Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.2к

Когда у простого гражданина было больше возможности влиять на ситуацию в стране?

10 дочитываний
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда у простого гражданина было больше возможности влиять на ситуацию в стране?

Проголосовали: 158

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

157 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.03.2020, 10:56
Брянск

Да никогда.

+23 / -3
картой
Ответить
DELETE

Понятие государство обозначает в первую очередь политическую систему власти, установленную на определённой территории, в то время как понятие страна относится к культурным, общегеографическим и другим факторам.

Коротко... на ситуацию в стране можно влиять, скажем своими талантами... Петь, рисовать, спорт и т.д. То есть прославить свою семью, село, город...

С государством несколько всё иначе... здесь как говорится надо быть приближённым ко двору и не попасть в опалу... То есть совсем другие цели и задачи. Иначе говоря: мораль не удобный груз, когда твой карман пуст...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.03.2020, 11:54
Кызыл

В Советское время такой вопрос даже и не возникал, т.к. было все для народа и не было кучки предателей олигархов вместе с правительством, поставивших крест на стране, а народу—роль рабочей скотины.

+23 / -2
картой
Ответить
10.03.2020, 11:59
Киров

Валерий ФедоровичПишет 10.03.2020 в 11:54
В Советское время такой вопрос даже и не возникал, т.к. было все для народа

До сих пор помню, как коллегу не отпускали на 1 мая уехать в деревню к родителям помочь с посадкой в огороде, потому что нужно было обеспечить явку на первомайскую демонстрацию. Ответ был один - после демонстрации можешь ехать, а на демонстрацию будь добра прийти.

+5 / -10
Ответить
10.03.2020, 12:31
Пенза

Сейчас иди когда хочешь, только или не заплатим или выгоним!

+12 / 0
Ответить
10.03.2020, 12:54
Киров

Никто меня ни разу не заставлял идти на демонстрацию в постсоветское время.

+6 / -3
Ответить
DELETE

А меня вот и в советское время никто никогда не заставлял выходить на демонстрации. И моих коллег и знакомых также.

раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 16:53
Киров

У нас заводская дисциплина была.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 10.03.2020 в 12:54
Никто меня ни разу не заставлял идти на демонстрацию в постсоветское время.

+2 /-1

Потому что на хрен ты никому не нужен, как и твое мнение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 13:24
Москва

Врешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 13:28
Киров

ЮрийПишет 11.03.2020 в 13:24
Врешь

С кем беседу ведете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А меня вот и в советское время никто никогда не заставлял выходить на демонстрации. И моих коллег и знакомых также.

Ещё скажите, что и в комсомол не заставляли...

Я в своё время долго сопротивлялся, почти год, да же в райком на пропесочивание вызывали. Только угрозы, что аттестат мне испортят и я не поступлю в институт... меня остановило от дальнейших отказов вступать в комсомол.

Правда после института сразу это дело забросил и комсомольский храню как напоминание о том, как из корыстных побуждений (институт) я предал свои убеждения...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
10.03.2020, 12:50
Пермь

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 10.03.2020 в 11:59
потому что нужно было обеспечить явку на первомайскую демонстрацию.

Тогда, увы, институт двойников ещё не существовал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.03.2020, 11:06
Новосибирск

В советское время "простые граждане" в принципе не могли влиять на ситуацию в стране, если только в конце "Перестройки", когда начались массовые столкновения на национальной почве в республиках. Ходили голосовать на выборах за одного кандидата от "нерушимого блока коммунистов и беспартийных", на фальсификации, массовые вбросы бюллетеней никто не жаловался. Решения партсъездов воспринимали с энтузиазмом, а против недовольных принимали различные методы убеждения.

+15 / -8
картой
Ответить
10.03.2020, 11:20
Киров

Анатолий ФедоровичПишет 10.03.2020 в 11:06
В советское время "простые граждане" в принципе не могли влиять на ситуацию в стране

Видать во многих это на генетическом уровне записано, что всё бесполезно. И изжить невозможно.

+14 / -1
Ответить
10.03.2020, 11:30
Новосибирск

Многие пытаются рассуждать о "глобальных проблемах", "за судьбу страны беспокоятся", а не могут собрать просто собрание жильцов, принять какое-то решение, которое может решить их конкретные проблемы. Очень мелко, "не наш уровень". Удивительные у нас люди.

+17 / -2
Ответить
10.03.2020, 11:33
Киров

Это да, каждый знает как управлять государством, только заняться этим некогда.

+11 / -4
Ответить
10.03.2020, 11:40
Новосибирск

И в футболе все разбираются гораздо лучше, чем футболисты и главный тренер.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2020, 11:41
Киров

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А у нас собрания заочно проводятся.

Сейчас обсуждали план ремонта под"ездов.

Выбирали способы ремонта потолка, поручня, тамбурных дверей, плитки; цвет стен.

10.03.2020, 11:40
Киров

Если есть организаторы, то и дело двигается с места.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.03.2020, 12:28
Пенза

Даже если собрать всех и проголосовать... это вряд ли исполнится! Хозяева управляек в москве и свой хлеб они никому не отдадут.. ДАЖЕ ЕСЛИ СУД РАСПОРЯДИТСЯ В ПОЛЬЗУ ЖИЛЬЦОВ!

+5 / -1
Ответить
10.03.2020, 12:35
Новосибирск

Может быть, всякое бывает. И подделывают, и чинят какие-то препятствия, но обычно - а мне по барабану, отстаньте, сами там разбирайтесь, занят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это как сказать...

На выбитые 60 тысяч отремонтировали погоревший под"езд. На частично отсуженные 250 - сделана электрика. Теплосети.

А, как раз в тему.

Вот так проводится голосование. Результаты будут вывешены на доске об" явлений.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
10.03.2020, 14:52
Воронеж

Да согласно. Мы потеряли больше, чем обрели. Если по справедливости отдайте всем поколениям, все что у них украли, то что ими нажито в ССС.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2020, 12:40
Москва

Это не так. Было время, когда влияли и даже очень не слабо.

+4 / -1
Ответить
10.03.2020, 12:43
Новосибирск

"1 июня 1962 года рабочие Новочеркасского электровозостроительного завода устроили забастовку..." . И это был не единственный случай.

+6 / -1
Ответить
11.03.2020, 00:14
Москва

К сожалению, там был и расстрел рабочих.

Но требования впоследствии все выполнили.

Так говорили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.03.2020, 12:48
Пермь

Вадим НиколаевичПишет 10.03.2020 в 12:40
Было время, когда влияли и даже очень не слабо.

Было. При Вече в Новгороде и во Пскове в древней Руси.

+5 / -1
Ответить
11.03.2020, 00:16
Москва

Было при мне. Когда я работал слесарем на крупном заводе. Кандидатов в депутаты выдвигали в трудовых коллективах. И почти всегда проходили не те, кого выдвигала дирекция и партком, а те, кого поддерживали рабочие.

Опять же, к сожалению, с середины 70-х годов это систему прикрыли. Но ведь было!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.03.2020, 11:12
Пермь

В 91-м, когда народ вышел на улицы и армия отказалась идти против народа.

А по пробуйте выйти сейчас...

+13 / -3
картой
Ответить
10.03.2020, 11:19
Киров

Ну вышли на улицы, побили витрины, перевернули машины, а дальше что?

+9 / -6
Ответить
10.03.2020, 12:30
Пенза

Пока били витрины, чубайсы и гайдары пролезли наверх.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 06:51
Пермь

Вы наверно забыли? Витрины тогда ни кто не бил. Люди ночевали на баррикадах.

Современная власть постарается придать тот период забвению, т.к. они боятся единства народа. А тогда это и было.

Поэтому они и промывают нам мозги стравливая друг с другом.

Типа каждый сам за себя. Своя рубашка ближе к телу. Ну и так далее...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2020, 12:25
Москва

Вот этот бардак до сих пор и длится.

Разрушили государство. Угробили экономику. Похоронили образование и здравоохранение = украли будущее 2-3 поколений. Обокрали 200 млн человек. Убили десятки млн.

Радуйтесь!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И сейчас не тронут, если люди вышли с предложениями что-то позитивное простроить. А если просто снова все сломать, как в 90-е, а что построить собираются - сами не знают, то тогда незачем и выходить.

11.03.2020, 07:14
Пермь

Причем тут строительство.

Люди могут выйти просто что бы донести свое мнение до властей.

А беспорядки устраивают провокаторы.

Просто нам по ТВ всегда показывают, только тогда, когда происходят погромы...

Боятся они мирных демонстраций.

Ну посмотрите, хотя бы Евроньюс, а не только НТВ и 1 канал...

+2 / -3
Ответить
11.03.2020, 09:50
Киров

Донесу до властей любую адекватную просьбу народа.

+1 / 0
Ответить
11.03.2020, 11:45
Пермь

Ну да и типа Вас услышат?

Вот у нас врачи открытое письмо написали ИО губернатору, из-за очередной оптимизации в медицине, но т.к. они не организовали подписание письма в Интернете, а я не медик, то написала официальное письмо ИО Губернатора (через Интернет приемную), о том, что поддерживаю врачей и прошу его прислушаться к их мнению.

Вот интересно, что мне на это ответят?

Как Вы думаете нас услышат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 12:47
Киров

Ирина 1Пишет 11.03.2020 в 11:45
Как Вы думаете нас услышат?

Конечно, Ирина, услышат Ваше мнение.

Но... для того, чтобы они ещё и прислушались к Вашему мнению и стали руководствоваться им, нужно соблюсти некоторые простые правила - указать на нарушение Ваших прав этой оптимизацией.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 11.03.2020 в 09:50
Донесу до властей любую адекватную просьбу народа.

Прошу прислушаться!

МРОТ теперь - не ниже прожиточного минимума, мало было простого закона, так теперь аж в Конституции прописали.

Пожелание: "Пенсии гражданам назначать и выплачивать НЕ НИЖЕ прожиточного минимума пенсионера!". Имею в виду СУММУ, которая будет записана в пенсионной книжке в графе - Пенсия назначена... в соответствии с...ФЗ " О.. пенсионном обеспечении... "в РАЗМЕРЕ... руб...коп., а не ту, которая выплачивается сейчас по закону №49-ФЗ, где прописаны "доплаты" до суммы прожиточного минимума. Конечно имеются в виду пенсии обездоленного большинства, а не те, которые "на тыщу" индексируются.

На РОИ, о котором тут Юлия из Великого Новгорода упоминала, есть нечто близкое по теме (https://www.roi.ru/56204/), но "РОИ" очень плохо "посещается", возможно из-за слабой рекламы, возможно из-за того, что там нет "обсуждений".

На Ваш взгляд, Елена Евгеньевна, просьба достаточно "адекватная"? И, если Вы возьмётесь, как мы узнаем о результатах?

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2020, 19:51
Киров

Владимир Владимирович, давайте доводить идею до кондиции, т.е. нужно проработать, как это можно реализовать не на бумаге, а в жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.03.2020, 07:58
Иркутск

Это было организованно, так что о каком то "порыве чувств " не уместно. Обычное стадо баранов и проплаченных. Бараны бесплатно на выпас выходили, а проплаченные ими руководили.

0
Ответить
11.03.2020, 11:52
Пермь

УПС! Знакомые песни о главном! Если кто-то посмел высказать свое мнение против власти-значит ему заплатили.

Тогда специально ни кто ничего не организовывал, люди сами вышли, сами встали на баррикады, а другие приносили им туда еду...

+1 / -1
Ответить
12.03.2020, 08:57
Иркутск

Самой то не смешно такую ахинею писать? )) Ещё как организовывал, и только бараны не понимали, что их выводили на выпас для ихнего же " блага" (на мясо).

0 / -1
Ответить
13.03.2020, 11:19
Пермь

Говорите только за себя.

Если Вас кто-то выводил, то это Ваше личное дело, а меня и моих друзей ни кто не организовывал и даже не пытался, все решения мы принимали сами, как и многие наши знакомые.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 05:34
Иркутск

Да, не городите чушь))) и не смешите копыта лошади))) сами? Сейчас тоже каждый день выходите сами? Я же ясно написал, что бараны даже не подозревают, что их на выпас выводят. Стадное решение принимается пастухом. Что пастух задумает, то стадо и делает. Ладно ребенок этого не понимает, но если взрослый этого не понимает, то это нонсенс. Не будет вожака (пастуха) и стадо разбредаются, но блеять все равно продолжать будет.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
10.03.2020, 11:57
Москва

Вспомните, как в 96-м Ельцин скакал по всей стране с табором, с песнями и плясками, чтобы повысить рейтинг и победить на выборах. Тогда никому и в голову не приходило просто нарисовать себе необходимое количество голосов. Вот и делайте выводы.

+10 / -1
картой
Ответить
10.03.2020, 12:00
Киров

Взгляд на некоторые события 1991 года глазами юриста Взгляд на некоторые события 1991 года глазами юриста www.9111.ru

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2020, 08:01
Иркутск

Подделка подписей ещё мо времён Горбачева началось. О чем вы тут?)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (157)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы