Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к

Буржуинам Президент не указ.

43 дочитывания
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем читающим – здравия желаю.

Путин объявил следующую неделю НЕрабочей с сохранением заработной платы,

Такая мера, необходима для снижения распространения коронавируса.

Сейчас крайне важно предотвратить угрозу быстрого распространения болезни.

Поэтому он объявил следующую неделю нерабочей, с сохранением зарплаты.

То есть выходные дни продлятся с субботы, 28 марта, по воскресенье, 5 апреля.

Но буржуины и не думают платить работникам зарплату, а сплошь и рядом добровольно-принудительно отправляют их в отпуск без сохранения заработной платы с формулировкой если не напишешь Заявление на отпуск без содержания – больше ты тут не работаешь.

Посмотрим как дальше будет. Для Москвы всё будет соблюдаться, как и обещает, Президент, а в провинции наступает труба...

И вы согласны писать заявления на отпуск без содержания?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

256 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.03.2020, 19:03
Санкт-Петербург

А как он может быть указом частному бизнесу... Сегодня появилась новость, что ЦБ ведет переговоры со Сбером и ВТБ дать бизнесу кредиты под 0 % на выплаты ЗП. Как только бизнес удостоверится, что это сделают и на всех хватит, тогда слова президента станут указом.

+1013 / 0
картой
Ответить

К России песец подкрался незаметно. Хватай мешки вокзал отходит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

Иначе это Указ Повелителя Земли, и всего окружающего ее космоса, Единого Законного владельца и держителя всех российския рублей, в каких бы карманах они не находились.

Короче - пора на отдых. Иначе без подкрепления Указа деньгами - Указ неадекватен и НАРУШАЕТ КОНСТИТУЦИЮ...

В ней говорится О РАВЕНСТВЕ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

Товарищ Президент в своем Указе понятен только силовикам... действующим и бывшим...

Которым также как автор ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ...

+5 / 0
Ответить
27.03.2020, 09:01
Екатеринбург

А нас не отпускают даже без сохранения зарплаты, завидуем свободным людям. Если что от нашей работы безопасность страны не зависит.

+3 / 0
Ответить

Угмк?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Получим с мужем пенсию-отдадим детям. Им нужно ведь как-то выживать в нашем дорогом государстве.

+677 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
26.03.2020, 19:00
Хабаровск

Хорошо когда достаточно пенсии и себе и детям...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Волгограде директор Аэропорта перевел всех работников на четырехдневную рабочую неделю, за свой счет-принудительно, либо увальнение!Приказа соответственно нет, Дмитриев С.Е готов увольнять всех кто не согласен. Вот вам и указ...

+53 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ирина СергеевнаПишет 26.03.2020 в 11:18
В Волгограде директор Аэропорта

В московском Шереметьево такая же петрушка!

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
26.03.2020, 17:39
Хабаровск

А что народ не собирается на коллективное обращение в Генпрокуратуру?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Документируйте и сразу в генпрокуратуру, в администрацию верховного и в прессу отсылайте.

+8 / -2
Ответить

Насмешили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
26.03.2020, 17:36
Хабаровск

Поле деятельности для нового Генпрокурора, он обещал "стричь макушки" всем нарушителям.

А раз ни кто не сигналит ему, он и не знает об этом беспределе.

+6 / -1
Ответить

А если Главный скажет год сидеть по квартиркам, за это тоже буржуинов платить обяжете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если люди для защиты своих интересов не могут объединиться, то так им и надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Из статьи можно сделать вывод, что в личной правовой безгамотности граждан виноват президент. То есть, работников разводят как утят, они на это ведутся (вместо того, чтобы отстаивать свои права), а виноват президент. Интересная позиция.

+11 / -40
картой
Ответить

А вы нас безработных потом будете бесплатно в суде защищать?

+41 / -1
Ответить

Вы этого адвоката встретите в суде, но он будет защищать не Вас и, поверьте, с большим успехом...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы полагаете, что суды еще работают? Вы на Марсе живете?

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
07.03.2022, 18:53
Хабаровск

Суды работают а вот ... насколько же стал ЛОХОВАТЫМ народ, его еб*т, а он верещит от удовольствия.

0
Ответить

И как давно вам приходилось судиться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
11.03.2022, 18:23
Хабаровск

Я не судился, у меня другие методы воздействия на работодателей, мы с друзьями "нечаянно" встречаемся с этим козлом работодателем, нож к горлу и срок решения проблемы 2-3 часа.

И работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вадим Игоревич, проблема не в правовой безграмотности населения, а в произволе работодателей. И не только в коммерческих структурах, но и в бюджетных, т.к. деньги сэкономленные на отпуске за свой счет легко начислить себе в виде той же премии за работу в период эпидемии.

+45 / 0
Ответить

СветланаПишет 26.03.2020 в 12:36
Вадим Игоревич, проблема не в правовой безграмотности населения, а в произволе работодателей.

Если не платят деньгами, можно забрать имуществом. На то и предприятие, там всегда что-то ценное заваляется)

+2 / -23
Ответить

Адвокат предлагает воровать?

+17 / 0
Ответить

СветланаПишет 26.03.2020 в 13:14
Адвокат предлагает воровать?

Адвокат ничего не предлагает. И воровать - это понятие относительное. История говорит о том, что когда люди хотят кушать и нечем кормить свою семью, а предприятие им не платит, то они его просто разворовывают, а в худших сценариях убивают руководство/собственников, и переделывают учредительные документы. Всё официально, никаких "воровать". Это называется передел собственности. Ну а в целом, отпиленный от завода кусок ценного металла в голодные времена на "черном рынке" можно поменять на мешок гречки. Проходили уже в 90-е. Так что, я ничего не предлагаю, сами разберетесь))

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-е-е-т. Слова адвоката очень неоднозначны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2020, 16:38
Новокузнецк

Ай да советчик! Законных способов защитить работнику свои права не существует, так он даёт провокационные советы. Т.е. работник, как минимум, останется без работы, а как максимум -- сядет на несколько лет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2020, 20:29
Нижний Новгород

СветланаПишет 26.03.2020 в 15:44
Слова адвоката очень неоднозначны.

На то он и адвокат

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2020, 20:30
Нижний Новгород

ЮрийПишет 26.03.2020 в 16:38
так он даёт провокационные советы

Ищет повод заработать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Адвокат согласен брать плату за свои услуги "чем-то завалявшимся"..?

+6 / 0
Ответить

ВадимПишет 26.03.2020 в 15:29
Адвокат согласен брать плату за свои услуги "чем-то завалявшимся"..?

Я вообще не занимаюсь трудовыми спорами. Но если бы мне не платили зарплату, то я просто забрал бы товаром/техникой иными, имеющими денежный эквивалент, ценностями. Я же не простофиля Иванушка, которого можно обманывать? За других ничего не скажу. А если так сделает, например, 500 человек, то есть полный состав предприятия, то следствие замучается дела возбуждать. Это будет беспрецедентная акция. И вот тогда, этим интересным делом адвокат может и заняться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После таких коментов возникает вопрос "А они на самом деле адвокаты?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
26.03.2020, 17:56
Хабаровск

Например компьютер под мышку и пошёл домой и пусть потом работодатель судится, за то, что сам не платит.

+1 / 0
Ответить
26.03.2020, 20:33
Нижний Новгород

Алекс М.Пишет 26.03.2020 в 17:56
Например компьютер

А сантехник из канализационного коллектора столько добра наберет... А что бы не посадили - с этим добром к адвокату!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 13:03
Если не платят деньгами, можно забрать имуществом. На то и предприятие, там всегда что-то ценное заваляется

Статья 158 УК РФ (часть в зависимости от стоимости похищенного) - при плохом адвокате.

Статья 330 УК РФ - при хорошем адвокате.

Статья 28 УПК РФ - при очень хорошем адвокате.

Статья 24 часть 1 пункт 2 УПК РФ - при великолепном адвокате.

+3 / 0
Ответить

Либо вынесение постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении каждого работника, учитывая массовость явления (500 и более человек), процессуальная проверка взята на особый учет СК по региону, переговоры, в результате блестяще преподнесенной позиции адвокатом все расходятся, адвокат на ниве лавров идет в самовыдвиженцы или еще куда. Кто там политикой интересуется, действуйте, как говорится) Фортуна любит смелых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 22:47
вынесение постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении каждого работника, учитывая массовость явления

А что, такое основание внезапно появилось в УПК?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 22:47
Кто там политикой интересуется, действуйте, как говорится

Я не занимаюсь политикой. А из собственной практики на ум пришел эпизод, когда однажды вечером позвонили знакомые и прямо слёзно просили поехать в один из отделов. Я объяснил им ценник на свой выезд, они сказали, что заплатят мне даже больше, лишь бы я кое-что узнал. Ладно, поехали, они рассказали, что их хороший знакомый спёр кое-какое имущество у своего работодателя, по прикидкам, тянуло на особо крупный размер (до десятки). За что его, собственно, и приняли опера (но не с поличным, а по оперативной информации), поэтому нужно вытянуть... нет, не этого товарища, а адрес того места, куда он ныкнул краденое. Я поинтересовался - а работал он официально? Нет, ответили они. Ладно, приехали в отдел, переговорил с операми, они разрешили полчаса на беседу с задержанным, так сказать, приватно. Он дал адрес с похищенным, рассказал, что его не били, но ему "очень хочется домой". Раз такое дело, отработали то, что ему говорить (и чего не говорить) по новой, а заодно попросили у опера бланк заявы, написали встречное заявление на работодателя по признакам мошенничества (конечно, без перспективы на возбуждение, но оно укрепляло его показания в части возможного мотива работодателя оклеветать своего честного работника, которого он даже не удосужился оформить официально). Опер даже оказал любезность и лично зарегистрировал заяву в КУСП, с вручением мне на руки талона-уведомления. Короче, дали новые объяснения, опера покачали головами и сказали - ладно, подержим его до утра, пусть приедет следователь и решает. Я уехал домой, а утром позвонил этот товарищ, очень радостный - следователь приехал в 8 утра, просмотрел материал, заявил - "нечего тут возбуждать, ни чистухи, ни прямых улик на причастность, еще и встречная заява" - после чего выписал отказное и товарища благополучно отпустили. Я пояснил ему кое-какие невидимые нюансы ситуации и дал советы, чего ему сейчас точно делать не следует, если он всё-таки не хочет заехать на особо крупный состав кражи. На том и разошлись.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
27.03.2020, 07:30
Хабаровск

А стоимость услуг адвокатов от плохого до великолепного разнится поди в геометрической прогрессии?

Я это спросил потому, что у меня самого в 2007 г. был случай, когда мне "пришивали" статью 158 за найденный рядом с тротуаром сотовый телефон, тлф был утерян, не украден, об этом было и заявление потерявшего, стоимость тлф была 7 тыс., а адвокат запросил 10 тыс. за услуги, типа "честь стоит дороже", мне платить было нечем и всё таки я на 7 тыс. наскрёб по сусекам, деньги отдал лично дознавателю в его кабинете и дело по примирению сторон закрыли.

Только потом мне сказали, что этого дознавателя надо было сдать его же службе собственной безопасности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 27.03.2020 в 07:30
А стоимость услуг адвокатов от плохого до великолепного разнится поди в геометрической прогрессии

По обстоятельствам.

Алекс М.Пишет 27.03.2020 в 07:30
этого дознавателя надо было сдать его же службе собственной безопасности.

Ну сдали бы, вот только дело от этого не прекратилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Проблема не в безграмотности населения, а в непомерно высоких ставках на защиту в суде.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 26.03.2020 в 11:46
личной правовой безгамотности граждан виноват президент.

Кроме правовой грамотности, что еще обязан знать рядовой гражданин? Вы то сами юриспруденцию во всех аспектах знаете, грамотный вы наш, семейный кодекс, уголовный кодекс, трудовой, во всем поднаторели, или всеже узкопрофильный?

+1 / 0
Ответить

"Что ещё обязан знать рядовой гражданин" - хотя бы, что он не скотина. Эти знания помогают в борьбе за свои права. Права и свободы граждан Российской Федерации - это приоритетное направление существования нашего государства. Адвокат может помочь только тем, кто борется. Тем, кто перестал бороться за себя, за свои права, не поможет и адвокат. Что до меня, то я свой предмет знаю на 5 с плюсом. Вчера смотрел кино, про американского защитника чернокожих, они тоже раньше всего боялись, говорили, что бороться бесполезно. Так вот один негр встал и сказал громко и уверенно, что он не виновен, что обвинитель преступник, а суд закрывает глаза на явные нестыковки, что все правосудие в этом штате гнилое и ещё много чего. И в этот единственный момент он был самим-собой, как позже признался, ощутил самого себя, что он больше не тварь дрожащая. Да, его казнили, но посмотрите сейчас, кто-то посмеет угнетать чернокожих в США? Нет, он и ему подобные ценой собственной отваги проложили вектор развития для своего будущего поколения. Так что, знания у всех разные, но не стоит забывать, что мы не животные. А то, точно, везде и два слова связать не могут, когда их права нарушаются, зато потом адвокату хамят, мол, чем ты нам помочь можешь.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
27.03.2020, 07:14
Хабаровск

Вадим Игоревич, согласен с вами на 101%.

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 27.03.2020 в 05:35
Права и свободы граждан Российской Федерации - это приоритетное направление существования нашего государства.

Сколько пафоса... Марсельезу еще спойте. Не можете помочь без желания клиента? Попытки были? Люди больше самого процесса боятся услышать стоимость адвокатских услуг, так еще и гарантий никаких. Описанная вами сцена не удачный пример, крикнуть у виселицы "сотрапы" когда уже тебя привели и озвучили приговор, или идти на эшафот добровольно - разные вещи, не находите? Что касается профессианализма, то в грудь себя бить не надо, я не встречал адвокатов широкого профиля. Адвокат в России может помочь у кого деньги есть, а у работяг денег нет, они на эти деньги не виллы покупают, а кушают и ЖКХ оплачивают. Кстати в Америке есть бесплатные адвокаты, как обстоят дела с этим в правовой России?

+1 / -1
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 27.03.2020 в 07:58
Не можете помочь без желания клиента?

Нет, конечно. Такую помощь оказывает только врач. Адвокат действует на основании волеизъявления доверителя/подзащитного.

Сергей НиколаевичПишет 27.03.2020 в 07:58
Люди больше самого процесса боятся услышать стоимость адвокатских услуг, так еще и гарантий никаких.

А зачем Вам помощь адвоката? Для получения элементарных знаний (как не быть ослами) достаточно сходить на консультацию. Чтобы знать, какие права у Вас, какие обязанности у работодателя и т.п.

Сергей НиколаевичПишет 27.03.2020 в 07:58
Адвокат в России может помочь у кого деньги есть, а у работяг денег нет, они на эти деньги не виллы покупают, а кушают и ЖКХ оплачивают.

Тьма непроглядная (непролазная прямо) и стереотипы. Сейчас каждый студент по каждому поводу заходит на консультацию к адвокату, потому что грамотные люди, никто не желает по незнанию упустить то, что полагается, или сделать ошибки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я все время удивляюсь, когда рассуждают про права. О каких правах идет речь? Или я живу не в России? Попробуй только вякнуть и тут же тебя уволят и никакая инспекция тебя не спасет. Когда нет работы, а тебе платят хоть маленькую копеечку, будешь молчать, как миленький. У раба нет никаких прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Конечно ведутся, им ничего не остается. Потому что не работает и не разработан механизм защиты трудящихся настолько, чтобы можно было гнуть свою линию.

Тоже в свое время шла в ГИТ за отпуском, понимая, что вместо отпуска меня уволят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат Степанов. Расскажите мне про правовую безграмотность. Выходить на работу предложили 27.03. Рабротать всю неделю (нерабочую). Спросисла про обращение в 2 Трудовую комиссию" - тут же мне сообщили, что я первая в очереди при ближайшем сокращении. Мне 61 год, я работаю в АРХИВЕ проектной организации, большинство сотрудников которой перевели на удаленку.

+1 / 0
Ответить

Елена ВладимировнаПишет 30.03.2020 в 13:32
Спросисла про обращение в 2 Трудовую комиссию"

Вот оно и правовое незнание. Надо не спрашивать про обращение, а обращаться письменно, как установлено ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" в ГТИ (Государственную инспекцию труда) и прокуратуру, где изложить все нарушения Ваших прав работодателем, а если Вас незаконно уволят, то обращаться в суд на работодателя, попутно писать жалобы пачками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У рабов нет никаких прав. Тебе открытым текстом заявляют: Не нравится-увольняйся. Люди работают за копейки и боятся даже рот открыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В правовом государстве гражданина защищает само государство и гражданину не надо быть универсальным адвокатом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
07.03.2022, 18:52
Хабаровск

Вадим я сам постоянно удивляюсь, насколько же стал ЛОХОВАТЫМ народ, его еб*т, а он верещит от удовольствия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А нас отпускают некоторых на удаленку, остальные работают, ничего не изменилось, кроме того, что с завтрашнего дня будут температуру мерять тепловизором, которые, почему-то, показывают t 35, 1 и 36, 1. Откуда такая температура, если ртутный показывает совсем другое? И, как всегда, президент говорит одно, делается совсем другое. Почему те, кто дома на удаленке до конца апреля, как-то могут себя защитить, а остальные в группе риска? Почему я должна рисковать своей жизнью и жизнью своих близких? Работаю не в жизненно важной конторе. Уходить в отпуск за свой счет, на что жить тогда?

+33 / 0
картой
Ответить

Эта хрень точно врет - у нас та же ситуация.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, купили не медицинский инфракрасный термометр, а пирометр с верхним

пределом измерения температуры градусов так 200-300. Или просто не умеют им работать. Даже такую мелочь, как измерение температуры, нужно делать правильно.

+14 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
26.03.2020, 17:50
Хабаровск

Этим ПИРОМЕТРОМ видимо измеряют температуру печки на кухне в столовых и ресторанах...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уж, о том что 36,6 это средняя температура в интервале нормальной температуры человеческого тела, Вам знать положено со школьной скамьи... или уже ЕГЭ сдавали..?

+1 / -1
Ответить

ЕГЭ принимала. Про среднюю t тела что-то слышала, детей своих лечила как-то, себя. Тупая наверно. Откуда вы такие умные беретесь? 35, 1 у себя не наблюдала никогда до сегодняшнего дня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3к
26.03.2020, 17:48
Хабаровск

Тепловизор это прибор показывающий в принципе наличие тепла, но точность измерения, он не гарантирует, для этого нужен электронный градусник, он показывает быстро, ртутный долго (10 мин.),

+2 / 0
Ответить

Тепловизор-он же инфрокрасный без контактный термометр должен быть медицинским, с поверкой-документ, что аппарат показывает точно. Только при таких условиях допускается к работе..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тепловизором фиксируют температуру тела на открытых участках. Поверхность открытых участком имеет температуру ниже, чем внутри тела - ведь она контактирует с воздухом и охлаждается. Ртутный градусник вы прикладываете подмышкой. Чувствуте разницу?

Хотите 36,6 покажите пирометру подмышку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (256)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы