Конструкция и устройство «Летающей Тарелки» (ЛТ). Часть 2
В схеме каждого аппарата просматриваются одинаковые узлы и агрегаты:
1. Реактор
2. Накопитель энергии
3. Движитель
4. Блоки СЖО-защиты
5. Силовая обмотка
6. Другие узлы и агрегаты
5. Силовая обмотка
На одной из схем ЛТ силовая обмотка обозначена как "трансмиссия и силовая обмотка каналов-кабелей". Трудно сказать что-то определенное о назначении данного приспособления. Это может быть агрегат для управления полетом ЛТ (направление полета, изменение высоты, поворот), агрегат для создания вокруг ЛТ плазменной оболочки, агрегат для создания защитного поля или часть системы охлаждения реактора и различных узлов ЛТ. Не ясна конструкция кабелей: силовые кабели-провода, полые трубки.
6. Другие узлы и агрегаты
В их число входят: пульт управления, кресла экипажа, экраны обзора, фотонные излучатели, нейтрализаторы в кессонной камере, сигнальный огонь, посадочные опоры.
6.1. Пульт управления
Пульт управления с комплексными индикаторами на жидких кристаллах. Управление ЛТ мыслесенсорное от шлема и нательных датчиков.
Сейчас на самолетах 5 поколения широко используется метод вывода информации на встроенные компьютерные мониторы, электронно-лучевые или жидкокристаллические.
Подача команд от пилота к ЛТ может осуществляться методом направленной мысли. Уже сейчас этот способ осуществим: разработана методика, при которой в череп человека вживляется датчик, снабженный кусочком мозговой ткани, золотым электродом и регистрирующий электропотенциалы мозга. Данные обрабатываются компьютером, который подает команды человека на исполнительные механизмы.
Обратная связь (от внешних датчиков и с экранов обзора к пилоту) может осуществляться 2 способами: либо непосредственно в мозг пилота (т.е. он как бы сам становится аппаратом и ощущает окружающее пространство с помощью внешних датчиков, установленных на корпусе ЛТ), либо информация о состоянии ЛТ и окружающего пространства подается на экраны пульта, а визуальная - на экраны обзора.
6.2. Кресла экипажа
Противоперегрузочное изоморфное кресло для пилота.
Мало понятно, какие перегрузки могут быть в ЛТ, защищенной от скачков гравитации. Вероятно, что кресло автоматически меняет высоту и подстраивается под форму находящегося в нем существа.
6.3. Экраны обзора
Экраны представляют собой мониторы (вероятно жидкокристаллические), на которые передается со внешних "камер" изображение окружающего пространства. Как таковых иллюминаторов у ЛТ нет.
6.4. Фотонные излучатели
Пояс фотонных излучателей вокруг корпуса ЛТ (вспомогательные двигатели). Считается, что излучатели в зависимости от режима работы могут служить как дополнительные двигатели (например, для обеспечения маневров) или как боевая система.
6.5. Нейтрализаторы
Нейтрализаторы находятся в кессонной камере (шлюзе) и служат, скорее всего, для очистки воздуха от вредоносных бактерий и т.п., попадающих в кессон с атмосферой планеты. Эта операция может проводиться как излучением, безвредным для инопланетян и смертельным для бактерий и вирусов, так и наполнением кессона обезвреживающим газом.
6.6. Сигнальный огонь
Проблесковый огонь и прожектор. Первый служит как опознавательный огонь, второй - как прожектор для освещения местности.
6.7. Посадочные опоры
Автоматически регулируемая посадочная опора в зависимости от рельефа местности. Контейнер опоры утоплен в корпусе. Схема трехопорная, образующая равносторонний треугольник.
Источник информации: https://soznanie.info/st_ustr_nlo.html