Пенсионный фонд России могут упразднить

5 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионный фонд Российской Федерации, это крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам и призван выполнять ряд важных функций:

1.Назначение и реализация социальных и пенсионных выплат.

2. Индивидуальный учет застрахованных, а также учет поступающих страховых средств.

3.Выдача сертификатов и выплата средств семейного капитала.

Общеизвестно, что в настоящее время, как и в части структурных подразделений социальной сферы, ПФР присущи негативные явления, требующие принятия мер государством по кардинальному их разрешению.

В штате пенсионного фонда служит 122 тысячи человек и деньги с пенсионных накоплений идут на их "безбедную жизнь",коррупция при обращениях за получением и перерасчётом пенсий и пр.

В связи этим Пенсионный фонд России (ПФР) могут упразднить. С соответствующим требованием к новому премьер-министру страны Михаилу Мишустину обратились депутаты из партии "Справедливая Россия" во главе с ее лидером депутатом Госдумы Сергеем Мироновым.

В нем депутаты привели несколько предложений для нового состава правительства. Данные предложения должны быть приняты для "решения острейших социальных проблем" в стране.

Среди предложений, предлагается упразднить Пенсионный фонд РФ, который в настоящее время уже не выполняет те цели, которые преследовались в 90-х годах, когда создавался фонд. И, соответственно, ПФР уже «становится обузой» для государства.

Из обязанности социального обеспечения людей ПФР уже давно превратился в коммерческую структуру, прокручивая деньги на финансовых рынках.

Эти услуги смогут предоставлять как Многофункциональные центры или портал Гос услуг, так и Федеральное казначейство.

Проголосовали: 297

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора! Схема начисления пенсий должна быть простой. По старости-всем одинаковая. Все в стране нужны, все важны и сантехники, и врачи, и академики. А вот что сверх пенсии по старости, это то что заработал сам.

+106 / -9
картой
Ответить

НатальяПишет 29.02.2020 в 10:59
По старости-всем одинаковая.

Ну тут вы неправы. Кто-то 40 лет отпахал у станка, кто-то - за столом хирурга, спасая жизни, а кто-то всю жизнь не работал и - ВСЕМ ИМ ОДИНАКОВАЯ?!

А если всем одинаковая, то правительство сделает всем минималку и какой смысл будет работать на совесть и вообще работать?

+54 / -3
Ответить

Вы правы. Уголовники также имеют пенсию отбыв срок. Это считается отработал. А мы ещё их и содержим.

+35 / -2
Ответить

Только не обижайтесь потом, когда бывшие уголовники без минимальной поддержки будут отбирать у вас кошельки или еще того хуже. В Израиле даже наркоманам выплачивают пособие как раз, чтобы снизить преступность. Другое дело, что размеры пенсий, пособий должны отличаться и не переписывать законы каждые пять лет. Вы даже представить себе не можете - насколько они несправедливы к разным поколениям.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что люди работают только потому, что на пенсию выходить придется? Многие до нее и не доживают, а в пенсионный всю жизнь отчисления делают. Работают, чтобы реализоваться, получить больше комфорта лучшее питание, образование, мир посмотреть. Например академик на свою зарплату и мир посмотрит, и в санаториях лучших полечится, и книжку издаст, и студентов поучит, и от государства немало поощрений. Вот и распоряжайся своими средствами грамотно, покупай недвижимость, акции, золото. На это будешь в старости жить.

А санитарка в больнице всю жизнь горшки таскала, мало где была, кроме грамотой ничем не отмечена, при том что без нее никак! А пенсия маленькая.

Пенсия по старости назначается потому, что человек по возрасту не может выполнять рабочие функции. Поэтому всем ОДИНАКОВАЯ!

+30 / -4
Ответить

НатальяПишет 29.02.2020 в 13:56
А что люди работают только потому, что на пенсию выходить придется?

Давайте в пример не будем ставить академиков - их единицы, а нас миллионы... Говорите, что пенсии всем одинаковые должны быть... ? А прибавки к ним, каждый должен зарабатывать себе сам во время трудовой деятельности...? Так именно так и есть сейчас - кто больше и лучше работал, у того и пенсия выше... Вопрос только в справедливости этого учёта...А если по вашему - то каждый, кто получает больше, некоторый остаток откладывает себе в сундучок? Но в каждой семье свои проблемы и своя жизнь.. Представим, что ваш сосед Вася, получает больше, чем вы и, даже значительно... Но у него на иждивении старенькие и больные родители, трое малых деток и брат - инвалид... Много ли он накопит? Нет - мировая практика такое не принимает...

+10 / -1
Ответить

Вероятно, должен быть минимум, равный для всех при начальном отсчете. К тому же минимум должен быть "прожиточным" реально, а не по дебильной корзине - одно яблоко в неделю, одни колготки в год и пр. А дальше - уже по выслуге лет, заработной плате и пр. Кстати, много лет в трудовые книжки вообще ничего не заносилось. В конце 90-х - начале 2000-х у меня, к примеру, отображены не все мои рабочие места. И это не от моей безалаберности. Часто работодатели вообще не оформляли. Особенно в кризисные годы. Как с этим справляться? Нужна серьезная реформа, направленная на интересы людей. И это в первую очередь!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например? Какие страны? Вот в США пенсия от государства всем одинаковая. Остальное или что сам заработал, или от накопительных фондов. В старости все равны и не важно как человек жизнь прожил. Сколько у кого было иждивенцев-хотели, рожали. Это выбор каждого.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем одинаковая, а дальше... А что дальше? Если у кого-то зарплата была больше и отчисления в ПФ были больше?

Ну и что тогда дальше?

Верните мне мои пенсионные отчисления за все время работы и мне вообще ПФ не нужен будет.

Не будет жить хорошо та страна, где работяги и те, кто строит страну реально будет жить на одном уровне с инвалидами и немощными. Надо им помогать (бедным и немощным) , но лучше должен жить тот, кто больше делал отчислений в ПФ, за чей счет формируется фонд помощи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пенсия должна быть не одинаковая, а начисляться всем по одним правилам в зависимости от зарплаты и стажа. Все остальные начисления - за вредность, за более ранний выход на пенсию, повышенные пенсии, материнский капитал - это социальные обязательства государства и должны платиться за счет бюджета (налогов). Только такая прозрачность не выгодна власти и её вряд ли примут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К сожалению, в РФ нет пенсий по выслуге лет у гражданского населения, а есть пенсион по дряхлости лет или по инвалидности. По этому говорить о какой то социальной справедливости бесполезно. У всех примерно одинаковая нищенская пенсия, кроме военных, да "слуг государевых".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора! Столько денег сжирает этот ПФР. Раньше и без него прекрасно справлялись.

+66 / 0
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.02.2020 в 10:46
Раньше и без него прекрасно справлялись.

А кто пенсию начислял? Или она сама на крылышках прилетала?

+2 / -15
Ответить

Собес начислял.

+16 / 0
Ответить
29.02.2020, 13:22
Нижний Новгород

Собес переименовали в прф, количество работающих увеличилось незначительно, в связи с передачей дополнительных функций!

+3 / -15
Ответить
29.02.2020, 14:18
Санкт-Петербург

Да как же! Собесы - отделы социального обеспечения - были при районных администрациях. Сейчас там отделы соц. защиты. Только какой от них толк? Это вполне могут и МФЦ делать. Вот где скрытые резервы для широкой чиновничьей оптимизации!. Так что, если пенсии отдадут в казначейство - то это правильно. Соц. защита - это государственная функция, а ПФР - это кормушка для жулья. И Дроздова с компанией тоже надо отдать - под суд! А не замом в минфин - это всё равно, что козла пустить в огород с капустой.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тётенька на табуретке в собесе сидела и начисляла!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждая кухарка должна управлять государством (в свободное от плиты время)

0 / -9
Ответить

Вот они (кухарки) и управляют! Скоро даже на воду в кастрюле уже не будет хватать средств!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за пенсией пожалуйте в Америку!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно бессмысленная затея. Проблему увеличения пенсий не решит, зато добавит огромное количество новых. Куда граждане будут обращаться, если произошёл какой-то ошибочный перерасчёт (недавно был случай), неправильно зачли советский стаж и всё такое прочее? Писать письма Силуанову в Минфин? Или Кудрину?

+14 / -25
картой
Ответить

Для ведения бумаг, останется какая-то структура... а деньги на пенсии всех граждан должны в бюджете быть заложены и тогда денег будет хватать... для депутатов и прочих VIP лиц пенсии идут именно из бюджета, поэтому на них денег всегда хватает...

+16 / 0
Ответить

На содержание всего ПФР уходит 100 с чем-то миллиардов в год, пенсионеров у нас порядка 40 миллионов. Если полностью "упразднить", добавка к пенсиям получится рублей 230. Оно того стоит? А вот бардака будет столько, что мало не покажется.

+7 / -17
Ответить

0 потеряли. Не 230, а 2300. Тоже мало, но хоть что-то.

+15 / 0
Ответить

Вот откуда у нас в стране столько, как бы это аккуратно сказать, "умников"? В году 12 месяцев, если кто не знает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 29.02.2020 в 11:55
Не 230, а 2300.

Не 2300, а 2500. Вот только вопрос: КТО будет начислять эту пенсию? Тетеньки за спасибо работать на нас будут?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 29.02.2020 в 12:01
Вот откуда у нас в стране столько, как бы это аккуратно сказать, "умников"?

Действительно, откуда? Мы считаем не по месяцам, а в ГОД. 100 млд. делим на 40 млн. и получаем 2500 в ГОД.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же раньше в СССР пенсии начисляли без ПФР.. Может новое - это хорошо забыто старое! Кстати, тогда даже комп. Не было... так что было бы желание...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время деньги шли из бюджета. Один карман был, единый бюджет.

В него же соответственно все и поступало из него и бралось, сейчас так уже не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас откуда берутся деньги? Добрый дяденька приносит? Из того же бюджета и берутся. Вот только появилась прокладка в виде ПФ, которая сначала себя обеспечит, а потом может о пенсионерах подумает.

А по большому счету ПФ - это та же финансовая пирамида, узаконенная государством.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто будет начислять? Да, тот же кто налоги контролирует! Ранее налоговая одна была, а теперь развели разных фондов кучу и налоги платить аж ПЯТЬЮ ПЛАТЁЖКАМИ. Сами между собой поделить не могут. Итого куча лишних людей ерундой занимается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давно пора было упразднить. Однозначно-это лишняя бюрократическая структура.

+29 / 0
картой
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 29.02.2020 в 11:23
Давно пора было упразднить.

Ну упразднили, а кто будет вам пенсию начислять? Дядя Вася из соседнего двора? Другое дело руководству ПФ надо умерить свои аппетиты. А "пешки" в ПФ получают немного, уж поверьте.

+2 / -10
Ответить

Вы явно сотрудник ПФ. А кто же по вашему раньше начислял пенсии? Или пенсии начали начислять и выплачивать с 90-х годов, когда создали ПФ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто заслужил, того посадить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Давно пора дармоедов убрать. Кормяся на деньги населения, а пенсии мизкрные. Как объедки с барского стола.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (127)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Пенсионерка 20 лет получала заниженную пенсию. Как суд заставил Соцфонд вернуть ей деньги

В Соцфонде (бывший Пенсионный фонд) иногда допускают ошибки при начислении пенсий. И очень редко они соглашаются исправить их без вмешательства. А уж самим сообщить о проблеме — почти никогда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы