Григорий
Григорий Подписчиков: 5702
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к

Сходим с ума!!!

25 дочитываний
62 комментария
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мне одному кажется, что народ в России сходит с ума. Дети кидаются на учителей и родителей. Родители убивают малолетних детей. Эпидемия насилия и жестокости. Новости одна другой страшнее.

21-летняя мамаша просто ушла из дома, оставив 3 х летнюю девочку в квартире одну без еды и воды на несколько дней. Ребёнок умер.https://www.kirov.kp.ru/daily/26946.7/3997147/

Отец жестоко убил своего 5-летнего сына в Барнауле https://kurer-sreda.ru/2019/09/25/460873-otec-zhestoko-ubil-svoego-5-letnego-syna-v-barnaule

В Новосибирске отчим убил пятилетнюю девочку за отказ читать книжку https://www.nsk.kp.ru/daily/27062.5/4130841/

Мать выкинула младенца в окно после ссоры с сожителем https://www.ntv.ru/novosti/2263022/

Это так навскидку. Такие случаи происходят в стране ежемесячно. То внук забил дедов молотком, то школьник напал на учительницу с ножом и т.д и т.п

Сегодня, мля опять новость. В столице женщина одним ударом убила 9-летнего сына с ДЦП, который, по её мнению, плохо учил математику. Буквально за день до этого учительница поставила мальчику 4.https://readovka.ru/news/53827?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Это что? Что стало с людьми? Крышу срывает поголовно. Вышки сотовой связи что ли так действуют на мозг? Мутируют от пальмового масла? В чём дело то ядрёна Матрёна..?

Проголосовали: 149

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
51 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Постоянная озлобленность на фоне деградации должна находить какой-то выход. Стабильно дорожающая жизнь плюс ежедневно меняющееся законодательство никак не способствуют психологической устойчивости населения, к сожалению...

+43 / -2
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 29.02.2020 в 02:28
Стабильно дорожающая жизнь плюс ежедневно меняющееся законодательство никак не способствуют психологической устойчивости населения, к сожалению...

Похоже вы правы, но в этом явлении есть что то ещё. В Великую Отечественную и сразу после неё люди жили очень трудно и скудно, не в пример нынешним временам. Работали по настоящему и ненормированный рабочий день, голодали, но не было такого паскудства. Убийство ребёнка матерью это вообще за пределом моего понимания. Нафига тогда рожать? Не понимаю!

+13 / 0
Ответить

ГригорийПишет 29.02.2020 в 08:56
Нафига тогда рожать? Не понимаю!

Дело в том, что сейчас рожают не ради любви к детям, а ради денег. Раньше дети были желанными и рожали с умом (сколько могут обеспечить и воспитать). А теперь рожают ради материнского капитала, и такие дети становятся не нужны. Они как правило не получают ни родительской любви ни правильного воспитания.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно сравнивать. В войну работали, жили, надеялись на Победу и возвращение тех, кто ушел воевать. После войны, восстанавливая разрушенное, надеялись на себя и работали для себя. Кто, если не сами? Сейчас многие давно уже утратили всякую надежду на то, что могут что-то изменить в жизни. Добавьте к этому два " великих " принципа: "никто никому ничего не должен" и "это твои проблемы". по которым предпочитает жить значительная (не говорю про всех) часть общества. Разве удивительно, что люди начинают сходить с ума?

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 29.02.2020 в 18:06
Сейчас многие давно уже утратили всякую надежду на то, что могут что-то изменить в жизни.

Почему тогда надежда была, а сегодня утратили? Значит всё дело в людях. Люди стали меркантильнее? Слабее? Может просто возраст берёт своё. Хочется жить лучше да порох отсырел? Вопрос остаётся открытым.

ЕленаПишет 29.02.2020 в 18:06
обавьте к этому два " великих " принципа: "никто никому ничего не должен" и "это твои проблемы". по которым предпочитает жить значительная (не говорю про всех) часть общества. Разве удивительно, что люди начинают сходить с ума?

Ну принципы понятны. Пожалуйста ответьте мне. Почему я кому то что то должен? Я у кого то брал взаймы? Почему чьи то проблемы должны быть моими проблемами? Этот пресловутый кто то хочет добиться благосостояния моим трудом? Что то в этом есть иждивенческое, не находите?

0 / -1
Ответить

ГригорийПишет 01.03.2020 в 21:28
Почему тогда надежда была, а сегодня утратили? Значит всё дело в людях. Люди стали меркантильнее? Слабее? Может просто возраст берёт своё. Хочется жить лучше да порох отсырел? Вопрос остаётся открытым.

Потому что тогда надежда была, а теперь её у нас украли, вместе с заводами, электростанциями и ресурсами, которые мы разведали, мы построили. А теперь ими пользуется кучка воров. И не в возрасте тут дело, а в стправедливости. Нет её сейчас ни в законах, ни в распределении доходов по выполненному труду. Львиную долю от доходов забирают все тё же воры.

ГригорийПишет 01.03.2020 в 21:28
Ну принципы понятны. Пожалуйста ответьте мне. Почему я кому то что то должен? Я у кого то брал взаймы? Почему чьи то проблемы должны быть моими проблемами? Этот пресловутый кто то хочет добиться благосостояния моим трудом? Что то в этом есть иждивенческое, не находите?

Должен потому, что всё чем ты пользуешься украдено тобой или твоими родителями у народа, который всё это создал своими руками. И ты хочешь добиться своего благополучия за счёт труда других людей, обманывая их в зарплате и в законах которые ты и тебе подобные издали их в угоду себе любимых. Скажи мне почему я должен горбатить на тебя за копейки, которые ты соизволишь мне заплатить. Только не надо мне рассказывать, что народ не умеет работать. Попробуй сам ручками сделай хоть что то. А народ о котором ты говоришь создал страну с нуля. А вы за 30 лет всё разрушили. Что вы создали за это время? Ничего. Мало того, что разрушили всё, вы ещё сумели поругаться со всеми союзниками, да так что нашу страну уже весь мир не уважает. У вас у самих мозги в жопе и от туда же руки растут. А вы ругаете народ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2020, 16:01
Новороссийск

ГригорийПишет 01.03.2020 в 21:28
Ну принципы понятны. Пожалуйста ответьте мне. Почему я кому то что то должен? Я у кого то брал взаймы? Почему чьи то проблемы должны быть моими проблемами? Этот пресловутый кто то хочет добиться благосостояния моим трудом? Что то в этом есть иждивенческое, не находите?

У вас, уважаемый автор, все как-то смешалось "кони, люди"... Вы задаете вопрос сходим ли "мы с ума?" или констатируете как факт, или что? Вопрос о том, кому и что вы должны-вы должны ответить СЕБЕ самому! И, исходя из своих умозаключений, выстраиваете СВОЮ систему принципов и СВОЮ жизненную позицию. Если никому и ничего - это "тяжелый диагноз", скажу я вам. Надо же как-то разграничивать (у себя в голове): государство, чиновников, левых (посторонних) мутных людей и свою семью, близких, любимых людей, детей (и не только своих!), друзей, добрых соседей и т.д... Да мы брали "взаймы" много и у многих - еще есть такое понятие как моральный долг... И ДА, бывают ситуации, когда "чьи-то проблемы" становятся твоими как в хорошем, так и в не очень хорошем (неблагоприятном) смысле слова... Проблемы вообще бывают О-о-чень разными и исходящими от разных "первоисточников". Вы свалили все в кучу. Но так не бывает. А в итоге вы и только вы сами (один на один с собой) принимаете соответствующие решения: Кому, Что и Сколько вы должны, Кому и Как вы будете помогать решать проблемы, а кому-не будете ни за что и никогда. И в глобальном масштабе, и в узком кругу. Не забывая при этом, что в первую очередь вы отвечаете за себя, ... а уж потом за весь "этот безумный мир", если уж вам так этого хочется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 01.03.2020 в 22:29
Должен потому, что всё чем ты пользуешься украдено тобой или твоими родителями у народа, который всё это создал своими руками.

Вы хоть понимаете сами, что тут написали? Родителей моих приплели.

Всё чем я пользуюсь, мной заработано нелёгким трудом и головой. Мои родители, ныне покойные всю жизнь вкалывали. Отец из рабочих, мать из крестьян. Следите за языком, сделайте одолжение.

Виктор ФёдоровичПишет 01.03.2020 в 22:29
Скажи мне почему я должен горбатить на тебя за копейки, которые ты соизволишь мне заплатить.

Не горбаться на меня. Я тебя силком не тащу. Работай на себя и плати себе сам, сколько заработаешь. Сейчас это возможно.

Виктор ФёдоровичПишет 01.03.2020 в 22:29
Только не надо мне рассказывать, что народ не умеет работать. Попробуй сам ручками сделай хоть что то.

Во первых, народ это люди. Люди бывают разные. Кто то работает и делает это честно, а кто то не только не умеет работать, но и не хочет. Учиться тоже не хочет, а сытно жрать, пьянствовать и сладко спать любит. У них тоже любимая фраза-"Скажи мне почему я должен горбатить на тебя за копейки, которые ты соизволишь мне заплатить." А за что мне им платить? За красивые глаза? Насчёт попробуй ручками что то сделать, это ты не ко мне. Я много где работал. Мне руками работать не в лом.

Виктор ФёдоровичПишет 01.03.2020 в 22:29
А народ о котором ты говоришь создал страну с нуля.

Да хорош уже митинговать. Не на собрании. Те кто создавали страну с нуля (а с нуля ли) давно уже отошли в мир иной. Тех кто воевал в ВОВ тоже почти уже не осталось. Вообще от того народа уже никого не осталось, только их потомки, но уже совсем другие люди.

Виктор ФёдоровичПишет 01.03.2020 в 22:29
А вы за 30 лет всё разрушили. Что вы создали за это время? Ничего. Мало того, что разрушили всё, вы ещё сумели поругаться со всеми союзниками, да так что нашу страну уже весь мир не уважает. У вас у самих мозги в жопе и от туда же руки растут. А вы ругаете народ.

Дядя, я с тобой на брудершафт не пил, детей не крестил и в долг у тебя не занимал, ты меня не знаешь, а посему все свои фантазии оставь при себе и переставай агитировать. Про мозги в жопе с руками ты с соседями разговаривай, а со мной не стоит. Я не ругаю народ, но против глупых, ленивых, жадных, невежественных, лживых, агрессивных перерожденцев которые пытаются этот народ представлять и говорить от лица этого народа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.03.2020, 17:31
Новороссийск

Правильно-в тяжелые, лихие времена людей спасала вера, что дело-то правое и нужно выжить и победить, люди сильны были взаимопомощью и взаимоподдержкой. Сейчас человек человеку - волк (за небольшим исключением), равнодушие чиновничества и социальной несправедливости достигло апогея плюс "сам мир" сошел с ума-все МОЖНО! Украл миллион - ты герой! А все эти принципы "успешности" сносят крышу не одному поколению... И во главе угла-деньги, и чем больше, тем лучше! Да, кто не может, не хочет противостоят вот такому прессингу-теряет человеческий облик. И это и страшно, и печально...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не путайте после военные годы и нынешнее время. Тогда хоть и было народу тяжело, но каждый видел заботу страны о каждом. Не было законов выгораживающих отдельных вышестоящих лиц от народа. Перед законом были все равны. И каждый мог планировать свою жизнь на месяц или год. Сейчас постоянная бизисходность. Ни кто не может планировать свою жизнь даже на сутки. Ни кто не застрахован от беспредела власти. Законы издаваемые властью отбивают последнюю возможность как то поправить свою жизнь. Один только закон о запрете сбора дикоросов в лесу и в полях, отобрал последнюю доходную возможность у народа, которая позволяла хоть как то поправить свои финансовые дела хотя бы на время. И таких законов выпущено не мало. Сравните с тем что было и тем что сейчас. И тогда поймёте почему так происходит. Тот же кто этого не понимает, подтверждает свою деградацию как личность в составе страны. Такие от страны ничего не ждут и сами для страны ничего делать не будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Озлобленность - вовсе не на фоне деградации. Сами люди не стали хуже. Просто нас обманули в 90-е, и люди уже 20 лет ждут ХОРОШИХ перемен, а их нет и не предвидится. Поэтому злоба и досада находят такой выход. Люди ничего не забыли. Сейчас на слуху новый термин - "социальный капитализм". Это все равно, что сказать "круглый квадрат". Капитализм по определению не может быть социальным. Это строй, где каждый сам за себя, что мы и наблюдаем вокруг. А в СССР была страна-семья, роль коллективов была очень велика для формирования и поддержки личности. И школа не "оказывала образовательные услуги", а воспитывала и помогала родителям. Труд на благо всей страны - вдохновляет, а труд на чей-то кошелек - угнетает, поэтому и никакого развития экономики, люди не видят перспективы. Нужны реформы.

ИринаПишет 29.02.2020 в 10:35
Нужны реформы.

Не реформы нужны, а нужно менять власть. Без смены власти ни какие реформы вам не помогут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Первое и главное из зол, Это политический строй торговой корпорации "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ".

второе это наркотики и сплошь некачественный алкоголь, от которого люди не могут отойти, придти

в нормальное человеческое состояние на протяжение очень длительного времени, алкоголь продаваемый в эрефии полностью отупляет человека, делает из него зомби.

Третье, это низкие зарплаты, низкие пенсии простых граждан, кроме: судей, прокуроров, работников СК и прокуратуры, полиции, гвардии эрефии, сейчас и военных и всех, кто так или иначе стоит на защите этой преступной власти.

И одной из главных причин я бы назвал постоянный обман граждан Союза ССР, т.к. мы все, вместе с этими негодяями являемся гражданами Великого Союза ССР.

Cайфутдинов РинатПишет 29.02.2020 в 08:35
мы все, вместе с этими негодяями являемся гражданами Великого Союза ССР.

Союза СССР не существует с 1991 г. 14 республик, составлявших этот союз на сегодняшний день являются отдельными суверенными (относительно) государствами. Это Ф А К Т. Я уважаю ваше мнение, хоть и не согласен с ним. Предлагаю здесь не спорить об этой сомнительной, на мой взгляд теории существования СССР в настоящее время. Ок?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью согласна. Люди не любят, когда ими манипулируют, а именно это происходит с 90-х и по сей день. В СССР люди привыкли доверять правительству, поэтому часть населения (именно часть, потому что миграция по стране уже шла полным ходом) проголосовала за Конституцию 1993 года, потому что совсем не обратили внимание на то, что земля становится частной собственностью - это скрывали до последнего. А теперь над нами смеются и издеваются. Готовятся праздновать 75-летие Победы, а наших соотечественников на Донбассе (именно соотечественников, т.к. они оказались "за рубежом" не по своей воле и многим просто не на что было уехать - более 90% голосовали за сохранение Союза) до сих пор убивают фашисты. На фоне 6-летней войны в Донбассе праздник Победы будет выглядеть как та дешевая медалька, которую бесплатно каждому предлагает реклама. В людях копится злоба и нетерпимость. Как в позапрошлом веке заметил кто-то из классиков, так бывает перед войной. Не хотелось бы, чтобы до этого дошло.

ИринаПишет 29.02.2020 в 09:09
Не хотелось бы, чтобы до этого дошло.

Не хотелось бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.02.2020, 12:33
Санкт-Петербург

Словоблудство! Опять сидят тролли и агитируют против государства. Господа, за это уголовная ответственность предусмотрена, вы в курсе?

0 / -14
Ответить

Да, мы в курсе! И что теперь? Мы не против государства, мы против государей.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не пошла-бы Ты куда подальше!? А?

раскрыть ветку (0)

Основа государства - это народ, не забывайте. Если считаете, что государство - власть над государством - вы глубоко ошибаетесь и это вредно для здоровья, особенно когда к власти РВУТЬСЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что по конституции, власть это народ и этот народ имеет право на свободу изъявления? Полицаи избивающие народ на мирной демонстрации препятьствуют этому. То есть они выступают против власти. И значит они преступники поправшие законы и должны быть обезврежены либо уничтожены. Все кто выступает против власти народа преступники и подлежат наказанию. Народ это государство, без народа не может быть государства. Куда смотрят военные присягавшие защищать своё государство? Почему не арестовывают полицаев избивающих свой народ? Или нарушать присягу сейчас допустимо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Вышки сотовой связи не причем, и пальмовое масло - тоже. Чему удивляться? В жандармском государстве - жандармские методы. Государственная политика проецируется на межличностные отношения.

+8 / -1
картой
Ответить

ОльгаПишет 29.02.2020 в 08:53
В жандармском государстве - жандармские методы.

Не совсем согласен, но иногда меня посещают крамольные с либеральной точки зрения мысли. Отобрать у граждан интернет, сотовые телефоны и разные свободы, уровнять зарплаты, а вместо этого дать людям горны, барабаны, галстуки, балет и прочие радости социализма. Может им поможет? Что то от капитализма им как то нездоровится.

+2 / -4
Ответить

ГригорийПишет 29.02.2020 в 09:16
Отобрать у граждан интернет, сотовые телефоны и разные свободы, уровнять зарплаты, а вместо этого дать людям горны, барабаны, галстуки, балет и прочие радости социализма

При социализме всего этого великолепия даже в кап странах не было. И не надо хаять социализм, вы думаете если бы у нас до сих пор был бы социализм, то и инета и телефона не было я правильно понял вас?

+4 / -1
Ответить

НиколайПишет 29.02.2020 в 10:40
вы думаете если бы у нас до сих пор был бы социализм, то и инета и телефона не было я правильно понял вас?

Нет, неправильно. Однако, если бы был социализм, была бы жёсткая цензура, а насчёт интернета вообще сомневаюсь. Если бы и был, то без выхода в мировую сеть.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разные свободы-это какие? Парадоксально, но в СССР я лично чувствовала себя гораздо более свободной, чем сейчас. Или под свободой подразумевается: хочешь-работай, хочешь-нет; хочешь-живи, хочешь-сдохни?

+6 / -1
Ответить

ЕленаПишет 29.02.2020 в 18:11
хочешь-работай, хочешь-нет; хочешь-живи, хочешь-сдохни?

Именно так. Правильно понимаете.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 29.02.2020 в 09:16
Не совсем согласен, но иногда меня посещают крамольные с либеральной точки зрения мысли. Отобрать у граждан интернет, сотовые телефоны и разные свободы, уровнять зарплаты, а вместо этого дать людям горны, барабаны, галстуки, балет и прочие радости социализма. Может им поможет? Что то от капитализма им как то нездоровится.

Не совсем согласен. Но иногда мне хочется. Отобрать у капиталистов украденные у нас преприятия дат им в руки лопаты и пусть покажут нам как надо работать ударными темпами за пайку баланды. А то учат нас, когда у самих руки из жопы растут и мозги там же от куда руки растут. А то как то им от социализма нездоровится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С появлением интернета мы стали намного информированнее и, вследствие этого, менее стрессоустойчивее. В советское время, что бы уберечь психику населения, все эти ужастики не освещались. А теперь со всех щелей прёт одна "чернуха" и негатив. Не каждый мозг может выдержать такую нагрузку. Какие, к примеру, радостные события за 20 лет вы можете вспомнить? Автор прав, страна потихоньку сходит с ума.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

"мы стали намного информированнее и, вследствие этого, менее стрессоустойчивее" Меньше знаешь - крепче спишь, верно?..

Андрей ГеннадиевичПишет 29.02.2020 в 12:44
верно?..

Абсолютно верно, Андрей Геннадиевич!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тут огромный комплекс причин.

М то ли ещё будет...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (62)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы