то паркуются на пешеходных переходах, то заторы объезжают... Маршрутки, постоянно ездящие поперек дороги, не платят же штрафы, они скорее всего платят представителям ДПС за свое право ездить без правил.

Одним можно, другим нельзя - вот это проблема! И обидно нам обывателям, что тем, кому можно, будет можно в 6 раз больше. Я даже на просторах сети видел инструкцию для сотрудников полиции куда и что писать, чтобы им штрафы автофиксации не приходилось платить.

Мое мнение: размер штрафа может быть любой, но каждый нарушитель должен оплачивать свои нарушения, каждый без исключений! Даже президент, не пристегнувшийся за рулем КАМАЗа.

+46 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен. Но, к сожалению, нам этого, видимо, никогда не добиться. Тема серьезная и касается не только ПДД. а все нашей повседневной жизни. Закон должен быть для всех един. А почитаем наши СМИ и грустно. Такое впечатление, что наш мир или наш мирок просто летит в тартарары. А беззаконие угрожает существованию самого общества. В конечном счете всем.

+18 / 0
Ответить

В шесть раз, видимо, потому что господа знают, во сколько раз бакс вырастит в ближайшее время.

+4 / 0
Ответить

МарияПишет 10.03.2020 в 06:21
В шесть раз, видимо, потому что господа знают, во сколько раз бакс вырастит в ближайшее время.

Ай, какая правда жизни! Браво Мария!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже вырос. 72,99 р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полицейский... - до поры до времени, ладно если сам, а если кого либо..

Я бы к слову неотвратимость, добавил - суровость.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2020, 07:32
Нижневартовск

Только размер штрафа и его обязательное взыскание поможет навести порядок на дорогах. Естественно штраф должен быть прогрессивным. Его необходимо проработать - от уровня доходов, количества одинаковых правонарушений и т. Д.

+4 / -8
Ответить

Молодец. Расстреливать на месте без суда и следствия. И начнут это делать с таких как ВЫ ПАВЕЛ.

+3 / -5
Ответить
29.02.2020, 20:52
Нижневартовск

Петру из Хабаровска. Вы несёте ахинею - причём здесь расстрел? Я по жизни, отвечаю за себя и свои действия. Если нарушаю правила - плачу и не причитаю. Потому что я мужчина, а не фуфлыжник!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен. Штраф от доходов. Если доходы не соответствуют стоимости авто (случаи с мажорами, у которых нет доходов), то от стоимости авто.

Иначе для "крутых" штрафы что слону дробинка.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Идея то хорошая). Но, кто ж на такое подпишется то, из тех, кто законы принимает...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Добрый всем вечер и здоровья. Мое мнение такое, как не поднимай или не опускай размеры штрафа, результат, то есть послушания водителей добиться трудно. Ведь кто часто нарушает, да тот кому плевать на размер штрафа,-человека богатого не сдерживает сумма. Так она его и далее не сдержит, подумаешь, подняли аж в 6 раз. Да, для богатых наших, кто с большой распальцовкой, наплевать, как нарушали, так и будут нарушать. А вот тот водитель, который еле-еле концы с концами сводит от зарплаты до зарплаты, на бензине экономит, тот и так осторожно ездил, поскольку нынешние штрафы достаточно больно бьют по карману. Я думаю, что наказание должно учитывать имущественное положение водителя. Возможно, нужно смотреть доходы, как это сделать,-вопрос другой. Механизм можно отработать, а на данный момент пока очень четко просматривается социальная несправедливость. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

+17 / 0
картой
Ответить

Вот этих богатых, о которых Вы пишите, как думаете, какой % от населения?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько можно уже обсасывать тему о повышении штрафов. АВТО ТОЛЬКО У СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАРПЛАТЫ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН, которые, по мнению Мишустина, не смогут платить такие штрафы... НЕ НАРУШАЙТЕ - И НЕ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Вы посмотрите на штрафы в Евросоюзе!

+2 / -12
картой
Ответить
10.03.2020, 09:50
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 29.02.2020 в 22:23
АВТО ТОЛЬКО У СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАРПЛАТЫ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН

У меня знакомый приобрел автомобиль ОКА за 50 тыс руб. Его ежемесячный заработок около 18 тыс. Это уже приравнивается к состоятельным гражданам? А сколько пенсионеров ездят на стареньких автомобилях...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Должен опять оставить комментарий, поскольку прочел, что штрафы предложили рассчитывать от стоимости автомобиля. Видимо, тот кто предложил, не сталкивался с жизненной ситуацией, когда конь то дорогой, а денег на уздечку нет. Допустим, подарок. А человек не хочет продавать коня, как ему советуют,-мол купишь ишака и любую сбрую. Вот так иносказательно выражаюсь. Может, этот престижный автомобиль, это единственное дорогое. Что у водителя и есть то. Думаю. Что предложение в корне не правильное. Необходимо учитывать доходы, а не смотреть кто на чем ездит. Мажоры, правда, доходов не имеют, а вот машины у них дорогие. Ребята, так на то и законодатели, чтобы все нюансы учитывать. Мозговые центры так сказать работают, правда, тут нужна мотивация. А именно какую цель преследуют. Чего хотят в итоге, какого результата добиться. Я не думаю, что трудно при желании все разрулить. Даже на наших не очень хороших дорогах.

+7 / -1
картой
Ответить

Штраф от стоимости автомобиля - это полный маразм. Кто и как будет оценивать б/ушный автопарк, исходя из каких критериев? Или надо будет опять отдельный цифровой реестр составлять? А если за рулем не собственник? Вариантов спорных тьма. И неудивительно, если вдруг у мажоров машины будут по 50 тыс. стоить - нарушай-не хочу...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а каком мозговом центре может идти речь если в депутатах сплошные танцоры, певицы и спортсмены. Если премьер главный мытарь страны. В стране давно нет элиты. Совести страны. Учителя и врачи, юристы давно утратили остатки совести. Читайте Салтыкова-Щедрина как в его века. Для власти народ неиспровим... пороть, пороть и пороть на конюшне. На наше время душить налогами и штрафами.

+10 / 0
Ответить

Бюджет можно наполнить двумя способами: 1. Развивая промышленность и производя конкурентоспособную продукцию, как это делает тот же Китай. 2. Увеличивая налоги и штрафы, как это делает власть России.

Исходя из того, что она продолжает практику грабежа народа, можно сделать однозначный вывод: экономику страны никто развивать не собирается. А теперь задайтесь мыслью: зачем нам нужна такая власть?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Любезный, когда в Малайзии вводили драконовские штрафы (за брошенный окурок до 100 долларов), то их Президент понимал, что его народ далеко не богат. А чем закончилось всё? Правильно: на улицах у них идеальная чистота, экономика страны в числе первых в Юго-Восточной Азии, уровень образования один из лучших. А началось всё с наведения порядка на улицах. Российский народ не богат - это точно, но некоторые особи обнаглели на дорогах до того, что получают тысячи штрафов и не оплачивают, другие ездят постоянно пьяными за рулём. Это нормально? Сколько невинных людей из-за них страдает? Сколько ещё нужно положить трупов, чтобы эти недоноски перестали гонять по улицам наших городов со скоростью 150-180 км.\час и сбивать всех на своём пути?

DELETE

Тоже самое было и в Сингапуре. И тоже везде порядок.

раскрыть ветку (0)

Да, согласен. У моего знакомого дочь сбили на пешеходном переходе насмерть. Вопрос поставлен совершенно правильно. Сколько еще надо трупов, чтобы принять правильное решение?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (55)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы