Инга
Инга Подписчиков: 9580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.8М

"Во всем мне хочется дойти до самой сути..."

8 дочитываний
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я вынесла эту фразу гениального русского поэта Б. Пастернака в заголовок статьи, так как уверена: этот мотив движет гражданами РФ, находящимися по обе стороны "баррикад".

Те, кто поддерживают Президента, смотрят не только федеральные каналы, но и читают аналитические статьи экспертов. Сразу уточню: аналитика - это статьи ученых, специализирующихся в конкретных областях экономики, мировой истории и т. д. Напр., еще по посадки Ходорковского ученый-эксперт обосновал в экономическом журнале, почему это было предопределено...

Те, кто не поддерживают Президента, смотрят youtube, где оттопыривается Алексей Навальный. Им не важно, что в Ютьюбе уже и бывшие сторонники от него открестились, и причин много: того-то, как соратника, конкретно предал; другого, как последователя, обещал вытащить из кутузки - да уехал за бугор отдохнуть...

Я понимаю, что глупо учинять вопрос: вы за Путина или за Навального. В этом вопросе и есть линия разлома: вы за стабильность или за развал. Причем те, кто за условного Путина (другими словами - за государственность), скажут: мы за стабильность. То же скажут и те, кто за условного Навального (за К. Собчак, и т. д., и т. п.).

Мне интересно: те, кто за Навального, изучал его биографию? Она очень сомнительна как история пламенного борца за справедливость. Мне показалось, он особо и не угнетается на этот счет. Довольно циничный деятель, чья деятельность заточена на личное обогащение. И фильмы, снятые его дронами, тоже на это заточены.

Могла бы много еще чего привлечь в качестве иллюстративного материала.

Но в наш век, когда время - деньги, неактуально.

Пусть каждый сам решит, он полноценная (независимая) личность или следует в фарватере чужой идеологической концепции.

Проголосовали: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

107 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Во всем мне хочется дойти до самой сути..."

И далее такие строки:

"До оснований, до корней,

До сердцевины."

"Я понимаю, что глупо учинять вопрос: вы за Путина или за Навального".

Действительно, абсолютно глупо, поскольку любой нормальный человек против и того, и другого.

"смотрят youtube, где оттопыривается"

На YouTube "оттопыриваются" многие из известных политологов, историков, учёных и т.д., которых стоит послушать и сделать для себя соответствующий вывод, чтобы не ставить вопрос (без знака вопроса) - "вы за Путина или за Навального".

+17 / 0
картой
Ответить
24.03.2020, 21:37
Санкт-Петербург

Виолетта, многие там оттопыриваются. Но все же Навальный метит в президенты. А многие - не метят... Мой вопрос именно об этом, а не о возможностях Ютьюба... И с чего вы взяли, что любой нормальный против... Говорите за себя, а не за любого.

0
Ответить

ИнгаПишет 24.03.2020 в 21:37
с чего вы взяли, что любой нормальный против...

Любой нормальный разобрался, что представляют собой оба. Потому они - нормальные. Что Вам ещё не понятно?

ИнгаПишет 24.03.2020 в 21:37
Навальный метит в президенты. А многие - не метят...

Так по ком "плач Ярославны"? По Путину и его "стабильности"?

ИнгаПишет 24.03.2020 в 21:37
что любой нормальный против...

Не против только глупцы-самомазохисты, и те, кто у кормушки.

Вы из которых?

+11 / 0
Ответить
24.03.2020, 22:07
Санкт-Петербург

Я не у кормушки. И не садомазо. Что дальше? Назовете, как представитель нормальных, 3-го? Буду рада узнать.

0
Ответить

ИнгаПишет 24.03.2020 в 22:07
Буду рада узнать.

Без аналитического мышления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2020, 22:53
Санкт-Петербург

Вроде, оптимистично начинали, а под конец признались, что нет у вас аналитического мышления. И что тогда пыжились: убедить себя в нормальности? Я не оспариваю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.03.2020 в 22:07
Назовете, как представитель нормальных, 3-го? Буду рада узнать.

Не передёргивайте. Это всего лишь ответ на Ваш вопрос.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2020, 23:12
Санкт-Петербург

Ф. И. Тютчев:

«Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется...".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 24.03.2020 в 21:37
Но все же Навальный метит в президенты

Я так не думаю. Я считаю, что Навальный вообще не политик.

Политик в моём понимании - это человек, который любыми путями стремится к власти.

С этой точки зрения Ленин, Сталин, Черчилль - абсолютные политики.

И с этой же точки зрения никакие не политики - Зюганов или Жириновский, не говоря уже о Миронове. Потому как власть - это не место у кормушки, это выше. Но им это не нужно и никогда не было нужно. Их вполне устраивает тот статус, что у них есть, плюс куча пресмыкающегося быдла, которое можно уболтать, что эти люди - "политики".

В этой цепочке псевдополитиков Навальный всего лишь занимает праволиберальную нишу, и не более того. То, что он не стремится к власти, было ясно уже после "Болотных событий" 2012 года. Всё остальное вообще не имеет значения, именно для его квалификации как политического деятеля. Он не политик, и этим всё сказано.

+4 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.03.2020 в 00:39
Я считаю, что Навальный вообще не политик.

Да, он в чистом виде культмассовый сектор, новый тип захватывающей и интригующей клоунады.

.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.03.2020 в 00:39
То, что он не стремится к власти, было ясно уже после "Болотных событий" 2012 года.

Это ясно практически после каждой протестной акции. Ему нужны протестные акции, как особая бизнес-ниша (золотая жила), но не нужна ответственность за положение дел в стране.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 24.03.2020 в 21:37
И с чего вы взяли, что любой нормальный против... Говорите за себя, а не за любого.

Не боюсь показаться нескромным, но открыто заявляю: Я НОРМАЛЬНЫЙ и мне "фиолетово" до обоих.

Инга, вот Вы пишите:"Я понимаю, что глупо учинять вопрос: вы за Путина или за Навального. В этом вопросе и есть линия разлома: вы за стабильность или за развал" - но если понимаете, то зачем задавать глупые вопросы? Вижу только один интерес: услышать глупый ответ и дальше вести бессмысленный трёп.

Ваша "линия разлома - стабильность или развал" не выдерживает никакой критики. Кто хоть чуть-чуть слышит жителей регионов, читает газеты (АиФ рекомендую) и умеет сопоставлять с разными "данными" ВЦИОМов, Левада-центров и официальными источниками, тот ответит однозначно: "стабильность" и "развал" на данный момент - синонимы.

Возможно, Инга, Вы захотите подискутировать. Тогда прошу Вас начать с ответов на мои вопросы: Что означают термины - "Рост экономики" и "темпы роста экономики"? Термины "изнасилованы" прессой и всякими "официальными и ответственными" лицами, но нигде, ничего по сути - одна "вода".

И ещё один момент.

Это ЧТО? - "Как вы понимаете слово "Родина"

Проголосовало: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты:

Это я и мои интересы;

Это благополучие всех граждан;

Никогда не задумывался."

Инга, прошу прощения, поверьте - ничего личного, но, выдавая себя за образец "аналитического мыслителя", Вы, предложенным заданием "по типу ЕГЭ", делаете попытку "обнулить" способности участников этого сайта к МЫШЛЕНИЮ вообще. И мне импонирует то обстоятельство, что почти из 500 посетителей этой страницы только 20 нашли в себе ответ.

0
Ответить
27.03.2020, 21:26
Санкт-Петербург

Я на сайте не видела аналитических вопросов для голосования. Мне в принципе не особо интересно формулировать, просто я не знаю на 100 %, можно без этого или нет. Также я не видела здесь аналитических статей, возможно, Вы где-то написали?... Рада, что нашлось несколько интеллектуальных комментариев. Что такое рост экономики и темпы роста экономики - как будто должны изучать эксперты в экономических СМИ. А это юридическая сеть... Только юристы здесь опустились до уровня низкопробного обзывания несогласных. И с чего Вы взяли, что это аналитика? Исходя из объема, точно нет.

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 27.03.2020 в 21:26
Мне в принципе не особо интересно формулировать

Спасибо большое, Инга, что уделили старому учителю толику внимания и даже ответили. Радует Ваша откровенность, открытость, если точнее.

Для адресного ответа я вынес Вашу фразу о формулировках, потому как чувствую, что Вы продолжите и далее участвовать на этом сайте. Не сочтите, что я пытаюсь на Вас "давить", но "в принципе", не зависимо от Вашего "интереса", Вы обязаны будете "формулировать" свои мысли и, даже подбирать тон, чтобы быть услышанной и понятой. Это трудно, но зато, Вас будут читать и уважать.

Действительно, этот сайт планировался как юридический, для "грамотных" ответов специалистов на вопросы граждан, но он настолько стал популярен, что и "не юристы" публикуют здесь материалы, имеющие АКТУАЛЬНОСТЬ по их мнению.

Совсем не обязательно, как я заметил, что бы каждая публикация заканчивалась своеобразным опросом и голосованием, это - от заинтересованности автора. Кто-то ставит целью: сравнить результаты с ВЦИОМом или Левада-центром, кто-то прикидывает: он лично на стороне большинства или меньшинства... Я, например, "просматриваю" результаты почти всех опросов, хотя тут не публиковался ни разу, но активно участвую на портале "РОИ" (около 30 инициатив) и, здесь я "косвенно" могу прикинуть "шансы" своих инициатив там.

Станьте "высокопробным" автором и полемистом. Удачи!

P.S. На какой-то ветке мне встретились советы опытного автора - Оливии Лето, показывающей, что сайт может быть "источником существования" или просто дополнительным доходом. Если интересно - забейте в "поиск": "Как зарабатывать на 9111 и... (что-то ещё); Оливия Лето, 25 марта 2020. Может быть пригодится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2020, 20:14
Санкт-Петербург

Если про зарабатывание, вряд ли 5000 р., поделенные на 10 чел., можно считать возможностью зарабатывать - я под таким углом и не рассматриваю... Я, скорее, по линии "спортивного интереса", "гражданского азарта", тяги к извечному российскому "писатель пописывает - читатель почитывает"... Мне самой интересно, как нелогично иногда голосуют / "лайкают" (и наоборот). Удивительно, до какого низкого уровня опускаются некоторые "юристы". Это тоже мера общей ситуации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 28.03.2020 в 20:14
Я, скорее, по линии"спортивного интереса"Мне самой интересно

Наверное, Инга, я Вас понял.

Надеюсь на "встречи" в будущем.

Творческих успехов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2020, 16:35
Санкт-Петербург

Надеюсь, правильно поняли... Меня день назад один из "юристов" назвал "кремлеботом"... Теперь уж я точно, как попугай в исполнении Хазанова, "и здесь молчать не стану".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 31.03.2020 в 16:35
Надеюсь, правильно поняли... Меня день назад один из "юристов" назвал "кремлеботом"... Теперь уж я точно, как попугай в исполнении Хазанова, "и здесь молчать не стану".

Уважаемая Инга! Все правильно, вот и образец для подражания выбрали прекрасный)

Только вот, обещание свое насчет буковки, так и не выполнили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2020, 11:44
Санкт-Петербург

Специально для Вас - то, что использую в аватарке в деловой переписке.

Только давайте обойдемся без перехода на личности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот видите Инга, внешне Вы красивая женщина, по моему скромному мнению Не знаю почему, в профиле это скрываете, но это безусловно Ваше право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2020, 23:24
Санкт-Петербург

Не скрываю - не гружусь на мелочи... Вы от Татьяны, за которую вступились, не потребовали вылезти из-под буковки... Дискриминация. Точно юрист? Вот я от Вас не требую доказательств, что юрист, верю на слово...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 01.04.2020 в 23:24
Точно юрист? Вот я от Вас не требую доказательств, что юрист, верю на слово...
За Вас это уже сделали и достаточно давно) Поэтому когда Вы предлагаете снять статус юриста с автора неугодной Вам темы, у администрации сайта просто нет для этого оснований. С тем же успехом Вы можете требовать отобрать у нее диплом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2020, 00:44
Санкт-Петербург

Раз следите - значок юриста предложила снять юрист, а я поддержала. Зачем мне требовать отобрать диплом? Она же не единственный юрист в РФ. Обратимся к тем, кто держит планку. Тема мне угодна: я же высказалась... Пытаюсь даже во враждебной среде "чувства добрые лирой пробуждать".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Инга!

Ну безусловно подобные посты только самые добрые чувства в людях пробуждают)

ИнгаПишет 29.03.2020 в 00:17
Я уже указала: размер ее пенсии намного приличнее с точки зрения некой человеческой этики, чем то, что устроила этой публикацией т. н. "юрист", для юриста такое недопустимо. Уже сказала, если даже отыграть назад и поделить эти деньги за 12 лет, что ей назначена эта пенсия, то поможет это 10-15 людям. Точно не повод, чтобы 5000 читали и "облизывались". И еще мерзости писали. У нее есть свои собственные заслуги, а не то, что "родилась вдовой Ельцина". Призыв "Жить нужно по совести!" к себе обратите.

Как тут не согласится, 10-15 человек ну вообще ни о чем) Где они и где вдова ЕБН.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2020, 02:16
Санкт-Петербург

Наверное, у меня личное... Так случайно получилось, что я серьезно занималась большим теннисом намного задолго до того как им увлекся ЕБН. А так как он им увлекся, началось серьезное продвижение российского большого тенниса. И все годы после ухода из жизни ЕБН его вдова честно, несмотря на возраст, сидит на трибуне турниров, а потом вручает стипендии детям... 10-15 пенсионеров с одной стороны и 10-15 талантливых детей с другой... Т. к. я сама родитель (сейчас пенсионер), всегда желавший блага своему ребенку (не подумайте, что мы были у кормушки, - абсолютно нет), я голосую за будущее. Кто против, "пусть первый бросит камень"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.03.2020, 09:24
Санкт-Петербург

Если не заметили, я уточнила "за условного" Путина и "условного" Навального. Если оценить деятельность Путина за 20 лет, другие нормальные люди (которые есть кроме вас) признают: положение понемногу стабилизируется, по сравнению с 90-ми. Потому что в истории РФ как государства пока только 2 периода: 90-е и правление ВВП. Те, кто сравнивают с СССР, с таким же успехом могут сравнить с любым другим государством. Наивно думать, что один политик может развалить страну. Она смогла так много и быстро построить, по тому что Сталин активно использовал бесплатный труд. Так как границы были закрыты, в стране печатались в большом объеме рубли, на них покупались свои же товары. Это как игра в "фантики" - сидя в комнате вы сколько захотели, столько и сделали. А выйдете из комнаты на улицу - вам скажут: нафига мне твои фантики. Я уверена: мало кто из активных критиков и в своей семье смог навести идеальный порядок в отношениях, зато все знают, как организовать 150 млн... Про Китай много говорят: вот они смогли расстрелять... Но никто не говорит о дисциплине китайского рядового населения. Сначала надо оценить себя, такая ли у нас безоговорочная самодисциплина, как в Китае... А насчет расстрелять. После того как начались открытые процессы по выявленной коррупции, казалось бы, должны остальные угомониться. Но нет, продолжают. Это значит, что и расстрелы не помогут. Что тогда воду в ступе толочь. И главное - мысли материализуются, не надо будить лихо...

0
Ответить

ИнгаПишет 26.03.2020 в 09:24
"...границы были закрыты,... в стране покупались свои же товары..."

На мой взгляд, сейчас редкостный шанс воспользоваться ситуацией и заняться восстановлением разрушенных производств и отраслей для изготовления именно своих товаров...

0
Ответить
27.03.2020, 18:10
Санкт-Петербург

Вот только сегодня выложила про сайт "Сделано у Нас". Уже все делается.

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 27.03.2020 в 18:10
только сегодня выложила

Спасибо за справку. Обязательно посмотрю, когда придёт по рассылке на мой адрес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лично я, как " полноценная (независимая) личность", за интернационал. За третий.

+5 / 0
картой
Ответить
24.03.2020, 21:01
Санкт-Петербург

В Казахстане: Третий интернационал — село в Кармакшинском районе Кызылординской области; до 2000 г. название села Бескетик Мактааральского района Южно-Казахстанской области.

Третий Интернационал — хутор в Кашарском районе Ростовской области России; прежнее название деревни Восток в Ишимбайском районе Башкирии; микрорайон в Трусовском районе города Астрахань.

До 2016 г. название села Третье в Устиновском районе Кировоградской области Украины.

Вы за какой из этих?

+2 / -1
Ответить

А за все кряду: и за казахский, и за ростовский, и за башкирский, и за украинский:)

+6 / 0
Ответить
24.03.2020, 21:13
Санкт-Петербург

А в плане "дойти до самой сути" - приблизились? Или по барабану? "Я не за белых, я не за красных - оставьте меня в стороне". Метафора.

+4 / 0
Ответить

Между Путиным и Навальным ведь нет особой разницы, более того, они нужны друг-другу. Вспомните как Навального осудили по делу Кироволеса, а прокуратура, в пику обвинительному приговору суда обжаловала арест. Удивительная забота, не правда ли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2020, 21:32
Санкт-Петербург

То есть мы с Вами дискутируем, находясь по одну сторону баррикад? А я бы хотела услышать аргументы тех, кто видит в своих мечтах Алексея Н. будущим президентом. Тех, кто верит, что его "гнобят, так как он открыл глаза" простым гражданам. Вы таких знаете? Пусть они проявятся. Ибо я пару лет от молодняка слушала: он крутой, а потом они сказали: болтун...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего не подискутировать, с умной женщиной такие споры всегда во благо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2020, 22:33
Санкт-Петербург

Двойное спасибо, Вячеслав Леонидович:

1) признали женщиной,

2) признали умной.

Буду рада узнать, что на Вас снизошло благо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аминь! То есть Слава КПСС!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 24.03.2020 в 23:15
Слава КПСС!

Слава КПСС - не пацан

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 25.03.2020 в 00:41
Слава КПСС - не пацан

Слава КПСС - он же Гнойный, таки вполне себе пацан:

ru.wikipedia.org

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Путин - это не стабильность. Навальный - это не развал.

Путин - это развитие, медленное, но развитие, во многом благодаря тандему Путин-Медведев.

Навальный - это развлечение, бездумная веселуха, типичный троллинг, смачно сдобренный открытой наглостью.

+2 / -3
картой
Ответить
25.03.2020, 00:22
Санкт-Петербург

Это белая проза?

Путин, Медведев, Навальный - это только маски для понятий "развал", "веселуха", "троллинг"?

Вы серьезно и Вас это устраивает?...

+1 / 0
Ответить

У меня сформировано свое видение ситуации. Оно отличается от типового. Сильно отличается.

На ситуацию смотрю как технолог и как конструктор.

Это лекарство сконструировала в 2017 году. Оно, конечно, несовершенно, но смысла улучшать его пока нет.

0
Ответить
25.03.2020, 00:50
Санкт-Петербург

Уважаемая Елена Евгеньевна, если что-то сконструировали - надо об этом громко, а не втихаря, с извинениями. А то произойдет типичная ситуация: сначала казалось, что было рано, потом оказалось: поздно...

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 25.03.2020 в 00:50
надо об этом громко

Инга, у меня это давно вывешено в ВК и в Твиттере. После этого возле меня образовалась вакуумная среда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2020, 01:08
Санкт-Петербург

Ну что Вам ответить?. Лично я не пользуюсь ни ВК, ни Твиттером... То, что образовалась вакуумная среда, - некое подтверждение: что-то серьезное попытались разворошить. Значит, теперь вопрос к Вам: сделаете шаг вперед или шаг назад? Это ваше решение, без оглядки на "нормальных людей".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.03.2020 в 01:08
Значит, теперь вопрос к Вам: сделаете шаг вперед или шаг назад?

Конечно, шаг назад, обратно к обществу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Из этих двух бед я бы выбрала медленное но развитие, чем клоунаду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут есть и еще один нюанс. Ведь уход той или иной эпохи вовсе не означает, что последующая эпоха будет лучше предыдущей. Для наглядности - мелкий пример из истории. Во времена Александра I был такой князь Александр Голицын, министр просвещения, обер-прокурор Священного Синода и много кто ещё. Так вот, попы были жутко недовольны тем, что ими правит абсолютно светский человек, поэтому неустанно строчили на Голицына кляузы царю. Из всех кляуз истине соответствовало лишь то, что Голицын не был человеком религиозным, а также его гомосексуальные наклонности.

Всё остальное, что про него писали попы царю - было чушью собачей, и царь это знал.

Но однажды Александру все эти интриги-дрязги вокруг Священного Синода и того, кто же им должен управлять, надоели настолько, что он издал указ из трёх пунктов...

Собственно, прочтя первые два пункта указа, попы возрадовались.

Там было написано следующее (цитата):

1. Должность оберъ-прокурора Священнаго Синода упразднить.

2. Поелику названная должность упраздняется, князя А.Н. Голицына отъ названной должности отставить.

Но "аллилуйю" петь им было рано, потому как был и третий пункт.

А он был посерьезнее, чем предыдущие.

3. Всѣ дѣла Священнаго Синода передать въ вѣдѣніе графа А.А. Аракчеева.

Александръ I, импъ. И самодъ. Всероссійскій руку приложилъ.

Тут надо еще заметить, что Голицын, при всех своих недостатках, не был особо требовательным и придирчивым до каждой мелочи. Чего нельзя было сказать об Аракчееве. Аракчеев за первый месяц внимательно изучил все дела Синода, а за второй - наладил в нём такую строжайшую дисциплину, схожую с военной, что даже митрополиты к нему на доклад входили, вытянувшись по струнке.

Вот тогда и взвыли попы по-настоящему.

И уже вовсю поминали добрым словом ушедшие времена князя Голицына.

+3 / 0
картой
Ответить
25.03.2020, 01:44
Санкт-Петербург

Так происходит зачастую в нынешних бизнесах, со мной так когда-то было. Бегал один дядька к владельцу, жаловался на меня... И последовал приказ с пунктами 1, 2, 3...

Но как это соотнести с моей темой?

1. Должность президента упразднить.

2. Поелику названная должность упраздняется, Путина В. В. отъ названной должности отставить.

3. Всѣ дѣла Священнаго Синода передать въ вѣдѣніе С. Шойгу.

Так?

0
Ответить

ИнгаПишет 25.03.2020 в 01:44
Но как это соотнести с моей темой?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.03.2020 в 01:28
уход той или иной эпохи вовсе не означает, что последующая эпоха будет лучше предыдущей

+1 / 0
Ответить
25.03.2020, 01:51
Санкт-Петербург

Но как донести до "нормальных", что они тоже ответственны за то, что новая эпоха хуже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я ни за того, ни за другого.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (107)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы