Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480227

Клишас: Вопрос об упоминании бога в Конституции решит Путин

1 дочитывание
505 комментариев

В Конституции должно быть упоминание о вере в бога, но Россия все равно остается светским государством. Такое мнение высказал сопредседатель рабочей группы по поправкам в Основной закон, сенатор Андрей Клишас, пишет Интерфакс.

Он уточнил, что в группе есть как сторонники, так и противники этого изменения. Об этом сообщили президенту РФ Владимиру Путину, и окончательное решение примет глава государства.

По его словам, положение о вере в бога может быть отражено в третьей главе Конституции.


Клишас подчеркнул, что Россия остается светским государством, где каждый гражданин вправе определять свое отношение к богу самостоятельно.


Напомним, что включить упоминание о боге в Конституцию предложил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

505 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 505
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бог должен быть в душе человека, но не на бумаге. Верить в бога или нет решает конкретный человек, а не законодательно.

+160 / -5
картой
Ответить

Вообще-то титул Бог следует писать с заглавной буквы, ведь это даже не Президент, если на то пошло (которого пишут с большой буквы) ... это Творец, Создатель всего... и если человек верит "в душе", то это всё равно не должно умалять Того кто создал всё видимое и не видимое... как-то так.

+52 / -46
Ответить

С точки зрения правил русского языка -- с маленькой. Бог -- не имя, а, скорее должность, некий ранг в иерархии.touch.otvet.mail.ru

+36 / -17
Ответить

♦ -- В гимне есть упоминание бога, а в Конституции - нет!

-- Надо внести!

-- На головах герба есть короны, а на главе государства - нет!

-- Надо надеть!

+99 / -9
Ответить
29.02.2020, 02:56
Петропавловск-Камчатский

Вам необходимо одеть шутовской колпак чтобы соответствовать своим комментариям.

+12 / -79
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2020, 11:30
Санкт-Петербург

Вы, Ольга, судя по надписи живёте на Камчатке. По этому до Вас долго доходит...

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не занимайтесь херней!

Конституция есть конституция, а вера во что-то дело каждого личное.

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2020, 14:46
Петропавловск-Камчатский

Вы глубоко заблуждаетесь. Камчатка впереди средней полосы России по многим аспектом.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2020, 14:47
Петропавловск-Камчатский

Вы меня оскорбляете, употребив нецензурное слово.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там, например, знают слово "аспект"!

раскрыть ветку (0)

Довели до Президента,

Религиозные моменты,

Будет "Сам Господь" решать,

Что в Конституцию вписать!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8053
29.02.2020, 23:16
Красноярск

ОльгаПишет 29.02.2020 в 14:47
Вы меня оскорбляете, употребив нецензурное слово

Какое, "бог" или "конституция"?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233
01.03.2020, 07:08
Саров

Смешно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам надо надеть на голову мешок, чтобы ваш внешний вид соответствовал вашему уровню интеллекта.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.02.2020 в 02:41
-- В гимне есть упоминание бога, а в Конституции - нет!

-- Надо внести!

-- На головах герба есть короны, а на главе государства - нет!

если о коронах на головах, то фамилию Путин в гимн и Конституцию вносить? и Гундявина в Библию

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВикторовичПишет 29.02.2020 в 13:39
Не занимайтесь херней!

это как раз то, чем правительство и президент занимаются на протяжении 20-ти лет

раскрыть ветку (0)

Вы сами себя оскорбляете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
29.02.2020, 11:26
Санкт-Петербург

Надо уточнить имя бога. Не Владимир ли, случайно?...

+30 / -2
Ответить
29.02.2020, 17:23
Санкт-Петербург

Один Владимир, а другой - кто во что верит!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, есть еще варианты? Ну, иногда можно Димон, на худой конец - Гундяй

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бог создатель всего пишется с большой буквы, бог пишется с маленькой если речь идёт о сатане. Нужно не только русский язык знать.

+6 / -18
Ответить
29.02.2020, 15:38
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 29.02.2020 в 14:09
Бог создатель всего пишется с большой буквы

Дьявол создатель всего.

Опровергните меня.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Виктор" msg_date="29.02.2020 в 15:38" msg="33307522"] Дьявол создатель всего.

Опровергните меня.

Прочтите первоисточник - Библию, и узнаете что Бог Иегова Творец.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда сатана не был богом. Это он хотел стать им. богов себе придумывают язычники. А Бог Творец, Создатель, Спаситель - это Личность.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конституция это свод положений, определяющих принципы взаимоотношений между членами сообщества! В Конституции закрепляется тип государственного устройства, закрепляются права и обязанности всех граждан, которые гарантируются государством! По теме, Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания, независимо от конфессии: они в стране все равноправны. Этим положением уже определяется равноправное и уважительное отношение ко всем верующим любой религии, а так же и к неверующим! И этого вполне достаточно, чтобы определиться с религией! Упоминание Бога (в основном христианское понятие) было бы неуместным при отсутствии упоминаний о Аллахе, Будды...! Вот, если бы государство было религиозным по устройству, и главой государства был Патриарх со сменяемым подконтрольным правительством, тогда упоминания Бога было бы принципиальным. Только тогда основным законом была бы Библия, а не Конституция!

раскрыть ветку (0)

Совершенно верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 00:36
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 29.02.2020 в 16:26
А Бог Творец, Создатель, Спаситель - это Личность.

Бог, это жестокое, кровожадное, ревнивое и мстительное существо.

"Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их" (Втор. 7:1-2)

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию" (Втор. 20:16-17)

И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом" (Иисус Навин 6:21)

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев" (Иисус Навин 10:40)

"Теперь иди и порази Амалика (и Иерима) и истреби все, что у него; (не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;) и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1 Царств 15:3)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 00:37
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 29.02.2020 в 16:04
Прочтите первоисточник - Библию, и узнаете что Бог Иегова Творец.

Серьёзно? А вы видели сам ПЕРВОИСТОЧНИК (ОРИГИНАЛ) библии?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подумайте: Библию тоже кто-то написал. И она тоже на раз переписывалась и редактировалась...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 01:36
Владивосток

Свитки мертвого моря... но это для серьёзных исследователей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
01.03.2020, 04:49
Выборг

Это он евреям задания давал такие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.03.2020 в 00:36
Бог, это жестокое, кровожадное, ревнивое и мстительное существо

Ветхий завет несёт в себе рабское мышление и геноцид народов. От сатаны книга, а не от бога. Бог-создатель, господь бог-сатана (господин). Это принципиальная разница.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233
01.03.2020, 07:11
Саров

Просто Кирилл решил попиариться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для полного понимания надо бы еще и Тору прочесть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 29.02.2020 в 16:26
, Спаситель - это Личность.

а с коленоподниматель кто?

раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 21:56
Нижний Новгород

ВикторПишет 01.03.2020 в 00:37
А вы видели сам ПЕРВОИСТОЧНИК

Ну как автор не мог видеть свое творение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2020, 23:45
Санкт-Петербург

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев"

А как же " Не убий " ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, они не почитают Господа Бога, и творят зло на земле, по-этому Бог повелел их истребить. Так будет со всяким, отвергающим Бога и Его заповеди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Они себя выше Бога считают.

раскрыть ветку (0)

Сдается мне, что наш-то г. президент уже давно себя процентов на 66 творцом-создателем почитает. Так что внесение еще одного в конституцию - тавтологией будет

+15 / -1
Ответить
29.02.2020, 17:36
Санкт-Петербург

"Еще в 19 веке люди в Европе окончательно убедились, что «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» (Дж. Дальберг-Актон, английский историк и политик)" . На дворе 21 век. Что-нибудь изменилось с тех пор?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8053
29.02.2020, 23:25
Красноярск

ЯковПишет 29.02.2020 в 13:00
процентов на 66

на 666

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.02.2020, 15:00
Ростов-на-Дону

CергейПишет 28.02.2020 в 21:30
титул Бог

Титул? А кто ему присвоил это почётное звание?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2020, 15:03
Малая Вишера

А с чего это президент с заглавной буквы? Как и все нарицательные - с маленькой. Много чести.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1880
29.02.2020, 18:07
Казань

CергейПишет 28.02.2020 в 21:30
титул

Ти́тул, арх. ти́тло (от лат. titulus «надпись; "почётное" звание») — почётное звание. (например, граф, герцог) наследственное или присваиваемое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
29.02.2020, 11:30
Санкт-Петербург

Петрович, неужели вы себя предложили увековечить?

Хотя, знамо дело, черти скромностью не страдают 😵

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он сам, чем лучше их...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Совершенно с Вами согласна Тамара Гурьевна. У Путина души точно нет. Об этом говорит то,что он творит. Был бы он истинно верующим не допустил бы того, что терпит его народ. Ему бы с его доходами благотварительностью заниматься. Помогал бы старикам, да больным детям. Так нет-он их наоборот обваровывает. А что касается конституции-по-моему всем уже глубоко наплевать что в ней будет.

29.02.2020, 14:49
Петропавловск-Камчатский

А что вы знаете о благотворительности президента?

Если он это не афиширует, то это не значит, что он никому не помогает.

+2 / -14
Ответить

Есть примеры?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
01.03.2020, 04:53
Выборг

Людей в стране унижает и втихаря детям смсками помогает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что переживать за конституцию, её всё равно у нас не соблюдают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина КрасноваПишет 29.02.2020 в 13:41
У Путина души точно нет. Об этом говорит то,что он творит. Был бы он истинно верующим не допустил бы того, что терпит его народ.

Если бы иерархи церкви верили в бога и любили Россию, то не позволяли бы себе того, что они себе позволяют, давно бы били во все колокола, что Россия не может выжить, если работник, добросовестно отработавший полный рабочий день, получает МРОТ, не позволяющий ему прокормить даже одного ребенка. Что-то церковников не беспокоит, что терпит русский народ. Или в их интерпретации богу на Россию наплевать, поэтому и им наплевать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот пусть завтра в Прощенное Воскресенье этот,, конкретный человек,, и попросит прощения у своего народа за свои деяния. Или кишка тонка у,,небожителя,,?

29.02.2020, 14:49
Петропавловск-Камчатский

Вы только что оскорбили Президента.

+3 / -16
Ответить

Да его не только оскорбить хочется, слов литературных не хватит чтобы выразить "достойное" отношение к нему...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент это не имя собственное, а должность, на которую мы его поставили, а Вы можете раболепствовать и дальше, нам до Вас дела нет.

+4 / -1
Ответить
03.03.2020, 11:04
Петропавловск-Камчатский

)) Так зачем же вы мне пишете?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
01.03.2020, 04:55
Выборг

Сообщи, куда следует.

+2 / -1
Ответить
03.03.2020, 11:06
Петропавловск-Камчатский

Вас и так читают те, кому положено по службе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это розыгрыш, Ольга. Зачёт! Главное поверили, что ты это серьёзно всё пишешь. Без вариантов и Станиславский бы сказал: "Верю!".

+2 / 0
Ответить
03.03.2020, 11:13
Петропавловск-Камчатский

Я абсолютно серьезна.

В нашей семье не принято насмехаться над правительством и президентом.

Слишком много родных пострадало во времена НЭПа и в 30-е годы.

А за слово "Сталин" меня мама била по губам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 02:24
Санкт-Петербург

Сколько критиков, - столько и мнений. Еще Н. Карамзин писал, что у нас есть три истории России: одна для гостиной, другая для гостиницы, третья - для гостиного двора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

„Чем чаще человек поминает Бога в своих речах, тем усерднее я слежу за своим кошельком.“ — Марк Твен.

28.02.2020, 23:42
Санкт-Петербург

Да уж, после того, как " богоборец" Беглов повысил плату на капремонт в 2 раза, не знаешь, что он ещё выкинет, помолясь.

+25 / -1
Ответить

Так все эти "богоборцы" ещё толком не знают "кого помянуть" в Конституции, а день голосования за несуществующие поправки уже определён 22 апреля! Когда же мы будем их обсуждать, если "уже" поправок -- две сотни? ? ?

+20 / -1
Ответить
29.02.2020, 02:07
Петропавловск-Камчатский

И кто же вам мешает следить за тем, что предлагают в поправках.

+2 / -17
Ответить
29.02.2020, 11:36
Санкт-Петербург

Увы, многим из здесь вопящих, главное прокукарекать о своём непонимании значения ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ или в очередной раз плюнуть своё Государство, а не обсуждать содержание статей и поправок.

+4 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нечего обсуждать... Главная поправка - создание нового органа-Госсовета и Медведев уже зам председателя, хотя органа еще нет. Все остальное просто дымовая завеса.

раскрыть ветку (0)

Обсуждать имело бы смысл если бы голосовали за каждую поправку отдельно, то есть список и "ЗА" и "ПРОТИВ" по каждой поправке. А так одного бога достаточно что бы голосовать против. За чем читать остальные?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2020, 16:30
Санкт-Петербург

А Вы всерьёз поверили, что все внесённые поправки опубликуют для обсуждения? Лично я в это не верю. Так, что голосовать

/ или нет / придётся, как говориться, за кота в мешке.

А именно это, как раз и не устраивает большинство. А если к этому ещё добавить, что идёт активная компания за исключение порога явки, то, вообще, трындец.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Елена, да бросьте вы. Все - суета... И это пройдет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал, что будем "обсуждать"?

+3 / 0
Ответить
03.03.2020, 11:20
Петропавловск-Камчатский

Вы газеты читаете, ТВ смотрите? Или весь день здесь "дискутируете"?

Каждый день сообщается о поправках, об их уточнении, изменении.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Клишас-" ...и окончательное решение примет глава государства."

Глава Государства - это только "Глава" которая в самом важном общенародном документе не должна ничего решать. Хочет "Глава" верить в бога - пусть верит. Но своим решением "Глава" не должен обязывать человека, который не верит в небожителя, посредством внесения своего решения в общенародный закон - Конституцию, в которой просто непозволительно вносить какие-либо "свои решения". Конституция - это законная правомерность между разными людьми всего народа, а не верующих или не верующих.

Верить или не верить во что-то - это только личное желание конкретного человека, которое не имеет право приниматься голосованием - больше или меньше. Выносить на голосование личное (внутреннее) желание верующих и не верующих-это уже абсурд. Кто верит, тот пусть и носит свою веру в себе и только в себе, а не вписывает в закон, который подразумевает равноправие всех. Ведь неверующие не мешают верующим верить в призрак... Да и церковь стоит вне государства, чтобы вписывать в общенародный документ предложения церковных служителей их призрачного идола - бога...

+45 / -3
картой
Ответить
29.02.2020, 02:21
Петропавловск-Камчатский

Не выдумывайте.

Вас никто не заставляет в кого-то верить. Верьте хоть в черта и дьявола.

Конституция - основной закон государства. Президент - гарант Конституции и он несет персональную ответственность за ее легитимность.

Предложение Патриарха - это только предложение, но миллионы православных его поддержат.

+4 / -42
Ответить

В конституцию вписываем неприкосновенность президентов, действующих и отставных, так как они будут и какую ответственность нести, если безответственность закрепили?

+29 / 0
Ответить
29.02.2020, 15:11
Петропавловск-Камчатский

Президент неприкосновенен по определению.

Такой же статус у большинства государственных служащих высокого ранга.

Что вам непонятно?

0 / -13
Ответить

А народ не хочет, чтобы они были неприкосновены, включая президента.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга из Петропавловска-Камчатский. Может мы чего-то не знаем? Вы не внебрачная дочь нашего президента? Больно рьяно защищаете. Боитесь без наследства остатся?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 29.02.2020 в 15:11
Президент неприкосновенен по определению.

президент - это когда один или два срока, а если двадцать...

раскрыть ветку (0)
03.03.2020, 10:55
Петропавловск-Камчатский

Я не могу быть его дочерью по определению. Но мое образование и воспитание не позволяют хаять любого руководителя, тем более Президента страны, в которой я родилась и живу.

Я имею представление о нашей стране, о ее истории и экономике, а также геополитике. Моя специальность - государственное и муниципальное управление. Поэтому я никогда не скажу, что народ в нищете, если у народа более 8 миллиардов рублей на счетах в банках.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2020, 11:24
Петропавловск-Камчатский

Вы, наверное, анархии хотите? Или государственного переворота?

Вы напрасно думаете, что другой президент, другой премьер что-то изменят. Это как мужей менять - каждый следующий брак хуже предыдущего.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. Росстат Вам не указ? Вы еще забыли упомянуть что за последние 5 лет количество миллиардеров в России удвоилось! Так что благосостояние народа растет и весь этот народ мы знаем поименно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень печально что Ваша семейная жизнь не сложилась. Но Россия не тупая, забитая баба, а великая страна! Она существовала до путена и будет существовать после. Истории России больше 1000 лет и что - каждый следующий правитель был хуже предыдущего? Это ж как мы скатились!

Судя по Вашим словам, Вы готовы обожествлять любое правительство у власти. Напрасно... Они не боги. Как по мне, так сегодняшняя власть состоит из людей ничтожных, все таланты которых в умении беззастенчиво грабить народ и держаться за власть любыми средствами.

раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 13:14
Петропавловск-Камчатский

Я никого не обожествляю.

Мне смешно наблюдать, как народ захлебывается руганью.

Любой руководитель даже на уровне захудалой конторы вызывает у обывателей нестерпимую ненависть только потому, что он руководит, требует хорошей работы и высокой производительности.

Ну не нравится вам Путин - уезжайте в другую страну или займитесь бизнесом, может быть получится разбогатеть. Так бизнесмены (олигархи) тоже вкалывают день и ночь. Далеко не у всех есть предпринимательская жилка, чтобы успешно вести свой бизнес.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 12:52
Санкт-Петербург

Уважаемая ОЛЬГА! Я Вам, конечно, сочувствую, но у меня есть и противоположные примеры. Может Вы исходите из определения, что "хорошее мероприятие,-- БРАКОМ не назовут?"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-первых, это неправда что любой руководитель вызывает ненависть. Я знаю множество людей на руководящих постах, к-рые у своих подчиненных и окружающих вызывают уважение своими деловыми и личными качествами. Но если на руководящем посту пустое трепло, к тому же жуликоватое и вороватое, то это не спрячешь и отношение к такому соответствующее.

По поводу заняться бизнесом - у меня нет предпринимательской жилки. Несколько друзей занимаются бизнесом, но отношение к действующей власти у них еще хуже чем у меня). Они уже устали от бесконечных поборов, штрафов и налогов. Лучший бизнес в России сейчас - стать чиновником и обдирать тех же предпринимателей.

Ну а по поводу уехать из страны-почему я должен уезжать со своей родной земли? Пускай жулики валят из моей страны, тем более что их семьи уже там!

раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 22:08
Санкт-Петербург

Особенно преуспел Герман Греф с зарплатой 960 тыс. рублей в день, одновременно снизив процентные ставки по вкладам

до 3,5-4,5 %. А вот стенограмма тога самого замечательного общения журналистки и Путина:

Журналистка: Здравствуйте, Владимир Владимирович, у меня к вам сразу будет вопрос такой, про ваших работников, ведь я правильно понимаю, что президент в стране самый главный и знает, что происходит в стране?

Путин: "Здравствуйте, ну да, конечно, знаете, я хоть и один, но я стараюсь узнавать все самым первым и быть в курсе. А если что-то происходит в стране, то я мигом лечу туда и решаю вопросы, это и был Ваш вопрос?"

Журналистка: "Нет, Владимир Владимирович, я конечно знаю, что вы умеете заговаривать зубы, но выслушайте меня, я спрошу у вас прямо, вы знаете какие зарплаты получают Сечин и Миллер, менеджеры Роснефти и Газпрома?"

Путин: "Я и свою то не знаю, а мы о таких людях спрашиваете, они как бы сами по себе, и я их не контролирую."

Журналистка: "А очень зря. Ведь они получают в среднем по 5 миллионов рублей в день. Да, в день, вы не ослышались, и простите за грубость, не нужно делать такое удивленное лицо. Вы хоть представляете, сколько они могли бы сделать всего полезного для нашей страны, если бы вкладывали наши же деньги, ведь мы платим за газ и платим за бензин, чтобы ездить на машине, а они выводят эти деньги за границу, и еще просят у вас денег, на свои проекты, и я не удивлюсь, если вы даете им их."

Путин: "Что-то трудно верится в эту информацию, но я ее обязательно проверю, и что-нибудь сделаю с этим. Вы первая, кто узнает что-то по данному поводу, спасибо вам большое за ваш вопрос."

И вот в Мае 2018 года, Путин наконец то, объяснил народу почему Миллер и Сечин получают такие гигантские зарплаты. По словам Путина: Миллер и Сечин выдающиеся профессионалы, и их высокие зарплаты абсолютно оправданы, поскольку не могут быть ниже доходов Западных топ - менеджеров. Но вот тут Путин сильно ошибся, ибо западные топ-менеджеры зарабатывают на порядок меньше Миллера и Сечина

(а о Чубайсе и говорить не приходится)...

После этого разъяснения Путина, всё встало на свои места. 40 миллионов российских пенсионеров, что ли, нефть и газ добывают? Нефте-газовые доходы России-это исключительная заслуга двух величайших профессионалов: Миллера и Сечина.,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 04:33
Петропавловск-Камчатский

Не сочувствуйте. Я замужем и счастлива.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 07:47
Санкт-Петербург

Женщинам невозможно угодить. Тем не менее, я рад за Вас и от души поздравляю с Праздником НАСТУПИВШЕЙ УЖЕ ДАВНО ВЕСНЫ! Вот, например, два года назад - 8 марта. Спать даже не ложился, в шесть утра поздравил, подарил огромный букет из незабудок в форме сердца, золотое кольцо с бриллиантом, торт со свечами в виде восьмерки. Да, по Вайберу. Да, с рыбалки. "Я, любимая, весною Всю посуду перемою. Я сварю обед и ужин, Знаю, что тебе я нужен. Слава Богу, день такой Раз бывает лишь весной. Любимая, алло, алло!" Но разве это повод для истерики?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Посмотрите ссылку https://ok.ru/video/1411436056898

+1 / -1
Ответить
04.03.2020, 13:15
Петропавловск-Камчатский

Я фейковые выбросы не смотрю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2020, 16:05
Санкт-Петербург

Ну, если для Вас господин Касьянов авторитет,-тогда я молчу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 00:47
Санкт-Петербург

Ну, что толкового мог сказать господин Касьянов на радио Свобода?

Одно скажу: Поздравляю, гражданин, СОВРАМШИ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
29.02.2020, 04:54
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 29.02.2020 в 02:21
Верьте хоть в черта и дьявола.

Так почему наряду с богом, не внести чёрта и дьявола?

+22 / -1
Ответить

ВикторПишет 29.02.2020 в 04:54
Так почему наряду с богом, не внести чёрта и дьявола?

Бог на небе, дьявол на земле.

+2 / -3
Ответить

На небе? В космосе? Нет там никого, летпют же, ищут-нет никого на небе. Небо этоо вообще слово неправильное. Космос иои пространство.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не миллионы православных, это стадо баранов, зомбированные лучшей жизнью в загробном мире, а я хочу, чтоб мои дети и внуки жили на земле в достатке, в любви и с мирным небом над их головами, а с этими убогими гарантами это невозможно.

+22 / -3
Ответить

Иногда бывает что дети внуки живут 1 день..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2020, 10:58
Петропавловск-Камчатский

Вы входите в это стадо.

Вы оскорбляете президента, выбранного народом, вы живете по Конституции, одобренной народом в 1993 году.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все православные думаю должны поддержать данную поправку.

Вопрос-какое количество православных, в России, по отношению к другим людям?

Малахов Сергей СалаватовичПишет 03.03.2020 в 18:17
Вопрос-какое количество православных, в России, по отношению к другим людям

В Москве, например, больше всего не верящих в богов, из верующих большинство составляют мусульмане, в основном за счёт легальных и нелегальных мигрантов, а также москвичей, переехавших в Москву с кавказских и поволжских республик, а уже на третьем месте - христиане, посещающие церкви по праздникам. Поэтому вносить поправку о боге ради, примерно, десяти процентов истинно верующих православных никто бы не стал, но видимо властям нужен какой-то заменитель идеологии.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Если будет голосование отдельно по каждой поправке, "бог" даже близко не подойдёт к конституции РФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если действительно в России не более 10 процентов-то заставляет задуматься.

раскрыть ветку (0)

Малахов Сергей СалаватовичПишет 04.03.2020 в 21:33
заставляет задумать

Недоработка, или вообще беспредел политтехнологов. Конституция - юридический документ, в котором должны быть прописаны исключительно понятия, имеющие общепринятые толкования. А бог - понятие субъективное. Не место в Конституции мифологии и популизму. В многонациональной стране это недопустимо, т.к. может спровоцировать межнациональные конфликты и конфликты на религиозной основе, которые как правило самые непримиримые.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я понял Вашу точку зрения.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.03.2020 в 15:37
Если будет голосование отдельно по каждой поправке, "бог" даже близко не подойдёт к конституции РФ.

Вы пропустили слово "честное".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
08.03.2020, 12:14
Санкт-Петербург

ОЛЬГА пишет: "Предложение Патриарха - это только предложение, но миллионы православных его поддержат."

Ну, кто кого поддерживает ещё вопрос, если опираться на лайки к Вашему посту: + 4 / поддерживают / , --41 /не поддерживают /.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.02.2020, 11:46
Санкт-Петербург

Как раз наоборот, Главой России является наш Президент, который обличен Властью и Правом принимать судьбоносные Решения.

Более того, в последних предложениях Путина, которые будут вынесены на всеобщее голосование, имеются и такие, которые ограничивают власть нашего Президента.

+3 / -20
Ответить
DELETE

У слов "облИчен" и "облЕчен" - немного разные значения...

04.03.2020, 13:21
Петропавловск-Камчатский

Вы на уроке в школе?

Сами ошибок не делаете?

0 / -4
Ответить
DELETE

Может быть и делаю иногда. Но, печатая коммент, всегда его проверяю перед отправкой, чтобы смысл из-за одной буквы не поменялся...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите ссылку https://ok.ru/video/1411436056898 может, это вас отрезвит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ограничивают президента и дают власть госсовету, который Путин будет возглавлять, надо до конца всё договаривать.

+7 / -2
Ответить
08.03.2020, 14:12
Санкт-Петербург

Тут, недавно, Президент, в городе невест, общался с народом и заявил, что возглавлять Госсовет у него нет никакого желания.

А кто может приказать ЕМУ обратное: если уж сам Господь Бог, который теперь дважды будет украшать Преамбулу Основного закона.

Преамбула, кстати, уже опубликована. Можете оценить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
01.03.2020, 05:02
Выборг

Зато дают, чуть ли неограниченное влияние на следующего президента, в новой должности, которую себе подготовил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2020, 13:16
Петропавловск-Камчатский

Все верно! Вы абсолютно правы!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Валентина, согласна с вами. А, если вспомнить пророчества старцев, то там говорится о том, что настанет время, когда всех ОБЯЖУТ ходить в храмы, но истинным верующим там делать уже будет нечего и ходить нельзя будет, так как Святого Духа в храмах уже нет. Кругом ересь и экуменизм.

+5 / -1
Ответить

Где это вы такой ереси начитались? Если хотите что-то знать, то надо читать первоисточник. А первоисточник-это Библия.

+1 / -6
Ответить

С чего вы взяли, что Библия - первоисточник. Истина и вера - вещи разные.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 19:00
Санкт-Петербург

Татьяна! Вы ещё про плащаницу расскажите, сотканную, как выяснилось в 15-м веке от РХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Храм - это костыли к Богу, (кому как, по уровню развития), кому-то они уже не нужны, если они вышли на более высокий уровень развития Христосознания. Бог ведь в наших сердцах, т.е. в Душе, а не на небе!

По вере вашей и будет вам!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Тогда и Аллаха, Будду и всех прочих... Дурдом отдыхает... Все это фигня... Народ, проголосовав за изменения, предаст и продаст страну и своих предков, посадив на свои плечи эту зажравшуюся мразь...

+45 / -2
картой
Ответить
DELETE

"Тогда и Аллаха, Будду и всех прочих..." И Ктулху, пожалуйста...

И звучать должно с "верой в богов" а лучше "с верой в высшие сущности". Формулировка с верой в бога, прямое оскорбление чувств атеистов и чувств исповедующих многобожие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.02.2020, 17:47
Санкт-Петербург

Вот Будду как раз и можно было обозначить. "Ведь обычно, когда говорят "религия", подразумевают веру в некое высшее существо, которому можно помолиться и все исправится. В буддизме этого нет. Сам Будда никогда не призывал во что-либо верить и никогда не говорил о Боге. Более того, он строго-настрого велел своим ученикам не углубляться в вопросы существования и природы Бога. Он говорил, что такие расследования практически бесполезны и только отвлекут их". Меня смущает только, что уж больно много анекдотов на просторах интернета об этом вероисповедании, как ни о каком другом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Клишас: Вопрос об упоминании бога в Конституции решит Путин

Земной бог решит статус Бога на небесах. Вот и думай кто из них небожитель.

+33 / -1
картой
Ответить

Всё зависит от того...!? как гундяев Путина внушит и где то мягко заставит!

+8 / -2
Ответить
29.02.2020, 11:38
Санкт-Петербург

Андрей, главное ты сам не "гунди" и все будет хорошо!😁

+5 / -3
Ответить
08.03.2020, 14:16
Санкт-Петербург

1:0, браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да походу в ранге бога предложили вписать его, он теперь думает и в итоге примет решение.

Теперь он будет и отец и сын в одном лице?

+13 / -1
Ответить

Ага, и матерь ихняя

+11 / -1
Ответить
08.03.2020, 14:19
Санкт-Петербург

Ну, естествно, без матери никак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Земной может проводить только путь небесного...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (505)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы