Обнуление не значит продление, хитрый ход в стратегии Путина

6 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вся Россия, да и весь мир судорожно выдохнул массой иронично-злобных выпадов в адрес Путина В.В. после эпического «обнуления». Ссылка на проверку законности этого Конституционным судом, ничего кроме скепсиса добавить к этому не могла, особенно после того как тот заявил о закрытом рассмотрении этого вопроса, в противоречии опять же конституционного принципа открытости суда. Мировая пресса просто взорвалась массой критических публикаций, клеймя Путина как диктатора, присвоившего себе звание императора. А страна впала в тоску безысходности после разрушения надежды на перемены от смены правителя, как символа и основы режима, в основе которого воровство и попрание гражданских прав.

Но кто сказал, что Путин воспользуется этим правом, о котором он вдруг всем заявил вопреки своим же предыдущим многочисленным уверениям о необходимости ограничения президентских сроков и ротации власти, сделанных практически накануне? В настоящий момент видно, что этот шаг показал всему миру, что власть в его руках и то, насколько он ей распорядиться зависит только от него, а не каких-то демократических принципов, пришедших с того же запада. И если вдруг он не воспользуется этим правом, кто сказал, что власти станет в его руках меньше? Как например в период бутафорского правления Медведева. Кого, к примеру, интересовало какую должность занимал Сталин, в период его правления, и которую он не раз менял.

А если вдруг по иному, то народ облегченно вздохнет, воодушевленный иллюзией от царского поступка нацлидера, который соизволил подарить тому демократию в лице очередного зицпрезика, а должность, которую займет сам Путин, например премьера, вдруг сказочным образом вырастит в полномочиях так, что сам президент будет выглядеть жалко на его фоне. Тем более, что все конституционные предпосылки приготовлены для этого сейчас. А в сторону западных СМИ, изливающихся сейчас желчью, возникнет немой укор, как к рупору ненавистного западного мира, который спит и видит как опорочить Россию.

Потому совсем не факт, что Конституционный суд РФ сейчас одобрит это «обнуление», которое настолько явно противоречит всем конституционным основам президентского правления, что утвердить его, означало бы расписаться в их отсутствии в реальности. Да только что это меняет? Потому как, какое решение сейчас КС РФ не вынес, это будет решение самого Путина, который тот хитро-мудро объявит всему миру, или как то, что он остается у власти в статусе президента, или он остается у власти в ином статусе.

Вся эта процедура направлена только на закрепления начала власти, которая находится в руках даже не Путина, а социального слоя властных и околовластных коррупционеров, который он возглавляет.

Недаром 12 числа законодательное собрание Татарстана Госсовет РТ практически большинством голосов несмотря на недовольство населения утвердил поправки, 78 голосов против 1. Потому как там случайных людей нет, а учитывая, что они там в своем большинстве сидят бесплатно, то это все сами по себе очень обеспеченные люди на теплых местах, получающие свой мандат как знак привилегированного статуса, который они будут отстаивать перед населением любыми путями. Или это такие рвачи как Тыгин, который из кресла главы Зеленодольского района, после ограбления аварийщиков, переехал в кресло руководителя комитета жилищной политики Госсовета РТ. Такие вообще смотрят на народ исключительно хищнически.

Суды же для того и существуют, что бы создавать иллюзию легитимности власти. Как например 13 числа Верховный суд РТ на удивление всем после моего выступления в поддержку жалобы Фарида Закиева –руководителя Всетатарского общественного центра на решение районного суда, отказавшего ему в признании незаконным отказа казанского Исполкома в согласовании массового пикета, эту жалобу удовлетворил. Все таки признав, что ссылка Исполкома на спортивно тренировочные мероприятиях во всех 9 местах, на которые заявлял Закиев, не является основанием для отказа в согласовании. Да только что это меняет? Необходимая дата уже позади, и мероприятие сейчас уже проводиться не будет. Единственно что Исполкому в следующий раз придется отказывать не так тупо.

Все, что происходит сейчас-это не акция по закреплению власти лично Путина, это конституционное закрепление сложившейся паталогической социальной иерархии, когда одна часть населения паразитирует на другой.

А как вы считаете, рискнет ли Путин опять идти в президенты?

Проголосовали: 301

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2020, 11:47
Санкт-Петербург

Если Путин уйдёт в 24 году, начнётся гражданская война из-за дележа кресла. Страна и так имеет нестабильную экономику, а тут вовсе рухнет. И авторитет у европейских стран имеет только Путин, другой будет долго завоёвывать.

+9 / -75
картой
Ответить

Вы совершенно не в теме, а ещё высказываетесь. Власть в России - это народ! Который осуществляет её через Советы народных депутатов. Пора уже вспомнить об этом. Хватит на "идола" молиться, пора голову включать.

+45 / -5
Ответить

ТатьянаПишет 15.03.2020 в 12:33
осуществляет её через Советы народных депутатов.

Вы в каком году живёте, милейший? Ау! Такой страны давно уж нет.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже не народная, скоро 30 лет будет.

+16 / 0
Ответить

Он просто-напросто не досидит до 2024 г.

Гражданская начнется раньше. Обвал рубля этому очень поспособствует. А ФНБ на долго не хватит.

Поэтому ельцинской семье нужно именно сейчас предпринять серьезные шаги для удержания власти. Но, надежды на это очень мало...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2020, 12:03
Санкт-Петербург

Смотрю, вы прям в теме!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью согласен. Не заменимых вообще нет в природе, Российский народ талантлив и прозорлив. А кто это всё хорошее воплощает в жизнь? ЛЮДИ, а не кучка гопников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.03.2020 в 12:33
Власть в России - это народ!

И где ЕТА Россия находится, где власть - это народ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 15.03.2020 в 11:47
Если Путин уйдёт в 24 году, начнётся гражданская война из-за дележа кресла.

Откуда знание? От Ванги?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрешить обворовывать страну, не значит иметь авторитет.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо на него работаете? Сколько он Вам заплатил?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет авторитета за рубежом согласна, но только он это делает не ДЛЯ НАРОДА, НЕ ДЛЯ РОДИНЫ а для себя и сих близких олигархов.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь! Даже читать такие высказывания противно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У чужих завоевал, а у своих потерял. Нет ему веры. Один...

Разорил всю страну. Нет прощения.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому он должен уйти, раз за столько лет экономика не стабилизировалась.

+6 / 0
Ответить
19.03.2020, 08:26
Набережные Челны

А ты знаешь кто тогда должен придти?

0 / -1
Ответить

А ты этого не знаешь? Есть достойные кандидаты в России.

0
Ответить
24.03.2020, 18:01
Набережные Челны

Назови их, на украине тоже говорили - Вот придет порошенко, он опытный бизнесмен, он всё настроит как надо. Ну и что настроил? Думаю настроил под америкосов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например М. Делягин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не создавайте из путина какое то божество. Что у нас в россии одни дураки? Что, только он умный? Не дают ни телевидения, ничего. Лишь бы самим красоваться, да рекламы крутить. Задолбала сирия, украина.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в уме ли? Путин давно делает всё, чтобы гражданская началась. И не надо говорить, что он не знает, что не ведомый "кто-то" творит за его спиной. Все он знает, все делается сознательно, просто у нас терпение безграничное.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Комментарий удалён

АлексейПишет 15.03.2020 в 11:41
включая подтасовку "народного" голосования

Вот Вы, если не пойдёте и не проголосуете "ПРОТИВ", то - представьте! - "проголосуете "ЗА". Являться и голосовать надо непременно.

+14 / -4
Ответить

Смотрите ютубе "Паразиты" Навального. Ваше голосование уже ничего не решает. Все принято!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2020, 21:14
Новосибирск

Галина АнатольевнаПишет 15.03.2020 в 13:47
если не пойдёте и не проголосуете "ПРОТИВ", то - представьте! - "проголосуете "ЗА"

Хоть ходи, хоть не ходи. Уже сегодня все подсчитано как надо. Опыт! Практика!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придем, проголосуем за будующее наших детей и внуков.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо вообще туда идти. Им нужна явка, а не наши за или против.

0 / -3
Ответить

Светлана, я так не думаю. Вот смотрите, как нашу ^звезду^ Вальку стали поливать грязью, это было не по телевизору, а здесь на сайте. А по телевизору объявили что? ^незаслуженно набросились, и публикации все прекратились. Но пошло то это от того, что народ пишет что думает, что так же если мы не придем голосовать им это только на руку будет. Они на это надеюсься. И даже пусть опять они за нас проголосуют, но все равно ГОЛОС НАРОДА МНОГО ЧТО ЗНАЧИТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Алексей, не беспокойтесь, он уже и это продумал, когда его вынесут вперед ногами придет маленький путинок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В связи с обнулением срока путина, предлагаю обнулить и все кредиты Народа которые сделаны по вине путина.

Да, ОБНУЛИТЬ до нуля всем россиянам ипотеки, долги и кредиты... И не возвращаться к этим долгам...

Обнулить всю незаконную приватизацию, начатую Чубайсом, Гайдаром и тем же подобным!

Олигархам всем обнулить недвижимость и движимость, приобретённую на наши приватизационные деньги и оставить им жизнь с нуля...

+25 / 0
Ответить

Лайк! и еще 1000 раз!

+3 / 0
Ответить

Спасибо, Николай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А еще обнулить прибавку пенсионого возраста.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ещё сколько наивных, полагающих, что наш президент честный и держит своё слово.

Он уже заявил, что не против выставить против поправок свою кандидатуру в президенты до 2036 года.

Их же у нас четверо. Сегодня один сказал так, другой, не зная, что сказал первый, добавил свои пять копеек, и так далее по кругу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2020, 07:04
Владивосток

Если Конституционный суд признает, что "обнуление" после поправок законно-это будет финиш, потому что тогда внесение любых изменений в Конституцию (без участия народа) допускает "обнуление". Ну и почему этим не воспользоваться и по истечению 36 года? Вноси любые тупые и не очень изменения и "обнуляйся". И следующий президент на этом основании тоже до смерти сможет "обнуляться". В общем в настоящий момент ставят крест на сменяемости власти.

+6 / 0
Ответить

Ссылка на КС по признанию законности поправок, озвученная по зомбоящику, выглядит не просто глупо, а даже смешно. Независимость судебной власти в РФ, да и законодательной тоже, это утопия в чистом виде. Вся власть в нашем государстве узурпирована исполнительной властью, к коей относится правительство, президент и куча служб, департаментов, управлений и т.п. Конституция РФ только выглядит красиво, но на ее положения откровенно плюют все, включая суды различных юрисдикций и инстанций. Что уже говорить об "исполняшках" на местах. Изменения конечно будут приняты независимо от того, явится ли народ на голосование в достаточном количестве, проголосует ли против этих поправок в большинстве своем - результаты уже готовы, а процесс голосования всего лишь очередной помпезный спектакль для плебеев и отчет перед мировым сообществом, включая европедов - в России народ источник власти, он высказался на принятие поправок, это его (народа) волеизъявление.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть Суть, а есть игры... и не надо одно путать с другим!

Да Путин - наш единственный нац. лидер и все другие ему на замену либо опасны и ненадежны либо будут живодерами фашистского толка

И проблема здесь не в Путине, а в нас - общество пассивно, эгоистично и интеллектуально тупо в массе своей - не понимает сути общественного строя, который увы! сложился у нас, не понимает характера российской экономики - компрадорской, не понимает международного положения России - полуколонии.

Те же "пассионарии", кто активны... лучше бы они молчали и никуда не лезли со своим убогим миропониманием и низкой образованностью в социальных вопросах. От массового дурака - все несчастья!

+12 / -16
картой
Ответить
DELETE

"Общество... пассивно... не понимает, ... а те, кто активны, лучше бы молчали и не лезли"

-------------------------------------------------------

"Те, кто достаточно умен, чтобы не заниматься политикой, наказываются тем, что ими управляют люди глупее, чем они". (Платон).

Вы хоть поняли, что написали? Хоть думайте, что писать в защиту Путина.

Ага я понимал, что писал - не сомневайтесь! Я имел ввиду то, что пассионарное меньшинство гораздо (намного!) хуже пассивного большинства. Такой вот, очень заметный неприятный расклад.

Изречение Платона (безусловно верное) ко мне не совсем подходит... хотя ощущения те же)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда подскажите нам убогим, что делать, умный Вы наш.

0
Ответить

Реально могу! А толку то? Кому писать? Вам простите сколько лет? Ленина в школе и ВУЗе изучали? И не знаете? А Путин сейчас лучший среди худших... и дай нам Бог похожего или лучше, когда социально-политическая ситуация изменится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидишь, с жиру бесишься и думаешь, что если ты в угоду Крысе внёс свои пять копеек, то ты уже за своего сойдешь. Они же тебя первого и разорвут на части, достать проще. Мы не принимаем их экономику и политику потому-что знаем, что значит собирать на лечение ребенка всем миром. Знаем как выживать при их экономике. А Крысячья политика такова - зачем лечить больных... больных и слабых нужно сразу уничтожать. Только когда не останется больных и слабых, себе подобных жрать начнут и вносящие пять копеек будут первыми.

0
Ответить

Да, да, да)) Я лет 15 пишу в разных местах и все жду, когда мне пяток рублей к пенсии добавят... Увы! То ли не ценят, то ли денег нет ("но вы держитесь").

Я не Путина защищаю, а себя и себе подобных... от вас... таких.

Как говорит китайская пословица "живя в стеклянном доме, не делай резких движений"...а мы в нем и живем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2020, 11:03
Санкт-Петербург

Поддерживаю, уважаемый Дмитрий Валентинович! А то тут одни злобные выпадки интеллектуально бедных особей которые читают, слушаю и смотрят всяких навальных и иже с ними. Странная команда всяких любителей порулить страной собралась!

0 / -2
Ответить

Увы! Увы и увы! Все это очень заметно повсеместно! Куда девалась интеллигентность? Почему люди изучавшие Ленина и Маркса даже в школе, не говоря у же о ВУЗе не научились системно мыслить - мне этого никогда не понять!

Хорошо что хотя бы без грязного мата!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (105)

Выборы в Госдуму – 2021: что нового?

21 июля 2021Выборы депутатов Государственной думы РФ VIII созыва назначены на 19 сентября (Указ Президента РФ от 17 июня 2021 г. № 367). В течение года были приняты поправки в ряд законодательных актов,...

Путин - самый сильный президент в мире!

Здравствуйте, уважаемые подписчики и пользователи сайта!Давно я не публиковалась - были на то определённые причины. И за это время у меня накопилось множество мыслей, которыми хочу с Вами поделиться.

Правительство сократит бюджет на закупку лекарств для редких заболеваний на 19,5 млрд руб.

Правительство сократит ассигнования по программе Минздрава «14 высокозатратных нозологий», в рамках которой министерство централизованно закупает дорогостоящие лекарства для редких (орфанных)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы