Как получить услугу Пенсионного фонда без его посещения.

Коронавирусная инфекция внесла в нашу жизнь много изменений. Каждый день увеличивается количество заболевших, подтвержденные случаи заболевания регистрируются ежедневно в новых странах. Работодатели переводят работников на удаленную работу, в соответствии с Указом Президента многих ждет недельный карантин, а те организации, которые продолжают работать ограничивают прием посетителей.
В период карантина жизнь не останавливается, просто больше времени нужно проводить дома, ограничить по максимуму контакт с окружающими. Если Вас отпустили на карантин, не стоит в свободное время посещать учреждения, оказывающие услуги, тем более что в них прием посетителей органичен.
Так, с 30 марта 2020 года прием граждан во всех клиентских службах ПФР будет осуществляться по предварительной записи. Аналогичная ситуация и в налоговых органах. Про личный кабинет налогоплательщика, помогающего получать услуги без посещения налогового органа я писала ранее в одной из своих публикаций. Сегодня расскажу, как можно записаться на прием в Пенсионный фонд и получить услугу, не выходя из дома.
Предварительная запись в отделениях и управления Пенсионного фонда это вынужденная мера, которая принята в целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавируса COVID-19, временно, до особых распоряжений. Исключение составляет оформление пособия на погребение. За ним допускается обращение без записи.
Предварительная запись на прием в Пенсионный фонд осуществляется:
•через официальный сайт Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru;
•через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы» (доступно в Google Play App Store);
•по телефону «горячей линии» в той клиентской службе ПФР, куда Вы намерены обратиться.
ПФР рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами дистанционно, реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.
Важно отметить, что большинство услуг Пенсионного фонда РФ можно получить в электронном виде, не выходя из дома:
•через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
•на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
•через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы».
•документы в ПФР также возможно направить почтовым сообщением.
Справочная информация о выплатах и услугах предоставляется по телефонным номерам отделений Пенсионного фонда России, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
В большинстве семей есть ноутбуки, планшеты, смартфоны. Если Вашим старшим родственникам срочно понадобились услуги Пенсионного фонда помогите им освоить электронные сервисы и получить необходимую услугу ПФР онлайн. Предоставление услуг в электронном виде в период распространения очень опасного заболевания очень актуально. Преимущества дистанционных услуг очевидны. Во-первых, помогают сэкономить время, во-вторых помогут сохранить жизнь и здоровье Вас и Ваших родственников.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы! Осваивайте дистанционные услуги!
А Вы пользуетесь электронными сервисами ПФР?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо. Полезная ИНФО!
Пока не пользуюсь; рановато еще. Но за статью спасибо: четко, интересно и по делу.
Благодарю, актуальная тема 👍🔥☘️💐☘️