Герасимов Е. Ф.
Герасимов Е.Ф. Подписчиков: 7978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к

Налог на вклады. Начало реформы налоговой системы?

1 дочитывание
162 комментария
В конкурсе публикаций от 28.03.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В.В.Путин, в лихую годину борьбы с коронавирусом, вдруг сделал всем Россиянам подарок в виде предложения пополнять казну за счет наиболее обеспеченной части населения. Понятно, что такое новшество обрадует не всех. Теперь владельцы вкладов имеющие на счету более миллиона рублей будут платить налог 13% с суммы начисленного дохода. Для тех у кого вклад меньше, ничего не изменится. Общая величина вклада будет суммироваться из вкладов владельца сделанных во всех банках.

Похоже, что глас народа о необходимости введения прогрессивного налога начинает доходить и до царя. Время было выбрано удачное, когда всё, скажем не бедное окружение президента, попряталось от коронавируса в свои золотые норки. А то могли бы как Цезаря зарезать прямо в сенате. Видимо это пробный камень, как нувориши перенесут покушение на их карманы. Это Конечно еще не прогрессивный налог, но несомненно шаг в нужном направлении, который несомненно приподнимет имидж президента. На этом фоне предположения, что Мишустин, став премьером докрутит гайки населению и малому бизнесу начинают бледнеть.

Вы одобряете введение налога на вклады?

Проголосовали: 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

162 комментария
Понравилась публикация?
133 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не одобряю, потому как деньги олигархов и власть имущих - за бугром, и их это не коснётся!

+51 / 0
картой
Ответить

И снова вранье😏Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что новый налог затронет менее 10% банковских вкладов. При этом по данным АСВ, на начало 2020 года вклады от миллиона рублей составляли 55% общего объема банковских депозитов россиян. Определенно, олигархи не входят в эти 55%. Деньги или на зарубежных счетах, или вложены в недвижимость.

+15 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 28.03.2020 в 09:38
Деньги вложены в недвижимость.

Какой резон вкладывать в недвижимость? При наличии недвижимости надо платить коммуналку, так что хоть со вкладов, хоть через налоги всё равно надо платить.

+1 / 0
Ответить

Максим, они не только в недвижимость вкладывают в элитную, к примеру в центре Москвы, на самых лакомых кусках земли, но и валюту (никто не отменял), информацией, владеют, я думаю,, когда где купить по своим каналам без очередей и т.д.и зарубежные счета никто не отменял.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практически все друзья Путина награждены орденами и являются Героями России, Героями Труда и пр. Поэтому, у них льготы на коммуналку, на налоги.

+3 / 0
Ответить

ВалерияПишет 28.03.2020 в 22:34
у них льготы на коммуналку, на налоги.

Льготы только на одну недвижимость, а если их две или три?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мешками за границу бабки вывозят, а они честных и прозрачных облагают.

DELETE

Это не начало налоговой реформы, это продолжения ограбления народа. У нас все льготы одним, за счёт ограбления других.. Перераспределение, как бы сказали раньше. А вот прогрессивного налога на богатеев, как в цивилизованных странах, простой российский народ не дождётся. Надо ему пояса утянуть посильнее, пока не сдохнет..

DELETE

АлексейПишет 27.03.2020 в 16:25
начало налоговой реформы, это продолжения ограбления народа.

игра в наперстки, не забываем кто в главе у власти, многоходовочник.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9511
28.03.2020, 09:45
Хабаровск

Два дня назад Путин по ТВ сказал, что все выводимые в оффшоры деньги будут облагаться налогом в 15%.

Это конечно очень мало, хотя бы 40% сделал, но начало считаю положено.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 28.03.2020 в 09:45
ры деньги будут облагаться налогом в 15%.

для внутренних вкладов в банке сделали 13 %,а за вывод в офшоры 15%,как Вы думайте-это что то изменит? Олигархи-чиновники-воры вывели, с него взяли 1 раз, а в России будут драть процент по мере снятия суммы начального вклада в миллион! Да ворюги как выводили, так и будут выводить, чтобы не платить проценты государству! И как всегда получается за все расплачивается народ))

раскрыть ветку (0)

Он никогда это не сделает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Любовь ВладимировнаПишет 28.03.2020 в 10:31
Он никогда это не сделает

40 процентов не сделает, иначе придется по тем же каналам, по которым выводит свои деньги выводить и деньги корешей. А так как у нас в стране модно слово "кумовство",рано или поздно все это дело вылезет наружу. Светиться же Вовчик не будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И сразу тонну золота в Лондон вывезли...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9511
28.03.2020, 09:45
Хабаровск

Два дня назад Путин по ТВ сказал, что все выводимые в оффшоры деньги будут облагаться налогом в 15%.

Это конечно очень мало, хотя бы 40% сделал, но начало считаю положено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергею из Москвы.

Не мешками, а самолётами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор заметки пишет: "...пополнять казну за счет НАИБОЛЕЕ обеспеченной части населения. ... Теперь владельцы вкладов имеющие НА СЧЕТУ более миллиона рублей будут платить налог 13% с суммы начисленного дохода". В стране, где есть люди, получающие в день или месяц МИЛЛИОНЫ, относить к наиболее состоятельным человека, который собрал за десятки лет на старость чуть больше миллиона - СМЕШНО!

Уверена, что действительно богатые вывернутся. Не зря государство уже приняло закон об оказании им помощи: под шумок протаскивания поправок Путина Госдума уже приняла закон о ДОЛГОСРОЧНОЙ поддержке друзей Путина, ну или закон о поддержке инвестиций. Получается, олигархи бедствуют, им оказывается помощь, а налог будут брать с тех, кто деньги хранит всё-таки в России.

Но автор изложил ситуацию в корне НЕВЕРНО.

ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЛАГАТЬ НАЛОГОМ НА САМОМ ДЕЛЕ:

Как власти планируют взимать подоходный налог?

Официальные разъяснения взяли на себя глава Минфина Антон Силуанов и глава Сбербанка, со ссылкой на Минфин, Герман Греф. По словам указанных официальных представителей финансовой системы государства россияне получат следующее:

Новый налог начнет действовать с 2021 года. Доходы, полученные россиянами по вкладам в 2020 году налогом облагаться не будут. Поэтому первый раз налог нужно будет платить в 2022 году с доходов, полученных по вкладам в 2021 году.

Налогом будут облагаться ДОХОДЫ по вкладам в той сумме, в которой они превышают 1 млн. рублей. При этом если человек имеет несколько вкладов в разных банках, то ДОХОД по ним будет суммироваться. Это правило вводится для того, чтобы исключить дробление клиентами своих вкладов и открывать мелкие вклады в разных банках.

Что в итоге?

Механизм налогообложения вкладов планируется еще прорабатывать в течение текущего года, но общая концепция уже ясна. Получается, если у вас, например, в 3 банках открыты депозиты на общую сумму 5 млн рублей под 6% годовых, и вы получили общий годовой ДОХОД В ПРОЦЕНТАХ по всем вкладам в в сумме 300 000 рублей - под налогообложение вы НЕ подпадете.

Если же этот ДОХОД (проценты) составит 1 млн рублей и выше - заплатить 13% НДФН с дохода придется.

В данном примере на вкладах должно быть не менее 16 миллионов.

+15 / -9
картой
Ответить
DELETE

Да. Нищеброд с 12-13 тысячами долларов на счету (лимон рублей по курсу биржи) , в этой стране уже считается богатеем. Скоро как в африке в ЦАР будем выживать на пару долларов дохода в день.

раскрыть ветку (0)

Татьяна Павловна! Ваш пример в конце комментария абсолютно не верен. Греф сказал противоположное.

+9 / 0
Ответить
DELETE

ЛераПишет 27.03.2020 в 18:44
Греф сказал противоположное.

И что он сказал?

раскрыть ветку (0)

ЛераПишет 27.03.2020 в 18:44
Греф сказал противоположное.

Увы, вы правы, а я нарвалась в интернете на то объяснение, которое было милее сердцу. Просто дико, что нелюди, имеющие миллионы в месяц, а то и в день считают миллион в кармане народа - огромной суммой.

Этих денег в лучшем случае может хватить лет на 7-8, чтобы нанять сиделку для ходячего старика.

Не зря народ начал снимать деньги с вкладов. Пусть лучше они горят от инфляции, чем идут в карманы наглым ворюгам.

Меня смутило то, что в РФ ведь уже есть налог на сверх доходы по банковским вкладам, но банкиры так понизили проценты, что нет вкладчиков, которых можно было бы им обложить:

"В России уже формально существует налогообложение процентного дохода с депозитов, но фактически оно не применяется. Налог взимается, если ставка по банковскому вкладу превышает ключевую ставку ЦБ на 5 процентных пунктов. Сейчас ключевая ставка составляет 6% годовых, таким образом, облагаться налогом должны депозиты под 11% годовых. Однако на рынке таких предложений нет - средняя максимальная ставка по вкладам в крупнейших банках находится на уровне 5,15%".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Павловна пишет: «Получается, если у вас, например, в 3 банках открыты депозиты на общую сумму 5 млн рублей под 6% годовых, и вы получили общий годовой ДОХОД В ПРОЦЕНТАХ по всем вкладам в в сумме 300 000 рублей - под налогообложение вы НЕ подпадете.»

Татьяна Павловна, если бы так было, но Вы заблуждаетесь. Суммируются все вклады и, если сумма по вкладам более 1 млн. Рублей, то платите 13% от суммы процентов по всем вкладам.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2020, 10:58
Санкт-Петербург

Татьяна Павловна! Не надо вводить народ в заблуждение!

Вы пишите: Что в итоге?

"Механизм налогообложения вкладов планируется еще прорабатывать в течение текущего года, но общая концепция уже ясна. Получается, если у вас, например, в 3 банках открыты депозиты на общую сумму 5 млн рублей под 6% годовых, и вы получили общий годовой ДОХОД В ПРОЦЕНТАХ по всем вкладам в в сумме 300 000 рублей - под налогообложение вы НЕ подпадете.

Если же этот ДОХОД (проценты) составит 1 млн рублей и выше - заплатить 13% НДФН с дохода придется.

В данном примере на вкладах должно быть не менее 16 миллионов."

Если бы всё было так, как Вы поняли, то никокого ажиотажа бы не было и в помине. В том то и дело, что за основы берётся размер вклада. К примеру: у вас открыт вклад на 1, 5 млн рублей под 5% годовых, Размер % (ваш доход)

равен 75000 рублей. Теперь умножаем 75000 на 0,13, - получаем сумму ваших "кровных", которую нужно отдать государству,- 9750 рублей.

Но из выступления Костина можно понять, что это ещё сырой вариант: возможно, из суммы вклада будет вычитаться необлагаемая сумма вклада, т.е.

1 млн рублей. Но с оставшейся суммы с вас всё равно сдерут 13% по любому.

+4 / -1
Ответить
28.03.2020, 11:41
Санкт-Петербург

.."13 % с суммы начисленного дохода" написано в статье. Не со всей суммы вклада. Или я чего-то не понимаю, или автор статьи неверно истолковал выступления Путина, Грефа, Костина... Или кто там еще поясняет, как нам важно пополнить бюджет за счет части своих сбережений.

+1 / 0
Ответить
28.03.2020, 12:53
Санкт-Петербург

"...автор статьи неверно истолковал выступления.."

Я думаю, этот вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы не верно трактуете новый закон и вводите людей в заблуждение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.03.2020, 17:38
Санкт-Петербург

Не разделяю Ваш оптимизм. Те, кто налогами с вкладов могли бы существенно пополнить казну, давно уже вывели свои средства в офшоры или нашли другой способ не делиться. Правильно сказал Сергей: пострадают честные и "прозрачные"

+20 / 0
картой
Ответить

Александр, там про офшоры тоже есть: « им тоже прилетело» 15% - в казну, а с офшором (государством) - как договоришься»: совсем без ничего - вряд ли. Офшорные территории развиваются за счёт этих «безналоговых» вкладов, причём далеко не всегда с 0% налога. Вариант: принёс/ привёз - положил-забрал, когда хочу и сколько хочу там не работает.

+2 / 0
Ответить

Касательно налога на «вклады» : речь идёт о налоге на прибыль, т.е на ПРОЦЕНТЫ по вкладу, сам вклад до 1000000 рублей налогом не облагается. Замечу, что в тех странах, о которых у нас любят писать/ рассказывать такой вид налога был/есть всегда и не зависит от суммы вклада: с этой суммы/ до этой суммы налог не взыскивается-такого нет.

+2 / 0
Ответить

НаталияПишет 27.03.2020 в 19:08
Касательно налога на «вклады» : речь идёт о налоге на прибыль

Ну только Наталия догадалась, а все остальные - полные придурки. Это и возмущает, ладно бы ставки по вкладам были высокие. А так в сбере - максимум 4,5% минус эти 13%, минус инфляция и что? Зачем нормальный человек понесёт в банк деньги? Только из боязни, что их украдут из квартиры? За банковскую систему никаких беспокойств не испытываете?

+12 / 0
Ответить

Действительно, европейская валюта и российский рубль-это «две большие разницы» , инфляция + налог съедят весь реальный доход, смысл банковского вклада потеряется, это совершенно ясно уже думаю всем😏 А чиновники у власти и олигархи не сильно расстроятся, они запасы сделали на несколько жизней себе и своим семействам. И живут, как у Некрасова в поэме «Кому на Руси жить хорошо», только на вряд ли допустят такую мысль: А если и действительно.

Свой долг мы ложно поняли.

И наше назначение.

Не в том, чтоб имя древнее.

Достоинство дворянское.

Поддерживать охотою.

Пирами, всякой роскошью.

И жить чужим трудом.

Так надо было ранее.

Сказать... Чему учился я?

Что видел я вокруг?..

Коптил я небо божие,

Носил ливрею царскую.

Сорил казну народную.

И думал век так жить...

И вдруг... Владыко праведный!..»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А не бывает в банках высоких процентов-это тема публикации, а не коммента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы уж определитесь, за что «беспокоимся» : за банки или за налог, который планируется ввести, причём не «завтра».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 28.03.2020 в 10:26
Так Вы уж определитесь, за что «беспокоимся» : за банки или за налог

Давно определился. Я за всё беспокоюсь, и за вклады, и за нашу экономику, которой без поддержки населения станет совсем худо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НаталияПишет 27.03.2020 в 19:08
в тех странах, о которых у нас любят писать/ рассказывать такой вид налога был/есть всегда и не зависит от суммы вклада:

Видимо понимая, что у большинства населения нет на вкладах миллиона и возмущение было бы посильнее, их пока и не тронули.

+1 / 0
Ответить

«Пока» этого налога вообще нет-«пока» вообще никого не «торонули».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, ключевое слово «пока», но обязательно тронут и не раз, можно даже не сомневаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

НаталияПишет 27.03.2020 в 18:39
Александр, там про офшоры тоже есть: « им тоже прилетело» 15% - в казну

До этого платили смешные 2%.

+1 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.3к
28.03.2020, 06:39
Краснодар

А что же так долго летели эти 15 процентов на оффшоры? А раньше никак было нельзя? Пока стул не закочался под пятой точкой? Кто подписывал договора с 2 процентами? Кухарки или юристы? Свой народ можно душить. А новоришам - зелёный свет!

Президент пообещал выплачивать по 5 тыс семьям с детьми из их маткапитала. А Трамп - всем малообеспеченным гражданам 1200 долларов (90 тыс рублей). Вот такая арифметика,..

+2 / 0
Ответить

В правительстве РФ-слабый экономический блок (туго у них с математикой и логикой), об этом говорят эксперты-экономисты, доктора наук.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами, Александр!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я согласен, это не лучшее, что можно было бы сделать. Но все равно какое-то движение в сторону введения прогрессивного налога.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно, Александр, эти ребята очень резвые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если серьезно-то это тот редкий случай, когда я не согласен с Путиным. Налог с процентов по депозитным вкладам взимать можно - и нужно. Это делается везде в мире, и никому и в голову не приходит этим возмущаться: это совершенно нормально; есть доход? Заплати налог. Но миллион рублей сегодня имеют на счету десятки миллионов россиян. Это в сегодняшней России, по нынешним зарплатам и дополнительным доходам, совсем не какая-то астрономическая сумма. Люди-совсем не "богатеи" какие-то,а нормальные обычные россияне-используют сравнительно высокие депозитные ставки, чтобы быстрее накопить на серьезную покупку; на машину, квартиру... не прибегая к ипотеке или кредиту. И не Бог весть какие "миллионы" они получают: при нынешней ставке на депозит примерно в 5%, с миллиона в год получается 50 тысяч рублей. Аж озолотились все!:) Но если с этих несчастных 50 тысяч в год забрать 13%, темп накопления замедлится, люди будут тратить больше времени, чтобы накопить на эти самые квартиру, машину... А это означает потери для дилеров, девелоперов-и всех, кто с ними связан. Короче: это означает замедление экономики. Сумму, с которой надо начинать взимать налог с процентов по депозитам, нужно увеличить. Хотя бы миллионов до десяти. Те, у кого есть десять миллионов на счету, намного легче перенесут изъятие 13% с их процентов, чем те, у кого на счету есть этот несчастный один миллион. Или даже два или три.

Полностью согласна с Вами, Hed!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про мир с налогом на прибыль абсолютно точно, но вот в том же «мире» налог на прибыль платится с любой суммы вклада - хоть 10-100. Плюс прогрессивный налог, начиная с определенной суммы в каждой конкретной стране.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну при чем тут "налог на прибыль",Наталья? Мы же не про предприятия, компании и фирмы говорим, а про частных лиц. А налог на доходы частных лиц в мире рассчитывается начиная с определенной суммы, в Испании, например, при доходе до 18 тысяч евро в год налог на доходы частных лиц не взимается. Правда, там вы не можете притащить 15 тысяч евро в банк и сказать, что хотите положить их на счет: Налоговая инспекция к вам придет очень быстро. Но если вы докажете, что деньги легальные, и налог с них уплачен-то налог на проценты с депозита, если ваш ОБЩИЙ годовой доход вместе с этими процентами не превышает 18 тысяч евро в год, с вас не возьмут. И в Италии действует та же система. И в США.

Замечу, что проценты по банковскому вкладу являются прибылью в принципе. В нашей экономике есть 2 понятия: «прибыль» для юриков (юрлиц) и «доход» для физиков (физлиц). Суть налога при этом одинакова. В налоговой практике других стран чаще всего используется одно понятие-первое.

0
Ответить
DELETE

Наталья, мне просто не хочется начинать с вами жарко спорить о совершенно очевидных вещах, поэтому просто поверьте на слово человеку, который много лет жил, работал и занимался бизнесом в этих самых "других странах": в их налоговой практике, совершенно четко разделяется налогообложение для юридических и для физических лиц. И никому в Налоговых управлениях этих "других стран" и в голову не придет использовать понятие "прибыль" для налогообложения частных лиц; только "доход".А "прибыль"-только для юридических лиц.

раскрыть ветку (0)

Собственно, спора быть и не может: суть понятий одинакова - я об этом. Правила игры/ситуацию знаю не по фото/ публикациям/ комментариям. А уж Налоговые органы названных Вами стран - это отдельная история, что Вы, конечно, знаете. Кстати, я Наталия, - Вы, очевидно, торопились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Т.е Вы согласны платить дважды налог? Вынормальный?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Судя по вашему вопросу, ненормальная как раз вы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ни 4 его 4 то деньги на вклады уже были обложены налогом в 13 % (зарплата, выигрыш, продажа имущества) ? И вновь с % на вкладе побор? Это натуральная обдираловка дважды и трижды с одних и тех же денег.

+2 / 0
Ответить

.. так и живем, такое законодательство, и, сколько раз переплачиваем - устанете считать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.03.2020, 08:21
Санкт-Петербург

Накопить бы на достойные похороны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

HedgehogПишет 27.03.2020 в 18:55
миллион рублей сегодня имеют на счету десятки миллионов россиян.

Нас 140 миллионов. Если по Вашим подсчетам хотя бы 2 десятка миллионов миллионеры, то выходит каждый 7-й миллионер. Хорошо живем.

0
Ответить
29.03.2020, 23:01
Санкт-Петербург

А если предположить, что 90 % живут в собственных квартирах, стоящих, как правило, не 1 миллион, то, в ближайшем будущем, все мы миллионеры

Этакая страна миллионеров!

0
Ответить

Миллионером считается тот, чей доход в 1 млн в месяц!

+1 / 0
Ответить
02.04.2020, 19:31
Санкт-Петербург

Откуда сия инфа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это общеизвестно! По факту АиФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.03.2020, 22:54
Санкт-Петербург

Согласен! Дельное предложение, но, как говориться, - " Ваши б слова, да Богу в уши!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (162)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы