Опечатки в кассовых чеках. Случаи из жизни рядового покупателя

В настоящей публикации я хочу поделиться несколькими случаями из жизни, связанными с приобретением продуктов питания в сетевых магазинах. Многие недолюбливают эти современные торговые точки. Это видно и из публикаций, размещаемых на сайте.
Кого-то обманули, кто-то хотел купить товар по одной цене, а она оказалась иная, кому-то «подсунули» залежалый товар с истекшим или почти истекшим сроком годности… Меня, однако, пока Господь миловал. А может, я сам стараюсь быть бдительным. Не знаю.
Названия торговых сетей специально не буду называть. Мало ли…
Случай № 1. Конфеты и мандарины
В 2014 году дело было. Почему так хорошо запомнил год – станет ясно чуть позже.
В одном из супермаркетов я среди прочего в тот раз взял около килограмма мандаринов по цене около 70 руб. за 1 кило. Когда расплачивался, показалось, что общая стоимость покупки слегка завышена. Здесь же стал смотреть кассовый чек и увидел: вместо моих мандаринов в чеке указаны конфеты «Рошен» (попробуй тут забудь год!), цена которых превышает 80 руб. за 1 кило.
Попросил девушку проверить это дело. Оказалось – неправильно был введен код товара. Ситуацию быстро исправили, код поменяли, деньги пересчитали и возвратили излишне оплаченное.
Случай № 2. Сыр и цыпленок
Чуть позже, примерно в то же время покупал сыр (один из видов молочной продукции нашей Вологодчины). Стоимость его в то время составляла что-то около 230–250 руб./кг.
А поскольку дело было перед Первомаем, то и покупал много чего кроме этого сыра. Купил, поехал к родителям – 40 км от города. И почему-то не проверил чек. Ужас!
Прибыв на место, стал изучать свою «продуктовую корзину» по чеку. И очень удивился, что вместо сыра там указан «цыпленок в собственном соку» весом 1 кг с небольшим стоимостью 130 руб. Конечно, приятно, что магазин такой «подарок» сделал, но… Было впечатление, что это не они себя, а я их «надул». Но потом решил – фигня, за счет другого возместят.
Случай № 3. И вновь мандарины
А это было не далее как в ноябре – начале декабря прошлого года.
Среди прочего я вновь брал мандарины. Израильские, аж за 128 руб./кг. Очень уж они аппетитно выглядели (и оказались действительно классными), а потому… В общем, на кассе девушка все мне пробила, что необходимо – взвесила, в том числе и эти мандарины, я рассчитался и – как обычно, смотреть чек. Все названия товаров вроде как совпадают, а посему – нечего задерживать покупателей, пора «выметаться». Дома вновь решил свести дебет с кредитом и увидел, что цена мандаринов – 68 руб./кг! Это что же – на ценнике одно, а в чеке – другое? Да причем почти в два раз ниже и не в пользу магазина!
Как потом оказалось, девушка не те мандарины пробила – не израильские, а пакистанские. Где они там лежали – понятия не имею.
Как-то так. И вообще не сказал бы, что попадался в продуктовых магазинах на мошенничестве или еще на чем-нибудь еще. Бывали и другие случаи, но если что и случалось, то почему-то в мою пользу. Не то что в магазинах бытовой техники. Но об этом – в другой раз…
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Самая большая ошибка - это когда вручную кассир набирает цифры со штрих-кода. Ошибка может быть как в пользу покупателя, так и наооборот. Вот почему надо проверять чеки из магазина.
Постоянно проверяю чеки и всегда что-то бывает. Один раз вилок капусты в 1,5 кг пробили аж за 400 рублей, другой баночку сметаны 250 гр за 105 руб, ещё покупала изюм по 135 руб за кг, а мне пробили по цене 250 руб. Проверяю теперь всегда, пусть лишние 5 минут потрачу зато нервы спокойны. А магазин магнит. Чего скрывать, все время норовят надуть на чем-нибудь. То ценники не успели поменять, то программа не та, а то акция закончилась или не успели ввести новые данные. Врут на каждом шаге.
Зря вы так говорит я сколько времени работал в магните да было очень много проблем и в программе и так далее когда ценниками потому что в неделю по две акции и приходит с утра по 2000 ценников и на смене по 3 человека и на кассе обслужи и таваоюр выложи скоропорт как хлеб или молоко но могу сказать точно что бы специально обманывать не один продавец не будет с этого ему не копейке не перепадёт а ошибки на кассе это просто человеческий фактор у нас в магните регламенты не соблюдаются просто человека на весь день салют на кассу и как вы думаете что с ним будет к вечеру? А регламен 2 часа на кассе и час в зале минимум что бы и мозг и руки отдыхали от кассы.
А разве покупателям это объяснишь? Чтоб они поняли, надо чтоб прочувствовали на себе, но когда предлагаешь придти к нам на работу так как у нас есть вакансии и нехватает персонала, то у них сразу отговорки - у меня ест своя работа. Но я то их работу не знаю и не берусь о ней судить, может они ваще нихрена на ней не делают или ошибок еще больше. Зато тут показывают свое превосходство над кассиром.
Вот уж, акция закончилась, это классическая отмазка Магнитов и Пятерок.
Проверяйте чеки, не отходя от кассы!
Интересно, кто-нибудь читает эту хрень?
Вопрос есть, а где статья? Это форум вопросов?