Сергей
Сергей Подписчиков: 4941
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Путиноиды , либерасты и поправки в конституцию.

8 дочитываний
50 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Основная масса людей здравомыслящих, выступает против принятия поправок в конституцию, не смотря на то что есть поправки не просто нужные, но и необходимые. Почему? Да все просто. Люди прекрасно понимают, что в нашей стране Конституция как основной закон, и в том виде в котором существует сейчас, ни разу не соблюдается. А уж с новыми поправками, на нее власть вообще забьет. И будет неукоснительно работать только одна поправка, касающаяся сроков и полномочий президента, а остальные принимаемые поправки, это просто фантик, который потом можно просто выкинуть.

Путиноиды яростно отстаивают принятия поправок (при этом многие из них даже их не читали, а многие читали, но ни хрена не поняли) , естественно только по своим корыстным мотивам. Они присосались к кормушке, под названием - бюджет, и пока Путин президент, он их от этой кормушки не отвадит, а наоборот, позволит сосать все активнее. Пока Путин президент, они могут спокойно продолжать грабить страну и народ. И им ничего не будет, они же свои в доску.

Либерасты, понятно почему против. Они вообще против всего. У них цель одна. Не борьба с Путиным, или с Зюгановым, или с Жириновским, если те были бы президентами. У них борьба со всем Русским народом. Потому что они ненавидят не президента, а сам Русский мир, и все что связано с Россией.

И наплевать, что визжат одни или другие. Каждый человек должен сделать свой выбор. Выбор в совете со своей совестью, чтобы потом не было стыдно перед детьми и внуками, чтобы потом не кусать локти.

А что касается законности изменений в конституцию, мало кто (опять - таки из здравомыслящих) сомневался, что КС признает их законными. У нас же мало того, что законы пластилиновые - лепи что хочешь, их и поменять в любой момент можно.

50 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.03.2020, 02:06
Нижний Новгород

К автору публикации... Даже не потому, что будет принята к действию всего лишь одна поправка (о снятии всякой ответственности за свою "деятельность" и безразмерность сроков президентства) - кто бы сомневался!

... Основной закон страны - это слишком серьёзно, чтобы принимать поправки скороспешно (переименование/всего-то!/ аэропорта длилось два месяца, причём с действительным обсуждением граждан) и, тем более, одним пакетом - последнее вообще просто дикость! Такая поспешность похожа на мошенничество! - протащить себе нужное, обдурив доверчивых простачков!.. Уже только ЭТО (два) не то, чтобы настораживает или даже вызывает недоверие, а требует однозначного голосования "против"!

...Информация к размышлению (и для личных умозаключений): одна из поправок запрещает двойное гражданство для должностных лиц высокого ранга... Так почему только сейчас конституционно закрепляется эта совершенно естественная (для защиты интересов страны) норма?!... Почти тридцать (!) лет страной рулили явные враги (ведь они присягали на верность и другой стране /а вообще, как это возможно клясться "и нашим, и вашим"?/ далеко не дружественной к России /Англия, США/) - к чему привели нашу страну, лишь полному дураку непонятно или заинтересованному негодяю, а теперь вдруг "решили поправить"?!... Это как понимать?: нажрались уже под завязку или потому, что жареным запахло? И ведь кто-то, не очень разборчивый и требовательный, будет до хрипоты орать - "какие хорошие поправки!"... А как можно верить в искренность и честность тех, кто столько лет (!) нагло в своих лично шкурных интересах пользовался отсутствием этой нормы?!... К гадалке не ходи - 1.работать она НЕ будет; 2. что-то не помнится, распространяется ли это ограничение на родственников "лица" - если нет, то над этой "поправкой" можно лишь посмеяться; 3. "едоки России" отклонили поправку на запрет иметь недвижимость за рубежом - да они партбилеты и гражданство могут с лёгкостью поменять, как грязное бельё, а вот тырить за "бугор" и вложить стыренное в России там в недвижимость - это совсем другое!... Да за одно только это не должно быть НИ малейшего доверия этим бессовестнейшим принималам! - Хоть пакетом, хоть без пакета!... Если народ у нас не включит соображение и в этот раз, этот шанс спасти страну может оказаться последним шансом!

+63 / -1
картой
Ответить

На мой взгляд Ваши рассуждения, точнее вывод о необходимости голосования ПРОТИВ неверные в корне. Вы можете проголосовать "против", однако вовсе не исключено что ваш голос будет использован именно ЗА. Нужны лишь ваши паспортные данные и ваша подпись о том что вы получили бюллетень. А дальше дело техники. Вместо вашего бюллетеня с галочкой ПРОТИВ может быть вброшен бюллетень с галочкой ЗА. Это вовсе не исключено. Жаль что Вы этого не понимаете.

+11 / -2
Ответить

Вы серьёзно верите что у власти нет ваших ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ? Не придёте - проголосуют за вас!

БОЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫХ - ПО ИХ ВИНЕ ПРОИСХОДЯТ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В МИРЕ! Не придёте - потом на себя пеняйте - когда ЗА будет практически ЕДИНОДУШНО!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Для них главное подпись в журнале регистрации, т.е. важно количество пришедших! А от общего количества они возьмут 76%-80%

Лучше вообще не ходить! Не ставить подпись в журнал! И вообще какие поправки если в 93 году голосовали только за проект? И кто голосовал? Голосовали граждане СССР! а разве могут граждане другой страны голосовать? Нет! и кстати в тот день одновременно проходили выборы каких то депутатов, что делать в один день нельзя! Опять нарушение!

Все не законно!

ГеннадийПишет 22.03.2020 в 10:16
главное подпись в журнале регистрации

подписи никогда никто не перепроверяет. Вспомните карусели за п.ед.росов. Ездили несколько автобусов по разным участкам, получали бюллетени (вычислялись люди которые не ходят на выборы). Карусельщики подписывались своими закорючками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, к сожалению вы правы! Как можно напёрсточников обыграть в их махинациях? Обдурят, не так, дк эдак!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.03.2020, 15:03
Нижний Новгород

Вячеслав, а вы, значит, за "гордую" пассивность?!... Равнодушию и пассивности мы все УЖЕ обязаны тому, куда нас, как стадо баранов, привели людоеды!... Понятно, что если придёт процентов пятнадцать, за них всё, что угодно вбросить можно! А если подавляющее большинство, то обмануть людей уже будет сложнее...

...Безусловно, что в этой игре с подлыми шулерами нужны, и это может быть решающим (!), надёжные наблюдатели (и не по одному (!) за кандидата, но главное, за партию)...

PS: если у меня "в корне неверно", то хотелось бы знать ваше "верное" - изложите... Я - а любое (!), лишь бы прекратить эту убийственно ужасающую вакханалию уничтожения страны и населения!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.03.2020, 05:30
Благовещенск

Все остальные Поправки в Конституцию это просто ШИРМА, ПРИКРЫТИЕ для основной более Важной для действующего Президента Поправки об Обнулении его Правления.

+40 / -1
картой
Ответить
DELETE

Совершенно согласна. Поражает то,что ОНИ думают, что народ тупой и ничего не смыслит в их скотских затеях.

Народ-то сразу просек, о чем речь. Но что им до народа. Сейчас под знаком коронавируса отменят и этот жалкий фиговый листочек в виде голосования, которым власть имущие хотят прикрыть свой беспредел.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но ведь есть мнение что 80% населения идиоты. И весь расчет строится именно на них. На то что они придут и проголосуют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если в журнале распишитесь, бюллетень они уже потом подделают! Мошенники! Напёрсточники!

раскрыть ветку (0)

Татьяна! Увы - народ в основном именно такой! "оглянитесь вокруг"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что не так у вас сомнения? Сегодня одно завтра другое. А взять нашу историю. Мы далеко ушли? Сущий пустяк заложить соседа. Нарушает закон у нас сейчас один закон-каждый сам за себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
21.03.2020, 06:05
Благовещенск

Пока Путин Президент, они т.е. Олигархи и

Чиновники-Миллиардеры могут спокойно продолжать Грабить Страну и Народ России. И им ничего не будет, они же для Президента Свои в доску.👍👍👍

+35 / -1
картой
Ответить

Вот-вот, гнать их всех под задницу поганой метлой. Народ работает на них, а что они сделали для народа, для своей страны? Разграбили, растоптали, унизили, обобрали. Причем путем узаконенного рэкета...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"...Либерасты, понятно почему против. Они вообще против всего. У них цель одна."

А зачем так называемым либерастам броться против либерала Путина?

Он ведь сам это признал

А уж поправка о границах! Либеральнее не придумать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказать можно все что угодно, но на деле мы видим какой Путин либерал. У либерала путина армия внутренних войск по численности больше чем ВС РФ. И по оснащенности наверное лучше.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2020, 10:33
Железнодорожный

Так это было ещё ранее подтверждено...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Основная масса людей здравомыслящих, выступает против принятия поправок в конституцию"

"Нездравомыслящих" (хотя они наверняка считают наоборот) большинство. Вот они и сделают погоду на голосовании. Как скажет зомбоящик, так и проголосуют.

+14 / 0
картой
Ответить

К сожалению так и будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что подвели народ к тому, что выбора-то нет. Кто если не он?А надо проголосовать против и посмотреть, что они, опричники еще придумают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (50)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы